-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1810
Комментариев: 72
Написано: 1880


внесены изменения в состав разделов проектной документации и критерии оценки ее эффективности и порядок проведения экспертизы проектной документации

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 12:49 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1159
"О критериях экономической эффективности проектной документации"

Правительством РФ установлены критерии экономической эффективности проектной документации повторного использования

Такими критериями, в частности, являются:

сметная стоимость строительства объекта капитального строительства, которая предусмотрена получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документацией, не должна превышать предполагаемую (предельную) стоимость строительства, определенную с применением утвержденных Минстроем России укрупненных нормативов цены строительства, а в случае их отсутствия не превышает подтвержденную органами и организациями, уполномоченными на проведение государственной экспертизы, сметную стоимость объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;

у объекта капитального строительства должен быть класс энергетической эффективности не ниже класса "С", подтвержденный заключением государственной экспертизы (за исключением объектов, на которые не распространяются требования энергетической эффективности в соответствии с законодательством).

Кроме того, предусмотрены переходные положения, касающиеся определения предполагаемой (предельной) стоимости строительства объектов, строительство которых планируется финансировать за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, средств юридических лиц, созданных субъектами РФ и муниципальными образованиями, юридических лиц, доля субъектов РФ, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов. Также определены случаи возможного применения повышающего коэффициента к используемым укрупненным нормативам цены строительства при наличии обоснованной необходимости превышения предполагаемой (предельной) стоимости строительства этих объектов, а также проведения аудита проектной документации.

Определены, в том числе круг лиц, принимающих решение о проведении аудита проектной документации, предмет аудита, порядок заключения договора о проведении аудита, размер платы за проведение аудита.

Минстроем России до 1 декабря 2016 года должна быть утверждена форма заключения о проведении аудита проектной документации, а до 1 сентября 2017 года - сметные нормативы в соответствии со статьей 8.3 ГрК РФ с датой введения в действие с 01.01.2018.

Внесены взаимосвязанные изменения в целый ряд актов Правительства РФ, в том числе в:

Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию;

Постановление "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;

Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета и др.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 791 "О формировании реестра типовой проектной документации и внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации".

Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1169
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Уточнен порядок организации и проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования

В частности, указывается, что для проведения одновременно экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации, в случае если законодательством РФ установлено требование о подготовке проектной документации с обязательным использованием проектной документации повторного использования, предоставляются, помимо прочего, сведения об использовании (причинах неиспользования) проектной документации повторного использования. В случае использования проектной документации повторного использования требуется представить положительное заключение экспертизы в отношении такой документации.

Также устанавливается, что при представлении на государственную экспертизу проектной документации, разработанной с использованием проектной документации повторного использования, оценка документации на предмет соответствия требованиям технических регламентов не проводится в отношении разделов проектной документации, которые не подвергались изменению и полностью соответствуют проектной документации повторного использования; в заключение, составленное по результатам экспертизы, не включаются выводы о соответствии или несоответствии разделов проектной документации повторного использования, в которые изменения не вносились, требованиям технических регламентов.

Кроме того, уточняется, что государственная экспертиза проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для таких объектов, организуется и проводится, в том числе, в отношении объектов, строительство или реконструкция которых обеспечивается с привлечением средств юридических лиц, созданных РФ, или юридических лиц, доля РФ в уставном капитале которых составляет более 50 процентов, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ или подведомственными им государственными учреждениями по месту расположения земельного участка, на котором предполагается осуществлять строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.



 


Метки:  

коэффициенты-дефлятор на 2017 год

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 13:36 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Приказ Минэкономразвития России от 03.11.2016 N 698
\"Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2017 год\"
Зарегистрировано в Минюсте России 17.11.2016 N 44353.

На 2017 год установлены коэффициенты-дефляторы, необходимые для целей налогообложения НДФЛ, УСН, ЕНВД, ПСН, налога на имущество ФЛ и торгового сбора

Коэффициенты устанавливаются ежегодно на каждый следующий календарный год с учетом изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году.

Так, согласно приказу Минэкономразвития России на 2017 год коэффициенты-дефляторы установлены в следующих размерах:

в целях применения НДФЛ - 1,623;

ЕНВД - 1,798;

торгового сбора - 1,237;

УСН, ПСН и налога на имущество физических лиц - 1,425.

 


Метки:  

фнс россии уполномочена осуществлять контроль и надзор за применением ккт

Пятница, 18 Ноября 2016 г. 13:33 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1173
\"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации\"

ФНС России уполномочена осуществлять контроль и надзор за применением контрольно-кассовой техники

Установлено, в частности, что ФНС России:

- выдает разрешения на обработку фискальных данных;

- ведет реестр фискальных накопителей;

- реестр экспертных организаций;

- принимает решения об аннулировании разрешения на обработку фискальных данных;

- устанавливает порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники;

- устанавливает случаи, порядок и сроки предоставления информации и документов в электронной форме организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники;

- устанавливает методику проведения экспертизы моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных);

- устанавливает форматы фискальных документов, обязательных к использованию;

- устанавливает перечень сведений и (или) документов, формы, форматы и порядок их предоставления оператором фискальных данных налоговым органам при проведении ими контроля и надзора.

Кроме того, признаются утратившими силу:

- с 1 февраля 2017 года - Постановление Правительства РФ от 23.01.2007 N 39 \"Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений\";

- с 1 июля 2017 года - Постановление Правительства РФ от 23.07.2007 N 470 \"Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями\".
 


Метки:  

порядок ведения сметы бюджетным учреждением

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 15:04 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Приказ Минфина России от 30.09.2016 N 168н
\"О внесении изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н\"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.11.2016 N 44221.

Дополнены требования к формированию и ведению сметы казенного учреждения

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ


Установлено, в частности, что формирование и ведение сметы казенного учреждения должно осуществляться с использованием информационной системы управления общественными финансами \"Электронный бюджет\".

Показатели сметы должны включать бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

Определен срок утверждения сметы учреждения - не позднее десяти рабочих дней со дня доведения ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Внесены уточнения и дополнения, касающиеся обоснования (расчетов) плановых сметных показателей.

В новой редакции изложены форма бюджетной сметы и форма изменений показателей бюджетной сметы. Исключена форма проекта бюджетной сметы.

 

Вложение: 5011186_byudzhetnaya_smeta.rtf


Метки:  

проект закона о государственном и муниципальном контроле (надзоре)

Вторник, 08 Ноября 2016 г. 14:38 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Проект Федерального закона \"О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации\"

Минэкономразвития России предложены правовые и организационные основы системы государственного и муниципального контроля (надзора) в Российской Федерации

Проектом, в частности:

определяются понятие государственного и муниципального контроля (надзора), основная цель его проведения, устанавливаются закрытый перечень видов государственного и муниципального контроля (надзора), а также требования к процедуре введения новых видов государственного и муниципального контроля (надзора);

устанавливается иерархия нормативных правовых актов, регулирующих проведение государственного и муниципального контроля (надзора);

определяются органы государственного и муниципального контроля (надзора). Соответствующими полномочиями могут наделяться федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. Предусматривается возможность осуществления государственного контроля (надзора) Банком России, публично-правовыми компаниями и государственными корпорациями, государственными внебюджетными фондами, а также государственными учреждениями в отдельных сферах деятельности;

вводится определение обязательных требований, соблюдение которых является предметом государственного и муниципального контроля (надзора), а также устанавливаются требования к разработке правовых актов, содержащих обязательные требования, их актуализации и к разъяснительно-методической работе органов государственного и муниципального контроля (надзора);

вводится система управления рисками при осуществлении государственного и муниципального контроля и надзора. Предлагается создание национальной и ведомственных систем управления рисками, внедрение их в деятельность органов государственного и муниципального контроля (надзора). Для видов контроля и надзора количество категорий риска и частота проверок для каждой категории риска будут устанавливаться индивидуально;

определяется порядок проведения экспертизы, статус экспертных организаций и экспертов.

 

Вложение: 5011183_gos_kontrol.rtf


Метки:  

объекты капительного строительства должны быть поставлены на учет как объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду в 6 месячный срок

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 12:48 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

<Письмо> Минприроды России от 28.10.2016 N 12-50/8692-ОГ
\"О рассмотрении обращения\"

Объекты капитального строительства подлежат постановке на государственный учет в качестве объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, после их ввода в эксплуатацию

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

Разъясняется, что согласно пункту 1 статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ \"Об охране окружающей среды\" объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством РФ федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с их компетенцией. Соответствующая заявка должна быть подана юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем не позднее чем в течение 6 месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. Отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, осуществляется на основании критериев, утвержденных Правительством РФ. Таким образом, объекты капитального строительства подлежат постановке на государственный кадастровый учет после их ввода в эксплуатацию. Одновременно с этим указывается, что при строительстве объектов необходимо соблюдать установленные законодательством природоохранные требования, включая получение разрешительной документации в области обращения с отходами и в случае осуществления выбросов, сбросов в окружающую среду, а также выполнение предусмотренных проектной документацией природоохранных мероприятий.

Извлечение из Письма Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354
"О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

Росприроднадзором разъяснены отдельные вопросы, касающиеся постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Сообщается, в частности, что:

- внесение в реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), объектов, не введенных в эксплуатацию, не предусмотрено;

- при размещении объекта на территории нескольких субъектов РФ заявка на включение объекта в реестр направляется в уполномоченный орган по месту размещения такого объекта по своему усмотрению, при этом в присвоенном объекту НВОС коде указывается код того субъекта РФ, где расположен орган, осуществивший постановку объекта на учет, а информация о фактическом местонахождении объекта НВОС указывается в реестре;

- объекты НВОС могут быть отнесены к объектам III категории при превышении уровней воздействия на окружающую среду, установленных для объектов, относящихся к объектам IV категории;

- офисы, школы, детские сады, административные здания, поликлиники, больницы могут быть отнесены к объектам НВОС III или IV категории либо не подлежать постановке на государственный кадастровый учет в зависимости от целей использования вод и наличия (отсутствия) локальных очистных сооружений;

- образование, транспортирование и накопление отходов сами по себе не являются признаками отнесения объектов к категориям объектов НВОС;

- если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не осуществляют хозяйственную деятельность с использованием объектов НВОС, то его деятельность не относится к деятельности, оказывающей НВОС, и обязанность по внесению платы за НВОС у таких лиц отсутствует;

- уведомление об отказе в постановке на учет объектов НВОС в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки направляется заявителю территориальным органом Росприроднадзора или органом исполнительной власти субъекта РФ;

- внесение в реестр заведомо недостоверной информации не допускается; факт обнаружения недостоверных сведений надлежит расценивать как отсутствие информации; при обнаружении технических ошибок целесообразно предложить заявителю в рабочем порядке представить доработанную заявку, а при обнаружении умышленного искажения данных необходимо принять меры по привлечению лиц, представивших заявку, к административной ответственности.




 


Метки:  

критерии оценки необходимости в поддержке малого и среднего бизнеса

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 14:56 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

<Письмо> Минэкономразвития России от 09.09.2016 N Д05и-1025
"О реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

Минэкономразвития России обозначены условия, при которых субъекты малого и среднего предпринимательства, сведения о которых отсутствуют в едином реестре субъектов МСП, смогут получать государственную поддержку

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

Разъясняется, что Федеральным законом от 29.12.2015 N 408-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 августа 2016 года обновлены критерии и порядок отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам МСП. Согласно внесенным изменениям, с 1 августа 2016 года сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях вносятся в единый реестр МСП, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте ФНС России. Таким образом, статус субъекта МСП присваивается хозяйствующим субъектам автоматически. При этом в настоящий момент в информационных ресурсах ФНС России отсутствует оперативная информация о структуре уставного капитала акционерных обществ, в связи с чем в настоящий момент в реестр МСП включены сведения лишь о некоторых акционерных обществах. При этом юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие условиям отнесения к субъектам МСП, действовавшим до вступления в силу Федерального закона N 408-ФЗ, сохраняют право на поддержку, оказанную таким юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до 1 августа 2016 года в соответствии с программами, содержащими мероприятия, направленные на развитие МСП, в срок до 31 декабря 2016 года.

Такие лица смогут продолжать получать указанную поддержку при условии:

- соответствия их критериям отнесения к субъектам МСП, действовавшим до вступления в силу Федерального закона N 408-ФЗ;

- наличия утвержденных до 1 августа 2016 года протоколов заседаний конкурсных комиссий субъектов РФ (муниципальных образований), содержащих сведения о победителях конкурса по отбору заявок субъектов МСП, претендующих на получение поддержки, и (или) решений уполномоченных органов субъектов РФ (муниципальных образований) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, о предоставлении поддержки указанным субъектам МСП.

При этом воспользоваться оказываемой поддержкой в порядке и на условиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта РФ, указанные хозяйствующие субъекты вправе до 31 декабря 2016 года.

В то же время право на получение поддержки, оказываемой начиная с 1 августа 2016 года, у хозяйствующих субъектов, не включенных в реестр субъектов МСП, отсутствует.

 


Метки:  

коэффициенты -дефляторы на 2017

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 13:32 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Проект Приказа Минэкономразвития России
\"Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2017 год\"

На 2017 год планируется установить коэффициенты-дефляторы, необходимые для целей налогообложения НДФЛ, УСН, ЕНВД, ПСН, налога на имущество ФЛ и торгового сбора

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

Коэффициенты устанавливаются ежегодно на каждый следующий календарный год с учетом изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем календарном году.

Так, согласно проекту приказа Минэкономразвития России на 2017 год коэффициенты-дефляторы будут установлены в следующих размерах:

в целях применения НДФЛ - 1,623;

ЕНВД - 1,928;

торгового сбора - 1,237;

УСН, ПСН и налога на имущество физических лиц - 1,425.

 


Метки:  

утвержден формат электронных документов, направляемых в налоговые органы

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 13:30 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Приказ ФНС России от 27.10.2016 N ММВ-7-6/583@
\"Об утверждении Справочника видов документов, используемых налогоплательщиками и налоговыми органами в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах (СВДНП)\"

Утвержден Справочник видов документов в целях реализации возможности направления в налоговые органы электронных документов

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

Также утвержден рекомендуемый формат передачи документов, предусмотренных Налоговым кодексом РФ и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика.

 


Метки:  

разъяснения фнс по расчету сумм ндс по строительно-монтажным работам в стоимость которых входят товары необлагаемые ндс

Вторник, 11 Октября 2016 г. 13:41 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

<Письмо> Минфина России от 30.09.2016 N 03-07-11/56905
<Об определении налоговой базы по НДС при реализации строительно-монтажных работ и применении вычетов сумм НДС, предъявленных подрядчиком>

Разъяснен порядок вычета сумм НДС по строительно-монтажным работам, стоимость которых сформирована с учетом приобретенных работ (услуг), не облагаемых НДС

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

При реализации строительно-монтажных работ налоговая база по НДС определяется как стоимость этих работ, с учетом всех фактических расходов на их выполнение, в том числе расходов на приобретение работ (услуг), не облагаемых НДС.

При этом указано, что суммы НДС, предъявленные налогоплательщику подрядной организацией по строительно-монтажным работам, принимаются к вычету на основании счетов-фактур, выставленных подрядными организациями, после принятия выполненных работ на учет и при наличии соответствующих первичных документов.

 


Метки:  

уменьшается налог на сумму страховых взносов

Среда, 05 Октября 2016 г. 15:17 + в цитатник

Метки:  

с 01.03.17 вводится Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве

Среда, 28 Сентября 2016 г. 16:51 + в цитатник

КБК ДЛЯ УСН С 01.01.2017

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 13:10 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

<Письмо> Минфина России от 19.08.2016 N 06-04-11/01/49770
<О кодах бюджетной классификации по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, и минимальному налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения>

Даны разъяснения по вопросу применения КБК по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, и минимальному налогу, взимаемому в связи с применением УСН

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

В соответствии с Приказом Минфина России от 20.06.2016 N 90н \"О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н\", начиная с 1 января 2017 года для учета налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, и минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, применяется единый КБК 000 1 05 01021 01 0000 110 \"Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации)\".

Сообщается, что Минфином России подготавливаются изменения в статью 56 Бюджетного кодекса РФ в части установления единого норматива зачисления в бюджеты субъектов РФ налоговых доходов от налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, - по нормативу 100 процентов.
 


Метки:  

Письмо Минэкономразвития РФ от 09.09.2016 №Д23и-4285 О разрешении на строительство объектов ИЖС

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 15:33 + в цитатник

Метки:  

как списывать давальческие материалы в кс-2

Вторник, 20 Сентября 2016 г. 08:31 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Заказчик требует чтобы списание материалов проходило по КС-2, в позициях сметы заложены некоторые материалы которые являются давальческими, а так же и есть и другие материалы которые на данном объекте не применялись. Заказчик предлагает вычесть все материалы из расценок и вносить отдельно в раздел \"Материалы заказчика\" только те материалы которые были израсходованы по факту, вопрос, правомерно ли вычитать абсолютно все материалы из расценок и добавлять отдельным разделом только те материалы которые были израсходованы по факту? Заранее спасибо!
Ответ: Данное требование противоречит как минимум МДС 81-35, в котором написано, что нормы корректировке не подлежат. Что же касается КС-2, то в порядке ее заполнения нет ни слова про \"Материалы заказчика\", где и как их учитывать/не учитывать. Материалы заказчика, более известные как давальческие материалы - это вопросы бухгалтерии, касающиеся ваших взаиморасчетов, кто и кому что должен, но ни как ни формы КС-2.

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ


Метки:  

получение разрешения на строительства объекта ижс

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 14:03 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

<Письмо> Минстроя России от 12.09.2016 N 29543-ВЦ/03
<О необходимости получения разрешения на строительство объектов индивидуального жилищного строительства>

Минстрой России напоминает о порядке получения разрешения на строительство объектов ИЖС

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

Сообщается, что объектами индивидуального жилищного строительства являются отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных статьей 51 Градостроительного кодекса РФ.

В целях строительства, реконструкции объекта ИЖС застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления непосредственно либо через МФЦ.

Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка, а также схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта ИЖС.
 


Метки:  

порядок согласования ТУ

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 14:16 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора http://www.stroysmeta.org/#!residential/c20x9

Метки:  

садовый участок может использоваться для строительства жилого дома

Среда, 31 Августа 2016 г. 19:10 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Проект Федерального закона N 1160742-6 \"О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации\"

Правовое положение садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих организаций предлагается привести в соответствие с действующим законодательством

Законопроектом, в частности, предполагается:

- установить, что указанные НКО могут создаваться только в организационно-правовой форме товарищества (садоводческого или огороднического), которое является видом организационно-правовой формы ТСН;

- установить, что только садовый (дачный) земельный участок (но не огородный) может использоваться для строительства жилого дома - объекта индивидуального жилищного строительства, пригодного для постоянного проживания граждан;

- исключить неиспользуемое в жилищном законодательстве понятие \"жилое строение\", заменив его на понятие \"садовый дом\" с установлением правового регулирования его статуса;

- уточнить порядок избрания органов управления товариществом, порядок вступления в члены товарищества, выхода и исключения из членов товарищества, порядок информирования членов товарищества, перечень вопросов, принятие решений по которым не допускается путем проведения заочного голосования членов товарищества;

- определить общие принципы расчета взносов в товариществах, цели, на которые такие взносы могут быть израсходованы, а также порядок подготовки финансово-экономического обоснования размеров взносов, утверждаемого общим собранием членов товарищества;

- определить правовые отношения, связанные с оборотом имущества общего пользования товарищества;

- отказаться от используемого ныне механизма договоров, заключаемых с лицами, ведущими садоводство, огородничество и дачное хозяйство на земельных участках, расположенных в границах территории товарищества, не являющимися его членами, с одновременным закреплением обязанности таких лиц платить за создание и использование имущества общего пользования товарищества в порядке, установленном уставом товарищества.

Проведение перерегистрации ранее созданных НКО проектом не предусматривается. Учредительные документы и наименования таких организаций необходимо будет привести в соответствие с соответствующим Федеральным законом при первом их изменении, но не позже 31 декабря 2020 года.

Вступление Федерального закона в силу предполагается с 1 января 2018 года.

 


Метки:  

требование об отсутствии конфликтов интересов при осуществлении госзакупок между заказчиком и участника закупок

Вторник, 30 Августа 2016 г. 19:51 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Проект Федерального закона
\"О внесении изменений в статью 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ \"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц\"

Минэкономразвития России предлагает обязать заказчиков закупок устанавливать требование об отсутствии конфликта интересов между участником закупки и заказчиком

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ


Данное требование устанавливается в Федеральном законе \"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц\" по аналогии с уже существующей нормой в Федеральном законе \"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд\".

При этом под конфликтом интересов понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, бенефициарным владельцем, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Также определяются понятия выгодоприобретатель и бенефициарный владелец.
 


Метки:  

отчетность в пфр

Пятница, 19 Августа 2016 г. 18:31 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

<Письмо> ПФ РФ от 27.07.2016 N ЛЧ-08-19/10581
\"О представлении отчетности\"

Работодатели обязаны представлять отчетность по форме СЗВ-М в отношении всех застрахованных лиц, работающих по трудовому договору, а также по гражданско-правовому договору, на вознаграждения по которому начисляются страховые взносы

 

СМОТРИ ПОДРОБНЕЕ

То есть в случае осуществления трудовой деятельности на основании трудового договора отчетность по форме СЗВ-М должна представляться вне зависимости от фактического осуществления выплат и иных вознаграждений за отчетный период, а также вне зависимости от уплаты страховых взносов.

В отношении работающих по гражданско-правовым договорам отчетность по форме СЗВ-М представляется при условии начисления страховых взносов на вознаграждения, выплачиваемые по таким договорам.

Организациями, у которых отсутствуют застрахованные лица, отчетность по форме СЗВ-М не представляется.

 


Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 90 [89] 88 87 ..
.. 1 Календарь