-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Scartown

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.12.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 287

гыы )))

ѕ€тница, 22 »юн€ 2007 г. 01:29 + в цитатник
violet__ink все записи автора намутила аватару ))) кривовато, конечно.... первый опыт в таких делах.... но, надеюсь, пока сойдет ))) јƒћ»Ќџ!!! поставьте ее )))
 (90x95, 261Kb)



violet__ink   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 »юн€ 2007 г. 01:37 (ссылка)
–.S. - ћас€нь, пасиб за твое обчество ) мне правда-правда очень иногда не хватает общени€ с тобой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
_Summer_Breeze   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 »юн€ 2007 г. 11:26 (ссылка)
”хтыблинкруто!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћерун   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 »юн€ 2007 г. 15:14 (ссылка)
мм, круто!)
тока ћакс ведь в группе не играет уже )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
violet__ink   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 »юн€ 2007 г. 23:10 (ссылка)
хммм... Єбаные энергетики.... ну давайте переделаю ))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
violet__ink   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 »юн€ 2007 г. 23:46 (ссылка)
того убрала?
 (90x95, 228Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћерун   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2007 г. 00:03 (ссылка)
того)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћерун   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2007 г. 00:12 (ссылка)
но: "‘айл с изображением слишком большой. ћаксимальный возможный размер - 100000 байт."
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
violet__ink   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2007 г. 01:06 (ссылка)
Ћерун, блиа, сцуко лаганута€ прога, придетс€ оп€ть править... завтра выложу... мож еще чо намучу...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
violet__ink   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 »юн€ 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ћерун, попробуй теперь. удалось ее немножко уменьшить.
 (90x95, 168Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћерун   обратитьс€ по имени ¬торник, 10 »юл€ 2007 г. 10:03 (ссылка)
восчем, € не знаю, что ли.ру не нравитс€, но тема та же
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку