-Метки

2016 2017 2018 2020 2021 instagram periscope ТВ александра гозиас алексей михайловский алена водонаева алиана гобозова андрей черкасов андрей чуев анонс антон гусев беременная блог бородина против бузовой бузова бывшие участники вечерний эфир видео виктория боня виктория романец влад кадони глеб жемчугов дарья пынзарь день рождения дети диана шурыгина дмитрий дмитренко дмитрий тарасов дневной эфир дом-2 дом2 дочка драка евгений кузин евгения гусева евгения феофилактова елена бушина журнал журнал дом-2 звезды иван барзиков илья яббаров инна воловичева инстаграм ирина агибалова катя жужа кино киркоров клип ксения бородина ксения собчак курбан омаров либерж кпадону май абрикосов мама марина африкантова мексика михаил терехин муж музыка наталья варвина нелли ермолаева новости ночной эфир обложка ольга бузова ольга ветер ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель остров любви перископ песня приколы прямой эфир пусть говорят путин пынзари развод рецепт рецепты рустам солнцев свадьба семен фролов скандал собчак спаси свою любовь степан меньщиков сын татьяна африкантова теона трамп фото элина камирен яббаров

 -Рубрики

 -Цитатник

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны - (0)

"Ты не поверишь!": Юбилей Ольги Бузовой и загадочная смерть личного стилиста Примадонны https://t...

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека - (0)

Ольга Орлова. 5 лет без Жанны Фриске. Судьба человека с Борисом Корчевни... https://thebestmovies...

Приколы апрель 2020 - (0)

ДАЛЕЕ

Зачинщики / Masterminds (2016) / Криминал - (0)

https://thebestmoviestv.blogspot.com/2020/05/masterminds-2016.html

Заливной пирог (рецепты) - (0)

  Дальше »

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пынзарь (Черных) Дарья
Пынзарь (Черных) Дарья
23:56 01.08.2013
Фотографий: 279
Посмотреть все фотографии серии Солнцев Рустам
Солнцев Рустам
13:17 16.07.2013
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Гобозов Александр
Гобозов Александр
13:14 16.07.2013
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телепроект_Дом-2

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2208018


Телеведущая Нелли Ермолаева: «Единственный мой недостаток – мужчины меня боятся»

Среда, 28 Мая 2014 г. 16:53 + в цитатник
butikovanv все записи автора

MAXIM

Нелли Ермолаева телеведет два лучших шоу на Ru.TV и исполняет заявки зрителей. У нас было всего две заявки: раздеться и рассказать о себе. Нелли блестяще выполнила обе.

Давай начнем с бурной юности, которую ты провела в «Доме-2».

Сразу скажу, что я ни о чем не жалею, потому что я там многому научилась. Не каждый может прийти в коллектив, где девочки тебя сразу воспринимают как конкурентку и встают в позу. Это как в клетку со львами или в бассейн с крокодилами.
 
Ты сама ушла или выгнали?
Ушла сама, когда поняла всю кухню и то, что больше ничего нового там не узнаю. Я просто выросла и решила, что нужно двигаться дальше.
 

А любовь ты в результате построила?

Там – да, но вынести ее за периметр не получилось. Мы же там жили в тепличных условиях, на всем готовом. А испытаний реальной жизнью наша любовь не выдержала.
 

У тебя после этого остались какие-то профессиональные заболевания, привычки? Например, как ты теперь принимаешь душ, если никто не смотрит?

Да нормально я принимаю! У нас ведь и там везде шторки висели. Другое дело, что я в первое время повсюду искала камеры. В любом месте и в любом помещении.
 
Телеведущая Нелли Ермолаева: «Единственный мой недостаток – мужчины меня боятся»
 

Кроме «Дома-2» у тебя есть какое-нибудь образование?

Конечно. Диплом Самарской государственной академии культуры и искусств по специальности «менеджер социально-культурной деятельности». Я могу организовывать концерты со звездами, например.
 

Тогда тебе выгоднее и выступать самой, чтоб не делиться со звездами. Ты петь умеешь?

Конечно! У нас были концерты, мы гастролировали, собирали огромные стадионы. И у меня скоро выйдет клип.
 

Эротичный?

Ну, естественно, я приоткрою там дольки эротизма.
 

«Мужчине нельзя позволять мыть посуду, убирать дом, готовить»

Верхние или нижние?
Разные. Пусть это будет пока секрет.
 

Тогда расскажи про свою передачу.

У меня два шоу на Ru-TV, утреннее и дневное. Утреннее называется «Двое с приветом», мы там настроение зрителям поднимаем. А днем мне шлют эсэмэски с приветами и заявками, а я выбираю наиболее интересные и озвучиваю. Например, мужчина с моей помощью может признаться в любви своей девушке.
 

А если мужчина с твоей помощью захочет признаться в любви тебе? Зачитаешь в эфире?

Конечно нет! Я ведь не знаю этого человека. Мало ли что у него на уме.
 
Телеведущая Нелли Ермолаева: «Единственный мой недостаток – мужчины меня боятся»
 

А есть какой-нибудь оптимальный клип, который можно заказать для кого угодно, и он точно понравится?

Самая яркая исполнительница, которая нравится и мужчинам, и женщинам, – Вера Брежнева. Это такая харизма и секс, что устоять невозможно. Поэтому она абсолютно всем нравится, она лучшая. Я знаю, о чем говорю. Я ведь окончила курсы гейш. И многое из того, чему там учат, у нее есть от природы.
 

Спасибо тебе за теплые слова в адрес Веры, но теперь нас интересуют курсы гейш. Чему тебя там научили?

Главное – это как обращаться с мужчиной. На какие кнопочки нажимать, как воздействовать, как его чувствовать и что ему запрещать.
 

Разве с гейшами существуют запреты?

Конечно. Мужчине нельзя позволять мыть посуду, убирать дом, готовить. В редких случаях он может приготовить какой-то интимный пир для женщины, но вообще это не его обязанность.
 

«У меня есть один недостаток: я не могу ходить по дому в домашней одежде. Все эти халаты, рейтузы растянутые, футболки – не-на-ви-жу!»

 

Какие хорошие курсы! Явно мужчина вел. Теперь поговорим о самом интимном – о твоей спальне. Какой она должна быть, чтобы ты могла быть в ней счастлива?

Там обязательно должна быть большая кровать. Не диван, не какая-то раскладушка, а именно кровать, минимум двуспальная. Но не надо огромную: на ней сложнее быть ближе друг к другу. Белье обычное, белое, никакое не шелковое. Перина мягкая, чтоб в ней утонуть. И разные качественные отдушки. Для меня крайне важны запахи: от белья, от мужчины, от подушки – от всего. И основной запах – запах свежести. Еще запах клубники и шоколада. И я очень люблю свечи. У меня их столько, словно я тайные мессы устраиваю. Всюду свечи, по всему дому, везде. И музыка. Так как я работаю телеведущей, дома люблю помолчать и послушать спокойную музыку вроде Cafe del Mar.
 

Ты дома молчишь? Да ты просто идеальная женщина!

Ну нет. У меня есть один недостаток: я не могу ходить по дому в домашней одежде. Все эти халаты, рейтузы растянутые, футболки – не-на-ви-жу! Я все время должна выглядеть безупречно, даже дома.
 

Это опять достоинство, а нам нужен хоть один недостаток.

Пожалуйста: мужчины меня боятся. Они не знают, что им делать с такой самостоятельной, гордой и независимой женщиной, которая все умеет, всего добилась сама и ничего ни у кого не просит. Многие теряются. А если узнают, как я умею готовить, вообще проглатывают язык. Поэтому со мной может быть только очень сильный и успешный мужчина, а их у нас не так много.
 
Телеведущая Нелли Ермолаева: «Единственный мой недостаток – мужчины меня боятся»

 

Рубрики:  Бывшие участники
Новости, слухи
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Vanadin   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 17:08 (ссылка)
Хороша Нелька! Молодцом! Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika2009   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 17:19 (ссылка)
еще одна с короной! такая вся неожиданная, противоречивая вся, из сплошных недостатков они все в одном киоске короны покупают? Самомнение ну просто зашкаливает !
Ответить С цитатой В цитатник
_cenahkijkiu_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 17:22 (ссылка)
Слишком "похудели" её)
Ответить С цитатой В цитатник
простоАлена   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 17:27 (ссылка)
Всего добилась сама))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
лиликко   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 17:35 (ссылка)
Нелька как новенькая копейка, вся идеальная и блестит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:19ссылка
Вот сильно блестит, точно. Масла переборщили
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 14:15ссылка
Dina_2, Я тоже на блеск внимание обратила.....уж намазали так намазали!!!!
bookle   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 17:55 (ссылка)
телеведет два лучших шоу на Ru.TV

Лучше быть первой* на Ru.TV, чем последней на MTV.
* По версии Нелли Ермолаевой и ее друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗАН03А   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 18:12 (ссылка)
-Ты петь умеешь?
-Конечно!

кто этим звезданутым внушил , что они умеют петь? каждый первый хомяк-певец.. Гадя, Нэлько, курабуз, ведьмы.. даже Яйцеслав.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:21ссылка
Аха. Стадионы собирали же ж!
sweet_blog   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 19:26 (ссылка)
"Кроме «Дома-2» у тебя есть какое-нибудь образование?" Вот, дурка скоро в университет превратится))

«У меня есть один недостаток: я не могу ходить по дому в домашней одежде. Все эти халаты, рейтузы растянутые, футболки – не-на-ви-жу!»
Не знаю, откуда у нее такие понятия о домашней одежде))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Rous   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 21:34 (ссылка)
Хорошая девушка... понимаю почему ее бояться мужчины - она не такая как все,
не ведется на побрякушки, на понты всякие, не так доступна, как многие сейчас,
знает себе цену, а это всегда вызывает уважение и некий барьер, а мужики у нас
сами знаете какие, раз не легла сразу и не надо, пойду другую сниму...
Ответить С цитатой В цитатник
-Istra-   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 21:43 (ссылка)
Она слишком навязчива. Навязчивость отталкивает.
Ответить С цитатой В цитатник
лапама   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 22:01 (ссылка)
Очень нравится Нелька! Для меня она, пожалуй, в тройке самых красивых девушек Дома2... но эта фотосессия совершенно не понравилась((( ни одна фотография((( а из интервью позабавило " я приоткрою там дольки эротизма"
Ответить С цитатой В цитатник
Weihnachtsmann   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 22:13 (ссылка)
Очень похоже на дольки внутренних губ......
Ответить С цитатой В цитатник
Светафор   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 23:45 (ссылка)
Прочитала только заголовок,столько пафоса Я вся такая офигенная......молодец и не х@р этим хвастаться
Ответить С цитатой В цитатник
Виола_С   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 11:41 (ссылка)
Ужаааас!!!!
Вульгарна, безвкусна, напыщенна-провинция в худшем ее проявлении)))
Ответить С цитатой В цитатник
ohinka54   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 15:45 (ссылка)
Классная идея, у Нелли образ этакой дикарки, на фоне природы, хорошо получилась, задумка удалась. Фотошоп здесь, естественно присутствует, в глянцевых журналах всех шопят,Нелли не исключение.А, так, умница, счастливая, работает, путешествует, отдыхает с друзьями. Молодец всё умеет и работать и отдыхать. Удачи ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Weihnachtsmann   обратиться по имени Маугли Пятница, 13 Июня 2014 г. 11:38 (ссылка)
Точно на дикарёнка скидается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку