// // // // // //

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1770
Комментариев: 71
Написано: 1837


парфюмерия 2011

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:36 + в цитатник

Метки:  

парфюмерия 2011

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:32 + в цитатник

Метки:  

парфюмерия 2011

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:29 + в цитатник

Метки:  

парфюмерия 2011

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:27 + в цитатник

Метки:  

парфюмерия 2011

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:16 + в цитатник

парфюмерия 2010

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 13:13 + в цитатник

Метки:  

Бюджетный учет проектной документации

Среда, 15 Февраля 2012 г. 14:00 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора http://soveturista77.ru/38uchet_otchetnost_butjet_org/page178.html

По какой статье (подстатье) КОСГУ можно отразить расходы на приобретение готовой проектно-сметной документации для строительства объекта основных средств?

23 декабря 2010

Новые книги «Q&A: Правовой консалтинг»

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение готовой проектно-сметной документации для строительства объекта основных средств следует отнести на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.

Обоснование вывода:
В рассматриваемой ситуации прежде всего следует определить, может ли приобретенная проектно-сметная документация быть принята к бюджетному учету в качестве объекта основных средств или нематериального актива исходя из определений таких нефинансовых активов, данных в Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее - Инструкция N 148н).
Согласно п. 16 Инструкции N 148н к основным средствам относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.
В соответствии со ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проектная документация - это документация, содержащая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта. Проектная документация, согласно ст. 51 ГрК РФ, входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта.
В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация права собственности на создаваемый объект недвижимого имущества осуществляется, в том числе, на основании разрешения на строительство, проектной документации.
Исходя из изложенного выше можно сделать вывод, что расходы на приобретение проектно-сметной документации являются частью расходов на строительство объекта. В бухгалтерском учете указанные расходы будут формировать первоначальную стоимость строящегося объекта, соответственно, в случае приобретения проектно-сметной документации для строительства объекта она не может быть принята к учету в качестве самостоятельного объекта основных средств.
Также отметим, что проектно-сметная документация не вполне удовлетворяет и требованиям, изложенным в п. 24 Инструкции N 148н, соответственно, не может быть отнесена к нематериальным активам.
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее - Указания N 150н), и письмом Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383 (далее - Письмо N 02-05-10/383).
Следует учитывать, что перечни операций, приведенные в рамках соответствующих статей (подстатей) в Письме N 02-05-10/383, как и в Указаниях N 150н, закрытыми не являются и не исключают возможности отражения иных аналогичных по экономическому содержанию операций.
В соответствии с требованиями Указаний N 150н и Письма N 02-05-10/383 расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства относят на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации готовая проектно-сметная документация приобретается бюджетным учреждением с целью осуществления строительства объекта основных средств. По нашему мнению, данные расходы по своему экономическому содержанию аналогичны расходам на разработку проектной и сметной документации для строительства, поэтому считаем, что их вполне обоснованно можно отнести на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.
Таким образом, расходы на приобретение готовой проектно-сметной документации не могут быть отнесены ни на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ, ни на статью 320 "Увеличение стоимости нематериальных активов" КОСГУ.

Метки:  

счет-фактура

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 15:15 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ ФНС РФ от 30.01.2012 N ММВ-7-6/36@
"Об утверждении форматов представления документов, используемых при выставлении и получении счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи"

В связи с введением в оборот электронных счетов-фактур утверждены форматы документов, в частности подтверждающих дату их отправки и получения

Помимо этого, утверждены также форматы: информационного сообщения об участнике электронного документооборота счетами-фактурами; извещения о получении электронного документа; уведомления об уточнении электронного документа.

<Письмо> Минфина РФ от 31.01.2012 N 03-07-15/11

Применять новую форму счета-фактуры, по мнению Минфина РФ, можно, не дожидаясь начала нового налогового периода по НДС, т.е. до 1 апреля 2012 года

Разъяснения Минфина РФ связаны с неоднозначной ситуацией, касающейся вступления в силу Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137, которым утверждены новые формы документов, применяемых при расчетах по НДС, в том числе формы счетов-фактур. По общему правилу Постановление должно вступить в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования, т.е. с 24 января 2012 года, по правилам статьи 5 Налогового кодекса РФ - не ранее начала очередного налогового периода по НДС, т.е. с 1 апреля 2012 года.

По мнению Минфина РФ, допустимо до 1 апреля 2012 года применять как старые формы документов (утв. Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 N 914), так и новые, утвержденные Постановлением от 26.12.2011 N 1137.

Метки:  

проверки

Пятница, 27 Января 2012 г. 12:46 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Минэкономразвития РФ от 30.12.2011 N д09-3425
"О применении норм Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)"

Лицо, в отношении которого осуществляются контрольные мероприятия, должно быть уведомлено о проведении проверки не менее чем за три рабочих дня до ее начала

По мнению Минэкономразвития РФ, основанному на анализе норм законодательства и судебной практики, именно так следует понимать требование Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)" об обязательном уведомлении юридического лица или индивидуального предпринимателя контролирующим органом о проведении плановой проверки "не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения".

Метки:  

техосмотр

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:39 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 N 1115
"О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств"

МВД РФ определено государственным заказчиком создания и эксплуатации единой автоматизированной информационной системы техосмотра транспортных средств и ее оператором

В соответствии с утвержденными Правилами сбору, обработке, хранению, передаче и использованию подлежит информация об операторах ТО, а также другие сведения, предусмотренные Федеральным законом "О техническом осмотре...", в том числе:

марка и модель транспортного средства, в отношении которого проведен технический осмотр;

адрес пункта технического осмотра, в котором был проведен технический осмотр;

номер, дата выдачи, срок действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра;

диагностическая карта в форме электронного документа.

Подробно регламентирован порядок сбора, обработки, хранения, передачи и использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системы техосмотра транспортных средств, обеспечения доступа к этой информации, а также требования к технологическим, программным, лингвистическим и организационным средствам этой информационной системы.

Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Метки:  

бюджетная классификация

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:39 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минфина РФ от 27.12.2011 N 02-04-09/5996

Для применения государственными (муниципальными) учреждениями с 1 января 2012 года новых кодов бюджетной классификации Минфином РФ разработаны переходные таблицы

Переходные таблицы подготовлены в связи с введением в действие с 1 января 2012 года Указаний о порядке применения бюджетной классификации при исполнении бюджетов бюджетной системы РФ в 2012 году государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, в отношении которых органами государственной власти субъектов РФ (органами местного самоуправления) не принято решение о предоставлении им субсидии на финансовое обеспечение выполнения работ, оказания услуг в рамках государственного (муниципального) задания.

Метки:  

международный стандарт финансовой отчетности

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:36 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 28 "Инвестиции в ассоциированные предприятия"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Представление финансовой отчетности об инвестициях в ассоциированные предприятия регламентировано МСФО (IAS) 28 "Инвестиции в ассоциированные предприятия"

Ассоциированное предприятие - предприятие, на деятельность которого инвестор оказывает значительное влияние и которое не является ни дочерним предприятием, ни долей в совместной деятельности.

Стандарт не применяется в отношении инвестиций в ассоциированные предприятия, находящиеся у организаций венчурного финансирования; взаимных фондов и аналогичных предприятий, включая страховые фонды, стоимость паев которых связана с результатами инвестиций.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

В целях представления финансовой отчетности предприятиями, функциональная валюта которых является валютой страны с гиперинфляционной экономикой, вводится МСФО (IAS) 29 "Финансовая отчетность в гиперинфляционной экономике"

В условиях гиперинфляционной экономики финансовая отчетность о результатах деятельности и финансовом положении предприятия, составленная в местной валюте без пересчета, является малосодержательной. Настоящий стандарт не устанавливает абсолютного значения уровня инфляции, при котором она считается переходящей в стадию гиперинфляции. Момент возникновения необходимости пересчета финансовой отчетности в соответствии с настоящим стандартом определяется на основе профессионального суждения с учетом установленных стандартом характеристик экономической среды в соответствующей стране.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 31 "Участие в совместном предпринимательстве"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Отражение в учете организации долей участия в совместном предпринимательстве регламентировано МСФО (IAS) 31 "Участие в совместном предпринимательстве"

Совместное предпринимательство - договорное соглашение, по которому две стороны или более предпринимают хозяйственную деятельность, подлежащую совместному контролю.

Стандарт не подлежит применению организациями венчурного финансирования, а также взаимными, паевыми фондами и иными подобными предприятиями, в том числе страховыми фондами, осуществляющими инвестиции.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 32 "Финансовые документы: представление информации"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Принципы признания финансовых инструментов в составе обязательств или капитала, а также проведения взаимозачета финансовых активов и обязательств установлены МСФО (IAS) 32 "Финансовые документы: представление информации"

Стандарт применяется эмитентами финансовых активов, финансовых обязательств и долевых инструментов к классификации финансовых инструментов, классификации относящихся к ним процентов, дивидендов, убытков и прочих доходов, а также к условиям, при которых финансовые активы и обязательства подлежат взаимозачету.

Определены типы финансовых инструментов, подпадающих под действие данного стандарта, применяемая терминология, правила признания финансовых инструментов.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 33 "Прибыль на акцию"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Единообразный подход к расчету прибыли на акцию устанавливается вводимым на территории РФ МСФО (IAS) 33 "Прибыль на акцию"

Стандарт применяется в отношении предприятия, обыкновенные акции или потенциальные обыкновенные акции которого обращаются на открытом рынке (местной или зарубежной фондовой бирже, или внебиржевом рынке ценных бумаг, включая местные и региональные рынки) или предоставившего или находящегося в процессе предоставления своей финансовой отчетности комиссии по ценным бумагам или другой регулирующей организации в целях выпуска обыкновенных акций в открытое обращение.

Предприятие, раскрывающее информацию о прибыли на акцию, обязано рассчитывать свою прибыль на акцию и раскрывать соответствующую информацию согласно настоящему стандарту.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 34 "Промежуточная финансовая отчетность"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Отчетность, составленная в соответствии с МСФО (IAS) 34 "Промежуточная финансовая отчетность", призвана повысить способность инвесторов, кредиторов и других лиц понять возможности предприятия по генерированию прибыли и потоков денежных средств, а также его финансовое состояние и ликвидность.

Промежуточный финансовый отчет означает отчет, содержащий либо полный комплект финансовой отчетности (в соответствии с указаниями МСФО (IAS) 1 "Представление финансовой отчетности" (в редакции 2007 г.), либо комплект сокращенной финансовой отчетности (в соответствии с указаниями настоящего стандарта) за промежуточный период.

Согласно стандарту минимальное содержание промежуточного финансового отчета определяется как сокращенная финансовая отчетность и избранные примечания к отчетности (установлены состав, форма и содержание отчетности).

Предприятие применяет в своей промежуточной финансовой отчетности те же принципы учетной политики, что и принципы, использованные в годовой финансовой отчетности, за исключением изменений в учетной политике, внесенных после даты последней годовой финансовой отчетности, которые должны быть отражены в следующей годовой финансовой отчетности.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 37 "Резервы, условные обязательства и условные активы"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

МСФО (IAS) 37 "Резервы, условные обязательства и условные активы" предусматривает критерии их признания и базу оценки для целей раскрытия достаточной информации, позволяющей понять их характер, величину и распределение во времени

Стандарт подлежит применению всеми предприятиями при учете резервов, условных обязательств и условных активов, за исключением проистекающих из договоров в стадии исполнения, если только эти договоры не являются обременительными, и тех, на которые распространяется действие иного Международного стандарта финансовой отчетности.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 38 "Нематериальные активы"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Учет нематериальных активов в соответствии с МСФО (IAS) 38 осуществляется при условии соответствия активов критериям идентифицируемости, установленным данным стандартом, а также если в отношении таких активов отсутствуют конкретные указания в других стандартах

Настоящий стандарт применяется, помимо прочего, к затратам на рекламу, обучение, начальным затратам, затратам на исследования и разработки.

Стандарт определяет порядок учета нематериальных активов, устанавливает порядок оценки их балансовой стоимости и предусматривает требования к раскрытию определенной информации о нематериальных активах.

Метки:  

инвентаризация объектов кап строительства

Четверг, 26 Января 2012 г. 13:34 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минэкономразвития РФ от 06.12.2011 N д23-5027
"О порядке осуществления государственного технического учета объектов капитального строительства и присвоения таким объектам адресов"

Минэкономразвития РФ напомнило о нормативных правовых актах, устанавливающих действующий на настоящий момент порядок осуществления государственного технического учета строений (гаражей, сараев) и присвоения адресов таким объектам

Порядок проведения государственного технического учета объектов капитального строительства установлен "Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 N 921, а объектов незавершенного строительства в переходный период (до 1 января 2013 года) - нормативными правовыми актами в сфере соответственно осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства и государственного технического учета жилищного фонда, действующими на день вступления в силу Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", если иной порядок осуществления в переходный период государственного учета таких объектов не установлен в соответствии с частью 2.2 статьи 43 указанного Закона.

При этом с 1 января 2012 года поэтапно вводится в действие "Порядок осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства", утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ от 14.10. 2011 N 577.

Вопросы присвоения адресов объектам капитального строительства в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (статьи 14, 16) отнесены к вопросам местного значения, решение которых осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления.

Метки:  

международный стандарт финансовой отчетности

Среда, 25 Января 2012 г. 10:02 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 40 "Инвестиционное имущество"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Порядок учета инвестиционного имущества, а также требования к раскрытию информации о нем предусмотрены МСФО (IAS) 40 "Инвестиционное имущество"

Инвестиционное имущество - недвижимость, находящаяся во владении (собственника или арендатора по договору финансовой аренды) с целью получения арендных платежей и (или) прироста стоимости капитала, но не для использования в производстве или поставке товаров, оказании услуг, в административных целях, а также не для продажи в ходе обычной хозяйственной деятельности.

Соответствие объекта определению инвестиционного имущества устанавливается на основании профессионального суждения. Критерии для последовательного использования профессионального суждения разрабатываются предприятием в соответствии с предусмотренными в стандарте указаниями.

Метки:  

международный стандарт финансовой отчетности

Среда, 25 Января 2012 г. 09:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 2 "Платеж, основанный на акциях"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Порядок составления финансовой отчетности предприятиями, осуществляющими операции, предполагающие выплаты, основанные на акциях, регламентирован МСФО (IFRS) 2 "Платеж, основанный на акциях"

Определена сфера применения данного стандарта. Так, в частности, прописано, что стандарт применяется при учете указанных выше операций, при которых предприятие приобретает или получает товары или услуги, и расчет по которым осуществляется денежными средствами, либо долевыми инструментами, либо заключенным соглашением предоставляется выбор осуществления расчетов одним из указанных способов. Действие стандарта не распространяется, в том числе, на операции, в которых товары (в т.ч. запасы, материалы, основные средства, нематериальные активы) приобретаются, например, как часть чистых активов, получаемых при объединении бизнеса, а также при участии в бизнесе при формировании совместного предпринимательства.

Согласно стандарту предприятие в финансовой отчетности должно обеспечить раскрытие информации, позволяющей понять характер и размер соглашений о платежах, основанных на акциях, которые существовали в течение отчетного периода, порядок определения справедливой стоимости полученных товаров, услуг, предоставленных долевых инструментов, а также определить влияние операций на финансовое положение предприятия.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 3 "Объединение бизнеса"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Признание и оценка приобретенных активов, принятых обязательств и гудвила при объединении бизнеса, а также требования к раскрытию информации, позволяющей оценить последствия такого объединения, предусмотрены МСФО (IFRS) 3 "Объединение бизнеса"

Положения данного стандарта не распространяются на учреждения совместной деятельности, приобретение активов, не составляющих бизнес, объединение предприятий или бизнеса, находящихся под общим контролем. Для целей настоящего стандарта одно из объединяющихся предприятий идентифицируется как покупатель - предприятие, получающее контроль над приобретаемым предприятием. Стандарт устанавливает принципы и требования в отношении признания и оценки покупателем идентифицируемых активов (обязательств) и любой неконтролирующей доли в приобретаемом предприятии, гудвила или дохода от выгодной сделки.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 4 "Договоры страхования"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Представление финансовой отчетности страховщика в соответствии с международными стандартами регламентировано МСФО (IFRS) 4 "Договоры страхования"

Настоящий МСФО требует, в частности, раскрытия информации, которое определяет и объясняет суммы в финансовой отчетности страховщика, возникающие в связи с договорами страхования (в т.ч. перестрахования), и помогает пользователям этой финансовой отчетности понять величину, распределение во времени и неопределенность будущих потоков денежных средств по договорам страхования.

МСФО применяется как к договорам страхования (в т.ч. перестрахования), так и к финансовым инструментам, которые предприятие выпускает с негарантированной возможностью получения дополнительных выгод.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 7 "Финансовые инструменты: раскрытие информации"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Требования к раскрытию информации, позволяющей оценить влияние операций с финансовыми инструментами на финансовое положение и результаты деятельности предприятия, предусмотрены МСФО (IFRS) 7 "Финансовые инструменты: раскрытие информации"

Данный стандарт дополняет МСФО (IAS) 32 "Финансовые инструменты: представление информации" и МСФО (IAS) 39 "Финансовые инструменты: признание и оценка".

Стандартом установлена сфера его применения, приведена классификация финансовых инструментов, определена степень раскрытия информации по видам финансовых инструментов.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 41 "Сельское хозяйство"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Для учета и раскрытия информации о биологических активах, сельскохозяйственной продукции в момент ее сбора, а также государственных субсидий, относящихся к биологическим активам, предусмотрен МСФО (IAS) 41 "Сельское хозяйство"

Для целей настоящего стандарта биологическим активом признается живущее животное или растение, а сельскохозяйственной продукцией - продукция, полученная от (собранная с) биологических активов. В стандарте не рассматриваются вопросы, связанные с учетом переработанной сельхозпродукции после ее сбора.

Определены правила признания и оценки указанных активов и разъяснены требования к раскрытию информации, касающейся, в частности, величины прибыли или убытка, возникающих в текущем периоде при первоначальном признании биологических активов и сельхозпродукции, а также в результате изменения справедливой стоимости биологических активов за вычетом расходов на продажу.

Метки:  

ккт

Среда, 25 Января 2012 г. 09:57 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 N 1168
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Ведение реестра ККТ будет осуществлять ФНС РФ

Функции по ведению реестра контрольно-кассовой техники, ранее осуществляемые Минпромторгом РФ, переданы Федеральной налоговой службе.

Таким образом, решение о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники (исключения и внесения изменений в них) будет приниматься ФНС РФ.

Метки:  

больничный

Среда, 25 Января 2012 г. 09:57 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> ФСС РФ от 23.12.2011 N 14-03-11/15-16055

ФСС РФ разъяснены отдельные положения Порядка выдачи листков нетрудоспособности

В частности, сообщается, что продление листка нетрудоспособности с 30 дня производится лечащим врачом только по решению врачебной комиссии. При этом, если врачебная комиссия принимает решение о возможности продления листка нетрудоспособности, к примеру, на 30 дней, то лечащий врач должен осуществлять продление листка нетрудоспособности каждые 10 дней единолично, до следующего заседания комиссии.

Если временная нетрудоспособность граждан превышает в общей сложности 30 календарных дней, в графе "Подпись врача" таблицы "Освобождение от работы" ставится подпись лечащего врача и председателя врачебной комиссии при каждом продлении листка нетрудоспособности по решению врачебной комиссии.

Сообщается, что при наличии ошибок в разделе "Заполняется врачом медицинской организации" бланка листка нетрудоспособности он считается испорченным, и взамен него выдается новый листок нетрудоспособности.

Уточнено также, что требования территориальных органов ФСС РФ и страхователей о необходимости постановки в листке нетрудоспособности по беременности и родам подписи председателя врачебной комиссии являются необоснованными. Достаточными в этом случае являются подписи врача акушера-гинеколога, врача общей практики (семейного врача), а при отсутствии врача - подписи фельдшера.

Метки:  

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН СООРУЖЕНИЯ

Среда, 25 Января 2012 г. 09:56 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития РФ от 23.11.2011 N 693
"Об утверждении формы технического плана сооружения и требований к его подготовке"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2011 N 22821.

Утверждены правила оформления технического плана сооружения

Технический план представляет собой документ, в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, и указаны сведения о сооружении, необходимые для постановки на учет такого сооружения, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о сооружении, которому присвоен кадастровый номер.

Технический план состоит из текстовой и графической частей и оформляется в виде отдельного документа в отношении каждого созданного (образуемого) сооружения.

Метки:  

международный стандарт финансовой отчетности

Среда, 25 Января 2012 г. 09:52 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Требования МСФО (IFRS) 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности" распространяются на отчетность, в которой предприятие впервые безоговорочно заявляет о ее соответствии международным стандартам

Финансовая отчетность по МСФО (IFRS) является первой финансовой отчетностью предприятия по МСФО (IFRS), если, например: предприятие представляло финансовую отчетность за самый последний предшествующий период согласно национальным требованиям или такая отчетность соответствовала некоторым, но не всем МСФО (IFRS), если финансовая отчетность согласно МСФО (IFRS) подготавливалась только для внутреннего пользования.

Предприятие должно подготовить и представить начальный отчет о финансовом положении по МСФО (IFRS) на дату перехода на МСФО (IFRS). Это является начальной точкой для подготовки финансовой отчетности предприятия в соответствии с МСФО (IFRS).

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 5 "Долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная деятельность"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Требования к порядку учета активов, предназначенных для продажи, а также представления и раскрытия информации о прекращенной деятельности определены МСФО (IFRS) 5

В частности, настоящий МСФО требует:

- чтобы активы, которые отвечают критериям классификации в качестве предназначенных для продажи, оценивались по наименьшей из балансовой и справедливой стоимости за вычетом расходов на продажу и начисление амортизации на такие активы было прекращено; и

- чтобы активы, которые отвечают критериям классификации в качестве предназначенных для продажи, представлялись отдельно в отчете о финансовом положении, а результаты прекращенной деятельности представлялись отдельно в отчете о совокупном доходе.

В соответствии с данным стандартом предприятие должно раскрывать следующую информацию:

- описание долгосрочного актива (или выбывающей группы);

- описание фактов и обстоятельств продажи или ведущих к предполагаемому выбытию и ожидаемый способ и время этого выбытия;

- признанные прибыль или убыток, и, если это не представлено отдельно в самом отчете о совокупном доходе, то статью отчета о совокупном доходе, включающую эту прибыль или убыток;

- если применимо, то отчетный сегмент, в котором долгосрочный актив (или выбывающая группа) представлен в соответствии с МСФО (IFRS) 8 "Сегментная отчетность".

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 6 "Разведка и оценка запасов полезных ископаемых"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Требования к раскрытию информации, которая определяет и объясняет показатели финансовой отчетности предприятия, возникающие в результате разведки и оценки запасов полезных ископаемых, определены МСФО (IFRS) 6

Данный стандарт требует, в частности, от предприятий, которые признают активы, связанные с разведкой и оценкой, проверки таких активов на обесценение в соответствии с настоящим МСФО, а также ограниченного усовершенствования применяемых методов бухгалтерского учета в отношении затрат, связанных с разведкой и оценкой.

В соответствии с МСФО предприятие должно раскрывать следующую информацию:

- учетную политику предприятия в отношении затрат, связанных с разведкой и оценкой, включая признание соответствующих активов.

- суммы активов, обязательств, доходов и расходов, а также движения денежных средств от операционной и инвестиционной деятельности, возникающие в результате разведки и оценки запасов полезных ископаемых.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 8 "Операционные сегменты"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Оценить характер и финансовые последствия деятельности предприятия, а также экономическую среду, в которой осуществляется эта деятельность, позволит отчетность, составленная в соответствии с МСФО (IFRS) 8 "Операционные сегменты"

Данный стандарт распространяется на финансовую отчетность предприятия, а также консолидированную финансовую отчетность группы, которую возглавляет материнское предприятие:

- долговые или долевые инструменты которого обращаются на открытом рынке (внутренней или зарубежной фондовой бирже или внебиржевом рынке, включая местные и региональные рынки), или

- которое подало или находится в процессе подачи своей финансовой отчетности в комиссию по ценным бумагам или в другую регулирующую организацию с целью выпуска инструментов любого класса в обращение на открытом рынке.

Предприятие должно раскрыть по каждому периоду, за который представляется отчет о совокупном доходе:

- общую информацию (в т.ч. факторы, используемые для идентификации отчетных сегментов предприятия, виды продуктов и услуг, приносящие доход каждому отчетному сегменту)

- информацию о заявленной в отчетности прибыли или убытке сегмента, включая конкретные доходы и расходы, включенные в заявленную прибыль или убыток сегмента, активы сегмента, обязательства сегмента и основу оценки,

- сверку общих сумм доходов сегмента, прибыли или убытков сегмента, активов сегмента, обязательств сегмента и прочих существенных показателей сегмента с соответствующими показателями предприятия.

Текст документаМеждународный стандарт финансовой отчетности (IAS) 19 "Вознаграждения работникам"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина РФ от 25.11.2011 N 160н)

Вводимый в действие на территории РФ МСФО (IAS) 19 "Вознаграждения работникам" устанавливает требования к раскрытию информации о каждой категории выплачиваемых работникам вознаграждений

Вознаграждения (предоставляемые как работникам, так и их иждивенцам) включают, в частности:

- краткосрочные вознаграждения, такие как заработная плата и взносы на социальное обеспечение, оплачиваемый ежегодный отпуск;

- вознаграждения после окончания трудовой деятельности (в т.ч. пенсии, страхование жизни, медицинское обслуживание);

- прочие долгосрочные вознаграждения, включая отпуск за выслугу лет;

- выходные пособия.

В силу того, что каждая из категорий имеет разные характеристики, настоящим стандартом устанавливаются отдельные требования для каждой из указанных категорий.

Метки:  

УСН

Среда, 25 Января 2012 г. 09:49 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 30.12.2011 АС-4-3/22716@

Налогоплательщики, осуществляющие добычу для хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения населения подземных вод, не являющихся промышленными, минеральными или термальными водами, вправе применять УСН

Об этом сообщается в Письме Минфина РФ, направленном в налоговые органы для применения в работе.

В письме отмечено, в частности, что ограничение применения УСН предусмотрено для организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных).

При этом указано, что в Общероссийском классификаторе полезных ископаемых и подземных вод ОК 032-2002 подземные воды выделены в отдельную группировку и не указаны в группировке среди полезных ископаемых.

Статьей 337 НК РФ к полезным ископаемым отнесены подземные воды, содержащие полезные ископаемые (промышленные воды) и (или) природные лечебные ресурсы (минеральные воды), а также термальные воды.

С учетом изложенного налогоплательщики, осуществляющие для хозяйственно-бытового и питьевого водоснабжения добычу подземных вод, не являющихся промышленными, минеральными или термальными водами, при соблюдении установленных НК РФ условий, вправе перейти на УСН.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 88 ... 50 49 [48] 47 46 ..
.. 1 Календарь