-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Treasure_Chest

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2012
Записей: 931
Комментариев: 10188
Написано: 11245


ОТКРЫТКИ ИЗ... НИЧЕГО. МК №1

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 09:36 + в цитатник
likmiass все записи автора

 

28 октября  после долгих договоров, обсуждений и  согласований  наконец-то я показала мастер-класс по созданию открыток ручной работы для своих коллег. Было человек 10. Сразу скажу, что всем все понравилось и запросили еще. Но, поскольку подготовка заняла у меня неделю, то я уж и не знаю. Потом посмотрим. А пока… Пока я покажу вам, как все проходило. Сделать снимки группы я не догадалась, да это  и запрещено  службой безопасности, поэтому без лиц. Действо проходило в обеденный перерыв и заняло  один час. Правда минут 15 мы еще прихватили от рабочего времени, но это уже на разглядывания и некоторые вопросы. Как бы между прочим.

Передо мной стояла задача сделать открытки ко Дню матери и к Новому году, но используя только простейшие приемы и подручный материал, поскольку группа была совершенно нулевая и всякие там скраповые прибамбасы, думаю, им были бы не интересны и могли девчат даже напугать. Мои подружки уже делали открытки, но у них был «конструктор» и от них требовалось только сделать дизайн. Коллегам же предстояло  научиться из ничего сделать хоть что-то. Попросила принести показать их творения, но не знаю уж. Некоторые девушки мне были даже незнакомы. Наш МК прошел в дружеской непринужденно-заинтересованной атмосфере.

11А (518x389, 129Kb)



Итак начинаем .Первая открытка «Листопад»

Основа -бумага для акварели, превращенная в скраповую при помощи наклеенной салфетки. Как это сделать чуть ниже.  Размер  открыток не большой, а то бы мне для подготовки и месяца не хватило, так что пробуем скраплинг.

11Л (518x389, 129Kb)




12Л (700x525, 230Kb)



На плотной картонке ( была этикетка от сапог) я сделала дыроколом вот такие листочки.

13Л (518x389, 109Kb)

При помощи этого нехитрого приспособления мы добавим шарма на внутреннюю сторону открытки, а именно, не сильно усердствуя, обведем простым цветным карандашом листики..

14Л (518x389, 89Kb)

Получились вот такие «Желтые красные листья по ветру вьются летят»  Знаете такую песенку?. Вполне неплохо и славненько. Край открытки тоже тонируем карандашом, помятуя о том, что никаких прибамбасов. Получается нормально, только чуть дольше.

15Л (518x389, 84Kb)

А теперь смотрим как делать скраповую бумагу при помощи подручных средств. Я взяла салфетку поярче, чтобы было видно.

16Л (700x525, 295Kb)

Вырезаем фрагмент. Особо стараться не надо попасть в размер, мы потом все лишнее аккуратно обрежем..
17Л (700x525, 283Kb)

Отделяем верхний слой, он отделяется легко. Мне девочки сказали, что не знали, что салфетки можно разделять. Это и понятно, раз декупажем и открытками не занимаются.

18Л (518x389, 107Kb)


Второй слой можно также использовать, если вам нужен еле уловимый рисунок.

19Л (518x389, 106Kb)


Поскольку у нас  открытка маленькая, то можно использовать клеевой карандаш, для больших поверхностей такой способ не годится. Но мы знаем, как справиться и с большими.  Я  уже показывала.  

20Л (518x389, 78Kb)



Теперь аккуратно прикладываем салфетку к нашей основе. Не бойтесь, складочки получаются довольно редко

21Л (518x389, 89Kb)



Ну вот поскольку мы размеры и не старались угадать, это и не нужно, у нас все сикось- накось получилось

22Л (518x389, 112Kb)


Берем ножницы и легким движением руки получаем вот такую бумаженцию

23Л (518x389, 116Kb)



А вот так выглядит картинка, если приклеить к основе второй слой салфетки. Тоже иногда нужно бывает.

24Л (389x518, 107Kb)


И еще раз смотрим уже на готовую открытку. Декор совсем простой. Я использовала рукотворный цветок из журнальной бумаги, как делать покажу, в качестве банта обрезок обоев и дырокольные листочки. Если нет дырокола, то можно просто наклеить простые квадратики, тоже стильно получится. Я все-таки не до конца выдержала тему «Без прибамбасов» Но присутствие дырокола никого не смутило. Спросили просто где купить 

11Л (518x389, 129Kb)


Вторая открытка,  назовем ее  «Ретро»,  сделана из обрезка бумаги для пастели приятного цвета фуксии.

11 (518x389, 93Kb)


Поскольку «Ретро» то отрезать аккуратно не будем, просто оторвем заготовочку, чтобы придать такой несколько потрепанный вид. Помните любимые портфели, которые служили нам и оружием самообороны, и дружеским шлепком,  и  инструментом для катания с простых ледяных горок? Ах, эти горки, какая прелесть, их не сравнить с теперешними….

 Но мы не об этом.

12 (518x389, 114Kb)

Сделаем для нашей открыточки вот такой клапан и она будет уже Ретро-клатч. Тоже все стороны оборвем, сделаем строчку ( потом покажу как это делаю я) и еще используя шаблончик с листиками( чуть выше) сделаем тиснение. Можно это сделать шариковой ручкой, которая уже не пишет, можно крючком для вязания ( это девчата быстро сообразили, когда я стала им вещать, что вряд ли у нас в Миассе им удастся купить специальный инструмент.

Приклеиваем двухсторонний скотч ( наконец-то  он у меня есть). Честно скажу эта история со скотчем мне вообще-то и не сильно понравилась, просто хотелось попробовать, а так на клеевой карандаш и все дела.

