-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в US5_TH_slash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16416

Модераторы сообщества: Busted & Kid_Vicious 

 (600x239, 170Kb)


Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:59 + в цитатник
БеШеНаЯ_ФаНаТкА (US5_TH_slash) все записи автора фик,который уже спрашивали,и который я выложиваю уже не на первом сообществе.не бейте меня за то,что он не мой..)

и ещО... Я от нефиг делать создала новое слэш-сообщество...ну,заходите иногда...воть... ,TokioHotelSlash,




Автор: miaka
Пейринг: Том/Билл
Рейтинг: NC-17
бета: Pani.KA (с пятой главы =^_^=)
От автора: я все-таки вышла из творческого кризиса и (благодаря пинкам Авроры и своему обещанию Juliet't) решила выложить сие творение.

тыкай сюда...
Рубрики:  twincest

про English

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:03 + в цитатник
FeierDich (US5_TH_slash) все записи автора

Хочу просто сообщить, что я удалила 5-7 части, если буду писать проду начиная с 5 части, она будет такой же смешной и порнушной как начало с английским. Я уехада не в ту степь. Всем СОРРИ(((((((((((((((((

 

Рубрики:  other

пожалуйста!!!!помогите.....

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:32 + в цитатник
Fakingerl (US5_TH_slash) все записи автора люди,я читала фанфик"игра в любовь"называется,он очень большой и очень интерестный,хотя и не законченый ещё...так вот...хотела собрать все главы во едино,но обнаружила,что кроме 22 главы не могу найти больше ничего....кто может,кто знает,вообщем кто-нибудь!!!!помогите!!!!дайте ссыль....ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!куда хотите пишите..в личку...в асю 468094909...на мыло fakingerltokiohotel@rambler.ru...хелп....

сообщество певца mika

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:27 + в цитатник
Der_vergessene_Engel (US5_TH_slash) все записи автора http://www.liveinternet.ru/community/_-mika-_/profile заходите в новое сообщество посвященое певцу mike
заходите читайте оставайтесь с нами))

English. 4-я часть

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:47 + в цитатник
FeierDich (US5_TH_slash) все записи автора Долгая прелюдия, но на данный момент моя самая любимая и зацените какая БОЛЬШАЯ часть)))) Выставлять дальше без комментов не буду, не вижу смысла, если никто не читает((((
ps секс в этой части мне лично нравится гораздо больше их прошлого раза, но это дело вкуса и...поз ;)

Часть 4.

~Tom~


- Ну и что ты думаешь об этом? Что он еще задумал?
- Бля, Том, я боюсь, что это связано с девушками...тебе не кажется, что это точно связано с девушками?
- Ну явно не с парнями!
- Том, ну не смешно! У меня плохое предчувствие. Это точно связано с девушками! С девушками!
- Билл, да че ты заладил! Смени пластинку! Давай я сделаю тебе массаж, хочешь?
- ДАААА!!!! Томми, да ты же мне его никогда еще добровольно не делал? Хотя знаешь, как я люблю массаж.
Да уж, знаю, каждый вечер выслушиваю получасовые тирады, просьбы и мольбы помассировать его усталую спинку. А я как будто не устаю?!? Знаете ли гитара потяжелее микрофона будет...Блядь, я НЕНАВИЖУ делать массаж! Но только Биллу на это глубоко плевать, он уже снял с себя футболку причем...непонятно почему вместе с джинсами, и лег на кровать, уткнувшись в нее лицом. Ну и как я должен на такое реагировать? Передо мной лежит почти голое тело в черных обтягивающих боксерах, которое слегка виляет задом, словно приглашая меня и что-то там бормочет.
- Том...ну ты скоро начнешь?
Так и есть...это приглашение, на которое у меня моментально встает. Я подхожу и шлепаю Билла по заду.
- Эй – недовольно и нетерпеливо произносит он, совершая при этом еще более соблазнительные движения.
- Извини, не мог удержаться...твой зад слишком сексуальный – отвечаю я, устраиваясь на нем поудобнее.
- Я знаю, у меня самый сексуальный зад на свете!
Я не выдерживаю, спрыгиваю с него и одним умелым движением руки, которому позавидовал бы любой стриптизер, стягиваю боксеры.
Дальше
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

English. 2-я часть

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:28 + в цитатник
FeierDich (US5_TH_slash) все записи автора

Вот продолжение, правда бессюжетное порно, но дальше будет интересней, обещаю ;)
В этом фике секс не главное, но куда уж без него, тем более мне xD
ps не забываем про комменты)

Название – «English»
Автор - FeierDich
Пейринг - Том/Билл
Рэйтинг – NC-17
Жанр – humor, а может и нет...
От автора – считаю необходимым диалоги на английском выкладывать на английском для лучшего погружения (будет встречаться и немецкий), но все с переводом и в начале главы, так что кто не знает, просто пропускайте. Хотя фразы элементарные и поймут все))) Перевод добавляю из-за немецкого) И еще этот фик делится так: общее повествование идет не от первого лица, а от первого лица будут только части с постельными сценами ;)
Уорнинг – как всегда ненормативная лексика ПРИЧЕМ СРАЗУ НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ, а так все невинно xD

Дальше
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

Свершилось чудо!!!

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:27 + в цитатник
sweetydevelish (US5_TH_slash) все записи автора P.S.
мой днев, где я буду выкладывать картинки, фики, стихи.. все слэшное)) заходите!
Я дописала 3-ю главу!!
Кстати, кто уже забыл, что было в предыдущих главах(а это нормально, т.к. я тормознуто пишу), вот ссыли на первую - http://www.liveinternet.ru/community/us5_th_slash/post34039155/ и вторую - http://www.liveinternet.ru/community/us5_th_slash/post34060385/
воть...

Глава 3
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

English. 1-я часть

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 03:21 + в цитатник
FeierDich (US5_TH_slash) все записи автора Значит так, пока у меня окончательно не сдох ноутбук от вирусов, выкладываю пока по частям, потому что он еще в процессе . Соответственно если хотите проду, то жду комменты, иначе писать бессмысленно)))

Название – «English»
Автор - FeierDich
Пейринг - Том/Билл
Рэйтинг – NC-17
Жанр – наверно humor+PWP, а может и нет...
От автора – считаю необходимым диалоги на английском выкладывать на английском для лучшего погружения (будет встречаться и немецкий), но все с переводом и в начале главы, так что кто не знает, просто пропускайте. Хотя фразы элементарные и поймут все))) Перевод добавляю из-за немецкого) И еще этот фик делится так: общее повествование идет не от первого лица, а от первого лица будут только части с постельными сценами ;)

Часть 1.

- Hello! What´s your name?
- Bist du wohl verrückt?
- My name´s Bill. And what´s your name?
- Nee…du bist wirklich verrückt!
- Where are you from? I´m from Germany.
- Bill, hör bloß auf diesen Scheiss zu reden!
- How are you?
- FUCK you!
- Ach…Scheisse!!!!

Дальше
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

Вот написала неделю назад...в принципе фигня

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 22:49 + в цитатник
FeierDich (US5_TH_slash) все записи автора Название – «На старт...внимание...марш!»
Автор - FeierDich
Пейринг - Том/Билл
Рэйтинг – R
Жанр – Bill´s POV, humor (может смешно и не очень, просто сама ситуация крайне абсурдная ;) ),
Саммари – минифик о том, как близнецы решили посоревноваться, кто из них...в общем читайте сами! Действие происходит типа в гамбургской квартире...

«На старт...внимание...марш!»
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

13 глава - the end

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:04 + в цитатник
Gonna_die (US5_TH_slash) все записи автора Здрасте! Спешу вас обрадовать (или огорчить) - эта глава последняя. Сорри, что долго не выкладывала, у меня были более, чем уважительные причины: сначала мя запалили в школе, што курю (уже 2й раз!!), получила выговор, штраф и пиздюлей от родителей, потом краткосрочная ссора со своей второй половиной - Shiver, потом пришла бумаШка из консультации (моя мамка на 5м месяце), у меня будет братик на 16 лет меня младше)), потом доебывания директора из школы по поводу моего внешнего вида и сережек в губе и брови(надо было еще язык показать), следовательно опять родаков в школу, потом появление в моей квартире детеныша соседки, ужоснах, расстроил мне гитару и все мозги проебал, + еще все это сопровождалось депрессией, даже "анти стресс"-сука, не помогал. Зато теперь все вродь нормалек!
Короче, читаем-с, только не плакаем, патамушта конец все-равно бы када-нить был)) Мы вернулись к тому, с чего начинали и, чем теперь закончили. Че-та такое вот))
Пэ.сэ. Ухожу в творческий отпуск, т.к. моСгу нужна срочная реабилитация после постоянных мыслей в одном направлении - слеш)) Када вернусь не знаю. Вопщем, всем пока! Я вас лю))

Название: Love him
Автор: Shiver, Gonna die (с 3-й главы)
Бета: Gonna die
Пейринг: Билл/Том
Рейтинг: NC-17 или R
Жанр: слеш, чуть - чуть romance

Читать далее
 (645x361, 43Kb)
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 10:25 + в цитатник
sweetydevelish (US5_TH_slash) все записи автора Настроение сейчас - убитое

«Без заголовка»

 

Воскресенье, 09 сентября 2007г. 18:37

 

 

Чувствую себя абсолютно разбитым… Только что влетел Том, начал обнимать меня, шептать что-то не очень членораздельное. Я ни хера не понял и сначала слегка офигел. Попытался успокоить его, но как можно самому быть спокойным, когда такое чудо прыгает на тебя со словами: «Билл, ты самый лучший брат на свете, я обожаю тебя!»?

Я не помню, что я говорил в ответ, помню только, что все закончилось тем, что мы минут десять лежали на диване и целовались. А потом Том опомнился. Мой братик был немного удивлен. Наверное, странно чувствовать, что твой родной брат целуется лучше, чем твои бесчисленные девки, которые на нормальные чувства-то не способны. Но это не поубавило его радости, напротив, он радостно долбал мне голову тем, что через два дня мы летим в Париж, и он, наконец, увидит Кэтти.

Я не знаю, кто такая Кэтти, но по рассказам братца о том, какая она замечательная – мне кажется, это его девушка. Пи-здец… Девушка Тома… блять, да это звучит смешно! Просто не согласующиеся между собой слова!

 

А у меня сейчас ощущение, что из меня вытащили все внутренности и душу, и теперь их отчаянно где-то мутузят, а когда вернут - будет больно. Но будет больно физически, что никак не сравнится с моральной болью, которая сейчас меня гложет. Я устал… Скоро на фотосессию… А потом отдых во Франции… Надеюсь, там будет много симпатичных мальчиков. И посмотрим, как на это отреагирует Том и его Кэтти. Фу, даже имя противное!


Рубрики:  slash
Tokio Hotel

арты))

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:58 + в цитатник
Gonna_die (US5_TH_slash) все записи автора Арты Билла(естессна не мои) в стиле "э-э"... СимпатиШненько))
 (495x699, 39Kb)


Читать далее...
Рубрики:  fan art
Tokio Hotel

Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:24 + в цитатник
sweetydevelish (US5_TH_slash) все записи автора

«Ненавижу…»

Воскресенье, 09 сентября 2007г. 17:52

Настроение сейчас – ужасное

Ненавижу Тома!!! Я понимаю, что я такая же сука, как и он, потому что все свободное время провожу в барах, с мужиками. Но я, в отличие от Тома с его уебистыми шлюхами, не трахаюсь со всеми парнями, с которыми знакомлюсь! Ведь я специально берегу свою задницу для него! Только он этого не знает, но оно и к лучшему… ему обиднее.

И почему нам так нравится причинять друг другу боль??? Я не понимаю, и сейчас не хочу. Жутко болит голова. Я вчера очень сильно напился перед тем, как завалиться к Андреасу. Но все же я видел, КАК он смотрел на меня… Его, от всех этих похотливых козлов, с которыми я знаком, отличает лишь одно: он ни разу не попытался меня изнасиловать. Смешно…

Он все время ухаживает за мной, водит по ресторанам (как будто я бедный и не могу себе этого позволить!), дарит цветы, сладости, игрушки. Как любимой девушке, пытаясь задобрить ее, чтобы потом выебать. Мило… но бесит. Я все равно для себя точно решил: мой первый раз будет с моим братом. А если он не согласится – то первого раза не будет вообще. Я просто порежу себе вены, или что-нибудь в таком роде, но спать ни с кем, кроме Тома я НЕ собираюсь. И точка.

БОЖЕ, Я ХОЧУ ВСЕГО ЛИШЬ ……………………… … ……………

 

И, напоследок… sweet_escape или как тебя там… мне не нужны твои комментарии о том, что я больной извращенец, говорю гадости про великого Билла, который любит тебя (и кто после этого больной извращенец?), и тому подобное. Не веришь – хули читаешь? Я, кажется, говорил, что мне не интересно ваше мнение. Когда-нибудь, весь мир узнает правду. А пока… вали отсюда!

 

 

«Вашу мать!!!»

Воскресенье, 09 сентября 2007г. 18:04

Только что позвонил Йост и сказал, что через два часа подъедет машина, и мы поедем на фотосессию. ВАШУ МАТЬ! У меня башка трещит, какая к черту фотосессия? Дэвид еще добавил, что мне нужно будет очень постараться и войти в образ романтика-соблазнителя с пронзительным взглядом. Блять, да каким местом я это делать буду при такой головной боли!? Кого я там соблазнять буду? Тома? Ага, только казаки перешнурую!

Может, послать их всех на три буквы и остаться в номере дрыхнуть? И пошла в жопу наша группа…

Так, кто-то стучится в дверь. Потом напишу…

Рубрики:  slash
Tokio Hotel

вот и продолжение вчерашнего бреда))

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 20:11 + в цитатник
sweetydevelish (US5_TH_slash) все записи автора

«Ненавижу…»

 

Воскресенье, 09 сентября 2007г. 17:52

 

Настроение сейчас – ужасное

 

 

 

Ненавижу Тома!!! Я понимаю, что я такая же сука, как и он, потому что все свободное время провожу в барах, с мужиками. Но я, в отличие от Тома с его уебистыми шлюхами, не трахаюсь со всеми парнями, с которыми знакомлюсь! Ведь я специально берегу свою задницу для него! Только он этого не знает, но оно и к лучшему… ему обиднее.

И почему нам так нравится причинять друг другу боль??? Я не понимаю, и сейчас не хочу. Жутко болит голова. Я вчера очень сильно напился перед тем, как завалиться к Андреасу. Но все же я видел, КАК он смотрел на меня… Его, от всех этих похотливых козлов, с которыми я знаком, отличает лишь одно: он ни разу не попытался меня изнасиловать. Смешно…

Он все время ухаживает за мной, водит по ресторанам (как будто я бедный и не могу себе этого позволить!), дарит цветы, сладости, игрушки. Как любимой девушке, пытаясь задобрить ее, чтобы потом выебать. Мило… но бесит. Я все равно для себя точно решил: мой первый раз будет с моим братом. А если он не согласится – то первого раза не будет вообще. Я просто порежу себе вены, или что-нибудь в таком роде, но спать ни с кем, кроме Тома я НЕ собираюсь. И точка.

БОЖЕ, Я ХОЧУ ВСЕГО ЛИШЬ ……………………… … ……………

 

 

 И, напоследок… sweet_escape или как тебя там… мне не нужны твои комментарии о том, что я больной извращенец, говорю гадости про великого Билла, который любит тебя (и кто после этого больной извращенец?), и тому подобное. Не веришь – хули читаешь? Я, кажется, говорил, что мне не интересно ваше мнение. Когда-нибудь, весь мир узнает правду. А пока… вали отсюда!

 

«Вашу мать!!!»

 

Воскресенье, 09 сентября 2007г. 18:04

 

 

Только что позвонил Йост и сказал, что через два часа подъедет машина, и мы поедем на фотосессию. ВАШУ МАТЬ! У меня башка трещит, какая к черту фотосессия? Дэвид еще добавил, что мне нужно будет очень постараться и войти в образ романтика-соблазнителя с пронзительным взглядом. Блять, да каким местом я это делать буду при такой головной боли!? Кого я там соблазнять буду? Тома? Ага, только казаки перешнурую!

Может, послать их всех на три буквы и остаться в номере дрыхнуть? И пошла в жопу наша группа…

Так, кто-то стучится в дверь. Потом напишу…

Рубрики:  slash
Tokio Hotel

New Community

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 01:29 + в цитатник
teddymartini (US5_TH_slash) все записи автора

Добро пожаловать в новое сообщество, посвященное твинцесту))* Kaulizest

 (394x252, 42Kb)
Рубрики:  slash
twincest

"just a diary..."

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 14:38 + в цитатник
sweetydevelish (US5_TH_slash) все записи автора

Строго не судите, кусочек маленький, получилось само собой.. просто написала.. мне интересно, нужно продолжение писать?

 

"Без заголовка"

Суббота, 08 сентября 2007г. 23:34 

 

В колонках играет сейчас - ничего

Настроение сейчас - отсутствует

 Я ненормальный…

Сначала вы поймете это, взглянув на мой внешний вид: хрупкая фигура, облаченная почти в женскую одежду, накрашенное декоративной косметикой лицо, уложенные крашеные волосы, маникюр на длинных ногтях. Не хватает только силикона в области повыше живота и шрамов от пластических операций - и я уже не Билл Каулитц, а восходящая американская поп-принцесса. Ах да, забыл, волосы надо будет перекрасить в золотой цвет и одеваться в мини-юбки, забывая при этом натягивать трусы. Но я не стремлюсь к этому… просто я ненормальный. Для остальных людей, судящих по моему внешнему виду я похож на педика. Отлично! Просто замечательно… Как у психа может быть нормальная ориентация? Никак! Вот и ответ. Но, стоит учесть, что люди, знающие меня тоже считают меня сумасшедшим. Почему?

 Все элементарно! От привычек кокетничать со всеми, а в основном с парнями, до увлечений мужчинами. Или это они мной увлекаются, а я инстинктивно отвечаю?! Неважно… у меня есть любимый человек. И это мой брат. Вот и все, думаю, на этом вы закончите читать мой депрессивный бред, который я пишу, пока Томми трахает какую-то телочку у себя в номере, и она стонет так противно, что мне кажется, будто Том ебет ее в наушниках. Но это его дело…

 Я лично сейчас пойду, напьюсь и завалюсь к Андреасу. Потому что это единственный человек, который меня понимает и утешает, не желая при этом оттрахать во всех позах. Хотя, наверное, дико желает этого, но, сдерживается, потому что я для него еще что-то значу. И для Тома значил… может, до сих пор значу, но после того случая… даже вспоминать не хочу. Я потом напишу об этом, а пока… забытье.

 P.S. Кто еще не понял, это мой интернет-дневник, потому что я слишком ленивый, чтобы писать ручкой.

 P.P.S. Мне плевать, что вы будете говорить. Считаете вы меня настоящим Биллом или нет – ваше дело, мне лично посрать.

Рубрики:  slash
Tokio Hotel

мило...

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:33 + в цитатник
sweetydevelish (US5_TH_slash) все записи автора думаю, все уже слышали полную версию репетицей токов, нов от ссыль для незнающих:
http://www.sendspace.com/file/u2aepr

так вот, говорят они там это:

вначале они вместе говорят на инглише(мне кажется, что говорят не они, ну или просто это нарезка с разных репетицей!): итак, мы можем начать, мы можем начать, я думаю мы можем начать... это восхитительно, я так взволнован сегодня.

Билл: Ох, что это у нас тут? Смотри медвежонок! Том, ты забыл здесь своего мишку, именно поэтому ты не мог вечером уснуть.(по этому ли??!) Тооооом, это твой мишка!
Том: Даааааа, это мой медвежонок здесь лежит.
Билл: он будет твоим домашним животным. XD
Том: А теперь начнем...
Билл (поет): saywhatsaywhatsaywhat... Аххх, мое сердце тает, аххххх...
Том: Теперь остановимся. Вы лучше следите за своей игрой...
Билл: ДЕРЬМО!
Том: хорошо...
Билл: у меня...
Том: Что случилось?
Билл: я забыл спеть одну строчку.
Том: я думал, что Вона пойдет чуть позже
Билл: нет, я пел одно, вы играли другое... дерьмо!
Густав(издалека): вы идиоты!!!
Том: теперь ты видишь - весь коллектив сосредоточен вокруг тебя. Будь более внимателен!
Билл: Да... Нет... Я так спел потому что вы отиграли иначе, чем обычно!
Том: говоришь ерудну! Мы всегда подстраиваемся. И ты не попадаешь...
Билл: подождите, я разложу текст, тогда не придется переворачивать страницы каждый раз.
Том: ты бы их лучше уже выучил наконец!
Билл: в принципе... я знаю весь текст.
Том: боже мой... *тут идут пипы(а по-моему, он сказал "dumm" - то бишь "глюпый")... Билл хихикает*
Том: я думаю, что сейчас что-то произойдет...
Билл: ооо, я теперь я буду выслушивать это в течении года!
Стоило солисту ошибиться... (*один раз* XD) Вы играли коряво! Том ... это твой косяк.
Том: Что? Где?
Билл: о да, о да!
Билл: хей, трахните его!(по-моему, он опять сказал шайссе) Я первый раз в жизни спел немного не так!
Густав (вновь издалека): конечно в первый раз, ты поешь сам себе. Задница!
Билл: давайте уже начнем!
Том: я ни чего не слышу... *...*
Георг: мы можем уже наконец сделать это?!
Том: Что? Мы уже закончили.
(так и хотелось закончить словом "кончили"...)
 (298x168, 42Kb)
Рубрики:  links
Tokio Hotel
other

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:42 + в цитатник
Pimeys (US5_TH_slash) все записи автора народ=) пишу я вам вот скаким вопросом... есть одна рулевуху...кхм...но там есть только Билл и его парень=) так вот мненужны недостоющие персонажи=) как видите их много=)
Рубрики:  other

БРАВО № 15 - Мы хотим умереть вместе!

Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:57 + в цитатник
sweetydevelish (US5_TH_slash) все записи автора Йост просто жог, печатая все это. Придумал блин историю.. ну, а если рассматривать это как ответы близнецов, то мой комментарии через тире и в кавычках!

Новый сингл Spring Nicht, в одноименном видео на который Билл прыгает с крыши, посеял панику среди Фанов Tokio Hotel. Но одно осталось за кадром – если Билл и решится когда-либо в своей жизни прыгнуть, рядом с ним будет его брат Том. Почему же так крепка братская любовь? Впервые, в БРАВО – 17 летние близнецы рассказывают, почему же они не могут друг без друга…

Bravo: Что делает ваши отношения такими особенными? -"секс, мать вашу"-
Tom: Мы очень разные, но все же мы очень похожи. Мы не выглядим, как близнецы. Но мы – родственные души. Когда я смотрю на Билла, я знаю, о чем он думает-"о том, как бы побыстрее затащить меня в номер"-. Я также знаю, когда у него неприятности, даже если его нет рядом.
Bill: Между нами очень крепкая связь.-"особенно она крпка ночью, ага..."-

Bravo: Вы оба ведете себя по разному и одеваетесь по разному. Что же у вас общего?
Bill: По характеру мы оба очень упрямые и настойчивые.
Tom: И целеустремленные. Если у нас в голове появляется какая-то идея, то мы делаем все, для того, чтобы ее осуществить.-"как-то раз у меня в голове промелькнула идея трахнуть Билла..так все и началось.."-
Bill: Кроме того, мы оба ненавидим брокколи и обожаем пиццу. Но самое главное – это то, что мы можем посмеяться вместе. Для этого нам достаточно просто взглянуть друг на друга…-"да уж... и в цирк ходить не надо.."-

Bravo: А что у вас разное в характере?
Tom: Я более спокойный и хладнокровный. Я долго думаю, прежде чем принять решение. А Билл слушает свое сердце.-"сидит с фонендоскопом и слушает(такая херь врачебная: с одной стороны к грудной клетки больного прислоняют, и в уши втыкает врач)"-

Bravo: Есть ли вещи, которые вы делаете не вместе?
Bill: в туалет ходим, также принимаем ванную и душ (смеется)-"а че смеешься, когда правду говоришь??!! и что вы там в душе делаете, а?"-. А кроме этого – все вместе.-"и спим мы тоже вместе!"-

Bravo: Вы скучаете друг без друга, если вы не вместе?
Tom: Да, безусловно. Однажды мы были в летнем лагере – нам было по 6 лет. Мы спали в палатках и все такое. Билл соскучился по дому и уехал…
Bill: Нет, не правда! Все было по-другому! Мама забрала Тома, а я там без него еще на неделю остался.
Tom: Какая чушь! Просто скажи, что мы были не вместе и скучали друг без друга. И очень обрадовались, друг друга увидев после этого.-"просто скажи, что я каждую ночь тебя трахаю, и пойдем на х.. с этого интервью"-

Bravo: Есть ли между вами соперничество?
Tom: Сейчас уже нет. Когда мы были детьми – было. Я был первым на велогонках и в плавании.
Bill: О Боже, вы посмотрите – он все еще этим гордится.
Tom: Билл до сих пор не может ни того, ни другого. Он также очень ревновал меня к успеху у девушек – у меня их всегда было больше. Но думаю, он смирился с этим (смеется).-"потому что я все равно люблю только его.. а секс с девушками меня уже не интеерсует"-

Bravo: Но теперь – то Биллу достается больше внимания – у тебя нет с этим проблем, а, Том?-"типа Биллу внимания от Томика достается больше, чем наоборот??"-
Tom: Пока у меня больше девчонок, чем у него – я в порядке….(ухмыляется).

Bravo: Что тебе нравится в твоем брате, Билл?
Bill: Я восхищаюсь тем, какой он классный гитарист, и тем, как он много над этим работает. К тому же, я очень счастлив , что он брат, которого каждый был бы рад иметь-"не, ну это просто ноу комментс.. Йост - ты жжош!"-. Я могу положиться на него на все 100 процентов. Мое доверие к нему безгранично ( О…. Во Йост расписался….Остапа понесло – прим.Amon_Shi)
Bravo: Том, а что тебе нравится в твоем брате?
Tom: Билл находится под давлением в большей мере-"намек на то, что Том сверху?"-. И я восхищаюсь тем, как он с этим справляется. Он не позволяет всей этой мишуре одержать над ним верх и остается самим собой. И я тоже могу рассказать ему обо всем.

Bravo: Ты волнуешься за Билла?
Tom: Да, потому что он довольно хрупкий (подвержен простудам). Думаю, все солисты такие. Ему нужно очень заботиться о себе, чтобы не перенапрячься. Иногда я волнуюсь, как он справится с длинным туром. Поэтому я всегда пытаюсь заботиться о нем и приносить ему ромашковый чай.-"а потом залезать к нему в кроватку и... (дальше у кого как фантазия работает)"-
Bravo: Вы заботитесь друг о друге, если ваших родителей рядом с вами нет?
Tom: Да, я всегда говорю Биллу в туре: “Одень свитер, а то простудишься!”-"одень свитер, хватит ходить голым, а то я тебе отымею прямо здесь!"-
Bill: Да, солист - в любой группе неженка. Все остальные на сцене могут мерзнуть, но только не я. ( И чемоданы тоже все остальные могут таскать, но только не ты. Потому что руки отваливаются держать микрофон что ли? – прим. Amon_Shi). Но когда Том болен, я тоже о нем забочусь.

Bravo: Том всегда держится очень сдержанно – а он может быть эмоциональным, Билл?
Bill: У Тома большое сердце-"Билл сидел и слушал это большое сердце, да?"-. Он тоже может влюбиться, стать эмоциональным, загрустить – как и я. Мы в этом очень похожи. Но он этого никогда не показывает, так как это делаю я. Он скрывает это.
Tom: Два раза в моей жизни, когда я плакал, Билл был рядом.-"плакал? Билл, ты очень неаккуратен! я понимаю, что ты привык жопу подставлять, но если уж вы решились местами поменяться - мог бы Томика растянуть, а не входить тааак резко! Томми было больно!"-

Bravo: Вы говорите друг другу, насколько вы друг друга цените?
Bill: Конечно, мы говорим это друг другу и можем и обняться. Но на самом деле, если честно, нам совсем не обязательно это делать. Мы и так знаем, что мы значим друг для друга.

Bravo: Чтобы вы смогли сделать друг для друга?
Bill: Все. Абсолютно все. Даже умереть.

Bravo: Бонусная дорожка на вашем новом сингле называется“In die nacht” ( В ночи – прим. Amon_Shi) . В этой песне вы говорите о том, что хотели бы провести жизнь вместе?
Bill: Абсолютно так. Мы хотели сделать песню о том, что нас связывает. Мы бы даже хотели бы умереть вместе. Мы не можем представить нашу жизнь друг без друга. Мысль, о том, что кто-то из нас умрет, невыносима. Мы не можем представить себе жизни друг без друга.-"золоты слова...Йост.. ты же писал все это?!"-

Tom: Это совершенно дикая мысль, что кто-то из нас умрет, и оставит другого.
Bill: Я даже не хочу об этом думать.

Bravo: Что произойдет, если с одним из вас что-то случится?
Bill: Я всегда представляю ситуацию: мы стоим на краю обрыва и чей-то голос говорит: “Один из вас должен прыгнуть и уже никогда не вернуться”. Мы прыгнем вместе.

Bravo: В новом сингле “spring nicht” Билл поет о ком-то, кто больше не хочет жить. Том, чтобы ты сделал, если бы такие мысли возникли бы у Билла?
Bill: Если один из нас не захочет жить, другой не захочет жить тоже.
Tom: Если с Биллом все будет настолько плохо, со мной все будет точно так же. Но конечно, я сделаю все, чтобы спасти его. Если кто-то и может это сделать – это я.-"неужели больше никто в этом мире не хочет любить Би и спать с ним?? ужасЪ.."-
Bill: Однажды я попал в больницу. Мне вырезали гланды-"какой кафмар! =)"-. Я проснулся после наркоза и нашел Тома рядом с собой-"нашел?? ага..как игрушку.."-. Он сидел весь день у моей постели и уснул. Я просто хотел увидеть моего брата. Никто бы мне не помог в этой ситуации, только он.

Bravo: Вы бы хотели бы жить вместе?
Bill: Да, мы можем себе это представить. Может быть, по соседству, или в домах через дорогу.-"или в одном доме.. в одной спальни спать.."-

Bravo: Вы ревнуете друг друга, когда у кого-то из вас появляется девушка?
Bill: Ни капельки. Мы рады друг за друга. (Да, Том бы уж точно был бы счастлив, если бы у тебя появилась девушка, Билл! – прим. Amon_Shi). Если у Тома с девушкой что-то серьезное – я принимаю ее, независимо от того, что я думаю о ней….
Tom: Ну связь с девушками несколько другого рода, чем между нами.-"канешна он девушек не в жопу.."- ( Золотые слова, Томик! - прим. Amon-Shi). Я не могу себе представить, что я доверяю девушке также, как доверяю Биллу. И я также не перестану уделять ему меньше времени, даже несмотря на девушку. Она просто должна будет принять это и все.

Bravo: А если девушка скажет: либо брат или я!
Bill: Если она будет что-то иметь против моего брата, я просто не буду иметь с ней отношения. Я никому не позволю встать между нами.-"Билл, у девушек нечему вставать.. ты - не девушка, пора бы запомнить!!"-

Bravo: Любите ли вы кого еще либо столь же сильно, сколь и друг друга?
Bill: Конечно же мы любим наших родителей. Но между нами совершенно особая связь.-"с родителями они естессна не спят, как вы уже поняли"- Мы же знаем друг друга еще с материнской утробы! Что может ближе таких отношений!-"секс???!!"-



взято у Amon_Shi, перевела она же..
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel
other

Ролевая по ГП

Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:22 + в цитатник
Аноним (US5_TH_slash) все записи автора Ролевых игр по Гарри Поттеру действительно много. Так и появилась "Simple Magic" - это ролевая игра с элементами слэш. Simple - потому, что все гениальное, как известно, просто. Magic - потому, что все вопросы мы решили совершенно сказочно.
Гибкий сюжет, легкий юмор и возможность слэшевой игры рейтингом NC17...вам остается только сделать выбор и начать получать удовольствие от игры  
Игра совсем новая и почти все персоонажи свободны=) (698x280, 116Kb)


Поиск сообщений в US5_TH_slash
Страницы: 72 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь