-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TokioHotelkz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 24
Комментариев: 69
Написано: 98

Tokio Hotel KZ


Зажги на концерте Tokio Hotel!
Событие Июля! Группа-Лидер Германских Чартов в Казахстане. Зажигающие и Неповторимые Tokio Hotel выступят в Алматы! Только 28 июля в 20:00 - СК "Медеу" Концерт, который Вы так Ждали! Билеты можно приобрести в сети магазинов Меломан. Все купленные билеты остаются действительными. Сейчас Вы также можете приобрести билеты в кинотеатрах Целинный, Искра, Алатау, Байконур и Сары Арка. сообщаем, что стоимость билетов на Танцпол, Концерта Группы Tokio-Hotel, составляет 3000 тенге.
Админ Ice Jemma c ней спорить категорически запрещается так же, как и злить. И вобще она задумчивый бот и при виде ее нужно слать ей смайлики с поклонами ;))

EXCLUSIVE INTERVIEW!

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:46 + в цитатник
Аноним (TokioHotelkz) все записи автора Эксклюзивное интервью!

Ребята выбрали немножко времени из своего сумасшедшего графика для эксклюзивного интервью для их фанов из Англии…

Вы скоро будете выступать первый раз в Израиле. Это должно быть для вас как то особенно.
Билл: Этот концерт определенно для нас особенный, т.к. мы будет выступать для наших Фанов из Израиля впервые. Тем более, нас пригласило Израильское посольство, что для нас является большой честью.
Том: Мы были удивлены, увидев так много писем по e-mail от Фанов из Израиля. Мы никогда не думали что у нас так много фанатов на Среднем Востоке.

Вы когда-нибудь были в Израиле раньше?
Билл: Нет, это наша первая поездка туда.
Том: Мы хотим использовать эту возможность поездки в Израиль для того чтобы узнать о стране получше, пока наши знания ограничиваются лишь ТВ- программами. Я уверен будет интересно узнать о Израиле, побывав там, и мы постараемся увидеть больше, чем только отель и места, где мы будем выступать.

Почему вы выбрали Израиль для своего тура?
Том: На самом деле, мы не выбирали сами Израиль….это потрясающие Израильские фанаты, которые сделали так, чтоб нам захотелось туда поехать! Они отправили нам море писем в Израильское посольство в Берлине. После этого, посольство Израиля связалось с нами попросило нас добавить Израиль в наш тур. Вот так!

Вы поете песни и на немецком и на английском, на каком языке вы будете петь песни в Израиле?
Билл: Я думаю на двух – несколько песен на немецком и несколько на английском. Очень много фанатов из Израиля писали нам и на немецком и на английском. Также были письма от некоторых Фанов на иврите, которые нам было немножко сложно понимать ;-)

Вы оба недавно отметили свое день рождения – как это было?
Том: Все началось в пятницу вечером 31 августа, мы арендовали хорошее местечко в Гамбурге. В одном помещении было два столика казино, а в другом ледяной бар. Там было немножко холодно, поэтому мы одевали куртки.

Кто был приглашен?
Билл: Мы пригласили всего лишь несколько человек – только родственники, близких друзей и продюсеры.

Какие подарки вы получили?
Том: Мы получили много классных подарков от родственников и друзей.
Билл: Это правда! Нам подарили классную скульптуру – два тела, если ты их соединяешь, они выглядят как одно тело. Это символизирует связь которая существует между близнецами, как мы с Томом.
Том: ну, я думаю эта связь существует, но не всегда. Потому что на некоторые вещи у нас абсолютно разные взгляды!

Какие «кухни» были на вашем столе?
Билл: Буфет был из Тайской кухни и свежих фруктов, которые можно опускать в шоколадный фонтан. Это было так вкусно…..черт, как я люблю шоколадные фонтаны!

Вы не замечаете, что время идет быстрее, с тех пор как вы стали популярными?
Билл: нет, у меня такое ощущение что мы были такими уже много времени.
Том: да, наш успех невероятен на протяжении последних пару лет.

Что вы чувствуете, когда смотрите старые фотографии, когда еще не были известными?
Билл: когда я смотрю фото, где нам 6 лет, я даже не могу различить, кто из нас кто.
Том: я обычно не такой сентиментальный. Хотя иногда я смотрю старые фото и вспоминаю моменты из прошлого, даже школьные годы, которые не были таким замечательными. На самом деле, мы ненавидели школу! Конечно, есть какие моменты, из за которых можно вернуться в то время, когда мы не были популярными, но я бы никогда не захотел возвращаться назад на совсем.

перевела mary

взято с www.tokyo-hotel.clan.su



Процитировано 1 раз

Том - опять секс с фанаткой!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:55 + в цитатник
бота_кауллитц (TokioHotelkz) все записи автора  (100x100, 30Kb)
Yam:-Том привет
tom:-привет...
Yam:-как продвигается ваш новый тур..
Tom:-да вроде неплохо,даже можно сказать хорошо...
Yam:-что нибудь интересное случилось у тебя за это время тура?
Tom:-ну был случай...но он нем я промолчу....
Yam:-это что-то откровенное и личное?
Tom:-ну можно и так сказать...
yam:-ну может все же расскажешь?
Tom:-нет..
Yam:ye хотяб в крации...
Tom^-неа...
Yam:-том ненадо скрывать правду от фанаток...они желают знать всё....
tom:-ну если только ради них...но я расскажу так в крации..но попытаюсь так чтоб вам стало все понятно....
Yam:-мы тебя внимательно слушаем...
tom:- на концерте я познакомился с прекрассной девушкой...
Yam:-c очередной фанаткой?
Tom:-ну почти..поклонницей
Yam:-f ты видишь в них разницу?
Tom:-ну фанатки они более бешенные так сказать а поклонницы спокойнее намного)
Yam:-ну мы чуток съехали с темы...так что же было с этой поклонницей...
Tom:-f можно мне не называть ее имя?
Yam:-ну было бы желательнее назвать.....но раз ты так хочешь...
Tom:-она прекрассная девушка....и у нее добрые глаза...еще грудь большая....ну так(показывает на себе) ну вот такая...
Yam:-ну как обычно..для тебя самое лучшее качество девушки....
Tom:-неправда...я все время обращаю внимания на глаза девушки....
Yam:-ну да смотря где для тебя глаза у девушки.....
tom:- (смеется)
Yam:-ну так что...
Tom:-ну до концерта когда мы раздавали автографы...она стояла в самом конце так сказать толпы..стояла оперевшись на стенку...я посморел на нее она мне улыбнулась.....я не придал этому никакого значения...ведь многие фанатки и поклонницы мне улыбаются...
Yam:-ну да....
Tom:-мы раздали автографы зашли в гримерку.....потом пошли отыгрывать свой концерт.....когда мы пришли обратно эта девушка стояла рядом с нашей гримеркой...незнаю как она туда попала....
Yam:- ну наверно через знакомых...
Tom:- ну неважно.....она подошла ко мне и вместо автографа попросила...
Yam:-что???
Tom:-показать ей наш автобус...я был в шоке я долго ей отказывал...но стоило посмотреть на ее глаза....я просто терялся я не смог ей отказать....ну что для меня показать ей автобус там нет нечего секретного...
Yan:-ну впринципе да...хотя мы там небыли тебе лучше знать))
Tom:-ну я ее привел в автобус..стал ей все показывать....ну вот и все (ехидно улыбается)
Yam:-том мы видим что ты не все сказал.....
Tom:-ну я же сказал что в крации расскажу...и вам должно быть все понятно...
Yam:-то есть??что понятно?
Tom:-ой только не говорите что вы нечего не понимаете...ну что я могу делать в автобусе с девушкой)))
Yam:-тоесть у тебя был секс с очередной фанаткой....
Tom:-да...
Yam:- ну ты как обычно)
Tom:-ну да....но прикол был когда все закончилось...мы оделись только я ее подвел к выходу...в автобус кто то стучится...да это были георг,Густав и Билл.....
Yam:-b ты спрятал девушку?
tom:- нет а зачем?
Yam:-ну незнаю..
Tom:-нет я открыл дверь..парни зашли а я вывел девушку.......она оставила мне свой номер...
Yam:-ты ей позвонишь?
tom:-незнаю я пока никому не звонил......из тех кто мне оставлял свои телефоны
Yam:-ну понятно...и что тебе сказал Билл?
Tom/=:-y мне прочитал лекцию....ну как обычно...и вроде успокоился..
Yam:-ну понятно...ну что Tom спасибо за интервью.....еще встретимся пока
Рубрики:  Интервью

Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:50 + в цитатник
marsiAnKKa (TokioHotelkz) все записи автора здесь ваще хоть кто то бывает? если что вот сделала для сообщества.. простенько..... пок атока осваиваю фотошоп

 (150x150, 29Kb)
Рубрики:  Обои
Аватары
Разное
От Админа

Бушидо ващ охренел

Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:18 + в цитатник
marsiAnKKa (TokioHotelkz) все записи автора Bushido и его друг Kay One снова отозвались плохо о Билле в песне "Keine Sonne" (В переводе - нет солнца - прим. LeKaa). На 02:44 минуте прослеживается строчка "Ich f*ck mit Bill" (Я е*у Билла - прим. LeKaa). После этого я невольно задаю себе вопрос: Бушидо столько раз жестко прикалывался над Биллом, а он говорит, что ему нравится творчество Бушидо...Интересно, почему..?

Скачать с iFolder

Скачать с Rapidshare

©by LeKaa

Не ну правда, сколько можно пиариться таким образом?! А хотя я знаю!!!))) Просто Бушидо никак не может осуществить свою самаю главную сексуальную фантазию, поэтому он её выливает в песню!))) Ещё и с единомышленником)))

ЧУКЧА, НАСТОЙЩИВЕЙ НАДО БЫТЬ!!! XD (Прим. - HeLgA_93)

Взято с www.liveinternet.ru/community/das_beste_von_tokiohotel
Рубрики:  Билл
Разное

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:34 + в цитатник
marsiAnKKa (TokioHotelkz) все записи автора ! неужели тут никто не живет!? всем мертвым- ловите билл в магазине парфюмерии...черт. все бэллестее и бэллестее
 (400x300, 16Kb)

!!!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:44 + в цитатник
marsiAnKKa (TokioHotelkz) все записи автора я незнаю.. чет все затихли.... все. пошла всем трезвонить.. рекламировать сообщество! короче все кто был на сходке в алмате в это воскресенье, то знали, что в инете пошел слух про то что ТН выступят на "закрытой корпаративной вечеринке у казкомерцбанка" понимаю что звучит тупо. нго откуда то то слух взялся.... короче.. есть еще и предложение. что бы в фотоальбом кидали тока свои фотки, а не токов.....

вот сенгзи жора....!хдхдхд
1996924_1190047014_20070915TokioHotelophetvliegvel7 (699x523, 53Kb)

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 16:36 + в цитатник
marsiAnKKa (TokioHotelkz) все записи автора Приветик! ппрямо так случайно наткнулась на сообщество.... АЙс джэмма-молодец, единственный у кого руки дошли хдд!! вот на те.....




В конце весны почитателей современной зарубежной эстрады порадовали великолепными новостями, то есть назначался концерт Tokio hotel в Казахстане. Но далее концерт был перенесен, а потом и вообще отменен. По Данным я примерно узнала, почему же случилось такое дерьмо. Редакция газеты Шоумен связалась со всеми возможными источниками и, в конце концов, удалось узнать следующее.

Айталап Кургамбаев:
-Организаторы не предусмотрели всех моментов в организации данного концерта: не согласовали с рядом государственных органов план мероприятия. Не учли, что вокруг спорткомплекса МЕДЕУ ведутся строительные работы, в частности вырыт котлован на месте автобусной автостоянки ( ага конечно! Мое прим.) . Власти предложили провести данный концерт на Центральном стадионе, поэтому говорить, что организатором запретили в проведении концерт не стоит. То что концерт отменен - дело в самих RCM GROUP, точнее в их небольшом опыте проведения таких мероприятий.

А буквально через полчаса к нам приехал начальник отдела и правовой работы спорткомплекса Медеу – Эдуард Ли, что прокомментировать свой отказ:
- Лично я с самого начала был против в проведении данного концерта, потому что основные зрители этой группы- это молодые люди до 18, максимум до 20, это самый неподдающийся контролю контингент. Здесь в первую очередь встает безопасности и четкого контроля. Все эти вопросы должны были продуманы организаторами, что бы избежать потасовок и откровенных драк. Организаторы должно были предоставить охрану как минимум включающую в себя 3 собаки, 3 ударные группы, спецтехнику, группу оцепления. Причем это должны быть не просто люди в «форме» а специально обученные специалисты. Я неоднократно просил показать эти документы, но господин Константиниди так этого и не сделал что и послужило бумаге от 10 июля ( мое прим. 9 июля был подписан документ о том какие именно дела так скажем нужно сделать, для того что бы концерт состоялся, а уже 10 июля было напечатано уведомление о невозможности проведения концерта).
В данном случае я не могу понять одного, если RCM допустила ряд ошибок, то, что мы теперь можем сделать?
Ралфс Крумбергс, представитель совета директоров продюсерской компании RCM, организовавший концерт Tokio hotel:
- официально с нами расторгли контракт - Медеу. Реальную причину отмены концерта я не знаю, но есть предположения, но это не факты.
Просто хочу заметить, что за 2 месяца до предположенного концерта Tokio hotel (11 мая) у нас с Медеу был заключен контракт. Прошло 2 месяца со дня подписания контракта и у них было достаточно времени заявить о своем отказе. Тем более у нас 20 мая началась рекламная компания, почему же вопрос о отмене концерта возник за 2 недели до назначенного срока?
Журналист - Но как нам объяснили, территория вокруг спорткомплекса была занято строительными работами, а в частности на месте автостоянки, это тоже послужило причиной, но это не главное. Медеу утверждает, что организаторы концерта не предусмотрели ряд серьезных вопросов по поводу организации концерта. К тому же вам не точно отказали в проведении концерта, а предложили перенести его на центральный стадион. А вы говорите, что в проведении концерта вам отказали. Прокомментируйте пожалуйста.
- Со всеми службам и никаких проблем не было. Просто на сегодняшний день передо мной лежит 2 документа. Один от 9 июля , в котором говориться, что мы до 17 июля должны решит вопросы с службами ГУВД, дорожной полиции, ЧС и пожарной, а второй от10 июня в котором расторгается контракт! Понимаете, буквально за сутки появилась эта невозможность проведения концерта! но официального отказа от Акимата мы не получали, только от Медеу, которые сейчас придумывают различные отмашки по этому поводу. Хотя мы хоть и молодая компания, но наши сотрудники имели хороший опыт проведения такого масштаба концертов.
Журналист - Но почему тогда ваш центр отказался от проведения концерта на стадионе?
- перенести концерт за оставшиеся сроки - практически невозможно. Если бы у нас было в запасе хотя бы месяц, а не оставшиеся 2 недели… на стадионе совсем другой план рассадки, а это значит нужно напечатать новее билеты, а еще надо подготовить стадион, на котором на сегодняшний день нет танцпола. Но решить столько вопросов до 28 было физически невозможно У нас еще много заявок было и с других городов с Казахстан, Узбекистана, Астрахани, Новосибирска, Ташкента и т.д.

Журналист - у нас есть такое ощущение, что если концерт прошел 23 июня, то он бы состоялся.
- мне тоже так кажется, но первый раз перенос состоялся со стороны Tokio hotel, потом что у них изменился график и нам ничего другого не оставалось, как перенести. При этом у нас уже был ролик, где ребята извиняются и говорят, что концерт состоится 28 июня
(мое прим.- чет я такого не видела совсем(().

Журналист-А нельзя ли переложить концерт, что бы у вас было достаточно времени для проведения его на стадионе?
- не знаю. Сейчас у нас идут переговоры с немецкой стороной, но у группы сейчас очень напряденный график гастролей. Мы, конечно, написали письмо с просьбой перенести концерт на месяц-полтора, но согласиться ли они приехать, если мы перенесем концерт и сделаем его на центральном стадионе? Пока ответа нет, и если он будет положительный, мы сможем что то сделать, но если ответ будет, нет, то мы не в силах будет изменить хоть что то.

Журналист - но если концерт вообще не состоится, то пострадает репутация компании
То, что в Алматы наш имидж упадет, это еще одно, а вот захотят ли зарубежные звезды связываться с нами? Знаете, какой мы получили ответ от немцев, на свое сообщение об отмене концерта? «Борат сказал, что концерта не будет, значит, его не будет!» (мое прим. – не в тему!!!)


P.S.
Перед отправкой журнала мы выяснили, что ведутся активные переговоры с немецкой стороной, что бы перенести концерт на сентябрь-октябрь, немцы пытаются найти лазейку между турами, один из которых помимо России намечен во Франции, и если между ними удастся найти окно, то возможно осенью… но об этом говорить пока рано, что бы не сглазить переговоры!



И вот еще чуть отдельная тема.


А где вы берете координаты?
- на официальных сайтах звезд.
И как выйти на исполнителя в таком случае?
- у нас есть связи , знакомства и прочее, то есть агент, работающий в Европе. Этот человек- профессионал. Кроме того мы открываем свое представительство в германии. Но все проходило долго, с российскими звездами быстрее и легче . но у них много понтов.

- а сколько велись переговоры с Tokio hotel?
С этой группой мы связались довольно быстро( первый разговор был в апреле). Несмотря на то что ребята очень популярны они могли дать единственный концерт в Алматы.

- кстати, а почему концерт был перемещен на месяц?
-Вины здесь ничьей нет, виноват лишь рабочий график. В мировой практике это нормально когда переноситься концерт. В данном случает ребят вызвали в Америк, их звукозаписывающая компания, с которой у них строгий контракт.( мое прим.- аха ! вот вам и тур поездка)

- а вам приходилось краснеть перед звездами?
Да! Особенно часто это случается на пресс-конференциях.­ Журналисты могут спокойно задать вопрос, например « а вы споете песню про нашу страну?» Поэтому пресс-конференция с Tokio hotel не намечалась.

- а с кем в вы сейчас ведете переговоры?
- мы пригласили Хулио Иглелсиаса( мое прим. Он еще жив???) На следующий год планируем привезти Аврил Лавинь и стинга
Рубрики:  Насчет концерта....

Новые фотки Токов из Италии

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 10:32 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 14:10 + в цитатник
Itoshisa_Nitsuki (TokioHotelkz) все записи автора Вот еще картиночка. Скажите как сразу несколько фоток в одну запись добовлять?
 (416x624, 158Kb)
Рубрики:  Билл

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:46 + в цитатник
Itoshisa_Nitsuki (TokioHotelkz) все записи автора Эт моя любимая картиночка
 (428x600, 368Kb)
Рубрики:  Билл

привет, чего так заглохли?

Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:04 + в цитатник
Рекреона (TokioHotelkz) все записи автора привет! недавно ходила по Астане и узрела кучу кучную объявлений, о том, что открылся фэн-клуб! улучу момент и фоты вышлю
Рубрики:  Новости

Фоты с фэнами

Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:36 + в цитатник
Динарочка_91 (TokioHotelkz) все записи автора  (453x312, 18Kb)
Вот решила выствить фоты с фэнами
 (640x480, 73Kb)
Остальные в коментах
. (400x318, 51Kb)


.

Биллька в плоти моей псинки)

Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:35 + в цитатник
Рекреона (TokioHotelkz) все записи автора а воть и моя собачка
 (354x471, 23Kb)

Том с моим коТОМ

Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:28 + в цитатник
Рекреона (TokioHotelkz) все записи автора вот, не судите строго давно уже нафотала кота и собачку в ролях Томми и Билли понимаю похоже не очень, но всё же, вы тож выставляйте зверЁ своЁ)))
 (342x256, 14Kb)

фоты

Суббота, 21 Июля 2007 г. 21:24 + в цитатник
Динарочка_91 (TokioHotelkz) все записи автора Вот моя любамая новая фота.Ост в коментах!
12028410_51857435 (545x698, 45Kb)

фотки с сайта официального фан-клуба ТХ, место действия- Париж, время действия- 14.07

Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:59 + в цитатник
Рубрики:  Фото
Билл
Том

Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:07 + в цитатник
ANGELLLLL (TokioHotelkz) все записи автора Привет. Как я понимаю из Жезказгана/Сатпаева никого нет?
Напишите мне кто-нибудь, а?..
В личке могу дать номер телефона...
 (140x140, 43Kb)
Рубрики:  Разное

http://www.meloman.kz/

Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:56 + в цитатник
Ice_Jemma (TokioHotelkz) все записи автора http://www.meloman.kz/

М-да уважаемые фанаты как бы мне не хотелось в это верить, но это так.

Из-за реконструкции стадиона Медеу группа Tokio Hotel отменила свой концерт в Алматы.

Внимание всем!!! Сдать билеты, купленные на концерт Tokio Hotel можно начиная с пятницы, 20 июля, в магазинах сети Меломан (Silk Way, City+, Мега, Променад, Grand, Достык)

Возврат билетов на концерт группы Tokio Hotel будет производиться с 20 июня в магазинах Меломан (Silk Way, City+, Мега, Променад, Grand, Достык).

С претензиями обращаться к организатору концерта ТОО "Producers Group RCM"

г.Алматы, ул. Масанчи, 98в, оф.32
тел.: 260-62-81, 260-64-66




Но мне кажется это не сами ребята. Будь их воля они бы дали концерт, верно? да и почему бы им не отыграть концерт на том же нашем городском стадионе, да? Судя по всему это была взрослая шутка, деньги собраные на концерт огромны, плюс есть проценты которые можно спокойно прокрутить и заработать немалое состояние.

Ну даже если они не приедут мы же создали это сообщество не только из-за концерта. наконец появилась возможность общаться казахстанским фанатам. Не будем забывать это.
Рубрики:  Насчет концерта....
От Админа

убица ап стенку

Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:38 + в цитатник
Рекреона (TokioHotelkz) все записи автора От кого:
"Producers' Group RCM" <rcm_kz@mail.ru> в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: Рекреона Качелинск <_gama4a_@mail.ru>
Дата: 13 Июл 2007 10:03:16
Тема: Fw:

Фото Видео Блог




win koi mac utf Перевод: rus » eng eng » rus больше языков и словарей — Translate.ru



Уважаемые Дамы и Господа

По распоржению администрации города концерт группы TOKIO HOTEL, запланированный на 28 июля, не состоится.

Приносим извинения.

=(

Пятница, 13 Июля 2007 г. 16:25 + в цитатник
liars (TokioHotelkz) все записи автора Наротт!! Ф караване написано что концерт отменяица. Прафда что ль? Ещё на днях мне знакомый один сказал, что тип даж директор ск Медеу сказал, что либо концерта не будет, либо, если будет, то точно не там. =( как думаете, прафд?
Рубрики:  Новости
Насчет концерта....

Насчет Альбома

Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:12 + в цитатник
Ice_Jemma (TokioHotelkz) все записи автора Девушки, Я все еще продолжаю работать над альбомом.
Сейчас последние сроки кто хочет скинуть свои фотки.

Альбом почти закончен.
Я уже постила это сообщение насчет альбома два раза на российском комьюнити и собралось (миллиард епт) оооочень много желающих красивых девушек которые слали свои фотографии.
Ну так вот сейчас идут последние сроки. и если вы все таки надумаете и захотите чтобы Билл Том Георг и Густав увидели вашу мордашку обращайтесь ко мне.
Кто не в курсе я уже запарилась повторять одно и тоже ваши проблемы.
если надумаете кидать фотки то пожааааалуйста молю вас на коленях перестаньте изображать статуй с каменным взглядом. Я возненавидела такие фотки. Ну неужели нельзя прислать веселые жизненые фотки с искренней улыбкой.
Например мне такие присылали и я наглядеться не могу. Оригинальные живые фотографиию (надеюсь меня за это не убьют их владелицы)
 (559x376, 61Kb)
 (360x480, 61Kb)
 (700x525, 112Kb)


И так далее и тому подобное а главное оригинальные жизненные фотки


 (640x480, 227Kb)
Рубрики:  Фото
Разное
От Админа

Без заголовка

Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:47 + в цитатник
Динара15 (TokioHotelkz) все записи автора Кароч,я придумала давайте подарим нашим мальчикам диск с записью нашего клипа!!!Но это не совсем будет клипом,это будет концертом!!!Я все придумала,как осуществить мою задумку.Вот только проблема в том,что я не из Алматы.Но вы свои видеоролики можете мне присылать по аське.Мне главное этот концерт с помощью компа сделать-я так сказать компьютерный гений,в некотором роде.
Кароч,что от Вас требуется так это делать все как я скажу и сплоченность ваша нужна,просто необходима!!!
Теперь давайте быстренько собиритесь и выберите ТОМА,БИЛЛА,ГЕОРГА И ГУСТАВА,Дальше мне нужны их фотки-этих двойников,они войдут в клип.Потом нужны фоты операторов-это тоже туда же.
После, в клип войдут "рабочие моменты" туда мне нужно как вы репетировали,как инструменты настроивали(Тому,георг-гитары нужно найти,хоть какие нить,Густаву сделайте как-нить из кастрюль или крышек,не наю,чтобы как будто на концерте было),песня будет Totgeibt,на репетиции вы должны:
1.включить эту песню и как будто репетировать.
2.Билла надо снимать как бы сбоку,деелать как он-он же вот эту палочка,кот-я микрофон держит как вбок направлят,так же эту фигня держать,если на права отклонять,то слева снимать,или наоборот
3.Снимайте все подряд-что вы говорите,что кушаете,несколько слов в камеру скажите и вообще все снимайте
4.Тома нужно снять:сначала гитару,ммедленно поднимаем и останавливаемся на лице,но Том должен смотреть не в камеру,а на то как играет.
5.Потом покажите,как будто вы кушаете,там надо показать как кто-то принес еду(любую),потом отдельно показать Билла:он должен держать бутылочку,желательно пустую,и мотать ее как маятник часов,то влево,то вправо
6.Кстати сзади должен быть черный фон,чтобы так получилось будто вы концерт играете.Сначала снимаете ТОМА,БИЛЛА И ГЕОРГА,ГУСТАВА ПОТОМ(это тоже снять как готовили клип)
7.Терь Густав: его вы должны повернуть лицом к черному фону и снимать и спереди и сзади-как он играет кароч.Ща выложу фотки особенно в каких ракурсах надо снять.
Ждите!!!
Пожалуйста,если вы согласны,напишите в комментах.Жду ваших отзывов и фоток!!!
Рубрики:  Разное
Насчет концерта....

История Tokio Hotel

Пятница, 06 Июля 2007 г. 10:30 + в цитатник
БебиМаечка (TokioHotelkz) все записи автора • Сформирована: 2003
• Страна: Германия, Макдебург
• Жанр: Pop, Rock
• Официальный сайт: http://www.tokio-hotel.de/
• Неофициальные сайты:http://veem.ru/, http://ru.noomus.com/music/Tokio+Hotel

Их стиль необычен, их звучание неподдельно. Со своим загадочным великолепием, Tokio Hotel быстро пленили многих слушателей. Это несомненно отличается от того, что делалось до них в мире музыки. Успех Tokio Hotel непрекращаем. Первые места во всех чартах Германии с синглом "Durch den Monsun", награды Comet как лучшим новичкам и лучшей группе года, награды Echo и 1Live, большое одобрение со стороны критиков - и это только начало их творческого пути. С выходом дебютного альбома "Schrei", у Tokio Hotel началась новая эра - эра сенсационного успеха. На этом страстно ожидаемом миллионами фанатов альбоме, Tokio Hotel раскрыли свое звучание в полном объеме.

Многие критики, хоть и приняли "Schrei", но все же с настороженностью ожидали, как такие молодые исполнители - а им всего лишь от 16 до 18 - покажут себя на сцене, перед публикой. Но как бы то ни было, с самых первых секунд их концертов становится ясно, что парни просто рождены, чтобы создавать музыку. "Играть живьем - это то, чем мы хотим заниматься больше всего. Ведь это так и начинается - на сцене!", - говорит лидер группы Билл Каулитц. С бесконечными живыми выступлениями летом 2005-го, Tokio Hotel полностью овладели слушателями и к концу сезона уже устраивали концерты, насчитывающие 75,000 зрителей.

Tokio Hotel создали неповторимый стиль.

Музыка всегда была огромной частью жизни каждого из участников коллектива. Солист и автор песен, Билл Каулитц, написал свой первый текст в 9 лет. Его брат-близнец, Том Каулитц, играет на гитаре с 6ти. Мальчики открыли в себе любовь к музыке и избрали себе путь музыкантов. Их отчим поверил в них и помогал им во всех их начинаниях. В 10 лет близнецы начали профессионально заниматься музыкой. Спустя два года - в 2001 году - они встретили басиста Георга и барабанщика Густава. Ребята создали группу и назвали ее Tokio Hotel. "Tokio - это город, в котором каждый из нас хотел бы побывать. Мы надеемся, что когда-нибудь мы устроим дам обалденное выступление! A Hotel - просто знак того, что мы постоянно в дороге," - говорят они.

Всего через полгода усердной работы над песнями, группа начала давать первые концерты в своем родном городе, Магдебурге. Публика была просто в восторге от искренности их исполнения и необычайной харизмы Tokio Hotel. Вскоре ребят заметили и серьезные люди музыкальной индустрии. Два года назад группа начала работать вместе с такими продюсерами как Питер Хоффман, Пэт Бензнер, Дэйв Рот и Дэвид Джост. Эти люди поставили перед собой цель довести звучание группы до профессионального. Сингл "Durch den Monsun" вышел в августе 2005, альбом "Schrei" - месяцем позже. Оба получили золото.

Сейчас ребята в во всю колесят по Западной Европе, ведь сцена - это то, где они чувствуют себя действительно хорошо.

...Так все началось. У мальчиков появился реальный шанс показать, чего они стоят и теперь судьба Tokio Hotel полностью в их руках.

Дневник TokioHotelkz

Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:08 + в цитатник
Это сообщество казахстанских фанатов Tokio Hotel. Сейчас мы набираем гадежных людей в модераторы. Тут будет выставляться информация, даты сходок. Будем обсуждать грядущий концерт. В конце концов почему Москва и Питер
ррегулярно устраивают сходки а мы нет? В Алматы и Астане тоже полно фанатов.
Вобщем давайте будем стараться раскручивать это сообщество.
Thats All.
Rock on Tokio Hotel Team.
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в TokioHotelkz
Страницы: [1] Календарь