-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Slipknot_FANS

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 149
Комментариев: 422
Написано: 543

pulse of the maggots

Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:17 + в цитатник
mer-l-in (Slipknot_FANS) все записи автора В колонках играет - Slipknot - Vermillion v. 2
Настроение сейчас - хреновенькое...

ни за что не оставлю нажежду развить это сообщество!

Confessions(Признания)

Я знаю, что ты не хочешь видеть. Я знаю, что ты не часть меня
Но ты хочешь знать все равно. Так что я впущу тебя на эту игру
Что на вершине, только начало протектората, который держит прядущий Гайя
Это никогда не закончится, и с подарками Луна посылает, апокалипсису
мы защищаем права жить в совершенном мире
Для наших прошлых ошибок, исчезновение мы мутим
Попытка сделать компенсацию для Импергиума, как Ткач и Вилд и сука назвала Вирм
( Ты не хочешь узнать)
Вся мощь Вилд, который управляет через меня, все же причиной, почему ответ, который уклоняется от меня
( Ты не хочешь видеть)
Наша точка зрения на том, что человечество делает, что черная внутренняя часть, когда безумие назревает
( Ты не хочешь чувствовать)
Горе, которое мое сердце содержит в знании только где мой надежды и мечты
( Я не позволю тебе быть)
Подхваченный в войне, что ты не часть. Я подписываю это письмо Твой Отец, С Любовью.
Я пробую освободить свое мнение. Мне жаль, что ты никогда не знал меня.
Моя душа в спаде. Болезненно осознавать это

 (699x593, 132Kb)
Рубрики:  ~-~TeXtS~-~

can't stop...

Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:34 + в цитатник
Your_Satan_Highness (Slipknot_FANS) все записи автора продолжим-с...

Чистота
(Purity)

лабиринт... невропатический лабиринт... я создаю эти
отходы
уходя от тангенсов, на краю решающего пути...
не могу уйти отсюда... я отрицаю тебя
пот проникает в мои глаза, я думаю, что я медленно умираю

помести меня в домашний подвал
помести меня в защитное отверстие
пожалуйста, кто-нибудь услышьте меня, все, что я вижу -
это ненависть
я едва дышу, и я едва могу взять это

властные руки на моем лице, я не могу выбраться (x2)

я в захороненной конуре
я никогда не чувствовал себя таким конченым
пожалуйста, кто-нибудь отыщите меня, теряя весь запас
я, бля, ухожу, я думаю, что я, бля, умираю

властные руки на моем лице, я не могу выбраться (x2)

вы все уставились, но вы нифига не видите
что-то внутри меня (x4)

в тебе есть что-то, что я презираю

вырежь меня - покажи мне - войди -
я желающий и способный и я никогда не был в
непосредственной опасности
знания в моей боли, знания в моей боли
или, действительно моя терпимость была стадией?
сочусвтвие вне моего пути
я не могу умереть (x4)

вы все уставились, но вы нифига не видите
что-то внутри меня (x4)

в тебе есть что-то, что я презираю (ч3)

чистота (x8)  (500x400, 18Kb)
Рубрики:  ~-~TeXtS~-~

Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 11:54 + в цитатник
mer-l-in (Slipknot_FANS) все записи автора В колонках играет - Slipknot - Sic
Настроение сейчас - хреновенькое...

ну что ж ... не будем прерывать.. :)

Tattered & Torn(Изодранный и Порванный)

Изодранный и порванный
Это там, где моя душа изнашивается
Изодранный и порванный
Это когда я родился
Изодранный и порванный
Я выбился из себя
Изодранный и порванный
Я сбил себя на колени
Изодранный и порванный
Я выпиваю свои элементы
Изодранный и порванный
Я хорошо разлагаюсь
Изодранный и порванный
Тараканы в моей голове
Изодранный и порванный
Я становлюсь живым мертвецом
Изодранный и порванный:
Рву себя на части
Из-за вещей, причиняющих мне боль!

 (600x600, 33Kb)
Рубрики:  ~-~TeXtS~-~

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:24 + в цитатник
Your_Satan_Highness (Slipknot_FANS) все записи автора наш "поровозик" медленно, но верно движется вперёд! :D

Безглазый
(Eyeless)

Безумный – я что, единственный уёбок с мозгами?
Я слышу голоса, но они только жалуются
Сколько раз ты хотел убивать всё и всех,
Говорил, что сделаешь это, но так и не смог

Ты не можешь увидеть Калифорнию без глаз Марлона Брандо

Я сын своего отца
Он фантом, тайна и мне не остаётся ничего
Сколько раз ты хотел умереть
Слишком поздно для меня.
Всё, что ты должен сделать – избавится от меня

Ты не можешь увидеть Калифорнию без глаз Марлона Брандо

Всё это в моей башке
Всё это в твоей башке
Всё это в моей башке
Да!

Я пытался – ты лгал мне так долго
Куда бы я ни пошёл, со мной это чувство
Мои гримасы уродливы
Дай мне выбор
Неважно, если я порю хуйню
Это хуйня исходит от тебя


Ты не можешь увидеть Калифорнию без глаз Марлона Брандо

Всё это в моей башке
Всё это в твоей башке
Всё это в моей башке
Да!

Хочешь почувствовать боль? Поминая моё имя в суе
Забота никогда не была такой убогой внутри
Ну, кто ещё тут гордый? Хочешь забрать мою жизнь?
Может я и изменюсь
Кто ты, нахуй, такой? Пошёл ты на хуй!
Лучше отсоси, потому что ты истёк кровью
Лучше отвали от меня
Держись, блядь, от меня подальше

Я чувствую себя в безопасности – похоже, ты спасён

Посмотри в мои новые глаза

 (700x525, 56Kb)
Рубрики:  ~-~TeXtS~-~



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:47 + в цитатник
mer-l-in (Slipknot_FANS) все записи автора ну что ж... едем дальше...

Only one (Только Один)

Боль. Сделана, чтобы приказывать.
Боль.
Заседание, кручение, катание на моей спине, попытки расслабиться
Раздумия о фактах трещины протекающей через пакет
Разхождение в раздумиях о войне, с которым нужно бороться
Для попытки, чтобы исправить разряды, я не получаю никакую благодарность
Они говорят, что они не подразумевают никакую непочтительность, но это в действительности
Я возьмусь сердечную роль, в которую я играю каждый день
Неинформирована одна вещь, тупой другой
Держи убегающий свой рот, но не называй меня братом
Я - пытаюсь найти кого - то на моей стороне
Поскольку стучащие главы все время начинают размалывать в моем механизме и при моем желании
Но постоянно я все еще
Так, когда один непокорный ублюдок попробует проверить меня
Удар по голове, затем рану разрывает
Кишки на полу, но ты хочишь большего
Покажи силу десятого разряда
Боль - единственный способ преподать детям эти дни
Открой свои глаза. Теперь осознаннай.
Возрази мне. Твоя панковская задница умирает.
Только одни из нас уйдёт.
Я всё что ты знаешь. Куда бы ты не пошёл.
Волхалла закончилась. Вместе с твоей душой.
Только одни из нас попрет уйдёт
 (630x421, 56Kb)
Рубрики:  ~-~TeXtS~-~

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 20:43 + в цитатник
Your_Satan_Highness (Slipknot_FANS) все записи автора В колонках играет - Slipknot - Gently

Мягко
(Gently)

мой разум погружается в мир удовольствия
удовольствия, которое уводит меня от реальности жизни
моей прошлой жизни
жизни, которую я теперь понимаю
и чтобы не произошло, она медленно удаляется
куда-то в глубь моего сознания
и остается там, пока мне не захочется ее вызвать

да, я останусь здесь на некоторое время, пока мне нужен отдых
отдых от давления жизни
и от всего, что лежит на ладонях жизненных рук

это измерение невероятно
оно вне этого мира
жаль, что мне всегда приходится его покидать
но такова жизнь

такова жизнь

 (550x367, 104Kb)
Рубрики:  ~-~TeXtS~-~

Без заголовка

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:22 + в цитатник
mer-l-in (Slipknot_FANS) все записи автора В колонках играет - Slipknot - Slipknot
Настроение сейчас - хреновенькое...

воть надумала в качестве так сказать превых щагов развития сообщества...

Slipknot(Удавка)

Пентекс сосет! Пентекс сосет!!
Они иссушают силу жизни моего племени
Пентекс сосет!
Бонегнаверы сосут! Бонегнаверы сосут!!!
Они катятся в мусорных ведрах
Все Бонегнаверы сосут!!!
(Пентекс кровоточит, но ночь падает)
Черная Рука сосет! Черная Рука сосет!!
Эти пиявки заразили ублюдка
Черная Рука сосет!
Если бы у меня был путь! Если бы у меня был путь!
Я разорвал бы всех, разорвал и порвал
ВСЕ, ЧТО ДЕРЬМО, УМИРАЕТ!!!
(Приятный запах, кровоточащий жар топит меня)
Я приношу мой клэйвы в сражение
Тогда я ступаю боком ....
Ты не можете увидеть меня, я скрываюсь в пределах Умбра

 (322x400, 21Kb)
Рубрики:  ~-~TeXtS~-~

Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:11 + в цитатник
mer-l-in (Slipknot_FANS) все записи автора Да вижу в наших рядах негусто... ниче, мы всегда пробьемся!надо будет, сами пробьем! ;) SLIPKNOT RULEZZZZZZZZ!!!
 (700x525, 143Kb)
Рубрики:  ~-~FoToS~-~
~-~We aRe mAgGoTs!~-~

Джои...

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 07:32 + в цитатник
Your_Satan_Highness (Slipknot_FANS) все записи автора В колонках играет - joey drums solo

Мой любимый артист из слипов - Джои...
 (409x699, 27Kb)
Рубрики:  ~-~We aRe mAgGoTs!~-~

Привет.

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 10:01 + в цитатник
Your_Satan_Highness (Slipknot_FANS) все записи автора В колонках играет - Slipknot - Fall

Привет. Это сообщество посвящено замечательной группе SLIPKNOT. Добро пожаловать, я всегда рада видеть вас тут!  (550x300, 180Kb)
Рубрики:  ~-~We aRe mAgGoTs!~-~


Поиск сообщений в Slipknot_FANS
Страницы: 14 ..
.. 3 2 [1] Календарь