-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в TH_fans_from_SPB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 387
Комментариев: 6270
Написано: 7111

                                

  Администрация сообщества:
simply_nonsense   _-Little_EMO_kisS-_
Модераторы сообщества:
Obscure_B Dreaming_July FISHKA23
Правила сообщества:
1) Не флудить, не спамить,не хамит, никакой рекламы.
2) Не осуждать действия администрации/модераторов сообщества.
3) Не оскорблять участников сообщества.
_____________________
     
_____________________
И НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ!

!!!

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:13 + в цитатник
Dreaming_July (TH_fans_from_SPB) все записи автора

Сходка прошла успешно! Наверно... Не знаю как дела у групы, которая осталась на Большевиков.

Здание на Кировском заводе действительно оказалось выше всяких похвал: 7 огромных этажей, большая крыша аля Спринг Нихт, графити, лестницы, лабиринты, ходы, коридоры и тд и тп, в общем, не зря съездили. Балон мы оставили до следущей сходки, будем рисовать лого групы =)

Клип будем делать на тему "Забытых Детей" и завтра - послезавтра сценарий уже будет готов.

Кто снимал на фото/видео, выставьте фоткииии!...

Вторая група - как у вас-то все прошло? Те кто остались с Милой и Тивой?

 

Рубрики:  сходки фанов

Официальное (!!!!!!!!!!!!!!!!!) расписание концертов

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 23:04 + в цитатник
ReDeN_483 (TH_fans_from_SPB) все записи автора 16.06.07 - Paris
19.06.07 - London - Konzert
21.06.07 - Paris (MTV)
05.07.07 - Sankt Gallen und Zürich
06.07.07 - Winterthur
07.07.07 - Frankreich Bobital Festival
28.07.07 Kasachstan/Almaty
03.09.07 - Riga Arena Riga
27.09.07 Russia/ Moskau
28.09.07 Russia/ St.Petersburg
08.10.07 Lexemburg/Luxemburg
16.10.07 - Paris / Bercy
10.10.07 - Nantes / Zenith
19.10.07 - Marseille / Dome
20.10.07 - Montpellier / Zenith
22.10.07 - Toulouse / Zenith
23.10.07 - Bordeaux / Patinoire
25.10.07 - Lille / Zenith



НУ что?...

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!!!!!!!!!! 28 у нас будет концерт!

Спасибо _SoRrOw__SoUL_ и Tokio_Hotel_Fanclub

Это официальная инфа!
 (450x332, 88Kb)
Рубрики:  Tom Kaulitz
Bill Kaulitz
Georg Listing
Gustav Schafer
Group
music
ВАЖНО
новости
концерты в России



Процитировано 1 раз

фоты)))

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 22:59 + в цитатник
shee-chan (TH_fans_from_SPB) все записи автора В колонках играет - камеди)))
Настроение сейчас - норма

ВЫкладываю, к сожалению, мы разделились((( так что тут только те, кто остался на Большевиков.

Тут остальное
Рубрики:  фото фанатов
сходки фанов

CходкА)))

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:15 + в цитатник
KILLING_dream (TH_fans_from_SPB) все записи автора

Итак, добрый вечер девченки и возможно даже мальчишки))

Юлькин сегодня в инет зайти не сможет поэтому про сходку напоминаю вам я)

Значит так:

Как ВСЕ помнят встречаемся завтра в 14:00 У Ледового (возле касс)

Значит так НЕ ЗАБЫВАЕМ!!!! деньги на проезд( до проспекта Большевиков,если я не ошибаюсь),на балончики с краской,респираторы,перчатки....и...ХАВЧИК ибо проматаемся мы завтра целый день)))

Так фанарики мы сегодня с Юлькой закупили,купили 20 штук...ценой по 21 руб. потратили мы естественно свои деньги поэтому завтра дружненько часть этих фанариков вы у нас выкупаете)

ну вот наверное и все!!!значит по возможности приходим все ибо чем больше народу тем ВесеЛЕЕ, не забываем с собой деньги и МЕГА ПАЗЕТИВНЫЙ настрой!!!!

P.S. Новенькие, кто еще не разу не был на сходке приходите не бойтесь!!!!

Рубрики:  сходки фанов

Ахтунг!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 20:58 + в цитатник
Brian_Way (TH_fans_from_SPB) все записи автора У меня оч мало времени, такчто буду кратка. в то место где должны быть баллоны я не смогла сегодня попасть. Но дцумаю (уверена на 99%), что они там ессть! Примерно они стоят от 80-140 руб, и там они хорошие и того цвета который нужен!
Примерно понадобиться около 150-200 рублей, но будет меньше если придет много народу! Возможно я не появлюсь в нете до сходки. Так что все обсудим на месте. К тому же нам придется обсуждать все тонкости джня съемок! ладно, заканчиваю! увиемся на месте и все обсудим! Врое все! До встречи!
Рубрики:  Group
видио
наше творчество
сходки фанов
фан-видио
ВАЖНО

ПОДАРКИ!!!!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 20:50 + в цитатник
PinkyEmka (TH_fans_from_SPB) все записи автора

Мну идея с конфетами не очень понравилась! Сами подумайте, захотят наши мальчики конфет щелк пальчиками и у них 10 кг конфет уже! Блин, тем более если делать какую-нибудь специальную упаковку, то они ее просто не заметят или фантики, они просто выкинут обертку и все и это вообще в лучшем случае выкинут! Зная, какая там у них жесткая охрана и этот Саки они вообще не захотят передавать им этот сладкий кулек! У них у всех там заскоки, вы же сами знаете! Я вот че предлагаю, может им кукол сделать. Тряпичных таких, с прикольными личиками, вышить одежду как у Токовцев, Биллу браслетиков, Томику кепочку, ну все в таком роде!  У моей знакомый девушка в отелье работает, да и мну тоже есь! Если постараться круто ведь получиться! Конфеты это конечно вкусно, сладко, но мы ведь хотим им запомниться! Вообщем решать вам!

Рубрики:  ВАЖНО

Моя истерика закончена. Читаем слеующий план действий.

Суббота, 16 Июня 2007 г. 05:08 + в цитатник
Brian_Way (TH_fans_from_SPB) все записи автора

Итак. сходка как я поняла в 2. Значит сделаем так! Я встречу вас всех у краснухи в 14:45, разделим всю толпу на 2 части, одна половиа уйдет с Милой в Кастораму за распираторами, вторая пойдет со мной за баллонами, моя половина купит Миленой баллоны (ну скинем деньги, или посмотрим, покупаем же один баллон на двоих), а Милина половина купит маей распираторы. На этом мы сэкономим кучу времени. Но я ее точно не знаю где будем покупать баллоны, завтра я точно проверю то место на которое надеюсь. Ну и насчет этого разберемся на месте.
Та половина которая приходит первая, ждет вторую.Потом все дружно собираемся на втором этаже сдания и я объясняю сценарий. Стролько раз сколько это потребуется пока каждый не будет полностью понимать его. Возможно по желанию общественности будут внесены поправки. Потом я объясняю какие и де долнжны быть декорации обязательно, их мы делаем в первую очередь. Потом уже калякаем все здание от балды. За это время я сниму пару моментов для клипа.
Ну потом можно устроить поголовный пикник в парке (там в двух шагах парк) или пофоткаться в самом здании(я думаю это будет мало кому не интересно) ну и на этом все. Хотя, как карта ляжет.
И предупреждаю! Не надо красить без распираторов! Это опасно на самом деле! Поэтому моя половина с баллонами, не надо делать "я тока один разочек попробую", если каждый из нас вот так вот попробует один разочек, то мы там к чертовой матери задохнемся! Распираторы после этого не выкидываем, а берем домой и бережно храним! Они нужны для съемок самого клипа! И про перчатки, в обычных перчатках (строительных) красить вапе не удобно никак!!!! Так что кто очень хочет может купить се резиновые-хирургические в аптеке. На самом деле вероятность замызгаться баллроном не ояч велика, но он очень легко оттирается от рук обычной водой, а если получиться на одежду то в отмочку то самое место в ацетоне на час. Мне помогало. Но это на будующее и на всякий случай.
Есче! Кто может сделайте трафареты (я не успеваю), на обычном листке любово формата, вырежте логотип ТН. Это бует нам на пользу! Пожалуйста не проигнорьте!
Так да врое все.
а есче! кто хотел принести фонарики (типа темно и страшно), то несите! Хотя кто вам сказал что там темно???? Ну есть кой где , но мы то в это кой где ходить то не будем???
 (616x495, 28Kb)

Кликаем сюда
Рубрики:  Group
видио
наше творчество
сходки фанов
фан-видио
ВАЖНО

Подарки

Суббота, 16 Июня 2007 г. 02:59 + в цитатник
Dreaming_July (TH_fans_from_SPB) все записи автора

Можете меня убить, но мне резко разонравилась идея с пледом...

во-первых, 4 пледа - каждый по 1,5 кг = 6 кило!!! При том что и размера они не маленького, все это дело таскать жутко не удобно, да и дарить тоже будет не удобно. Руки у меня 2, максимум я смогу таскать только 1 плед, потому что они SUKA тяжелые.

во-вторых, охрана может не разрешить передать этот подарок из-за его громоздкости. Сами представьте, считай 4 одеяла с собой притащи - меня пошлют и в спину плюнут (образно).

в-третьих, нам нужен оригинальный подарок, который парни будут вспоминать с улыбкой на их загорелых мосях, а 4 геморроя от фанаток - не самое лучшее воспоминание )

Вместо жутко не удобных по всем параметрам пледов мы посоветовались и решили подарить.. *фанфары!*

Бутылку с Леденцами!!!!

Бутыль из под водки, доверху забитую мармеладками, леденцами и сосульками!!! Парни не раз говорили, что они это дело любят, и я думаю это достойная замена водке и пледам!!! Остается в силе идея со специальной этикеткой для бутылки, которую изготовят в любой типографии. Там мы напишем, что жизнь их должна быть вкусной и веселой!.. А так же я лично с удовольствием послушаю немецкий трехэтажный мат, когда парни будут эти конфетки доставать )))))))

Рубрики:  подготовка к концерту

Сорри...

Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:51 + в цитатник
Schinyu (TH_fans_from_SPB) все записи автора В колонках играет - Dont jump

Девчонки... эт наверное не совсем в тему. Но я очень долго слушала Dont Jump и Spring Nicht, что родилось вот это... пишу от лица юноши.. но тут это не заметно... вроде как от лица Билльхена спасающего кого-то...



Вот ты стоишь на краю пропасти, ты хочешь прыгнуть вниз, но разве тебе это так нужно? Чего ты добьешься этим отчаянным шагом?

-Я уйду и обрету покой в другом мире

А ты думаешь, что в другом мире не бывает проблем? Думаешь, что там всегда тихо и спокойно?

-Да...

А если его не существует? Если там нет ничего?

-Тогда я буду вечно падать в никуда... в неизвестность?

И тебе это нужно?

-Да, я буду свободен

А как же те люди, кому ты дорог? Кто любит тебя так же как любит себя, как любит своих близких и родственников. Ты им очень нужен. Но совершив этот прыжок ты лишишь их того, кого они любили. Ты будешь свободен, но в душе у этих людей навсегда останется отпечаток твоего образа, словно след на побережье. Вот только этот след никогда не смоется. Он будет вечно терзать твоих друзей, заставлять плакать ночами в подушку и вспоминать твою радостную улыбку, твои горькие слезы, твои ошибки и удачи. Ты дорог им таким, какой ты есть. Без наворотов и излишеств.

-Но у меня никого нет...

Не говори так. У каждого на свете есть родственные души. И они гораздо ближе, чем ты можешь себе представить. Посмотри на меня внимательно, друг мой, разве стал бы я тратить время, пытаясь остановить тебя если бы ты был мне безразличен? Конечно нет. Люди жестокие, мелочные эгоисты, но когда появляется тот, кого они любят, они начинают думать о других и уже не представляют жизни без тебя. Без тебя жизнь была бы совсем другой. У кого-то могло не быть такого замечательного друга как ты, твоя девушка не провела бы с тобой те счастливые дни, когда вы гуляли под луной держась за руки.

-Не утешай меня... мне не для кого больше жить...

Живи для себя, живи для меня, для матери и для отца. Ты дорог им и если у тебя есть хоть капля совести и здравого ума, то ты не прыгнешь, потому что не хочешь сделать им больно. Они счастливы видеть твое лицо каждый день и должен радоваться тому, что можешь быть источником счастья и смыслом жизни своих родителей...

-Я... я боюсь...

Людям это свойственно. Все люди боятся смерти. Так зачем же прыгать прямо на ее косу, когда через некоторое время она сама придет за тобой и тогда уже ты, окинув взглядом все что успел в этом мире оставить после себя сможешь устало улыбнуться и взяв за руку старушку смерть, уйти со спокойной душой туда, куда ты так хочешь сейчас уйти.

-Я не прыгну...

Мудрое решение. Порой вот такие моменты учат людей очень многому. Будем милосердны к тем людям, которые заблудились в переплетенных тропах этой жизни и постараемся помочь им. За добро люди отплачивают добром.

-Спасибо тебе, друг...



Шаги... стальной скрип двери... еще одна спасенная душа... пошел дождь... а сколько таких потерянных душ еще в этом мире? Много и каждого спасти невозможно, но давайте постараемся спасти большую половину... не позволяйте своим окружающим сдаваться, жизнь слабых не любит... и сделать этих людей сильными можете только вы...
будем к ним милосердны и благосклонны...

 (600x497, 113Kb)
Рубрики:  Bill Kaulitz
Group
music
фан-фики
наше творчество

Питеееееееер

Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:54 + в цитатник
Прах_Иллюзий (TH_fans_from_SPB) все записи автора эксклюзив из Питера от WITZ

это видео из Питера...смотрим....



http://www.youtube.com/watch?v=DG_ikSNWhMg


Tears_of_a_black_rose 


http://ifolder.ru/2365729


  (250x250, 46Kb)

 
Рубрики:  Group

Вот оно=)

Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:00 + в цитатник
mila_sileva (TH_fans_from_SPB) все записи автора Поход в КасТоРаМу,закончился тем что мы нашли стойку под микрофон..
Вот мы на месте где будет снимать клип,давайте просто называть его КРАСНУХА!=)Так короче=)Вот собственно=)На улице граза,дождь и вспышка,ТОЛКО поетому темно=)
 (508x364, 21Kb)

 (693x533, 39Kb)

Итоги

Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:51 + в цитатник
White_Angelok (TH_fans_from_SPB) все записи автора Итак, ГОЛОСОВАНИЕ ОКОНЧЕНО! Теперь подведём итоги)))

С отрывом в 4 пункта побеждает .... №1 ! Белый знак на чёрном фоне.
Вот сами результаты:
№1 - 10 голосов
№2 - 6 голосов

Что ж, спасибо всем,кто голосовал))) Всё, больше голоса не принимаются.

Вот он, наш победитель:
 (699x445, 16Kb)
Рубрики:  Group
подготовка к концерту
ВАЖНО
новости

Простите...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:28 + в цитатник
White_Angelok (TH_fans_from_SPB) все записи автора ...за флуд. Дело в том, что мне понадобилась ваша помощь и понимание, поэтому затягивать не буду(админи, не бейте)))
Так вот, дело в том, что я завтра уезжаю в Семфирополь и вернусь только через 2 недели. Я бы хотела найти человека, который мог бы меня держать в курсе всех наших дел. Хотя бы одного человечка, который мог,если что,кинуть мну смс. Просто я не хочу отрываться от наших дел, тем более, если я взялась за такое дело, как оформление пледа(ов). Поэтому,плииз, хоть кто-нибудь!!!
Пока меня не будет, девчонки, ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ В НЕЛЁГКОМ ДЕЛЕ! ВЫ - УМНИЧКИ! Удачи смарганить ОТЛИЧНЫЙ клипак! Только,плииз, выставите его на сообществе, я тож хочу посмотреть на него))))
И ещё. ГОЛОСОВАНИЕ!!! Завтра я уезжаю вечером, значит результаты голосования я опубликую(о, как красиво))) днём, где-то около 14.00 по московскому времени.
Вот ссылка:http://www.liveinternet.ru/community/th_fans_from_spb/post41832934/
Всех, целую, пока!!!))))
Рубрики:  Group
подготовка к концерту
вопросы
ВАЖНО

Мои идеи

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:43 + в цитатник
Schinyu (TH_fans_from_SPB) все записи автора Так.. вот несколько мыслей для сценария (мое дело предложить, а дело режиссера вписать или не вписать этот бред в сценарий)



1.Как я уже говорила наших Билли и Томми недолюбливали в школе… мм.. предлагала уже сделать вид, что их обкидывают яйцами и помидорами. Это, в общем-то, просто, если не хотите пачкать одежду, дорогие наши актеры, то можно просто сделать вид что массовка типа бросается, а потом просто снять стену в которую впечатываются пролетевшие мимо яйца, помидоры и другая пакость.

2.Может это совсем бред, но обычно когда в школе кого-то обижают, то часто это бывает физические обиды. Ну, то есть Билла или Тома могли бы запросто толкнуть на землю и наступать на них, а Билл и Том отползали бы назад. А им бы помогали Жора и. Густи.

3.Носиться с инструментами. Это модно. Нужно выбрать момент, желательно не один, чтобы крупным планом показали перебор на гитаре. Любой перебор. На месте придумаем. Если мне будет не лень, я на слух подберу те переборы которые начинают песню. Это для соло. Басуху тоже можно крупным планом, но только на грифе снять. Хотя бас редко снимают крупным планом.

4.Когда кидают бутылки… эээ прикол можно сделать. Купить дешевый тортик и кому-нибудь вмазать в лицо, крупным планом)) Кто согласен? Лично я не могу, потому что у мя аллергия на кондитерский крем(((

5.Люди!!! Тащите все туда свои ненужные провода!! Провода очень нужны!! Если нет кучи проводов – это уже не тема.

6.Еще в конце клипа, когда он уже закончил(Билл) орать, но перед тем как запрыскать камеру снять как Все вчетвером сидят у стены, вокруг осколки, бумажки и все такое прочее, а потом один из них (любой, кто захочет) встает и сам уже этим баллончиком запрыскивает камеру. НО перед этим как-нить так прикольно усмехнется, улыбнутся показав зубки и с уверенной нахальной рожей сказав Schrei или Scream запрыснет черной краской все это действо.



Ну как вам мои мыслишки??
 (340x230, 35Kb)
Рубрики:  Tom Kaulitz
Bill Kaulitz
Georg Listing
Gustav Schafer
Group
music
наше творчество
сходки фанов
подготовка к концерту
ВАЖНО
новости

Тыц-Тыц

Среда, 13 Июня 2007 г. 05:53 + в цитатник
Dreaming_July (TH_fans_from_SPB) все записи автора

Рассказываю...

Поскольку в воскресенье мы идем в заброшенное здание и пробудем там довольно долго, то нам надо как минимум что-то есть и пить. Так же меня обрадовали, сказав, что краску можно купить рядом с Большевиками, тоесть кроме стеклотары с собой надо принести только фанарики!.. И деньги. Понадобятся деньги, но собирать я ничего не буду - будете покупать сами. Рядом стоит "Лента", в которой все и закупимся.


Рассказываю, что надо будет купить:

 1) Батарейки к фанарикам, которые вы принесете заранее (надеюсь);

2) Балоны с краской (по одному на двоих);

3) Перчатки и распираторы (ибо надышаться машинной краской - не из приятных...);

4) Еду / Воду

5) Туалетную бумагу (не ржать);

6) Освежитель воздуха (тем более не ржать!.. Просто здание настолько древнее, что пахнет там не шалфеем);

На все это нужны деньги... по идее стошки может не хватить, но больше есть не у всех. Будем выручать друг друга =) У кого есть 150-200 рублей - несет. У кого нет - несет что есть =)

 

 И пожалуйста... не трясите родителей, чтобы они потом меня не засудили... спасибо! =)

ЗЫ - не забываем про фонарики и стеклотару!

Рубрики:  Group
наше творчество
сходки фанов
ВАЖНО

Сходка опять =)

Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:06 + в цитатник
Dreaming_July (TH_fans_from_SPB) все записи автора

Я вас наверно уже достала...

С.Х.О.Д.К.А!

17 Июня в 14:00 у Ледового дв.

Вооот...

Все берем деньги на автобус, у кого денег нет - едет на лесипеде ))))Шуткую, расслабтесь ) Но деньги берите!

еще, пара проблем:

1) Так и не нашли "Густика" - время есть, но мало... кто хочет быть (и главное - кто похож?) Густавом в клипе?

2) Покупаем черные или белые балончики с краской и приносим на сходку! Ибо стены там разрисованы, но разрисованы не тем, что нужно нам =)

3) Нужна стеклотара и тому подобное, что бьется! У кого что есть, несите!... Только не мамин фамильный хрусталь, а что-нить не нужное...

КТО НЕ ВРУБИЛ ПРО ЧТО Я - СПРАШИВАЙТЕ В КОМЕНТЫ, КТО-НИТЬ ОБЬЯСНИТ!

Новенькие, не бойтесь, присоединяйтесь )

Аххх.... Забыла:

__________________________________

Нужны идеи по поводу сценария клипа! Полностью повторять задумку Деток мы не будем, нужно что-то свое!.. У кого есть творческий порыв - предложения в коменты!..

__________________________________

Рубрики:  наше творчество
сходки фанов
подготовка к концерту

Маи иддеи))))

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:50 + в цитатник
ROCK_IS_NOT_DEAD (TH_fans_from_SPB) все записи автора

кхе,кхем! Народ,я тут со своими иддеями)))

1)мона сделать видюху,где все будут говорить какие токи хорошие,за что мы их любим...и главное сказать чтобы в питер почаще приезжали.как-нибудь красиво оформить,скинуть на диск и подарить им.

2)Есчё можна скинуться и заказать у художника картину с токами или картины каждого по отдельности.

Если какая-нибудь из иддей вам понравилась,то в следующем посте я подробно расскажу что и как сделать)))


 

Рубрики:  Group
подготовка к концерту

Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 17:44 + в цитатник
White_Angelok (TH_fans_from_SPB) все записи автора Итак, я сразу извиняюсь за то, что взялась за это дело. Вчера я выкладывала примерные эскизы рисунка, который мы хотим поместить на тёплые и мягкие пледы, которые в свою очередь должны будут покрывать плечи наших любимчиков и защищать в суровые морозы))) (фига загнула…О_о) После некоторых обсуждений в общем пришли к выводу, что рисунок должен быть легким, не загруженным и «по теме». Я думаю, что будет лучше, если на КАЖДОМ пледе будет имя участника (не дай Бог, кто стырить! А если они будут за них драться?? А так всё будет пучком)), каждый поименный).


СПАСИБО тем девчонкам, кто помогал, рассуждал и вносил идеи))))
Здесь на картинках два варианта, два разных подбора цвета, которые лучше всего подходят.

Прошу всех участников сообщества не проходить мимо и поучаствовать в судьбе подарка!
ГОЛОСУЕМ ЗА ЦВЕТ!!!
В КОММЕНТАРИЯХ ПИШЕМ НОМЕР КАРТИНКИ,КОТОРАЯ ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ!!!

А КТО НЕ БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ, ТЕМ БУДУТ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ СНИТЬСЯ УЖАСТИКИ, СВЯЗАННЫЕ С ТОКАМИ!!!!!))))))))

Если есть какие-то предложения или ещё что-то, то задаём, на месте не сидим, мозгами ШЕВЕЛИМ! (О! Уже рифма пошла….)

№1
 (699x445, 16Kb)

№2
 (699x445, 14Kb)

Где проходили идеи и т.д. по ссылке: http://www.liveinternet.ru/community/th_fans_from_spb/post41736545/
И по ссылке: http://www.liveinternet.ru/community/th_fans_from_spb/post41653617/

ВПЕРЁД!!!
Рубрики:  Group
наше творчество
подготовка к концерту
ВАЖНО

фоты места для клипа

Вторник, 12 Июня 2007 г. 03:52 + в цитатник
shee-chan (TH_fans_from_SPB) все записи автора В колонках играет - 4 in the morning
Настроение сейчас - норма

выкладываю здесь, т к в том сообществе не могу, + фота со схода)))

 (640x480, 76Kb)
Рубрики:  фото
сходки фанов
ВАЖНО

НОВАЯ КНИГА О ТХ.

Вторник, 12 Июня 2007 г. 03:10 + в цитатник
Kriss_Heartless (TH_fans_from_SPB) все записи автора Yam Germany ищет фанатов для интервью.Фанаты должны быть из России или из Франции, или из Голландии.
из Какой страны больше напишут <писем>, то все , кто написал, смогут сделать интервью, которое будет переведено<по ходу дела на немецкий>.
Интервью будет написано в новой книге от ТХ.
о <в> глеве - лушие иностранные фанаты из которой выберут одну страну.
(конечно ето интервью будут читать ТХ)

ВСЕ, ЧТО ВАМ НАДО СДЕЛАТЬ, написать этому репотрёру на его e-mail адрес

НАПИШИТЕ ВАШЕ ИМЯ, ВОЗРАСТ И ГДЕ ВЫ ЖИВЁТЕ
Если фанаты из России будут те, кто пришлет больше всего писем, то в интервью будите ВЫ все!!

Пишите, пожалуйста, ЛАТИНИЦЕЙ!!

Yam ждет ваших писем!!
Мы ещё не знаем, кто самые лучшие фанаты ТХ из зарубежа.

Пишите на етот e-mail адрес:
bravo-yam-redaktion@web.de
(ето репортёт из Гамбурга из Yam 90 Studio)
 (640x480, 53Kb)



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в TH_fans_from_SPB
Страницы: 19 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь