Привет всем
Сегодня особых планов нет, стандартная репетиция. Будем продолжать работать над Казахской песней в рок-оболочке.
Хочется сегодня поговорить о продаже дисков, так как в преддверии нашего нового альбома эта тема наиболее актуальна для меня. Вопросов на самом деле не так много:
- Продать как можно больше альбомов
- Заработать при этом 1 000 000 долларов
- сделать так, чтобы пираты подавились слюной
Специалисты много рассуждают в сети о том, что делается в мире для того, чтобы создать обстановку, когда человек не захочет качнуть песни из инета, и пойдет в магазин за пластинкой.
Самые верные способы - это продавать не просто альбом, а целый комплексный продукт. Конечно, мы понимаем, что это говорят те, кто живет в мире цивилизованного рынка музыкальых услуг. Как пример приводятся U-2, альбом которых "No Line On The Horizon" был издан аж в пяти разных вариантах. Самый дорогой включает в себя альбом, DVD, книгу и плакат и, стоит типа 75 долларов. За 75 долларов никто в Средней Азии естественно альбом не купит.
Еще пример - Depeche Mode заготовили всего четыре версии своего нового диска "Sounds Of The Universe", и их бокс-сет будет стоить дороже: 100 долларов. Зато вы получите четыре диска (собственно альбом, подборку бонус-треков и ремиксов, сборник демо-записей и DVD с клипами и прочими видеороликами), две книги (одна с текстами песен альбома, вторая с фотографиями), постер, пять открыток и даже два значка. Есть издание подешевле, с двумя виниловыми пластинками.
Radiohead например придумали продавать альбомы по принципу "плати сколько хочешь" (все-таки лучше чем бесплатно), кто-то вкладывает подарочные Айподы (Принц например), наиболее продвинутые продают свои синглы и треки для использования в видеоиграх, получая основной доход оттуда, наиболее близкая к нам история - Земфира, которая продала альбом "Спасибо" приложением к журналу Citizen K...тема в принципе хорошая...
Самы крутой чувак - барабанщик Джош фриз - этот вообще за деньги готов на все. Его альбомы стоят от 7 до 75000!!! долларов...в этом диапазоне столько услуг, что обосраться можно...вплоть до того, что за какую-то сумму он подарит свой "вольво" покупателю...
Ну в общем и целом, есть над чем думать, и что анализировать...Но нам так же важно, есть ли у Вас (наших слушателей) идеи на этот счет? Какие вы знаете крутые решения и примеры? Ваши идеи помогут нам сделать все хорошо, красиво и удобно ))
Всем удачного четверга.