-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1842
Комментариев: 72
Написано: 1912


госслужба

Среда, 02 Июля 2014 г. 13:17 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Указ Президента РФ от 23.06.2014 N 453
"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции"

С 1 августа 2014 года срок представления госслужащими корректировочных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сокращается с 3-х до 1 месяца

Также установлено, что в срок до 1 месяца могут представить уточненные сведения граждане, претендующие на замещение государственной должности РФ и назначаемые на должность государственной службы.

Внесены изменения в порядок проведения заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых в федеральных органах исполнительной власти, иных государственных органах в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

Указ Президента РФ от 23.06.2014 N 460
"Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"

С 1 января 2015 года сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих и иных лиц будут представляться по новой форме

В связи с утверждением новой формы внесены соответствующие корректировки, в том числе в следующие указы Президента РФ:

от 18.05.2009 N 558 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

от 18.05.2009 N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";

от 18.05.2009 N 560 "О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, лицами, замещающими руководящие должности в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

Установлено, что лица, претендующие на замещение должностей и замещающие должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и

Метки:  

полезные ископаемые

Среда, 02 Июля 2014 г. 12:07 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 28.06.2014 N 187-ФЗ
"О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в главы 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 3.1 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе"

Вводятся дополнительные меры налогового стимулирования инвестиционных проектов по разработке участков недр, содержащих трудноизвлекаемые запасы углеводородного сырья

Принятым законом, в частности, уточняются условия применения налоговой ставки НДПИ ноль процентов при добыче нефти и газа горючего природного на некоторых участках недр (в границах Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края, на территории Ненецкого автономного округа, полуостровах Ямал и Гыданский).

Корректируются сроки и условия применения коэффициента (Кд), характеризующего степень сложности добычи нефти, с учетом степени выработанности запасов, а также порядок применения показателей проницаемости и (или) эффективной ненасыщенной толщины пласта по залежи углеводородного сырья для целей определения значений коэффициента Кд.

Метки:  


Процитировано 1 раз

инженерные изыскания

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:26 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 09.06.2014 N 534
"О внесении изменений в Положение о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства"

Внесены изменения в Положение о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

Документ разработан во исполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства", утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2013 года N 1336-р.

Согласно внесенным изменениям состав и содержание работ по указанным инженерным изысканиям определяются с учетом материалов по планировке территории для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения.

Также утрачивает силу положение, в соответствии с которым органы исполнительной власти субъектов РФ могли разрабатывать и утверждать порядок выполнения инженерных изысканий на территории соответствующего региона.

Результаты инженерных изысканий теперь будут храниться в том числе в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

Метки:  


Процитировано 1 раз

права пользования недрами

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:25 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минприроды России от 27.01.2014 N 37
"О внесении изменений в Порядок рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для геологического изучения недр (за исключением недр на участках недр федерального значения), утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 марта 2005 г. N 61"
Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2014 N 32637.

Скорректирована процедура рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для их геологического изучения, за исключением недр на участках федерального значения

Уточнен порядок, в частности:

рассмотрения заявок на получение права пользования участком недр в целях геологического изучения за счет государственных средств;

рассмотрения заявок на получение права пользования участком недр, включенным в программы или перечни объектов, предлагаемых для предоставления в пользование в целях геологического изучения за счет собственных (в том числе привлеченных) средств заявителя;

рассмотрения заявок на получение права пользования участком недр в целях геологического изучения нижележащих горизонтов разрабатываемых месторождений полезных ископаемых, геологического изучения и оценки пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, строительства и эксплуатации нефте- и газохранилищ, размещения промышленных и бытовых отходов, а также для целей поисков и оценки подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности, проводимых за счет собственных (в том числе привлеченных) средств пользователей недр.

Кроме того, установлен порядок рассмотрения заявок на получение права пользования участком недр, по которому отсутствуют данные о наличии запасов полезных ископаемых и прогнозных ресурсов категорий Р1 и Р2, и который не включен в программы или перечни объектов, предлагаемых для предоставления в пользование в целях геологического изучения за счет собственных (в том числе привлеченных) средств заявителей, в целях геологического изучения, включающего поиски и оценку месторождений твердых полезных ископаемых, проводимого за счет собственных (в том числе привлеченных) средств заявителей.

Метки:  

экспертиза промышленной безопасности

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:22 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Ростехнадзора от 24.02.2014 N 02-00-10/912
"О проведении экспертизы промышленной безопасности"

Ростехнадзором подготовлены ответы на некоторые вопросы, касающиеся проведения экспертизы промышленной безопасности

В частности, были рассмотрены следующие вопросы:

какие нормативные правовые акты и нормативные технические документы формируют нормативную базу экспертизы промышленной безопасности;

может ли экспертом в области промышленной безопасности быть назначен работник, имеющий экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое или медицинское высшее образование;

возможно ли получение лицензии на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности без представления квалификационного удостоверения эксперта;

правомерно ли проведение экспертизы технических устройств по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных заключениями экспертизы;

должны ли прикладываться к заключению акты испытаний и исследований или же можно ограничиться приложением перечня таких актов;

в какой форме и на каком носителе заключение экспертизы промышленной безопасности должно представляться в Ростехнадзор для его включения в Реестр заключений.

Метки:  

домен

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:20 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Президиума Суда по интеллектуальным правам от 28.03.2014 N СП-21/4
"Об утверждении справки по вопросам, возникающим при рассмотрении доменных споров"

Суд по интеллектуальным правам обобщил практику рассмотрения доменных споров

Как указывается в справке, для ее целей под доменными спорами понимаются споры по использованию доменных имен, тождественных или сходных до степени смешения с товарными знаками или иными средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.

В справке, в частности, разъясняется следующее:

сам по себе факт регистрации доменного имени, тождественного или сходного до степени смешения с общеизвестным товарным знаком, является нарушением исключительного права на указанный товарный знак;

действия по регистрации доменного имени (в том числе с учетом обстоятельств его последующего использования) могут быть признаны актом недобросовестной конкуренции;

требование о возмещении убытков за незаконное использование товарного знака при использовании доменного имени может быть предъявлено к администратору доменного имени и лицу, фактически использовавшему доменное имя;

заключение договора "об аренде доменного имени" не может снять с администратора доменного имени ответственность за нарушение исключительного права на товарный знак или переложить ее на другое лицо;

злоупотребление правом на регистрацию и использование доменного имени (администрированию, делегированию и др.), тождественного или сходного до степени смешения с товарным знаком или иным средством индивидуализации, может быть допущено лицом, не являющимся непосредственным конкурентом на товарном рынке.

В приложении разъясняются положения Единообразной политики по разрешению споров в связи с доменными именами, одобренной Интернет-корпорацией по присвоению названий и номеров (ICANN).

Метки:  

Драйвер Wi-fi для DELL INSPIRON N5040

Пятница, 03 Января 2014 г. 08:27 + в цитатник

Метки:  

процедура согласования проектной документации по сохранению объектов культурного наследия

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:26 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минкультуры России от 13.05.2013 N 491
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения"
Зарегистрировано в Минюсте России 29.11.2013 N 30492.

Определена процедура согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ федерального значения

Административный регламент предусматривает:

круг заявителей (физические и юридические лица);

требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги (не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов);

перечень административных процедур;

формы контроля за представлением государственной услуги и досудебный порядок обжалования действий должностных лиц.

В приложениях приведены форма заявления о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации, блок-схема государственной услуги и перечень территориальных органов Минкультуры России.

Метки:  

Проведение совместного конкурса

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:32 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088
"Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов"

При наличии у 2 и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы

Утверждены Правила, определяющие порядок проведения совместных конкурсов и аукционов.

Установлено, в частности, что для проведения совместного конкурса или аукциона заказчики заключают между собой соответствующее соглашение о его проведении до утверждения конкурсной документации или документации об аукционе.

Организация и проведение совместного конкурса или аукциона осуществляются организатором, которому другие заказчики передают на основании соглашения часть своих полномочий по организации и проведению такого конкурса или аукциона.

Организатор, в числе прочего:

осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок;

размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки или направляет приглашение принять участие в закрытом конкурсе или аукционе, а также разрабатывает и утверждает документацию, подготовленные в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Начальная (максимальная) цена, указываемая в таких извещении, приглашении и документации по каждому лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика;

предоставляет документацию заинтересованным лицам;

осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Стороны соглашения несут расходы на проведение совместного конкурса или аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный конкурс или аукцион.

Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Метки:  

контракт жизненного цикла

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:30 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087
"Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла"

Установлены случаи, при которых заключается контракт жизненного цикла, предусматривающий закупку товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта

Такими случаями являются:

выполнение работ по проектированию и строительству автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений;

выполнение работ по проектированию и строительству инфраструктуры морских и речных портов, в том числе искусственных земельных участков, гидротехнических сооружений портов;

выполнение работ по проектированию и строительству аэродромов;

выполнение работ по проектированию и строительству объектов системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов;

выполнение работ по проектированию и строительству объектов инфраструктуры метрополитена, внеуличного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

выполнение работ по проектированию и строительству объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

выполнение работ по проектированию и строительству уникальных объектов капитального строительства;

закупка железнодорожного подвижного состава, транспортных средств метрополитена, внеуличного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

закупка воздушных судов, морских и речных судов.

Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Метки:  

Новые правила оценки учсатников госзакупок

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:23 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085
"Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Утверждены новые правила оценки заявок участников процедур госзакупок, а также окончательных предложений участников закупки с учетом величин значимости критериев оценки

Новые критерии оценки заявок участников закупок определены Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок:", вступающим в силу с 1 января 2014 года. В Законе помимо цены контракта (обязательный критерий) указаны дополнительные критерии (предусматривающие, в том числе, качественные характеристики объекта закупок).

В этой связи новые правила определяют порядок оценки заявок, а также окончательных предложений участников закупки с учетом величин значимости критериев оценки. Оценки подразделяются на стоимостные, включающие помимо цены контракта, в частности расходы на эксплуатацию (ремонт), а также стоимость жизненного цикла товара (объекта), и нестоимостные, включающие, в том числе качественные, экологические характеристики и квалификацию участников закупки.

По каждому критерию оценки используется 100-бальная шкала. Сумма величин значимости критериев, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов.

В приложении к документу приведены предельные величины значимости критериев оценки заявок.

Не допускается использование заказчиком критериев, не предусмотренных Правилами.

Итоговый рейтинг определяется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявок, рассчитанных в соответствии с установленным алгоритмом.

Победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг.

Метки:  

Налог на имущество и транспортный налог физлиц

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:20 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 02.12.2013 N 334-ФЗ
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц"

Изменены сроки уплаты физическими лицами налога на имущество, а также транспортного и земельного налогов

Согласно действующей редакции соответствующих положений НК РФ срок уплаты указанных налогов для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. После вступления в силу изменений уплата налогов должна осуществляться не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Кроме того, поправками в Налоговый кодекс РФ предусматривается возможность применения физическим лицом патентной системы налогообложения со дня государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

В случае, если физлицо планирует осуществлять предпринимательскую деятельность на основе патента, заявление на его получение необходимо подать одновременно с документами, представляемыми для государственной регистрации в качестве ИП.

Метки:  

Отчеты о госзаказе с 01.01.2014

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:18 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093
"О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения"

С 1 января 2014 года вступает в силу порядок подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного контракта или о результатах отдельного этапа его исполнения

Результаты отдельного этапа исполнения контракта, а также информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

- об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

- о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

- об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

В отчете указываются сроки этапа исполнения контракта, наименование и цена поставленных товаров, работ, услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту, в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке.

Отчет подготавливается уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим по форме, приведенной в приложении к данному постановлению, а также подписывается электронной подписью таких лиц.

Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение семи дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта (этапа) или подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком, либо в течение семи дней со дня расторжения контракта.

Метки:  

росфиннадзор

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:17 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092
"О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"

Регламентирован порядок проведения Росфиннадзором контрольных мероприятий

Контрольная деятельность Росфиннадзора осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений ревизий и обследований.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, согласованным с Минфином России (периодичность проведения плановых мероприятий в отношении одного объекта и темы контроля составляет не более 1 раза в год). Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения, принятого в связи с обращениями (поручениями), в частности, Президента РФ, Правительства РФ, Минфина России, СК России, депутатских запросов.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, а также встречные проверки, проводимые только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.

Камеральные проверки проводятся на основании представленной отчетности и иных полученных в ходе проверки документов, информации и материалов. Длительность проверки составляет 30 рабочих дней. По результатам рассмотрения акта проверки руководителем Службы может быть принято одно из следующих решений: о применении бюджетных мер принуждения; отсутствии оснований для применения мер принуждения; о проведении выездной проверки.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта контроля. Длительность такой проверки составляет: не более 40 рабочих дней (в случае ее проведения подразделениями центрального аппарата Росфиннадзора); не более 30 рабочих дней (в случае проверки территориальными органами Росфиннадзора).

При представлении объектом контроля письменных возражений на акт выездной проверки, а также в случае представления им дополнительной информации (документов, материалов) может быть принято решение о проведении внеплановой проверки.

Метки:  

госзаказ. перечень услуг требующих от подрядчика определенного уровня квалификации

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:16 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1089
"Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Определен перечень случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической или технологической сложности способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации

В частности, такими случаями являются:

выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии;

выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации;

выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии;

выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса.

Установлены дополнительные требования к участникам таких закупок и перечень документов, подтверждающих соответствие участников этим требованиям.

Постановление вступит в силу с 1 января 2014 года.

Метки:  

Вопрос-ответ. НДС в сметах при работе на УСН

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 09:36 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора [Работа со сметами/актами]
Согласно методике расчета, которая описана в письме Госстроя России № НЗ-6292/10 от 6 октября 2003 года, НДС при упрощенной системе налогообложения определяется по формуле (МАТ+(ЭМ-ЗПМ)+НР*0,183+СП*0,15)*0,18. Надо ли включать в эту формулу 18% ставки НДС переходного коэффициента от первой к другим зонам сосредоточенного строительства (зональный коэффициент = ЗОН), при его использовании в смете: (МАТ+(ЭМ-ЗПМ)+НР*0,183+СП*0,15+ЗОН)*0,18?

Ответ:
Во-первых, в указанной формуле уже давно следует использовать другое значение для удельного веса затрат на материалы в постатейной структуре накладных расходов: не 0,183, а 0,1712 – согласно МДС 81-33.2004. А что касается зонального коэффициента, я совершенно не понял, как это вы собираетесь его использовать в формуле в качестве слагаемого? Скорее всего, он уже должен быть у вас учтён в значениях элементов прямых затрат, а также при начислении накладных расходов и сметной прибыли. Ну а если вы не применяли этот коэффициент при расчёте сметы, то наверное можно добавить его в формулу – в виде общего множителя.

Метки:  

плано-график размещения заказов

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 14:01 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013
"Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 N 30455.

Утверждены особенности размещения на сайте zakupki.gov.ru планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, действующие с 1 января 2014 года

План-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика, а также способом определения поставщика в соответствии с решением Правительства РФ.

Планы-графики (кроме содержащих гостайну) подлежат размещению на сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете. В отдельных случаях такое размещение осуществляется в день утверждения плана-графика.

Изменения в размещенный график вносятся не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика.

Документом определяются также особенности заполнения планов-графиков по установленной форме, утвержденной совместным Приказом Минэкономразвития России и Казначейства России от 27.12.2011 N 761/20н.

Метки:  

регламент контрактной службы

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 13:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631
"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 N 30456.

Определена организация деятельности контрактной службы, создаваемой заказчиками, совокупный годовой объем закупок которых превышает сто миллионов рублей

Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Определены основные принципы создания службы, ее функции и полномочия.

Служба создается путем выделения отдельного структурного подразделения либо утверждения постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования структурного подразделения. Структура и численность службы определяется и утверждается заказчиком, но не может составлять менее 2-х человек. Службу возглавляет руководитель.

Приказ вступит в силу с 1 января 2014 года, за исключением отдельных положений.

Метки:  

Порядок определение определения поставщиков закрытым способ, заключения контракта с единственным поставщиком

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 13:56 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537
"Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
Зарегистрировано в Минюсте России 26.11.2013 N 30452.

С 1 января 2014 года вступит в силу Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков, возможности заключения контракта с единственным поставщиком

Определены правила согласования проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением с ФАС России, Рособоронзаказом, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления муниципального района, городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.

Для получения согласования заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение направляют в указанные органы письменное обращение. По результатам рассмотрения обращения орган принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании применения закрытого способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.

Метки:  

о заключении госконтрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 13:54 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 26.11.2013 N 1071
"Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств"

С 1 января 2014 года вступит в силу обновленный порядок принятия решений о заключении госконтрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств

Постановление издано в целях реализации Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса".

Государственные заказчики вправе заключать государственные контракты в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства РФ либо решениями главных распорядителей средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ, принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, на срок, предусмотренный указанными актами и решениями.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" признано утратившим силу.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 92 ... 71 70 [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь