-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1814
Комментариев: 72
Написано: 1884


кбк

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:02 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора На семинаре по вопросам применения бюджетной классификации было высказано мнение, что в том случае, если аванс на командировку сотруднику выдан не был, то последующее возмещение командировочных расходов (по факту) необходимо производить по подстатье 212 "Прочие выплаты" КОСГУ в полном объеме.
Верно ли это?

10 апреля 2012

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ
Типичные ошибки ЗАКАЗЧИКОВ...

В 2012 году при отнесении расходов на ту или иную статью (подстатью) КОСГУ государственные (муниципальные) учреждения руководствуются прежде всего положениями "Указаний...", утвержденных приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее - Указания N 180н).
Так, в соответствии с Указаниями N 180н на подстатью 222 "Транспортные услуги" КОСГУ относятся в том числе расходы по оплате проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы.
В свою очередь, по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ отражаются расходы по оплате за проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) при служебных командировках.
В то же время за счет подстатьи 212 "Прочие выплаты" КОСГУ должны осуществляться расходы по выплате работодателем в пользу работников не относящихся к заработной плате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников в соответствии с законодательством РФ. К таким расходам, в частности, отнесены:
- компенсация стоимости проезда на все виды общественного транспорта;
- компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях.
Как видим, в отношении возмещения командировочных расходов по конкретной статье (подстатье) КОСГУ в формулировках Указаний N 180н существуют определенные противоречия.
В ходе семинара рассматривался аналогичный вопрос об отнесении расходов произведенных подотчетным лицом в том случае, если денежные средства не выдавались. При этом было высказано мнение, что такие расходы следует относить на подстатью 212 "Прочие выплаты" КОСГУ.
В этой связи отметим, что в настоящее время не существует официальных разъяснений (приказов) Минфина России, подтверждающих данную позицию.
Отметим, что анализ положений Указаний N 180н позволяет сделать вывод, что на подстатью 212 "Прочие выплаты" КОСГУ следует относить только те расходы, которые могут быть квалифицированы в качестве компенсации (возмещения) расходов, обязательства по оплате которых определяются исключительно статусом сотрудников, установленным законодательством РФ.
Если аванс сотруднику на командировку выдан не был, а оплата производится только после возвращения из командировки по "факту" предоставления отчетных документов, то можно говорить именно о возмещении расходов сотруднику. В то же время подобные обязательства, независимо от порядка их оплаты, по сути, являются расходными обязательствами организации и никак не связаны со статусом сотрудников.
При этом исходя из формулировок Указаний N 180н прямо следует, что расходы по выплате возмещения на проживание в служебной командировке обоснованно могут осуществляться за счет подстатьи 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.
А исходя из прямого прочтения норм Указаний N 180н можно сделать вывод, что и оплата проезда к месту командировки и обратно независимо от того факта, в какой момент были выданы денежные средства - до осуществления расходов либо по факту, может осуществляться по подстатье 222 "Транспортные услуги" КОСГУ.
Очевидно, что в такой ситуации при применении приведенных выше положений Указаний N 180н у специалистов учреждений возникают сомнения.
В этой связи напомним, что при осуществлении кассовых расходов не может быть квалифицировано как нецелевое использование бюджетных средств, если оно осуществлялось в соответствии с бюджетной сметой, государственным (муниципальным) заданием, методическими рекомендациями (указаниями) главного распорядителя бюджетных средств, иными документами, являющимися правовыми основаниями получения бюджетных средств. Конечно, данное правило применимо только в тех случаях, когда содержание указанных выше документов прямо не противоречат соответствующим положениям действующих Указаний по применению бюджетной классификации РФ, не допускающим двоякого толкования.
По нашему мнению, в рассматриваемой ситуации расходы по возмещению командировочных расходов могут быть отнесены на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ в следующем порядке:
- оплата проживания (независимо от момента выдачи денежных средств до командировки либо уже по "факту") - по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ;
- оплата стоимости проезда в случае, если аванс подотчетному лицу не выдавался, - как по подстатье 212 "Прочие выплаты" КОСГУ, так и по подстатье 222 "Транспортные услуги" КОСГУ.
Обратите внимание: даже если у учреждения нет возможности подтвердить обоснованность применения бюджетной классификации в описанном выше порядке, маловероятно, что контролирующим органам в данном случае удастся обосновать квалификацию расходов учреждения, осуществленных по подстатьям КОСГУ 222 или 226, в качестве нецелевых. Дело в том, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).

Метки:  

реализован металлолом казенным учреждением

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 14:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора После проведения капитального ремонта здания казенным учреждением был реализован металлолом. Средства в полном объеме поступили на доходный счет в казначействе.
Нужно ли уплатить налог на прибыль с этого дохода? Как отразить это в налоговой декларации?

6 апреля 2012

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ
Типичные ошибки ЗАКАЗЧИКОВ...

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Казенное учреждение должно отразить доход, связанный с реализацией металлолома, в составе доходов от реализации и представить налоговую декларацию по налогу на прибыль в налоговый орган по месту учета.

Обоснование вывода:
В соответствии с п. 2 ст. 41 Федерального закона от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) органы местного самоуправления, которые, в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования, наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Закона N 131-ФЗ в соответствии с ГК РФ применительно к казенным учреждениям.
Согласно ст. 6 БК РФ казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
В соответствии с п. 3 ст. 41 БК РФ доходы от продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, относятся к неналоговым доходам соответствующего бюджета. Таким образом, до реализации положений бюджетного законодательства учреждение обязано выполнить требования НК РФ.
Статьей 246 НК РФ установлено, что плательщиками налога на прибыль организаций признаются российские организации, в том числе некоммерческие, то есть казенные учреждения признаются плательщиками налога на прибыль на общих основаниях.
В соответствии со ст. 52, п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исчислять и уплачивать налог на прибыль, если иное не предусмотрено гл. 25 НК РФ. То есть согласно законодательству РФ о налогах и сборах обязанность налогоплательщика по уплате налога на прибыль должна быть исполнена непосредственно казенным учреждением.
Согласно ст. 247 НК РФ объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций является прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, определенных в порядке, установленном главой 25 НК РФ.
В соответствии со ст. 248, 249 НК РФ к доходам относятся доходы от реализации, которыми признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав и внереализационные доходы.
Исчерпывающий перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, установлен в ст. 251 НК РФ.
Согласно пп. 33.1 п. 1 ст. 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций. Доходы, полученные казенными учреждениями от сдачи имущества в металлолом, в данном перечне не поименованы.
Налоговый кодекс не предусматривает освобождения казенных учреждений от представления в налоговые органы налоговых деклараций (п. 1 ст. 289 НК РФ) (письма Минфина России от 20.07.2011 N 03-03-06/4/78, ФНС от 11.11.2011 N ЕД-4-3/18909@).
Таким образом, в рассматриваемом случае казенное учреждение должно отразить доход, связанный с реализацией металлолома, в составе доходов от реализации и представить налоговую декларацию по налогу на прибыль в налоговый орган по месту учета.

Метки:  

оформление межевого плана

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 14:54 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития России от 25.01.2012 N 32
"О внесении изменений в Приказ Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. N 412"
Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2012 N 23699.

Обновлены требования к оформлению межевого плана на земельный участок

Определено, в частности, что межевой план в электронной форме оформляется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие с момента размещения на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).

Существенные изменения касаются также порядка подготовки межевого плана при выполнении кадастровых работ по выделу земельных участков в счет доли (долей) в праве общей собственности на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения. Отмечается, однако, что межевой план в отношении земельного участка, выдел которого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения произведен до 1 июля 2011 года, подготавливается на основании документов, предусмотренных Законом об обороте, в редакции, действовавшей на момент такого выдела.

Составные части межевого плана теперь должны комплектоваться в следующей последовательности: титульный лист, содержание, разделы текстовой части межевого плана (за исключением акта согласования местоположения границы земельного участка, который оформляется в случае, предусмотренном пунктом 83 Требований на оборотной стороне Чертежа), разделы графической части межевого плана, документы приложения.

Установлено, что раздел "Схема геодезических построений" не включается в состав межевого плана в случае использования при выполнении кадастровых работ аналитического или картометрического метода определения координат характерных точек границ земельного участка, а также в иных случаях, при которых для определения координат характерных точек границ земельного участка не требуется проводить измерений.

Требованиями также установлены особенности кадастрового учета земельных участков, на которых расположены линейные сооружения. Отдельные моменты кадастрового учета таких участков также изложены в письме Роснедвижимости от 03.10.2008 N ВК/4249 "О кадастровом учете земельных участков, занятых линейными объектами".

Межевые планы, оформленные в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления в силу данного приказа, могут подаваться для государственного кадастрового учета до 1 июля 2012 года.

Метки:  

бюджетная классификация

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:32 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минфина РФ от 20.03.2012 N 39н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 180н"

Внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

Изменения внесены в раздел II "Классификация доходов бюджетов", раздел III "Классификация расходов бюджетов", раздел V "Классификация операций сектора государственного управления", а также в отдельные приложения.

Документ представлен на регистрацию в Минюст РФ. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте РФ текст документа может быть изменен.

Метки:  

пфр

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:29 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора риказ Минздравсоцразвития России от 13.12.2011 N 1536н
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений"
Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2012 N 23678.

Регламентирован порядок приема ПФР заявлений от застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный Пенсионный фонд или о переходе в ПФР из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений

Такие заявления вправе подавать лица (граждане РФ, иностранные граждане, проживающие в России, и лица без гражданства), на которых распространяется обязательное пенсионное страхование и за которых уплачивались страховые взносы на финансирование накопительной части трудовой пенсии.

Регистрация заявления производится в течение одного дня и включает в себя:

- получение заявления и его проверка на предмет полноты и правильности заполнения (не более 10 минут);

- регистрация должностным лицом территориального органа ПФР факта приема заявления застрахованного лица в журнале регистраций (не более 5 минут);

- выдача застрахованному лицу по его требованию расписки ПФР о получении заявления (не более 5 минут).

В приложении к документу приведены адреса и телефоны территориальных отделений ПФР по субъектам РФ.

Метки:  

ккт

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:36 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 21.03.2012 N АС-4-2/4767
"О рассмотрении обращения"

ФНС РФ разъяснены некоторые вопросы, касающиеся порядка заполнения формы заявления о регистрации, перерегистрации и снятия с регистрации контрольно-кассовой техники

Приказом ФНС РФ от 21.11.2011 N ММВ-7-2/891 "О внесении изменений в приказ ФНС России от 09.04.2008 N ММ-3-2/152 "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники" установлена новая форма заявления о регистрации контрольно-кассовой техники.

В этой связи сообщается, в частности, следующее:

в случае если Заявление подписано руководителем организации, поле "Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя" на странице 1 Заявления не заполняется;

в случае подачи заявления о перерегистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменой блока ЭКЛЗ в поле "Регистрационный номер ЭКЛЗ" на странице 1 Заявления сотрудником налогового органа указывается регистрационный номер устанавливаемого блока ЭКЛЗ;

до момента утверждения образца паспорта контрольно-кассовой техники в Заявлении указывается номер действующего паспорта ККТ, а в случае отсутствия такого номера в графе номер паспорта проставляется прочерк;

при подаче заявления о перерегистрации в связи с заменой блока ЭКЛЗ по коду строки 070 раздела 1 Заявления указывается заводской номер вновь устанавливаемого блока ЭКЛЗ;

при подаче заявления о перерегистрации в связи с заменой блока ЭКЛЗ по коду строки 080 раздела 1 Заявления проставляется прочерк. Регистрационный номер вновь устанавливаемого блока ЭКЛЗ указывается сотрудником налогового органа на странице 1 Заявления.

Метки:  

учет ремонтных работ

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 13:33 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Казенному учреждению в оперативное управление передано здание. Учреждением были приобретены перила для замены на одном лестничном пролете по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ и проведены ремонтные работы по замене перил.
Какими документами оформить ремонтные работы? Следует ли учитывать установленные перила на счете 10100 "Основные средства" как отдельные объекты?

4 апреля 2012

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ
Типичные ошибки ЗАКАЗЧИКОВ...

Ведение бухгалтерского учета государственными (муниципальными) учреждениями осуществляется в соответствии с "Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), и Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее - Инструкция N 162н).
Для обоснования необходимости проведения ремонта прежде всего необходимо составить соответствующий акт (данный документ будет подтверждать невозможность (нецелесообразность) дальнейшей эксплуатации объекта без проведения ремонта). Унифицированная форма такого акта не установлена. Следовательно, он составляется в произвольной форме, содержащей обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 7 Инструкции N 157н.
Списание материальных запасов на ремонтные работы оформляется Актом о списании материальных запасов (форма 0504230), форма которой приведена в "Перечне...", утвержденном приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173н (далее - Приказ N 173н). Данный акт применяется для оформления решения о списании материальных запасов и служит основанием для отражения в учете учреждения выбытия со счетов бухгалтерского учета материальных запасов.
Акт о списании материальных запасов (форма 0504230) составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем учреждения.
Проведение ремонтных работ оформляется Актом о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
Акт (форма N ОС-3) применяется для оформления и учета сдачи объектов основных средств в ремонт, на реконструкцию, модернизацию и их приемки из ремонта, после реконструкции, модернизации. Акт подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, реконструкцию, модернизацию. Утверждается руководителем учреждения или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию. В рассматриваемой ситуации ремонт производится силами самого учреждения, поэтому акт составляется в одном экземпляре.
Данные о проведенном ремонте вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма 0504031).
Расходы на ремонт принимаются к учету в составе текущих расходов учреждения. В бюджетном учете учреждения операция по проведению ремонтных работ по замене перил отражается следующими записями:
Дебет КРБ 110530340 Кредит КРБ 130234730
- приняты к учету в составе материальных запасов перила, приобретенные для ремонта, на основании накладной поставщика;
Дебет КРБ 140120225 Кредит КРБ 110530440
- списана на расходы учреждения стоимость установленных перил.
По нашему мнению, исходя из критериев отнесения объектов к основным средствам (материальным запасам), установленных п.п. 38, 39, 41, 99 Инструкции N 157н, такие активы, как перила, не могут рассматриваться в качестве объектов, выполняющих определенные самостоятельные функции. Данные нефинансовые активы являются частью здания, поэтому учитывать их как отдельное основное средство не нужно.
Расходы по замене перил, вышедших из строя, не могут рассматриваться и в качестве расходов, связанных с модернизацией единого инвентарного объекта (здания), так как происходит только замена вышедших из строя предметов на аналогичные. Напомним, что исходя из положений п. 44 Инструкции N 157н производство работ по реконструкции, техническому перевооружению, расширению и модернизации, как правило, связано с улучшением (повышением) первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта. Поскольку замена перил не приводит к изменению функционального назначения здания в целом, операцию по замене вышедших из строя активов не следует рассматривать как модернизацию, соответственно, увеличивать первоначальную стоимость объекта не нужно.

Метки:  

как получить имущественный налоговый вычет

Среда, 04 Апреля 2012 г. 19:29 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Перечень документов, необходимых для предоставления имущественного вычета

1. Налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за отчетный период;
2. Копия паспорта (разделы общих данных и места жительства);
3. Копия ИНН;
4. Справка по форме 2-НДФЛ;
5. Копия договора-купли продажи имущества;
6. Копии документов, подтверждающих право собственности на имущество
(акт приема-передачи и свидетельство о государственной регистрации);
7. Копии расписок, квитанций, платежных поручений, чеков;
8. Если использовались заемные средства:
* справка о выплаченных процентах за год;
* документы об оплате кредита.
9. При наличии у ребенка права собственности на долю: свидетельство о рождении ребенка.

Есть два способа использования имущественного налогового вычета:

* заполнить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, сдать ее в Федеральную налоговую службу (далее ФНС) и получить обратно налог на доходы физических лиц, оплаченный в отчетном году в бюджет, равный 13% от указанных в декларации сумм (но не больше, чем указано выше)
* с 1 января 2005 года — уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов, через бухгалтерию предприятия.

Метки:  

Начисление амортизации на оС находящихся на складе

Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:48 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

ВОПРОС: Основное средство у бюджетного учреждения находится на складе.
Начисляется ли амортизация на данное основное средство?

ПОДРОБНЕЕ СМОТРИ НА САЙТЕ

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
По объектам основных средств, находящимся на складе и учтенным на счете 10100 "Основные средства", амортизация начисляется в общеустановленном порядке.

Обоснование вывода:
В настоящее время бюджетные учреждения, в отношении которых принято решение о выделении финансового обеспечения в виде субсидий, ведут бухгалтерский учет в порядке, предусмотренном "Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), и Инструкцией по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
В соответствии с п. 86 Инструкции N 157н начисление амортизации начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к бухгалтерскому учету, и производится до полного погашения стоимости этого объекта либо его выбытия (в том числе по основанию списания объекта с бухгалтерского учета). При этом не установлено каких-либо специальных правил по начислению амортизации на объекты основных средств, находящихся на складе.
Начисление амортизации не приостанавливается в течение всего срока полезного использования амортизируемого объекта, кроме случаев перевода объекта основных средств на консервацию на срок более трех месяцев, а также в период восстановления объекта, продолжительность которого превышает 12 месяцев (п. 85 Инструкции N 157н).
Следовательно, по объекту основных средств, находящемуся на складе, по которому сформирована первоначальная стоимость и, соответственно, который учтен на счете 10100 "Основные средства", амортизацию начислять необходимо. Порядок начисления амортизации по объектам основных средств определен п. 92 Инструкции N 157н.
В заключение отметим, что если актив, находящийся на складе, учитывается на счете 10601 "Вложения в основные средства", то амортизация по такому имуществу не начисляется. После переноса сформированной первоначальной стоимости конкретного объекта на счет 10100 "Основные средства" амортизация начисляется в общеустановленном порядке.

ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ СПОСОБ СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ БЕСПЛАТНО переходи по ССЫЛКЕ 


Метки:  

о талоне технического осмотра

Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:40 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 N 254
"О внесении изменений в Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090"

Из Правил дорожного движения исключена обязанность водителя иметь при себе и передавать для проверки талон о прохождении технического осмотра

Изменениями, внесенными в Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения", в частности, установлено, что:

водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки в установленных случаях разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;

на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств разрешены движение и остановка транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;

в словосочетании "аварийная световая сигнализация" слово "световая" в соответствующих падежах исключено.

В "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" включена позиция о запрете эксплуатации транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси или на крыше опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

Кроме того, в соответствии с Решением Верховного Суда РФ от 29.09.2011 N ГКПИ11-610 внесены поправки, запрещающие движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, при обгоне.

Метки:  

незавершенное строительство, технический план, кадастр недвижимости

Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:39 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития РФ от 10.02.2012 N 52
"Об утверждении формы технического плана объекта незавершенного строительства и требований к его подготовке"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.03.2012 N 23672.

Установлены правила оформления технического плана объекта незавершенного строительства и утверждена форма технического плана

Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта незавершенного строительства, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения об объекте незавершенного строительства, которому присвоен кадастровый номер.

В приложении приведена форма технического плана, а также требования к его подготовке.

Метки:  

косвенные налоги и таможенный союз

Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:35 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 02.04.2012 N АС-4-2/5467@
"О заполнении заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов"

ФНС РФ разъяснен порядок заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов в случае ввоза товаров на территорию РФ с территории государства - члена Таможенного союза на основании договора между российской организацией и налогоплательщиком государства, не являющегося членом Таможенного союза

Сообщается, в частности, что с учетом положений пункта 8 статьи 2 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе от 11.12.2009 документом, подтверждающим уплату налога на добавленную стоимость налоговому органу при ввозе товаров с территории государств - членов Таможенного союза, является заявление, составленное по форме Приложения 1 к Протоколу об обмене информацией в электроном виде между налоговыми органами государств - членов Таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов от 11.12.2009, с отметкой налогового органа государства - члена Таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств).

Вместе с тем, правилами заполнения заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, утвержденными указанным Протоколом об обмене информацией, не установлен особый порядок заполнения такого заявления в случае ввоза на территорию одного государства - члена Таможенного союза с территории другого государства - члена Таможенного союза товаров, приобретаемых хозяйствующим субъектом этого другого государства - члена Таможенного союза на основании договора с налогоплательщиком государства, не являющегося членом Таможенного союза.

Протоколом об обмене информацией не запрещено отражение в заявлении дополнительной информации о взаимоотношениях налогоплательщика государства, не являющегося членом Таможенного союза, с налогоплательщиком государства, являющегося членом Таможенного союза, с территории которого товары вывозятся на территорию другого государства - члена Таможенного союза. Поэтому в случае ввоза на территорию одного государства - члена Таможенного союза с территории другого государства - члена Таможенного союза товаров, приобретаемых хозяйствующим субъектом этого другого государства - члена Таможенного союза на основании договора с налогоплательщиком государства, не являющегося членом Таможенного союза, в разделе 3 заявления:

- в строках 08 "Продавец, комитент, доверитель, принципал" и 09 "Покупатель, комиссионер, поверенный, агент" налогоплательщику, на территорию которого импортированы товары, следует указывать соответственно наименования грузоотправителя - налогоплательщика государства - члена Таможенного союза, с территории которого вывозятся товары, и налогоплательщика государства, не являющегося членом Таможенного союза;

- в строках 10 и 11 - коды стран, налогоплательщиками которых являются указанные лица;

- в строке 12 - реквизиты договора между этими лицами.

Метки:  

Оприходование и списание ГСМ

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 09:47 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Бюджетным учреждением заключен договор на приобретение ГСМ посредством топливных карт. Поставщик ежемесячно предоставляет товарную накладную (в последний день месяца) по топливу, приобретенному в течение месяца по топливным картам. Кроме того, в момент заправки выдается кассовый чек водителю. При этом стоимость, указанная в товарной накладной, и суммарная стоимость по кассовым чекам по итогам месяца разнятся. Путевой лист водителям выдается в организации ежедневно.
Как следует проводить оприходование бензина: по кассовым чекам датой заправки или единовременно по товарной накладной последним днем месяца?
В какие сроки необходимо производить списание с учета ГСМ? Возможно ли списание ГСМ по итогам месяца единовременно по всем путевым листам, если принятие к учету ГСМ производить по товарной накладной последним днем месяца?

2 апреля 2012

ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГИ
Типичные ошибки ЗАКАЗЧИКОВ...

Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и п. 7 "Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета...", утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), все хозяйственные операции, осуществляемые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Бухгалтерский учет ведется методом начисления, согласно которому результаты операций признаются по факту их совершения независимо от того, когда получены или выплачены денежные средства (или их эквиваленты) при расчетах, связанных с осуществлением указанных операций (п. 3 Инструкции N 157н).
По общему правилу операции по принятию к учету материальных запасов должны признаваться в учете по мере их поступления в бюджетное учреждение на основании документов, оформляемых поставщиками (п. 115 Инструкции N 157н; п. 33 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н, далее - Инструкция N 174н).
Так, при оплате нефтепродуктов на автозаправочных станциях магнитными и чиповыми картами, являющимися эквивалентами заранее оплаченного определенного количества нефтепродуктов, оприходование топлива может осуществляться на основании документов, выдаваемых водителям (ответственным лицам) при заправке техники.
В составе комплекта таких документов обязательно должны присутствовать чеки контрольно-кассовой техники, в которых может не указываться сумма продажи (покупки), но обязательно должны отражаться сведения о количестве отпущенных нефтепродуктов (смотрите, в частности, п.п. 1.7, 2.2, 35 "Технических требований..." (Приложение N 3), утвержденных решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам (Протокол N 14 от 10 ноября 1994 г.); п. 2.7 Правил технической эксплуатации АЗС, утвержденных приказом Минэнерго России от 01.08.2001 N 229; письма Управления МНС России по г. Москве от 30.04.2004 N 29-12/29514, от 13.02.2004 N 29-12/9543).
Как правило, поставщик обобщает данные о нефтепродуктах, отпущенных по топливным картам на автозаправочных станциях, за определенный период времени и оформляет единую накладную (счет-фактуру, лимитно-заборную карту и т.д.). В то же время для водителей (ответственных лиц) в учреждении могут быть установлены более сжатые сроки для представления оправдательных документов, подтверждающих получение ими нефтепродуктов (например, одновременно с путевыми листами).
Такой порядок документооборота позволит оперативно отражать в учете бюджетного учреждения полную и достоверную информацию по поступлению топлива. При этом сводные документы, оформляемые поставщиками, могут использоваться для сверки показателей, ранее отраженных в бухгалтерском учете учреждения. В тех случаях, когда будут выявлены расхождения с данными сводных документов поставщика, составляется Акт о приемке материалов (форма 0315004).
Обратите внимание: чеки контрольно-кассовой техники, оформляемые на автозаправочных станциях, подтверждают отпуск определенных объемов нефтепродуктов, а также отражение сведений о таких операциях в специализированной электронной системе. На основании подобных документов должны сверяться только количественные показатели - в связи со спецификой функционирования автоматизированных систем на различных АЗС данные о стоимости отгруженных нефтепродуктов, указанные в чеках ККТ, могут не совпадать с условиями поставки, предусмотренными соответствующим государственным (муниципальным) контрактом.
Списание всех видов топлива должно осуществляться исключительно на основании путевых листов, оформленных в установленном порядке (п. 36 Инструкции N 174н). Кроме того, на основании данных документов при осуществлении контрольных мероприятий может определяться служебный характер использования автомобильного транспорта.
Списание топлива производится в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, приведенными в Методических рекомендациях, введенных в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р*(1), или же в соответствии с нормами расхода, утвержденными приказом (распоряжением) руководителя учреждения.
Сам по себе способ отражения в учете каких-либо хозяйственных операций на основании сводных учетных документов, составляемых на основании первичных учетных документов, не противоречит требованиям действующих нормативных правовых актов (смотрите, в частности, п. 7 Инструкции N 157н)*(2).
Очевидно, что отражение в учете поступления нефтепродуктов на основании сводных документов, оформляемых поставщиками, то есть по итогам месяца, повлечет за собой и необходимость в списании топлива не чаще чем один раз в месяц на основании сводных учетных документов. Однако, по нашему мнению, подобный способ организации бухгалтерского учета не в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства - при таком подходе не будет обеспечиваться выполнение требования п. 3 ст. 1 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" по своевременному формированию в учете полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении. В то же время весьма сомнительно, что решение о ежемесячном отражении поступления и списания нефтепродуктов, поставляемых с использованием топливных карт, может быть квалифицировано в качестве грубого нарушения правил ведения бухгалтерского учета.

Метки:  

усн. не принятие материалов в состав затрат при переходе на усн

Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:26 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 27.03.2012 N ЕД-4-3/5144@
"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.03.2012 N 03-11-09/12"

Затраты на сырье и материалы, переданные индивидуальным предпринимателем в производство при применении общего режима налогообложения, не включаются в состав расходов в случае перехода на УСН и реализации произведенной продукции

Порядок учета указанных выше расходов при определении налоговой базы по единому налогу в случае перехода с общего режима налогообложения на УСН предусмотрен подпунктом 4 пункта 1 статьи 346.25 НК РФ. По мнению Минфина РФ, правила, предусмотренные данной нормой, распространяются только на организации, которые до перехода на УСН при исчислении налога на прибыль применяли метод начисления. На индивидуальных предпринимателей указанное правило не распространяется.

Метки:  

парфюмерия 2012

Четверг, 29 Марта 2012 г. 15:21 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Tous Sensual Touch – многообещающее прикосновение
Надо оценить

Метки:  

Налог на прибыль

Четверг, 29 Марта 2012 г. 14:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 27.03.2012 N ЕД-4-3/5100@
"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 01.03.2012 N 03-03-10/18"

Доходы от реализации продукции, выпускаемой казенными учреждениями ФСИН России, подлежат налогообложению налогом на прибыль организаций в общеустановленном порядке

Не подлежат налогообложению доходы, полученные казенными учреждениями от оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также выполнения иных государственных (муниципальных) функций (пп. 33.1 п. 1 ст. 251 НК РФ).

Подведомственные ФСИН России казенные учреждения в рамках возложенных на данную службу полномочий исполняют функции по привлечению осужденных к труду. Реализация произведенной при этом продукции не может рассматриваться в качестве государственной функции, и, следовательно, полученные от такой деятельности доходы должны облагаться налогом на прибыль организаций в общем порядке.

Метки:  

Кредит. Сыылка на законодательство вслучае судебного разбирательства о досрочном погашении кредита

Среда, 28 Марта 2012 г. 12:56 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Одним из самых распространенных оснований для судебных разбирательств является нарушение Закона о защите прав потребителей.
Заемщику, не нарушившему обязательства по кредитному договору, при погашении кредита досрочно должна быть возвращена сумма процентов, соразмерная тому периоду, на который был уменьшен срок пользования кредитом.
В случаях, когда банк при наличии оснований требует досрочного возврата кредита, он имеет право предъявлять к заемщику дополнительные требования: требовать уплаты договорных процентов и неустойки, обращать взыскание на предмет залога, предъявлять требования к поручителям и т.п.
Банк имеет право на получение отдельного вознаграждения (комиссии) наряду с процентами за пользование кредитом в том случае, если оно установлено за оказание самостоятельной услуги клиенту. В остальных случаях суд оценивает, могут ли указанные комиссии быть отнесены к плате за пользование кредитом.

Метки:  

Кредит. Средство защиты интересов заемщика

Среда, 28 Марта 2012 г. 12:08 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора В современном российском гражданском законодательстве не предусматривается никаких ограничений максимального размера процентов и соответственно последствий установления высокого размера процентов. Средством защиты интересов заемщика в случае установления чрезмерно высоких (ростовщических) процентов является признание данного условия недействительным в связи с его кабальностью на основании п. 1 ст. 179 ГК РФ. В этом случае заимодавец имеет право на получение законных процентов в размере, предусмотренном п. 1 ст. 809 ГК РФ.

Метки:  

при досрочном погашении проценты начисляются ВКЛЮЧИТЕЛЬНО до дня возврата суммы

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:51 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора ДОСРОЧНЫЙ ВОЗВРАТ ЗАЙМА

За досрочное погашение кредитов штрафы отменены. Федеральный закон от 19 октября 2011 г. N 284-ФЗ внес изменения в Гражданский кодекс.
Сумма займа может быть досрочно возвращена полностью или частично. Единственное условие - заимодавца следует предупредить не менее чем за 30 дней до дня возврата. В договоре можно устанавливать более короткий срок уведомления заимодавца о намерении заемщика возвратить деньги досрочно (п. 2 ст. 810 ГК РФ). Причем получать согласие от кредитора не нужно, следует только сообщить о своем намерении погасить долг. Проценты начисляются включительно до дня возврата суммы займа полностью или ее части (п. 4 ст. 809 ГК РФ). Все сказанное касается займов, предоставленных заемщику-гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Во всех остальных случаях, в том числе при получении займа (кредита) предпринимателем досрочный возврат займа возможен только с согласия заимодавца.
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2011 г. и распространяются на договоры займа, заключенные до дня вступления поправок в силу.
Нередко банки устанавливали в договоре штрафы за досрочный возврат или оговаривали определенный срок, в течение которого кредит не может быть возвращен досрочно. Все подобные условия теперь противоречат требованиям Гражданского кодекса. А так как поправки имеют обратную силу, то соответствующие пункты договоров становятся недействительными. Граждане-заемщики, сообщив заимодавцу, вправе через 30 дней досрочно погасить долг полностью или частично.
Но банки вряд ли сдадутся без боя. К примеру, условие о комиссии за досрочный возврат. Этот платеж кредиторы непременно попытаются получить, указывая, что в поправках ни слова не говорится о комиссиях, а значит, в договоре условие о комиссии при досрочном возврате продолжает действовать. Комиссия за досрочный возврат недопустима и этот пункт договора можно оспорить. Заметим, в Письме Роспотребнадзора от 24 июля 2008 г. N 01/7907-8-27 говорится о недопустимости условий кредитного договора об ответственности за досрочное исполнение договора. Судебная практика соглашается с тем, что комиссия недопустима (Постановления Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24 декабря 2010 г. по делу N А33-10999/2010, Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 27 февраля 2010 г. по делу N А65-22550/2009). Кроме того, Высший Арбитражный Суд РФ в Информационном письме от 13 сентября 2011 г. N 146 указал, что взимание комиссии за досрочный возврат кредита незаконно, так как нарушает права потребителя.

Метки:  

Уведомление о досрочном погашении кредита

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:38 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Уведомление о досрочном погашении кредита

Вложение: 3949309_dosrochnoe_pogashenie_kredita.rtf


Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 91 ... 53 52 [51] 50 49 ..
.. 1 Календарь