-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в SKAzka_pro_Ska

 -Интересы

картинки ска музыка ска... ска ска-значки скейт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 118
Комментариев: 426
Написано: 198

     

Это сообщество для любителей Ska здесь вы можете оставлять картинки музыку и все такое.

Правила:

1-Не флудить

2-не разбавлять это сообщество тупой рекламой

3-не ругаться без повода

4-оставлять комменты о нашем

5-размещать посты по тегам

6-Уважать жруг друга

7-ПРИГЛАШАТЬ ДРУЗЕЙ)))))


СХОДКА ЛИРУ!!!!!

Суббота, 06 Января 2007 г. 09:43 + в цитатник
sk8_alter_punk (SKAzka_pro_Ska) все записи автора ИТАК!!! ОБЬЯВЛЕНИЕ!!!СЕГОДНЯ В 14:00 - 14:30 СОСТОИТСЯ СХОДНА ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЛИРУШНИКОВ!!!!ВСТРЕЧАЕМСЯ У ВЫХОДА МЕТРО ПАРК ПОБЕДЫ!!!

коммы

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 19:28 + в цитатник
Мега_Ритуз (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Вчера перечитала все комменты и решила ответить

-резиновые браслеты можно купить в скейт шопе

-обращаюсь к  MegaLOL   в одном комменте ты написала что мы не ответственные...в чем это отражается???Может за то что ты победила в конкурсе и мы те симпу поставили позже???

Рубрики:  Истории
Симпы и ПЧ
конкурсы

Do the ska(c)

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 21:05 + в цитатник
Baby_Umker (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

ня))воть собстна и пополнение в ваших ска-рядах)

ммм...го го го усе на Камшот))))от там бут реальный отжег ска-танцами и слемом)))

заряд пазитиффом и энергией на всю неделю)

О.о.....раскопанная в недрах компа фотка

 (525x700, 50Kb)
Рубрики:  Симпы и ПЧ

симпа

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 16:42 + в цитатник
Рубрики:  Симпы и ПЧ

Итоги конкурса

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 13:31 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Думаю смысла нет дальше продолжать конкурс фоток SKA. И так...там там там...у нас два победителя:..это MegaLoL и skimmer.ПОЗДРАВЛЯЕМ!Скоро в вашей дневе появиться симпа от нашего сообещества!!! Честно говоря обидно,что очень мало кто учавстовал.Но не всё потяряно! Скоро будет объявлен НОВОГОДНИЙ КОНКУРС ЛУЧШЕЙ ФОТОГРАФИИ. Ждите...Всех люблю и чмокаю!!!!
 (700x560, 49Kb)
Рубрики:  конкурсы

Хаюшки=))))!!!!

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:12 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Сказка

1 декабря ходила в Порт на Оригами и Стигмату!!!Впринципе было клёво! Ток вот после слэма всё болит!!!А.а....раза 3 в челюсть дали!!!Говорили что в Порту самый жестокий слэм в Питере..и ЭТО ПРАВДА!!!!!А вот 9 иду в Пятку тусить=)Воть...Кстати Москвичи ждите меня я скоро приеду!!!Где то 27 буду у вас!А как вам такая идея чтоб в Moscow всем нам встретиться!Если есть желающие не молчите!!!

 (700x525, 99Kb)

Элизиум/Лампасы!

Среда, 06 Декабря 2006 г. 02:27 + в цитатник
-ифин- (SKAzka_pro_Ska) все записи автора  (200x167, 7Kb)
"Все охуенно, Все идеально!
Все так пиздато, Но так банально.
И ебануться, Как все надежно.
Все позитивно И безтревожно!!!"
Рубрики:  Картинки
Музыка

Респект

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 20:14 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом

Рубрики:  конкурсы

картинки

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:39 + в цитатник
MegaL0L (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Воть....

 

 (267x399, 18Kb) (300x460, 23Kb) (400x300, 95Kb)

 

а кода итоги конкурса подведутс?

Рубрики:  Картинки

Spitfire

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 23:06 + в цитатник
skimmer (SKAzka_pro_Ska) все записи автора  (369x532, 53Kb)
В колонках играет - Voodoo Glow Skulls - El Coo Cooi

если кто не знал.

Вы есч0 можете успеть....)

Кулл карты

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 20:14 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Раз вы не хатите писать в этом сообществе,писать буду я!

вот картинки которые я сделала!есть даже в ска стиле!если хотьите могу и вам сделать!)оценивайте!)

 

 (338x450, 100Kb)

 

 (338x450, 182Kb)

 

 (338x450, 167Kb)
Рубрики:  Картинки

не в тему

Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:45 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Давайте отвлечемся от темы?!Вставьте свои фотки картинуи расскажите ченить о сипе...

вот я даю 2-е фоты до и после оценивайте)

 

 (480x640, 145Kb)

после

 

 

 (699x525, 378Kb)
Рубрики:  Фото

АнТиФа..)

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 23:30 + в цитатник
Drum_Core (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Atomic Fireballs-Pussycat
Настроение сейчас - ЦСКА чемпион))

народ,выручаем! я канешна не заядлая антифа,но арафатку хочу очень!! Где в Москве продают? Тока говорите конкретное место,а не "где-то вроде было" и цену желательно..Заипалась по всему городу искать..

Без заголовка

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 15:42 + в цитатник
MeSolnishko (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Кто-нить знает,где можно купить чёрно-белые нарукавники?????А то блин на вэхе всё закрыли и я обломалась.......

=)

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 00:40 + в цитатник
-ифин- (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - ышо?ышо! - орешки
Настроение сейчас - wow!

Вот вам ещё картино4ка!


 (400x190, 21Kb)
Рубрики:  Картинки

Ska))

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 21:29 + в цитатник
MegaL0L (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Шнурки-Хочу тебя
Настроение сейчас - пазитифф)))))))

ну воть.....))) оценивайте! :) :) :)
 (700x560, 49Kb)
Рубрики:  Фото
конкурсы

конкурсное жюри

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 20:37 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Clock Work Times-для друзей

Я тож не участвую,о вы можете оценивать наши с Ольганыч фотки!!

Я:

 


 (429x321, 35Kb)
Рубрики:  конкурсы

Например...

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 19:41 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Элизиум

Вот моя Ska фоточка.Вы конечно оставляйте по этому поводу комментарии,но как вы поняли в конкурсе я не учавствую.Можете что угодно пихать ну конечно чтоб связано было не с эмо а со ska.Ходите в фотошопе делайте а хотите и не делайте..без разднице!!!Я короче вам пример привела!!!Всем удачки!=)))

 (700x525, 61Kb)
Рубрики:  конкурсы

симпа

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:33 + в цитатник
Рубрики:  Симпы и ПЧ

Внимание конкурс!

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:22 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

 (160x203, 8Kb)
Показывайте нам свои ska фотки,картинки и мы выберим лучшего.Будет совместное голосование. Стиль ska rulez!!!А я с Sport-girl подсчитаем голоса и обязательно скажем вам всем кто победил!!!Вперёд!!!И ещё победитель станет ViP гостем и другом нашей дневы=)))Приз-Это симпа в твой днев!!!Конкурс действует неделю!И в воскресенье после 15:00 будет показан победитель на сообществе!!!Время пошло

  Настарт,внимания,марш!!!!!! Свои фотки делаете как посты,а оценки даете в этот коммент!Самого себя нельзя оценивать!

максимальный бал от 1-до 5 ставити целые числа рядом с ником,т.е. как обычный коммент,лишних слов не пишем!!!!

Рубрики:  конкурсы

Помогите выбрать сноуборд!!!

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:00 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Настроение сейчас - Суперское!!!

А.а.а. люди сезон открыт а я ещё сноуборд не купила!!!Кто катаеться посаветуйте какую марку лучше преобрести???Вот мне понравился USD как вам эта фирма???

 (700x525, 105Kb)

Male Factor's

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 23:04 + в цитатник
Edison (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Народ ждем всех на канцерте)))

Начало будет в 19:00
Цены:
250 - предворилово
250 - по картам МФ
300 - в день концерта

Группа будет одна, но музыкантов много))))))))))))
А так же много пива, и голые женщины на сцене)))))
 (567x401, 132Kb)

не тухнуть

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 19:25 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора че примолкли:?пишем пишем!!  (427x640, 55Kb)

о5 симпа

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 15:01 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Чья симпачка?а?))))

Рубрики:  Истории

новая симпа

Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:43 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Кто поставил сипашки???Отзовись))

Рубрики:  Истории

Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:58 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ!!Наши постоянные читатели!!ПРЕДСТАВЬТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!По следующему плану:

Имя:

Прозвище(ник):

Возраст:

Город:

Фото:

большое спасибо!


Эмо со Ska друзья или враги?

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:48 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Хм..идёт большой спор,кто то из Ska говорит что эмо нормальные свои люди а кто то о них "мило "выражаеться жестокими словами...Так эмо это друзья или враги? Ваше мнение...
 (441x696, 108Kb)



Процитировано 1 раз

Какие кеды предпочитаете?

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:06 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора В колонках играет - Rise Againts

Голосуем и делаем выводы какая марка кед круче всего?У меня DVS и DC.Воть...а твоя?

 (130x130, 14Kb)

?

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 11:51 + в цитатник
_Holy_ (SKAzka_pro_Ska) все записи автора  (150x150, 36Kb)

Какая у вас любимая СКАгруппа?м?

Рубрики:  Музыка

Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:28 + в цитатник
uclay (SKAzka_pro_Ska) все записи автора мне тут нравица! стока тут вычитала... прям уххх!!!)
так держать!!!

Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:14 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Вот эти тпочки...
Если ты из Питера обязательно напиши мне о своём существовании!Мне нужно сообщество Ska из Питера!!!Вы где???!!!!=((
 (130x130, 20Kb)

Зацените=)

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 22:09 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора
Людишки как вам эти тапочки?Голосуем=)))
Рубрики:  Картинки

История

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 18:34 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Ска-панк (ska-punk) - одна из форм панк-ривайвла, начавшаяся уже в середине 80-х, и ставшая особенно актуальной к середине 90-х. В ска-панке слились воедино признаки, идущие от панка, хардкора, ска, регги, фанка и поп-музыки. Собственно, первыми синтез панка и регги осуществили The Clash, поэтому их и можно считать родоначальниками этого направления. На рубеже 70-80-х синтезом элементов рока и ска увлеклись также британцы The Specials, The Madness и др. (так называемая вторая волна панк-ривайвла). А в начале 80-х их идеи привлекли внимание американских (в том числе темнокожих и цветных) панк- исполнителей, среди которых особенно выделялись Fishbone. Стилевой комплекс начал усложняться; трудно стало точно разграничить, какие элементы, собственно, откуда заимствованы (некоторые исследователи даже предлагают для этого направления сложный и неудобный термин skafunkrastapunk).

Главное, что отличает ска-панк-команды - использование характерного ритма (с рисунком типа "унца-унца" и акцентированной второй долей, с виртуозной партией баса, строящейся по звукам трезвучий) и типичного для ска "музыкального времени", но только в сильно убыстренном темпе. Второй важный отличительный признак - применение духовой секции и экзотической перкуссии в аранжировках, а также имитация "карибского" саунда средствами панк-группы. Иногда исполнители даже подражают регги-манере интонирования и слогопроизнесения (с проговариванием всех нечитающихся гласных и согласных). Тональности чаще всего мажорные, настроение - зло-оптимистичное. Все ска- панк-бэнды отличаются терпким юмором, слушать их без здорового смеха невозможно. Среди них - The Mighty Mighty Bosstones (в творчестве которых чувствуется также влияние металла), Less Than Jake, Sublime, Catch 22 и др.

В середине 90-х, как уже говорилось, ска-панк вошел в моду и при этом сильно коммерциализировался (так называемая "третья волна ска-ривайвла"). Ска-панк заметно повлиял на поп-панк, в котором от ска остался только характерный (при этом весьма убыстренный) ритм типа "унца-унца". В нашей стране достойным представителем ска-панка является группа Distemper.


Рубрики:  Истории

Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:07 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

картинки

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:14 + в цитатник
Рубрики:  Картинки

Без заголовка

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 13:06 + в цитатник
Рубрики:  Картинки



Процитировано 1 раз

дистемпер

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:38 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора
МОИ СЕКРЕТЫ
Чтоб мир стал интересней хоть на полчаса
Мы с детства полюбили небольшие чудеса
Ведь добрых сказок в этом мире больше нет
Но у меня остался с детства маленький секрет
Я не рассказывал об этом никому
Секрет принадлежал мне раньше только одному
Он помогал мне в ситуации любой
Я ради дружбы поделиться им готов с тобой

Мои секреты
Мои секреты
Родом из раннего детства
Мои секреты
Мои секреты
От них никуда мне не деться

Приходит ночь, но не могу спокойно спать
Я с детства жил мечтами и теперь хочу летать
Я поднимаюсь на шестнадцатый этаж
И начинаю свой секретный высший пилотаж
Закрыв глаза летаю над ночной Москвой
Ты знаешь сверху мир прекрасен он совсем иной
Жизнь после этого становится светлей
Пойдём со мною завтра вместе будет веселей

Мои секреты
Мои секреты
Родом из трудного детства
Мои секреты
Мои секреты
От них никуда мне не деться

Distemper!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:20 + в цитатник
Аноним (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Всем привет! Слушайте SKA!
 (700x525, 133Kb)

1991-2003гг

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:33 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора [ 28.03.06 ] Композиция сайд-проекта музыкантов Каберне Денев - группы Chattanooga SKA Orcherstra "Копыта и хвосты (mp3)" вошла в сборник Megalith Sampler Vol.1, изданный в Соединенных Штатах Америки. Это первый сборник нового американского ска-лейбла Megalith Records, образованного Бакетом Хингли - легендарной личностью, лидером ведущих представителей американской ска-музыки группы the Toasters. С его именем связывают само понятие "третья волна ска".

Помимо "Чаттануги", на сборнике представлены работы таких известных ска-команд, как сами The Toasters, а также New-York Ska-Jazz Ensemble, King Django, Eastern Standard Time и других топовых ска-музыкантов со всего мира. Toasters познакомились с "Чаттанугой" и "Каберне Денев" во время прошлогоднего визита американской группы в Москву, ггде все три команды играли в клубе "Точка". Также на этой компиляции присутствует трек других российских ска-исполнителей - St. Petersburg Ska-Jazz Review. В России этот сборник скоро должна выпустить компания BadTaste.

DISTEMPER

Стиль музыки: ska-punk

Московский коллектив, основан 4 сентября 1989 г. НОСАТЫМ (гитара,вокал), БАЕМ (барабаны) и КИСЕЛЁМ (бас-гитара) на обломках коллектива “Кризисное Отделение”. Первый концерт состоялся 2 ноября 1989 г. в ПТУ где-то на Водном Стадионе, название и местонахождение которого уже забыто, помнит только Носатый. В те годы музыка представляла собой trash-core с уклоном в punk и NY-hardcore. В этом составе в 1991 году был записан первый альбом “Кошмарный сон”. Коллектив много выступал, участвовал в различных фестивалях, таких как “РОК ПРОТИВ ПСИХОТЕРРОРА”, “ФЕСТИВАЛЬ НАДЕЖД” (ДК Горбунова), “ТРЭШ ТВОЮ МАТЬ”, “ЧЕРЁМУХА-92” . В 1992 появляется ДАЦЕНТ (гитара,вокал) и музыка становится более мелодичной, а песни, автором которых он является, моментально становятся хитами. Записывается альбом “Ой-Ду-Ду” (1993), и с этого времени, или может быть, пораньше, группа стала выступать не только в Москве (клубы Sexton FOZD, Кафе Отрадное, ХоШиМин и др.) и Московской области, но и в С.-Петербурге, Волгограде, Кирове и в ряде других городов России и СССР.

В 1995 году записывается альбом “Город”, это уже ska-punk и этот альбом впоследствии выходит на лейбле КТР-Союз, а отдельные композиции с него до сих пор выходят на КТР-овских сборниках “ПАНК-РЕВОЛЮЦИЯ”. После записи альбома в составе группы появляется саксофонист ИЛЬИЧ, раньше игравший в Оркестре ритуальных услуг, и начинается формирование боеспособной духовой секции с трубой и тромбоном. Этот процесс окончательно и успешно завершился только в сентябре 1998 года, а в составе “ барабаны-гитара1-гитара2-бас-саксофон“ DISTEMPER выступал на фестивалях “ПАНК-РЕВОЛЮЦИЯ”, “SLAMONOID”, концерте без участия калифорнийских NOFX (3 октября 1996) в ДК Горбунова; появлялась на ТВ-экранах и в волнах радиоэфира. Следует отметить, что при этом DISTEMPER cтал последним коллективом, выступившим в небезызвестном R-Clube на Волгоградском проспекте перед его закрытием. В таком составе были записаны концертный альбом “В Натуре...Алё хорош!” (1996) и студийный альбом “Face Control” (1997). Причём музыка на последнем из них стала более минорной, а тексты - более задумчивыми и даже мрачными. В 1998 году укрепились ЛЕХА и МАКС (труба, тромбон) и новая музыка стала представлять собой ska-punk с духовой секцией, а старые композиции в новом звучании стали значительно более убедительными. В этом составе группа записывает шестой по счёту альбом “Ну Всё…” (1999), а затем происходит замена тромбониста. Вместо МАКСА пришёл ВАСЯ, играющий с листа.

В планах группы на ближайшее будущее - запись очередного полноценного альбома с последующим выпуском на всех возможных носителях и дальнейшее повышение мастерства, тенденция наметилась и последовательно реализуется и претворяется в жизнь благодаря современным адекватным подходам к концепции и стилю, а также прогрессивным технологиям-2000. 

В настоящее время в составе команды присутствуют следующие люди:

БАЙ (Байбаков Сергей)- барабаны (родился 24 сентября 1972)

ДАЦЕНТ (Бирюков Слава) - гитара, вокал, автор текстов (04 июля 1972)

ИЛЬИЧ (Ильин Евгений)- саксофон (01 июля 1975)

КИСЕЛЬ (Калинин Павел)- бас-гитара (05 ноября 1971)

НОСАТЫЙ (Шевчук Роман) - нос-гитара, голос (31 июля 1969)

ЛЁХА АЛЕКСЕЕВ - труба (28 августа 1975)

ВАСИЛИЙ - тромбон (00 00 1979)

Рубрики:  Истории

1991-е

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:15 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

The Mighty Mighty Bosstones


The Mighty Mighty Bosstones

The Mighty Mighty Bosstones - одна из первых групп, попытавшихся смешать энергию музыки ска с драйвом панка и металла. За время своего существования за Bosstones хуйакрепилась слава часто гастролирующей группы, имеющей тысячи поклонников по всему миру. Группа была сформирована в 1985 году в Бостоне в следующем составе:

Tim Bridewell, (вокал)
Dicky Barrett (вокал)
Nate Albert (гитара)
Joe Gittleman (бас)
Josh Dalsimer (ударные)
Tim "Johnny Vegas" Burton (саксофон)
Ben Carr (танцы на сцене ;-).

Объединенные любовью к ска, первоначально, некоторые музыканты участвовали в разнообразных сторонних проектах. Так Dicky Barrett был вокалистом в straight-edge hardcore командах Impact Unit и The Cheapskates. Выбрав из двух вариантов названия Cashmeres и Bosstones последнее, позднее будущие ска-кумиры вынуждены были добавить Mighty Mighty после того как выяснилось, что группа с таким названием уже существовала. После продолжительных репетиций в гараже у басиста Джо Гитлмэна (Joe Gittleman) и нескольких выступлений группа ненадолго прекратила своё существование для того чтобы дать возможность ведущему гитаристу, Nate Albert закончить высшее учебное заведение. Однако уже в 1989 году был записан сенсационный по своей энергетике первый студийный альбом "Devil's Night Out", выпущенный через год на Taang! Records. Кстати, Джимми Джи, исполнивший дуэтом с Барретом песню «A Little Bit Ugly» это Jimmy Gestapo, вокалист группы «Murphy's Law».

Devil Night

Вещь Drunks and Children (MP3) с альбома Devil's Night Out (р)1991

В 1992 году несколько измененным составом "Бостонцы" записывают второй, и по признанию многих - лучший свой ранний альбом "More Noise and Other Disturbances". Состав группы претерпевает некоторые изменения: за ударные садится Joe Strios, группа увеличивает духовую секцию усилиями Kevin Lenear (сакс) и Dennis Brockenborough (тромбон). В этом же году вышел EP "Where Do You Go?", который помимо вышеобозначенного сингла содержал несколько их интерпретаций песен таких групп как, к примеру, Metallica. На обложке "Where Do You Go?" впервые появился бульдог Otis. В 1993 году "Бостонцев" берёт под своё крыло Mercury Records и группа выпускает третий студийный альбом - "Don't Know How to Party"; также в этом году, несмотря на свою привязанность к клетчатым пиджакам, группа участвует в телерекламе обуви джинсовой фирмы Converse. Она демонстрировалась только в Бостоне и была по сути их первым явлением широким массам.

Where Do You

1994-й год. С выпуском EP "Ska-Core, the Devil and More" и четвертого альбома "Question the Answers" звук группы заметно меняется. Спустя год Босстоны появляются в фильме Clueless со своими композициями "Where'd You Go?" и "Someday I Suppose". В 1997 году пик популярности ска-поп комманд типа No Doubt и Sublime сделал очень успешным релиз пятого альбома группы - "Let's Face It", который включал в себя множество хитов, в том числе и The Impession That I Get, на ура принятый в ротацию радиостанциями.

Для своего следующего альбома - «Let’s Faсe It», "Босстонцы" написали 30 песен, из них 20 было записано в студии и лишь 12 окончательно вошло в альбом. Песня “Rascal King”посвящена бывшему мэру Бостона по имени James Michael Curley. Он был ирландскийм католиком, плутоватым, но бостонцы любили его. Особенно прославил его эпизод когда он, будучи мэром, угодил в тюрягу и отбыл срок не снимая с себя никаких полномочий. Клип на эту песню снят на основе фильма «Meet Danny Wilson» с Frank Sinatra в главной роли, но это никак не относится к самой песне. Альбом становится платиновым, он уже совсем не похож на ранние творения "Босстонцев". Некоторые поклонники отворачиваются от них, называя их продажными, однако элементы 2Tone стиля, характерного для нового творения музыкантов заставили говорить о Bosstones не только как о ска-кор команде. Joe Gittleman, басист MMB, назвал звук альбома “Let’s face it” довольно похожим на второй альбом группы, "More Noise and Other Disturbances": «Эти альбомы одинаково цепляют, я бы назвал наши третий и четвертый альбомы довольно экспериментальными». Gittleman также заявил, что MMB никогда заранее не планируют звук каждого нового альбома, больше того, на самом деле они никогда и не собирались быть ска-кор группой.

Lets Face It

«Когда мы начинали играть, не было никаких дискуссий по поводу того, что за группа из нас получится и что мы собираемся делать. Я знаю, что многие команды с этого и начинают, но только не мы. Только через несколько лет выступлений кто-то из нас, наконец, назвал наше творчество этим самым словом ска-кор в одной местной газетёнке в Бостоне». Социальные и общественные понятия ММВ в основном сформировались под влиянием The Specials. «Мы довольно разнообразная в культурном и этнологическом плане группа. Наши послания возможно покажутся простоватыми, но есть только одни Bosstones и нас принимают такими как мы есть». Первые годы выступлений группа одевалась в пестрые клетчатые пиджаки. «В самом начале мы все были учениками колледжей и мы были совсем не так хорошо сыграны как наши музыкальные соратники по бостонской сцене, поэтому этот имидж как бы немного отвлекал от ещё несовершенной музыки, однако позже он стал значить гораздо больше. К нам на концерт стали приходить люди, одетые подобным образом. Затем эти пёстрые пиджаки мы стали связывать с нашей музыкой, которая много чего в себя включает. У Гитлмэна есть своё мнение и о песнях, которые обычно пишет Дики. «Я думаю, что он довольно глубокий и неоднозначный человек, он замечает что-то, что считает неправильным и пишет об этом песню. Наверное, вы назовёте это социальной политикой. Во время гастролей, Dicky ненадолго прерывает каждое шоу и обращает внимание публики на палатки Aнти-Расистского Движения «ARA», участники которого обычно путешествуют вместе с нами и распространяют соответсвующую литературу и всё такое». Гитлмэн с иронией относится к заявлениям некоторых команд, жалующихся на сложности, связанные с гастролями и подобными вещами, так же как и к командам, которые заявляют что их работа – это борьба с чем бы то ни было. «Если вы сложите все реальные дела, которые обычно приходится делать на будущий день, то они обычно включают какое-нибудь интервью, 15 минут проверки звука, час самого концерта, но ничто из этого не может сравниться с настоящей работой. Ведь есть люди, которые буквально копаются в дерьме и получают за это меньше денег чем мы. Поэтому мы реально понимаем как нам всем повезло что мы можем заниматься тем что мы делаем сейчас. Только сумасшедший не захочет вести подобную жизнь: путешествовать с группой, играть свою музыку, встречать новых интересных людей, играть восхитительные шоу, ну и бесплатное пиво и всё такое :). Если музыканту гастроли внапряг, то ему лучше остановиться, заняться реальной работой и напомнить себе как дается хлеб». Шоу, которые устраивают ММВ всегда проходят с невероятной энергетикой. Зачастую на них происходят и довольно интересные вещи. Так, однажды Дики был арестован во время концерта на радиостанции WAAF. Секьюрити вели себя довольно жестоко и во время выступления охранник сильно схватил одного парня за горло. Лицо у последнего начало синеть и Дики полез на охранника, крича чтобы тот отпустил свою жертву. Ну а полицейский взял и арестовал его. Сам Дики называет самым запоминающимся следующий случай: «Однажды когда на гастролях в Германии мы играли в огромном зале вместе с Die Toten Hosen, кто-то сверху с приличной высоты свалился на сцену. Сначала мы подумали что это какой то безбашенный любитель стэйдж-дайвинга, однако потом оказалось что это электрик. Он совсем не пострадал, пробрался в первые ряды и пел второй припев песни “I’ll drink to that” по-немецки».

В 1998 году вышел живой концертник «Live From Middle East», интересно что версию песни «The Rascal King» с этого альбома можно услышать в игре для Sony Playstation «Rogue Trip». В этом же 1998 году, не выдержав постоянные разъезды и гастроли, уходит Nate Albert. Для ухода послужили два повода - семья и желание закончить своё образование в Brown University. Также, вместо Kevin Lenear, который ушёл так как сильно скучал по своей girlfriend и хотел выразить себя как музыкант в совершенно другом проекте, в сакс теперь дудит Roman "The Showman" Flysher, а место гитариста закрепилось за Lawrence Katz.

The Mighty Mighty Bosstones

В 2000 году на Holywood Records увидел свет шестой альбом Босстонов - "Pay Attention", который являет собой интересный микс ска, панка, рока и даже кантри музыки. (Одной из самых удачных песен альбома была Let Me Be (MP3)). Сейчас ММВ продолжают свои нескончаемые гастроли, спонсируют небольшую бейсбольную команду Бостона и планируют записать новый альбом в конце этого года. В заключение, приведём слова, СКАзанные Дики Барретом: "Rancid ,возможно, сделали в результате больше для ска-музыки, чем мы. Хорошая музыка - это хорошая музыка и люди должны обращать на неё внимание, она заслуживает крутиться на радио и всё такое. Если то что мы делаем стало поводом обратить внимание публики на ска группы, я думаю это здорово, но если вы считаете нас единственными знаменосцами ска-движения, это совершенно не так, потому что мы не очень хорошо играем именно ска. Я полагаю, есть группы, которые играют ска гораздо лучше нас, а для нас ска - лишь один из компонентов, который мы добавляем в нашу музыкальную мешанину".

Рубрики:  Истории

старое ска

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:10 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

PRINCE BUSTER

PRINCE BUSTER

- Buster, he sold the heat
With a rocksteady beat

Сесил Бастамент Кампбелл (Cecil Bustamente Campbell) родился 28 мая 1938 в Кингстоне. Его отец, работавший на железной дороге, назвал сына в честь лидера Ямайской Рабочей Партии Александра Бастамента, чья фамилия потом так удачно сократилась. Подобно многим детям из рабочих районов Кингстона, Сесил сильно увлекался боксом. Он тратил массу времени на спарринги в спортивных залах и вскоре, имея весьма приличное количество выигранных боев, стал подавать большие надежды. Для зарабатывания на хлеб насущный Сесил использовал самые разные способы. Ряд перемен в роде занятий привел его в 1961 году в службу охраны Клемента "Coxsone" Додда, обладателя Downbeat Sound System, с которой сэр Кокссон много выступал на различных открытых (open-air) площадках, конкурируя в основном с "Троянцем" Дюком Райдом ("Trojan" Duke Reid). Увлекшись музыкой, Сесил не только принимал активное участие в потасовках, к которым часто приводили так называемые "соревнования" саунд-систем и их поклонников руд-бойз, но и выполнял вместе с Доддом часть ди-джейской работы. Кстати, титул "Принца", присвоенный ему в среде руд-бойз в тот же период был чем-то вроде медали за доблесть и отвагу, проявленные в вышеописанных схватках.

В 1962 году на лейбле Stirlite Бастер выпускает сингл в исполнении Folkes Brothers "Oh Carolina", ставший хитом, исполняющимся многими музыкантами. После ремикса, сделанного Shaggy в 1994 году он попытался оспорить права на эту песню, но не смог, поскольку хоть и продюссировал запись, первое исполнение, а следовательно и авторство значилось за Folkes Brothers (не помогло даже утверждение Принца, что именно его хлопки в ладоши слышны на оригинале записи : ).

Вскоре последовал хит Эрика Морриса "Humpty Dumpty", автором которого уже официально значился герой сего повествования. Эта запись была издана компанией Emil Shalit's Melodisc record company, которая существовала на Ямайке с 1940-х годов. С развитием и становлением нового звучания Ямайской музыки, Shalit чувствовал необходимость создания специального лейбла, чтобы концентрироваться на новом звуке. В результате, в 1960-м году была рождена компания Blue Beat. В течение первых нескольких лет создатели Blue Beat наслаждались монополией экспорта ямайских исполнителей в Великобританию вплоть до появления Island records в 1962-м. Новый звук, который развивался в SKA, иногда упоминался как Blue Beat, потому что все записи нового ямайского саунда обычно выходили на этом лейбле. В эти и последующие годы Принц Бастер был и продюссером и непосредственным участником (в качестве вокалиста) более сотни записей.

Принц Бастер имел стабильный успех, его записи хорошо продавались, и он открыл свой собственный магазин в Кингстоне, назвав его Buster's Record Shack (магазин работает и сейчас и находится в ведении семьи музыканта). Его группа называлась Buster's All Stars и состояла практически из тех же музыкантов, с которыми работали и другие продюссеры в то время.

Имена (есть знакомые):

Val Bennett-тенор-саксофон,
Raymond Harper, Baba Brooks-труба,
Junior Nelson, Rico Rodriguez-тромбон,
Ernest Ranglin, Jah Jerry Haynes-гитары,
Gladstone Anderson - клавишные,
Arkland Parks-ударные.

PRINCE BUSTER

Ранний материал Бастера довольно сильно отличался от другой музыки того периода в первую очередь быстрым темпом и энергичными дудочными ска-рифами . Музыка Бастера пользовалась большим успехом среди английских модов. Композиции One Step Beyond, Madness и Al Capone стали большими хитами в Великобритании. Al Capone стала первой, записанной на Ямайке композицией, которая попала в британский Top 20.

В период с 1962-го по 1967-й год Принц Бастер регулярно проводил турне по Европе и Англии, выступив в 1964-м в популярном телешоу Ready Steady Go. Также, музыкант совершил успешный тур по США в 1967-м году.

К сожалению, со временем Бастер начал уделять больше внимания продаже дисков в своем магазине чем занятиям музыкой. В то же время сокращалась активность Blue Beat Records - на смену ей пришли более современные лейблы, такие, например, как FAB и Rainbow/Dice. В 1970-м с целью восстановления влияния Melodisc Group был сформирован лейбл Prince Buster, но попытка оказалась неудачной (в основном из-за низкой активности Бастера) и в 1977-м Shalit был вынужден прекратить существование Melodisc/Blue Beat/Prince Buster компании.

В ранних семидесятых Принц Бастер играл роль звезды в рассказах Перри Хензелла (Perry Henzell) о ямайской музыке "The Harder They Come". В конце семидесятых он, наряду со Skatalites, стал источником вдохновения ска-музыкантов направления 2Tone. Группа английских старшекурсников из Кавентри во главе с Саггсом (Suggs) взяла название по одной из его песен, сделала своей визитной карточкой и главным хитом композицию Бастера "One Step Beyond" и, в свою очередь, посвятила ему одну из лучших своих композиций "The Prince", став одной из самых знаменитых английских ска-групп в мире.

Сейчас Принц Бастер живет в Майами, штат Флорида, интересы его широки, но находятся в основном в области бизнеса. Большая часть его музыки не выпускалась на CD. Известен сборник лейбла Sequel Records под названием Prince Buster's FABulous Greatest Hits и также сборник King of Ska, выпущенный в Японии компанией Quattro, который практически нереально разыскать. В 1997 году Бастер вместе с возрожденными Skatalities по просьбе Gaz Mayall из группы The Trojans специально для сборника Ska Island исполнил вокальную партию в треке "King of Kings" .

Рубрики:  Истории

Ska girl

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 22:07 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора  (525x700, 83Kb)
Миленькая Ska шапочка=)))хех..=)))

Происхождение музыки Ska!

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 21:38 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора Настроение сейчас - Отлично, тока бошка побаливает=(

Ска (Ska)
Слово на русском: Ска
Слово на английском: Ska
Краткое описание: -

Полное описание: В ямайкском фольклоре есть такой ритм: mento . Это ген, который заложен во все ямайкские ритмы и до начала 40-х годов на нем была основана вся ямайкская музыка. С появлением радио, ямайкцы стали заядлыми слушателями некоторых радиостанций, передававших из США джазовую музыку. То, что им нравилось они обрабатывали на свой манер. В то время вошел в моду swing и возникло немыслемое количество групп игравших на танцах и аккомпанировавших фильмам немного кино в этом стиле. В 50-х годах, когда Ямайка вот-вот должна была обрести независимость от британской короны, многим хотелось услышать и потанцевать под "родную" музыку. Ямайкский музыкальный продюссер Clement "Coxsone" Dodd занялся этим вплотную. Ходит много версий появления SKA и объяснений происхождения этого звучного названия. Наиболее убедительным мне кажется следующее: название это звукоподражательное, так звучит гитара, играющая синкопы на заднем плане. В 1962 году Cecil Bustamante Campbell (Prince Buster) попросил своего гитариста усилить afterbeat вместо downbeat [кто бы мне посоветовал как это правильно назвать по-русски]. Это можно считать началом, хотя элементы этого стиля можно найти и в записях 50-х годов. Типичное звучание SKA - это акцентируемые барабанами 2-я и 4-я доли и "прогуливающаяся" бас-гитара. Окончательно оформили ska как отдельный стиль такие музыканты, как Coxsone, Prince Buster, Clue J, Duke Reid и другие. Когда духовые инструменты слились с ударными в свободной по форме, бунтарской, сладкозвучной музыке родился первый исконно ямайский популярный стиль. В 1964 году на международной выставки в Нью-Йорке, SKA была заявлена в качестве ямайкского национального танца. В Великобритании ska стала известна, сначала как "ямайкский блюз", а затем музыкальное издательство "Blue Beat" дало еще одно название этой музыке: 'blue beat'. Вскоре SKA сталa очень популярной у британских "модов", что привело к прочной ассоциативной связи между мотороллерами, узкобортными шляпами (trilby) и ямайкской музыкой, вобравшей в себя элементы ямайкского музыкального наследия: mento, call and response, revival, poco и другие. Только на второй волне популярности SKA, когда Jerry Dammers основал лэйбл '2-Tone Records', у поклонников этой музыки появился 2-х цветный имидж ("шахматная доска"). К тому времени, как эта музыка вошла в моду у британских бритоголовых, на Ямайке она уже уступила по популярности rock-steady и reggae. Здесь нельзя не упомянуть про ямайкских "грубиянов" или "rude boys". В 60-е годы, в трущебы Кингстона прибыло множество молодых парней, в поисках работы, которой не было и не предвиделось. Вокруг царил оптимизм Hезависимости и SKA. Чувствуя себя обделенными, эти ребята выработали некий поведенческий шаблон или коллективный образ "грубияна" (rude boy). Бытность "rude" была их попыткой самоутверждения в обществе, которое не находило им никакой надобности. Эти бритоголовые агрессивно настроенные молодые люди возможно были прообразом британских "скинов". Rude boys танцевали по-особому - медленнее, с угрозой ... SKA менялась в угоду их настроению - басовая линия обретала напряженность.

 (132x118, 33Kb)
Рубрики:  Музыка

истьорица

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 21:35 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

8

The (English) Beat


Выходцы из рабочих кварталов Бирмингема во главе с гитаристом Энди Коксом (Andy Cox) и вокалистом Рэнкином Роджером (Ranking Roger) (на фото они в верхнем ряду), собравшись вместе, решили играть танцевальную музыку. За основу были взяты, конечно же, позитивные вибрации ска. На самом деле, музыка The Beat с одной стороны достаточно далека от ска чисто по музыкальным составляющим, с другой стороны максимально близка по духу. Мрачно-веселые песенки с действительно битовым ритмом, жесткими саксофонными риффами, плетением пиччикатной и слабодольной гитар несколько раз попадали в Бритиш Топ Тен.

Бит очень любили играть концерты. Поначалу стабильно разогревали The Clash и The Police, затем играли сами, совершали туры по Штатам (там и возникла приставка English, ибо группа The Beat в Америке уже была). Распались в 1983 году из-за профессиональных противоречий. Впоследствии одни музыканты The Beat участвуют в совместном с членами The Specials концертном проекте Special Beat, другие занимаются брит-попом (Ceneral Public). Дэвид Стил и Энди Кокс, взяв вокалиста Roland Gift из 2Тоновоской группы второго эшелона The Akryliks организовали весьма небезызвестную Fine Young Cannibals.

Рубрики:  Истории

Что такое Ska?

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 16:14 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

Некоторые спрашивают "Что же такое Ска?" или жалуются что в нашем сообществе нет ни слова про Ска(для особо "зрячих").Я решила написать что же такое это СКА?!

СКА-это:Есть Ska музыка,Ska стиль...как ты понял это чёрно-бёлое, есть люди которые чувствуют себя внутренне Ska (эт такие безбашенные мега весёлые креативные люди) Всё вместе это и есть SKA. Стиль Ska-это когда выделяется все Черно-белое
например белая майка .а сверху черная олимпийка,а еще круче кагда у типя что-то в клеточку как шахматная доска(значки)

Не путайте Ska с ЭМО ! Ska-это не сторонники ЭМО!Но многим нравится и то и то!

 (150x91, 37Kb)
Рубрики:  Истории



Процитировано 15 раз

Внимание!

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 23:11 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора  (700x525, 70Kb)
Кто хочет стать офецаельным другом нашего "клуба" конечно если можно так сказать то напишите нам свою заяву.Для чего пока секрет..будет множесто сюрпризов.Чем нас больше тем Ska будет прогресивней!Воть...=)))Всем чмаф!

Ska люди!!!Все к нам!!!

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:11 + в цитатник
Ольганыч (SKAzka_pro_Ska) все записи автора  (443x699, 111Kb)
В колонках играет - Океан моей надежды
Настроение сейчас - Отличноё!!!Всё the BEST!!!

Всем привет!!!Я с Ритулькой очень рады что ты посетил нашу дневу.Если ты Ska girl или Ska boy то ждём в гости почаще, но если ты только хочешь узнать что такое Ska заваливайся к нам в дневу и мы все подробно расскажем и покажем=)))
Мы ждём ваще помощи по снабжению музыки,картинок и т.д. Если есть вопросы не стесняйся спрашивай=)С радостью я или Ритка да и кто-нить из читателей ответит на твой вопрос!Всем удачки=)))Ваша Olganы4.

не втыкаю....

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:42 + в цитатник
верка_бъютифул (SKAzka_pro_Ska) все записи автора

вот  я  понимаю  стиль  ска... только  как  ч\б  сочетание..кубиков... ромбиков  и  тд.. а  в  чём  есчё  выражаецца?? не  втыкаю... только  не  ругайте...за  тупость..

фот  картинка....

 (355x500, 30Kb)

эт я

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:16 + в цитатник
Sport-Girl (SKAzka_pro_Ska) все записи автора  (113x84, 29Kb) Всем привет!!!Вот картинка
Рубрики:  Картинки

Ска фан клуб

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 18:17 + в цитатник
Это сообщество создано для любителей ска


Поиск сообщений в SKAzka_pro_Ska
Страницы: 2 [1] Календарь