-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1810
Комментариев: 72
Написано: 1880


гранд-смета

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 07:08 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Вопрос: [Составление локальных смет]
При подсчете объемов строительного мусора при производстве ремонтных работ по каждой позиции получаю одну цифру для расчета погрузки и перевозки, а в итоговых ресурсах программа выдает цифру на порядок большую.
Так что, нужно считать вручную по каждой позиции?
И как применить к-т 1,2 при ремонтных работах на все позиции, не занося их вручную на каждую?


Ответ:
По поводу мусора - видимо вы что то упустили из виду. Для того, чтобы добавить к-нт на группу позиций, необходимо ввести его в Параметрах сметы на вкладке К-ты к итогам. Там же можно указать для каких групп позиций необходимо его применять. Переключив опцию "Учитывать к-нт в каждой позиции" программа будет применять к-нт в каждой строчке.

Метки:  

ЕНВД переводится предпринимательская деятельность в сфере оказания бытовых услуг

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:14 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 16.09.2011 N ЕД-4-3/15086@
"О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в связи с изменениями, внесенными в ОКУН"

ФНС РФ сообщает о новом перечне бытовых услуг, в отношении которых с 1 июля 2011 года применяется ЕНВД

На систему налогообложения в виде ЕНВД переводится предпринимательская деятельность в сфере оказания бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН).

В связи с тем, что с 1 апреля 2011 года введены в действие изменения, внесенные в ОКУН, ФНС РФ доводит до сведения налогоплательщиков и налоговых органов перечень бытовых услуг, в отношении которых может применяться ЕНВД.

Соответственно, если на территориях муниципальных образований введена система налогообложения в виде ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг, организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению, поименованные в данном перечне, с 1 июля 2011 года в отношении такой деятельности обязаны уплачивать единый налог на вмененный доход.

Метки:  

межевание земельных участков

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:11 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития РФ от 03.08.2011 N 388
"Об утверждении требований к проекту межевания земельных участков"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.09.2011 N 21825.

Установлены правила оформления проекта межевания земельных участков

Проект межевания подготавливается в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельной доли, в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". В проекте определяются размеры и местоположение границ образуемых земельных участков.

Регламентированы общие требования к подготовке проекта и к оформлению его текстовой и графической частей, а также состав проекта межевания. К документу прилагается рекомендуемый образец такого проекта.

Установлено, что проект межевания утверждается:

- решением общего собрания участников долевой собственности на участок из земель с/х назначения;

- решением собственника земельной доли.

Метки:  

постановка на налоговый учет

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:08 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ ФНС РФ от 11.08.2011 N ЯК-7-6/488@
"Об утверждении форм и форматов документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в налоговых органах, а также порядка заполнения форм документов и порядка направления налоговым органом организации или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.09.2011 N 21794.

Разработаны новые формы документов, используемых при постановке на учет (снятии с учета) в налоговых органах

Приказом ФНС РФ утверждены, в частности, формы заявлений о постановке на учет в налоговом органе (в том числе о постановке на учет в качестве ИП, применяющего упрощенную систему налогообложения на основе патента), уведомлений о постановке на учет и снятии с учета в налоговом органе. Помимо этого определены требования к порядку заполнения этих документов, разработаны правила формирования соответствующих документов в электронном виде и их направления по телекоммуникационным каналам связи.

Метки:  

кадастровый паспорт земельного участка

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:06 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475
"Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"

Минэкономразвития РФ подготовлен обновленный перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок

В частности, теперь из документа исключено упоминание о том, что кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости, должен быть выдан не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления. Также документ более не содержит положений, согласно которым срок действия выписок из ЕГРП при подаче заявления ограничен 1 месяцем.

Установлено также, что ряд документов из перечня не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их предоставить вместе с заявлением.

Предусмотрен комплексный порядок вступления документа в силу.

Документ находится на регистрации в Минюсте РФ.

Метки:  

енвд, бытовые услуги

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 15:20 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 16.09.2011 N ЕД-4-3/15086@
"О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в связи с изменениями, внесенными в ОКУН"

ФНС РФ сообщает о новом перечне бытовых услуг, в отношении которых с 1 июля 2011 года применяется ЕНВД

На систему налогообложения в виде ЕНВД переводится предпринимательская деятельность в сфере оказания бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН).

В связи с тем, что с 1 апреля 2011 года введены в действие изменения, внесенные в ОКУН, ФНС РФ доводит до сведения налогоплательщиков и налоговых органов перечень бытовых услуг, в отношении которых может применяться ЕНВД.

Соответственно, если на территориях муниципальных образований введена система налогообложения в виде ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг, организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению, поименованные в данном перечне, с 1 июля 2011 года в отношении такой деятельности обязаны уплачивать единый налог на вмененный доход.

Метки:  

усн, енвд

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:52 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 08.09.2011 N ЕД-4-3/14587@
"О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2011 N 03-11-09/55" (о применении УСН и ЕНВД в связи с изменениями, внесенными в ОКУН)"

ФНС РФ рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся порядка применения положений глав 26.2 и 26.3 Налогового кодекса РФ с учетом изменений, внесенных в Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93

В частности, сообщается следующее:

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, нормативными правовыми актами (законами) которых на уплату единого налога на вмененный доход переведена предпринимательская деятельность в сфере оказания бытовых услуг (без выделения конкретных видов услуг), по видам бытовых услуг, включенным в ОКУН с 1 апреля 2011 года, обязаны перейти на уплату единого налога на вмененный доход с начала очередного налогового периода по единому налогу на вмененный доход, то есть с 1 июля 2011 года;

предпринимательскую деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, связанную с оказанием парикмахерских и косметических услуг, предусмотренных по коду 019300 ОКУН - "Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения", независимо от того, относятся ли такие хозяйствующие субъекты к организациям коммунально-бытового назначения или нет, в целях применения главы 26.3 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекса) следует относить к предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг, которая соответственно подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

услуги соляриев предусмотрены по коду 019339 ОКУН, а услуги по уходу за телом и массажу тела - по коду 019338 ОКУН. В связи с этим предпринимательская деятельность в сфере оказания услуг соляриев и услуг массажных кабинетов относится к предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг и переводится на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;

организации, за исключением медицинских и санаторно-оздоровительных учреждений (профилактории, санатории, физкультурно-оздоровительные и иные лечебно-оздоровительные организации), а также индивидуальные предприниматели, предоставляющие населению услуги, предусмотренные в подразделе 019300 ОКУН - "Услуги бань, душевых и саун. Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения. Услуги предприятий по прокату. Ритуальные, обрядовые услуги", вправе применять начиная с 1 июля 2011 года в отношении такой деятельности систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

Следует иметь в виду, что согласно подпункту 3 пункта 2.2 статьи 346.26 Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход не переводятся индивидуальные предприниматели, перешедшие в соответствии с главой 26.2 Кодекса на упрощенную систему налогообложения на основе патента по видам предпринимательской деятельности, которые по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга переведены на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Так, в соответствии с пунктом 2 статьи 346.25.1 Кодекса применение упрощенной системы налогообложения на основе патента разрешается индивидуальным предпринимателям, осуществляющим, в частности, предпринимательскую деятельность, связанную с предоставлением услуг парикмахерскими и салонами красоты (подпункт 37 пункта 2 статьи 346.25.1 Кодекса) и в отношении услуг бань, саун, соляриев, массажных кабинетов (подпункт 51 пункта 2 статьи 346.25.1 Кодекса).

В случае, когда в соответствии с законами субъектов РФ и решениями представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по одному и тому же виду предпринимательской деятельности возможно применение упрощенной системы налогообложения на основе патента и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, индивидуальный предприниматель вправе сам выбирать применяемую им систему налогообложения.

Метки:  

налог на прибыль

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 15:33 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 05.09.2011 N ЕД-4-3/14401
"О порядке учета в целях налогообложения прибыли расходов на рекламу"

По мнению ФНС РФ, расходы налогоплательщика по проведению мероприятия с участием распространителей продукции (самостоятельно или с привлечением третьих лиц) с целью привлечения внимания неопределенного круга лиц потребителей этой продукции могут относиться к расходам на рекламу, с учетом их соответствия налоговому законодательству

В частности, сообщается, что нормы Налогового кодекса РФ не содержат понятия "реклама". На основании положений пункта 1 статьи 11 НК РФ можно руководствоваться Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", из которого следует, что рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно письму ФАС РФ от 05.04.2007 N АЦ/4624, в указанной норме Закона о рекламе под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Метки:  

делопроизводство

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 14:20 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 07.09.2011 N 751
"О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти"

Уточнены особенности работы с электронными документами в федеральных органах исполнительной власти

Определено, в частности, что электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота федерального органа исполнительной власти, требования к которой устанавливаются Минкомсвязи РФ.

Документы, поступившие в орган государственной власти или созданные в нем бумажном виде, включаются в систему электронного документооборота после сканирования и создания их электронных образов.

Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и государственного герба РФ.

При передаче электронных документов в другие государственные органы такие документы заверяются электронной подписью.

Метки:  

ндс

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 14:19 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 07.09.2011 N ЕД-4-3/14566@
"По отдельным вопросам, касающимся переходного периода"

В связи с изменениями, внесенными в главу 21 "Налог на добавленную стоимость" части второй Налогового кодекса РФ, ФНС РФ даны разъяснения по отдельным вопросам, касающимся переходного периода

В частности, сообщено следующее.

Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 245-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" данный Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением положений, для которых указанной статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Принимая во внимание, что Федеральный закон N 245-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 22 июля 2011 года N 159, при определении места реализации работ (услуг) нормы статьи 148 НК РФ в редакции Федерального закона N 245-ФЗ применяются в отношении работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года. Иные сроки вступления в силу Федерального закона N 245-ФЗ в отношении отдельных его положений установлены, в частности, пунктом 7 статьи 4 данного Закона.

В соответствии с пунктом 12 статьи 2 Федерального закона N 245-ФЗ статья 164 НК РФ дополнена пунктами 3.1, 9.1 и 11, а в подпункты 2.1, 2.3 и 2.7 пункта 1 данной статьи Налогового кодекса внесены соответствующие изменения.

Нормы Кодекса с учетом указанных дополнений и изменений (за исключением абзаца второго подпункта 2.3 пункта 1 статьи 164 НК РФ), принимая во внимание установленный срок вступления в силу Федерального закона N 245-ФЗ, применяются в отношении работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года.

Для целей главы 21 Налогового кодекса РФ определение понятия "организация транспортировки природного газа", данное в абзаце втором 2.3 пункта 1 статьи 164 НК РФ, применяется начиная с 1 января 2011 года.

В соответствии с пунктом 13 статьи 2 Федерального закона N 245-ФЗ статья 165 НК РФ дополнена пунктами 4.1 и 5.1, а в пункты 1 - 3, 3.1 - 3.8, 4 - 7 и 9 данной статьи Налогового кодекса внесены соответствующие изменения.

Принимая во внимание установленный пунктом 1 статьи 4 Федерального закона N 245-ФЗ срок вступления его в силу, порядок документального подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов (с учетом указанных дополнений и изменений в Налоговый кодекс) при реализации товаров, предусмотренных подпунктами 1 и 8 пункта 1 статьи 164 НК РФ, работ (услуг), предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.8, 3, 3.1, 4, 5, 9, 9.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, применяется в отношении товаров отгруженных (переданных), работ (услуг), выполненных (оказанных) начиная с 1 октября 2011 года.

Метки:  

94-фз

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 15:59 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФАС РФ от 13.07.2011 N АЦ/27041
"О разъяснении норм Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта"

ФАС РФ напомнил о способах исследования рынка и представления его результатов для обоснования предлагаемой государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта

Как разъяснил ФАС РФ, изучение и исследование рынка подразумевает под собой анализ ценовых предложений нескольких компаний, осуществляющих деятельность на функционирующем конкурентном рынке, соответствующем предмету размещения заказа. Если для расчета начальной (максимальной) цены заказчик основывается на ценах одного производителя или прайс-листом одной компании, могут быть созданы условия участия в торгах, запросе котировок, ограничивающие количество участников размещения заказа, функционирующих на данном конкурентном рынке.

По мнению ФАС РФ, достаточным условием исполнения требований закона об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, вне зависимости от предмета размещения заказа и способов получения информация для ее обоснования, является указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок совокупности полученной заказчиком, уполномоченным органом информации в виде таблиц, схем, текста и т.п. Законом не ограничена публикация в составе документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок иных подтверждающих обоснованность начальной (максимальной) цены контракта документов.

Метки:  

архив

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:43 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Решение ВАС РФ от 06.09.2011 N 7889/11

Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558, утвердивший перечень и сроки хранения архивных документов государственных и частных организаций, признан не вступившим в силу, т.к. он не был официально опубликован полностью

На этом основании ВАС РФ отказал в признании его не соответствующим законодательству и недействующим. Заявитель (ОАО "ГМК "Норильский никель") требовал признать этот приказ незаконным по существу, т.к., по его мнению, он не соответствует Федеральному закону "Об архивном деле в Российской Федерации", принят с нарушением полномочий Министерства культуры РФ и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере осуществления им предпринимательской деятельности, незаконно возлагая на него обязанность по хранению и предоставлению акционерам по их требованию неоправданно широкого перечня документов.

Это решение ВАС РФ может быть пересмотрено в порядке надзора в срок, не превышающий трех месяцев со дня его вступления в законную силу.

Метки:  

казначейство

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:42 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Казначейства РФ от 05.09.2011 N 42-7.4-05/2.1-589
"Об особенностях использования Справки ф. 0504833"

Федеральным казначейством разъяснен порядок применения Справки (ф. 0504833) при отражении операций по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных организаций органами Федерального казначейства

Сообщается, в частности, что Справка предназначена для отражения учреждением операций, совершаемых в ходе ведения хозяйственной деятельности, а также операций, осуществляемых органом, осуществляющим кассовое обслуживание, финансовым органом, не требующих документов от плательщиков, субъектов учета.

Кроме того, на основании Справки производятся бухгалтерские записи, связанные с исправлением ошибок, выявленных субъектом учета. При этом исправления записываются соответствующей корреспонденцией по счетам бухгалтерского учета и делается ссылка на номер и дату исправляемого документа и (или) документа, являющегося основанием для внесения исправлений.

В связи с этим органы Федерального казначейства оформляют Справку на следующие операции:

по внесению исправительных записей;

со средствами в пути;

при заключении счетов текущего финансового года;

переноса показателей санкционирования расходов бюджета, сформированных по итогам отчетного финансового года.

Метки:  

СРО. Тюмень

Среда, 07 Сентября 2011 г. 10:59 + в цитатник

Метки:  

Лицензирование. Строительство

Среда, 07 Сентября 2011 г. 10:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора http://www.consultant.ru/popular/license/38_1.html
статья 17 ФЗ-128 "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Метки:  

составление локальных смет. НДС и УСН

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:51 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора

Вопрос: [Составление локальных смет]
Разъясните пожалуйста, как рассчитывается компенсация НДС при УСН? Для организации, работающей по УСН, НДС в смете не начисляется, но материалы приобретаются по ценам с НДС. Как это учесть в смете?
Ответ:


ПОДРОБНЕЕ СМОТРИ НА САЙТЕ


Разъясняли уже неоднократно… В очередной раз советую вам (и всем остальным, кто это прочитает) пользоваться на нашем сайте функцией «Поиск по сайту». Во-первых, это позволит вам самим быстрее получать ответы на свои вопросы, а во-вторых, нам не придется в очередной раз писать то же самое.

Пример расчета компенсации НДС при упрощенной системе налогообложения приводится в письме Госстроя России № НЗ-6292/10 от 6 октября 2003 г. Только учтите, рассматривая этот пример, что с тех пор изменился норматив удельного веса затрат на материалы в постатейной структуре накладных расходов. Теперь в соответствии с МДС 81–33.2004 он составляет 17,12 %. Оба указанных документа есть в базе данных нашей информационно-справочной системы «ГРАНД-СтройИнфо».

А для реализации данной методики в ПК «ГРАНД-Смета» необходимо в параметрах сметы на закладке «Лимитированные за¬траты» до-бавить новую строку в последнюю группу «Налоги и обязательные платежи» и ввести в колонку «Значение» следующую формулу: (МАТ+(ЭМ-ЗПМ)+НР*0,1712+СП*0,15)*0,18.



 


Метки:  


Процитировано 2 раз

ндс

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 15:48 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 31.08.2011 N 726
"О внесении изменений в перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"

Из перечня технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России и ввоз которого на ее территорию не облагается НДС, исключены отдельные позиции

Исключены позиции, имеющие следующие коды ТН ВЭД ТС:

8417 10 000 0 - горны и печи для обжига, плавки или иной термообработки руд, пиритных руд или металлов;

8428 90 300 0 - оборудование прокатных станов, рольганги для подачи и удаления продукции, опрокидыватели и манипуляторы для слитков, слябов, шаров, брусков;

8454 30 900 1 - машины непрерывного литья заготовок;

8454 30 900 2 - машины непрерывного литья слябов;

8455 21 000 1, 8455 21 000 2 - станы металлопрокатные горячей прокатки или комбинированные станы горячей и холодной прокатки.

Кроме того, некоторые позиции перечня изложены в новой редакции, а также включена одна новая позиция - "8474 39 900 9 - установка подготовки смеси для приготовления формовочной смеси для литейного производства производительностью 160 т/ч".

Метки:  

арест имущества

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:45 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ ФНС РФ от 28.07.2011 N ММВ-7-8/470@
"Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации статьи 77 Налогового кодекса Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.08.2011 N 21697.

Утверждены формы документов, используемые налоговыми органами при аресте имущества налогоплательщика, плательщика сборов и налогового агента

Разработаны следующие формы документов:

постановление о наложении ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) - организации;

протокол об аресте имущества налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) - организации;

постановление об отмене ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) - организации.

В соответствии со статьей 77 Налогового кодекса РФ арестом имущества в качестве способа обеспечения исполнения решения о взыскании налога, пеней и штрафов является действие налогового или таможенного органа с санкции прокурора по ограничению права собственности налогоплательщика-организации в отношении его имущества.

Метки:  

земля

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:44 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 29.08.2011 N 718
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Уточнены отдельные полномочия Минприроды РФ и Минэкономразвития РФ в сфере земельных отношений

Установлено, что Минприроды РФ будет принимать акты, определяющие содержание ходатайств о переводе земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории и состав прилагаемых к ним документов, а также осуществлять рассмотрение материалов о переводе указанных земель или земельных участков в составе таких земель, находящихся в собственности РФ, в земли другой категории.

Минэкономразвития РФ будет принимать акты, определяющие содержание ходатайства о переводе земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, земель водного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) и земель лесного фонда, из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов.

Метки:  

основные направления налоговой политики

Среда, 31 Августа 2011 г. 15:50 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора "Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Определены основные приоритеты в области налоговой политики в перспективе 2012 - 2014 годов

Налоговая политика государства в ближайшие годы будет по-прежнему проводиться в условиях дефицита федерального бюджета. В этой связи важнейшей задачей Правительства РФ является создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Планируется, в частности, предпринимать усилия, направленные на увеличение доходного потенциала налоговой системы. Это, в первую очередь, повышение доходов бюджетной системы от налогообложения потребления, ренты, возникающей при добыче природных ресурсов, а также от перехода к новой системе налогообложения недвижимого имущества. Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала налоговой системы будет являться оптимизация существующей системы налоговых льгот и освобождений, а также ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения.

Среди конкретных мер выделены следующие.

1. Налоговое стимулирование инновационной деятельности и развития человеческого капитала.

Планируется, в частности, дальнейшее снижение тарифов страховых взносов, совершенствование амортизационной политики, предоставление налоговых преференций при осуществлении социально значимых расходов.

2. Мониторинг эффективности налоговых льгот.

Представляется необходимым регулярное проведение анализа востребованности установленных механизмов налогового стимулирования и налоговых льгот.

Планируется уточнение перечня доходов, освобождаемых от обложения НДФЛ, также устранение имеющихся неточностей и противоречий, приводящих к неоднозначному толкованию норм.

3. Акцизное налогообложение.

В плановом периоде будет проводиться периодическая индексация ставок акциза с учетом реально складывающейся экономической ситуации, при этом повышение акцизов на алкогольную, спиртосодержащую и табачную продукцию будет производиться опережающими темпами по сравнению с уровнем инфляции (приведены конкретные цифры ставок акцизов, планируемые к введению в период до 2015 года).

4. Совершенствование налогообложения при операциях с ценными бумагами и финансовыми инструментами срочных сделок, финансовыми операциями.

Планируется принять ряд решений, направленных на совершенствование налогообложения при совершении операций с еврооблигациями российских эмитентов, депозитарными расписками, а также при получении и выплате дивидендов.

5. Налог на прибыль организаций.

Предлагается, в частности, уточнить порядок признания дохода от реализации имущества, права на которые подлежат госрегистрации.

6. Налогообложение природных ресурсов.

В целях выравнивания уровня налоговой нагрузки на газовую и нефтяную отрасли в плановом периоде продолжится работа по установлению дополнительной фискальной нагрузки на газовую отрасль путем дифференциации ставки НДПИ. Предполагается также корректировка ставки по полезным ископаемым, доля экспорта которых превышает 50 процентов, в зависимости от мировых цен на соответствующие полезные ископаемые.

7. Совершенствование налогообложения в рамках специальных налоговых режимов.

С 2012 года будет введена в действие новая глава 26.5 "Патентная система налогообложения" для применения индивидуальными предпринимателями. Помимо этого предусматривается постепенное сокращение сферы применения системы налогообложения в виде ЕНВД, а с 2014 года ее отмена.

8. Введение налога на недвижимость.

Указывается на необходимость ускорить подготовку введения налога на недвижимость. Предусматривается разработать систему, позволяющую взимать данный налог исходя из рыночной стоимости облагаемого имущества с необлагаемым минимумом для семей с низкими доходами.

9. Налоговое администрирование.

Предлагается внедрение инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов. Помимо этого, в частности, в плановом периоде предусматривается проработать вопросы взыскания налогов за счет электронных денег, урегулировать порядок обращения взыскания налогов с валютных счетов и счетов в драгоценных металлах в банках.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 90 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь