-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в US5_TH_slash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 1438
Комментариев: 12952
Написано: 16416

Модераторы сообщества: Busted & Kid_Vicious 

 (600x239, 170Kb)


Зачётный прикол!!!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:59 + в цитатник
Рубрики:  photo
other

Плата жизнью

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:16 + в цитатник
Vladetta (US5_TH_slash) все записи автора Название: Плата жизнью
Автор: Die__Schlinge
Связь с автором: Die__Schlinge@mail.ru
Бетта: нет её =_( я ищу но никак не могу найти, так что за ошибки не бейте...
Жанр: angst,darkfic
Рейтинг: + 13, народ меньше просто не поймет всего что я хотела передать...
Пейринг: Билл и Том
Статус: закончен...
Саундтрек: Evanescence - hello

... ощутить истинный холод боли...
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

глубокий вдох и читаем)

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 23:46 + в цитатник
Fakingerl (US5_TH_slash) все записи автора Ну что, горемыки, соскучились по карапулям?))
Спасибо огромное der_igel, Ангелу Мщения и Dalux за их наблюдательность и неменьшую, чем моя, любовь к гениальным фанатским творениям))))
реди?сет!гоу!
Рубрики:  Tokio Hotel
other

поддержите твинцест!

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 18:39 + в цитатник
Fakingerl (US5_TH_slash) все записи автора Так как ранее был опубликован пост про стать из немецкого журнала,где фанаты яросно противились твинцесту и проведённое голосование показало,что он(твинцест)большинству противен,я хочу спросить,действительно ли это так?Разве это так ужасно? Или может это действительно аморально?По этому я создала голосование с двумя простыми вариантами ответа.Да или нет?Пожалуйста,сделайте свой выбор.Спасибо за внимание.
Пе.се модеры,надеюсь Вы не сочтёте это за флуд или ещё чего...и по моему такого голосование ещё не было,а если я ошибаюсь,пожалуйста просто скажите мне об этом и я удалю пост.
твинцест это-хорошо или плохо?

1. Нравится ли вам твинцест?

Часть 3

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:48 + в цитатник
Gonna_die (US5_TH_slash) все записи автора Прода. Да, знаю, опять без беты (но след. глава, думаю, уже будет написана совместно с бетой). Надеюсь, тапки на меня не посыплются.
В общем, чуда не произошло… Читаем, комментим…

Пы.Сы. по поводу споров на тему «ДНК», хочу кое-что уточнить (или прояснить) – сейчас, в настоящее время в особо развитых странах этот анализ делается в сроках 10-12 дней. Также проводятся разработки оборудования для того, чтобы ускорить этот процесс (инфа найдена на просторах тырнета). А поскольку действие в фике происходит в будущем (хоть и недалеком)… короче, вы поняли. Претензий больше нет?..

Пы.Пы.Сы. совет: когда читаете, воображайте-представляйте-фантазируйте на полную (это относиться не только к этой главе, но и ко всему фику). Представьте, будто вы смотрите фильм, только с титрами)) Так интересней, правда. Я так делаю))


Название: «Baby»
Автор: Gonna die
Бета: ---
Пэйринг: Том/Билл, ОМП/Билл (rape)
Рейтинг: NC-17
Жанр: slash, twincest, Male pregnancy (AU), angst, POV главных героев
Саммари: Им уже по 19, совсем скоро исполнится 20, ну, а пока…
Статус: в процессе


Читать далее
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

На полпути к свободе...

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:21 + в цитатник
Vallejo (US5_TH_slash) все записи автора  (466x699, 132Kb)
Это не фанфик, это роман, главным героем которого является Билл Каулитц. Он довольно длинный. Планируется трилогия. :)
почитать можно тут:
[url]http://www.diary.ru/~Vallejo/?comments&postid=34632219[/url]
скачать в формате WORD можно тут:
[url]http://www.sendspace.com/file/14lxlc[/url]

picz

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:24 + в цитатник
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel
photo

И ещё)

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:19 + в цитатник
_Puppet_master_ (US5_TH_slash) все записи автора В колонках играет - Токи)

Название: Боль и тишина.
Жанр: Slash, Pov Tom(о Боже, опять...)
Рейтинг: эм... Низкий, PG или PG-13.
Статус: закончен.
Пейринг: Томик/Билльхен, кто ж ещё?)
Дисклеймер: отказываюсь от всех прав на Каулят... Пусть творят, что хотят)


Вперёд

Снова я)

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 15:17 + в цитатник
_Puppet_master_ (US5_TH_slash) все записи автора В колонках играет - Токи)
Настроение сейчас - не очень

Новый мой фик...

Название: Клей для разбитой мечты
Автор: я...)
Пары:Том/Билл
Рейтинг: читайте смело)
Жанр: Slash, POV Tom, Angst
Статус: закончен

Жми
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

Ты словно...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:05 + в цитатник
Shinilisska (US5_TH_slash) все записи автора продолжение ассоциаций
автор:Shinilisska
пейринг: Том и Билл
рейтинг: с намеками
жанр: сложно сказать..
саммари: как я ощущаю тебя...
примечание: Билл о Томе

Читать далее
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

Сладости )))

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 23:46 + в цитатник
Shinilisska (US5_TH_slash) все записи автора я тут на ночь глядя написала просто зарисовочку.
автор: Shinilisska
пейринг: Том и Билл
жанр: сладко...
рейтинг: низкий ))
размер: мини
саммари: мы любим сладости.
Pov Билла
Читать далее
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

Часть 2-я

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 18:19 + в цитатник
Gonna_die (US5_TH_slash) все записи автора Вот прода. Не знаю, что у меня вышло, но надеюсь на вас. Авось, понра?..

Название: «Baby»
Автор: Gonna die
Бета: ---
Пэйринг: Том/Билл, ОМП/Билл (rape)
Рейтинг: NC-17
Жанр: slash, twincest, Male pregnancy (AU), angst, POV главных героев
Саммари: Им уже по 19, совсем скоро исполнится 20, ну, а пока…
Статус: в процессе

Читать далее
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

Mit Dir In Die Nacht

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 12:22 + в цитатник
Аноним (US5_TH_slash) все записи автора [url]http://mitdirindienacht.forum24.ru/?100[/url]
Вот тут лежит ролка по слешу и твину. Роли свободны ВСЕ кроме БИЛЛА. По ходу она только открылась. Там Билл админ и больше пока не зарегестрирован ни кто.

Бесценный дар

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 02:44 + в цитатник
Shinilisska (US5_TH_slash) все записи автора автор: Shinilisska
пейринг: Том и БИлл
жанр: романс
рейтинг: детский
саммари: просто про него...
размер: мини
примечание: POV Билла

Жизнь как рулетка, кому-то везет, а кому-то нет.
Но я счастливчик. Счастливчик с самого рождения или, скорее даже, зарождения. Не знаю, за что мне такая награда. Может в прошлой жизни я много страдал. Но… у меня есть ты!
Читать далее
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

Прощальные фикомысли и мой фикшн=)

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:04 + в цитатник
FeierDich (US5_TH_slash) все записи автора В колонках играет - Mika - Relax
Настроение сейчас - странное

Я вернулась с отдыха, попыталась почитать продолжения и новые фики, но отчетливо поняла,что интереса нет, а сцены мужского секса неприятны. да курортный роман страшная вещь, поэтому и сам феномен слэша мне кажется уже глупым (говорю естно про себя).при этом вспомните каким заядлым слэшером я сама была и какой трах писала...щас офигеваю просто.
Ну соотв-но из всего этого я ухожу (оставаться ради токов тоже не могу, слушаю теперь клубняк..)

Относительно парочки советов, точнее даже собственных мыслей по поводу фиков:
1. писать ПОВы всегда гораздо легче, чем от 3 лица, зато 3 лицо смотрится более обстоятельно.
2. если у вас нет бэты, проверяйте ошибки хотя бы в ворде, тк это и правда напрягает.
3. лично я всегда была за миди и макси (естно если фик хороший), но это уже кому как. просто там можно и сюжет, и характеры прописать хоть какие-то. мини это в основном либо одна мысль, либо форма изложения, мало кому это удается хорошо.
4. пробуйте себя в разных стилях, пейрингах и жанрах, образах героев. ищите новое.
5. ну и наконец феномен траха - трах всегда интересен поначалу, потом это постепенно приедается и на первый план выходят другие факторы. поэтому не зацикливайтесь на трахе в фиках, по крайней мере не везде.хотя любители траха канешн есть, но это в основном новички.
да и что такое хороший трах? тот, что возбуждает. для написания такого траха нужны цепкие фразочки и словечки, свежие описания, как и в самом сексе - всегда надо пробовать что-то новое.
6. может это мне щас так странно читать, но вот все же не стоит уходить совсем в анриальную фантазию относительно траха. блин наверно это все из-за моей курортной любви, но честно..эти постоянные стоны, вырывающиеся из штанов члены после 105 секса и другие моменты - уже слишком.

Естно я ни в коей мере не говорю что слэш это плохо, было бы глупо это говорить МНЕ, написавшей кучу каутраха и не только, просто хочу попрощаться. Это действительно очень хорошее сообщество, самое мое любимое=)
но больше не цепляет меня слэш, мысли далеко.
Перед уездом к дню рождения братиков я написала фикшн "Настоящая жизнь" (символичное название однако). Выставлять здесь не хочу, даю ссылку на то, где он лежит:
http://forum.tokio-hotel.ru/index.php?showtopic=8754

В общем всем удачи и творческого вдохновения=)))))))))
ПС если что пишите в личку=)


Рубрики:  Tokio Hotel
other



Процитировано 1 раз

L`illusion, R, Tom\Bill

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:41 + в цитатник
Mariz (US5_TH_slash) все записи автора Название: L`illusion
Автор: Mariz
Рейтинг: R
Пейринг: Том\Билл
Саммари: Это всё только иллюзия. Мы тут случайны. Честно.
Дисклаймер: не моё. Мне надо, но я об этом молчу.
От автора: прямо скажем, немного не вписывается в обычное празднование Дня Рождения. Я просто попытался показать, как могут ошибаться люди.

Читать далее...
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

ролевая для любителей твинцеста, слэша, яой и бри

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:54 + в цитатник
Киса_Братьев (US5_TH_slash) все записи автора


Любишь твинцест, слэш, яой и юри?
Любишь Tokio Hotel?
В таком случае, ты просто обязан(а)заругистрироваться у нас!

http://twincestrole.6bb.ru/
Предупреждение NC-21, яой (слэш), юри (фем) и гет

Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

фик=)

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:59 + в цитатник
Gonna_die (US5_TH_slash) все записи автора  (423x450, 32Kb)
После того, как я увидел эту картинку (все видели, да?), мне в голову пришла идейка написать новый фик. Вот, выставляю первую часть, а дальше посмотрим. Надеюсь, смогу кого-то заинтересовать этим куском, несмотря на то, что тема ТоБи уже изрядно замылена. Начало может показаться не очень, но, разумеется, дальше будет лучше.

Название: «Baby»
Автор: Gonna die
Бета: ---
Пэйринг: Том/Билл, ОМП/Билл (rape)
Рейтинг: NC-17
Жанр: slash, twincest, Male pregnancy (AU), angst, POV главных героев
Саммари: Им уже по 19, совсем скоро исполнится 20, ну, а пока…
Статус: в процессе
От автора: ну, вот, очередной мой фик. Буду писать не так часто, где-то раз в неделю. Сами понимаете - тюрьма строгого режима школа.((

Читать далее
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel

My fucking scream life

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:56 + в цитатник
-Georg- (US5_TH_slash) все записи автора Всем здравствуйте. Официально заявляю что я тупой и что писать я не умею. Но если мне что-то хочется я незамедлительно сделаю это даже если вообще ничего не умею в этой сфере. Надеюсь меня кто-нибудь понял. Просьба огромная не судить строго. Первый опыт в написании фан-фика. Опираюсь на сюжеты нескольких моих любимых фиков и конечно же привожу к своему сюжету. Долго все объяснять...

Еще бы мне хотелось найти человека который умеет хорошо рисовать. Хотелось бы проиллюстрировать свой фик, а вот рисую плохо(((

Название: My fucking scream life
Автор: Жора (LeroX)
Рейтинг: NC-15 (присутствует ненормативная лексика)
Пейринг: Билл/Том, дальше круче
Жанр: драма, комедия, фэнтази, слэш (легкая романтика)
Статус: в процессе
Бета: нет
От автора: тапками не бросаться. Я броненосец, а не гений. Повествование ведется по очереди от лица каждого из главных персонажей. Фик содержит элементы эротики, но до жесткого секса дело не доходит и потому я решил, что рейтинг будет именно NC-15. За ненормативную лексику прошу прощения. Она встречается редко, но все же бывают такие случаи.
Фик с вкраплениями текстов разных песен ничем не связанных с творчеством Tokio Hotel и наоборот.


Обещаю все прочитать и ни разу не броситься тапкой
Рубрики:  slash
twincest
Tokio Hotel


Поиск сообщений в US5_TH_slash
Страницы: 72 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь