-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SLOT

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 290

2Войны



КОНЦЕРТ в Таблетке 19/04/07

Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:56 + в цитатник
Благодарный_Раста (SLOT) все записи автора
Действующие лица и исполнители тура, справа налево:
Диман Теrr, Кэш, ID, Нуки, Megaherz, Руслан, Дуду, Мишган, Мужик
 
Мы намотали 23 000 км на 30 городов и вернулись! Вернулись без потерь! Жизнь продолжается, теперь в стационаре!  Начинается работа над третьим альбомом и много ещё над чем. Следующий наш концерт в Москве состоится уже 19-го апреля в Табуле!
 
Заходите сюда почаще, подписывайтесь на рассылку и вы узнаете обо всём ПЕРВЫМИ!!! А узнавать будет о чём

---------------------------------------
Официальный сайт группы СЛОТ: http://www.slot.ru Для отписки от рассылки пройдите по ссылке: http://slot.ru/subscribe/addemail.php?unsubscribe=57324
Рубрики:  афиша

==просто так, кто невидел==

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:48 + в цитатник
Helgla (SLOT) все записи автора В колонках играет - СЛОТ "люди во сне"
Настроение сейчас - как обычно позитиффное...

IDюша...

 (521x700, 171Kb)
Nooki
 (531x700, 164Kb) c If
 (598x198, 18Kb)
ню воть ещё такая......
 (100x50, 13Kb)
 (400x505, 21Kb)
 (500x396, 34Kb)
Рубрики:  галерея

... фотки=) ...

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:39 + в цитатник
Рубрики:  галерея

Без заголовка

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 12:10 + в цитатник
Рубрики:  галерея



Процитировано 1 раз

Концерт в Минске

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:23 + в цитатник
SorceressS (SLOT) все записи автора 27 марта состоялся концерт в Минске) Это было незабываемо!!! Мини-отчет и пару фоток можно найти у меня в дневе))
http://www.liveinternet.ru/users/sorceresss/post35197987
 (673x500, 58Kb)
Рубрики:  все остальное

Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:03 + в цитатник
Рубрики:  все остальное



Процитировано 1 раз

Табула Раса

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:49 + в цитатник
Рубрики:  галерея
все остальное

о вчерашнем концерте

Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:28 + в цитатник
СаТанька (SLOT) все записи автора если кто то хотел, но не смог попасть на него...
попал, но не было с собой фотика...
или если просто кому то интересны фотки со вчерашнего концерта...

милости прошу ко мне в дневник) там все выложенно))
 (525x700, 98Kb)
Рубрики:  новости
галерея

Слот в музторге

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:11 + в цитатник
Beznikaya (SLOT) все записи автора Давно было дело, но все же вот фотографии 15 фотографий с концерта в музторге
Рубрики:  музыканты

=кто идет?=

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 18:44 + в цитатник
-Jane_Doe- (SLOT) все записи автора зава в Tabula Rasa?))
 (200x300, 34Kb)
Рубрики:  афиша

Без заголовка

Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:38 + в цитатник
Ocean-san (SLOT) все записи автора а кто модератор сего сообщества,если такой имеется? кто занимается оформлением? имхо,надо подправить..
Рубрики:  все остальное

Две Войны Тур 2007!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:57 + в цитатник
Мертвая_Царевна (SLOT) все записи автора 4 государства, 8 тысяч километров, 33 города и неисчисляемое количество энергетики, угара, мощи и концертного драйва - все это
СЛОТ "Две Войны Тур 2007"!!!

Тур презенует новый релиз группы - переиздание второго студийного альбома "Две Войны", полностью записанного с новой вокалисткой СЛОТ - nookie!

Уже завтра СЛОТ будут в твоём городе!!!


12.02 Барнаул, "Африка"+ автограф-сессия в МузТорге
14.02 Томск, "Доброе утро, Вьетнам!"
16.02 Красноярск, "Гавана" + автограф-сессия в МузТорге
18.02 Братск, "Луиза"
19.02 Иркутск, ROCK-ORBITA + мастер-класс в МузТорге
20.02 Улан-Удэ, городская Филармония
21.02 Чита, "Золотой Олимп"
28.02 Москва, Табула Раса
01.03 Иваново
02.03 Нижний Новгород, "ROCCO"
03.03 Киров, "Победа"
04.03 Ижевск + автограф-сессия в МузТорге
06.03 Казань, "Крылья"
07.03 Ульяновск
08.03 Тольятти, "Генератор" + автограф-сессия в МузТорге
09.03 Самара, "Подвал" + автограф-сессия в МузТорге
10.03 Сызрань
11.03 Саратов, "Варьете" + автограф-сессия в МузТорге
12.03 Волгоград, "Корона" + автограф-сессия в МузТорге
13.03 Ставрополь, Дом офицеров
16.03 Ростов-на-Дону, "Подземка"
17.03 Сочи, "Треугольник"
18.03 Краснодар, "Обрита"
21.03 Одесса
22.03 Кишинев
23.03 Белгород
24.03 Брянск
25.03 Киев + автограф-сессия в МузТорге
26.03 Гомель
27.03 Минск + автограф-сессия в МузТорге *УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*
28.03 Могилев
29.03 Калуга + автограф-сессия в МузТорге
30.03 Питер, Порт, S.P.A.M. Awards

Рубрики:  афиша
новости



Процитировано 1 раз

троекратное УРА!!! =))

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 03:50 + в цитатник
Shutka_ne_udalazzz (SLOT) все записи автора
Давайте поздравим ребят! веть сеня им 5 лет!!!
творческих успехов вам!!! ;)


и еще поздравим 
Nookie 1 февраля ей исполнилось 21!!!

ВсЕгО вСеГо ВаМ и ПоБоЛьШе !!! =)))
Рубрики:  новости

концерт?? :)

Среда, 31 Января 2007 г. 11:58 + в цитатник
СаТанька (SLOT) все записи автора В колонках играет - Слот - Пластика
Настроение сейчас - :)

ммм... а вот у меня такой вопрос :)) может ли кто нибудь поделиться со мной более точной информацией - когда у СЛОТов будет ближайший концерт в Москве? и где?? :)заранее всем спасибо)
Рубрики:  афиша

Метки:  

СЛОТ в Музторге!

Пятница, 19 Января 2007 г. 15:35 + в цитатник
Beznikaya (SLOT) все записи автора Кто вписан на данный концерт?
Составите компанию?

*а то я даж в душе не наю как до Музторга добираться*
Рубрики:  все остальное

Концерт

Вторник, 16 Января 2007 г. 18:08 + в цитатник
Проволочный_Черт (SLOT) все записи автора Ура!!! К нам едет Слот! 13 марта он в Ставрополе!!!
Ура...
Сбылась мечта идиота...
Пусть будет акустика!!!
Хочу акустику....
Рубрики:  афиша
новости

Тексты песен. 2войны

Понедельник, 08 Января 2007 г. 17:50 + в цитатник
Рубрики:  лирика



Процитировано 1 раз

Тексты всех песен. Слот1

Понедельник, 08 Января 2007 г. 17:44 + в цитатник
Рубрики:  лирика

!!!

Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:49 + в цитатник
Wild_Black_Cat (SLOT) все записи автора у кого есть клип "воронка" (Ночной дозор)!!!??? плз оч надо. обыскала весь инет. есть тока 1 ссылка тока и та не работает. плз!!!
Рубрики:  все остальное

ВОПРОС!!!!

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:29 + в цитатник
Diseeeease (SLOT) все записи автора Те,кто был в Таблетке на СЛОТфесте,наверняка слышали,чтоКэш говорил о каком-то халявном концерте  26.12.06!Или это у меня со слухом проблемы!Кто че знает,напишите!


Поиск сообщений в SLOT
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь