-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1810
Комментариев: 72
Написано: 1880


Устройство козырька

Четверг, 14 Июня 2012 г. 14:21 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Учреждение осуществляет ремонт здания (окраска стен, ремонт козырьков и другое). В рамках проведения ремонтных работ был заключен отдельный договор на "устройство металлического навеса на здание".
На какую статью КОГСУ отнести расходы по указанному договору?

14 июня 2012


В соответствии с положениями "Указаний...", утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее - Указания N 180н), расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с ремонтом (текущим и капитальным), а также реставрацией нефинансовых активов, относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.
В то же время на практике при оплате ремонтных работ сложилось следующее правило:
- расходы заказчика, производимые по договору (государственному контракту), предметом которого является проведение ремонтных работ, относятся на статью 225 КОСГУ*(1);
- расходы, осуществляемые заказчиком в целях ремонта объекта на основании договоров, предметом которых является выполнение отдельных видов работ (услуг), осуществление иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости ремонта, подлежат отнесению на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ исходя из их экономического содержания.
При этом немаловажным основанием для отнесения данных расходов на конкретную подстатью КОСГУ будут являться формулировки, применяемые при составлении конкретного договора. Формулировка "устройство металлического навеса на здание" не раскрывает экономического содержания осуществляемых расходов в степени, достаточной для определения порядка отражения соответствующих расходов.
В связи с этим согласно требованиям Указаний N 180н расходы на устройство металлического навеса на здание могут быть отражены по следующим статьям (подстатьям) КОСГУ:
- 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" - если из условий заключенного договора (контракта) будет следовать, что работы осуществляются в целях ремонта, или с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик здания, или в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации здания*(2);
- 310 "Увеличение стоимости основных средств" - при отражении расходов на оплату работ по дооборудованию здания или в части создания нового объекта, который в последствии может быть учтен в качестве самостоятельного основного средства;
- 226 "Прочие работы, услуги" - при отражении расходов по оплате договора на монтаж металлического козырька на здание.
Как видим, в рассматриваемой ситуации порядок применения бюджетной классификации в большей степени зависит не от объективных факторов, определяющих экономическое содержание конкретных хозяйственных операций, а от формулировок, используемых при составлении контрактов и первичных документов. В связи с этим напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).
В данном случае совсем нелишней будет также конкретизация порядка отнесения соответствующих расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ в смете учреждения (расчетах к ней), планах ремонта. Такая конкретизация, при необходимости, может быть осуществлена в том числе и путем внесения в указанные документы необходимых изменений (дополнений).
В заключение отметим, что расходы на устройство козырьков на здания при планировании расходов в различных публично-правовых образованиях относятся как на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ, так и на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств"*(3).

Метки:  

Гранд смета

Суббота, 09 Июня 2012 г. 07:27 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Вопрос: (08-06-2012) [Составление локальных смет]
Подскажите, не могу задать вид работ для позиций сметы (составляю в ТЕР). Делаю все как раньше в старой версии, т.е. открываю в программе справочник видов работ, выбираю оттуда вид работ для данной позиции, и перетаскиваю мышью на позицию. Ничего не происходит, так же показывает красным цветом, что не задан вид работ. Работаю в версии «ГРАНД-Сметы» 5.4.1.

Автор: Елена
[показать ответ]
Ответ:
Справочник видов работ содержит две группы видов работ – для расценок 2001 года, и для расценок 1984 года. Обратите внимание, может быть вы пытаетесь задать для позиции сметы в уровне цен 2001 года такой вид работ, который предназначен для уровня цен 1984 года.

Метки:  

УСН

Пятница, 08 Июня 2012 г. 13:11 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Конституционного Суда РФ от 05.06.2012 N 13-П

"По делу о проверке конституционности положения пункта 2 статьи 1086 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Ю.Г. Тимашова"



Плательщики единого налога на вмененный доход, обязанные соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичной формах, установленный законодательством РФ, имеют возможность использовать соответствующие первичные документы для подтверждения утраченного дохода от предпринимательской деятельности



Конституционный Суд РФ признал положение пункта 2 статьи 1086 ГК РФ о включении в состав утраченного в результате повреждения здоровья заработка (дохода) гражданина - индивидуального предпринимателя, применяющего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, его доходов от предпринимательской деятельности на основании данных налоговой инспекции не противоречащим Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования указанное законоположение не препятствует использованию - для подтверждения дохода, фактически полученного потерпевшим, - иных достоверных сведений, надлежащим образом зафиксированных в предусмотренных законодательством документах, отражающих формирование суммы доходов и расходов.



Конституционный Суд РФ, в частности, указал, что для граждан - индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, определение размера вреда, причиненного здоровью, в части утраченного дохода - как оно предусмотрено пунктом 2 статьи 1086 ГК РФ и с учетом того, что налоговое законодательство отношения по поводу возмещения вреда не регулирует, - на основании условных (предположительных) данных налоговой декларации, представляемой в налоговые органы потерпевшим как налогоплательщиком и содержащей лишь расчет вмененного дохода, предполагает возможность опровержения в установленном порядке презумпции соответствия вмененного дохода фактически полученному.



Поскольку различия в режимах налогообложения, обусловленные порядком исполнения гражданином его обязанности платить законно установленные налоги, как не влияющие на отношения из причинения вреда, возникающие между частными лицами, не могут выступать критерием дифференциации размера возмещения вреда в рамках гражданско-правовых обязательств, иной подход к определению утраченного дохода от предпринимательской деятельности, для которой применяется единый налог на вмененный доход, - исключающий признание за потерпевшим возможности достоверно подтвердить иными законными способами получение за соответствующий период реального дохода, превышающего по размеру вмененный доход, указанный им в налоговой декларации, - приводил бы к ущемлению этой категории граждан в их праве на возмещение причиненного вреда в полном объеме, а также ставил бы их в неравные условия с другими лицами, оказавшимися в сходной ситуации, но получившими за соответствующий период реальный доход в размере, равном или меньшем, чем вмененный доход, или применяющими иную систему налогообложения.

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd/?ref=main/
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Метки:  

индекс

Четверг, 07 Июня 2012 г. 13:29 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Вопрос: (06-06-2012) [Работа со сметами/актами]
Составила две сметы на разные виды работ (обе с НДС), одна ресурсным методом, другая базисно-индексным. Теперь Заказчик просит уменьшить стоимость по сметам, применив понижающий коэффициент 0,93 до начисления НДС. Каким образом мне правильно ввести этот коэффициент в «ГРАНД-Смету» (в лимитированные затраты, в коэффициенты, в индексы)? Как это сделать конкретно для двух разных смет? Версия программы 5.0.3.

Автор: Дарья
[показать ответ]
Ответ:

Во-первых, настоятельно рекомендую вам обновить используемую версию программы «ГРАНД-Смета». В версиях ниже, чем 5.2, не предусмотрено округление до целого числа нормативов накладных расходов и сметной прибыли после применения к ним поправочных коэффициентов – а это обязательное требование установлено в письме Минрегиона России № 3757-КК/08 от 21.02.2011.

Что касается вашего вопроса, ответ на него будет простой и однозначный. Понижающий коэффициент к итоговой сметной стоимости до начисления НДС следует вводить в параметрах сметы на закладке «Индексы» в группе «Единые индексы в итогах». При ресурсном методе расчета сметы используйте настройку «Применять тендерный коэффициент при ресурсном расчете» – надо поставить там флажок, ввести текстовое обоснование и указать значение коэффициента. Указанный коэффициент применяется к итоговой сметной стоимости именно таким образом, как вы написали – после лимитированных затрат до начисления НДС.

А при базисно-индексном методе расчета сметы у вас даже есть выбор – применять коэффициент до или после лимитированных затрат. В этом случае коэффициент называется единым индексом в итогах, и для каждого из двух вариантов применения единого индекса в итогах предусмотрена соответствующая настройка. Если поставить флажки в обеих настройках и указать коэффициенты, то будут применяться одновременно два единых индекса в итогах – до и после лимитированных затрат.

Метки:  

Демонтаж в смете

Четверг, 07 Июня 2012 г. 13:25 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора При составлении сметы на ремонт здания использую расценки по строительным сборникам с учетом коэффициентов на демонтаж, например 0,8 к ОЗП, ЭМ, ЗПМ, ТЗ, ТЗМ для демонтажа перегородок из ГВЛ. Следует ли применять одновременно с этим коэффициенты 1,15 и 1,25, учитывая, что расцениваю работы, аналогичные технологическим процессам в новом строительстве?

Автор: Елена
[показать ответ]
Ответ:
А разве демонтаж перегородок можно охарактеризовать как работу, аналогичную технологическим процессам в новом строительстве? Если в позиции сметы используется расценка из строительного сборника с учетом коэффициентов на демонтаж, то фактически мы имеем в данной позиции уже не строительные работы, а работы по демонтажу конструкций. И здесь следует руководствоваться разъяснениями из «Вестника ценообразования и сметного нормирования», который издается Федеральным центром ценообразования в строительстве. Например, в Выпуске 4 (61) ясно сказано, что коэффициенты 1,15 и 1,25 не применяются к нормам сборника № 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений», а также на работы по демонтажу конструкций.

Метки:  

отражение лимитов в бюджетном учете

Среда, 06 Июня 2012 г. 13:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Как казенное учреждение в 2012 году должно отражать в бюджетном учете принятие лимитов, ассигнований, денежных и бюджетных обязательств?

6 июня 2012

СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
по методикам ЗАО "Сбербанк-АСТ"

При отражении операций по санкционированию расходов бюджета (осуществляемых казенным учреждением) в 2012 году необходимо руководствоваться положениями:
- раздела VI "Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта" "Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н);
- раздела 5 "Санкционирование расходов бюджета" Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее - Инструкция N 162н).
Следует отметить, что номер синтетического счета учета операций по санкционированию содержит в своей структуре аналитическую группу, формируемую по финансовым периодам (п. 309 Инструкции N 157н):
- 10 "Санкционирование по текущему финансовому году";
- 20 "Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)";
- 30 "Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)";
- 40 "Санкционирование по второму году, следующему за очередным".
Данная аналитика не случайна и отражает особенности формирования бюджета бюджетной системы РФ на текущий финансовый год и плановый период (смотрите ст.ст. 6, 184.1 БК РФ).
Под текущим финансовым годом, в частности, понимается год, в котором осуществляются исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (ст. 6 БК РФ). А под очередным - год, следующий за текущим финансовым годом.
Так, например, в 2011 году:
- текущим финансовым годом являлся 2011 год;
- очередным финансовым годом, соответственно, 2012 год.
В 2012 году:
- текущим финансовым годом является уже 2012 год;
- очередным финансовым годом, соответственно, 2013 год.
Обратите внимание: показатели по счетам учета операций по санкционированию расходов бюджета отражаются на данных счетах только в течение текущего финансового года. Каждый наступивший год показатели на счетах санкционирования формируются вновь с учетом правил, изложенных в п. 312 Инструкции N 157н.
Учитывая изложенное, а также положения Инструкции N 162н, в бюджетном учете учреждения в 2012 году могут быть отражены следующие операции по санкционированию расходов бюджета:
1. Дебет КРБ 1 501 15 340 Кредит КРБ 1 501 13 340
- учреждением учтены полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года по приобретению материальных запасов;
2. Дебет КРБ 1 501 13 340 Кредит КРБ 1 502 11 340
- на основании договора поставки учтены обязательства учреждения;
3. Дебет КРБ 1 502 11 340 Кредит КРБ 1 502 12 340
- получены материалы от поставщика, отражены денежные обязательства учреждения;
4. Дебет КРБ 1 501 25 226 Кредит КРБ 1 501 23 226
- учреждением учтены полученные лимиты бюджетных обязательств очередного финансового года по оплате прочих работ, услуг (на осуществление подписки на периодические издания на 2013 год);
5. Дебет КРБ 1 501 23 340 Кредит КРБ 1 502 21 340
- на основании договора подписки на 2013 год учтены обязательства учреждения.
В заключение отметим, что соответствующие денежные обязательства по договору подписки на 2013 год, заключенному в 2012 году, подлежат исполнению в очередном финансовом (2013) году*(1).

Метки:  

экспертиза проектной документации с 01.04.2012

Вторник, 05 Июня 2012 г. 15:27 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Минрегиона России от 29.12.2011 N 36190-ДС/11

"О лицах, имеющих право готовить заключения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий"



С 1 апреля 2012 года физические лица, аттестованные органами государственной экспертизы субъектов РФ, не вправе осуществлять подготовку заключений экспертизы проектной документации или экспертизы результатов инженерных изысканий



С указанной даты подготовку заключений государственной экспертизы проектной документации или государственной экспертизы результатов инженерных изысканий вправе осуществлять физические лица, аттестованные в соответствии со статьей 49.1 Градостроительного кодекса РФ, устанавливающей порядок аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации или экспертизы результатов инженерных изысканий, по направлению деятельности эксперта, указанному в квалификационном аттестате.



Физические лица, аттестованные в установленном порядке до 1 апреля 2012 года Минрегионом России на право подготовки заключений государственной экспертизы проектной документации или государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, вправе осуществлять подготовку заключений экспертизы проектной документации или экспертизы результатов инженерных изысканий по направлениям деятельности эксперта, указанным в квалификационном аттестате, до истечения срока действия такого аттестата. При этом прохождения указанными физическими лицами аттестации на право подготовки заключений экспертизы проектной документации или экспертизы результатов инженерных изысканий в соответствии со статьей 49.1 Градостроительного кодекса РФ не требуется.



Также отмечается, что переаттестация государственного эксперта проводится по правилам проведения аттестации претендента на получение статуса государственного эксперта, если квалификационные требования к профессиональному образованию или опыту работы по выбранной государственным экспертом сфере деятельности отличаются от тех, соответствие которым было подтверждено ранее по результатам аттестации.

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd/?ref=main/
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Метки:  

усн и осуществлении деятельности в разных субъектах РФ

Вторник, 05 Июня 2012 г. 15:23 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Текст документаПисьмо ФНС России от 31.05.2012 N ЕД-4-3/8971@

"О порядке уменьшения стоимости патента на сумму страховых взносов и уплаты налога на доходы физических лиц"



Если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность в разных субъектах РФ и в отношении таких видов деятельности применяет УСН на основе патента, то уплачиваемые им страховые взносы могут быть распределены между патентами пропорционально сумме доходов, полученных от этих видов деятельности



Налогоплательщики вправе уменьшить сумму налога, уплачиваемую в связи с применением УСН, на сумму страховых взносов во внебюджетные фонды.



Если налогоплательщик имеет два патента, например, в отношении вида деятельности, осуществляемого в субъекте РФ по месту жительства, а также в отношении вида деятельности, осуществляемого в другом субъекте РФ, то он обязан вести раздельный учет доходов, полученных по каждому виду деятельности, на которые получен патент. При этом раздельный учет должен вестись и по суммам уплачиваемых им страховых взносов во внебюджетные фонды.



Сообщается, что в случае невозможности разделения расходов на уплату страховых взносов между такими видами предпринимательской деятельности страховые взносы могут быть распределены пропорционально сумме полученных доходов от деятельности по каждому патенту.


Метки:  

Торговая надбавка. Бюджетный учет

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 09:06 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Бюджетное учреждение осуществляет учет в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
Как отразить в бухгалтерском учете товары, приобретённые для дальнейшей продажи с учетом торговой наценки на них?

1 июня 2012

СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
по методикам ЗАО "Сбербанк-АСТ"

Бюджетные учреждения, в отношении которых принято решение о выделении финансового обеспечения в виде субсидий, ведут бухгалтерский учет в порядке, предусмотренном "Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), и Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н (далее - Инструкция N 174н).
В соответствии с п. 125 Инструкции N 157н товары, приобретенные учреждением для продажи, принимаются к учету по их фактической стоимости.
В то же время учреждения, осуществляющие розничную торговлю, товары, переданные в реализацию, вправе учитывать по их розничной цене с обособленным учетом торговой надбавки (торговой скидки). Учет торговой надбавки (скидки) осуществляется на счете 0 105 39 000 "Наценка на товары - иное движимое имущество учреждения" (п. 31 Инструкции N 174н).
Отметим, что при приобретении товаров, предназначенных для перепродажи, учреждение вправе принять к вычету сумму НДС (пп. 2 п. 2 ст. 171 НК РФ).
Также напомним, что в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ реализация товаров признается объектом обложения НДС.
При реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, а также при получении сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав учреждение должно выставить покупателю соответствующие счета-фактуры не позднее пяти календарных дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), со дня передачи имущественных прав или со дня получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав (п. 3 ст. 168 НК РФ).
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения операции по приобретению товаров, предназначенных для продажи, могут быть отражены следующими бухгалтерскими записями:
1. Дебет 2 105 38 340 Кредит 2 302 34 730
- приняты к учету по фактической стоимости товары, приобретенные у поставщика;
2. Дебет 2 210 01 560 Кредит 2 302 34 730
- на основании счета-фактуры учтена сумма НДС, предъявленная учреждению поставщиком;
3. Дебет 2 303 04 830 Кредит 2 210 01 660
- предъявленная сумма НДС принята к вычету в порядке, предусмотренном НК РФ;
4. Дебет 2 302 34 830 Кредит 2 201 11 610
- перечислена задолженность поставщику за поставленный товар.
Одновременно отражается уменьшение по забалансовому счету 18 "Выбытия денежных средств со счетов учреждения";
5. Дебет 2 105 38 340 Кредит 2 105 39 340
- учтена торговая наценка;
6. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 205 31 660
- отражено поступление оплаты от покупателя за реализованный товар на лицевой счет учреждения.
Одновременно отражено увеличение по забалансовому счету 17 "Поступления денежных средств на счета учреждения";
7. Дебет 2 205 31 560 Кредит 2 401 10 130
- начислен доход от реализации товара;
8. Дебет 2 401 10 130 Кредит 2 105 38 440
- отражено списание реализованного товара по розничной цене;
9. Дебет 2 401 10 130 Кредит 2 105 39 340
- способом "Красное сторно" сделана запись на сумму торговой наценки по реализованным товарам;
10. Дебет 2 401 10 130 Кредит 2 303 04 730
- исчислена сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет.

Метки:  

Наследство

Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:19 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 N 9

"О судебной практике по делам о наследовании"



Пленумом Верховного Суда РФ даны разъяснения по наследственным правоотношениям



В частности, сообщается, что:



- суды общей юрисдикции рассматривают дела:



по спорам о включении в состав наследства имущества в виде акций, долей в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, паев членов кооперативов, земельной доли, полученной наследодателем при реорганизации сельскохозяйственных предприятий и приватизации земель;



по требованиям о выплате действительной стоимости доли наследодателя в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества либо о выдаче соответствующей ей части имущества в натуре, о выплате стоимости пая умершего члена производственного кооператива и т. п. Дела по заявлениям, содержащим, наряду с требованиями, возникшими из наследственных правоотношений, требования, подведомственные арбитражному суду, разделение которых невозможно, согласно части 4 статьи 22 ГПК РФ подлежат рассмотрению и разрешению в суде общей юрисдикции;



- все дела по спорам, возникающим из наследственных правоотношений, в том числе дела по требованиям, основанным на долгах наследодателя (например, дела по искам о взыскании задолженности наследодателя по кредитному договору, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по платежам в возмещение вреда, взысканным по решению суда с наследодателя и др.), подсудны районным судам. Дела по требованиям, основанным на обязательствах, которые возникают у наследников после принятия наследства (например, по уплате после открытия наследства процентов по кредитному договору, заключенному наследодателем, по коммунальным платежам за унаследованную квартиру и др.), подсудны мировому судье в качестве суда первой инстанции при цене иска, не превышающей пятидесяти тысяч рублей;



- суд отказывает в принятии искового заявления, предъявленного к умершему гражданину, со ссылкой на пункт 1 части 1 статьи 134 ГПК РФ, поскольку нести ответственность за нарушение прав и законных интересов гражданина может только лицо, обладающее гражданской и гражданской процессуальной правоспособностью. В случае, если гражданское дело по такому исковому заявлению было возбуждено, производство по делу подлежит прекращению в силу абзаца седьмого статьи 220 ГПК Российской Федерации с указанием на право истца на обращение с иском к принявшим наследство наследникам, а до принятия наследства - к исполнителю завещания или к наследственному имуществу (пункт 3 статьи 1175 ГК РФ);



- получение свидетельства о праве на наследство является правом, а не обязанностью наследника, поэтому отсутствие такого свидетельства не может служить основанием для отказа в принятии искового заявления по спору о наследстве (статья 134 ГПК РФ), возвращения такого искового заявления (статья 135 ГПК РФ) или оставления его без движения (статья 136 ГПК РФ).


Метки:  

Роспотребнадзор через портал государственных услуг

Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:13 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Роспотребнадзора от 31.05.2012 N 01/6170-12-32

"О приеме и учете уведомлений в электронном виде"



С 20 июня 2012 года Роспотребнадзор начинает прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов работ и услуг в электронном виде через портал государственных услуг



Руководителям управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, по железнодорожному транспорту поручено:



руководствоваться в работе Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 25.04.2012 N 404н;



информировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о возможности заявителя направлять и регистрировать уведомление в электронной форме с использованием единого портала.


Метки:  

Отражение в бюджетном учете капитального ремонта

Вторник, 29 Мая 2012 г. 09:55 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Учреждение в 2008 году расходы (не увеличивающие первоначальную стоимость объекта основных средств) по капитальному ремонту зданий, производимые в рамках бюджетной деятельности, отразило на счете 1 106 01 000 "Капитальные вложения в основные средства". Ошибка обнаружена в 2012 году. Отчетность за предыдущие годы представлена в установленном порядке. Все расчеты с контрагентами по данным работам учреждением были завершены.
Какие бухгалтерские записи по исправлению ошибки должны быть оформлены в учете казенного учреждения?

ОТВЕТ:

Согласно положениям Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н, действовавшей в 2008 году, у учреждения не было оснований отражать производимые в рамках бюджетной деятельности расходы по капитальному ремонту зданий, не увеличивающие первоначальную стоимость объекта основных средств, на счете 1 106 01 000 "Капитальные вложения в основные средства". Данные расходы должны были напрямую относиться на финансовый результат текущей деятельности учреждения и отражаться на счете 1 401 01 225 "Расходы на услуги по содержанию имущества". Следовательно, речь идет об ошибке, допущенной в бюджетном учете учреждения.
Руководствуясь правилами исправления ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета, установленных п. 18 "Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, учитывая, что соответствующие Журналы операций за период, в котором была допущена соответствующая ошибка, учреждением уже составлены, а бухгалтерская отчетность в установленном порядке уже представлена, в бюджетном учете следует отразить дополнительные бухгалтерские записи датой обнаружения ошибки.
Дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок следует оформить первичным учетным документом - Справкой (форма 0504833), содержащей информацию по обоснованию внесения исправлений, наименование исправляемого регистра бухгалтерского учета (Журнала операций), его номер (при наличии), а также период, за который он составлен.
Отметим, что никакие дополнительные бухгалтерские записи способом "Красное сторно" в рассматриваемом случае, по нашему мнению, производить не следует, так как все расчеты с контрагентами учреждением были завершены и восстановление задолженности перед контрагентами в бюджетном учете не требуется. Учреждению лишь необходимо отнести накопленные на счете 10600 "Вложения в основные средства" расходы по капитальному ремонту на финансовый результат текущего финансового года.
Учитывая изложенное, а также положения Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, в бюджетном учете учреждения может быть отражена следующая бухгалтерская запись:
Дебет КРБ 1 401 20 225 Кредит КРБ 1 106 11 310*(1)
- стоимость ремонтных работ, осуществленных на объекте, отнесена на расходы текущего финансового года.


Метки:  

обжалование результатов экспертизы

Вторник, 29 Мая 2012 г. 09:45 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минрегиона России от 23.03.2012 N 126

"Об утверждении Порядка обжалования заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий"

Зарегистрировано в Минюсте России 21.05.2012 N 24284.



Заключение экспертизы проектной документации или экспертизы результатов инженерных изысканий может быть обжаловано застройщиком или техническим заказчиком в течение 3-х лет со дня его утверждения



Для обжалования заключения экспертизы заявителем представляются в Минрегион России необходимые документы, в том числе:



шесть заверенных копий обжалуемого заключения экспертизы;



возражения к обжалуемому заключению, содержащие сведения о допущенных нарушениях и подписанных экспертами, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы по соответствующим направлениям деятельности с учетом характеристик объекта капитального строительства;



сведения о кандидатурах двух экспертов для включения в состав экспертной комиссии, с приложением их письменных согласий участия в ее работе.



Экспертная комиссия рассматривает обжалуемое заключение экспертизы и принимает решение в срок, не превышающий двух месяцев с даты представления материалов, необходимых для вынесения решения. По результатам рассмотрения принимается решение о подтверждении или о неподтверждении заключения экспертизы. Решение экспертной комиссии вступает в силу со дня его принятия и является обязательным для организации, проводившей экспертизу. Вступление в силу указанного решения приостанавливается в случае обжалования его в суде в установленном порядке.



Текст отсутствует <Письмо> Росстандарта от 24.05.2012

http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd/?ref=main/
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Метки:  

кассовые операции

Среда, 23 Мая 2012 г. 14:50 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Банка России от 04.05.2012 N 29-1-1-6/3255
"О применении требований Положения Банка России от 12 октября 2011 года N 373-П"

Требования, касающиеся ведения кассовой книги при работе с наличностью, распространяются на все обособленные подразделения юридического лица, осуществляющие кассовые операции

То есть независимо от того, имеется ли у обособленного подразделения свой банковский счет или нет, оно обязано соблюдать требования к ведению кассовой книги (ф. 0310004), установленные Положением Банка России от 12 октября 2011 года N 373-П (Положение применяется с 1 января 2012 года). Напомним, что согласно новым правилам, в случае если у организации есть обособленные подразделения, которым открыты банковские счета, для каждого такого подразделения должен быть установлен лимит остатка наличных денег в кассе.

Метки:  

Переход с ФЕР в ТЕРы

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:18 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Вопрос: (12-05-2012) [Составление локальных смет]
Подскажите пожалуйста, где найти индекс перевода от ФЕР к ТЕР. Нужно проверить смету и выдать решение. Как выгодно работать. Смету в ФЕР мне надо перевести в ТЕР, а затем в текущие цены.

Автор: Светлана
[показать ответ]
Ответ:
Индексы перевода цен из ФЕР в ТЕР обычно публикуются в изданиях местных Региональных центров по ценообразованию, это наиболее достоверный источник информации для работы в каком-либо регионе. Но при этом за основу всегда берутся те значения индексов, которые приведены в «Межрегиональном сборнике коэффициентов пересчета стоимости строительно-монтажных работ по субъектам Российской Федерации». Этот документ был впервые разработан в Госстрое России в 2004 году и с тех пор дважды переиздавался. Все три выпуска есть в базе данных нашей информационно-справочной системы «ГРАНД-СтройИнфо». Например, последний из них утвержден письмом Министерства регионального развития Российской Федерации № 4255-СК/08 от 18.02.2009. Рекомендую воспользоваться коэффициентами из Таблицы 1-2001 с учетом поясняющей информации из предшествующей технической части.

Метки:  

Накладные расходы

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:16 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Вопрос: (14-05-2012) [Накладные расходы]
Работаем в версии «ГРАНД-Сметы» 5.4.2. Смета составлена в базовых ценах. Пересчет в текущие цены выполнен коэффициентом. Нужно включить в смету коэффициенты на накладные и сметную прибыль (0,85 и 0,8). При включении справочника видов работ "2011_Основной" ничего не происходит, сумма не меняется.

Автор: Оксана
[показать ответ]
Ответ:
Во-первых, предлагаю вам убедиться, что у вас действительно выбран нужный справочник видов работ. Для этого откройте окно с параметрами сметы, перейдите там на закладку «Виды работ» и нажмите кнопку с красной буквой К. В результате в таблице появятся колонки с заданными коэффициентами к нормам накладных расходов и сметной прибыли. При правильно выбранном справочнике увидите коэффициенты 0,85 к НР и 0,8 к СП, причем только в двух колонках – для базисно-индексного и ресурсного расчета. Если в вашей смете эти коэффициенты установлены, но не применяются, значит в данный момент в смете не используются индексы перевода в текущие цены.

Метки:  

Составление локальных смет

Среда, 23 Мая 2012 г. 11:14 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Вопрос: (17-05-2012) [Составление локальных смет]
Подрядчик выполняет работы по устройству упрочненных полов для паркинга. Включает в смету диск затирочный и нож затирочный. Правомерно ли это. Или же он должен их приобретать за счет накладных расходов.Согласно МДС 81-33.2004приложения 6 раздела 3 "Расходы на организацию работ на строительных площадках" инструмент и производственный инвентарь не оплачивается.

Автор: Ольга
[показать ответ]
Ответ:
Нет, неправомерно. Амортизация инструмента, как то: сверла, буры, режущие диски, абразивы, кисти и т.д и т.п заложена в норматив накладных расходов. Так же как и спецодежда, каски, средства защиты и т.д.

Метки:  

зарплата

Среда, 23 Мая 2012 г. 07:29 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Бюджетное учреждение имеет на балансе бульдозер. Штатной единицы бульдозериста нет. Учреждение заключает договоры гражданско-правового характера с физическими лицами для выполнения работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке грузов, а также земляных работ на этом бульдозере.
По какой статье (подстатье) КОСГУ может осуществляться оплата услуг по данным договорам гражданско-правового характера?

22 мая 2012

СЕМИНАР ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
по методикам ЗАО "Сбербанк-АСТ"

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По нашему мнению, оплата услуг по договору гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение земляных работ, а также работ по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке грузов может осуществляться по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.

Обоснование вывода:
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее - Указания N 180н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом договора (контракта).
В то же время нередко формулировки, содержащиеся в договорах, сметных расчетах, счетах, актах, накладных и иных документах, не позволяют четко определить статьи (подстатьи) КОСГУ, соответствующие обязательствам, которые принимает учреждение. В таких случаях при обосновании своей позиции должностные лица, по нашему мнению, должны определить характер обязательств, руководствуясь положениями гражданского законодательства.
При этом предусмотренный порядок документального оформления расходов, во избежание разногласий с контролирующими органами, должен подтверждать, что учреждение принимает именно те работы (услуги), выполнение (оказание) которых было обозначено в качестве предмета договора (контракта).
В рассматриваемой ситуации предметом договора гражданско-правового характера, заключенного с физическим лицом, является выполнение работ земляных, по погрузке, разгрузке, перегрузке и транспортировке грузов.
Отметим, что Указаниями N 180н прямо не предусмотрен порядок отнесения данных расходов на конкретную статью (подстатью) КОСГУ. В то же время оплата различных услуг, приобретаемых для государственных (муниципальных) нужд, осуществляется государственными (муниципальными) учреждениями по статье 220 "Оплата работ, услуг" КОСГУ.
В соответствии с Указаниями N 180н на подстатью 226 "Прочие работы, услуги " КОСГУ подлежат отнесению расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, например:
- работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;
- работы по распиловке, колке и укладке дров;
- услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы).
Учитывая, что перечень расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ не является закрытым и не исключает отнесение к данной статье иных аналогичных по экономическому содержанию расходов, оплата услуг по выполнению работ в данной ситуации может быть осуществлена по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.

Метки:  

присоединение объектов дорогжного сервиса

Вторник, 15 Мая 2012 г. 13:55 + в цитатник

Метки:  

имущественный налоговый вычет и фб

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 15:17 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 05.04.2012 N ЕД-4-3/5716@
"О Порядке предоставления имущественного налогового вычета"

Имущественный налоговый вычет может быть предоставлен в части накоплений, сформированных за счет доходов от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения участников и иных не запрещенных законодательством РФ поступлений

По вопросу предоставления имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц военнослужащим, приобретающим квартиры с применением накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, сообщается, в частности, следующее.

Согласно абзацу двадцать шестому подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ имущественный налоговый вычет, предусмотренный данным подпунктом, не применяется в случаях, если оплата расходов на строительство или приобретение жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них для налогоплательщика производится, в частности, за счет выплат, предоставленных из средств федерального бюджета.

Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 20.08.2004 N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" накопления для жилищного обеспечения формируются за счет следующих источников:

учитываемых на именных накопительных счетах участников накопительных взносов за счет средств федерального бюджета;

доходов от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения;

иных не запрещенных законодательством РФ поступлений.

Из изложенного следует, что за счет средств федерального бюджета формируется только часть накоплений для жилищного обеспечения участников, а именно - накопительные взносы. Доходы от инвестирования и иные поступления формируются не за счет бюджетных источников, а также учитываются в доходах федерального бюджета.

Таким образом, имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 НК РФ, может быть предоставлен в части накоплений, сформированных за счет доходов от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения участников и иных не запрещенных законодательством РФ поступлений.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 90 ... 54 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь