-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в So_beautiful_horses

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2006
Записей: 52
Комментариев: 95
Написано: 28


Угадай, где лошадь?

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:53 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 18:03 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:36 + в цитатник
allf (So_beautiful_horses) все записи автора просто понравилось...
 (524x360, 27Kb)
 (524x360, 27Kb)
 (524x360, 31Kb)
 (524x360, 38Kb)
 (524x360, 28Kb)
Рубрики:  Фотографии

Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:34 + в цитатник
allf (So_beautiful_horses) все записи автора просто красиво...
 (524x360, 27Kb)

...Дата...

Среда, 25 Октября 2006 г. 14:03 + в цитатник
wulla (So_beautiful_horses) все записи автора ААА...завтро уже будет год как я ухаживаю и люблю Вуллочку...Она такая лапочка...:)

 (526x699, 126Kb)

Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:40 + в цитатник
Sysla (So_beautiful_horses) все записи автора Всем привет.
Я люблю лошадей не знаю с какого возраста. Спортом никогда не занималась, т.к врачи отговарили и мама мне не разрешила, о чем я сейчас очень жалею...
В 7-9 классе работала на прокатской конюшне, пока не поняла что это кошмар, издевательство и над нами и над лошадьми.
Потом у нас случился пожар и конюшня переехала в старый коровник без света и отопления и я ушла...
Сейчас редко удается покататься на лошадке..
Но все равно хочу свою!!!!
А пока вот просто фотка одной из моих любимых пород)))
 (334x407, 40Kb)

Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:44 + в цитатник
Mr_Op (So_beautiful_horses) все записи автора Напишу чтоль о себе немного..а то сообщество создала,а обо мне нечего и неизвестно.
Конным спортом занималась почти три года..В кск "Измайлово",наверное многие его знают.Занималась у самого строго тренера во всем КСК-Новиковой,кто знает тоже поймет.
Меня сразу взяли во второй год..Таак что мне крупно повезло и уже во второй месяц,я место того чтобы учиться седлать лошадей и запомнить ,как называется такая тряпочка которую кладут под сдело(я про вальтрап)))),ездили в смене одной из самых сильных групп.
Что только там не делали ,и выгоняли меня даже из группы)))Но солдаты не плачут и вскоре я опять уже была в нашей группе...
Воть,пошел почти третий год уже,тока сейчас увы из-за школы не могу заниматься(девятый класс-экзамены),а так бы в выездке могла бы быть или в младшем конкуре....
 (350x280, 25Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 23:28 + в цитатник
МиЛаШка_33 (So_beautiful_horses) все записи автора Вот сегодня было воскресенье...Я пришла на хиподром с Юлькой, а так как сегодя у всех в конюшне выходной, никого не было...Сначала мы чистили своих лошадей и фоткались с ними.Волялись на сене и ели чипсы.Прикольно было.Моя Мини-Тату такая дурнушка.У неё очень маленькая чёлка и она всегд раньше лежала как на две сторону и тогда это выглядило всовсем как-будто у неё чёлка из двух волосинок состоит.Я сделала ей чёлку на одну сторону и она стала выглядеть такой тупенькой и маленькой!Просто прелесть!=)))В пол первого спустилась Лена(хозяйка).Мы поменяли ливады и пошли гоняьт Чипа и Миксера.Вот.А после этого мы пошли с Люськой и Сакабой в лес погулять на чуток.проблемы была в том, что мне надо было скоро уходить на эстонский, и когда ммы ешщё были в лесу мне позванил Рома и сказала что он приехал уже за мной и ждёт меня.Мы быстро пвернулись из леса, стали мыть им ноги, но ещё одна проблема-свет не включался.А тым было очень темно.Мы стали мыть ноги так.Я включила на своём телефоне слабый фонарик , а Юлька мыла ноги, потом менялимсь!Потом в быстром темпе побежалди переодеваться и бегом ушли.Я хоть и опоздала на эстонский всё равно было прикольно!=))
1. НА фотке Мини-Тута
 (525x700, 131Kb)

а кто вы?

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 06:47 + в цитатник
Леди_Клён (So_beautiful_horses) все записи автора
Я Английская чистокровная!
Характер - нервный. Вы легко раздражаетесь и легко обижаетесь. Склонны бурно радоваться. при хорошем посыле вы не прочь закусить удила и понести. Вас очень сложно остановить, если что-то пришло вам в голову. Относитесь к своим поклонникам свысока - куда этим полукровкам до такого великолепного животного.
Узнайте, какая Вы лошадь?

Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 07:59 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 06:55 + в цитатник
Леди_Клён (So_beautiful_horses) все записи автора счастливые вы люди
я вот не имею времени учиться кататься
но когда могу езжу на конюшню и катаюсь так, сама
получаю огромное удовольствие от общения с лошадьми

прошу, кто может, рассказывайте подробнее как вы учитесь, что делаете (я имею ввиду с лошадьми)
мне очень интересно. раз уж сама не могу, дак хоть почитаю

а вотбще мне безумно нравятся черные лошади (это вороные, да?) и серые супер!
а еще я видела на картинке какую то породу которые вобще все шерстяные, такие чудесные!
 (700x525, 75Kb)

Арабы....

Четверг, 19 Октября 2006 г. 09:01 + в цитатник
демон_Беркут (So_beautiful_horses) все записи автора Ну разве они не прекрасны....
 (480x640, 47Kb)


 (454x466, 37Kb)
Рубрики:  Фотографии

...Красота Коня...

Среда, 18 Октября 2006 г. 15:23 + в цитатник
wulla (So_beautiful_horses) все записи автора Красота Коня видна сразу...Он еще молодой ,но уже представляю ,что с ним будет в будующем...
Скорость-великая, Красота-изящная...
Красивый коник, не правдо ли?
 (699x512, 166Kb)

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 22:24 + в цитатник
МиЛаШка_33 (So_beautiful_horses) все записи автора Такс...То было вступление, а теперь расскажу вкратце о себе и о последних днях с лошадьми...Вобщем я люблю лошадей и начала ими увлекаться с того года...я не могу занематься конным спортом и т.п., Прошлым летом в июне я стала ходить со своей подругой на хипподром как любительница.Там было не очень приколдьно, и я перешла в другую канюшню уже в конце лета.Там мне тоже не очень понравилось, там мало чего разрешали делать.Ну наверное и правельно, мы были младше и не знали как обращаться с лошадьми...Этим летом мы пришли в канюшню к Лене и Жене...всё...Туда мы ходим всё лето и теперь в школьное время приходим в свободные дни.У меня с самого начала была лощадь за каторой я ухаживыала...Её зувут Тута.Всё было очень прикольно...Особенно летом...Я ходила верхом на Татухе на море с девчёнками, кто ехал в качалке, кто шёл с лошадью в руках...Ходили все вместе купаться...Всё ооочень здрово...Всё было бы просто замечательно если бы не позавчерашний день...Тогда мою Татуху и Женю(лошадь моей подруги) и ещё одного каня,Шугу, увезли в Швецию к своим хозяевам...Представляете какая обида...Я Тату так люблю....И всё...Её нету...Она у своего хозяина теперь...Взамен на них нам привезли с хутора хозяев канюшни других лошадей...Их всех я знала...Не знала я только одну лошадь.Её звали....Тату...Мини-Тату...Оказываеться всего у нас было 3 Татухи..2 из них я знала.Это Моя - Большая Татуша, и ещё одна -Маленькая Татуха.Теперь вот добавилась Туту которая ещё меньше чем они все...Вот я теперь жду с нетерпение того дня, как я смогу опять прийти на хипподром и попросить ухаживать за Мини-тату...Моя подруга сказала что на какаято бешеная.Ну и пусть,главное что Тату!)))Юльке(моей подруге) хоть не так обидно,Она с женькой была только дней 5...А я с Тату провела всё лето..Блииин!((Ну ничего переживу...
Заходите кстати в мой дневник.А то у меня только один человек который заходит регулярно!!!ПРИХОДИТЕ!!Там тоже много всего про лошадей!!Ещё зайдите в моё сообщество, там правда никого нету, но всё таки приглашаю!=))Horses

1.Это старая фотка.Я С Татухой!
 (700x525, 116Kb)
2.Это тож она.
 (525x700, 133Kb)
Рубрики:  Из жизни
Фотографии

Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 21:43 + в цитатник
МиЛаШка_33 (So_beautiful_horses) все записи автора Приветик...Надеюь вы меня примите...Я стала ПЧ...Я буду писать разное из своей жизни и ставить свои фотки...Заходите и ко мне в дневник...Там не мало написано про лашадей...Наверное я только про них и пишу...


На фотке я (в розовой кофте) с лошадкой Люськой(её настояшее имя - Магнолия) а со мной моя подруга с лошадью за которлой она ухачивала, пока не случилось ужасное, её увезли в Швецию НАВСЕГДА,.Лошадь зовут Женя...
 (700x525, 139Kb)
Рубрики:  Из жизни
Фотографии

Так вот

Суббота, 14 Октября 2006 г. 17:25 + в цитатник
Mr_Op (So_beautiful_horses) все записи автора Вот лично я люблю и уважаю методику Парелли..А как вы к нему относитесь?
 (133x200, 30Kb)

.

Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:41 + в цитатник
Рубрики:  Картинки/аваторки с лошадьми

Прив всем)

Суббота, 14 Октября 2006 г. 15:40 + в цитатник
_Gebet_ (So_beautiful_horses) все записи автора Шайр, прекрастная порода, она вынослива и красива...самая высокая лошадь в мире.
 (600x450, 78Kb)
Рубрики:  Картинки/аваторки с лошадьми

Без заголовка

Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:18 + в цитатник

Добро пожаловать в сообщество о лошадях.Надеюсь,что оно вам понравиться)))

Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:40 + в цитатник
Сообщество о самых прекрасных существах на свете...Horses


Поиск сообщений в So_beautiful_horses
Страницы: 3 2 [1] Календарь