-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SKAzka_pro_Ska

 -Интересы

картинки ска музыка ска... ска ска-значки скейт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 118
Комментариев: 426
Написано: 198

     

Это сообщество для любителей Ska здесь вы можете оставлять картинки музыку и все такое.

Правила:

1-Не флудить

2-не разбавлять это сообщество тупой рекламой

3-не ругаться без повода

4-оставлять комменты о нашем

5-размещать посты по тегам

6-Уважать жруг друга

7-ПРИГЛАШАТЬ ДРУЗЕЙ)))))


Фотографии с концерта Tleskač в клубе Rock Café

Четверг, 03 Января 2013 г. 14:34 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Метки:  

Фотографии с концерта Streetlight Manifesto в клубе Точка

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:06 + в цитатник
Рубрики:  Картинки
Фото

Метки:  

Streetlight Manifesto в клубе Точка

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:44 + в цитатник

Метки:  

Фотографии с концерта Reel Big Fish в клубе Точка

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:02 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Метки:  

"Опа Новый Год" и Псой Короленко

Вторник, 18 Августа 2009 г. 23:58 + в цитатник
Опа_Новый_Год (SKAzka_pro_Ska) все записи автора 23 августа, клуб "Икра".
Адрес: Москва, улица Казакова, 8а.
тел./факс: +7 495 778-56-51
Начало в 20.00
http://ikraclub.ru/


Официальное приглашение:






Псой Короленко - культовый московский деятель, заслуживший любовь широкой аудитории благодаря своему эпатажному творчеству, многим знакомому по интернет-хитам и саундрекам к известным фильмам. Очередной проект Псоя - радиоформатный клубный рэп-фолк-фанк-панк-шансон на основе собственного раннего творчества и мощного живого танцевального ритма группы "*ОПА НОВЫЙ ГОД".

http://www.o-p-a.ru/

Ska Радио - снова в сети!

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 19:20 + в цитатник
vv1r3d (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Рад сообщить, что радио SKAnk вновь доступно для прослушивания 24 часа в день, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Ссылки на прослушивание:
http://78.108.81.201:8765/128ska.m3u - качество 128 kbps.
http://78.108.81.201:8765/64ska.m3u - качество 64 kbps.
http://78.108.81.201:8765/32ska.m3u - качество 32 kbps.

28 августа, клуб "Релакс", день рождение SKAnk.Ru

Суббота, 02 Августа 2008 г. 11:08 + в цитатник
s3m (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Free Image Hosting at www.ImageShack.us
******День Рождения портала SKAnk.ru******

28 августа, Москва, клуб "Релакс"(ул. Мельникова д.7), начало в 17:00

************Вход 200 рублей**************

Поздравят:
-Summer Days
-Frying pans
-FR&S
-Нормы Морали
-Unplugged
-SKAndal
-Без ноСКА

*****************************************
Встреча ВКонтакте: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=4029376

Я в настроении...

Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:11 + в цитатник
ани4к (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Я в хорошем настроении, мене недавно очень повезло в учёбе и личной жизни! Я всех люблю и врагов своих прощаю! Эмоции позитивные ! Всё супер!

Метки:  

...

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:30 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Прывет))

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:49 + в цитатник
Легостик (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Ёжик's-будильник
 (640x480, 147Kb)
Настроение сейчас - пазитифф

звать Дашкой...в общем do the SKA

элизиум

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:33 + в цитатник
_Г_Ы_ (SKAzka_pro_Ska) все записи автора фото не мои. но всё же))) (421x699, 321Kb) (420x699, 330Kb)10938797_1197138751_IMG__444 (462x699, 341Kb)  (525x700, 410Kb)
Рубрики:  Фото

Встречай новый год вместе с Funshop!!

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:40 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

SKA значки 25мм

Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:12 + в цитатник
Pando4kO (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Доброго Вам времяни суток всем любителям СКА! Предлогаю Вашему вниманию отличные значки (25мм):

SKA

SKA №1 SKA №2 SKA №3SKA №5SKA №4 SKA №6 SKA №7 SKA №8 SKA №9 SKA №10 SKA №11 SKA №12 SKA №13 SKA №14 SKA №15 SKA №16 SKA №17 SKA №18 SKA №19 SKA №20 SKA №21 SKA №22 SKA №23

Каталог значков Цены Сделать заказ

Так же Вашему вниманию предлагаем другие каталоги значков:

ПревьюПревьюПревьюПревью Превью Превью Превью Превью Превью ПревьюПревью Превью ПревьюПревью Превью

Всё это можно заказать по почте или получить на ближайших общих встречах (по предварительному заказу).

Рубрики:  Картинки

Метки:  

Ам...........

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:55 + в цитатник
miss_KritiNka (SKAzka_pro_Ska) все записи автора народ те кто из вас играет на инструментах или поет и хочет найти группу или группа ищет себе мызыканта за ходите сюда И РАЗМЕЩАЙТЕ ВАШУ АНКЕТУ)) http://www.liveinternet.ru/community/music_and_musicians/ 0_4ecd_929f4131_L[1] (500x358, 36Kb)

Галстуки

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:50 + в цитатник
Эдель-Ка (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Ещё смотрите в моём дневнике в рубрике "Рукоприкладство". Моя аська 488525534
общий (700x506, 105Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:07 + в цитатник
NIKITooZZ (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Ber-Linn - Последний новый день
Настроение сейчас - среднее

Девушка моей мечты ! ))

 (100x100, 3Kb)

Сумка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:04 + в цитатник
Рубрики:  Фото

....

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:05 + в цитатник
Вредный_лисенок (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Моря и океаны...
Настроение сейчас - Пазитиффф

Ааа.. моя любимая дистемперовская собачка

distemper20 (700x525, 241Kb)
Рубрики:  Картинки

Ska-P

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 02:50 + в цитатник
Elfen_quest (SKAzka_pro_Ska) все записи автора  (321x331, 23Kb)
Ska-P

Жанр:
Ска, Панк
Страна: Испания

Ситуация в современном мире сейчас такая, что деньги решают все. Нет, конечно, так было всегда, но размах и незавуалированность их власти сейчас пугают. По сути зимняя олимпиада стала победой западного прагматичного менталитета, превратившего спорт, доселе еще не сильно эксплуатируемый, в подобие шоу бизнеса. Вся эта грязная шумиха с золотыми медалями и допинг-контролями лишь сыграла на руку организаторам и обогатила медиа-магнатов, повысив тиражи газет и взвинтив цены на рекламу в репортажах с олимпиады. Оказалось, что к чисто экономической подоплеке можно еще подмешать политическую и выставить наших спортсменов капризными, неподготовленными, страдающими комплексом поражения в холодной войне(!!!). Воистину, извращенности западной бизнес фантазии можно только позавидовать. Вот он какой, спорт 21-го века, ничего общего не имеющий с лозунгом века прошедшего - "о спорт, ты мир!"... К чему этот разговор об олимпиаде? Да дело в том, что честных людей, имеющих твердую позицию, способных высказывать и отстаивать свою независимую точку зрения, сейчас ой как мало. А в шоу-бизнесе они и вовсе на вес золота. Как правило честные люди, борцы за справедливость приходят в шоу-бизнес из андеграунда. Так называемый мэйнстрим уже давно служит другим идеалам, сочиняя песни на нейтральные темы - любовь, одиночество, бытовуха и т.д. Кто-то может выпендриться и спеть про загрязнение окружающей среды или голод в Африке. Настоящих же бойцов народного фронта;) порождают рок-, панк-, метал- или дэнс-сцены. Зачастую деньги, известность портят былых бунтовщиков, превращая их в обрюзгших дядь. Есть такая группа Металлика, которая в настоящее время преуспевает в деле похорон системы Напстер, ворующей де у металликосов их кровно заработанные денежки...И это они когда-то пели социально-озабоченные песни типа Master Of Puppets и ...And Justice For All. Короче, скурвились дядьки. И таких примеров пруд пруди. Однако то все присказка была - СКАзка будет впереди;).

Герои сегодняшней СКАзки - Ска-П, испанская группа с ярко выраженной и твердой социальной и политической позицией, выпустившая пять альбомов, хоть и печатающаяся на мажорном лэйбле БиЭмДжи, но не продавшаяся и не предавшая своих идеалов. Когда собрались шестеро ска-революционеров история (то есть буржуйские сайты) умалчивает, во всяком случае мне выяснить не удалось. Будем считать году этак в 1992-1993 испанские ребята за очередной кружечкой пива в каком-нибудь прокуренном заведении после трансляции корриды решили, что нужно что-то менять в этом мире. Лучшего способа, чем сколотить рок-группу они не нашли. А так как в фаворитах у них были Ramones, The Clash и куча веселых коллективов типа Mano Negra, то вопрос, что играть, отпал сам собой - конечно ска-панк-рок. Как уже говорилось в группе шесть человек: Pulpul: солист гитарист, F.J. Navio (Nuno): басовые партии хор, Alberto J. Amado (Rizos): ударные хор , Julio Cesar Sanchez (Julitros): басовые партии хор, Josemi Redin: солист гитарист хор, Pipi: танцы хор. Кроме того менялись барабнщик: был замечен некто Pako и клавишник: Кogote.

Дебютный одноименный альбом ребята накатали в 1994 году на местном лэйбле AZ records. Обложку первого издания диска украшал умиротворенно улыбающийся котяра в растаманской шапочке, бренчащий на гитаре надо полагать ска-мотивы. Логотип, раскрашенный в цвета ямайского флага и конопляный листок, незатейливо расположившийся аккурат рядом с названием группы, могли ввести в заблуждение и заставить воспринимать Ska-P как очередную обкурившуюся рэгги-группу. Но все было не так просто. Как раз умиротворенности там и не было. А были остро-социальная пока еще по-панковски бестолковая направленность. Поэтому ко второму изданию альбома лист марихуаны убрали, кайфовую улыбку кота заменили на ухмылку и поставили его на канализационный люк, из-под которого с шипением вылетали разноцветные бумажки, подозрительно похожие на деньги ;) По музыке альбом представлял интересную версию ска-панка с элементами хард-рока, не идущую однако ни в какое сравнение с поздними работами группы.

В 1996 году выходит El Vals del obrero, принесший группе широкую и надо сказать заслуженную славу. Оно и не мудрено: El vals del obrero, Cannabis, Animales de laboratorio, Sexo y religiоn, Paramilitar (Bonus Track) - немалое количество 100%-ных хитов для 12-ти песенного альбома. Обложка диска весьма красноречиво говорит о социальной позиции группы, ее же подкрепляет текст El vals del obrero с припевом "si senor!, si senor!, somos la revolucion, viva la revolucion!". Идем дальше по трэк листу - Cannabis. Ребята выступают за легализацию марихуаны. Это наиболее спорный вопрос в их творчестве. И все-таки я поддерживаю их в этом. Ни коим образ не пропагандирую так называемый нездоровый образ жизни, но главное - терпимость ;) Медициной пока доказана лишь психологическая, а не физическая зависимость от марихуаны, в то время как алкоголь вызывает и ту, и другую. Также нельзя не принимать во внимание, что коренное население той же Ямайки или индецы Америки издавна курят ее либо что-то сходное, то есть имеется национально-культурный аспект. Так что не будем резко осуждать борьбу Ска-П за легализацию. К тому же она гармонично вписывается в их общую концепцию борьбы за свободу и равенство. Animales de laboratorio резко и выразительно осуждает использование животных в разнообразных опытах. Музыкально эта композиция типична для раннего творчества Ска-П -ска-хард-рок. Грубо говоря так выглядили бы Mago De Oz, играй они ска ;). Ашшшш!. Sexo y religiоn с припевом "Сэксо! Либертад! Анаркия!"- очень интересная ;) песенка. Как выразился всеми уважаемый здесь человек ;) - призывают попробовать всё. Обязательна для прослушивания тем, кто хотел узнать, как звучат по-испански некоторые слова, но стеснялся спросить;). Ну и наконец Парамилитар - антимилитаристский призыв под знамена Сапаты. Здесь считаю свом долгом ознакомить читателей с понятием Сапата (Zapata), так как не все в курсе. Если верить словарю - это сапог или дно, короче нижняя часть чего-то (в данном случае общества). Оказывается, есть даже фильм "Вива Сапата!" о восхождении простого человека из народа до должности президента страны. Таким образом под сапатой подразумеваются низы общества, те самые которые не хотят, когда верхи не могут. И лозунг "Вива сапата!" можно некоторым образом приравнять к "Вся власть советам!" или "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". Близкие и понятные любому советскому человеку слова. Однако не стоит думать что тексты группы - сплошные призывы и скандирования. Вовс нет: все с делано легко и с долей юмора. Песни Ска-П просто созданы для распевания на баррикадах. Они в меру пафосны и содержат намертво прицепляющиеся мелодии, от которых просто невозможно отделаться ;). И когда репортажи о зарубежных молодежных организациях прогрессивного толка сопровождются музыкой дутых революционеров типа Rage Against The Machine или Prodigy можно только пожалеть режиссеров, чье представление о революционной музыке настолько скудно...

В 1998 году, в пору горячих споров о Европейском союзе ребята выпускают злободневный альбом "Eurosis" с монеткой Евро на обложке. Музыкально более разнообразный чем предшественник, а в плане текстов - более зрелый. Все четче вырисовывается социально-политическая позиция и все более легкая ска-рок музыка. Однозначный хит - Espana va bien с едкой сатирой правящих кругов Испании и просто непостижимым музыкальным сопровождением: совместить в одной песне ритмы ска, кантри, каких-то кубинских революционных песен, Oi(английская разновидность панка), рок'н'ролла и кан-кана не удавалось пока не одной команде. Из остального выделяются Poder pa'l pueblo - добрая, солнечная инструментальная, ну скажем так - без связных слов композиция, уже известная Парамилитар и America latina ??libre!!.

В 1999 году група подвела итог пятилетней деятельности выпуском прекрасного концертного альбома En Concierto, записанного при теплой я бы даже сказал горячей поддержке мадридской публики.

Миллениум Ска-Писты отметили выпуском ИМХО лучшего своего альбома "Planeta Escoria". Без преувеличения это шедевр;), и вместе с Инспекторовским "Alma en Fuego" и Секта Коровским "Morbos Club" является лучшим представителем современной латинской ска-музыки (я всерьёз задумываюсь о покупке лицензионного сд;)). С музыкальной точки зрения Ска-П явно опопсели, более приблизившись к мэйнстриму (можно назвать их веселым ска-Мумий Троллем, хоть это и не очень удачное сравнение), но с текстами все в порядке - Либертад, Анаркия, Сапата - всё на месте. Оригинальные фишки типа хоровых припевов, звуков сирен и т.д. тоже остались. Хитов хоть отбавляй Eres Un@ Mas, A la Mierda, Naval Xixon, Mestizaje...каждая песня наполнена грячим испанским революционным духом и легким юмором и порой злой сатирой.

Ska-P известны далеко за пределами Испании и не последнюю роль в этом играет их рекорд-компания. Одно из сильнеших фанатских течений имеет место быть в Италии.
Рубрики:  Истории

Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 13:23 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Галстуки

Вторник, 23 Октября 2007 г. 10:36 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:40 + в цитатник
Чудный_дурман (SKAzka_pro_Ska) все записи автора При регистрации или после в анкете укажи свой мобильный и получи на него бонус 5$.
УВЕЛИЧИЛИ ДО 5$!
БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПОДНЯЛИ ДО 5$!

Ссылка для регистрации:

http://dating.ru/?dating=26796

При регистрации или после в анкете укажи свой мобильный и получи на него бонус.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОДТВЕРДИТЬ АНКЕТУ ПО Email.
Если вы уже регистрировались, то зарегистрируйтесь по новой на другой почтовый ящик с другого компа.
СПРОСИТЕ ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО?
За каждую регистрацию я получу себе на сотовый бонус 10 центов, все по честному и мне и ВАМ бонус.

Галстуки

Вторник, 09 Октября 2007 г. 10:57 + в цитатник
Эдель-Ка (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Аська 339071603 Другие у меня в дневнике, рубрика "Рукоприкладство"
 (561x699, 223Kb)
Рубрики:  Фото

*

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 16:31 + в цитатник
КеД_в_ЦеМеНтЕ (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - GREEN DAY

ЛЮДИ, МОЖЕТ КОНЕЧНО Я ОТСТАВШЕЯ ОТ ЖИЗНИ ТУПИЦА, НО Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, КТО ТАКИЕ СКА! МОЖЕТ, ОБЬЯСНИТЕ?
Рубрики:  Истории

Сообщество

Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:28 + в цитатник
ПАРФА (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Открылось новое сообщество СлипонЫ http://www.liveinternet.ru/community/1822854/profile/!!!

Кого заинтересовало прозьба добавить эту запись к се в днев!!!спасибо!

 (300x300, 5Kb)

Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:54 + в цитатник
Jay_misfit (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Ребята , хочу посоветовать всем две ска-панк группы (нереально жгут) почти неизвестные , но просто обалденные : The arrogant sons of bitches (у меня один альбом их- the cheers for disappointment) и Streetlight Manifesto (два альбома - Keasbey Nights и Everything Goes Numb). Блин если нужно классное ска то качайте не пожалеете ! Это просто супер группы!
Рубрики:  Музыка

Новая версия skank.ru

Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:05 + в цитатник
vv1r3d (SKAzka_pro_Ska) все записи автора После непродолжительного ремонта, представляю вам новую версию блога http://skank.ru посвящённому ска музыке, заходите - оценивайте

Сообщение добавлено через MovableType API


Без заголовка

Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:52 + в цитатник
Sexy_MarKovb (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Драсте!Я ваш новый пч. Сообщество просто суппперрррр!!!Мну зовут Даша мне 16 я из Москвы.Ска слушаю не долго, но слушаю. Обожаю Элизиум(правда не могу сказать что это ска) и distemper ну и еще много чего и понемножку.))))
 (525x700, 132Kb)

ска фест

Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:59 + в цитатник
сказзззка (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Наив Думаешь нет говоришь да
Настроение сейчас - скашное

 а вы вообще в курсе что в сб в малаховке будет ска фест????)))

Подробнее туть http://www.ska-moskva.narod.ru/
15.15 - 15.45 Мой до дыр
15.45 - 16.15 BoySKAутЫ
16.15 - 16.55 Havana Club
16.55 - 17.35 EX.T.R.A.
17.35 - 18.35 Necondition
18.35 - 19.35 Private Radio
19.35 - 20.35 Skaльпель
20.35 - 21.35 Яйцы Fаберже
21.35 - 22.35 Male Factors


 (320x247, 21Kb)

!!!

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:05 + в цитатник
BaJIeT (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Всем привет!!!OI!!!вот ия новый пч!!Слушаю СКА около 4 лет,люблю пазитив и жизнь и пиво))!

Новое ska сообщество

Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:51 + в цитатник
vv1r3d (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Открылось новое ska сообщество, относящееся к блогу (как вариант к сайту – кому как удобнее) SKAnk.Ru. Адрес сообщества – http://www.liveinternet.ru/community/skankru/
PS. Это не спам, а всего-навсего информация =)

Сообщение добавлено через MovableType API


SKA online-радио

Среда, 27 Июня 2007 г. 22:22 + в цитатник
vv1r3d (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Запущено, работает, играет - подключаемся :) и т.д. и т.п.

Для прослушивания вы можете использовать ссылки для проигрывателей:
http://81.177.16.181:8765/128ska.m3u - 128kbps
http://81.177.16.181:8765/64ska.m3u - 64kbps

Либо ссылки для браузера:
http://skank.ru/ska64.html - 64kbps
http://skank.ru/ska128.html - 128kbps

Радио сделано блогом ска музыки http://skank.ru
Рубрики:  Музыка



Процитировано 2 раз

интернет магазин

Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:46 + в цитатник
махрюшка (SKAzka_pro_Ska) все записи автора всем здрасте.
незнаю, может кто нибудь захочет посмотреть рудебойскую одежду,есть симпатичные экземпляры...
http://www.coo-store.com/shop/syolist_s02.php?b=RUDEGALLERY&p=5
а для любителей клетчатого можно найти что то по брендам слева.

!!!!!

Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:42 + в цитатник
skaaa-p (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - No doubt - Oi to the World)
Настроение сейчас - пиндатое)

Приветствую всех скашников!=) я прочитал сообщество мне тут понравилось! надеюсь вы меня примите) я слушаю ска где то 5 лет) живу стилем ска... люблю все в клетку и шашку)) будет приятно пообщаться с такими же как я) DO the Ska!!!

 (525x700, 100Kb)

Без заголовка

Четверг, 10 Мая 2007 г. 09:43 + в цитатник
Аноним (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Всем привет!
Доклады,рефераты,курсовые,дипломы,отчеты,лабороторные работы и многое другое на заказ!!!ОТ 50 РУБЛЕЙ!!!!
Готовые работы высылаю по мылу,способов оплаты множество!!!!!!!
Пишите ТОЛЬКО на: rabota-mail07@mail.ru

Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 13:50 + в цитатник
ЗАНЕТО (SKAzka_pro_Ska) все записи автора 10 мая день ska и позитива!!!
парад СКЕЙТБОРДИСТОВ.Пожерание всякой сладкой дряни )
и ВОЗМОЖНОСТЬ за невысокую плату сделать себе пирсинг почти любого вида!!!!!!

10 мая (четверг) с 16 00 -19 00
Поклонка ст метро парк победы
сбор у порвого фонтана(самый ДАЛЬНИЙ. ПРавый проход из метро .вперед)
АСЬКА 336291337

организовано при поддержки вонючих палочек с запахом ганджубаса)
Рубрики:  Истории

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 09:16 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:07 + в цитатник
Badges_Shop (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Новая коллекция значков от BADGES SHOP
Цена: 1шт - 30руб
20шт+ по 25руб
Минимальный заказ 7 штук
При покупке от 10шт 11й в подарок
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ЗНАЧКОВ ОБЯЗАТЕЛЕН

Значки продаются каждую субботу, время, место, а так же заказать значки Вы можете написав в аську:
215-791-006 (Москва)
305-467-150 (для заказов из других городов)



ТУТ ЕЩЕ 300 ШТУК
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

 


Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:15 + в цитатник
Badges_Shop (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Новая коллекция значков от BADGES SHOP
Цена: 1шт - 30руб
20шт+ по 25руб
Минимальный заказ 7 штук
При покупке от 10шт 11й в подарок
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ЗНАЧКОВ ОБЯЗАТЕЛЕН

Значки продаются каждую субботу, время, место, а так же заказать значки Вы можете написав в аську:

215-791-006 (Москва)

305-467-150 (для заказов из других городов)



ТУТ ЕЩЕ 300 ШТУК
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

 


р-р-р-р-р-р-р-р

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 22:23 + в цитатник
Smile_Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - КолбаСка-Школа
Настроение сейчас - Позитив как всегда!

Слушайте!

Вы не заметили,что теперь,многие после эмо,становятся Ска,и орут на каждом углу!!

Р-р-р-р-р-р-р-р,бесят!!!!

Я считаю,что это всё ерунда,и кем бы ты не был,ты должен главное чувствовать всё в душе,а не орать и не говорить всем,что я эмо,я Ска и т.д.!!


 (306x425, 28Kb)

Без заголовка

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 13:43 + в цитатник
Badges_Shop (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Новая весенняя коллекция значков от
"Main stream collection"

Цена: 1шт.-30руб.
От 20шт.- 25руб.
ВСЯ КОЛЛЕКЦИЯ 1400 руб!!!
Скоро пополнение коллецкии!70 штуков отменных крутых значков!

Значки можно купить только предварительно заказа в их в ICQ
215-791-006
305-467-150



ТУТ ЕЩЕ 200 ШТУК

Высочайшее качество и отличный сервис.


Реистр...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 20:00 + в цитатник
Зайчюшка_Надюшка (SKAzka_pro_Ska) все записи автора http://ska-1992.ucoz.ru регистрируйтесь на моём офицыальном сайте

ДУДКИ!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:49 + в цитатник

Метал гавно-Попса порашаРУЛИТ SKA победа наша!

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 14:46 + в цитатник

серия значков "Пилот".

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:28 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:43 + в цитатник
Мега_Ритуз (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Здравствуйте,извините за пост "не по теме",но ваше сообщество посещает довольно большое кол-во людей.Этому щенку на рынке какие-то недоделанные гниды отрубили лапку,его прооперировали в клинике (хорошо,что люди добрые отнесли его туда)и теперь его нужно куда-то девать.Ему нужны хозяева.Еще раз,извините за беспокойство,но нужно,чтобы его увидело большое кол-во людей.Кому не сложно-продублируйте пост у себя,для своих ПЧ.Не оставайтесь равнодушными к этому случаю.У меня например,сердце кровью обливается.
Для тех,кто сможет его себе взять:
Контактные телефоны:
89261609226 Елена
89036637381 Ирина Георгиевна
 (500x433, 28Kb)

Рубрики:  Фото



Процитировано 2 раз

Без заголовка

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:33 + в цитатник
ПрЫнцесЯ (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Рулеззззззззззз))))))  (700x525, 93Kb)

шутки

Среда, 21 Марта 2007 г. 22:36 + в цитатник
c00lman (SKAzka_pro_Ska) все записи автора кто нибудь из питерцев идет 24 марта на shootki???Концерт будет проходить в каком-то клубе Mod))начало в 22.00.

Держите люди!!!

Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:28 + в цитатник
Smile_Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Роб Хингли, The Toasters и Moon Ska Records.

В Штаты ска попал нескоро и неблизким кружным путем - через Великобританию, панк и реггей. Зато здесь он прекратил волновое движение, прижился и осел надолго. Решающим фактором для того, чтобы американцы врубились в то, что ска - это круто стал 2Tone-бум в Великобритании 1979-1982 годов.

Считается что третья волна ска началась на Восточном побережье США, в городе Нью-Йорке. Во многом так оно и было. В 1982-м году в Нью Йорк Сити британский экспатриант и фанат всего, связанного со ска Роб Хингли (Rob Hingley) основал группу, названную им The Toasters.

В конце семидесятых Хингли еще жил в Лондоне и играл в группе Eye-Witness вместе с членами будущих Bad Manners и западно-африканским супер- перкуссионистом Джимми Скотом. Оказавшись в 1981 году в Нью-Йорке, мистер Хингли понял, что задержится там надолго: с тех пор как Хингли купил сингл Милли Смолл (Millie Small) 'My Boy Lollipop', он слушал только ска и думал только о ска. Придя в Нью-Йорке на концерт The English Beat будущий основатель третьей волны ска был шокирован. В большом клубе было всего 100 человек. Оказалось, что ска-сцена в Нью-Йорке и всей Америке отсутствовала в принципе! Спустя месяц на концерте Madness его опасения подтвердились. Там не было никого вообще!

Первый состав The Toasters состоял в основном из его коллег по работе в книжном магазине, торгующем научной фантастикой. Магазин назывался Forbidden Planet. К 83-му Тостеры были готовы к концертам. Надо сказать, что Тостерз в данном случае обозначает вовсе не множественное число известного кухонного прибора. Скороговорки первых ямайских ди-джеев, работавших на стыке рэпа и пения во времена саунд-систем назывались toasting. (Подробнее о ямайских саунд-системах 60-х см. здесь) Соответственно логично было называть таких людей тостерами. В процессе обретения такого уникального названия были отброшены два промежуточных: 'the Bouncers' (Вышибалы) и 'Not Bob Marley'.

Логотип пионеров американского Ска

Как только Тостеры начали регулярные выступления в знаменитых AZ и CBGB клубах, они начали сталкиваться со все большим количеством людей, которые что-то слышали или читали о ска и о том, что это прикольно, но реально не представляли что это такое. Тостеры объясняли им: мы играем ска. Здесь, как мне кажется, кроется корень одного интересного явления. Я говорю о том, что беря в руки диск какого-нибудь из современных американских ска-музыкантов, часто удивленно спрашиваешь себя и окружающих: А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СКА? Так вот: основная модель ска от Тостеров это ураганно быстрый рокстеди с характерным триольным ритмом. Если не представлять себе корни этой музыки, то можно легко воспринять ее как скоростные тяжелые буги-вуги со четко выделенной слабой долей и жесткими дудочными риффами. Что, видимо, и происходило со многими идейно не подкованными америкосами. Пути развития при таком неверном представлении об исходной точке оказались совершенно непредсказуемыми. Так стали появляться стили, содержащие в названии модную приставку ска, но по сути от ска весьма далекие.

Надо думать, что и американские коллеги мистера Хингли по группе тоже достаточно слабо представляли себе, чего он от них хочет по крайней мере на первых порах. Так или иначе, в 1985 году вышел первый релиз Тостеров - Recrimination (EP) с заглавной песней Run Rudy Run. По сути это был первый релиз ска-музыки отечественного производства в Штатах. С продвижением пластинки и постоянными концертами Тостеров в течение следующего года в Нью-Йорке стали появляться новые ска-группы. Среди пионеров нью-йоркского ска можно назвать Beat Brigade, the Boilers, the Second Step и the A-Kings.

Хингли вспоминает то время: "Я не знаю почему именно в 1986-м появилось так много ска-групп, но как раз тогда вместе серией сборников Mash It Up, начавших выходить наряду с NY Beat (NY Beat: Hit & Run, сборник нью-йоркских групп вышел в 1986 году и сейчас считается первым релизом третьей волны) были заложены основы американской ска-культуры, состоявшей из модов, скутеристов, скинхэдов и просто ска-фанов".

Типичные посетители AZ и CBGB клубов, будущие ска-фаны

Последующие EP-шники и полноценные альбомы Тостеров такие как Skaboom (1987) и Thrill Me Up (1988) выходили все время на разных лейблах (Celluloid, Unicorn and Ska Records). Все эти союзы были неудачными и кончались изнасилованием мозгов Тостеров со стороны выпускающих компаний. Тогда-то Хингли и ощутил необходимость в сильном независимом лейбле для продвижения идей ска-музыки. Нетрудно догадаться, что речь сейчас пойдет о Moon Ska Records (первоначальное название Icebear).

В 1990-м на Moon Ska вышел третий полновесный альбом Тостеров This Gun For Hire, EP-шник группы NY Citizens "Stranger Things Have Happened" и сборник New York City Ska Live, содержащий выступления практически всех клубных ска-команд, существоваших в то время в Нью-Йорке. В следующем году увидел свет дебютный альбом знаменитых ныне The Scofflaws. В этом же году Хингли переиздал на Moon Ska знаменитые дебютники банд Let's Go Bowling (Music To Bowl By) и Dance Hall Crashers; также были сделаны увенчавшиеся огромным успехом шаги по экспансии музыки ска и в частности лейбла Moon Ska Records на Западное побережье. Видимо, эти два года и являются в полной мере временем окончательного формирования явления под названием третья волна ска.

1992 год. Продвижение ска на западном побережье дает свои плоды. Moon Ska выпускает компиляцию появившихся к тому времени калифорнийских ска-групп под названием California Skaquake. Лейбл начинает представлять свою музыку для дистрибьюции другим фирмам. Первыми становятся канадский King Apparatus и вашингтонский Skunks. В результате торгового соглашения с немецким леблом Pork Pie records изголодавшаяся по ска американская публика получает доступ к целой плеяде пост2Tone групп, включая немецких ска-звезд SKAOS.

В том же 1992 году в местечке под название Ritz Moon Ska организовали фестиваль Скалапалуза "Skallapalooza". В нем приняли участие The Skatalites, Bad Manners, The Toasters и много других групп. Фестиваль имел оглушительный успех. Даже пришел запрет от Lollapalooza на использование их названия и имени. По следам фестиваля был организован Moon 'Skavoovee' тур, в которомучавствовали The Skatalites, the Selecter, the Special Beat, The Toasters, Scofflaws and Pietasters.

C тех пор Moon Ska чувствовали себя прекрасно. Все больше артистов и групп сотрудничали с ними. Их каталог включал в себя сотни альбомов, офис находился в престижном районе Нью-Йорка, Манхэттене...

Запад. Калифорния.

Западное побережье США, особенно легендарная для истории психоделии Калифорния - территория огромная, исторически противостоящая Востоку. Если на Востоке культурный центр компактно соcредоточен в Нью-Йорке и, отчасти в Бостоне, то основное отличие Запада состоит в разобщенности городов и штатов на большой территории. Культурные центры Сан-Франциско и Лос-Анджелес не играют здесь доминирующей роли. Тем не менее изначально было нечто общее между сканкерами Запада - все группы, о которых сейчас пойдет речь, начинали играть конкретно под влиянием компании из The Specials, Madness, English Beat и иже с ними.

Среди основоположников ска на Западном Побережье можно назвать группу The Untouchables. Пластинки 2Tone records стали откровением для ребят, увязших в фанке и прогрессиве по самые уши. Они как раз вплотную подошли к пониманию того, что неграми и мультивиртуозами им все равно ни за что не стать, как вдруг услышали ПРОСТУЮ, ВЕСЕЛУЮ, ПОЗИТИВНО ЗАРЯЖЕННУЮ и ЖУТКО ЭНЕРГИЧНУЮ музыку никак не засвеченную на их родине. Вопрос был решен мгновенно и единогласно. Шел 1982-й год. Местом действия являлся Голливуд. Тем не менее их первый альбом (его продюсировал сам Джерри Даммерс) вышел в Англии из-за полнейшего безразличия американских звукофирм к подобной музыке. Они играли микс ска с ретро-соулом в общем ритм-н-блюзовом ключе и имели даже хит I Spy for the FBI, т.е. Я-Шпион ФБР. Впоследствии Untouchables значительно помогли таким группам как No Doubt и The Skeletones расширить аудиторию. Еще одна группа Donkey Show в начале восьмидесятых на Единороге (Unicorn rec) выпустила EP с четырьмя песнями, который сейчас практически невозможно найти.

No Doubt

Fishbone начинали в 1979 году также под сильным влиянием 2Tone. Полностью темнокожий состав отвязно играл ска, фанки, не гнушаясь всяческими припанкованными тяжеленькими риффами. К середине восьмидесятых они были однозначно самой лучшей концертной группой западного побережья. В конце восьмидесятых Фишбоны продались американским монстрам CBS, сильно менялся состав, но остался характерный отвяз. Послушайте их кавер на известную песню Боба Марли "Crazy Baldhead" (mp3), записанную для компиляции Ska Island в 1997-м году. Дуэт баритон-сакса и трубы просто потрясающий. Это настоящее ощущение Rude!

Fishbone. Скафанкрастапанк

Во многом исторической для калифорнийского ска стала компиляция Moon Ska rec. 1988-го года, названная Skaface. На ней впервые появились Let's Go Bowling, Donkey Show, No Doubt и Skankhead (позже переменившие название на Skankin' Pickle). Второй известный сборник калифорнийского ска - уже упоминавшийся здесь California Skaquake. Среди участников - Jump With Joey, the Skeletones и Hepcat. Так Калифорния стала самым настоящим "ска- штатом". Тем не менее уже упоминавшаяся здесь разобщенность музыкантов и территорий не позволяет говорить о каком-либо сформировавшемся едином калифорнийском ска-саунде. Группам тяжело устраивать общие гастроли и мутить какие-либо совместные проекты, поэтому каждый варится как бы в собственном соку.

Бостон. Ска-кор.

Когда происходило становление третьей волны, в аудиторию потенциальных слушателей ска попало большинство любителей хард-кора. Хард-кор - это разновидность панка, сформировался в начале 80-х как американский ответ на британскую музыку Oi!; значительная часть аудитории - скинхэды. Именно хард-коровые группы преобладали на клубной сцене Нью-Йорка тех годов. На тех же сценах начали выступать ска- команды. Совершенно логичной выглядела идея смешения этих двух стилей. Вскоре это стало лишь вопросом времени. В законченном виде новый стиль - ска-кор пришел из Бостона. Пионерами его стали Mighty Mighty Bosstones. Они собрались вместе в середине 80-х когда единственной ска-группой Бостона были Bim Skala Bim. Разогревая концерты Fishbone, "бостонцы" встретили не очень восторженный прием и, было, распались, но, наблюдая начало ска-бума, в 1991 выпустили дебютный, "сенсационный по своей энергетике" (© P.i.N.) альбом "Devil's Night Out". То, что они играют ска так быстро, "бостонцы" объясняли не очень хорошим владением инструментами.

Говорит басист Джо Гитлмэн (Joe Gittleman): "Когда мы начали играть вместе, получался преимуществнно хард-кор. Но все мы любили музыку ска, и ска просто жил внутри каждого из нас. Постепенно это стало отражаться и на музыке, но ска для нас все-таки оставался небольшой частью из того что мы делали" В результате этой деятельности хард-кор перешел в мажорные гармонии, в нем появилась гитарная слабая доля и быстрые дудочные риффы на переднем плане. Темп при этом не изменился. Так появился ска-кор, который был слишком легок для хард-кора и слишком тяжел и быстр для настоящего ска.

Первая ска-группа Бостона. Bim Skala Bim

Бостонцы" приложили все усилия к тому, чтобы их не называли ска-группой. И правильно сделали. Их музыка несла принципиально другую энергетику - по сути их посыл не выходит за рамки так называемой гитарной альтернативы и панк-рока. От уникальных позитивных вибраций настоящего аутентичного ска "бостонцы" поначалу были далеки как Москва от Кингстона (потом их все-таки "засосало"). С другой стороны положительный заряд ска не мог не отразиться на музыкантах - в их коре появился юмор и здоровый пофигизм. Это и стало отличительными чертами нового стиля. (Кстати, еще в середине восьмидесятых нью- йоркские хард-кор бойцы из Murfy's Law пытались использовать ска в своей музыке, но реально ощутимого результата не достигли).

Нью-Йорк. Новая столица ска.

В то время как каждый калифорниец шел своим собственным путем, в Нью-Йорке сложилась совсем другая ситуация. Этот город сам по себе является крупнейшим культурным центром и здесь часто происходят весьма значимые в культурном мире события. В связи с этим в городе всегда есть большое количество как своих, так и приезжих музыкантов, готовых к любым экспериментам. Также они гораздо больше стремятся к контактам с коллегами, потому что для них важен скорее не результат, а сам творческий процесс. Роб Хингли в своих интервью говорит о существовании уникального нью-йорского ска-саунда. Думается, утверждение это справедливо в отношении лишь раннего периода, сейчас же нью-йорская ска-сцена настолько разнообразна, что говорить нужно не об одном общем саунде, а, по крайней мере, о двух больших направлениях. Первое - это продолжающееся смешение ска с другими стилями. Такие группы берут ска и пытаются максимально приблизить его к звучанию альтернативных гитарных групп. Второе же - сильное новое движение с ориентацией на корневую ямайскую манеру исполнения. Эти музыканты пытаются играть и развивать ска в таком ключе, как если бы он никогда не покидал берегов Ямайки.

В то время как многие ска-фэны уверены в том, что ска - это разновидность хард-кора, существует совсем другой сегмент ска-сцены. Здесь продолжаются эксперименты со стилями, участвовавшими в рождении самого ска - R & B, джаза, соул-музыки. Движение это распространено, впрочем, не только в Нью-Йорке. С родины Mighty Mighty Bosstones появились Skavoovie and the Epitones и the Allstonians. В Нью-Йорке живут тяжелые скастеры Mephiskapheles, более традиционную музыку представляют the Slackers и the Insteps. Западное побережье, "рассадник" ска-кора подарило нам тем не менее Hepcat, Ocean 11, Mobtown, Los Hooligans и Jump With Joey. Некоторые из них раньше играли так называемую "тяжелую" музыку. Заменяя задрайвованные гитары риффами на дудках, изучая настоящую историю музыки ска, они учатся мыслить самостоятельно и зачастую у них получается создавать настоящий ска - тот, каким он и должен быть: максимально далекий от битовых рисунков и образа мышления рока и панка, со своей уникальной ритмикой и неповторимой позитивной энергетикой.

Обложка нового альбома The Slackers
 (100x100, 4Kb) (100x100, 5Kb)  (100x100, 3Kb)



Процитировано 1 раз

Ну и что?

Пятница, 16 Марта 2007 г. 14:53 + в цитатник
ZadnizaSlona (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Что это за сообщество?? только и вижу посты" привет, я тут новенькийЮ я люблю ска.." хотя бы о себе немного бы написали...

 короче внесу вклад в данное сообщество и выложу альбом Skatalites... которые играют первую волну СКА

«In Orbit Vol. 1»




01_-_Intro
02_-_Freedom_Sounds
03_-_James_Bond_Theme
04_-_Eastern_Standard_Time
05_-_El_Pussycat
06_-_Guns_Of_Navarone
07_-_Sugar,_Sugar
08_-_Adorable_You
09_-_Cant_You_See
10_-_Youre_Wondering_Now
11_-_Real_Rock_-_Rockfort_Rock_Medley
12_-_Musical_Communion
13_-_Latin_Goes_Ska
14_-_Ball_Of_Fire (советую послушать:))
15_-_Phoenix_City

Рубрики:  Музыка


Поиск сообщений в SKAzka_pro_Ska
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь