-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1810
Комментариев: 72
Написано: 1880


методические рекомендации о применении единого плана бухгалтерского учета для органов госвласти

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 07:02 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минфина России от 19.12.2014 N 02-07-07/66918
<О направлении Методических рекомендаций по переходу на новые положения Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений>

Подготовлены Методические рекомендации по ведению бухгалтерского учета организациями государственного сектора в связи с изменениями Единого плана счетов

Изменения в Единый план счетов и Инструкцию по его применению были внесены приказом Минфина России от 29.08.2014 N 89н (в том числе были введены новые счета бухгалтерского учета и скорректированы требования к порядку его ведения).

Новые положения приказа по общему правилу применяются при формировании остатков на 31 декабря 2014 года.

Учреждение вправе принять решение о переходе на применение новых положений как в целом (по всей совокупности новых положений), так и по отдельным положениям, исходя из условий проведения инвентаризации имущества с учетом организационно-технической готовности, но не позднее указанной выше даты.

Метки:  

государственный контроль

Вторник, 30 Декабря 2014 г. 06:49 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 22.12.2014 N 434-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Усилена административная ответственность за несоблюдение требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле

Федеральный закон распространил на должностных лиц государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, действие статьи 19.6.1 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность за несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение данных правонарушений увеличен с 3 месяцев до 1 года.

Кроме того, усилена административная ответственность должностных лиц за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Для указанных должностных лиц в качестве альтернативного вида административного наказания за совершение названного правонарушения предусмотрена дисквалификация на срок от шести месяцев до одного года.

Метки:  

Крышные котельные не требуют специальные ТУ

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 15:14 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Информационное письмо МЧС России от 10.11.2014 N 19-2-7-4796
"О порядке применения отдельных требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"

При размещении крышных котельных не требуется разрабатывать специальные технические условия и согласовывать их с органами пожарного надзора

Это связано с тем, что СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" не ограничивает размещение крышных котельных по высоте здания и содержит необходимый перечень требований пожарной безопасности к ним.

Метки:  

перечень объектов без установления сервитутов

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:11 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300
"Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"

Определен перечень объектов, которые можно размещать на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

В указанный перечень включены:

- подземные линейные сооружения и их наземные части;

- водопроводы и водоводы всех видов;

- линейные сооружения канализации и водоотведения;

- элементы благоустройства территории;

- линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ;

- нефтепроводы, газопроводы и иные трубопроводы;

- тепловые сети всех видов;

- геодезические, межевые и предупреждающие знаки;

- защитные сооружения;

- линии и сооружения связи;

- подъездные дороги и проезды;

- пожарные водоемы;

- пруды-испарители;

- ветроэнергетические установки и солнечные батареи.

Постановление вступает в силу с 1 марта 2015 года.

Метки:  

изменение условий госконтракта на провеление СМР

Среда, 17 Декабря 2014 г. 17:08 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минфина России от 07.11.2014 N 02-02-08/56115
<Об изменении существенных условий контракта на выполнение строительно-монтажных работ>

Улучшение результатов выполнения строительно-монтажных работ в рамках госконтракта возможно, только если это не повлечет изменения предмета контракта (вида работ)

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

По мнению Минфина России, поскольку критерии определения улучшенных технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) поставки товара, выполнения работы или оказания услуги указанным Федеральным законом не установлены, то заказчик самостоятельно определяет такие критерии и согласовывает поставщику изменение предусмотренных контрактом характеристик поставки товара, выполнения работы или оказания услуги.

Изменение технических и функциональных характеристик результатов выполнения строительно-монтажных работ возможно исключительно в случае, если оно не влечет изменения предмета контракта (вида работ).

Новые характеристики строительно-монтажных работ должны соответствовать извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в определении поставщика, а также документации о закупке.

Метки:  

повторная экспертиза проектной документации

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 10:51 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минстроя России от 03.10.2014 N 21302-СТ/06
<О направлении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий для проведения государственной экспертизы>

Минстроем России даны разъяснения о случаях, когда проектная документация должна направляться на повторную экспертизу

Проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы, в случае внесения в нее изменений, которые касаются технических решений, влияющих на конструктивную надежность и безопасность объекта капитального строительства, должна направляться на повторную экспертизу.

При этом, по мнению Минстроя России, решение о влиянии изменений на конструктивную надежность и безопасность объекта принимает застройщик (технический заказчик) по представлению лица, осуществляющего подготовку проектной документации, которое несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.

В отношении линейных объектов подтверждением того, что модификация проектной документации не снижает конструктивные характеристики надежности и безопасности объекта, не изменяет его качественные и функциональные характеристики и не приводит к увеличению сметы, является заключение организации, которая провела экспертизу проектной документации такого объекта.

Метки:  

границы земельного участка, занятого автодорогой

Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:41 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> ФГБУ "ФКП Росреестра" от 07.10.2014 N 10-3202-КЛ
"О применении норм пункта 7 части 2 статьи 26 Закона о кадастре"

Границы земельного участка, занятого автодорогой, ЛЭП, газопроводом или лесным фондом, не должны пересекать границу муниципального образования или населенного пункта

Согласно разъяснениям "Федеральной кадастровой палаты", орган кадастрового учета в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 26 Закона о кадастре приостанавливает учет земельного участка, занятого автодорогой, ЛЭП, газопроводом или лесным фондом, если при уточнении местоположения его границы или площади выявлено его пересечение с границами муниципального образования или населенного пункта.

В решении о приостановлении учета указываются номера контуров многоконтурного участка, границы которых частично или полностью пересекают границы муниципального образования или населенного пункта, с указанием возможных причин пересечения.

Метки:  

госзакупки. составление контракта с единственным поставщиком

Среда, 19 Ноября 2014 г. 12:30 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минэкономразвития России N 27687-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45189/14 от 10.11.2014
"О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения электронного аукциона"

Разъяснен порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком при признании электронного аукциона несостоявшимся

В случае признания электронного аукциона несостоявшимся контракт заключается при наличии согласования контрольного органа в сфере закупок. Для получения согласования заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) направляет письменное обращение в соответствующий орган (ФАС России, Рособоронзаказ, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок).

Контрольным органом осуществляется рассмотрение обращения заказчика о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при рассмотрении обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании признания электронного аукциона несостоявшимся органы исполнительной власти субъекта РФ, органы местного самоуправления муниципального района или органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, направляют информацию об указанных признаках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для проведения контрольных мероприятий.

Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для нужд субъекта РФ, муниципальных нужд принимается соответственно органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Метки:  

межевой план. заключение кадастрового инженера

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 06:43 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Минэкономразвития России от 16.07.2014 N ОГ-Д23-5504
"О заполнении раздела "Заключение кадастрового инженера" межевого плана"

Минэкономразвития России разъяснен порядок заполнения раздела "Заключение кадастрового инженера" межевого плана

В случае если в ходе кадастровых работ выявлены ошибки (пересечения, несовпадения, разрывы) в местоположении ранее установленных границ смежных земельных участков, в разделе "Заключение кадастрового инженера" приводятся предложения кадастрового инженера по устранению выявленных ошибок, в том числе результаты необходимых измерений. При этом в законодательстве РФ отсутствует требование об обязательном приложении документа, содержащего признание ошибки в местоположении территориальных зон органом, утвердившим границы этих зон.

Орган кадастрового учета при обнаружении кадастровой ошибки в сведениях принимает решение о необходимости ее устранения. Решение должно содержать дату выявления ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также объяснение необходимости исправления такой ошибки. Орган кадастрового учета не позднее следующего рабочего дня направляет решение заинтересованным лицам или в соответствующие органы для исправления ошибки.

Суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа кадастрового учета, вправе принять решение об исправлении кадастровой ошибки в сведениях.

Метки:  

Имущественный налоговый вычет на жилье приобретенное в рассрочку

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 06:35 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС России от 12.11.2014 N БС-4-11/23354@
"О порядке предоставления налогоплательщикам имущественного налогового вычета в размере произведенных ими расходов по покупке имущества по договору купли-продажи с рассрочкой уплаты его стоимости"

Порядок применения имущественного налогового вычета по расходам на приобретение жилья, купленного в рассрочку, зависит от периода оформления права собственности на него

В случае оформления права собственности на жилое помещение до 1 января 2014 года у налогоплательщика отсутствует возможность корректировки размера заявленного и полученного имущественного налогового вычета, в том числе в связи с ежегодной уплатой предоставленной рассрочки.

Если право собственности оформлено после 1 января 2014 года (то есть после вступления в силу Федерального закона от 23.07.2013 N 212-ФЗ, внесшего изменения в порядок предоставления имущественного налогового вычета), то налогоплательщик, имеющий неиспользованный остаток налогового вычета, вправе суммы ежегодных платежей за приобретение жилья в рассрочку отразить в налоговых декларациях, представляемых по итогам каждого налогового периода, в котором были произведены такие расходы.

К налоговым декларациям необходимо приложить платежные документы, подтверждающие факт осуществления расходов по внесению соответствующих платежей.

Метки:  

Госзакупки. Заключение об отсутствии на территории РФ о производстве товара

Среда, 12 Ноября 2014 г. 15:07 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минпромторга России от 10.09.2014 N 1776
"Об утверждении Правил выдачи заключения об отсутствии на территории Российской Федерации производства товаров, указанных в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.10.2014 N 34479.

Определен порядок получения заключения Минпромторга России об отсутствии на территории РФ производства товаров легкой промышленности, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд

Для выдачи заключения государственные заказчики не позднее 5 числа текущего месяца (до опубликования извещения о проведении закупки на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для представления информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru) представляют в Министерство заявление о выдаче заключения.

В заявлении указываются наименование товара, указанного в приложении к постановлению Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд" (далее - товар), полные коды в соответствии с ТН ВЭД ТС и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, необходимое государственному заказчику количество и срок поставки товара.

К заявлению прикладывается информация о технических и эксплуатационных характеристиках товара, оформленная в табличном виде и включающая следующие показатели:

- зарубежный аналог закупаемого товара:

производитель товара (наименование производителя, страна);

поставщик товара на российском рынке (название поставщика, местонахождение поставщика);

- технические характеристики закупаемого товара:

основные технические характеристики для каждого товара и методы их определения;

технические характеристики товара в процессе его эксплуатации.

Заявление и прилагаемые к нему документы на товар, в отношении которого необходима выдача заключения, оформляются на бумажном и электронном носителе.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Метки:  

информация о залоге

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:06 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> ФНП от 09.07.2014 N 1808/01-01-2
<О реестре уведомлений о залоге движимого имущества единой информационной системы нотариата>

Информация об уведомлениях о залоге движимого имущества, зарегистрированных в соответствующем реестре, доступна на сайте www.reestr-zalogov.ru

Регистрация уведомлений осуществляется путем представления нотариусу уведомления на бумажном носителе либо в электронной форме. Уведомление в электронной форме может быть направлено нотариусу любым способом при помощи программно-технических средств, обеспечивающих защиту содержащихся в уведомлении о залоге персональных данных и гарантирующих доставку.

За регистрацию уведомления о залоге движимого имущества нотариусом взыскивается нотариальный тариф в размере 300 рублей. От количества предметов залога, указанном в одном уведомлении, величина нотариального тарифа не зависит.

Подписать уведомление можно электронной подписью любого аккредитованного удостоверяющего центра, выдающего сертификаты усиленной квалифицированной электронной подписи. Сведения об аккредитованных УЦ содержатся на сайте Минкомсвязи России: http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118. Нотариусы для работы с ЕИС используют электронные подписи Удостоверяющего центра нотариата России.

Метки:  

Технологическое присоединение. Стоимость будет снижаться

Среда, 05 Ноября 2014 г. 17:03 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 29.10.2014 N 1116
"О внесении изменений в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике"

Стоимость технологического присоединения энергопринимающих устройств для потребителей среднего и малого бизнеса будет снижаться

Согласно изменениям, внесенным в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (утверждены постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 года N 1178), с 1 октября 2015 года в состав платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 150 кВт, включаются затраты на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств в размере не более 50% от величины расходов, рассчитанных для этого присоединения на основании выданных конкретному лицу технических условий. С 1 октября 2017 года - исключительно затраты на организационно-технологические мероприятия по технологическому присоединению, проводимые сетевой организацией, без инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с указанными мероприятиями по строительству.

При этом расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства, не учитываемые с 1 октября 2015 года в составе платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 150 кВт, включаются в расходы сетевой организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии.

Метки:  

порядок лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:18 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110
"О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

Определен порядок лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

Указанное лицензирование было введено Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".

Утвержденным Положением устанавливаются лицензионные требования к соискателям лицензии и к лицензиатам, определяются порядок ведения реестра дисквалифицированных лиц управляющих организаций и порядок контроля за соблюдением органами исполнительной власти субъектов РФ требований к лицензированию.

В частности, к числу лицензионных требований отнесены требования к соблюдению лицензиатом правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Предусмотрено, что при неоднократном в течение календарного года назначении лицензиату или его должностным лицам административного наказания за неисполнение предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выданного органом государственного жилищного надзора, сведения о соответствующем многоквартирном доме исключаются из реестра лицензий субъекта РФ, за исключением случаев, когда собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение продолжить деятельность лицензиата. Основанием для обращения в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра субъекта РФ по указанным основаниям сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет не менее пятнадцати процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат.

Метки:  

порядок регистрации на zakupki.gov.ru с 01.01.15

Среда, 22 Октября 2014 г. 17:36 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития России N 529, Казначейства России N 12н от 29.08.2014
"О внесении изменений в Порядок регистрации юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), утвержденный совместным Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. N 506/13н"
Зарегистрировано в Минюсте России 14.10.2014 N 34305.

С 1 января 2015 года будет применяться усовершенствованный порядок регистрации государственных компаний на сайте zakupki.gov.ru

Установлено, что при регистрации госкомпаний на сайте zakupki.gov.ru их полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), адрес, код по общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) и коды видов экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) будут указываться автоматически после указания ими ИНН и КПП. Такие данные будут указываться в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Метки:  

данные лицевого счета в системе пенсионного страхования

Среда, 22 Октября 2014 г. 17:34 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правления ПФ РФ от 17.09.2014 N 374п
"О составе сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, представляемых посредством информационной системы "Личный кабинет застрахованного лица"
Зарегистрировано в Минюсте России 15.10.2014 N 34322.

С 1 января 2015 года данные своего индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования можно будет узнать через "Личный кабинет застрахованного лица"

В числе таких сведений, в частности:

- величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК);

- сумма страховых взносов за отчетный период;

- страховой стаж;

- данные о страховщике, у которого формируются пенсионные накопления.

Метки:  

Определение нормативных затрат для обоснования госзакупок с 01.01.15

Суббота, 18 Октября 2014 г. 09:50 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 N 1047
"Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов"

С 1 января 2015 года вступают в силу требования к определению нормативных затрат для обоснования объектов госзакупок

К видам нормативных затрат относятся в том числе затраты на:

закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа;

закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва, в том числе в рамках государственного оборонного заказа;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;

информационно-коммуникационные технологии;

капитальный ремонт государственного (муниципального) имущества;

дополнительное профессиональное образование работников.

При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников. Установлен порядок определения данного показателя.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих органов на закупку товаров, работ и услуг.

На основании утвержденных общих требований Правительство РФ, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ и местные администрации устанавливают требования к определению нормативных затрат соответственно федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений.

Метки:  

составление технического плана здания

Пятница, 17 Октября 2014 г. 11:42 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> ФГБУ "ФКП Росреестра" от 07.10.2014 N 10-2320/14
"О направлении письма Росреестра от 29.09.2014 N 14-13375/14"

Минэкономразвития России сообщает об отдельных особенностях составления технического плана здания

Технический план является документом, необходимым для осуществления государственного кадастрового учета. Графическая часть технического плана помещения оформляется на основе поэтажного плана, являющегося частью проектной документации, графической части технического паспорта здания, сведения о которых указаны в разделе "Исходные данные".

При отсутствии этих документов кадастровым инженером по результатам выполненных измерений от руки чернилами или пастой синего цвета изготавливается внемасштабный, но с соблюдением пропорций чертеж с обозначением данных, необходимых для оформления плана этажа либо плана здания. Данный чертеж включается в состав приложения к техническому плану помещения.

Документы, подлежащие включению в состав приложения, оформляются в форме электронных образов бумажных документов в виде PDF-файлов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего технический план. План этажа, части этажа или здания оформляются в виде файла в формате JPEG.

Основные условные графические изображения и обозначения элементов зданий, сооружений и строительных конструкций, применяемые в проектной и рабочей документации для строительства, определены в ГОСТ 21.201-2011.

Разъясняется также, что в случае, если земельный участок, на котором расположен гаражно-строительный кооператив, был предоставлен юридическому лицу, технический план здания, в котором расположен гаражный бокс, составляется на основании разрешения на ввод такого объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации.

Если такой земельный участок был предоставлен физическому лицу, он может быть составлен на основании декларации об объекте недвижимости.

Метки:  

ведение реестра контрактов

Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:38 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минэкономразвития России от 25.09.2014 N 23232-ЕЕ/Д28и
"О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Если по результатам исполнения этапа контракта предусматривается приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, соответствующий документ подлежит размещению заказчиком в реестре контрактов

Сообщается, в частности, что в соответствии с подпунктом "н" пункта 2 порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 года N 1084 (далее - порядок), в реестр контрактов включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

При этом заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, его исполнения или расторжения, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 порядка.

Метки:  

порядок определения государственного участия в хозяйственных обществах

Вторник, 14 Октября 2014 г. 09:36 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ ФАС России от 16.06.2014 N 390/14
"Об утверждении Порядка определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ"
Зарегистрировано в Минюсте России 07.10.2014 N 34254.

Установлен порядок определения государственного участия в уставных капиталах хозяйственных обществ

Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и содержит требования к срокам осуществления расчетов и алгоритмы расчета:

совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования (государственного участия) в уставном капитале хозяйственных обществ (Х/О1);

совокупной доли участия юридических лиц (государственных компаний и корпораций, субъектов естественных монополий и др.) в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ (Х/О2);

совокупной доли участия указанных выше дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ (Х/О3).

После вступления данного Порядка в силу: Х/О1 определяют совокупную долю участия в течение 30 дней; Х/О2 - в течение 60 дней; Х/О3 - в течение 90 дней. Вновь созданные общества определяют долю участия в соответствии с Порядком в течение 30 дней с даты государственной регистрации в ЕГРЮЛ.

Установлен также порядок уведомления заказчиков об изменении доли государственного участия в указанных обществах.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 90 ... 76 75 [74] 73 72 ..
.. 1 Календарь