13 (518x389, 99Kb)

 Приклеим клапан на место.
Кроме того, края нашего клапана нужно немного подтонировать и делать это совсем не обязательно подушечкой с чернилами, можно просто карандашом

Вот наш клапан на месте и открытка начинает быть похожей на клатч ( или конвертик)


14 (518x389, 104Kb)



Теперь время для декора. Берем кусочек не выброшенной сетки для упаковки букетов цветов, отрезаем ленточку и при помощи степлера превращаем ее в бант. Хорошенький бант. Пока он хиловат, но мы это легко исправим.

15 (518x389, 136Kb)


Вот такой мы сделали цветок их журнальной бумаги. Серединка задекорирована пуговицей, от которой нужно откусить ножку и цветком от детской резинки ( 20-25 цветочков на резинке за 15 руб.)

16 (518x389, 117Kb)


С обратной стороны цветок выглядит так. Уже скоро я покажу, как же его сделать. Совсем скоро.

17ф (518x389, 116Kb)


Теперь при помощи вот такого клея «Момент гель» Мы приклеиваем наш бант и цветок на место. Клей мне нравится. Клеит быстро и не растекается. 

18 (518x389, 132Kb)

На внутренней стороне открытки прорисовываем цветным карандашом листочки по трафарету, который мы видели выше.
18а (518x389, 90Kb)



Ву-а-ля! И любуемся.

19а (518x389, 130Kb)

 А теперь цветок. Комментировать не буду. Мне кажется, что все ясно.
DSC01128 (496x512, 114Kb)

.
DSC01129 (465x520, 128Kb)


DSC01130 (502x488, 112Kb)


DSC01131 (527x462, 125Kb)


DSC01132 (522x467, 114Kb)


DSC01134 (520x486, 116Kb)


DSC01135 (427x525, 101Kb)

Вот и все. Этот уже из журнальной бумаги.
DSC01136 (483x505, 129Kb)

 Декор может быть такой....
DSC01137 (496x505, 132Kb)

такой и какой вам нравится.
DSC01138 (491x486, 139Kb)

И вот такая небольшая новогодняя открытка. Здесь основа из акварельной бумаги сверху простая зеленая. Завитки- вырезки из обоев, варежки из оберточной бумаги ( были упакованы сапоги), опушка варежек  - порезанная крепированная бумага. Вот и все дела. И немного подробностей

11в (518x389, 154Kb)

Эта та самая упаковочная бумага , из которой сделаны варежки. Естественно, делаем их из картона и наклеиваем для украшения вот эту бумагу.

12а (544x408, 93Kb)

Шаблончик с дырокольными снежинками. У меня из перфокарты. Она довольно плотная и не толстая.

12в (518x389, 70Kb)

Используя шаблон, рисуем на обратной стороне открытки гелиевой серебряной  ручкой снежинки. Бумажка от этого нехитрого приема заиграла
13в (518x389, 125Kb)



Внутри, когда просто бело, не сильно привлекательно. Это смотрим слева. А справа уже лучше.  Фон делаем так. Точим карандаш прямо на открытку ( грифель только) и растираем ватным диском. Потом прикладываем шаблон и цветным карандашом без нажима обводим наши снежинки. Все. Ву-а-ля!

14в (518x389, 105Kb)

 Еще одну бОольшенькую открытку с шариком, которую вы видели на первом фото, покажу попозже.   

 

 

Рубрики:  **Океан скрапбукинга**/ Мастер-классы по скрапбукингу
Метки:  

Процитировано 39 раз
Понравилось: 16 пользователям

Марина_Кривчун   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 10:28 (ссылка)
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 11:05ссылка
На здоровье.
Lina_Korm   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 13:22 (ссылка)
Ну, вот прямо для меня, начинающей)))) спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 17:02ссылка
Да и не только для начинающих, а вот, например, человек делает игрушки, ему вовсе не до открыток, а добавить такую открыточку к игрушке очень даже приятственно. А как вас зовут? Я Людмила и мне нравится, когда ко мне обращаются на "ты"
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 17:19ссылка
likmiass, Очень приятно )) меня зовут Лена, но в инете ко мне в основном обращаются по нику Лина))), так что можно не запоминать имя, оно на нике)))
со мной тоже можно на "ты", так проще общаться.
Мне так понравились твои поделки, есть очень интересные варианты.
jagusya   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо,Лина! Замечательный урок! Даже совсем "темные"вроде меня могут попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 20:44ссылка
Ага,пожалуйста. Я Людмила.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 21:23ссылка
Простите невнимательную! Еще раз спасибо,Людочка!
Puh-68   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо, тезка, за ликбез! Пригодится очень! И себе -вязаные подарочки разнообразить, и на работу - малышня тоже любит делать поздравительные открытки поинтереснее, понаряднее! А тут все доступно! И не нужно покупать дорогостоящие материалы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 21:15ссылка
Рада, что пригодится. Конечно, если скрапом не занимаетесь, то и тратиться не надо. Можно все и из подручных материалов делать.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 21:22ссылка
Нет, скрапом не увлекаюсь, если заниматься, то нужно на высоком уровне, а у меня и так столько средств и все свободное время занимает вязание. Распылять себя не хочу! А вот с ребятишками занимаюсь поделками из бумаги и картона - там такие знания и советы ОЧЕНЬ пригодятся!
Асяша   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 22:24 (ссылка)
Людочка, ты как всегда молодчина! я в очередной раз восхищаюсь твоими идеями и их красивостью и доступностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 08:07ссылка
Спасибо, Ася. Спасибо, дорогая.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку