-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_заработать_в_сети

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 1023
Комментариев: 941
Написано: 2232


Virta (PayBox)

Пятница, 06 Июля 2012 г. 15:39 + в цитатник
Nikash все записи автора
Заработок в сети

Мне одна хорошая приятельница прислала приглашение зарегистрироваться в новой платежной системе. Все до безобразия просто. Так ранее делали и PayPal и Yаndex-деньги и деньги Mail.ru. Для чего это делается? Для продвижения и вывод в топовые позиции. Намного быстрее раскручивается система! Сейчас люди, которые зарегились стоят у истоков, поэтому им, как приходящим и говорящим, то есть создающим БЕСПЛАТНОЕ продвижение платятся гонорары.

Что еще прикольного. За ежедневное посещение начисляются 6 долларов, за реферала - 25 долларов. До открытия системы можно неплохо подзаработать! Это легче, чем писать статьи, и распрастранять партнерские продукты. Поверьте, проверено) Вот мои 100 долларов:

4185290_20120706_133618 (700x241, 107Kb)

Что меня подкупило? Что это до меня сделала хорошо знакомая. Что я ничего не теряю. Что средства зачисляются сразу же после регистрации!

А регистрация очень простая!

Идем по ссылочке.

Открывается окно регистрации

4185290_1 (700x394, 157Kb)

После открытия страницы справа нажмите на "Click Here to JoinNow!" (выделено голубым цветом).

Откроется окно, где Вы вводите свой ник или логин, электронку и пароль. 

Далее поставьте галочку слева от надписи "I agree to the Termsof Service", нажмите кнопку "Continue ".

На новой странице введите ещё раз почту и нажмите кнопку "Subscribe".

 

В открывшемся новом окне введите строку с картинки и нажмите кнопку "Subscribe".
Закройте окно, зайдите на указанный Вами е-мейл и активируйтесь по ссылке.
Всё готово!
Заходите на сайт и вводите свой логин и пароль - 100$ уженачислено!
 
Так как я регистрировалась через джмейл, то мне сразу деньги начислили, потому что мой адрес "белый" и не русский.
Попробуйте! Ничегошеньки не теряете!
И даже, если деньги потом нельзя будет обналичить их с таким же успехом можно потратить в сети) Хотя меня уверили, что платежные системы - старожили таки выплатили, не обманули!
 
Если что не ясно, пишите, выясним)

 (150x123, 15Kb)

Рубрики:  Партнерские программы
Метки:  

Процитировано 1 раз

alter-del   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 10:06 (ссылка)
Посмотрела я WOT, а там столько отрицательных отзывов об этой системе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 20:25ссылка
Дело в том, что это своего рода виртуальная игра. Деньги вам никто не обналичит, и приобрести, соответственно, Вы можете только что - то внутри системы) Когда случится чудо, и деньги там станут адекватными в номинале неизвестно! Поэтому я ничего от системы и не жду. Просто интересно, как метод продвижения и партнерства)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку