-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1796
Комментариев: 71
Написано: 1863


сср

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:40 + в цитатник

Метки:  

канализацонные колодцы. фер

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:32 + в цитатник

Метки:  

Бетон

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:22 + в цитатник

Метки:  

ССР

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:50 + в цитатник

Метки:  

Армстронг. фер

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:45 + в цитатник

Метки:  

разборка облицовки стен из пластиковых панелей

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:40 + в цитатник

Метки:  

кладка бетонных блоков

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:38 + в цитатник

Метки:  

Демонтаж перегородок из ГКЛ

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:13 + в цитатник

Метки:  

усн

Пятница, 06 Июля 2012 г. 13:50 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Информационное сообщение Минфина России от 05.07.2012

"Об изменениях в специальных налоговых режимах"



Минфином РФ подготовлена подробная информация о нововведениях, касающихся применения специальных режимов налогообложения с 1 января 2013 года



С указанной даты УСН на основе патента будет заменена патентной системой налогообложения (ПСН). В информации сообщены особенности ее применения и основные отличия от системы налогообложения, действующей в настоящее время.



Напоминается, в частности, о том, что законы субъектов РФ о введении с 1 января 2013 года патентной системы налогообложения должны быть опубликованы не позднее 1 декабря 2012 года. При этом индивидуальные предприниматели, планирующие ее применять с 1 января 2013 года, должны будут подать заявление о получении патента не позднее 20 декабря 2012 года.



Допустимая средняя численность наемных работников увеличена с 5 до 15 человек. ПСН можно будет применять как в отношении видов деятельности, поименованных в НК РФ (теперь их 47 вместо 69 из-за изменений в Общероссийском классификаторе услуг (ОКУН)), так и в отношении видов деятельности, дополнительно включенных в перечень законом субъекта РФ.



Налоговой базой для исчисления налога является размер потенциально возможного годового дохода, величина которого закреплена в НК РФ (не меньше 100 тыс. рублей и не больше 1 млн. рублей). Законом субъекта РФ может увеличиваться максимальная величина годового дохода в отношении определенных видов деятельности, а также в зависимости от средней численности наемных работников, количества транспортных средств и обособленных объектов (площадей). Ставка налога - 6 процентов. Обращено внимание на то, что сумма налога, в отличие от действующего в настоящее время правила, не уменьшается на сумму страховых взносов в ПФР, ФСС РФ, фонды ОМС.



В информации Минфина России сообщается также о новшествах в правилах применения ЕСХН, УСН, ЕНВД. Отмечено, в частности, что переход на данные специальные режимы налогообложения (включая ЕНВД) является добровольным и носит уведомительный характер.

Метки:  

регистрация прав на имущество

Пятница, 06 Июля 2012 г. 13:49 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Росреестра от 21.05.2012 N 14-3648-ГЕ

"О некоторых вопросах государственной регистрации прав на основании решений третейских судов"



Росреестр представил свои рекомендации по вопросам процедуры регистрации прав на недвижимое имущество на основании решений третейских судов



По результатам изучения практики регистрационной деятельности и с учетом содержания постановления Конституционного Суда РФ, в котором содержится анализ соответствующих законодательных норм, Росреестр разъяснил, в частности:



вопрос о правомочности государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения третейского суда, принятого не в связи с наличием спора, и, соответственно, сторон спорных правоотношений, а также не в связи со спором, затрагивающим гражданско-правовую сферу, при отсутствии определения государственного суда о принудительном исполнении или об отказе в отмене (полностью или частично) решения третейского суда;



вопрос о правомочности отказа в государственной регистрации прав только лишь по той причине, что решение третейского суда, отвечающее требованиям законодательства, содержит также положение об обязании регистрирующего органа совершить какое-либо действие;



вопрос о правомочности государственной регистрации прав при отсутствии у одной из сторон спора определения государственного суда о принудительном исполнении решения третейского суда, но наличии определения государственного суда об отказе в отмене решения третейского суда, принятого по заявлению другой стороны;



отсутствие обязанности регистрирующих органов при наличии выданного компетентным судом исполнительного листа проводить проверку обстоятельств, связанных собственно с порядком (условиями, предметом и т.д.) третейского разбирательства;



необходимость, в связи с возможностью одновременного принятия государственными судами различных звеньев судебной системы определений как о принудительном исполнении решения третейского суда, так и об отмене этого же решения, направления запросов в соответствующие суды.



В Письме также приведены подробные перечни документов, подлежащих представлению для государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения третейского суда, различные для случаев добровольного и принудительного его исполнения.

Метки:  

средства пенсионных накоплений

Четверг, 05 Июля 2012 г. 11:21 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Информация> ПФ РФ от 02.07.2012



Со 2 июля 2012 года российские пенсионеры при наличии у них пенсионных накоплений могут подавать заявление в пенсионный фонд - ПФР или негосударственный пенсионный фонд - на назначение и выплату средств пенсионных накоплений



Сообщается, в частности, что:



для получения выплат из средств пенсионных накоплений должны совпасть два фактора: человек должен иметь право на назначение трудовой пенсии (или уже являться пенсионером) и иметь средства пенсионных накоплений;



за назначением выплаты необходимо обращаться в ту организацию, через которую гражданин их формирует, то есть либо в ПФР, либо в соответствующий негосударственный пенсионный фонд;



помимо единовременной выплаты законом предусмотрены еще два вида выплат пенсионных накоплений: срочная пенсионная выплата и накопительная часть трудовой пенсии по старости. Срочная пенсионная выплата формируется за счет всех возможных поступлений на накопительную часть трудовой пенсии и дохода от их инвестирования, за исключением взносов, которые работодатель уплачивал в счет будущей пенсии своего сотрудника в рамках обязательного пенсионного страхования. Важной особенностью срочной пенсионной выплаты является то, что, если гражданин умирает даже после назначения ему такой выплаты, невыплаченный остаток средств пенсионных накоплений вправе получить его правопреемники. При этом остаток средств материнского капитала на накопительной части пенсии, а также доход от их инвестирования, будет выплачен только правопреемникам по сертификату на материнский капитал - отцу ребенка или непосредственно детям;



срочная пенсионная выплата и накопительная часть трудовой пенсии по старости будут ежегодно - 1 августа - корректироваться с учетом поступивших взносов.



Все контактные данные НПФ размещены на сайте ПФР, Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) и самих фондов.

Метки:  

присоединение территорий к ГО Москвы

Четверг, 05 Июля 2012 г. 10:46 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 29.06.2012 N 96-ФЗ

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Установлен порядок постепенного устранения различий между региональным законодательством Москвы и присоединенных к ней территорий Московской области в сфере налогов, градостроительства, регистрации прав на недвижимое имущество, регулирования тарифов, экологии



Принятым законом сохранена на период до двух лет система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на тех присоединенных внутригородских территориях, где она была введена соответствующими местными органами власти. Ставки налога на имущество физических лиц на присоединенных территориях будут дифференцироваться в зависимости от места нахождения объекта налогообложения, если в соответствии с законом города Москвы этот налог отнесен к источникам доходов бюджетов соответствующих присоединенных муниципальных образований.



До 1 января 2025 года городу Москве предоставлено преимущественное право покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, которые отнесены в результате изменения границ Москвы к землям населенных пунктов.



До 1 декабря 2014 года в Москве, в связи с изменением ее границ, принятие решений о резервировании земель, изъятии земельных участков для государственных нужд, о переводе земель из одной категории в другую и о подготовке документации по планировке территории допускается при отсутствии генерального плана Москвы, а выдача разрешений на строительство - при отсутствии правил землепользования и застройки Москвы.



Уточненные сведения об адресах соответствующих объектов недвижимости в связи с изменением границ между субъектами РФ, муниципальными образованиями, населенными пунктами, будут вноситься в ЕГРП без повторной регистрации и без заявления правообладателя, а на основании правового акта об изменении упомянутых границ или в соответствии с кадастровым паспортом, содержащим новые сведения об объекте недвижимого имущества. Эти сведения должны представляться в органы регистрации органами государственной власти или органами местного самоуправления, либо, соответственно, организацией по государственному техническому учету или технической инвентаризации в течение трех месяцев со дня изменения упомянутых административных границ.



Цены и тарифы в сфере электроэнергетики и коммунальных ресурсов на присоединенных к Москве территориях (в части теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - до 2017 года) могут устанавливаться на уровне, отличном от остальной территории Москвы, в зависимости от региональных и социально-экономических особенностей.



На территориях, включенных в состав Москвы, нахождение и эксплуатация ранее созданных объектов размещения отходов допускается до 2025 года (по общему правилу захоронение отходов в границах населенных пунктов запрещено).



Кроме этого, в частности, установлено, что отнесение к зеленому фонду лесопарковых зон и зеленых зон, в процессе присоединения к Москве лесов из земель лесного фонда, может осуществляться с уменьшением их площади.

Метки:  

драйвер aladdin usb key для замены версии 1.29.0.0 для сметы ру

Пятница, 29 Июня 2012 г. 10:13 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

http://driveragent.com/c/archive/-20291822

версию 1.29.0.0 ни где не мог найти, методом подбора подощла версия драйвера алладин, которая указана по ссылочке. ПОДРОБНЕЕ СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:


Метки:  

платежная система

Четверг, 28 Июня 2012 г. 14:56 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Указание Банка России от 19.06.2012 N 2836-У

"Об устанавливаемых Банком России требованиях к значимой платежной системе"

Зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 N 24666.



Признание платежной системы значимой влечет обязанность оператора платежной системы обеспечить в установленные сроки соблюдение предусмотренных законодательством требований, а также требований, определенных Банком России



Значимая платежная система может быть системно значимой или социально значимой, и для каждого вида платежной системы определен перечень предъявляемых к ней требований (статья 24 Федерального закона N 161-ФЗ).



В соответствии с законом Банком России определены также требования:



- к финансовой устойчивости расчетного центра системно значимой платежной системы (в т.ч. отсутствие таких фактов, как несоответствие требованиям к участию в системе страхования вкладов (для банков - участников такой системы), фактов нарушения установленных Банком России обязательных нормативов);



- к управлению рисками расчетным центром значимой платежной системы (требования о бесперебойности функционирования платежных систем, установленных Положением Банка России от 31.05.2012 N 379-П).

Метки:  

описание Microsoft Virtual Maschine + XP Mode, Windows XP Mode и Windows Virtual PC

Четверг, 28 Июня 2012 г. 14:40 + в цитатник

Метки:  

хак и boot.ini

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:32 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Как изменить параметры загрузки в Windows 7 файл boot.ini?

Как изменить параметры загрузки, где в Windows 7 файл boot.ini? Начиная с Windows Vista такого файла больше нет, но Вы можете изменить необходимые Вам для загрузки параметры используя инструмент Конфигурация системы. Окно Конфигурация системы запускается так: Панель управления -> Администрирование -> Конфигурация системы -> Загрузка (или нажав Win+R -> msconfig -> Ok)

Данный инструмент позволяет:
- получить информацию о текущей и загружаемой по умолчанию системах;
- выбрать систему, загружаемую по умолчанию;
- удалить ненужную запись из меню загрузки.
- отредактировать время в секундах (таймаут), по истечении которого будет загружена операционная система, выбранная по умолчанию.
- включить\выключить экран приветствия(Без GUI);
- включить\выключить загрузку стандартных драйверов VGA, вместо драйверов экрана, соответствующих видеооборудованию компьютера(Базовое видео).
А через Дополнительные параметры:

- Число процессоров, используемых при загрузке.
- Максимальный объем памяти в мегабайтах, используемый для моделирования конфигурации с малым объемом памяти.

При помощи окна Конфигурация системы нельзя изменить(но это возможно, при помощи программы Bcdedit):

- наименование существующих записей;
- положение записи в меню загрузки.

Для выбора системы, загружаемой по умолчанию, выберите необходимую Вам операционную систему и нажмите кнопку «Использовать по умолчанию».
Для удаления ненужной записи выберите ее из списка и нажмите кнопку «Удалить».
Для редактирование таймаута, в нужном поле установите желаемое количество секунд.

Для применения, сделанных Вами изменений — перезагрузите компьютер.

Метки:  

Хак для смета ру

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:31 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора установи Microsoft Virtual Maschine + XP Mode. Тогда появится возможность запускать XP как виртуальную машину. Причем можно сделать так, что будет запускаться ярлык программы, а виртуальная среда подгрузится в фоновом режиме и пользователь даже ничего не заметит.

Метки:  

администрирование

Среда, 27 Июня 2012 г. 13:48 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Казенным учреждением были реализованы материальные ценности. Денежные средства покупателем были перечислены в доход бюджета.
Какими проводками оформляются операции по перечислению средств в учете казенного учреждения и в учете администратора кассовых поступлений в бюджет?


В соответствии с п. 262 "Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), учет расчетов между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, и администратором дохода бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, ведется на счете 30300 "Расчеты по платежам в бюджеты".
Кроме того, для учета расчетов между главным распорядителем, распорядителями и получателями бюджетных средств, находящимися в их ведении учреждений (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета; главным администратором доходов бюджета, администраторами доходов бюджета) согласно п. 276 Инструкции N 157н применяется счет 30404 "Внутриведомственные расчеты".
Из положений Инструкции N 157н и Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее - Инструкция N 162н), следует, что поступление в доход бюджета средств от плательщиков платежей может быть отражено в учете казенного учреждения, не наделенного полномочиями по администрированию кассовых поступлений в бюджет, на основании Извещения (форма 0504805), содержащего соответствующие отметки администратора кассовых поступлений.
В рассматриваемом случае в соответствии с положениями Инструкций N 157н, N 162н указанные операции могут быть отражены в бюджетном учете казенного учреждения следующими бухгалтерскими записями:
1. Дебет КДБ 1 401 10 172 Кредит КРБ 1 105 00 440
- списана стоимость реализованных материальных запасов;
2. Дебет КДБ 1 205 74 560 Кредит КДБ 1 401 10 172
- начислен доход от реализации материальных запасов;
3. Дебет КДБ 1 304 04 440 Кредит КДБ 1 303 05 730
- учреждением оформлено и направлено в адрес администратора кассовых поступлений в бюджет Извещение (форма 0504805) с информацией об ожидаемых к поступлению доходах бюджета (в частности, может быть указана информация о сумме дохода, контрагенте, коде бюджетной классификации, наименовании дохода);
4. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КДБ 1 205 74 660
- на основании поступившего в казенное учреждение Извещения (форма 0504805) с соответствующими отметками администратора кассовых поступлений в бюджет отражено поступление денежных средств в доход бюджета.
В свою очередь у администратора кассовых поступлений в бюджет могут быть оформлены следующие проводки:
1. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КДБ 1 304 04 440
- на основании полученного Извещения (форма 0504805) отражены ожидаемые поступления в бюджет;
2. Дебет КДБ 1 210 02 440 Кредит КДБ 1 303 05 730
- поступил в бюджет администрируемый доход.
По закрытию финансового года суммы завершенных в финансовом году расчетов по безвозмездной передаче (поступлению) финансовых активов (обязательств), учтенные на счете 0 304 04 000 "Внутриведомственные расчеты", отражаются у казенного учреждения и администратора кассовых поступлений в бюджет в корреспонденции со счетом 0 401 30 000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов".

Метки:  

Аренда, и все обстоятельства связанные с налогаи и учетом около неё

Среда, 27 Июня 2012 г. 11:05 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Администрация поселения (ГРБС) сдала в аренду имущество казны. В договоре есть условие: в случае, когда арендатор произвел за счет собственных средств и с согласия арендодателя неотделимые улучшения арендованного имущества, понес затраты на изготовление технической документации на переданные объекты, арендатор имеет право произвести зачет в счет арендной платы или после прекращения договора на возмещение стоимости этих улучшений.
Какими бухгалтерскими записями в бюджетном учете нужно отражать движение сданного в аренду имущества и зачет указанных расходов арендатора?
Каков порядок налогообложения доходов арендодателя?

Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды (п. 1 ст. 614 ГК РФ).
При этом анализ нормативно-правовых документов различных муниципальных образований показывает, что практика включения в договор аренды муниципального имущества условий, согласно которым договором аренды может предусматривать возможность частичного или полного зачета в счет арендной платы суммы затрат, понесенных арендатором:
- на проведение капитального ремонта, реконструкции, реставрации;
- на создание иных неотделимых улучшений арендуемого имущества;
- расходов на разработку проектно-сметной документации, включая затраты на обследование технического состояния арендуемого объекта имущества,
достаточно распространена*(1). Об этом же свидетельствует и судебная практика*(2).
Правовые основы таких условий договора аренды содержатся в положениях главы 34 "Аренда" ГК РФ, в частности:
- имущество сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами (техническим паспортом, сертификатом качества и т.п.), если иное не предусмотрено договором (п. 2 ст. 611 ГК РФ);
- при обнаружении недостатков арендуемого имущества, полностью или частично препятствующие пользованию им, арендатор вправе потребовать от арендодателя либо безвозмездного устранения недостатков имущества, либо соразмерного уменьшения арендной платы, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков имущества (п. 1 ст. 612 ГК РФ);
- арендатор вправе произвести капитальный ремонт, предусмотренный договором или вызванный неотложной необходимостью, и взыскать с арендодателя стоимость ремонта или зачесть ее в счет арендной платы (п. 1 ст. 616 ГК РФ);
- в случае, когда арендатор произвел за счет собственных средств и с согласия арендодателя улучшения арендованного имущества, не отделимые без вреда для имущества, арендатор имеет право после прекращения договора на возмещение стоимости этих улучшений, если иное не предусмотрено договором аренды (п. 2 ст. 623 ГК РФ).
Определенные противоречия отнесения стоимости неотделимых улучшений, произведенных с согласия арендодателя, в счет платежей по арендной плате состоят в том, что ст. 623 ГК РФ предусматривает возмещение стоимости таких улучшений после прекращения договора аренды. Арендная же плата уплачивается в период действия договора аренды.
Однако Президиум ВАС РФ в п. 8 информационного письма от 29.12.2001 N 65 "Обзор практики разрешения споров, связанных с прекращением обязательств зачетом встречных однородных требований" отметил, что арендатор имеет право после прекращения договора аренды зачесть в счет арендных платежей стоимость неотделимых улучшений, произведенных с согласия арендодателя за счет собственных средств, если иное не предусмотрено договором.
Вместе с тем в рассматриваемой ситуации осуществление администрацией поселения вышеуказанного зачета сопряжено с определенными рисками, связанными со следующими обстоятельствами.
1. Бюджетное законодательство предусматривает исполнение бюджета в денежном выражении (ст.ст. 218, 219 БК РФ). При этом одной из основ исполнения бюджетов является осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ Федеральным казначейством (иным уполномоченным органом) (ст. 215.1 БК РФ). Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе или соответствующем финансовом органе (ст. 220.1 БК РФ).
Основываясь на приведенных выше и иных нормах бюджетного законодательства, специалисты финансового ведомства неоднократно указывали, что получатели бюджетных средств при заключении в рамках своих полномочий договоров (контрактов) не вправе, за исключением случаев, когда законом предусмотрено иное, предусматривать исполнение денежного обязательства, возникшего у стороны договора (контракта), иным образом, чем исполнение путем перечисления (оплаты) денежных средств (смотрите, например, Вопрос: Финансовый орган субъекта РФ просит разъяснить возможность проведения некассовых операций в виде прекращения обязательства путем зачета... ("Бюджетный учет", N 5, май 2010 г.)).
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 41 БК РФ доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, относятся к неналоговым доходам местного бюджета.
Такие доходы подлежат зачислению в местный бюджет по нормативу 100% (ст. 62 БК РФ).
2. Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ) потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, являются муниципальными нуждами.
При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, администрации поселения необходимо руководствоваться нормами Закона N 94-ФЗ.
3. Условия возмещения затрат арендатора путем их зачета в счет арендной платы должно быть предусмотрено порядком определения размеров и уплаты арендной платы при заключении договоров аренды муниципального имущества, установленным в муниципальном образовании*(3).
Следовательно, осуществление зачета затрат арендатора в счет уплаты арендной платы, может рассматриваться отдельными органами финансового контроля в качестве:
- нарушения бюджетного законодательства;
- несоблюдения норм Закона N 94-ФЗ;
- принятием решения, не соответствующего установленному в муниципальном образовании порядку заключения договоров аренды муниципального имущества*(3).

Бюджетный учет

Согласно положениям п.п. 33, 381 "Инструкции...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), операции по передаче (возврату) материального объекта нефинансовых активов в аренду отражаются на основании первичного учетного документа (акта) на соответствующих счетах учета нефинансовых активов путем внутреннего перемещения объекта нефинансовых активов с одновременным отражением на забалансовом счете 25 "Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)" переданного (полученного) объекта по его балансовой стоимости.
Изменение этой стоимости производится в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации (разукомплектации) объекта нефинансовых активов (п. 27 Инструкции N 157н).
Если же в рассматриваемой ситуации должностными лицами учреждения все-таки принято решение о частичном прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования, то необходимо руководствоваться положениями п. 102 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее - Инструкция N 162н).
К сожалению, данная норма не предусматривает корреспонденции для отражения хозяйственных операций по направлению сумм, на которые уменьшаются обязательства перед контрагентами, на погашение их задолженности перед организацией в рамках расчетов по доходам. Вместе с тем в п. 102 Инструкции N 162н перечислены сходные по экономическому содержанию хозяйственные операции: зачет обязательств по полученным материальным ценностям, выполненным работам, оказанным услугам в счет перечисленной ранее предварительной оплаты; зачет субсидий, субвенций предоставленных автономным учреждениям, бюджетам соответствующих публично-правовых образований согласно отчету о произведенных расходах.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации вполне обоснованным представляется отражение уменьшения задолженности подрядчика по доходам бухгалтерской записью:
Дебет КРБ 1 302 00 830 Кредит КДБ 1 205 21 660.
Таким образом, в данном случае в бюджетном учете администрации поселения могут быть сделаны следующие бухгалтерские записи:
1. Дебет КДБ 1 205 21 560 Кредит КДБ 1 401 10 120
- начислена арендная плата;
2. Дебет КРБ 1 106 00 310 (КРБ 1 401 20 200) Кредит КРБ 1 302 00 730
- на основании документов арендатора приняты вложения в имущество (расходы арендатора, подлежащие компенсации);
3. Дебет КРБ 1 302 00 830 Кредит КДБ 1 205 21 660
- отражено частичное прекращение обязательства учреждения зачетом встречного однородного требования;
4. Дебет КДБ 1 210 02 120 Кредит КДБ 1 205 21 660
- отражено поступление сумм арендной платы в бюджет.

Налог на прибыль

Доходы от сдачи в аренду имущества муниципальной казны являются доходами муниципального образования и налогом на прибыль организаций не облагаются (смотрите письма Минфина России от 15.05.2008 N 03-05-05-01/33, от 25.04.2008 N 03-03-06/4/29).

НДС

Особенности уплаты НДС при предоставлении на территории Российской Федерации органами местного самоуправления в аренду муниципального имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, составляющего казну, установлены п. 3 ст. 161 НК РФ.
В указанном случае НДС в бюджет уплачивают арендаторы муниципального имущества.

Метки:  

енвд

Вторник, 26 Июня 2012 г. 15:42 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 25.06.2012 N 94-ФЗ

"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"



Скорректирован порядок применения действующих специальных режимов налогообложения, а положения о патентной системе налогообложения выделены в отдельную главу Налогового кодекса РФ



Принят Федеральный закон, направленный на совершенствование механизмов налогообложения субъектов малого предпринимательства.



Так, в частности, упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента выделена в самостоятельный режим налогообложения, порядок применения которого урегулирован положениями новой главы Налогового кодекса РФ "Патентная система налогообложения".



Данная система будет вводиться и отменяться законами субъектов РФ в отношении определенных видов деятельности. Размеры потенциально возможного к получению годового дохода по видам предпринимательской деятельности будут также определяться законами субъектов РФ.



Согласно закону минимальный размер годового дохода, исходя из которого определяется стоимость патента, не может быть меньше 100 тыс. рублей и не может превышать 1 млн. рублей. По некоторым видам деятельности субъекты РФ смогут увеличивать максимальный размер потенциального дохода, но не более чем в 3 раза, а в городах с населением более 1 млн. человек - не более чем в 5 раз. Налоговая ставка определена в размере 6 процентов.



Также внесены изменения в положения НК РФ, регулирующие порядок применения ЕСХН, УСН и ЕНВД.



В частности, скорректированы порядок, сроки уплаты налогов на основе спецрежимов, а также уточнен порядок представления отчетности.



Так, например, применение ЕНВД перестанет быть обязательным. Согласно внесенным поправкам налогоплательщик сможет самостоятельно выбирать данный режим налогообложения наравне с другими спецрежимами.



Изменен срок подачи заявления о переходе на УСН. Заявление можно будет подавать до 31 декабря включительно, а не с 1 октября по 30 ноября, как это было ранее.



Установлена обязанность налогоплательщиков, применяющих спецрежимы, в случае прекращения деятельности, в отношении которой применялись такие режимы налогообложения, представить в налоговый орган соответствующее заявление.



Часть первая Налогового кодекса РФ дополнена положением, раскрывающим понятие "коэффициент-дефлятор". Согласно Закону это коэффициент, устанавливаемый ежегодно на каждый следующий календарный год и рассчитываемый как произведение коэффициента-дефлятора, применяемого для целей соответствующих глав Налогового кодекса РФ в предшествующем календарном году, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен в РФ в предшествующем календарном году.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 90 ... 56 55 [54] 53 52 ..
.. 1 Календарь