-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRASH_FASHION

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4996

$$$


                                



                               

                           


...

Среда, 24 Октября 2007 г. 16:04 + в цитатник
oiki (TRASH_FASHION) все записи автора блин конечно не в тему... но эта пара меня просто убиллла... они такие милыеееееееееееееееееее)))) прям смотрю и улыбаюсь!
 (351x490, 45Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

туфли-убийцы

Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:20 + в цитатник
Nothing_But_Hate (TRASH_FASHION) все записи автора




перевёрнутые туфли Марка Джейкобса


Метки:  

у них не получилось

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:30 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Егей

Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:13 + в цитатник
Нам_такой_хуйни_не_надо (TRASH_FASHION) все записи автора

А то что TRASH FASION в москве поют никто не знает чтоли?)))


Смотрим и пускаем слюни)

Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:25 + в цитатник
iwannacum (TRASH_FASHION) все записи автора В колонках играет - Trash Fashion_ its a rave dave
Настроение сейчас - luks)

хо хо!

 (309x509, 76Kb)      (309x465, 67Kb)
Читать далее...

Метки:  

Аудио-запись: Bondage Fairies - Pink-eye paranoia

Музыка

Среда, 17 Октября 2007 г. 17:41 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (4)Комментировать

девочка)

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 15:23 + в цитатник
Arabic (TRASH_FASHION) все записи автора мой Перчик)))
кто будет обсирать писю выкручу!!xDD

и вот)

Метки:  

i LoVe TraShHhhh

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:25 + в цитатник
Scarlet_heart (TRASH_FASHION) все записи автора

мои
энд ми

 

pizdec.твои домашние тапочки потрепали мои нервы.


..........................

Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:49 + в цитатник

Метки:  

...............................

Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:48 + в цитатник

Метки:  

убого

Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:30 + в цитатник
LILK (TRASH_FASHION) все записи автора даймондсдолларспиллс

3206635_1316718_1189522397_1342108044_f7a0a9cad8 (500x326, 145Kb)


trash_fashion
нью убогая мода.понаперли фишек с олдскул хипхопа и всяких рэперских типа кеды найк бэйп и тэдэ,могут ходит и в балахах бэйп,понаперли кристаллики,доллары,кастетов нет почему-то,а ведь это-чисто хипхоп фишки и переть их-извращение(тем более позерам и пендовкам)
ужасно отвратительны,цирк какойто с клоунами блять.и ничего определенного кто рэп,кто индирок электро(рэп норм зырится)
а рашн подростки пытаются походить на тих юродивых клонов ,дешевая пародия на американ картинки,и видят этот без того не совсем солидный стайл своим извращенным безвкусным зрением,ужасно безвкусно,антикреатив(

----

только не взъедайтесь,говорите нормально если не согласны

Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:43 + в цитатник

Метки:  

Прасцице,но это я))

Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:45 + в цитатник
iwannacum (TRASH_FASHION) все записи автора В колонках играет - Bondage Fairies
такое
 (700x464, 82Kb)

Метки:  

RICHIE NICKEL is LOVE.

Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:07 + в цитатник

Метки:  

МЫ

Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:39 + в цитатник
Kiso_and_Kitty (TRASH_FASHION) все записи автора

заебали.хватит постить свои уродские фотки .

 

 

 

 

 


weee

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:50 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:06 + в цитатник
Roxy_Trish (TRASH_FASHION) все записи автора В колонках играет - Из профайла Geoff'а Rowley
 (525x700, 61Kb)Настроение сейчас - 5+

сообщество рульное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!выложу несколько фоток с братом.качество не очень но позже будут нормальные.кстати говоря я тут в topshop зашла сегодня и мало че нашла.может это банально но в сэкондах можно найти гораздо больше стильных вещей.например  я зашла в один из сэкондов и там висят такие вещи которых просто не найти в магазинах так что...вперед в сэконды скупать шмотки))))))

 

 


 

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 01:08 + в цитатник
Наивная_чукотская_девушка (TRASH_FASHION) все записи автора хз мне маячка нравится очень))

Метки:  

горячий

Пятница, 05 Октября 2007 г. 17:36 + в цитатник

Метки:  

Трэш...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 22:47 + в цитатник
Shok_faNki (TRASH_FASHION) все записи автора

Кто скажет что не трэш))))ахаха



Метки:  

Поиск сообщений в TRASH_FASHION
Страницы: 50 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь