-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SyStEm_oF_A_DoWn_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2007
Записей: 12
Комментариев: 15
Написано: 31

SyStEm_oF_A_DoWn_



System of a Down официально объявили о воссоединении

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:13 + в цитатник
Рубрики:  Инфа

Метки:  

привет всем), вот стала вашим ПЧ

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 21:44 + в цитатник
Lon_Don (SyStEm_oF_A_DoWn_) все записи автора крутть B.Y.O.B. одна из маих любимейших песенок Системы)

Аудио-запись: System Of A Down - B.Y.O.B.

Музыка

Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:00 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Х_ПыХтачок_Х Первоисточник записи надеюсь никто не будет против))
думаю самая известная песня))

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (1)Комментировать

SOAD

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 17:43 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:45 + в цитатник
Мэд_янг_вуман (SyStEm_oF_A_DoWn_) все записи автора Вот про этих дяденек ничё в последнее время не слышно(((буээ..аль я прост телик мало смотрю...но маи любимцы энто Серж(за иго бальшие глаза) и Шаво(за глаза тож и за бородку)

http://www.systemofadown.com/ - вот их официалка я иё нах обажаю..прикольно сайтик сделан...
Рубрики:  Трёп

На Атву

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 20:40 + в цитатник
Мэд_янг_вуман (SyStEm_oF_A_DoWn_) все записи автора This song are tuned : C G C F A D (low to high),/ = slide===================================================================================Intro and main riff|----------------------------------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------|-------8-----------7-----------10-----------12------------13------------12-----------10-|----------------------------------------------------------------------------------------|-5--------5--3--------3--7---------7--8---------8--10---------10--8---------8--7----------------------------|--------------------|--------------------|-----------8--------| X 4--------------------|--7--5--------5--5--|Chorus 1|-----------------------||-----------------------||-----------------------||-55555-5---5555555-----| X 4|-55555-5---5555555-----||-55555-5---5555555-----|Chorus 2|-------------------|-----------------------||-------------------|-----------------------||-------------------|-----------------------||-55555-5---5555555-|-X 4-5--5--5-556--X 4-||-55555-5---5555555-|-----5--5--5-556------||-55555-5---5555555-|-----5--5--5-556------|Solo|-----------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------|-10/12--12--1210--10--10/14--14--14/15--15--15/17--17--1715--15--1514--14--1412--12--|-----------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------< Vibrato >|------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------------------------------------------------------------------|-10/1212121212121212101010101010101014141414141414141515151515151515171717171717171715151515--|------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------------------------------------------------------------------|------------------------------------|------------------------------------|-1515151514141414141414141212121212-|------------------------------------|------------------------------------|------------------------------------Power
Chorus|---------------------------------------|---------------------------------------|---------------------------------------|-5----3----7----8----10----8----7----5- X 2|-5----3----7----8----10----8----7----5-|-5----3----7----8----10----8----7----5-
Download :IntroVerse 1Chorus 1Verse 2Chorus 2SoloPower ChorusChorus 2
Рубрики:  Инфа

Салют!))

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:00 + в цитатник
Rock-my-Heart (SyStEm_oF_A_DoWn_) все записи автора Салют всем!))Я ваша новая ПЧ!!!)

фот вам людишечегия))

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 11:58 + в цитатник
Мэд_янг_вуман (SyStEm_oF_A_DoWn_) все записи автора жа сижу играю Роулеттэ))жесть песенка)я иё обажаю...грустьнвя такая...эхэ))

|--------------------------------------------------------|
|---6-----6-------10-----5-------8-----8-----3-------5---| x4
|--------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------|
|-5---5-5---5-5/8----0-3---3-3/6---6-6---61---1-1/3---3-|
|--------------------------------------------------------|
Chorus
|---------------------------------------------------|
|---6-----6-----2-----2-----5-----5-----3-------5---| x2
|---------------------------------------------------|
|---------------------------------------------------|
|-5---5-5---5-0---0-0---0-3---3-3---3-1---1-1/3---3-|
|---------------------------------------------------|
Pre-verse/Verse
|--------------------------------------------------------|
|---6-----6-------10-----5-------8-----8-----3-------5---| x4
|--------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------|
|-5---5-5---5-5/8----0-3---3-3/6---6-6---61---1-1/3---3-|
|--------------------------------------------------------|
Chorus:
|---------------------------------------------------|
|---6-----6-----2-----2-----5-----5-----3-------5---| x4
|---------------------------------------------------|
|---------------------------------------------------|
|-5---5-5---5-0---0-0---0-3---3-3---3-1---1-1/3---3-|
|---------------------------------------------------|
Solo - Guitar 1
|--------------------------------------------------------|
|---6-----6-------10-----5-------8-----8-----3-------5---| x4
|--------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------|
|-5---5-5---5-5/8----0-3---3-3/6---6-6---61---1-1/3---3-|
|--------------------------------------------------------|
Solo - Guitar 2
|-10---10-12-13---12-13-15---12-13-15-13--12--10--12--13-13-12-12-10---------|
|---------------------------------------------------------------------10--10-|
|----------------------------------------------------------------------------|
|----------------------------------------------------------------------------|
|----------------------------------------------------------------------------|
|----------------------------------------------------------------------------|
|----------------------------------------------6-65-53-31-1-|
|-10-11-13-11--10--8--10--11-11-10-10-8--------8-86-65-53-3-|
|--------------------------------------------------------------|
|----------------------------------------8--8------------------|
|--------------------------------------------------------------|
|--------------------------------------------------------------|
Chorus
|---------------------------------------------------|
|---6-----6-----2-----2-----5-----5-----3-------5---| x4
|---------------------------------------------------|
|---------------------------------------------------|
|-5---5-5---5-0---0-0---0-3---3-3---3-1---1-1/3---3-|
|---------------------------------------------------|
Verse/Outro
|--------------------------------------------------------| |-1-|
|---6-----6-------10-----5-------8-----8-----3-------5---| x4 |-3-|
|--------------------------------------------------------| |-2-|
|--------------------------------------------------------| |-0-|
|-5---5-5---5-5/8----0-3---3-3/6---6-6---61---1-1/3---3-| |---|
|--------------------------------------------------------| |---|
Рубрики:  Инфа
Трёп

Ну вот((

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 09:09 + в цитатник
Мэд_янг_вуман (SyStEm_oF_A_DoWn_) все записи автора Ну вот...я так сожалею что они,ну вот они самые,не приезжают к нам с туром в Россию,а жалко,никаких бы деньжат бы не пожалела что б тудой пойти...
Но самый стёбный из них всех чел это Шаво,ёпт...как мы все с Него ржали...с концертиной записи Spiders...это было реально смешно)))
Ну и прост то так не могу уйти без картинки)
 (700x700, 69Kb)
Рубрики:  Фоты
Трёп

Биография System of a Down

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:52 + в цитатник
Мэд_янг_вуман (SyStEm_oF_A_DoWn_) все записи автора System Of A Down – группа, которая не перестает радовать и удивлять своих фанатов уже 11 лет. Однажды в 1993 году 26 летний клавишник одной малоизвестной группы Serj Tankian (Серж Танкян) встретил начинающего гитариста Daron`a Malakian`a (Дарона Малакяна), которому было около 18. Получилось так, что группе Daron`a пришлось репетировать вместе на одной студии с группой Serj`a.
Они сдружились в связи с тем, что оба музыканта имели общие музыкальные пристрастия и армянские корни. Результатом этого стало появление новой группы на свет, которая была названа Soil.
Вскоре к ним присоединяется их общий школьный знакомый Shavarsh 'Shavo’ Odadjian (Шаварш "Шаво" Одаджян), который группа Soil очень понравилась. Тогда он и занял пост менеджера группы. В то время Shavo занимался трансфертными переводами в банке и играл на бас-гитаре в другой группе. В дальнейшем место за ударными занял Andranik 'Andy' Khatchadurian, но к сожалению ненадолго.
Просуществовав в таком составе до 1995 года, Andy покидает Soil из-за разногласий в группе. Его место за барабанами занял John Dolmayan (Джон Долмайян). Тем временем Shavo бросает работу в банке и кардинально меняет свое место работы из менеджера в басиста музыкальной группы. Вот тут-то и начинается история группы под названием System Of A Down. Название произошло от социальной поэмы "Victims Of A Down", которую написал Daron. Слово "system" было взято, как более выразительное, обобщающее в себе все.
Самый первый концерт группы System Of A Down был проведен в клубе "Roxy", который находится в Голливуде. Далее они участвовали в целом ряде массовых музыкальных мероприятий и завоевали некоторую известность среди представителей музыкальной прессы.
После этого демо-запись с тремя песнями прошла сначала среди американских поклонников металла, а затем каким-то образом попала в Европу и даже в Новую Зеландию!
На одном из очередных выступлений System Of A Down присутствовал известный продюсер Rick Rubin, глава American Recordings. System произвели на него очень сильное и неизгладимое впечатление. Группа заключила контракт с American Recordings в конце 1997 года. Спустя год у группы выходит первый одноименный альбом (1998), который стал результатом сотрудничества System Of A Down и Rubin`a.
Это была новая волна многочисленных концертных выступлений группы. Им пришлось выступать на одной сцене с такими знаменитейшими монстрами рока, альтернативы и метала, как Incubus, Soulfly, Limp Bizkit, Slayer, Metallica и даже Black Sabbath. Один из известнейших фестивалей, где они участвовали – Ozzfest
Постепенно развиваясь, System Of A Down начинают сотрудничать с самыми известными группами, участвуют в записи различных сборников, саундтреков. В течение трех лет SOAD завоевали большой авторитет не только у фанатов, но и у самых известных критиков. В 2001 году вышел новый второй альбом - "Toxicity", который помог закрепить успех. Диск становится платиновым, занимая верхние строчки многочисленных топов и хит-парадов. В альбоме группа много экспериментирует, используя самые разные музыкальные инструменты. Для записи некоторых песен был приглашен друг Serj`a, мультиинструменталист Arto Tuncboyaciyan (Арто Тунцбояциян).
Интересно, что при выходе альбома "Toxicity" случилась неприятная история. Для него (альбома) было записано около 30 треков. Хакеры взломали сеть звукозаписывающей студии и украли их. Вскоре треки появились на различных пиратских интернет-сайтах.
Перезаписав некоторые украденные и записав новые песни, System Of A Down выпускают третий альбом с громким и весьма понятным названием "Steal This Album!" ("Укради этот альбом!"), состоящий из 16 треков, записанных в период с 1995 по 2001 г.
System Of A Down добились оглушительной популярности, завоевав аудиторию не только Америки, но и всего мира.


Соответствуя своему сложившемуся имиджу и активной политической, а также социальной позицией, System Of A Down принимают участие во множестве ярких и крупных акций. На собственной звукозаписывающей студии "Serjical Strike" Serj записывает совместный проект со своим другом, мультиинструменталистом и исполнителем армянского фольклора Arto Tuncboyaciyan. Диск вышел 20 мая 2003 года под названием "Serart".

В 2005 году, наконец-то, выходит сдвоенный альбом группы. По сути, это все же два альбома: Mezmerize вышел 17 мая, а Hypnotize - 22 ноября. Фанаты были очень обрадованы таким подарком! Однако, некоторые почитатели группы посетовали на то, что это уже "совсем другой System of a Down". Тем не менее, и эти два альбома получили большую популярность и любовь в мире. Особенно примечательны эти альбомы появившимся в некоторых песнях бэк-вокалом Дарона!
 (450x304, 98Kb)
Рубрики:  Фоты
Инфа

Сообщество о Системе

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:33 + в цитатник
Ну здеся будит фсё об этих самых дяденьках))


Поиск сообщений в SyStEm_oF_A_DoWn_
Страницы: [1] Календарь