-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в th_love

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.05.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 271

¬ыбрана рубрика Gustav.


ƒругие рубрики в этом дневнике: ‘ото(56), ‘анарт(0), —сылки(9), –азное(36), ѕриколы(1), ѕереводы и тексты песен(2), ќт администрации(1), Ќовости(9), ћузыка(5), »нтервью(8), √руппа(41), ¬идео(17), јваторы(2), Tom(42), Georg(31), Bill(61)
 омментарии (1)

6.9.2007 - TRL

ƒневник

—уббота, 26 январ€ 2008 г. 18:36 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

+)

ƒневник

ѕ€тница, 14 ƒекабр€ 2007 г. 21:27 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (1)

TMF Reaction, 2006 год

ƒневник

¬торник, 11 ƒекабр€ 2007 г. 18:03 + в цитатник
_Stich_ins_Gluck_ (th_love) все записи автора ќч нра эти фотографии..даже не знаю почему))
 (699x466, 141Kb)
 (699x466, 149Kb)
 (699x466, 153Kb)
click
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

Halle - 30.06.2005

ƒневник

¬торник, 11 ƒекабр€ 2007 г. 17:22 + в цитатник
_Stich_ins_Gluck_ (th_love) все записи автора —мотрите чЄ нашла люди)))))
Ёххх
 (600x400, 66Kb)
 (600x400, 67Kb)
 (600x400, 48Kb)
click
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

Paris - Hotel 10.12.2007

ƒневник

¬торник, 11 ƒекабр€ 2007 г. 17:13 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
¬идео

 омментарии (3)

^_^

ƒневник

¬торник, 09 ќкт€бр€ 2007 г. 01:53 + в цитатник
’ельга_ќльха (th_love) все записи автора ћен€ так прЄт от этой фотосессии)))))))))
 (462x699, 60Kb)
 (600x400, 48Kb)
„итать далее...
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

=)

ƒневник

„етверг, 04 ќкт€бр€ 2007 г. 02:24 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
–азное

 омментарии (0)

—ј…“!

ƒневник

ѕонедельник, 20 јвгуста 2007 г. 02:32 + в цитатник
HALLOWEEN_666 (th_love) все записи автора «аходите все на обалденный сайт посв€щенный группе Tokio Hotel!!!
Tokio Hotel
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
Ќовости
—сылки

 омментарии (0)

ѕросто хорошие фотографии...

ƒневник

¬оскресенье, 19 јвгуста 2007 г. 00:37 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (0)

хD

ƒневник

¬оскресенье, 05 јвгуста 2007 г. 15:06 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (2)

New York

ƒневник

„етверг, 02 јвгуста 2007 г. 16:39 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (1)

=)

ƒневник

ѕ€тница, 27 »юл€ 2007 г. 14:46 + в цитатник
–убрики:  Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (0)

Super

ƒневник

¬торник, 24 »юл€ 2007 г. 09:55 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

Stockholm - 12.06.2007

ƒневник

¬оскресенье, 15 »юл€ 2007 г. 23:20 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (3)

—тарые фоты=)))

ƒневник

—уббота, 14 »юл€ 2007 г. 11:45 + в цитатник
’ельга_ќльха (th_love) все записи автора ¬ колонках играет - Tokio Hotel - Wir sterben niemals aus
Ќастроение сейчас - хорошее)))

Ќо ведь клЄвые же=)))

 (468x698, 139Kb)
click;)
–убрики:  Bill
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (2)

6.7.2007 Terre Neuvas festival

ƒневник

ѕ€тница, 13 »юл€ 2007 г. 16:21 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (0)

ѕостеры Dream' up!

ƒневник

—уббота, 30 »юн€ 2007 г. 22:31 + в цитатник
’ельга_ќльха (th_love) все записи автора ¬ колонках играет - Scorpions - Living For Tomorrow
Ќастроение сейчас - та зашибенное=)))

=))

7c826a4be3d3e6b718 (457x699, 47Kb)
click;)
–убрики:  Bill
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (4)

=))

ƒневник

ѕ€тница, 29 »юн€ 2007 г. 06:29 + в цитатник
’ельга_ќльха (th_love) все записи автора ¬ колонках играет - Slipknot - Skin ticket
Ќастроение сейчас - да офигенное просто))

^^

812 (700x537, 149Kb)
эх)))
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (0)

»тали€ 23.05.2007

ƒневник

ѕонедельник, 28 ћа€ 2007 г. 13:05 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

Gold Stars #1

ƒневник

¬оскресенье, 20 ћа€ 2007 г. 16:54 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
»нтервью
Ќовости
–азное

 омментарии (0)

...)

ƒневник

¬оскресенье, 20 ћа€ 2007 г. 16:29 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (0)

Bravo 21/07

ƒневник

„етверг, 17 ћа€ 2007 г. 17:15 + в цитатник
–убрики:  Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (0)

Comet 2007 - 3.5.07

ƒневник

ѕонедельник, 14 ћа€ 2007 г. 13:32 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

COMET Aftershow - Party 2007

ƒневник

—реда, 09 ћа€ 2007 г. 23:31 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

Vena - Zimmer 483 Tour

ƒневник

¬торник, 08 ћа€ 2007 г. 13:55 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

Oberhausen - 2.5.07

ƒневник

¬торник, 08 ћа€ 2007 г. 13:16 + в цитатник
’ельга_ќльха (th_love) все записи автора ¬ колонках играет - Evanescence - lithium
Ќастроение сейчас - хорошее

ќфигенные фотки...)))

abf515fee415 (600x450, 170Kb)

click
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
–азное

 омментарии (0)

Ѕез заголовка

ƒневник

ѕонедельник, 07 ћа€ 2007 г. 15:33 + в цитатник
’ельга_ќльха (th_love) все записи автора „ем занимаютс€ реб€та из Tokio Hotel в своЄм автобусе на самом деле? ¬ чЄм спит Ѕилл? ќ реб€та болтают? √де остаютс€ группиз? Ѕраво провЄл 24 часа вместе с реб€тами!

 огда огромный автобус поворачивает за угол Ц сразу же поднимаетс€ волна криков Ц Ёто Tokio Hotel! Ц фанаты сход€т с ума!   сожалению, автобус останавливаетс€ за большим забором Ц сюда никого не пускают. „то, совсем никого? ƒл€ Ѕраво, Ѕилл, “ом, √устав и √еорг делают исключение. 24 часа мы везде следовали за реб€тами Ц за сценой и даже ночью в автобусе!
Ќо, начнЄм с начала. –еб€та выход€т из отел€ в Ўтутгарте немного позже, чем планировали, сад€тс€ в машину и едут в to Schleyer hall. »менно там сегодн€ будут зажигать реб€та. ¬незапно на дороге за машиной по€вл€етс€ чЄрный ћиникупер с розовым логотипом Tokio Hotel на крыше. ЂЁто удивительна€ фанаткаї - говорит Ѕилл и машет рукой девушке в машине. ќна абсолютно счастлива, немного высовываетс€ из окна и тоже машет рукой. ЂЅоже, пожалуйста, смотри на дорогу!ї - кричит ей “ом.   счастью, фанатка оп€ть сконцентрировалась на дороге, и ничего плохого не случилось. ¬ концертном зале реб€т уже ждЄт обед. ƒжута Ц тур-повар Ц приготовила разной полезной еды. ѕосле этого Ц саундчек и несколько интервью дл€ радио и телевидени€. ѕосле реб€та сразу же идут в гримЄрки. Ђ¬сего 2 часа до шоуї - говорит Ѕилл Ц Ђмы до сих пор не можем не нервничать. ¬едь может случитьс€ что угодно. ¬ прошлый раз € споткнулс€ о плюшевую игрушку и случайно ударил себ€ микрофоном по лицу. я даже подумал, что у мен€ идЄт кровь, но всЄ обошлось. ј однажды, один из операторов упал и разбил себе подбородокї ¬се четверо стучат по стене Ц на удачу. Ђ’орошо, что не случалась ничего на самом деле серьЄзногої. ƒальше “ом и Ѕилл играют в настольный теннис. Ѕилл называет это битвой гигантов. ќба стараютс€, но выигрывает “ом. ЂЁто было простої - говорит “ом, чтобы позлить брата. ¬ 19:30 реб€та идут на сцену и играют 1,5 часа перед 8-тыс€чной толпой фанов в Ўтутгарте.
ѕолностью вымотанные, реб€та возвращаютс€ в отель. Ђѕо совпадению, мы живЄм в комнате є483 Ц совсем как наш альбомї - смеЄтс€ Ѕилл. ¬ номере он сразу же прыгает на огромную кровать и включает телевизор Ц теперь можно и отдохнуть. ѕотом Ц душ, и оп€ть в дорогу, в следующий город. ѕосле раздачи автографов более 100 фанам у отел€, автобус наконец-то уезжает. ¬нутри всЄ сделано шикарно. ЂЁто очень современный автобусї - говорит √еорг с удовольствием. «автракают реб€та в автобусе, у них там есть что-то вроде гостиной. “ам Ѕилл показывает нам небольшую ссадину на локте. ЂЁто √еорг мен€ протащил по всему ковру недавної - смеЄтс€ Ѕилл. –еб€та разговаривают о вождении и правах. Ђћы очень хотим получить права, как только нам исполнитс€ 18ї - объ€сн€ет “ом. ћы уже брали уроки вождени€, но ещЄ не сдали теорию. ј теперь пора спать. ” каждого Ц сво€ больша€ кровать и телевизор. ¬ кровати “ома уже побывали девушки? ЂЌет ещЄї - отвечает “ом Ц Ђво врем€ тура ты всЄ врем€ уставший, и к тому же € не уверен, что эта кровать подходит дл€ этогої Ѕилл не хочет ничего слышать о группиз в автобусе. Ђ≈сли бы € проснусь однажды с утра и увижу одну из них в кровати “ома, то вначале € буду в шоке, а потом как можно быстрее одену на себ€ что-нибудь, ведь € сплю в только в боксерах!ї ¬ 2 часа реб€та укладываютс€. Ђ√устав немного храпитї Ц ухмыл€етс€ √еорг Ц
Ђно когда € хлопаю руками, то он сразу же не храпитї. » вот теперь то в автобусе по-насто€щему тихо. «вук мотора Ц последнее, что слышноЕ
„итать далее...
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото
»нтервью

 омментарии (0)

‘отки с концерта

ƒневник

¬оскресенье, 06 ћа€ 2007 г. 20:40 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (0)

гыы=)))

ƒневник

¬оскресенье, 06 ћа€ 2007 г. 20:20 + в цитатник
’ельга_ќльха (th_love) все записи автора ¬ колонках играет - Tokio Hotel канешна)
Ќастроение сейчас - супирЏ=)

‘отки=))ћне очень нрава=))

 (700x533, 261Kb)

тыкать
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото

 омментарии (0)

"Ќемного" фоточег=)))

ƒневник

¬оскресенье, 06 ћа€ 2007 г. 14:01 + в цитатник
–убрики:  √руппа
Bill
Tom
Georg
Gustav
‘ото


 —траницы: [1]