-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRASH_FASHION

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4996

$$$


                                



                               

                           


ЛЕГЕНДАРНАЯ ОДИССЕЯ ПО МОСКВЕ-РЕКЕ НА СУДНЕ «RIVER PALACE»!

Четверг, 23 Июля 2009 г. 00:37 + в цитатник
Аноним (TRASH_FASHION) все записи автора


Дата: 25 июля, суббота, 00.00 – 06.00.
Место: Судно «River Palace»

Описание события:
Легендарная Одиссея на судне премиум класса «River Palace» перенесет Вас в мир древнегреческих мифов и героев. Куражная ночь под открытым небом, клубный драйв под киловатты сногсшибательного саунда, 2 палубы огненной энергии и гранд-тур по Москве-реке на незабываемом, беспрецедентном, невероятном и умопомрачительном событии!

Программа событий:
Сценическое шоу
Go-go dancers
Увлекательные конкурсы, подарки, сюрпризы
Шоу «Венский Бал в Москве» от призеров Ежегодного Международного Фестиваля в г. Вена

I палуба:
commercial | electro | progressive
00.00 – 01.30: DJ Anisimov
01.30 – 04.00: DJ Alexandra
04.00 – 06.00: DJ Ordis

II палуба (открытая):
minimal techno | tech house
DJ Spirin (UK)
DJ Anton Square
DJ Harlamoff (DeeAFragma) «DAF»
DJ Andrey Fit (Zeppelin, Forbes club)
DJ Soulstrong
DJ MaratV

Сбор гостей 00.00.
Ночной гранд-тур 02.00 – 05.00.

Вход 1200 р. | по спискам и флаерам – 700 р. | предпродажа билетов – 500 р.
Депозит столов: 10.000 р. стол на 1 палубе (6 чел.); 15.000 р. – VIP стол (8 чел)
При заказе депозита вход бесплатный.

Адрес:
Бережковская набережная, причал "Киевский вокзал"
м. "Киевская" | www.riverpalace.ru | +7 (926) 383-55-90


Без заголовка

Четверг, 23 Июля 2009 г. 00:01 + в цитатник
PoseurStuff1 (TRASH_FASHION) все записи автора
С 20-го по 27-е июля
СКИДКА 20% НА ВСЕ!
Магазин Turbo Trash


ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ ЗА 3 ДНЯ!
ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ТУТ:
vkontakte.ru/club324256

Продаются новые джинсы-стрейч

Вторник, 21 Июля 2009 г. 20:31 + в цитатник
Primavera (TRASH_FASHION) все записи автора Джинсы в Перми, но могу выслать в любой другой город после оплаты
Цена 1000 руб
Состав: 98% хлопок, 2% эластан
 (521x699, 107Kb)
Смотреть другие фотки

Метки:  

Распродажа. Аметисты в золоте: кулоны, серьги, кольца

Вторник, 21 Июля 2009 г. 09:37 + в цитатник
goldmart (TRASH_FASHION) все записи автора

Кулоны, серьги, кольца из золота с аметистами.
Аметисты и насыщенные и почти прозрачные.

Цены начинаются от 1723 руб, за подвеску с аметистом весом 1 карат.
(цены указаны на дату 20 июля)

Все украшения с аметистами - в единственом экземпляре.
Оба кольца  -  размера 17.

http://www.goldmart.ru/catalog/sec_3002/page1.html


Метки:  

Ролевая без гомофобии!

Суббота, 18 Июля 2009 г. 13:41 + в цитатник
Living_Dead_Nobodie (TRASH_FASHION) все записи автора  (518x348, 56Kb)
Внимание, ролевая яой - юри активно набирает участников! Здесь вы можете быть как стриптизёром, так и примерным студентом, как директором элитных клубов, так и простым бродягой! Всё в ваших руках!

http://www.yaoilife.borda.ru

http://www.yaoilife.borda.ru

http://www.yaoilife.borda.ru

Без заголовка

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:23 + в цитатник

мой дневник - магазинчик эксклюзивностей)

Среда, 15 Июля 2009 г. 09:44 + в цитатник

Converse, Iron Fist, Ride the Rocket и пр.

Суббота, 11 Июля 2009 г. 18:12 + в цитатник
BanochkaVarenya (TRASH_FASHION) все записи автора

 Магазин Life Stuff

Converse, Ride the Rocket, Iron Fist, Billabong, Osiris, Carrot, Adeline, Kill Brand, Pitchfork, Odessa, Mirraco, Trek, Simple skateboards, Element skateboards, Nomad skateboards и многое другое ;)))

 

адрес: м. Ул. 1905года, ул.костикова д.2

 


 
  

 
 

   

 

 

 

  

 

   

 

 
 

 

http://vkontakte.ru/club9321458

 

www.lifestuff.ru


Заголовок

Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:40 + в цитатник
Loli_Shop (TRASH_FASHION) все записи автора

Loli Shop

      

         

   


Акция!!! Цены от 1300 до 2500 рублей!!!)))) Спешим!)))) Осталось 2 дня!!! А если с друзьями сделаете заказ от 4 вещей - ПОАДРКИ!!!)))

Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:09 + в цитатник
_Paradise_Empire_ (TRASH_FASHION) все записи автора
Перед уходом в отпуск подарок от Империи - новая акция)) Окончание\оплата до 12 июля - доставка экспресс - все заказы соответсвенно приедут через 2,5 недели после приёма всех заказов и будут розданы в самые ближайшие сроки до 30 июля!!!))) Все заказы идут через администатора магазина (то бишь через меня)) ) и все свои данные я предоставлю (паспорт, телефон) )))) для заказа стучите сразу в асю 414 - 457 -555 ^___^

Цены от 1300 до 2500 рублей!!!!!!!!
Ждём в _Paradise_Empire_!!! ^___^






Метки:  

все эти вещи в москве.их можно посмотреть.их можно померить и купить прямо сейчас)

Четверг, 09 Июля 2009 г. 16:20 + в цитатник
Plasticine_Pauline (TRASH_FASHION) все записи автора 1)гладиаторы черные .размер 38


1900 рублей
Читать далее...

Метки:  

Серебряные украшения по цене 100 руб за грамм.

Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:13 + в цитатник
goldmart (TRASH_FASHION) все записи автора

Серебряные украшения с крупными цветными камнями по цене 100 рублей за грамм.
Например, цена кулонов - от 1'880 руб.

Большинство украшений в единственом экземпляре.

http://www.goldmart.ru/catalog/sec_5004/index.html



Метки:  

Солнечные сумки

Среда, 01 Июля 2009 г. 18:41 + в цитатник

Оригинальные штанишки-легинсы...)

Вторник, 23 Июня 2009 г. 23:10 + в цитатник

Классная одежда и низкие цены

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 22:16 + в цитатник
Ladyy1 (TRASH_FASHION) все записи автора Девочки нашла замечательный сайт, который помогает покупать товары из других стран и доставляет их без всяких заморочек. Они сотрудничают со многими зарубежными интернет магазинами, в том числе и со знаменитым Ebay.com. Цены очень низкие и поэтому даже то что вы заплатите за доставку цена выйдет значительно ниже чем в наших магазинах. Вот выкладываю что мне очень понравилось и я закажу себе)
Вот эта маечка стоит всего 12.99$.
 (564x699, 171Kb)
Это платьеце всего за 9.99$.
 (400x600, 44Kb)
И эта кофточка за 14.99$.
 (381x282, 40Kb)
Вобщем там огромный ассортимент можно лазить и лазить)))что я вобщем-то и делаю) Вот даю ссылочку Ebaytoday.ru и при регистрации по этой ссылке введите этот код c7ba98ecd1ee88802aeeafae4371a116. Тогда вам при вашем заказе как доставят дадут в подарок 5 $. Надеюсь эта информация будет для вас полезна))

Метки:  

новая коллекция очков 2009

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 12:25 + в цитатник
Music-in (TRASH_FASHION) все записи автора

Привет!
На дворе лето, а это значит что пришла пора приобретать яркие и интересные очки,
ведь это не только защита от солнца, но и стильный аксессуар.
Поэтому Город Джунглей рад представить новый проект WeGoOn.
Очки, очки и еще раз очки, вот что они продают этим летом.
Ознакомиться с полным ассортиментом можно по адресу http://wegoon.livejournal.com
Так же напоминаем что в Городе Джунглей действуют летние скидки (до 50%)
Желаем теплого лета :)
очки
Город Джунглей - http://junglecity.ru


Оригинальнве и недорогие карманные и наручные часики...

Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:43 + в цитатник

Брошь

Суббота, 20 Июня 2009 г. 09:41 + в цитатник
BettyExBoop_2008 (TRASH_FASHION) все записи автора Брошь супермен
400р
CIMG8677 (604x699, 157Kb)

Psyzoo

Суббота, 20 Июня 2009 г. 02:32 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Колечко

Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:32 + в цитатник
BettyExBoop_2008 (TRASH_FASHION) все записи автора Для истинных фанатов прекрасного напитка))
кольцо кока-кола))
300р
CIMG8653 (679x699, 162Kb)


Поиск сообщений в TRASH_FASHION
Страницы: 50 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь