-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stroysmeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 1806
Комментариев: 72
Написано: 1876


О порядке учета в целях налогообложения прибыли стоимости проезда работника в командировку

Среда, 09 Июня 2010 г. 13:17 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 21.05.2010 N ШС-37-3/2199
"О порядке учета в целях налогообложения прибыли стоимости проезда работника в командировку"

Разъяснен порядок учета для целей налогообложения прибыли расходов на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей

Сообщается, что указанные затраты могут быть учтены в составе расходов в пределах норм, установленных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2002 N 92 "Об установлении норм расходов организации на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией".

Метки:  

Об учете расходов на ремонт арендованных основных средств

Среда, 09 Июня 2010 г. 13:16 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 19.04.2010 N ШС-37-3/11
<Об учете расходов на ремонт арендованных основных средств>

При передаче арендодателю на безвозмездной основе неотделимых улучшений арендованного имущества уплачивается НДС

В письме ФНС РФ сообщается, что на основании статьи 146 НК РФ операции по реализации на территории РФ товаров (работ, услуг) как на возмездной, так и безвозмездной основе признаются объектом налогообложения НДС. В связи с этим при передаче арендодателю неотделимых улучшений (с привлечением сторонних организаций были произведены работы по реконструкции арендованного имущества) арендатор обязан предъявить к оплате арендодателю соответствующую сумму НДС. При этом указанная сумма налога подлежит вычету у арендатора в установленном порядке. Поскольку договором аренды не предусмотрена компенсация арендодателем произведенных арендатором затрат на реконструкцию арендованного имущества, для целей налогообложения прибыли такие затраты признаются в качестве прочих расходов в том отчетном периоде, в котором они были произведены в размере фактических затрат.

Метки:  

Гранд-смета. применение коэффициента на вредные условия труда

Среда, 09 Июня 2010 г. 06:54 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Заказчик требует в смете применить коэффициент 1,12 % на вредные уловия труда:"Учитывать пропорционально доле затрат труда для выполнения указанных работ к общим затратам труда, принятым в таблице сборника. Указанное повышение предусматривается только к тарифным ставкам рабочих, а не к трудозатратам и эксплуатации машин."
Как правильно это записать в таблицах Параметров "Коэффициенты к итогам", где поставить галочки, а где снять?


Ответ:
Значение необходимо ввести в графу ОЗП и выключить галочку в колонке "->" "Применять к-нт не только к основной зарплате, но и к трудозатратам".

Метки:  

Строительство. Индексы

Вторник, 08 Июня 2010 г. 07:43 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> Минрегиона РФ от 26.05.2010 N 22030-ВТ/08

Минрегион РФ сообщил рекомендуемые к применению во II квартале 2010 года индексы изменения сметной стоимости различных работ в сфере строительства

Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ (дифференцированные по видам работ и по субъектам РФ), проектных и изыскательских работ, прочих работ и затрат, а также оборудования предназначены для расчетов стоимости строительства объектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета.

Метки:  

НДС

Вторник, 08 Июня 2010 г. 07:41 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минфина РФ от 21.04.2010 N 36н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 октября 2009 г. N 104н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2010 N 17351.

Уточнен порядок заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость

В таблице кодов операций изменены наименования некоторых операций, связанных, в частности, с передачей имущества в процессе приватизации, реализацией долей в уставном капитале организаций, предоставлению займов в денежной форме и по уступке прав кредитора, вытекающих из договоров по предоставлению займов в денежной форме. Таблица дополнена новыми кодами операций - в частности по передаче в безвозмездное пользование некоммерческим организациям государственного имущества, по реализации коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также по передаче имущественных прав в процессе подготовки проведения Олимпийских игр в городе Сочи.

Метки:  

Ставка рефинансирования

Вторник, 08 Июня 2010 г. 07:31 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Указание ЦБ РФ от 31.05.2010 N 2450-У
"О размере ставки рефинансирования Банка России"

С 1 июня 2010 года ставка рефинансирования Банка России составляет 7,75 процента годовых

Размер ставки рефинансирования снижен на 0,25 процентных пункта. Ранее, с 30 апреля 2010 года, размер ставки рефинансирования был равен 8 процентам годовых (Указание ЦБ РФ от 29.04.2010 N 2439-У).

Метки:  

Государтсвенные органы. Штрафы

Вторник, 08 Июня 2010 г. 07:29 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 31.05.2010 N 108-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

С 1 июля 2010 года устанавливается административная ответственность за нарушение прав граждан и организаций на информацию о деятельности государственных органов

В частности, неправомерный отказ в предоставлении гражданину или организации информации, предусмотренной федеральными законами, повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 1000 до 3000 рублей. Установлена ответственность за нарушение требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами государственных органов и органов местного самоуправления, а также за неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, когда обязанность по размещению данной информации предписана федеральными законом. Незаконное взимание платы за предоставление вышеуказанной информации повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3000 до 5000 рублей.

Рассмотрение данной категории дел отнесено к компетенции судей, а возбуждение дел будет осуществляться прокурором.

Метки:  

порядок оформления земельных участков в индивидуальном порядке собственникам квартир

Вторник, 08 Июня 2010 г. 06:56 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Конституционного Суда РФ от 28.05.2010 N 12-П
"По делу о проверке конституционности частей 2, 3 и 5 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частей 1 и 2 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 3 и пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан Е.Ю. Дугенец, В.П. Минина и Е.А. Плеханова"

Собственники помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не сформированы, вправе в индивидуальном порядке обращаться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлениями о формировании этих земельных участков

Предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ явились взаимосвязанные положения частей 2, 3 и 5 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частей 1 и 2 статьи 36 Жилищного кодекса РФ, пункта 3 статьи 3 и пункта 5 статьи 36 Земельного кодекса РФ, регулирующие переход в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме земельного участка, на котором он расположен.

Конституционный Суд РФ, в частности, отметил, что признание конкретного земельного участка, не имеющего, как правило, естественных границ, объектом гражданских прав, равно как и объектом налогообложения невозможно без точного определения его границ. Именно поэтому федеральный законодатель обусловил переход земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в его состав объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме необходимостью формирования данного земельного участка, возложив его осуществление на органы государственной власти или органы местного самоуправления.

Предусмотрев в части 3 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", что в случае, если земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, не был сформирован до 1 марта 2005 года, любое уполномоченное общим собранием собственников помещений в этом доме лицо вправе обратиться с заявлением о формировании такого земельного участка, федеральный законодатель преследовал цель обеспечить предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме права собственности на общее имущество в этом доме, включая земельный участок. Между тем в силу различий в статусе жилых и нежилых помещений, при том что все они фактически пользуются земельным участком, на котором расположен такой дом, принятие общим собранием решения становится практически невозможным. Следовательно, вытекающая из части 3 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" зависимость формирования земельного участка под многоквартирным домом (и, следовательно, перехода его в общую долевую собственность) от решения, принимаемого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, ведет к нарушению конституционных прав собственников, а также к искажению принципа всеобщности и равенства налогообложения.

Конституционный Суд РФ признал положения частей 2 и 5 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" во взаимосвязи с частями 1 и 2 статьи 36 Жилищного кодекса РФ, пунктом 3 статьи 3 и пунктом 5 статьи 36 Земельного кодекса РФ - как предусматривающие переход в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме сформированного и поставленного на кадастровый учет земельного участка под данным домом без принятия органами государственной власти или органами местного самоуправления решения о предоставлении им этого земельного участка в собственность и без государственной регистрации перехода права собственности на него - не противоречащими Конституции РФ.

Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ часть 3 статьи 16 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" в той мере, в какой она препятствует собственнику помещения в многоквартирном доме, не уполномоченному на то общим собранием собственников помещений в данном доме, обратиться с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Впредь до внесения в федеральное законодательство необходимых изменений собственники помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не сформированы, вправе в индивидуальном порядке обращаться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлениями о формировании этих земельных участков. Такие заявления будут являться основанием для осуществления соответствующим органом публичной власти формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.

Метки:  

дтп, порядок расчета расходов на ремонт

Пятница, 28 Мая 2010 г. 12:54 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 24.05.2010 N 361
"Об утверждении Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств"

Определен порядок расчета размера расходов на материалы и запчасти при восстановительном ремонте транспортных средств для возмещения вреда имуществу потерпевшего при ДТП

Федеральным законом от 01.02.2010 N 3-ФЗ был уточнен состав убытков, подлежащих возмещению по договорам ОСАГО. Было установлено, что размер расходов на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте, в порядке, определяемом Правительством РФ. При этом на указанные комплектующие изделия не может начисляться износ свыше 80 процентов их стоимости.

Утвержденными Правилами предусмотрено, что перечень повреждений транспортного средства определяется на основе результатов осмотра или независимой технической экспертизы (оценки) транспортного средства. Размер расходов рассчитывается на дату ДТП с учетом условий и географических границ товарных рынков материалов и запчастей, соответствующих месту ДТП. В Правилах приведены формулы расчета размера расходов на материалы, на запчасти, расчета размера износа кузова, шины, аккумуляторной батареи транспортного средства, комплектующих изделий из пластмассы и остальных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов).

Расчет размера расходов будет проводиться с использованием информационного обеспечения, формируемого и распространяемого в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. В состав информационного обеспечения, в частности, входят: номенклатура и характеристика материалов для восстановительного ремонта; номенклатура комплектующих изделий, для которых устанавливается нулевое значение износа; полный перечень региональных товарных рынков материалов и запчастей; цены на материалы и запчасти; данные производителей транспортных средств о гарантии от сквозной коррозии кузова.

Правила вступают в силу по истечении 3 месяцев со дня официального опубликования.

Метки:  

переченьь сокращений рекомендованных в расчетных документах

Четверг, 27 Мая 2010 г. 15:22 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора <Письмо> ЦБ РФ от 19.05.2010 N 68-Т
"О перечне сокращений, рекомендуемых при указании в расчетных документах информации об адресе"

Банком России подготовлен перечень сокращений, рекомендуемых при указании в расчетных документах информации об адресе

В связи с обращениями кредитных организаций по вопросам использования сокращений при указании в расчетных документах, составленных на бумажном носителе или в электронном виде, информации об адресе Банк России рекомендует использовать следующий перечень сокращений, в частности: "автономная область" - полное наименование, "аоб" - сокращенное наименование; "база отдыха" - "бо"; "бульвар" - "б-р"; "старый(-ая)" - "стар"; "тупик" - "туп"; "шоссе" - "ш".

Полный перечень рекомендованных сокращений приведен в приложении к письму.

Метки:  

уставной капитал ОАО

Среда, 26 Мая 2010 г. 13:35 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ от 21.05.2010 N МН-37-6/2212
"По вопросу внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества"

Сведения о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов должны отражаться в ЕГРЮЛ

При внесении в ЕГРЮЛ сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, в налоговый орган, осуществляющий функции по государственной регистрации юридических лиц по месту нахождения акционерного общества, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения об уменьшении уставного капитала акционерного общества представляются: заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ, решение об уменьшении уставного капитала.

При внесении в ЕГРЮЛ сведений о стоимости чистых активов акционерного общества в налоговый орган ежеквартально представляется заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ. При этом такие сведения представляются в регистрирующий орган в течение 90 дней по окончании года - до 31 марта включительно, а также в течение 30 дней по окончании первого, второго и третьего квартала - соответственно до 30 апреля, 30 июля и 30 октября включительно. Первое представление в регистрирующий орган сведений о стоимости чистых активов акционерным обществом, созданным после 1 октября, осуществляется до 30 апреля (включительно) года, следующего за годом его государственной регистрации. При этом представляются сведения о стоимости чистых активов по состоянию на 31 марта текущего года. Иные документы в налоговый орган не представляются.

Установлено, что до утверждения формы заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, подлежащей использованию при внесении в государственный реестр сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества рекомендуется использовать форму N Р14002 "Заявление о внесении в ЕГРЮЛ сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества". До внесения соответствующих изменений в программное обеспечение внесение в ЕГРЮЛ записи о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов акционерного общества осуществляется на бумажных носителях.

Если в налоговый орган для внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, а также о стоимости чистых активов было представлено заявление по форме N Р14001, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.06.2010 N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей", налоговым органом на основании указанного заявления в ЕГРЮЛ обосновано внесена запись о том, что в сведения об акционерном обществе внесены иные изменения. Повторное представление в регистрирующий орган указанных сведений по форме - Р14002 не требуется.

Дела об административных правонарушениях в связи с непредставлением или несвоевременным представлением сведений о принятии решения об уменьшении уставного капитала акционерного общества, а также о стоимости чистых активов акционерного общества возбуждаются после 10 июня 2010 года.

Метки:  

новые бланки платежных документов

Среда, 26 Мая 2010 г. 13:33 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Письмо ФНС РФ N КЕ-37-1/1960@, Сбербанка РФ N 10-1959 от 20.05.2010
"О внесении изменений в письмо МНС России и Сбербанка России от 10.09.2001 N ФС-8-10/1199/04-5198 "О новых бланках платежных документов на перечисление налогоплательщиками - физическими лицами налогов (сборов), пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации: форма N ПД (налог) и форма N ПД-4сб (налог)"

С 1 июня 2010 года вводятся в действие новые бланки платежных документов формы N ПД (налог), формы N ПД-4сб (налог) и формы Заявления физического лица на перевод денежных средств

Указанные бланки платежных документов предназначены для уплаты платежей в структурных подразделениях Сбербанка РФ и являются документами, подтверждающими факт приема платежей физических лиц. Для плательщика уплата платежей по формам N ПД (налог), N ПД-4сб (налог) и Заявления физического лица на перевод денежных средств является равноценной. В приложениях к данному письму приведены образцы и размеры платежных документов N ПД (налог), N ПД-4сб (налог) и правила их заполнения, а также образец формы Заявления физического лица.

Метки:  

лицензирование автоперевозок

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:28 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минтранса РФ от 06.04.2010 N 83
"О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 153"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2010 N 17262.

Уточнен Административный регламент Ространснадзора по исполнению государственной функции по лицензированию перевозок пассажиров автомобильным транспортом

Изменения внесены в "Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)". В частности, установлено, что проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований, а также лицензиатом лицензионных требований и условий будет проводиться управлением государственного автодорожного надзора в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". С 1 января 2011 года срок проведения проверки сократится с 1 месяца до 20 рабочих дней. Детально прописаны процедуры проведения проверки соблюдения лицензионных требований и условий, а также плановых и внеплановых проверок.

Метки:  

продажа иммущества предпрятий должников

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:27 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Приказ Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 N 54
"Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.05.2010 N 17258.

Утвержден Порядок проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

Указанный "Порядок" устанавливает правила взаимодействия организаторов открытых торгов, операторов электронных площадок и участников торгов в процессе их организации и проведения, в частности определяет порядок регистрации организаторов и участников торгов на электронной площадке, представления организатором торгов заявок на проведение открытых торгов, представления заявок на участие в открытых торгах, порядок проведения торгов и подведения их результатов. Установлены также требования к электронным площадкам и операторам электронных площадок, главным образом технического характера, и порядок подтверждения соответствия площадок и операторов этим требованиям.

Метки:  

Инвестиционный фонд Российской Федерации. Проверки

Вторник, 25 Мая 2010 г. 13:26 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 17.05.2010 N 351
"Об утверждении Положения об осуществлении контроля и мониторинга хода реализации проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации"

За эффективностью использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ будет осуществляться контроль и мониторинг

Разработан порядок осуществления контроля и мониторинга хода реализации проектов, в отношении которых Правительством РФ принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда РФ. В соответствии с утвержденным Положением предметом контроля и мониторинга, в частности, являются: расходование участниками проекта средств, предусмотренных паспортами проектов; выполнение участниками проектов принятых обязательств по финансированию проектов и иных обязательств в соответствии с инвестиционными, концессионными и иными соглашениями; ход реализации проектов, своевременность и полнота выполнения работ (мероприятий).

Контроль и мониторинг осуществляются Министерством регионального развития РФ в виде плановых и внеплановых мероприятий. Ответственный исполнитель должен представлять в Минрегион РФ установленные сведения, необходимые для осуществления плановых мероприятий по контролю и мониторингу, а также для формирования ежеквартальных и ежегодных отчетов о реализации проектов, в числе которых: отчетность о ходе реализации проекта всеми участниками проекта по утвержденной форме; пояснительная записка о ходе реализации проекта; при необходимости - предложения участников проекта о внесении изменений в паспорт проекта; фото- и видеоотчет о результатах выполненных работ по проведению инженерных изысканий, строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (в электронном виде) по состоянию на дату предоставления информации. При осуществлении контроля и мониторинга Минрегион РФ имеет право направлять рекомендации ответственным исполнителям о расторжении или изменении условий контрактов, направлять обращения в Счетную палату РФ, Генеральную прокуратуру РФ, ФНС РФ и иные органы, принимать меры по устранению участниками проектов выявленных нарушений.

Метки:  

сочи 2014

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:17 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 15.05.2010 N 341
"Об утверждении Положения об особенностях предоставления технических условий, определения платы за технологическое присоединение и особенностях технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии на территории муниципального образования город-курорт Сочи в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Определены особенности присоединения к электросетям олимпийских объектов в городе Сочи

Утвержденным положением определен порядок технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства), строительство которых предусмотрено программой строительства олимпийских объектов, в т.ч. установлена процедура подачи заявок на технологическое присоединение и заключения соответствующих договоров. Установлено основание для отказа в заключении договора - отсутствие определенной технической документации, что является основанием для направления заявки в экспертную организацию. Определены виды объектов, за подключение которых взимается плата (в размере 30 процентов от размера платы, взимаемой за подключение обычных объектов). Установлен порядок урегулирования разногласий между заявителями и сетевыми организациями, возникающих в процессе технологического присоединения, - разногласия передаются на рассмотрение специальной комиссии по присоединению олимпийских объектов к электросетям, сформированной ФАС РФ совместно с Минэнерго РФ и ФСТ РФ с участием администрации города Сочи и ГК "Олимпстрой".

Метки:  

сочи 2014

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:16 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 19.05.2010 N 357
"Об утверждении Правил предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий некоммерческим организациям в целях подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи"

Установлен порядок предоставления в 2010 году субсидий некоммерческим организациям для проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи

В соответствии с утвержденными Правилами предоставление субсидий будет осуществляться в объеме до 67,8 млн. рублей в случае и в пределах поступления отчислений от всероссийских государственных лотерей в поддержку организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Отбор получателей субсидий будет осуществляться Минспорттуризмом РФ согласно установленному данным ведомством порядку и критериям отбора. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого Минспорттуризмом РФ с получателями субсидий, предусматривающего перечень осуществляемых получателями субсидий мероприятий и возмещаемых им затрат. Контроль за целевым использованием субсидий возложен на Минспорттуризм РФ и Росфиннадзор.

Метки:  

Средства Фонда национального благосостояния

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:15 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Федеральный закон от 22.05.2010 N 101-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации"

Уточнены отдельные условия размещения средств Фонда национального благосостояния, а также условия кредитования ОАО "АИЖК"

С 8,25 процента годовых до 6,25 процента годовых снижена ставка, по которой средства Фонда национального благосостояния могут быть размещены во Внешэкономбанке на депозиты сроком до 1 июня 2020 года на общую сумму не более 40 миллиардов рублей. (В соответствии с Федеральным законом "О дополнительных мерах по поддержке финансовой системы Российской Федерации", в который вносятся настоящие изменения, размещенные на указанных условиях средства Фонда национального благосостояния могут быть использованы Внешэкономбанком исключительно для кредитования ОАО "Агентство ипотечного жилищного кредитования".)

До 31 декабря 2011 года продлен срок, в течение которого Внешэкономбанк вправе предоставлять ОАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" кредиты (займы) на срок до 1 июня 2020 года; при этом ставка, по которой предоставляются кредиты, снижена с 9,5 процента годовых до 6,5 процента годовых.

Метки:  

избыточное регулирование предпринимательской деятельности

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:14 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Постановление Правительства РФ от 15.05.2010 N 336
"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Министерство экономического развития РФ будет противодействовать избыточному административному регулированию предпринимательской деятельности

Установлено, что проекты нормативных правовых актов и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, которыми регулируются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, подлежат направлению в Минэкономразвития РФ на заключение об оценке регулирующего воздействия. В этом заключении дается оценка регулирующего воздействия соответствующих решений с целью выявления положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.

Разногласия федерального органа исполнительной власти, подготовившего проект нормативного правового акта, и Минэкономразвития РФ рассматриваются в Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

Минэкономразвития РФ вправе издать методику оценки регулирующего воздействия и порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия.

Соответствующие изменения внесены в "Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009, в Регламент Правительства РФ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.06.2004 N 260, а также в "Положение о Министерстве экономического развития РФ", утвержденное Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 437.

Метки:  

Град-смета

Пятница, 21 Мая 2010 г. 06:58 + в цитатник
Gera_cl (stroysmeta) все записи автора Вопрос: [Составление локальных смет]
Скажите, пожалуйста, как в 5-ой версии поставить индекс перевода в текущие цены отдельно на разные разделы

Ответ:
прежде всего вам следует выбрать в параметрах сметы в разделе «Индексы» способ применения индивидуальных индексов для позиций сметы – раздельные индексы по статьям затрат, либо индекс к СМР. Затем переходите в раздел «Индексы к позициям», и вводите там нужный набор индексов – обязательно укажите код каждого индекса, ну и конечно численные значения. Ну, и на завершающем этапе работы останется только привязать индексы к позициям сметы. Самый наглядный способ – это перетаскивание мышью. При этом предусмотрена возможность выполнить «укрупнённую» привязку индексов, если на все работы в каждом разделе сметы применяется один и тот же индекс – нужно нажать кнопку «Привязка индексов» и выбрать там вариант «По разделам». А затем вам останется только назначить нужные индексы в целом на разделы сметы – список разделов появляется в нижней части окна с индексами.

Метки:  

Поиск сообщений в stroysmeta
Страницы: 90 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь