-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Trouble_in_your_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9

Здесь тинейджеры выкладывают свои проблемы, делятся опытом, дают советы, рассказывают про свою жизнь, проблемы с родителями и вообще всё про подросковый сложый возраст.... WELCOME

Без заголовка

Вторник, 26 Сентября 2006 г. 02:01 + в цитатник
MaFok_xxx (Trouble_in_your_life) все записи автора у меня не такие происшествия...всего-то, фон, сука, не хочет меняться...комп не принимает! сама не вижу, как мой днев, сук, выглядит

Без заголовка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 18:58 + в цитатник
Дианка_рЖАЛКа_Питер (Trouble_in_your_life) все записи автора Давно мы здесь не виделись!!! А проблем небось накопилось дохрена и больше... Вот я не исключение.. Умер дед, умер человек, который меня воспитал, который вложил в меня всё, что у него было самое лучшее... Очень сложно осознавать, что больше я этого человека не увижу... Я даже не попращалась...

Без заголовка

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 00:00 + в цитатник
HoPeLeSs_GiRl (Trouble_in_your_life) все записи автора А у меня одноклассник и замечательный друг умер! сёдня были похорны

Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 17:01 + в цитатник
Дианка_рЖАЛКа_Питер (Trouble_in_your_life) все записи автора wt97_1024x768.jpg (106x80, 3Kb)
Посетите только что создавшееся сообщество Within_Night. Сообщество посвященно группам Within Temptation и Nightwish.

Без заголовка

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 14:10 + в цитатник
Lady_Crash!! (Trouble_in_your_life) все записи автора ааа....хуёваааа....
почему я одна без парня сижу???
не кого обнять,поцеловать...некому рассказать о всём..
есть только лучший друг...но это не то...вы понимаете...
799719_811663.jpg (100x100, 3Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 22:17 + в цитатник
Идиотки_Кусок (Trouble_in_your_life) все записи автора что делать, если твой парень постоянно твердит тебе, что хочет разнести башку из ружья!?и при этом на полном серьёзе

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 21:15 + в цитатник
Дианка_рЖАЛКа_Питер (Trouble_in_your_life) все записи автора Неужели на всех родители гонят???
Не понимаю их... У меня каникулы, но даже на них не дают отдохнуть...
ЛаЖа

Без заголовка

Четверг, 13 Октября 2005 г. 03:07 + в цитатник
MaFok_xxx (Trouble_in_your_life) все записи автора у меня реальные проблемы с биологией...из ДЗ не сделала e, f, g, h из второго вопроса и провалила первую контрольную по математике...но всё-таки поставили В, но обидно 57 из 75!!!(((тупая((((
в новой группе на английском теперь...первый день был сегодня-assesment! хрен знает, как я его написала...наверное так же ужасно((

о боже...

Вторник, 11 Октября 2005 г. 13:10 + в цитатник
Анютка_из_Питера! (Trouble_in_your_life) все записи автора я самая несчастная в этом мире...сижу дома, болею, и не могу выйти погулять!!!!!!!! еще безумно скучаю по своему молодому человеку....у нас с ним вчера был месяц, а он даже не позвонил....обидно....

Без заголовка

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 19:15 + в цитатник
Дианка_рЖАЛКа_Питер (Trouble_in_your_life) все записи автора А вот теперь по прошлой записи посудите, какая в среднем жизнь у подростков, плохая или хорошая.....
3214479.jpg (302x250, 57Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 15:18 + в цитатник
Дианка_рЖАЛКа_Питер (Trouble_in_your_life) все записи автора Все, кому хорошо, напишите в комменте: " Мне хорошо!"
Все, кому плохо, напишите в комменте: "Мне плохо."

..

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 22:47 + в цитатник
даша_мурлыка (Trouble_in_your_life) все записи автора

это было давно..я влюбилась в него  и поначалу я ему нравилась но потом из за моих пантов перед ним я ему разонравилась и он даже стал меня призерать..я его любила на протяжении 4 лет..в один день я просто сказала сама себе что он никто для меня и со всей силы я заставляла себя забыть его..его слова которые он произнёс однажды:"дорогая моя!" и те воспоминания о бассейне как он меня носил на руках крутились в голове..его взгляд приследовал меня везде..но я сумела и забыла..и теперь на сердце осталась только боль и пустота..мне становиться страшно от этой пустоты...нет цели,нет ничего всё пусто..дни стали серыми,пустыми..пустота и боль от одиночества..боль от постояных неудач..а что мне надо? я просто хочу полюбить ещё раз даже ещё сильнее полюбить и чтоб мне хоть раз повезло с этой любовью..хоть раз чтобы сердце замирало и чтоб дыханье останавливалось при виде того кого я буду любить...я просто хочу любить..


Без заголовка

Среда, 31 Августа 2005 г. 00:42 + в цитатник
_МаЗаФаКа_ (Trouble_in_your_life) все записи автора ИНогда,мне кажеться..что меня не кто не Любит...
я некаму не нужна..
как потеряная сам в себе..
Мне нравяться многие Но..увы не я им..
и что мне делать??

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2005 г. 20:46 + в цитатник
Олсен (Trouble_in_your_life) все записи автора Временами у меня бывает такой вопрос: Я ничего не умею, никакой пользы миру не приношу, зачем я тогда ваще живу?

Без заголовка

Вторник, 30 Августа 2005 г. 19:18 + в цитатник
Дианка_рЖАЛКа_Питер (Trouble_in_your_life) все записи автора 3248971.jpg (128x150, 33Kb)
Блин! Ситуация тупая!!!! Сложная для меня. Любовь, пацан, который старше меня на 4 года, который лезет ко мне и к моей ровеснице-подруге... Я чуствую его симпатию по оношению ко мне, но также я вродь как чувствую его симпатию и по отношению к ней! Причём и я, и она сохнем по нему.... Блин! Протите, просто выплакалась в жилетку Trouble_in_your_life...

Без заголовка

Пятница, 26 Августа 2005 г. 14:50 + в цитатник
Афродита_из_пены (Trouble_in_your_life) все записи автора Посоветуйте, пожалуйста, как сэкономить деньги...а то я сама не понимаю, куда они у меня диваются..как испаряются прям...

Без заголовка

Пятница, 26 Августа 2005 г. 12:50 + в цитатник
girl_from_Sky (Trouble_in_your_life) все записи автора народ, кто-нить верит в виртуальную любовь? мне кажется что я влюбилась..

дубль...2

Четверг, 25 Августа 2005 г. 10:55 + в цитатник
girl_from_Sky (Trouble_in_your_life) все записи автора народ помогите.. у меня друг влюбился в девушку которую видел только один раз.. познакомился с ней в чате(значь до добра не доведет...) ну и собственно я с ней тоже общаюсь...я у нее так спросила.. он ей не нравится.... ну я ему это сказать не могу... а он мне каждый день лекции читает о том как страдает.... говорит типа помоги мне начать с ней встречатся... та я бы с радостью... но только не с ней.. теперь думаю как сделать так чтобы он разлюбил ее... не хочу я чтобы он с ней встречался.. хотя я сомневаюсь что он начнет.. та он такой что если она ему откажет.. то у него сердце разобьется... короче ранимый он очень.. воть....

ах да, еще...

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 23:44 + в цитатник
Анютка_из_Питера! (Trouble_in_your_life) все записи автора В колонках играет - jane air
Настроение сейчас - drugdealer

да, еще! я уже третий месяц бросаю курить...ах да, кому там я обещала бросить? маме, бабушке, прабабушке, Тате, моей классной руководительнице, и...ОМОН'овцу....


Поиск сообщений в Trouble_in_your_life
Страницы: [2] 1 Календарь