-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAzka_pro_Ska

 -Интересы

картинки ска музыка ска... ска ска-значки скейт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 118
Комментариев: 426
Написано: 198


не в тему

Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:45 + в цитатник
Sport-Girl все записи автора

Давайте отвлечемся от темы?!Вставьте свои фотки картинуи расскажите ченить о сипе...

вот я даю 2-е фоты до и после оценивайте)

 

 (480x640, 145Kb)

после

 

 

 (699x525, 378Kb)
Рубрики:  Фото

Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:48 (ссылка)
Красафица... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:49 (ссылка)
Tima_4opt, ой ну пасива)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:51 (ссылка)
Sport-Girl, ...
Я вот не магу ниче с фотай сделать.. Нету ни фотошопа, ни даже Муви Мэйкера.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
-ифин-   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:52 (ссылка)
Стройненькая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:52 (ссылка)
Tima_4opt, че краснеть и чем я могу помоч?
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:53 (ссылка)
devo4ka_-_ska, ну да не жирная корова!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:53 (ссылка)
devo4ka_-_ska, а этол плохо?? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
-ифин-   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:56 (ссылка)
Sport-Girl, 1. Нет это здорово=)2. ты че такая дерзкая?
Ответить С цитатой В цитатник
Wiktim   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:58 (ссылка)
ну чтож,раз фотки две,то хм..на первой был оч неплохой медведь.))навторой..зима...деревья в снегу..эт то.чего е хватает на улице..
если же коментить качество второй фотки,то..по десятибальной шкале поставлю около 8.5..так как вырезан ну честно говря кривовато.но за композицию и за идею,..эх,прост супр.))
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:16 (ссылка)
devo4ka_-_ska, я ваще такая наглая безбашенная,и крейзи,нет фонаря в голове!и ваще я псих!не насчет психа шучу,сами кароче хотите соглашайтесь хотите нет!Wiktim, вантуз я просила откоментить как ты говоришь медвудя на фоте!!а не компазицию,я те не снайпер чтоб ровно везти лоссо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:20 (ссылка)
Wiktim, это не митветь а сапачка!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ифин-   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Sport-Girl,GooD LucK
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:27 (ссылка)
[b]devo4ka_-_ska[/b эм..и что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
_Holy_   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 15:53 (ссылка)
хорошая идея совместить эти фотки)красиво получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_ExcLuSiVe   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 17:56 (ссылка)
идея хорошая,а вот обведено не ровно и края надо обрезать было...пользуйся быстрой маской)
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:24 (ссылка)
Miss_ExcLuSiVe, я ни че не умею,мне нормально еси учеесть что чето делать я могу ток 2недели
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_ExcLuSiVe   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:46 (ссылка)
Sport-Girl, ну просто я видела очень хорошие работы,но в тоже время непрофессиональные так что у меня уже другие понятия что качественно сделано, а что нет.к тому же я просто посоветовала что сделать чтобы смотрелось лучше
Ответить С цитатой В цитатник
-ифин-   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:50 (ссылка)
Sport-Girl,Думаю тебе стоит согласиться..., прислушаться к советам,и стремиться к лучшему !
Ответить С цитатой В цитатник
Sport-Girl   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:07 (ссылка)
devo4ka_-_ska, Miss_ExcLuSiVe, ок!просто я не могу что то сделать я ж не говорю что ни че мне от вас не надо...пасирп)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку