-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1848
Комментариев: 79
Написано: 1925


о забалансовых статьях в годовой бухгалтерской отчетности организации

Пятница, 24 Июня 2011 г. 11:27 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Информация> Минфина РФ от 22.06.2011 N П3-5/2011
"О раскрытии информации о забалансовых статьях в годовой бухгалтерской отчетности организации"

Минфином РФ подготовлены рекомендации, касающиеся раскрытия в годовой бухгалтерской отчетности организации дополнительной информации о ее финансовом положении и результатах деятельности

С целью формирования более полного представления о финансовом положении организации в ее годовую бухгалтерскую отчетность должны включаться показатели и пояснения о забалансовых статьях (в случае их существенности).

В этой связи сообщается о необходимости раскрытия информации:

- об условных обязательствах организации (в том числе в отношении поручительств по обязательствам других организаций, об оценке обязательств, которые могут возникнуть в случае неисполнения должником обеспечиваемого обязательства);

- о признанных в бухгалтерском балансе обязательствах (в случае предоставления обеспечения под собственные обязательства особое внимание должно уделяться информации о потенциально существенных рисках их неисполнения);

- о признанных в бухгалтерском балансе активах (активах, являющихся предметом залоговых отношений, а также о полученных обеспечениях в форме поручительств);

- о финансовых инструментах срочных сделок (раздельно в отношении обращающихся и не обращающихся на организованном рынке инструментах срочных сделок). Так, в случае если по состоянию на 31 декабря отчетного года организация является стороной срочной сделки, раскрытию подлежит информация, в том числе о целях и условиях сделки, о базисных активах, справедливой стоимости.

Сообщается также, что раскрываемая информация может являться существенной не только с точки зрения ее стоимостной оценки, но и характера ее взаимосвязи с существенными показателями.

Метки:  

оао

Пятница, 24 Июня 2011 г. 11:25 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития РФ от 12.04.2011 N 164
"Об утверждении формы отчета представителей интересов Российской Федерации в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, и методических указаний по ее заполнению"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.06.2011 N 21064.

Представители РФ в органах управления акционерных обществ будут оценивать различные вопросы организации работы советов директоров по пятибалльной шкале

Эти оценки должны включаться в отчет, размещаемый представителями интересов Российской Федерации в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, на специальном межведомственном портале по управлению государственной собственностью в сети Интернет (эксплуатация портала обеспечивается Росимуществом). В отчет также должны включаться сведения о вопросах повестки дня того или иного корпоративного мероприятия, инициированных представителями интересов РФ.

Метки:  

усн, енвд

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:04 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Минздравсоцразвития РФ от 14.06.2011 N 2010-19
"О праве на уплату страховых взносов по пониженному тарифу на "вмененке"

При совмещении режимов налогообложения УСН и ЕНВД налогоплательщики вправе применять пониженные тарифы по страховым взносам в ПФР при соблюдении установленных условий

Налогоплательщики, применяющие УСН и осуществляющие деятельность в производственной и социальной сферах, вправе применять в период 2011 - 2012 годов пониженный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 18 процентов при общем совокупном тарифе во внебюджетные фонды в размере 26 процентов. Условием применения данного тарифа является соблюдение доли доходов (не менее 70 процентов) от вида деятельности, поименованного в пункте 8 части 1 статьи 58 Федерального закона "О страховых взносах...", в общем объеме доходов.

При этом то обстоятельство, что осуществляемый вид деятельности может подпадать под систему налогообложения в виде ЕНВД, не лишает налогоплательщика права применять пониженный тариф страховых взносов в ПФР, если соблюдается указанное выше условие.

Метки:  

енвд

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:49 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 07.06.2011 N ЕД-4-3/9023
"О применении законодательства о налогах и сборах"

Правомерность "нулевой" декларации по ЕНВД налогоплательщик может подтвердить любыми документами, подтверждающими факт приостановления его предпринимательской деятельности по объективным причинам

Объективными причинами ФНС РФ называет, в частности, временную нетрудоспособность предпринимателя, аварийную ситуацию, решение суда или органов власти о приостановлении деятельности, ремонт, расторжение договора аренды и пр.

Метки:  

земля

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:48 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 21.06.2011 N 147-ФЗ
"О внесении изменений в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О личном подсобном хозяйстве"

Максимальный размер общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности или ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (ЛПХ), установлен в размере 0,5 га

Максимальный размер может быть увеличен законом субъекта РФ, но не более чем в пять раз.

Ранее максимальный размер общей площади таких земельных участков устанавливался законом субъекта РФ.

Кроме того, установлено, что средства, полученные налогоплательщиком из бюджетов бюджетной системы РФ, при их целевом использовании на развитие ЛПХ освобождаются от обложения НДФЛ.

Установлено также, что льготой в виде освобождения от налогообложения доходов, получаемых от продажи выращенной налогоплательщиком в ЛПХ продукции животноводства и растениеводства, могут пользоваться только хозяйства, не использующие труд наемных работников.

Метки:  

больничные

Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:49 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 N 347н
"Об утверждении форма бланка листка нетрудоспособности"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.04.2011 N 21026.

С 1 июля 2011 года вводятся новые бланки больничных листков

Основным новшеством является то, что новый бланк листка нетрудоспособности становится машиночитаемым. Все записи должны будут выполняться в специально отведенных ячейках. Некоторые сведения, отражаемые в листке, будут закодированы (перечень необходимых кодов приведен на оборотной стороне больничного листка). Соответствующие коды необходимо будет проставлять в специально отведенных для этого полях.

Обеспечение медицинских организаций новыми бланками листков нетрудоспособности по утвержденной форме возложено на ФСС РФ.

Метки:  

ндс

Вторник, 21 Июня 2011 г. 14:46 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> ФНС РФ от 12.05.2011 N КЕ-4-3/7618@
"О порядке применения подпункта 12 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации"

С 1 апреля 2011 года не облагаются НДС операции, связанные с отчуждением из государственной собственности субъектов РФ или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства

Вывод ФНС РФ о том, что положения Налогового кодекса РФ (в ред. Федерального закона N 395-ФЗ), предусматривающие освобождение от налогообложения НДС указанных выше операций, не распространяются на операции, совершаемые с имуществом, составляющим казну Российской Федерации, основан на следующем.

Согласно Налоговому кодексу РФ не являются объектом налогообложения НДС операции с государственным (муниципальным) имуществом, выкупаемым в порядке, установленном Федеральным законом N 159-ФЗ. При этом указанным Федеральным законом не регулируются отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной казны РФ недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Поэтому налоговым органом сделан вывод о том, что распространение положений подпункта 12 пункта 2 статьи 146 НК РФ на операции по реализации (передаче) на территории РФ государственного имущества, не закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями и составляющего государственную казну РФ, не правомерно.

Метки:  

земля

Пятница, 17 Июня 2011 г. 08:12 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 14.06.2011 N 138-ФЗ
"О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" и Земельный кодекс Российской Федерации"

Гражданам, имеющим 3 и более детей, предоставлено право бесплатного приобретения земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Порядок приобретения таких участков и их предельные размеры устанавливаются законами субъекта РФ. Участки могут приобретаться в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов.

Законом также уточнен порядок кадастрового учета некоторых видов земельных участков.

Метки:  

усн

Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:44 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минфина РФ от 19.04.2011 N 43н
"Об утверждении экономических нормативов достаточности собственных средств и ликвидности для микрофинансовых организаций, привлекающих денежные средства физических лиц и юридических лиц в виде займов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.06.2011 N 20945

Установлены числовые значения и порядок расчета экономических нормативов для микрофинансовых организаций

Федеральным законом 02.07.2010 N 151-ФЗ предусмотрены правовые основы деятельности микрофинансовых организаций (деятельность связана с предоставлением микрозаймов - заемных средств в сумме не более 1 млн. руб.).

Для микрофинансовых организаций, привлекающих денежные средства физических и юридических лиц, установлены экономические нормативы (их соблюдение является обязательным):

- НМО1 норматив достаточности собственных средств (определяет требования к минимальной величине собственных средств, необходимых для выполнения обязательств по привлеченным средствам);

- НМО2 норматив ликвидности (отношение суммы ликвидных активов к сумме краткосрочных обязательств).

Расчет экономических нормативов должен производиться ежеквартально (квартал, полугодие, девять месяцев, календарный год) на основе данных бухгалтерской отчетности.

Числовое значение данных показателей установлено в следующих размерах:

- НМО1 для большинства микрофинансовых организаций составляет не менее 5 процентов (за исключением МФО, зарегистрированных в форме некоммерческого партнерства, для них НМО1 - не менее 50 процентов);

- НМО2 - не менее 70 процентов.

Метки:  

94-фз

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:56 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19713
"О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по вопросу размещения заказа на строительство объекта "под ключ"

Согласно разъяснениям ФАС РФ, включение в состав одного предмета торгов строительных работ и оборудования, поставка и установка которого технологически и функционально не связана со строительно-монтажными работами и может осуществляться отдельно, является нарушением, влекущим выдачу предписания об аннулировании торгов

Согласно разъяснению ФАС РФ, при рассмотрении вопроса правомерности объединения в один предмет торгов строительных работ и поставки оборудования необходимо учитывать, в частности, следующее.

При осуществлении строительства объекта "под ключ" заказчик вправе предусмотреть в документации о торгах необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства. При этом в качестве неразрывно связанного с объектом строительства оборудования необходимо рассматривать оборудование, поставка и установка которого невозможна впоследствии без изменения предусмотренных проектом конструктивных решений объекта строительства.

По мнению ФАС РФ, объединение в один предмет торгов строительных работ и поставки оборудования, технологически и функционально не связанного с объектом строительства, приведет к необоснованному ограничению количества участников размещения заказа и явится нарушением части 3 статьи 22, части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:55 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19714
"О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства"

Согласно разъяснениям ФАС РФ, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства

При этом, по мнению ФАС РФ, требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Также, ФАС РФ отмечает, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.

Аналогичные требования к участникам размещения должны устанавливаться в документации о торгах при размещении заказов на выполнение работ по инженерным изысканиям, а также работ по подготовке проектной документации.

Метки:  

инновации

Четверг, 09 Июня 2011 г. 14:38 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 07.06.2011 N 132-ФЗ
"О внесении изменений в статью 95 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Разработаны меры налогового стимулирования осуществления инновационной деятельности

В частности, новая редакция статьи 262 Налогового кодекса РФ предусматривает подробный перечень расходов на НИОКР, учитываемых при исчислении налога на прибыль организаций в составе прочих расходов. Основная их часть принимается к учету в том отчетном (налоговом) периоде, в котором завершены исследования или разработки. Такие расходы, как отчисления на формирование фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, могут признаваться для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были произведены.

В отношении расходов на НИОКР по перечню, установленному Правительством РФ, и признаваемых в размере фактических затрат с применением коэффициента 1,5, устанавливается требование о предоставлении налогоплательщиками отчетов о выполненных исследованиях (разработках). При этом предусматривается право налогового органа назначить экспертизу представленного отчета.

Кроме того, Налоговый кодекс РФ дополнен нормами, регулирующими порядок формирования в налоговом учете резерва предстоящих расходов на НИОКР. Налогоплательщик вправе самостоятельно принять решение о создании такого резерва. Принятое решение должно быть отражено в учетной политике.

Установлены также особенности ведения налогового учета расходов на НИОКР.

Принятым Законом предоставляются льготы по налогу на имущество организаций в отношении вновь вводимых объектов высокой энергетической эффективности в течение трех лет со дня постановки на учет такого имущества.

Закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением отдельных положений, для которых Законом предусмотрены иные сроки вступления их в силу.

Метки:  

Объединение проектной документации и организации строительства является нарушением ФЗ

Четверг, 09 Июня 2011 г. 14:36 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19712
"О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части правомерности объединения в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства"

Объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и по организации строительства является нарушением Федерального закона "О размещении заказов...", приводит к ограничению количества участников размещения заказа и влечет выдачу предписания об аннулировании торгов

В Письме ФАС РФ сообщается, в частности, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Отсутствие в документации о торгах требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участником размещения заказа предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.

Таким образом, по мнению ФАС РФ, отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, лишает участника размещения заказа возможности обоснованно сформировать свое предложение и является нарушением части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", влекущим выдачу предписания о внесении изменений в документацию о торгах.

Индивидуальные предприниматели или юридические лица вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.

Метки:  

ввоз авто

Среда, 08 Июня 2011 г. 13:41 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> ФТС РФ от 02.06.2011 N 01-11/25837
"О порядке уплаты таможенных сборов в отношении автомобилей"

ФТС РФ сообщил о порядке взимания таможенных сборов за таможенные операции в отношении автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами

В целях единообразного применения положений Таможенного кодекса Таможенного союза, Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" от 18 июня 2010 года и Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" ФТС РФ сообщает, в частности, следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 17 Соглашения в случае, если таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей, указанных в пункте 1 данной статьи, не уплачены в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан в размере, указанном в абзаце втором части первой пункта 1 указанной статьи, до ввоза на территорию РФ, такие таможенные пошлины, налоги уплачиваются в федеральный бюджет РФ при таможенном декларировании таких автомобилей таможенному органу РФ.

В настоящее время ставки таможенных сборов за таможенное оформление установлены Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2004 года N 863 "О ставках таможенных сборов за таможенное оформление".

Согласно пункту 5 названного Постановления в отношении легковых автомобилей, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в соответствии с пунктом 1 Постановления.

Кроме того, пункт 7 Постановления содержит специальную норму, согласно которой в случае повторной подачи таможенной декларации на одни и те же товары при заявлении одного и того же таможенного режима (за исключением подачи полной таможенной декларации при периодическом временном декларировании) таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются в размере 500 рублей.

Учитывая, что Постановление содержит положения, подлежащие применению только таможенными органами РФ, ставка таможенного сбора, предусмотренная пунктом 7 Постановления, может быть применена в случаях, если первичное и повторное таможенное декларирование осуществлялось таможенному органу Российской Федерации.

В отношении автомобилей, указанных в пункте 1 статьи 17 Соглашения, таможенное декларирование первоначально осуществляется лицом таможенному органу Республики Беларусь или Республики Казахстан. В случае, установленном пунктом 4 статьи 17 Соглашения, таможенное декларирование таких автомобилей при ввозе в РФ должно осуществляться также таможенному органу РФ.

В связи с этим подача таможенной декларации на основании пункта 4 статьи 17 Соглашения не может рассматриваться как повторная подача таможенной декларации для целей применения пункта 7 Постановления. В данном случае в соответствии с пунктом 5 Постановления таможенные сборы за таможенные операции подлежат уплате по ставкам, установленным пунктом 1 Постановления.

ФТС РФ сообщено, что в отношении автомобилей, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, в отношении которых предоставляется полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенные сборы за таможенные операции не взимаются (подпункт 10 части 1 статьи 131 Федерального закона, раздел V приложения 3 к Соглашению).

Метки:  

Порядок осуществления весового и габаритного контроля

Среда, 08 Июня 2011 г. 13:40 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минтранса РФ от 27.04.2011 N 125
"Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2011 N 20903.

Решение об остановке транспортного средства в целях осуществления весового и габаритного контроля на стационарном контрольном пункте может быть принято на основании предварительных результатов, полученных с использованием автоматизированных систем весового и габаритного контроля транспортных средств в движении

В соответствии с утвержденным Порядком, весовой и габаритный контроль транспортных средств на автодорогах регионального, межмуниципального, местного значения и федеральных автодорогах осуществляют Ространснадзор и Госавтоинспекция, на частных автодорогах - органы исполнительной власти и организации, уполномоченные собственником.

В частности, на федеральных автомобильных дорогах Ространснадзором в отношении перевозчиков, участвующих в международной автомобильной перевозке, в целях весового и габаритного контроля в стационарных и передвижных контрольных пунктах осуществляется:

остановка транспортных средств и проверка наличия у водителя документов;

взвешивание транспортных средств и измерение их габаритов;

составление акта по результатам взвешивания или измерения габаритов транспортного средства;

сравнение весовых и габаритных параметров транспортного средства с весовыми и габаритными параметрами, установленными на территории РФ, а также установленного в специальном разрешении маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства;

проверка выполнения особых условий движения, указанных в специальном разрешении, а также срока действия специального разрешения.

В отношении российских перевозчиков, участвующих в перевозке грузов по территории РФ, на стационарных контрольных пунктах осуществляется:

взвешивание транспортных средств;

составление акта по результатам взвешивания транспортного средства;

сравнение весовых параметров транспортного средства с весовыми параметрами, установленными на территории РФ, а также установленного в специальном разрешении маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства.

Метки:  

программное обеспечение и налоговый учет

Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:53 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 13.05.2011 N КЕ-4-3/7756
"О порядке учета программного обеспечения"

Разъяснен порядок налогового учета программного обеспечения вычислительной техники

В письме ФНС РФ сообщается, в частности, о том, что для целей налогообложения правила отражения хозяйственных операций, связанных с приобретением и владением амортизируемым имуществом, урегулированы главой 25 НК РФ. Следовательно, при выделении единиц амортизируемого имущества для исчисления налога на прибыль, обращения к установленному в бухгалтерском учете порядку учета инвентарного объекта не требуется.

Рассмотрены две ситуации:

- вычислительная техника приобретается без какого-либо минимального программного обеспечения. В этом случае расходы на приобретение ПО (необходимое для эксплуатации технического средства) следует рассматривать как расходы на доведение этого объекта до состояния, в котором он пригоден для использования, и включаются в первоначальную стоимость этого основного средства;

- вычислительная техника приобретается с конкретным программным обеспечением, позволяющим реализовывать заявленные продавцом ее потребительские свойства. Выделение стоимости ПО из стоимости вычислительной техники не требуется. При этом отмечено, что если потребительские свойства такой техники используются для адаптации других приобретаемых программных продуктов, то суммы амортизации по таким техническим средствам подлежат включению в состав расходов на создание нематериальных активов и доведение их до состояния, пригодного к использованию.

Метки:  

усн

Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:52 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 12.05.2011 N КЕ-4-3/7644@
"О порядке направления в налоговый орган вновь созданной организацией заявления о применении УСН"

Вновь созданная организация вправе подать заявление о переходе на УСН одновременно с подачей документов на госрегистрацию

Данный вывод ФНС РФ основан на положениях Налогового кодекса РФ, согласно которым заявление о переходе на УСН может быть подано вновь созданной организацией не позднее пятидневного срока с даты постановки на учет в налоговом органе. Таким образом, заявление подается одновременно с документами на государственную регистрацию юридического лица, но не позднее указанного пятидневного срока.

Метки:  

ндфл, налоговый вычет

Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:51 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Минфина РФ от 31.03.2011 N КЕ-3-3/1008
"О праве на имущественный вычет по НДФЛ при покупке жилья"

Разъяснен порядок предоставления имущественного налогового вычета в части расходов на погашение процентов по кредиту, не полностью израсходованному на покупку жилья

В случаях, когда сумма денежных средств, фактически израсходованная на покупку квартиры, меньше суммы полученного для этих целей кредита, размер средств, направленных на погашение процентов по такому кредиту, включаемых в сумму предоставляемого налогового вычета, определяется пропорционально фактически понесенным расходам. Сообщается, что дополнительных документов для представления в налоговые органы (например, справки из банка о размере уплаченных процентов по сумме кредита) не требуется. Расчет размера процентов, приходящихся на сумму фактически израсходованных средств на покупку квартиры, может быть произведен самим налогоплательщиком и приложен к декларации по НДФЛ.

Метки:  

экспертиза проектной документации

Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:49 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минрегиона РФ от 08.04.2011 N 162
"Об утверждении Порядка аттестации (переаттестации) государственных экспертов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.05.2011 N 20821.

Установлен новый порядок аттестации государственных экспертов в области экспертизы проектной документации

Аттестация (переаттестация) государственных экспертов проводится в целях обеспечения необходимого уровня их квалификации, достаточного для компетентного проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Установлены, в частности:

- квалификационные требования к государственным экспертам в соответствии со сферами их деятельности;

- порядок подачи документов на аттестацию (переаттестацию), допуска к проверке квалификации, выдачи аттестата государственного эксперта, продления срока действия аттестата и основания для его продления;

- основания и порядок аннулирования аттестата государственного эксперта.

Аттестация проводится уполномоченным структурным подразделением Минрегиона РФ и аттестационными комиссиями Минрегиона РФ.

Приказ вступает в силу по истечении двух месяцев со дня официального опубликования.

Метки:  

градостроительный план земельного участка

Вторник, 07 Июня 2011 г. 06:48 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207
"Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20838.

Утверждена новая форма градостроительного плана земельного участка

Документ вступает в силу с момента отмены Постановления Правительства РФ от 29.12.2005 N 840, которым была утверждена предыдущая форма.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 92 ... 46 45 [44] 43 42 ..
.. 1 Календарь