-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1854
Комментариев: 82
Написано: 1934


Chevrolet Lacetti

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:42 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минпромторга РФ от 18.01.2011 N 40
"О дополнении Перечня моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утвержденного Приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. N 9"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2011 N 19858.

В эксперименте по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен сдаваемых на утилизацию будет участвовать еще одна модель автомобиля

В Перечень моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утвержденный Приказом Минпромторга РФ от 14.01.2010 N 9, включена модель Chevrolet Lacetti, выпускаемая ЗАО "АВТОТОР-менеджмент".

Напомним, что названный Перечень включает модели таких производителей, как: ОАО "АВТОВАЗ", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус", ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", ООО "Дженерал Моторз Авто", ЗАО "Форд Мотор Компани", ОАО "АВТОФРАМОС".

Метки:  

проверки

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:32 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Решение ВАС РФ от 24.01.2011 N ВАС-16558/10

ВАС РФ признал недействующим положение нормативного правового акта ФНС РФ, в соответствии с которым материалы проверок, подтверждающие нарушения законодательства о налогах и сборах, являются документами для служебного пользования и не могут предоставляться налогоплательщику для ознакомления

По мнению заявителя, указанная норма пункта 1.15 "Требований к составлению акта налоговой проверки" (утвержденных Приказом ФНС РФ от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@) устанавливает ограничение для проверяемого налогоплательщика на ознакомление с материалами налоговой проверки и препятствует реализации права на оспаривание решения налогового органа, принимаемого по результатам рассмотрения этих материалов.

ВАС РФ пришел к выводу, что данное ограничение означает нарушение права налогоплательщика, закрепленного в пункте 3.1 статьи 100 Налогового кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 16.07.2010 N 229-ФЗ). На основании указанного положения налоговый орган обязан, в силу прямого на то указания, направлять проверяемому налогоплательщику с актом проверки (назначенной после 02.09.2010) документы, подтверждающие факт налогового правонарушения.

Оспариваемое положение признано недействующим как противоречащее Налоговому кодексу РФ.

Метки:  

налог на прибыль. декларация.

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:28 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 21.02.2011 N КЕ-4-3/2734@
"Об официальном опубликовании Приказа ФНС России от 15 декабря 2010 года N ММВ-7-3/730@ "Об утверждении формы и формата налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, Порядка ее заполнения"

При представлении налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций за 2010 год и за один месяц (январь) 2011 года следует применять новую форму декларации

Об этом сообщается в Письме ФНС РФ, в котором, в том числе указано, что Приказ ФНС РФ от 15.12.2010 N ММВ-7-3/730@ "Об утверждении формы и формата налоговой декларации по налогу на прибыль..." опубликован в "Российской газете" N 5411(35) от 18.02.2011. Новая форма декларации применяется с 1-го рабочего дня, следующего за днем официального опубликования указанного Приказа. С учетом изложенного сообщается об обязанности налогоплательщиков при представлении налоговой отчетности за указанные периоды начиная с 19-го февраля применять новую форму декларации.

Напомним, что на основании статьи 289 НК РФ представить в налоговый орган декларацию за январь 2011 года необходимо не позднее 28-го февраля, налоговую декларацию по итогам налогового периода (т.е. за 2010 год) - не позднее 28 марта 2011 года.

Метки:  

усн

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:27 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 02.02.2011 N КЕ-4-3/1459
"О порядке заверения Книги учета доходов и расходов организаций, применяющих УСН"

Отсутствие показателей в Книге учета доходов и расходов налогоплательщика, применяющего УСН, не является основанием для отказа в ее заверении налоговым органом

В письме ФНС РФ сообщается о том, что Книга учета доходов и расходов может вестись налогоплательщиком как на бумажных носителях, так и в электронном виде. По окончании налогового периода Книга, которая велась в электронном виде, выводится на бумажный носитель (с соблюдением установленных требований) и представляется в налоговый орган для ее заверения подписью должностного лица и печатью налогового органа (код услуги 02.01.010 Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, утвержденного Приказом ФНС РФ от 05.10.2010 N ММВ-7-10/478@). При этом указывается, что отсутствие показателей не является основанием для отказа в оказании данной услуги. Отмечено также, что Налоговым кодексом РФ установлена ответственность за грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения, в том числе за отсутствие регистров налогового учета.

Метки:  

Бухгалтерский учёт. Новый план счетов

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 13:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора 1.Начисленная заработная плата работникам госучреждения, выполняющим работу по созданию ОС, отражается записью Дт 0106*1310 Кт 030211730
2. Оприходование материалов, полученных в результате разукомплектования ОС в бюдж учете отражается записью: Дт 0105*6340 Кт 040110180
3 Безвозмездная передача негосударственным организациям оборудования в части остаточной стоимости отражается записью в бюджетном учете: Дт 0401110242 Кт 0101*4410
4.оприходования излишек материальных ценностей, выявленных при инвентаризации, и безвозмездное получение материальных запасов от негосударственных организаций учитывается: Дт 0105**340 Кт 040110180
5. Списание потерь материальных запасов в пределах норма естественной убыли оформляется бухгалтерской записью: Дт 040110272 Кт 010500440
6. Оприходование материальных запасов, полученных от ликвидации ОС и оставшихся в распоряжении учреждения, отражается: Дт 010500340 Кт 040110172
7. Перечисление удержанного НДФЛ из заработной платы отражается: Дт 030301830 Кт 030405***
8. Поступление денежных средств в кассу учреждения отражается записью: Дт 020134510 Кт 021003660
9. Принятие обязательств на текущий финансовый год в соответствии с заключением договора отражается записью : Дт 150213000 Кт 1 502 11 000

Метки:  

Статья 69

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 11:07 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Статья 69 Семейного кодекса РФ. Лишение родительских прав.

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав

Метки:  

имущество, аренда

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:57 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Конституционного Суда РФ от 20.12.2010 N 22-П
"По делу о проверке конституционности части 8 статьи 4 и частей 2, 3 и 4 статьи 9 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с жалобой администрации города Благовещенска"

Положения закона, касающиеся вопросов отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, признаны не противоречащими Конституции РФ

Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились взаимосвязанные положения частей 2 и 3 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества..." в той мере, в какой ими регулируется отчуждение объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, по инициативе этого субъекта в порядке реализации преимущественного права на приобретение такого имущества - применительно к обязанностям органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, принять соответствующие решения и совершить юридически значимые действия в обеспечение указанного права.

Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ взаимосвязанные положения частей 2 и 3 статьи 9 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", поскольку эти положения не предполагают возможности принудительного отчуждения из муниципальной собственности объектов, хотя и предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, но необходимых муниципальным образованиям для решения вопросов местного значения и соответствующих требованиям законодательства о составе объектов муниципальной собственности.

Метки:  

ндфл

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:55 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ ФНС РФ от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@
"Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендаций по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2010 N 19368.

Обновлена форма справки о доходах физического лица (2-НДФЛ)

Утверждена форма справки, рекомендации по ее заполнению, а также формат представления сведений о доходах физического лица по утвержденной форме в электронном виде. В соответствии с данной формой формируется также сообщение налогового агента о невозможности удержать налог.

В новой форме справки скорректированы положения, касающиеся отражения сведений о предоставленных налогоплательщику налоговых вычетах, а также о суммах дохода и налога по итогам налогового периода (в частности, введены строки для отражения перечисленных сумм налога, сумм налога излишне удержанных/не удержанных налоговым агентом). Обновлены также справочники, содержащие коды для отражения сведений (в частности, отредактированы наименования кодов доходов по операциям с финансовыми инструментами срочных сделок).

Метки:  

усн

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:54 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 28.12.2010 N 432-ФЗ
"О внесении изменений в статью 58 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и статью 33 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"

На 2011 - 2012 годы установлен пониженный тариф страховых взносов в ПФР для плательщиков, применяющих УСН и осуществляющих определенные виды деятельности

В Закон о страховых взносах в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС внесено дополнение, предусматривающее возможность применения льготных тарифов организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими УСН, основным видом деятельности которых являются, в частности: производство пищевых продуктов, текстильное и швейное производство, производство машин и оборудования, образование, строительство и т.д. (всего перечень содержит 36 позиций).

Для указанных лиц на 2011 год устанавливается пониженный тариф страховых взносов в ПФР - 18 процентов (общий тариф - 26 процентов). В остальные фонды размеры страховых взносов не изменятся и составят: в ФСС РФ - 2,9 процента, ФФОМС - 3,1 процента, ТФОМС - 2,0 процента. В 2012 году размеры тарифов сохранятся. При этом взносы в Фонд обязательного медицинского страхования с 2012 года будут уплачиваться только в ФФОМС.

Для признания соответствующего вида экономической деятельности основным доля доходов от реализации продукции (оказания услуг) должна составлять не менее 70 процентов в общем объеме доходов.

Подтверждать соответствие основного вида экономической деятельности установленному критерию необходимо будет в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

Аналогичное по сути дополнение внесено в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".

Метки:  

Госзаказ

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:01 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития РФ от 01.12.2010 N 601
"Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2010 N 19430.

Утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, используемая при размещении государственных и муниципальных заказов

Законодательством установлено, что два и более заказчика или уполномоченных органа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов.

До утверждения данной номенклатуры под одноименными товарами, работами, услугами понимались аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

Теперь одноименные товары, работы, услуги определяются в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Метки:  

самовольные постройки

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:59 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Информационное письмо ВАС РФ от 09.12.2010 N 143

Высший Арбитражный Суд РФ обобщил практику рассмотрения дел о самовольных постройках (статья 222 ГК РФ)

На примере конкретных дел, рассмотренных арбитражными судами разных инстанций, ВАС РФ напомнил о незаконности сноса самовольных построек на основании решения административного органа, о лицах, имеющих право предъявления судебных исков о сносе самовольных построек, а также, в частности, об отсутствии прямой связи между государственной регистрацией права собственности на объект недвижимости и возможностью признания его самовольной постройкой. Рассмотрены вопросы применения исковой давности в отношении требований о сносе самовольной постройки и возмещения расходов лица, осуществившего самовольную постройку. Приведены примеры конкретных оснований для признания постройки самовольной, а также признания права собственности на самовольную постройку в силу приобретательной давности.

Метки:  

Госзаказ

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Решение ВАС РФ от 21.01.2011 N ВАС-14740/10

Признаны недействующими абзацы 2 и 3 пункта 60 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд

Суд, в частности, пришел к выводу, что абзацем 2 пункта 60 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722, рейтинг участников, предложивших условия по сроку (периоду) поставки менее половины максимального срока, установленного в конкурсной документации, необоснованно приравнен к 50. Расчеты показали, что участник размещения заказа, предложивший срок (период) поставки, равный или больший половине установленного конкурсной документацией максимального срока, при разных значениях минимальных и максимальных сроков может получить рейтинг, превышающий 50.

При таких обстоятельствах участник размещения заказа, предложивший срок (период) поставки, равный или больший половине максимального срока (периода) поставки, указанного в конкурсной документации, получает лучший рейтинг, чем участник размещения заказа, предложивший срок (период) поставки менее половины максимального срока (периода), указанного в конкурсной документации. То есть заявка с заведомо лучшими условиями получает более низкий рейтинг.

Таким образом, положения абзаца 2 пункта 60 Правил не соответствуют требованиям пункта 2 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Также суд пришел к выводу о недоказанности Правительством РФ наличия оснований для введения одинакового рейтинга для заявок участников, предложивших суммарный срок (период) поставки, равный менее половины суммарного срока (периода) поставки по всем срокам (периодам) поставки, заданного в конкурсной документации.

Кроме того, расчеты суда показали, что участник размещения заказа, предложивший суммарный срок (период) поставки, равный или больший половины установленного конкурсной документацией суммарного срока, при разных значениях минимальных и максимальных сроков по каждому сроку (периоду) поставки, и при разном количестве сроков (периодов) поставки может получить рейтинг, превышающий 50.

При таких обстоятельствах участник размещения заказа, предложивший суммарный срок (период) поставки, равный или больший половине суммарного срока (периода) поставки по каждому сроку (периоду) поставки, указанному в конкурсной документации, получает лучший рейтинг, чем участник размещения заказа, предложивший суммарный срок (период) поставки менее половины суммарного срока (периода), указанного в конкурсной документации. То есть заявка с заведомо лучшими условиями получает более низкий рейтинг.

Суд пришел к выводу, что с учетом указанных обстоятельств положения абзаца 3 пункта 60 Правил не соответствуют требованиям пункта 2 статьи 28 Закона о размещении заказов.

Метки:  

бухгалтерский учет

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:55 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минфина РФ от 13.12.2010 N 167н
"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы (ПБУ 8/2010)"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.02.2011 N 19691.

С бухгалтерской отчетности 2011 года вводится в действие ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы"

Новое Положение заменит собой ранее действовавшее Положение по бухгалтерскому учету "Условные факты хозяйственной деятельности" ПБУ 8/01", утвержденное Приказом Минфина РФ от 28 ноября 2001 г. N 96н.

Положение должно применяться всеми коммерческими организациями, за исключением кредитных. Как и ранее субъектам малого предпринимательства (за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг) предоставлено право не применять данное Положение. Определены также объекты учета, в отношении которых оно не применяется (в том числе резервный капитал, оценочные резервы, суммы, оказывающие влияние на величину налога на прибыль, учитываемые в соответствии с ПБУ 18/02).

Оценочное обязательство - обязательство с неопределенной величиной и (или) сроком исполнения. Положение содержит нормы, устанавливающие условия признания оценочного обязательства в бухгалтерском учете, обстоятельства его возникновения, порядок определения величины оценочного обязательства, списания и изменения величины. Оценочные обязательства отражаются на счете учета резервов предстоящих расходов.

Условные обязательства (условные активы) возникают вследствие прошлых событий хозяйственной жизни организаций, когда существование обязательства (актива) обусловлено наступлением (ненаступлением) неопределенных событий, не контролируемых организацией. При этом установлено, что условные обязательства и условные активы в бухгалтерском учете не признаются.

Метки:  

Строительство. Проверки. Экспертиза

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:59 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минрегиона РФ от 15.11.2010 N 38790-ИП/08
<О повторной проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета>

Сметная документация, прошедшая государственную экспертизу (имеющая положительное заключение) до 1 января 2010 года, повторной проверке на достоверность определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств, не подлежит

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета" Положение о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, вступило в действие с 1 января 2010 года.

В этой связи Минрегион РФ сообщает, что сметная документация, прошедшая государственную экспертизу (имеющая положительное заключение) до 1 января 2010 года, повторной проверке на достоверность определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств, не подлежит.

Кроме того, по мнению Минрегиона РФ, сметная документация, составленная с использованием ТЕР внесенных в реестр сметных нормативов по объектам, проектная документация по которым прошла экспертизу (либо представлена на экспертизу) до 1 августа 2010 года, и сметная документация составлена в соответствии с ранее действующими нормативами, обязательному пересчету не подлежит.

Текст документа<Письмо> Минрегиона РФ от 09.12.2010 N 41384-ИП/08
<О государственной экспертизе сметной документации инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет бюджетных средств>

По решению заказчика и с согласия экспертной организации, выполняющей государственную экспертизу проектной документации на капитальный ремонт, возможна экспертиза сметной документации в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации

В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" сметная стоимость инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, подлежит проверке на предмет достоверности использования направленных на капитальные вложения средств соответствующих бюджетов. При этом затраты на капитальный ремонт не относятся к капитальным вложениям и проверке на предмет достоверности сметной стоимости не подлежат.

В то же время в соответствии с Градостроительным кодексом РФ проектная документация на капитальный ремонт, за исключением отдельных случаев, подлежит государственной экспертизе.

Минрегион РФ считает, что по решению заказчика и с согласия экспертной организации, выполняющей государственную экспертизу проектной документации на капитальный ремонт, возможна экспертиза сметной документации в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации. В случае отказа государственной экспертизой в экспертизе сметной документации, экспертиза сметной документации может быть проведена в организации, выполняющей негосударственную экспертизу проектов (прошедшей аккредитацию в установленном порядке), или другой организации, имеющей допуск на разработку и проверку сметной документации.

Одновременно сообщено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляет заказчик капитального строительства.

Метки:  

новая инвтрукция по бюджетному учету

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 09:44 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2010 N 19452.

С 1 января 2011 года для бюджетных учреждений вводится Единый план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению

Установлен порядок применения органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями Единого плана счетов бухгалтерского учета. Новый порядок вводится взамен ранее действующего порядка, предусмотренного Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н.

Единый план счетов предусматривает пятизначные разряды счетов бухгалтерского учета (содержит наименования и номера синтетических счетов объектов учета (синтетических кодов счетов (счетов первого порядка) и аналитических кодов синтетических счетов)). Организации вправе вводить дополнительные аналитические коды синтетических счетов. Введены дополнительные забалансовые счета: N 24 - "Имущество, переданное в доверительное управление", N 25 - "Имущество, переданное в аренду", N 26 - "Имущество, переданное в безвозмездное пользование".

В целях организации и ведения бухгалтерского учета субъектом учета утверждаются, в частности: рабочий план счетов; методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; формы первичных (сводных) учетных документов; порядок организации и обеспечения внутреннего финансового контроля.

Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных носителях или, при наличии технических возможностей, на машинных носителях - в виде электронного документа с использованием электронно-цифровой подписи.

Метки:  

Страховые взносы

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 09:43 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.12.2010 N 1169н
"Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2010 N 19457.

С 1 января 2011 года вводится в действие форма отчета о начисленных и уплаченных взносах на обязательное медицинское страхование неработающего населения

Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" установлена обязанность страхователей (уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ) ежеквартально представлять в территориальные фонды ОМС по месту своей регистрации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам по утвержденной форме. Отчетными периодами является первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год. Отчет представляется в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Метки:  

Госзаказ

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 09:42 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191
"Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр"

Установлен порядок ведения на сайте www.zakupki.gov.ru реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений

С 1 января 2011 года этот сайт является единственным официальным источником для размещения информации о государственных и муниципальных заказах.

На сайте, помимо прочего, будет вестись единый реестр государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений.

Ведением Реестра занимается Федеральное казначейство. Реестр, в частности, содержит следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дату заключения контракта;

6) предмет, цену контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц), поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;

9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;

10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.

Сведения о заключенном контракте направляются заказчиком в течение 3 дней со дня такого заключения через вышеупомянутый сайт, по установленной данным документом форме. Таким же образом и в тот же срок заказчик после исполнения контракта (этапа контракта) либо его расторжения обязан направить информацию об этом через сайт по установленной форме. Такие сведения подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.

Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня представления заказчиком таких сведений осуществляет их проверку и включает их в реестр либо официально сообщает через сайт о причине невключения. Сведения сохраняются в Реестре в течение 10 лет.

Финансовые органы субъектов РФ до 1 апреля 2011 года должны обеспечить безвозмездную передачу информации о таких контрактах, действующих по состоянию на 1 января 2011 года, полученную от органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, которые до 1 января 2011 года были уполномочены вести соответствующие реестры контрактов.

Метки:  

аудит

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 09:34 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 17.01.2011 N 5
"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

На Федеральную службу финансово-бюджетного надзора возложены функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций

Ранее данные полномочия осуществлялись Министерством финансов РФ.

В целях реализации возложенных функций Федеральная служба финансово-бюджетного надзора наделена правом запрашивать и получать в ходе внешнего контроля качества работы аудиторских организаций необходимую для проверки документацию и информацию.

Метки:  

бухгалтерская отчетность

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:34 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо Казначейства РФ от 10.01.2011 N 42-7.4-05/2.1-29
"Об особенностях составления и представления месячной и квартальной бюджетной отчетности финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами в Федеральное казначейство в 2011 году"

Федеральное казначейство разъяснило особенности представления бюджетной отчетности в 2011 году

Сообщается о том, что при составлении, а также представлении месячной и квартальной бюджетной отчетности необходимо руководствоваться Инструкцией, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н (в настоящее время находится на регистрации в Минюсте РФ), и Приказом Казначейства РФ от 03.11.2010 N 17н. В своем письме Казначейство РФ информирует о составе представляемой отчетности (в частности, указывается на необходимость дополнительно к установленному перечню документов финансовым органам приложить сведения по формам ф. 0503361, ф. 0503364, ф. 0503377, ф.0503324; органам управления ГВБФ - по формам ф. 0503161, ф. 0503164, ф. 0503177). Требования к форматам и способам передачи бюджетной отчетности в электронном виде размещены на сайте Федерального казначейства по адресу "www.roskazna.ru" в разделе "Методический кабинет". Помимо этого сообщается также о порядке отражения отдельных показателей в формах отчетности.

Метки:  

Составление сметы

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:32 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минрегиона РФ от 16.11.2010 N 497
"Об утверждении Методических указаний по разработке укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.01.2011 N 19554.

Установлены общие требования к процедуре разработки укрупненных сметных нормативов

В качестве государственного сметного норматива утверждены Методические указания по разработке укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры.

Укрупненные сметные нормативы включаются в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета.

Укрупненные сметные нормативы разрабатываются для основных объектов непроизводственного назначения, инженерной инфраструктуры, отдельных видов строительных конструкций.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 93 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь