-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в St_Metal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 668

Sad But True!!!


Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Итоги первого этапа конкурса "Времена наСТАЛИ"

Среда, 07 Февраля 2007 г. 06:01 + в цитатник
grenoble (St_Metal) все записи автора 28 января в московском клубе PLAN B прошел первый этап полуфинала конкурса «Времена наСТАЛИ!». За место в финале боролись группы Эпитафия, Каллисто, Выход Там, Ультима, Суббота XIV, Феникс, Artarex, Адамант, Реванш и Тарутинский Маневр. А завершился конкурсный день часовым сетом Сергея Терентьева и группы АРТЕРИЯ.

Как только смолкли последние аккорды Артерии, жюри объявило о своем решении. В финал прошли Выход Там и Реванш.

Но никто на нашем конкурсе не остался без внимания. Все участники получили призы от спонсоров – магазина МузТорг и бренда «Квас Очаковский».
Пресса тоже не осталась в долгу и выразила конкурсантам свои симпатии:
- группа Тарутинский Маневр получила подписку на журнал Роккор
- издание Metallist.su напишет о группах Суббота XIV, Artarex и Каллисто
- Арт-газета отдала свои симпатии группе Ультима
Также конкурсантов ожидает сюрприз от газеты Underground Press.

И, пожалуй, самым желанным призом стало приглашение от телеканала О2ТВ на съемку в программу «Брать живьем». И этот приз достался группе Эпитафия.

На этом приятные новости не заканчиваются, призы продолжают поступать, некоторые участники уже получили заманчивые предложения от организаторов концертов, а также коллекцию фотографий каждой группы пополнили замечательные снимки, сделанные лучшим рок-фотографом, официальным фотографом конкурса Евгением Стукалиным.

Обсуди итоги на форуме конкурса: http://isz-fest.ru/news.html
Рубрики:  Общественное
Группы
Релизы и рецензии
Новости
Концерты и фестивали

SpiRitual

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:24 + в цитатник
Ginger_Snaps_n_Bites (St_Metal) все записи автора

http://www.darkside.ru/interviews/index.phtml?id=266

 

Советую почитать про новую группу SpiRitual от вокалиста Darkseed =)

Рубрики:  Группы

Tiamat

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:20 + в цитатник
Ginger_Snaps_n_Bites (St_Metal) все записи автора

В течение 1990-ых шведская группа "Tiamat" прошла путь развития от типичного представителя дет-метал до ведущей команды так называемого "симфонического блэк-метал". Бессменным участником "Tiamat" на протяжении существования группы является Йохан Эдлунд (вокал, гитара, клавишные), известный под кличкой "Hellslaughter" на ранней стадии коллектива. История "Тиамат" уходит корнями к металлической банде "Treblinka", сформированной в 1988 году и выпустившей две демки ("Crawling in Vomits" и "Sign of the Pentagram"), которые помогли ей заключить контракт с английским лейблом "CMFT". Сменив название на "Tiamat" (древнее восточное божество хаоса), группа выпустила в 1990 году свой дебютный альбом, "Sumerian cry". Запись диска проходила в составе Эдлунда, басиста Йоргена "Юка" Таллберга и сессионных музыкантов Стефана Эметика Лагергрена (гитара) и Андреса "Найсе" Холмберга. Недовольные промоушеном альбома, тиаматовцы перезаключили контракт с фирмой "Century Media".

К тому времени в группе появились гитарист Томас Петерссон и барабанщик Никлас Экстранд. Под руководством продюсера Валдемара Соричта на этом лейбле был записан альбом "The Astral Sleep", показавший существенный музыкальный рост коллектива. На диске звучала смесь агрессивного дет-метал с тяжелой готикой и атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Малмстена.

Tiamat В 1993-м последовало продолжение, "Clouds", на котором клавишным было уделено большее внимание, а кроме того было введено звучание акустических гитар. Песни "In A Dream" и "The Sleeping Beauty" были признаны классикой сразу после опубликования. Особо стоит отметить потрясающую дум-балладу "A Caress Of Stars". Состав команды снова обновился: к "Tiamat" присоединились клавишник Кеннет Рус и басист Джонни Хагел, заменивший Таллберга. После выхода в 1994-м EP "The Sleeping Beauty - Live in Israel" Эдлунд, неудовлетворенный музыкальным ростом группы разогнал почти всех, оставив лишь одного Хагела. С сессионными музыкантами Магнусом Салгреном (гитара) и Ларсом Сколдом (ударные) и с Соричтой на клавишных "Tiamat" начал работу над эпическим альбомом "Wildhoney". Выпущенный в 1994 году, этот диск стал крупным артистическим и коммерческим достижением группы.

Здесь присутствовал именно тот саунд, на который на ранних релизах были лишь намеки. "Wildhoney" начинался типичной песней "Tiamat" времен "Clouds" - "Whatever That Hurts", однако по мере приближения к концу альбома материал становится все более медитативным и просто фантастически красивым. Общее звучание представляло собой смесь дет-метал с работами в духе Pink Floyd.

Tiamat После тура 1995 года Эдлунд перебрался на постоянное жительство в Германию, где было записано большинство альбомов группы. Кроме того он объявил себя единственным официальным членом "Tiamat". Сколд остался как сессионный ударник, а Петерссон как сессионный гитарист. Хагел ушел в "Cemetary", а в "Тиамат" появился басист Андерс Иверс. Диск 1997 года "A Deeper Kind of Slumber" был записан в домашней студии Эдлунда с продюсером Дирком Драгером. На альбоме был сделан очень заметный уклон в сторону электроники и вообще диск получился настолько завернутый, что практически никто не смог понять его до конца. О прошлом "Tiamat" напоминала лишь готик-роковая "Cold Seed", которая практически сразу же вышла синглом, но с остальным материалом альбома она не имеет практически ничего общего.

Диск 1999 года "Skeleton Skeletron" получился куда живее и энергичнее предыдущего. Композиция "Brighter Than The Sun", сделанная в духе "Sisters Of Mercy", стала клубным хитом, а оригинальный видеоклип, где Эдлунд в костюме тореадора сражается с огромным грузовиком, попал во все мыслимые сборники как готических, так и металлических клипов. Перед записью "Skeleton" Томас Петерссон в очередной раз ушел из "Tiamat", и группа работала в студии втроем. Осенью 2001 года группа (вместе с вернувшимся Петерссоном) засела в копенгагенской студии "Puk", результатом чего стал альбом "Judas Christ". Диск этот представил собой танцевальный готик-рок.

Рубрики:  Группы

Graveworm

Суббота, 27 Января 2007 г. 03:35 + в цитатник
Nisei (St_Metal) все записи автора

Эта итальянская формация из Южного Тироля объявилась на свет где-то в начале 90-х. Первое время музыканты специализировались на дэт-метал, отсюда и взялось столь мрачное соответственное название – "Graveworm". Уже позже, когда группа перешла к более атмосферным вещам, вывеску видимо забыли поменять, и она осталась прежней. Контракт "могильным червям" удалось получить только в 1997 году, а до этого времени они занимались в основном кадровыми проблемами и концертной деятельностью. Зато когда бумаги были подписаны, на свет стали появляться один за другим релизы от "Graveworm" – сначала демо, потом EP "Eternal winds", затем альбом "When daylights gone", и снова EP "Underneath the crescent moon". Кстати, последний из названных дисков включал в себя кавер "Helloween" "How many tears", а к работе над пластинкой привлекли "гостью" – бэк-вокалистку из "Cradle of filth". В августе 1999-го команду покинул гитарист Харальд Кленк, так что альбом "As the angels reach the beauty" записывался с новым шестиструнщиком Эриком Треффелем. Отзывы на "Angels" оказались исключительно положительными, причем не только в Италии, но в других европейских странах. Тем временем "Graveworm" закатились в длительное турне по Европе, причем их партнерами были такие коллективы как "Suidakra", "Mystic circle", "Siebenburgen", "Stormlord", "Agathodaimon". Не обошлось и без участия в ряде фестивалей, в том числе и на знаменитом "Wacken Open Air". В процессе гастролей музыканты потихоньку накапливали новый материал и в 2001 году порадовали слушателей студийной работой под названием "Scourge of malice". Диск произвел положительное впечатление, причем все критики особо отмечали изрядно переработанную "мэйдоновскую" вещицу "Fear of the dark". На этом треке "Graveworm" удачно заменили лидирующие гитарные соло клавишными Сабины Мэйр. К сожалению после выхода "Scourge of malice" команда вновь оказалась перед лицом кадровых проблем. В августе 2001-го ушел бас-гитарист Диди Шраффи, решивший подыскать себе другое занятие. Спустя полгода вокалисту Стефану Фиори было предложено возглавить "Abigor", но он не стал бросать родной коллектив и предпочел работать параллельно в двух проектах. В середине 2002-го "Graveworm" подписались к известному немецкому лейблу "Nuclear blast" и приступили к созданию четвертого полнометражного альбома. Басиста к тому времени обнаружить так и не удалось, поэтому соответствующие партии пришлось исполнять Эрику Треффелю. Несмотря на то, что "Engraved In Black" включал в себя "попсовый" кавер "It's a sin" из репертуара "Pet shop boys", альбом получился наиболее брутальным и мрачным и представлял из себя эдакую смесь "Satyricon", "Dimmu Borgir" и "Cradle of filth". Уже после его выхода стало известно, что Мартин Иннербихлер на некоторое время отойдет от дел, а его функции пока будет исполнять Мориц Неунер.

..итак, дети мои...это первое мое тут появление..и вот вам группа моя лю...Хорошая......несмотря на название и прочее, давольно милая команда..Конечно же никто не читает биографий, но для внесения в массы..из...24 человек......собственно вам аргументы...


Фестиваль "Измени свое завтра"

Суббота, 27 Января 2007 г. 02:09 + в цитатник
grenoble (St_Metal) все записи автора С сегодняшнего дня работает сайт фестиваля!

Узнай больше на http://www.isz-fest.ru/news.html

И не пропусти первый этап конкурса "Времена наСТАЛИ!"
 (468x60, 17Kb)
Рубрики:  Общественное
Группы
Стили
Новости
Концерты и фестивали

Огромная Просьба Ко Всем ПЧ!!!

Вторник, 23 Января 2007 г. 22:28 + в цитатник
Svartedauden (St_Metal) все записи автора Убедительная просьба ко всем нашим ПЧ!!!не размещайте пожалуста рекламу на свои дневники и сообщества!!!если в эпиграфе не перечисляются правила - это не значит что надо пичкать сообщество рекламой.
Модераторы MelodyNilson и
Sleeping_angel22.
Cпасибо за внимание.
Рубрики:  Общественное

Без заголовка

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:09 + в цитатник
Svartedauden (St_Metal) все записи автора А теперь такой вопрос: Какая группа "познакомила" вас с Металом?какая на сегодняшний момент ваша любимая группа? и какому стилю отдаете предпочтения?

Ensiferum

Суббота, 20 Января 2007 г. 23:29 + в цитатник
Аноним (St_Metal) все записи автора  (350x165, 20Kb)
История группы Ensiferum

1995

Маркус Тойвонен играл на гитаре со своими друзьями в группе названной «Темные Отражения» ( Dark Reflections ). Группа играла главным образом песни некоторых известных хэви-металл групп - Megadeth , Pantera и многих других. Позже Маркус чувствовал, что от группы, в которой он играл, он не получал должного удовольствия и в обще ему хотелось играть немного другую музыку. Маркус в тот момент очень был вдохновлён народной музыкой и тащился от смертельных металлических групп, подобно Amorphis и Темному Спокойствию( Dark Tranquility ). Тогда и решил Маркус отделится и организовать свою группу. Он спросил барабанщика группы Dark Reflections - Кайммо Миттинен, хотел бы он играть с ним героический металл 'смерти' своего народа. Кайммо согласился. Далее к двум участникам новой группы присоединился, басист Соли Саволэйнен. Пришло время как-то назвать вновь организованный коллектив, тогда Маркус случайно взял в руки Латинский Словарь. Маркус небрежно открыл книгу, и от первого беспорядочного поиска ему попалась страница на которой было написанно слово Ensiferum . Так Маркус нашёл название новой группе.

1996

В январе 1996, в Pasila Youthcenter в Хельсинки (то же самое место, где выступали Темные Отражения), Ensiferum начал свои репетиции. Первыми песнями группы стали – « Knighthood », « Old Man » и « Frost 2. Написанны Маркусом, ещё в 1995. Позже в том же самом году Маркус переманил в Ensiferum Jari Maenpaa (в то время члена той же группы, с которой начинал сам Маркус). Jari прибыл на борт с большими навыками и превосходными музыкальными идеями. Таким образом группа Ensiferum больше не была трио, и стала квартетом. Jari был писателем - лириком и написал слова для песне " Old Man ". Так Jari только улучшил Ensiferum . Их первый концерт в Pasila Youthcenter состоялся в декабре 1996.

1997

В начале года Jari был призван в ряды финской армии, и всей группе пришлось взять вынужденный перерыв, который они использовали чтобы улучшить навыки игры на инструментах. За год без Jari они дали два неофициальных концерта в Хельсинки. После возвращения Jari группа приступила к тяжёлым репетициям перед записью первой демо. Демо пример включал всё те же три песни. Демо пример разошелся тиражом в 300 копий в следующем году.

1998

Во время выпуска демо Ensiferum сделал ещё два концерта в Pasila . Наконец-то были дописаны новые песни , включая " Little Dreamer ". И Ensiferum решил взять небольшую передышку. Отдых не пошёл группе на пользу, так как Кайммо Миттинен присоединился к группе ArthemesiA , а Соли Саволэйнену сконцентрировался на своей работе в школе. В том году Оливер Фокин оставил барабаны в группе ArthemesiA и провёл несколько коротких сессий с Маркусом в старом бомб убежище в Munkkiniemi , Хельсинки. Всё шло к тому, что место барабанов в группе занял Оливер. Можно было сказать, что Ensiferum и ArthemesiA произвели обмен барабанщиками. Тем же самом времени Соли потерял энтузиазм к Ensiferum и был заменен маленьким братом Кайммо Миттинена, Джакка-Пекка Миттинен. Удивительно, в то время когда он начал играть на басе в Ensiferum , ему было только четырнадцать лет. Теперь было новое поколение, готовое возглавить производство второго демо примера. Они занимались на новой площадке бомб убежище, в Munkkiniemi .

1999

Второй демо пример был зарегистрирован в январе 1999 в MD - Studios . Демо пример включал 4 песни: ”The Dreamer's Prelude”, "Little Dreamer ”, ”Warrior's Quest” и ”White Storm”. Второй демо пример был технически развит и, хотя это не очень сильно прославил Ensiferum , он придал уверенность группе. Они получали больше опыта в местных соревнованиях после которых они начали делать запись их третьего и заключительного демо примера. В ноябре 1999 еще раз в MD - Studios с помощью Janne Joutsenniemi , который помог сделать запись демо примера. Демо пример включал 4+1 песню: "Intro", ” Hero In A Dream ”, ”Eternal Wait”, ” Battle Song” и бонус песню " Guardians Of Fate ", которая была записана в доме Джари на барабанной машине. В песни ” Eternal Wait ” впервые использовался вокал женщины Джоанну Ваккери. Демо пример был выпущен с новой эмблемой группы, которая была разработана Томасом Таванайненом, тем же самым парнем, который разработал две более ранних эмблемы.

2000

Третий демонстрационный пример имел большую популярность и предоставлялся на то, что бы быть главным изданием в несколько различный студиях. И это получило нетерпеливо ожидаемое внимание среди рекордных ярлыков. Однажды Spinefarm компания грамзаписи овладел демо примером, они срочно связались с Ensiferum и немедленно начали вести переговоры о производстве альбомов группы. В это время Ensiferum попал в число главных финалистов того года. В то же самое время дело о издательстве было наконец решенно с Spinefarm . Студия сделала запись их первого альбома в ноябре 2000. В записи альбома участвовали такие музыканты- гости как Trollhorn (клавиатура), Джоанна Ваккери (вокалы женщины гостя) и Марита Тоивонен.

2001

Весной 2001 альбом был записан Tuomo Valtonen в его студии. Tuomo Valtonen сделал запись напористой. В 2001 году Ensiferum имел новое пополнение: игрок клавиатуры Meiju Enho присоединился к Ensiferum и так что группа опять прибывала в полном составе. Дебютный альбом ” Ensiferum ” был выпущен в июле 2001, и имел огромную популярность

2003-2004

Летом 2003, что бы сделать запись " Iron ", Ensiferum отправился в Копенгагенские Sweet Silence studios . Инициатором что бы выбрать иностранную студию был сам владелец студии знаменитый Флемминг Расмассен, который в прошлом произвел такой знаменитый альбом как " Master of Puppets " группы Metallica . " Iron " был записан и произведен Расмассеном. После записи Ensiferum объявил с грустным сердцем, что их певец/гитарист Jari Maenpaa принял решение о том, что он покидает группу. Поиск замены был начат немедленно из-за плотного графика, группа скоро нашла нового певца Петри Линдруса и тогда же Ensiferum вместе с Петри совершил поездку по Европе в 2004 году
Рубрики:  Группы

Метки:  

Презентация альбома группы Белый Шаман

Вторник, 16 Января 2007 г. 01:45 + в цитатник
grenoble (St_Metal) все записи автора  (315x600, 41Kb)
30 января в клубе PLAN B состоится презентация альбома группы Белый Шаман.
Специальные гости – E.S.T и Бони ‘НЕМ, Ведущий – Жан Сагадеев.

Билеты уже в продаже в кассах клуба и и в магазине им. Романа Дрозда (ул. Рождественка, д. 2)

Начало в 19.00
Адрес: ул. Советской Армии, д. 7
Рубрики:  Группы
Релизы и рецензии
Новости
Концерты и фестивали

Внимание!!!

Вторник, 16 Января 2007 г. 00:15 + в цитатник
Рок-звезда (St_Metal) все записи автора http://www.liveinternet.ru/community/anti_slash/ Приветствую всех в сообществе АНТИ-СЛЭШ! Вернее не "всех", а всех тех кто против "фанфиков", пошлых писулек и рисунков нерадивых фанатов! Пора уж изничтожить эту гадость! АНТИ-СЛЭШ - против пошлятины, разложенцев, и оскорбления личности артистов!Пора истребить уже эту деградацию!Этих извращенцев которые себя называют фанатами и позорят доброе имя талантливых исполнителей!Куски мяса с больной фантазией,не имеющие внутри ничего кроме грязи!И заменяющие внутреннею пустоту всякими домыслами,оскорблениями,унижениями и т.п.артистов!Называя это фанатским творчеством они видимо чувствуют при этом свое превосходство!

Первый этап конкурса "Времена наСТАЛИ"

Понедельник, 15 Января 2007 г. 04:46 + в цитатник
grenoble (St_Metal) все записи автора  (366x698, 161Kb)
28 января, в 15.00 в клубе PLAN B стартует 1 этап полуфинала Конкурса «Времена на СТАЛИ».

Главным призом Конкурса станет выступление на одной сцене с ведущими коллективами страны на фестивале "ИЗМЕНИ СВОЁ ЗАВТРА!", который состоится 12 июня 2007 года на территории ЦПКиО им. Горького.

За место в финале будут бороться группы: Эпитафия, Каллисто, Выход Там, Ультима, Суббота XIV, Феникс, Artarex, Адамант, Реванш и Тарутинский Маневр.

Завершится конкурсный день часовым выступлением группы Артерия.

Все этапы Конкурса будут оцениваться жюри в составе:
- Андрей Большаков - главный редактор журнала Music Box.
- Алексей Карпов - продюсер музыкальных программ Первого Молодежного Телеканала О2ТВ
- Сергей Терентьев ("Артерия")
- Алексей Страйк ( "Мастер")
- Алексей Булгаков («Легион»)
- Чак Реджистер ("Dirty Dog")

Конкурс пройдет при информационной поддержке: РИА-новости, "МК", Вечерняя Москва, Рен-тв, Металлист, Classic Rock, РокКор, Столица (программа Неформат), Фанограф, радио «Говорит Москва», Mastersland.com, Odnoklassniki.ru, AllFest.ru и др.

Мы подготовили наш небосклон для новой звезды.
Наблюдайте за ее рождением вместе с нами!

С 15 января билеты в продаже в кассах клуба (м. Новослободская, ул. Советской Армии, д.7) и в магазине им. Р.Дрозда (м. Кузнецкий мост, ул. Рождественка, д.2).
Стоимость 220 рублей.

P.S. Заявки на участия принимаются по будням, с 11.00 до 19.00 по адресу: Москва, Проспект Мира, д. 47/2 (код домофона – 21). Телефон (495) 411-01-81, E-mail: Vremena_nastali@mail.ru . Бланк заявки заполняется участниками в Оргкомитете Конкурса. К заявке должен быть приложен диск, содержащий демо-записи, пресс-релиз и несколько фотографий группы.
Рубрики:  Общественное
Группы
Стили
Релизы и рецензии
Новости
Концерты и фестивали

Здесь ничего нет

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 20:49 + в цитатник

Heavy New Year!!!

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:17 + в цитатник
Svartedauden (St_Metal) все записи автора

30 декабря 2006


АРИЯ


HEAVY NEW YEAR: НАША ЕЛКА!



Предновогодний концерт  группы «АРИЯ» в CDK МАИ! Ещё «Лужники» не успели остыть после незабываемого, грандиозного, неповторимого зрелища "АРМАГЕДДОН: БИТВА ПОСЛЕДНИХ ГЕРОЕВ!", еще декорации не тронула гримерная пыль, а группа только планирует гастроли на следующий год, как в CDK МАИ готовится  традиционный предновогодний Арийский концерт!


Третий год подряд предновогоднее шоу легендарных Арийцев на сцене CDK МАИ! Предпраздничное настроение Вам обещают подарить музыканты вместе с новыми песнями, всем известными хитами и новогодними сценическими костюмами! Новогодняя сказка будет исполнена для Вас 30 декабря в 20.00 в  CDK  МАИ!


Также в программе: специальные новогодние сюрпризы от Нашего Радио!

 (310x221, 79Kb)
Рубрики:  Концерты и фестивали

Celtic Frost : Monotheist

Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:57 + в цитатник
Svartedauden (St_Metal) все записи автора  (250x250, 12Kb)
ФОНО по лицензии Century Media Records, 2006 (FO619CD)

После десятилетия временной смерти они восстали из мертвых и снова, как
когда-то давно, удивляют и поражают слушателей своей музыкой. Говорят, в одну реку войти дважды невозможно - не верьте. CELTIC FROST смогли сделать воистину невозможное - они снова записали альбом, не похожий ни на что и претендующий на звание законодателя нового стиля.

Tracklist:
1. Progeny
2. Ground
3. A Dying God Coming into Human Flesh
4. Drown in Ashes
5. Os Abysmi Vel Daath
6. Obscured
7. Domain of Decay
8. Ain Elohim
9. Totengott
10. Synagoga Satanae
11. Winter: Requiem/Chapter Three: Finale

Line-Up:
Tom Gabriel Fischer - vocals, guitars
Martin Eric Ain - bass, vocals
Franco Sesa - drums
Рубрики:  Релизы и рецензии

News

Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:45 + в цитатник
Svartedauden (St_Metal) все записи автора  (250x231, 10Kb)
На официальном сайте BURZUM можно найти заявление Варга Викернеса. Он призывает бойкотировать фильм Ханса Фьеллестада 'Lords Of Chaos' потому, что тот использовал имя Варга и всю историю о нем без его согласия и одобрения, отчего она теперь ни что иное, как нагромождение "лжи и предрассудков". Варг проведет в тюрьме ещё пару лет, до 2008 года. Его освобождение на поруки было отложено именно до этого срока, так как три года назад он предпринял попытку бегства. А вообще, напоминаем, он должен был отсидеть за убийство 21 год. Так что время у него есть - и он начал новую серию статей "A Bard's Tale". Три части этих трудов уже можно почитать на его сайте. Ну и ещё он написал гневную статью, осуждающую фильм Фьеллестада.
Рубрики:  Новости

Dimmu Borgir

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:48 + в цитатник
Svartedauden (St_Metal) все записи автора  (460x95, 12Kb)
Dimmu Borgir - (Dimmu - туманный, Borgir - замок) это место, состоящее из больших пластов лавы необычной формы, которое находятся на востоке от озера Миветн, что в Исландии. Dimmuborgir состоит из разнообразных пещер и горных образований. Можно предположить, что Dimmuborgir образовалось из засохшего озера раскаленной лавы. Самая знаменитая пещера этого места, с широким готическим сводом, называется Kirkjan - Церковь.

Группа Dimmu Borgir играет в стиле Black Metall, образовалась в Норвегии в 1993 году. Задумана была: Шагратом (Shagrath), Силенозом (Silenoz) и Тйодлавом (Tjodalv). После к ним присоединились: басист Брынъярд Тристан (Brynjard Tristan) и клавишник Стин Аарстад (Stian Aarstad). В дальнейшем группа стала одной из самых знаменитых в жанре Black Metal.

Запоминающиеся атмосферные клавишные пассажи, агрессивные гитарные партии, разрушающие все святое, барабаны, злобный хриплый вокал - все это характеризует звучание Dimmu Borgir. Вдохновение музыканты черпают из блэка и хэви метала 80'х, а также классики.

Карьера Dimmu Borgir началась в 1994 году с выпуска на Necromantic Gallery Production 7" EP названного "Inn I Evighetens Morke" ("В Вечность Тьмы"). EP был распродан за несколько недель, но особой популярности группа не добилась. Dimmu Borgir существовали на Black Metall сцене еще некоторое время, но признание металлической общественности пришло к ним только в конце 1994, с выходом дебютного полноформатника "For All Tid", который представлял из себя медленный, темный и атмосферный Black Metall и был выпущен на No Colour Records. Состав группы на момент записи этого альбома был таков: Шаграт - вокал и ударные (гитара на 5 треке), Силеноз - гитара и вокал, Тйодлав - гитара, Брынъярд Тристан - бас, Стин Аарстад - синтезатор, пианино и эффекты.

В 1996 они выпустили один из самых важных альбомов в истории Black Metalа - "Stormblast". Он вышел на Cacophonous records и показал, что Dimmu Borgir является одной из лучших на то время Black Metall групп. Альбом стал большим шагом вперед к тому особому звуку, которым так славиться Dimmu Borgir. Тщательно продуманные песни, с перепадами темпов, с сильным классическим влиянием и отличным звуком понравились многим фэнам Black Metal. Композиции на "Stormblast" стали значительно быстрее, сохранив при этом атмосферность и мелодику. Состав группы на этом альбоме : Шаграт - вокал и соло - гитара, Силеноз - ритм-гитара и вокал, Тйодлав - ударные, Брынъярд Тристан - бас, Стин Аарстад - синтезатор и пианино.

На первых двух альбомах лирика Dimmu Borgir была написана на норвежском языке. После выхода "Stormblast" лирика стала англоязычной. Причиной этому послужило то, что большинство слушателей не понимало норвежский язык и в целях расширения аудитории было принято решение писать тексты песен на популярном английском языке.

Следующим релизом стал минидиск "Devil's Path", выпущенный в 1996 году на Hot Records (там работал Шаграт). На MCD было 4 композиции, одно из которых была потрясающая "Devil's Path". Место Тристана на басу занял Нагаш (Nagash), игравший так же в Troll и The Kovenant. Стин Аарстад не играл при записи этого альбома, по причине службы в армии; вместо него клавишами заправлял Шаграт.

В 1997 Dimmu Borgir издают свой шедевр - "Enthrone Darkness Triumphant", являющийся одним из самых важных и заметных релизов в Black Metall\е конца 90-х. Выход "Enthrone..." ознаменовался переходом на более крупный лейбл, звук на альбоме был просто безупречным (продюсером был Петер Тагтгрен), а количество проданных копий на данный момент уже превышает цифру 150.000. "Enthrone..." был издан на новом лейбле, Nuclear Blast, по причине того, что старый лейбл не смог предоставить группе достойный промоушен. Текст композиции "Tormentor of Christian Souls" не был включен в буклет альбома из-за того, что Nuclear Blast, отказались нести ответственность за его содержание. В данной песне описываются некоторые насильственные действия над христианскими душами. Состав группы на этом альбоме: Шаграт - вокал и гитара, Силеноз - гитара, Тйодлав - ударные, Нагаш - бас, Стин Аарстад - синтезатор и пианино.

Приятным сюрпризом стало переиздание на Nuclear Blast дебютного альбома в 1998 году. Этот альбом содержал оригинальный материал, а так же включал в себя две песни с 7" EP "Inn I Evighetens Morke". В том же году Dimmu Borgir издали MCD "Godless savage garden", так же на Nuclear Blast. Альбом состоит из двух новых песен, двух переизданных старых и трёх концертных треков. Этот релиз стал, как бы, разогревающим перед настоящим действом в виде нового полноформатника "Spiritual Black Dimensions". Этот MCD был так хорош, что его даже номинировали на норвежскую Грэмми "Spellemannsprisen", как лучший метал альбом года. Так же на эту награду были выдвинуты такие команды как The Kovenant и Mundatus Imperium. Это шоу было показано по норвежскому телевиденью и Dimmu Borgir сыграли в живую композицию "Grotesquery Concealed" с их нового альбома "Spiritual...". Но премию выиграли The Kovenant с альбомом "Nexus Polaris".

Запись "Spiritual Black Dimensions" также проходила в студии The Abyss с Петером Тагтгреном (Peter Tagtgren). Dimmu Borgir достигли необыкновенного звучания, мистического и очаровывающего. На Dynamo Open Air еще в 1998 году была представлена публике одна из новых песен - "Phantasmagoria". Другая песня с нового альбома была издана Nuclear Blast на сборнике Beauty In Darkness Vol.3.

Официальный релиз "Spiritual..." состоялся 1 Марта 1999. Альбом был издан все тем же Nuclear Blast и прокатился смерчем по музыкальным магазинам, еще раз доказав, что Dimmu Borgir являются полноправными владельцами черного трона. Перед выходом альбома, многим было интересно в каком направлении будет развиваться группа музыкально. Многие обвиняли группу в продажности и ждали от этого альбома значительного облегчения музыки, но альбом оказался более чем экстремальным. После записи альбома из группы, по причине желания уделять все время The Kovenant, уходит Нагаш. Его временной заменой стал Симен Гестнаес (Simen Hestnaes), так же известный как ICS. Vortex, из Borknagar, который, кроме всего прочего, спел все партии чистого вокала на альбоме. Он также был сессионным басистом во время тура "Spiritual..." в 1999 году. В конце 1999 Симен, как того и следовало ожидать, становится официальным членом коллектива. Состав группы на "Spiritual...": Шаграт - вокал, Астенну - соло гитара, Силеноз - гитара, Тйодлав - ударные, Нагаш - бас, Мастис - клавиши.

Через несколько месяцев после выхода "Spiritual..." Dimmu Borgir выпускают сплит с Old Man's Child, который был назван "Sons of Satan Gather for Attack". В том же месяце Астенну издает альбом "Mirrored Hate Painting", своего сайд проекта Carpe Tenebrum. На альбоме спел Нагаш, а музыкально альбом был очень близок к Dimmu Borgir, разве что чуть-чуть побыстрее. Оба альбома были изданы на Hammerheart Records.

Группа Dimmu Borgir собиралась преступить к записи нового альбома в Марте 2000 года. Команда собиралась войти в "Abyss studio" и записать еще не названый на то время новый альбом в марте и апреле 2000 года. Продюсером должен был стать, безусловно, Петер Тагтгрен. Но это не произошло, потому что команде потребовалось больше времени, что бы закончить новый материал. По причине того, что Ник Баркер живет в Англии и ему нелегко было приехать в Норвегию, запись была отложена на некоторое время.

Дискография:

"For All Tid" – 1995
"Stormblast" – 1996
"Devil's Path" – 1996
"Enthrone Darkness Triumphant" – 1997
"Godless Savage Garden" – 1998
"Spiritual Black Dimensions" – 1999
"Puritanical Euphoric Misanthropia" – 2001
"Death Cult Armageddon" – 2003
Рубрики:  Группы

EDGUY

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:40 + в цитатник
nightmaar (St_Metal) все записи автора  (100x36, 2Kb)
Группа Edguy была основана в 1992 году, в то время, как участники первоначального состава: Tobias Sammet (vocals, bass), Dirk Sauer (guitar), Jens Ludwig (guitar) и Dominik Storch (drums), еще учились в школе. В 1994 и 1995 годах ребята выпустили две демо-записи на кассетах - EVIL MINDED и CHILDREN OF STEEL. Прошло несколько лет, и, когда в массовый обиход вошли CD-диски, группа из Фульды выпустила свой первый CD, названный SAVAGE POETRY. Это случилось 1996 году. Вся работа была профинансирована из собственного кармана. Однако эта запись позволила группе заключить контракт со звукозаписывающей фирмой AFM-records.

С тех пор карьера Edguy интенсивно пошла по нарастающей. В 1997 году был выпущен первый "настоящий" альбом KINGDOM OF MADNESS, а в 1998 году второй - VAIN GLORY OPERA. На втором альбоме группе помогли столь именитые музыканты как Hansi Kursch (Blind Guardian), который спел несколько хоровых и небольших ведущих вокальных партий, и Timo Tolkki (Stratovarius), который помог смикшировать альбом в Финляндии.

Перед записью VGO группу покинул Dominik Storch (в работе над альбомом принимал участие сессионный музыкант), а затем новым барабанщиком стал Felix Bohnke. Второй альбом стал последним, на котором Tobi выступил в роли бас-гитариста, передав эти обязанности своему тезке Tobias „Eggi" Exxel.

Последовали турне, в том числе и зарубежные, где Edguy выступила на разогреве Iron Savior и Hammerfall. А после выхода альбома THEATER OF SALVATION в 1999 году Edguy выступила вместе с Gamma Ray.

В 2000 году по многочисленным просьбам фэнов группа перезаписала свое самое первое творение - THE SAVAGE POETRY. И после небольшого тура по Швеции осенью 2000 года, в феврале 2001 группа снова заперлась в студии. Результаты не заставили себя ждать: 24 сентября 2001 года вышел новый альбом - MANDRAKE, а перед этим, 27 августа - сингл "Painting on the wall".

После выхода пятого альбома группа впервые отправилась в большое турне в качестве "хэдлайнера". Путешествие началось в ноябре 2001 года в Европе, в феврале ребята отправились в Южную Америку. Оттуда группа отправилась в Москву, потом приняла участие в нескольких европейских фестивалях, побывала в Японии и Австралии. Напряженнейший сезон 2002 года должен завершиться 15 ноября на фестивале Progpower в США.

Несмотря на столь тяжелый график, музыканты успевают поработать и "на стороне". Tobias Sammet выпустил metal-opera AVANTASIA в двух частях. Первая вышла 22 января 2001 года, вторая - 25 августа 2002. В проекте приняли участие Michael Kiske (ex-Helloween), Kai Hansen и Henjo Richter (Gamma Ray), Andre Matos (ex-Angra), Markus Grosskopf (Helloween) и немало других именитых музыкантов и певцов. К сожалению, AVANTASIA можно услышать только в записи - постановку этой рок-оперы на сцене посчитали слишком дорогой и сложной.

Eggi в 2000 основал группу TARAXACUM. Помимо Felix, который сыграл на двух песнях с первого альбома, Eggi помогли вокалист Rick Mythiasin (Ex-Steel Prophet), клавишник Ferdy Doernberg (Rough Silk) и барабанщик Franky Wolf. Все гитарные партии Eggi исполнил сам. В начале 2001 группа выпустила демо-CD SPIRIT OF FREEDOM, после чего заключила контракт с компанией MTM. Альбом SPIRIT OF FREEDOM вышел 14 мая 2001 года. К сожалению, пока Taraxacum ни разу не выступил "живьем", однако, группа намеревается восполнить этот пробел после выпуска второго альбома в середине 2003 года.

ДИСКОГРАФИЯ

Kingdom Of Madness (1997)
Vain Glory Opera (1999)
Theater Of Salvation (2000)
Savage Poetry (1995, 2000)
Painting On The Wall (single) (2001)
Mandrake (2001)
Burning Down The Opera (2Live) (2003)
King Of Fools (EP) (2004)
Hall of Flames Best of AFM Years (2004)
Hellfire Club (2004)
Rocket Ride (2006)

[Взято с http://edguy.ru]
Рубрики:  Группы

CREMATORY 'Klagebilder' (Massacre/Irond, 2006)

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 21:28 + в цитатник
Svartedauden (St_Metal) все записи автора Стиль:gothic metal

Бессменные и безусловные лидеры готик-метал сцены выпускают ещё один студийный альбом на немецком языке спустя десять лет после легендарного CD 'Crematory' (1996). Вы сразу узнаете этот мощный, монолитный звук, колоритный голос и своеобразные мелодии. Записывал вокал и сводил материал сам Герхард Магин (Crematory, Theatre Of Tragedy, Agathodaimon, Evereve)!
 (250x248, 30Kb)
Рубрики:  Релизы и рецензии

Manowar

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:44 + в цитатник
Svartedauden (St_Metal) все записи автора  (312x140, 7Kb)
История группы Manowar

Группа Manowar была создана бас-гитаристом Джой Де Майо и гитаристом Россом Фуничелло в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия. Де Майо на тот момент являлся пиротехником басиста Sabbath Гизера Батлера, а Росс выступал в составе Shakin' Street - разогревающей группы для Sabbath. Джой был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры, в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил Ронни Джеймса Дио - тогдашнего вокалиста Sabbath - познакомить Росса с ним. (Кстати сказать, Дио был и до сих пор остается одним из старейших друзей Ди Майо, так как впервые их музыкальные дорожки пересеклись в группе Elf, из которой Ди Майо довольно быстро ушел, а сама группа позже почти в полном составе (кроме гитариста) явилась первым составом Rainbow, который в 1975 году записал дебютную пластинку коллектива.) Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin' Street встало под большой вопрос, а Sabbath пришлось искать нового пиротехника. Ребята же, уволившись со своих прежних "работ", пригласили в состав новоявленной группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса. После непродолжительных прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди.

Группа долго мучалась в поисках подходящего названия и наконец остановилась на Manowar. С одной стороны, в дословном переводе это обозначает "Воин", но с другой - так назывался старинный американский корабль, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами. Однако все это было еще впереди. А пока в том же 1980 году группа отправилась в студию, где и записала демо-ленту. Кстати говоря, именно по совету Де Майо в той же студии был записан и легендарный альбом Metallica "Kill 'Em All". Manowar же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods, а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик.

Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале 1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна, который устроил Manowar контракт с Liberty Records. Компания была не ахти какая известная, однако это было уже что-то, и в 1982 в знаменитой позже "Criteria Studios" в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы "Battle Hymns". Никакой революции, как, например, "Kill 'Em All", диск в мире и, в частности, в США, не сделал. По звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно незамысловатыми, а на композиции "Dark Avenger" засветился известный на тот момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом, однако был все-таки неплохо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же дебют прошел абсолютно незаметно.

Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник - Хамзик не мог выдержать ритм и понять смысл музыки группы и был заменен на Скотта Колумбуса. Скотт был одним из друзей Де Майо, но сила его ударов по установке была настолько сильна, что группе пришлось заказать стальные ударные. (Учтите, что дело было в начале 80-х, и о такой технике, как сейчас, простые музыканты могли только мечтать.) Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось. Многие молодые группы зачастую опускали руки и распадались после такого негативного опыта, но Manowar бросили вызов судьбе и продолжили свой крестовый поход по дороге к славе. Главное, что им было нужно, это их музыка и фэны, пусть даже немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и, в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии и Megaforce Records в США. Со стороны группы контракт был подписан кровью - в доказательство того, что ребята никогда не изменят однажды выбранному стилю - хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.

В тот самый момент и началась "скандальная" известность группы, которая при первой же возможности кляла на чем свет стоит множество коллективов, играющих, по их мнению, "фальшивый металл". Подобными обвинениями они осыпали множество групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало. И новый альбом Manowar явился доказательством того, что их музыка и есть настоящий металл. На самом деле, какую песню на диске "Into Glory Ride" ни возьми - будь то "Secret Of Steel", "Gloves Of Metal" (по которой был снят видеоклип) или "March For Revenge (By The Soldiers Of Death)" - все они являются классическими композициями в стиле хэви-металл, правда, с не совсем стандартной тематикой. После выпуска альбом группа отправилась в европейское и японское турне, сопровождавшееся невиданным ажиотажем со стороны фэнов.

Однако долго эти гастроли не продолжались, и в начале 1984 года музыканты отправились в Канаду для записи нового альбома. Этот диск, названный "Hail To England", был во многом посвящен народным английским легендам о короле Артуре, что очень импонировало английской публике. Многие композиции были весьма мрачноваты по содержанию и в какой-то степени могут быть отнесены к разряду очень-очень раннего варианта стиля блэк-метал. Нечего и говорить, что турне по Англии имело бешеный успех. Однако дела шли вовсе не так замечательно, как хотелось музыкантам. Летом 1984 года Music For Nations объявили о расторжении контракта с группой, под предлогом того, что они будет впредь работать только с английским командами. Однако и это не могло остановить Manowar. В ту пору независимых металлических звукозаписывающих компаний развелось столько, что перед музыкантами стоял лишь один вопрос - в чьи руки себя отдать. В конечном счете, Manowar остановили свой выбор на 10 Records, и, поработав определенное время в студии над композициями, записанными еще во времена "Hail To England!", выпустили в том же 1984 году новый диск "Sign Of The Hammer". Честно говоря, диск получился не особенно сильным, однако он закрепил успех группы на европейском рынке и дал музыкантам возможность в очередной раз доказать, что их вера в металл непоколебима.

Вплоть до начала 1986 года группа находилась в мировом турне. И как всегда в стороне от восторженных голосов оставалась родина группы - Америка. Однако это не сильно задевало музыкантов, и одним из самых значительных моментов того турне стали совместные выступления с Motorhead. Тем не менее, как бы здорово не шли дела, а надо было начинать работу над новым альбомом. И тут с группой случилась прямо-таки мистическая история. Как только ребята записали новый альбом, за день до отправки мастер-ленты на завод в студии случился пожар и… альбом сгорел! Такого удара 10 Records пережить не смогла. Manowar была ее единственным козырем, и, вложив в создание злополучного альбома круглую сумму, компания приказала долго жить. Тут, пожалуй, у кого угодно руки опустятся… И снова судьба дала ребятам очередной шанс на успех - подписание контракта с крупным американским лейблом Atlantic Records.

Результатом сотрудничества явился выпущенный в феврале 1987 года альбом "Fighting The World". Надо сказать, что группа к тому времени заметно выросла и в музыкальном и в текстовом плане. Композиции стали более понятными и вразумительными, а тексты - более осмысленными. Одна из песен - "Violence And Bloodshed" - даже была посвящена войне во Вьетнаме. Однако основная тема не изменилась - хэви-металл прочно засел в мозги ребят, и ничто уже не могло его оттуда выбить. Параллельно с выходом альбома была сделана еще пара интересных вещей - по композиции "Blow Your Speakers" был снят видео-клип, и впервые за всю историю группы был выпущен сингл с песней "Defender", на которой вновь поучаствовал старый друг группы Вэллс. В том же году группа была всемирно признана "самой громкой в мире", что и было зафиксировано в "Книге рекордов Гиннеса".

Начиная с момента выхода альбома и вплоть до сентября 1988 года группа находилась в непрерывных гастролях и смогла приступить к записи нового диска только по их окончании. Новое творение, вышедшее в свет в ноябре, было самоуверенно озаглавлено "Kings Of Metal". И эта фраза в принципе соответствовала истине. Альбом явился классическим образцом хэви-металла вообще. Здесь было все - и баллады, и быстрые и медленные композиции. Одна из них - "The Crown And The Ring (Lament Of The Kings)" была записана в Соборе Святого Павла в Бирмингеме, Англия с использованием настоящего церковного хора! Такого рода диск не мог не стать номером один во всех хит-парадах мира. Так оно и было. Омрачил же все дело только один момент - критики в очередной раз нашли, за что упрекнуть группу, а именно за их мужской шовинизм, отчетливо прослеживающийся в композиции "Pleasure Slave". Неудивительно, что она вышла только как бонус-трэк к компакт-диску.

Казалось, после такого диска группу уже ничто не могло потрясти. Но на этот раз проблема появилась изнутри - ушел Росс. Никаких музыкальных, и тем более личных разногласий у ребят не было - просто Росс решил играть более блюзовый вариант хард-рока, что в рамках Manowar было просто нереально. Остальные музыканты вполне понимали желание своего сотоварища и расстались с ним в самых теплых чувствах, занявшись поисками замены. Да собственно и "замена" эта была у них уже давно на примете - немецкий гитарист Михаэль Дэвид Шенкель, который до этого уже успел какое-то время поиграть с американскими рокерами из Chicago. Познакомился же он с группой в процессе работы над "Fighting The World" и с той поры не терял с ними контакта.

Последующие два года группа занималась исключительно гастрольной деятельностью. По окончании гастролей у них было уже довольно много идей для записи новой пластинки. И снова возникли проблемы внутри группы. У Скотта тяжело заболел сын, так что ему пришлось покинуть коллектив и заняться семейными проблемами. Как-никак, Скотт был одним из участников группы, прошедший с коллегами через множество черных дней, и неудивительно, что уходя из Manowar, он сделал настоящий джентльменский шаг - нашел себе замену в лице абсолютно никому не известного ударника по прозвищу Рино. В первый же день после принятия в группу Рино сжег свою старую ударную установку, и Скотт сам передал ему свои легендарные палочки. Так что к моменту записи альбома группа была вновь готова на все сто. Однако проблемы на этом не закончились. Дело в том, что для хэви-металла наступил не самый лучший момент, изо всех щелей полезла новомодная музыка в стилях грандж и альтернатива. В связи с этим руководство Atlantic Records попросило ребят сделать альбом чуть-чуть поспокойнее.

Однако Manowar остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", успокоил всех фэнов группы, слишком взволнованных 50-процентной сменой состава. Такие композиции как "Metal Warriors", "Ride The Dragon", "The Power Of Thy Sword" доказали, что слухи, распространяемые в прессе об измене стилю или подсевшем голосе Эрика, не имеют под собой никакого основания. Особый интерес со стороны фэнов был проявлен к 27-минутной композиции "Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts", текстовая часть которой базируется на "Илиаде" Гомера. В этом эпическом творении лучше всех проявил себя новый ударник коллектива, убедивший всех слушающих, что Скотт не ошибся в своем выборе.

Снова последовали гастроли, однако успех группы был в определенной степени омрачен тем, что на этот раз ее начали критиковать даже в Англии за определенный коммерческий налет в музыке, однако восторженные возгласы из Германии и Японии не могли помешать истинному триумфу Manowar. Но проблемы шли за группой по пятам и вновь настигли ее в середине 1993 года, когда Atlantic по завершении контракта указали группе на дверь. И вновь как всегда неожиданно спасение возникло от очередной крупной компании, на которой работал "пробитый" рокер Джон Каллоднер, много лет занимавшийся бизнесом и выведший на звездную тропу Aerosmith и Whitesnake. Джон пригласил ребят на Geffen Records, которые моментально взялись за дело. Для начала компания скупила все права на альбомы Manowar у предыдущих компаний и переиздала в ремастированном виде все диски группы. Отдельно была также выпущена коробка "Secrets Of Steel" с 20-минутной видео-биографией группы и двумя альбомами - "Into Glory Ride" и "Hail To England".

Новая фирма не стала принуждать ребят моментально бежать в студию и создавать очередной шедевр, а наоборот - предложила им отправиться в очередное турне. Таким образом, следующие два года прошли в разъездах по миру. Параллельно с этим впервые в истории группы был выпущен (уже бывшей компанией "Atlantic") сборник "The Hell Of Steel", на которые в качестве специального трэка была добавлена композиция "Heart Of Steel" на немецком языке. Кстати сказать, перевод был осуществлен одним из редакторов журнала "Rock Hard!" - одного из самых уважаемых металлических изданий Германии. Группа же по окончании гастролей приступила к работе над альбомом. И снова смена состава. Шенкель счел, что пора завязывать с хэви-металлом и возвращаться к любимой классической гитаре, и ребята вновь озадачились поисками подходящей кандидатуры. Первой идеей было возвращение Росса, однако основоположник Manowar предпочел все-таки сольную карьеру… Положение было не из лучших. И вот в один прекрасный день Де Майо буквально на одной из нью-йоркских улиц столкнулся с длинноволосым парнем на "Харлее" по имени Карл Логан, который узнал басиста и сообщил, что уже много лет играет на гитаре в локальных хэви-металлических коллективах. Де Майо пригласил Карла в студию и после недолгого джема в присутствии всей группы новый участник группы был зачислен в ее ряды. Параллельно с этим бывший ударник Manowar Скотт Колумбус, не терявший с группой связь все эти годы, попросился обратно и был встречен с распростертыми объятьями. Кстати говоря, с сыном у Скотта уже было все в порядке, так что ничто особо не препятствовало его возвращению в родной коллектив.

Итак, в 75-процентно старом составе музыканты засели в студию и буквально за полгода новый альбом под названием "Louder Than Hell" был записан, смикширован и выпущен в свет. Ликованию фэнов не было предела. И если на "Triumph Of Steel" группа слегка отдалилась от своего классического звучания, то в этот раз все услышали самый что ни на есть классический альбом "воинов". Новый гитарист идеально вписался в коллектив и доказал, что способен создавать весьма серьезные произведения и играть не хуже самого Росса, как, например, в инструментальной композиции "My Spirit Lives On". На фоне всего альбома выделялась эпическая вещь "Today Is A Good Day To Die", посвященная борьбе индейцев за выживание в родной стране после прихода туда европейских колонизаторов. Также параллельно с выпуском альбома был снят видео-клип к одной из лучших его песен "Return Of The Warlord". Что самое интересное - клип был несколько раз показан на MTV (!), хотя уже в те времена этот телевизионный канал перестал заниматься раскруткой рок-музыки вообще. Пришло время вновь отправляться в дорогу. Однако на этот раз группа решила начать со стран Южной Америки, в которых еще не играла ни разу в жизни. О том, какой их ждал там прием, и говорить нечего - фэны пачками скупали альбомы, забивались во все клубы и залы, где выступала группа и доказали, что даже в Богом забытых уголках мира Manowar знают и любят. После этого группа отправилась в турне по Европе, названное "Hell On Wheels", по окончании которого был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, названный так же, как и турне. Примечательно то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот - каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране. Параллельно с этим японская компания Teichiku, заведовавшая выпуском альбомов группы в Стране Восходящего Солнца, издала видео-компиляцию, на которой были собраны все клипы группы сделанные на протяжении всей ее карьеры - "Gloves Of Metal", "Blow Your Speakers", "Courage" (концертный вариант с турне "Hell On Wheels"), 20-минутная нарезка MTV с турне 1992 года и интервью с Де Майо и Адамсом, "Metal Warriors" и "Return Of The Warlord". Несмотря на все это в Японии Manowar так и не выступили. Закончилось турне "Hell On Wheels", и группа отправилась … в новое турне "Hell On Stage". На этот раз они побывали в Англии, Скандинавии и впервые попали в Россию. Одновременно с турне группа по собственному желанию решила в очередной раз сменить звукозаписывающую компанию. На этот раз ее выбор пал на самый крупный в последнее время металлический лейбл Nuclear Blast, основной офис которого находится в Германии. По окончании гастролей ребята моментально выпустили … второй концертный альбом, названный, как и первый, по имени турне. Причиной подобного хода было то, что многие фэны не услышали на предыдущем концертнике добрую половину классических композиций группы и обращались к музыкантам с просьбами издать еще один "живой" диск. Новая компания была целиком за, и альбом появился даже в двух вариантах, так как на ограниченном тираже был добавлен 3-песенный диск, записанный в ходе концертов в Германии. Кроме того, у Manowar появилась идея издать видео-ретроспективу своей деятельности за последние четыре года (начиная с 1996). Сказано - сделано: первая 2-часовая часть "Hell On Earth" появилась в продаже летом 2000 года.

Осуществив все вышеупомянутые проекты, группа наконец смогла приступить к записи нового альбома. Весной 2002 года вышел сингл Warriors of the World United, а затем и альбом Warriors of the World и одноименный видеоклип. Одними из первых, Manowar выпустили альбом в новом формате Super Audio. В августе вышел ещё один сингл, с песнями American Trilogy и Fight for Freedom, посвященный годовщине смерти Элвиса Прэсли.

Состав:
Eric Adams - вокал
Joey De Maio - бас
Karl Logan - гитары
Scott Columbus - ударные, перкуссия

Дискография:
"Battle Hymns" – 1982
"Into Glory Ride" – 1983
"Hail To England" – 1984
"Sign Of The Hammer" – 1984
"Fighting The World" – 1987
"Kings Of Metal" – 1988
"The Triumph Of Steel" – 1992
"Louder Than Hell" – 1996
"Hell On Wheels" – 1998
"Hell On Stage" – 1999
"Warriors Of The World" – 2002
"Dawn Of Battle Single" - 2006
"King Of Kings" - 2006
"Sons Of Odin(EP)" - 2006


[[Информация с сайта http://www.manowar.ru]]
Рубрики:  Группы

Даешь Метал!!!

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:27 + в цитатник
Вас приветствует новое сообщество о метале! Все, кому не безразличен сей стиль, вытирайте ноги и проходите...


Поиск сообщений в St_Metal
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь