-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1859
Комментариев: 82
Написано: 1939


налоги, XML файлы

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 10:18 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/465@
"Об утверждении формата описи документов, направляемых в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"

Утверждены требования к XML файлу передачи описи документов, направляемых в налоговый орган в электронном виде по ТКС

Формат описи документов разработан в целях обеспечения возможности направления по ТКС документов в электронном виде на основании п. 3 ст. 80, п. 2 ст. 93, п. 5 ст. 93.1 НК РФ (налоговых деклараций и расчетов с приложением документов, установленных НК РФ; а также документов, истребуемых налоговым органом, проводящим налоговую проверку).

Метки:  

москва

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 10:17 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 29.06.2012 N 96-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Установлен порядок постепенного устранения различий между региональным законодательством Москвы и присоединенных к ней территорий Московской области в сфере налогов, градостроительства, регистрации прав на недвижимое имущество, регулирования тарифов, экологии

Принятым законом сохранена на период до двух лет система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на тех присоединенных внутригородских территориях, где она была введена соответствующими местными органами власти. Ставки налога на имущество физических лиц на присоединенных территориях будут дифференцироваться в зависимости от места нахождения объекта налогообложения, если в соответствии с законом города Москвы этот налог отнесен к источникам доходов бюджетов соответствующих присоединенных муниципальных образований.

До 1 января 2025 года городу Москве предоставлено преимущественное право покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, которые отнесены в результате изменения границ Москвы к землям населенных пунктов.

До 1 декабря 2014 года в Москве, в связи с изменением ее границ, принятие решений о резервировании земель, изъятии земельных участков для государственных нужд, о переводе земель из одной категории в другую и о подготовке документации по планировке территории допускается при отсутствии генерального плана Москвы, а выдача разрешений на строительство - при отсутствии правил землепользования и застройки Москвы.

Уточненные сведения об адресах соответствующих объектов недвижимости в связи с изменением границ между субъектами РФ, муниципальными образованиями, населенными пунктами, будут вноситься в ЕГРП без повторной регистрации и без заявления правообладателя, а на основании правового акта об изменении упомянутых границ или в соответствии с кадастровым паспортом, содержащим новые сведения об объекте недвижимого имущества. Эти сведения должны представляться в органы регистрации органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо, соответственно, организацией по государственному техническому учету или технической инвентаризации в течение трех месяцев со дня изменения упомянутых административных границ.

Цены и тарифы в сфере электроэнергетики и коммунальных ресурсов на присоединенных к Москве территориях (в части теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - до 2017 года) могут устанавливаться на уровне, отличном от остальной территории Москвы, в зависимости от региональных и социально-экономических особенностей.

На территориях, включенных в состав Москвы, нахождение и эксплуатация ранее созданных объектов размещения отходов допускается до 2025 года (по общему правилу захоронение отходов в границах населенных пунктов запрещено).

Кроме этого, в частности, установлено, что отнесение к зеленому фонду лесопарковых зон и зеленых зон, в процессе присоединения к Москве лесов из земель лесного фонда, может осуществляться с уменьшением их площади.

Метки:  

НПА

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 10:14 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Указ Президента РФ от 02.02.2013 N 88
"О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"

Официальным опубликованием актов Правительства РФ будет считаться также их первое размещение на "Официальном интернет-портале правовой информации"

Установлено, что акты Президента РФ и акты Правительства РФ в течение 10 дней после дня их подписания подлежат официальному опубликованию не только в "Российской газете" и Собрании законодательства Российской Федерации, но и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), функционирование которого обеспечивает ФСО России.

Указ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Метки:  

налоги

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 10:12 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Информация> ФНС России от 05.02.2013

В 2013 году формы налоговых деклараций по НДС, НДФЛ и налогу на прибыль оставлены без изменения

При представлении деклараций по указанным налогам за предшествующий отчетный (налоговый) период необходимо использовать ранее утвержденные формы.

ФНС России сообщает, что в случае разработки и утверждения новых форм налоговых деклараций информация об этом будет доведена до сведения налогоплательщиков заблаговременно.

Метки:  

ЕНВД

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 10:11 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС России от 04.02.2013 N ЕД-4-3/1458@
"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 28.01.2013 N 03-11-09/10"

При получении патента на право применения патентной системы налогообложения на срок от одного до пяти месяцев включительно сумма налога уплачивается одним платежом в полном объеме

Также сообщается, что в случае получения патента на срок от шести месяцев до календарного года уплата налога производится в два этапа в сроки, указанные в пункте 2 статьи 346.51 НК РФ: первый платеж в размере одной трети суммы налога, второй - в сумме оставшихся двух третей суммы налога.

Напомним также, что, если налог не был уплачен в установленные сроки, налогоплательщик считается утратившим право на применение патентной системы налогообложения и обязан пересчитать свои налоговые обязательства в соответствии с общим режимом налогообложения с начала налогового периода, на который ему был выдан патент (пп. 3 п. 6 ст. 346.45 НК РФ).

Метки:  

Отражение доходов (упущенной выгоды) прошлых лет

Среда, 06 Февраля 2013 г. 11:55 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Согласно заключенному договору администрация поселения в 2011 году выплатила аванс за поставку товара. Поставщик не исполнил принятые обязательства, в конце декабря 2011 года было вынесено судебное решение и получен исполнительный лист о взыскании денежных средств с поставщика. При сдаче годовой отчетности выплаченные авансы были показаны в виде дебиторской задолженности по счетам 1.206.310 и 1.206.222. Начался новый финансовый год, служба судебных приставов взыскала с должника задолженность плюс сумму возмещения упущенной выгоды. Так как это пришлось на следующий финансовый год, то финансовым органом было рекомендовано не возмещать кассовый расход, а направить взысканные средства в доход.
Как правильно отразить в бюджетном учете администрации поселения указанные операции?

6 февраля 2013

СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
по методикам ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Взыскание по решению суда дебиторской задолженности, числившейся на счете 206 00 "Расчеты по выданным авансам", по сути, не меняет хозяйственных операций, в результате которых такая задолженность возникла.
Вместе с тем характер взыскания задолженности - по решению суда - и тот факт, что взысканная задолженность в рассматриваемом случае подлежит перечислению в доход бюджета, указывают на возникновение задолженности перед бюджетом (такая дебиторская задолженность подлежит учету на счете 205 00 "Расчеты по доходам").
В этой связи специалисты финансового ведомства в подобных случаях рекомендуют осуществлять "перевод дебиторской задолженности со счета 206 00 "Расчеты по выданным авансам" в состав расчетов по доходам*(1).
Учитывая изложенное, а также положения Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, в рассматриваемом случае в бюджетном учете администрации поселения могли быть отражены следующие бухгалтерские записи:
1. Дебет КДБ*(2) 1 205 31 560 Кредит КРБ*(2) 1 206 31 660 (1 206 22 660)
- на основании исполнительного листа, выданного судом, отражена сумма задолженности, подлежащая возмещению в бюджет;
2. Дебет КДБ*(2) 1 210 02 130 Кредит КДБ*(2) 1 205 31 660
- отражено поступление суммы задолженности в бюджет.

Метки:  

ФЕР. Демонтаж металлических столбов

Среда, 06 Февраля 2013 г. 09:50 + в цитатник

Метки:  

ФЕР. Монтаж отопление из полипропиленовых труб

Среда, 06 Февраля 2013 г. 09:47 + в цитатник

Метки:  

ФЕР. Канальный кондиционер сплит-система

Среда, 06 Февраля 2013 г. 09:41 + в цитатник

Метки:  

ФЕР. Фальшполы

Среда, 06 Февраля 2013 г. 09:37 + в цитатник

Метки:  

гранд-смета. шаблон.

Среда, 06 Февраля 2013 г. 09:26 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Подскажите, пожалуйста. У меня установлена «ГРАНД-Смета» версии 5.5.3. Делаю смету на ремонтные работы (работы, аналогичные технологическим процессам в новом строительстве) для подрядной организации, работающей по упрощенной системе налогообложения. В параметрах сметы "Расчет" поставила точку на позиции 2.1, дополнительно указала коэффициенты к НР 0,9 и СП 0,94... После чего в параметрах сметы появилась надпись: "Настройки сметы не соответствуют шаблону". Я что-то не так сделала?

Автор: Александра [спрятать ответ]
Ответ:

Ну, во-первых, для упрощенной системы налогообложения нужны коэффициент 0,94 к нормативам НР и коэффициент 0,9 к нормативам СП – а вы написали наоборот. Проверьте, это вы в тексте вопроса допустили ошибку, или в параметрах сметы указали неверные значения коэффициентов.

А что касается появившегося предупреждения о том, что настройки сметы не соответствуют шаблону – так разве вы не улавливаете причинно-следственную связь? Сначала вы выбрали какой-то шаблон настроек расчета сметы, а затем дополнительно указали коэффициенты, которых в данном шаблоне изначально не было. Вот об этом программа вам и сообщает.

Можете сохранить текущий набор настроек в параметрах сметы как новый шаблон, и укажите в его названии, что этот шаблон предназначен для ремонта при упрощенной системе налогообложения. Тогда в следующий раз вы сможете выбрать для новой сметы именно этот шаблон, и в результате все нужные коэффициенты сразу автоматически запишутся в параметры сметы – в том числе 0,94 к нормативам НР и 0,9 к нормативам СП.

Как раз в этом и заключается смысл новой возможности в программе «ГРАНД-Смета» - выбор готового шаблона настроек для того или иного варианта расчета сметы. И любой пользователь может добавлять свои шаблоны к тому стартовому набору, который изначально включен в состав программы.

Метки:  

Переоборудование компьютера

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 13:47 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора В бюджетном учреждении на балансе учтен в качестве одного инвентарного объекта компьютер (состоит из процессора, монитора, клавиатуры и мышки). В процессе работы возникла необходимость замены монитора меньшей диагонали на монитор большей диагонали.
Как правильно отразить эту операцию в бухгалтерском учете при условии, что монитор с меньшей диагональю находится в рабочем состоянии и его планируется использовать в составе другой ПЭВМ?

4 февраля 2013

СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
по методикам ЗАО "Сбербанк-АСТ"

Комментарии различных авторов, рассматривающих вопрос отражения подобных операций в бухгалтерском учете, могут разниться*(1). Однако такие "разницы" в первую очередь возникают в результате различной квалификации осуществляемых учреждением операций (частичная ликвидация, модернизация, ремонт).
По нашему мнению, в рассматриваемом случае происходит не что иное, как частичная ликвидация (разукомплектация) компьютера как объекта основных средств и его последующее дооборудование*(2). При этом в распоряжении бюджетного учреждения остается монитор, находящийся в рабочем состоянии, полученный от такой частичной ликвидации (разборки).
Руководствуясь положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, и письма Минфина России от 18.09.2012 N 02-06-07/3798 вышеуказанные операции могут быть отражены в бухгалтерском учете учреждения следующими бухгалтерскими записями:
1. Дебет 4 104 34 410 Кредит 4 101 34 410
- отражена частичная ликвидация компьютеров - списана сумма амортизации, начисленной по объектам в части суммы, приходящейся на стоимость выбывающих ("старых") мониторов;
2. Дебет 4 401 10 172 Кредит 4 101 34 410
- отражена частичная ликвидация компьютеров - списана остаточная стоимость выбывающих ("старых") мониторов;
3. Дебет 4 105 36 340 Кредит 4 401 10 180
- учтены в составе материальных запасов годные к эксплуатации "старые" мониторы;
4. Дебет 4 106 31 310 Кредит 4 105 36 440
- стоимость "нового" монитора учтена в составе вложений в основные средства;
5. Дебет 4 101 34 310 Кредит 4 106 31 310
- отражено увеличение стоимости компьютера в связи с дооборудованием.
В том случае, если компьютер учитывается у учреждения в составе особо ценного движимого имущества, в бухгалтерском учете следует отразить аналогичные проводки с отражением в соответствующих счетах (0 101 00 000, 0 104 00 000, 0 106 00 000) аналитической группы синтетического счета объекта учета - 20 "Особо ценное движимое имущество учреждения".
Кроме того, при составлении годовой бухгалтерской отчетности учреждению необходимо будет скорректировать в сторону увеличения (уменьшения) расчеты с учредителем, связанные с изменением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, отразив бухгалтерскую запись:
Дебет 4 401 10 172 Кредит 4 210 06 660.

Метки:  

пересчет из цен 1984 г в цены 2001 в гранд-смете

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:25 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Я работаю в программе «ГРАНД-Смета» версии 5.5.1. Подскажите, как посчитать смету в уровне 2001 г. с расценками из сборников 1984 и 2001 гг. Если я применяю индекс пересчета из 1984 г. в 2001 г., ставлю точку на "Применять индексы по статьям затрат до умножения на физобъем", то все позиции загораются красным, программа пишет: "Не задан индекс пересчета в текущие цены". А мне не нужны текущие цены, нужен уровень 2001 г.
 

ПОДРОБНЕЕ СМОТРИ НА САЙТЕ


В окне параметров сметы на закладке «Индексы» переключатель должен оставаться в позиции «Не использовать индексы». Индекс для перевода цен 1984 г. в уровень 2001 г. надо ввести в общий список «Индексы – к позициям». А применять его в соответствующих позициях сметы следует таким образом: Откройте окно с дополнительной информацией о позиции (кнопка «Доп. информация» на вкладке «Документ»), а затем перейдите на закладку «Индексы». Увидите в окне справа внизу область под заголовком «Индекс для перевода цен 1984 г. в цены 2001 г.». Там можно вручную ввести код нужного индекса, либо перетащить мышью индекс из списка «Индексы – к позициям» в окне параметров сметы.

ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ БЕСПЛАТНО переходи по ССЫЛКЕ 


Метки:  

Списание задолженности неплатежеспособных дебиторов, невостребованной кредиторами

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 10:01 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Согласно п. 339 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), в случае признания дебиторов неплатежеспособными (с момента признания задолженности в порядке, установленном законодательством, безнадежной, нереальной ко взысканию) дебиторская задолженность одновременно:
- списывается с балансового учета;
- отражается на забалансовом счете 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов".
Действующие в настоящее время нормативные правовые акты не устанавливают единый порядок документального оформления государственными (муниципальными) учреждениями операций по переводу нереальной ко взысканию дебиторской задолженности с балансового на забалансовый учет. Следовательно, такой порядок должен утверждаться в качестве элемента учетной политики. При этом должны учитываться соответствующие требования органов, осуществляющих в отношении учреждений функции и полномочия учредителей.
При списании с баланса нереальной ко взысканию дебиторской задолженности могут оформляться, например, следующие документы:
1) инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма 0504089) с приложением документов, подтверждающих наличие задолженности (первичные документы) и невозможность ее взыскания (например постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства);
2) решение инвентаризационной комиссии;
3) письменное обоснование решения о списании задолженности;
4) приказ (распоряжение) руководителя госучреждения о списании дебиторской задолженности;
5) Справка (форма 0504833).
В аналогичном порядке может оформляться и списание задолженности с забалансового счета 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов". Такое списание осуществляется:
- по истечении срока наблюдения (пяти лет или иного срока, установленного законодательством);
- при возобновлении процедуры взыскания задолженности (то есть в случае возобновления учета задолженности на балансе);
- при поступлении средств в погашение задолженности.
Согласно Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н (далее - Инструкция N 183н), отражение в учете списания дебиторской задолженности, признанной в установленном порядке нереальной ко взысканию, осуществляется исходя из характера ее возникновения.
Так, подобная задолженность, возникшая в рамках доходных операций, списывается в дебет счета 0 401 10 173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами".
Соответственно, при возникновении задолженности в рамках расходных операций списание осуществляется в дебет счета 0 401 20 273 "Чрезвычайные расходы по операциям с активами".
С забалансового учета задолженность неплатежеспособных дебиторов списывается путем уменьшения показателя счета 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов".
Таким образом, в рассматриваемой ситуации Вашим автономным учреждением могут применяться следующие корреспонденции:
1. Дебет 0 401 10 173 Кредит 0 205 30 000,
Увеличение по забалансовому счету 04
- с балансового учета списана задолженность неплатежеспособных дебиторов;
2. Уменьшение по забалансовому счету 04
- с забалансового учета списана задолженность неплатежеспособных дебиторов;
3. Дебет 0 205 30 000 Кредит 0 401 10 173,
Уменьшение по забалансовому счету 04
- восстановлена дебиторская задолженность.

Списание задолженности, невостребованной кредиторами

Списание невостребованной кредиторами задолженности осуществляется на основании решения инвентаризационной комиссии учреждения (п. 371 Инструкции N 157н).
Задолженность, невостребованная кредиторами, отражается на забалансовом счете 20 "Списанная задолженность, невостребованная кредиторами".
Под такой задолженностью понимаются:
- суммы непредъявленных кредиторами требований, вытекающих из условий договоров, контрактов;
- суммы кредиторской задолженности, не подтвержденные по результатам инвентаризации кредиторами.
Перечень документов, которые должны быть оформлены для списания невостребованной кредиторами задолженности с балансового и забалансового учета, может быть установлен учредителем. В частности, могут применяться документы, перечисленные выше и применяемые в целях обоснования списания дебиторской задолженности (инвентаризационные описи, приказы, обоснования и т.д.).
Списание задолженности с забалансового счета 20 "Списанная задолженность, невостребованная кредиторами" осуществляется:
- по истечении установленных в учреждении сроков забалансового учета задолженности;
- при предъявлении кредиторами соответствующих требований и возобновлении учета задолженности на балансе.
По общему правилу согласно Инструкции N 183н кредиторская задолженность списывается в кредит счета 0 401 10 173 "Чрезвычайные доходы от операций с активами" с одновременным отражением по забалансовому счету 20 "Списанная задолженность, невостребованная кредиторами" в связи с отсутствием требований кредиторов в период срока исковой давности. При этом в случае наличия документов, подтверждающих ликвидацию (смерть) кредитора, а также при отсутствии требований со стороны правопреемников (наследников) по списываемой с баланса задолженности отражение на забалансовом счете не производится.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации Вашим автономным учреждением могут применяться следующие корреспонденции:
1. Дебет 0 205 30 000 Кредит 0 401 10 173,
Увеличение по забалансовому счету 20
- с балансового учета списана задолженность, невостребованная кредиторами;
2. Уменьшение по забалансовому счету 20
- с забалансового учета списана задолженность, невостребованная кредиторами;
3. Дебет 0 401 10 173 Кредит 0 205 30 000,
Уменьшение по забалансовому счету 20
- восстановлена задолженность.

Метки:  

публичный сервитут в отношении зем участка в полосе отвода автомобильной дороги

Четверг, 31 Января 2013 г. 14:16 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минтранса России от 17.10.2012 N 373
"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, а также требований к составу документов, прилагаемых к заявлению об установлении такого публичного сервитута, и требований к содержанию решения об установлении такого публичного сервитута"
Зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2013 N 26725.

Определены правила подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации

Заявление об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации согласно прилагаемому к Порядку образцу подается владельцем инженерных коммуникаций в орган, уполномоченный на предоставление данных земельных участков владельцам автомобильных дорог в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования:

федерального значения - в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства;

регионального и межмуниципального значения - в уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ;

местного значения - в уполномоченный орган местного самоуправления.

К заявлению прилагаются необходимые документы и их копии.

Решение об установлении публичного сервитута принимается уполномоченным органом и оформляется соответствующим распорядительным актом в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления.

Метки:  

лицензирование

Четверг, 31 Января 2013 г. 11:18 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.01.2013 N 52
"Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной государственной информационной системы "Мониторинг лицензирования отдельных видов деятельности"

Установлен порядок формирования и ведения федеральной государственной информационной системы "Мониторинг лицензирования отдельных видов деятельности"

Организацию формирования и ведения системы осуществляет Минэкономразвития России.

Сведения размещаются в системе федеральными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими лицензирование отдельных видов деятельности.

Срок хранения сведений составляет 10 лет, по истечении которых они исключаются из системы.

Метки:  

электронная подпись

Четверг, 31 Января 2013 г. 11:17 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33
"Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг"

Установлен порядок использования заявителями простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования ключа подтверждает факт формирования электронной подписи конкретным заявителем. Ключом является сочетание 2 элементов - идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, а паролем ключа - последовательность символов, созданная в соответствии с правилами. Постановлением регламентированы правила создания и выдачи таких ключей.

Создание и выдача ключа для использования в целях получения государственных и муниципальных услуг осуществляется безвозмездно. Операторы выдачи ключа обязаны обеспечивать конфиденциальность ключа.

Использование простой электронной подписи для получения государственной или муниципальной услуги допускается, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не установлено использование в этих целях иного вида электронной подписи.

Метки:  

перевозка грузов, осмечивание доп затрат. фер. перевозка свыше 200 км, утяжеление сметы

Четверг, 31 Января 2013 г. 10:50 + в цитатник

Метки:  

Стойки центрифугированные. ФЕР. ЛЭП

Четверг, 31 Января 2013 г. 10:46 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора http://www.ezhbi.ru/podrazdeleniya/ooo-rybinskener...opor-lep-35-330-kv-tipa-sk-sts
ТЕР33-04-003-01 - Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ с траверсами без приставок: одностоечных

Метки:  

зимнее удоожание и оборудование из прайс-листа. тсн

Четверг, 31 Января 2013 г. 10:35 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 93 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь