-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Russian_Idiots

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 19

Russian Idiots....



эй!!!!

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 00:36 + в цитатник
kenny_88 (Russian_Idiots) все записи автора В колонках играет - nirvana
Настроение сейчас - никакое...

эй?!!! идиоты!!!!вы блиа где???тухнит ваше саопщиства!!!

Суицидалка.jpg (428x496, 28Kb)

Без заголовка

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 16:50 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 15 Октября 2005 г. 19:40 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 25 Августа 2005 г. 13:10 + в цитатник

ууу...бля...

Среда, 17 Августа 2005 г. 15:01 + в цитатник
vince15 (Russian_Idiots) все записи автора Нате нах...русский идиотизм самый идиоцкий идиотизм в мире!!!
http://www.liveinternet.ru/photo/vince15/post914231/

)

Среда, 10 Августа 2005 г. 01:08 + в цитатник
Girlaa (Russian_Idiots) все записи автора Сегодня открылось новое сообщество!

Papa_Roach

Вступайте и развивайте его!)

Для любителей НАСТОЯЩЕГО рока,а не всякой шняги...

Без заголовка

Вторник, 19 Июля 2005 г. 01:02 + в цитатник
Мандарин_Апельсинов (Russian_Idiots) все записи автора Хех... дА пРастИт мЕня фЕроНика...
DSC04960.JPG (640x480, 149Kb)

Без заголовка

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 18:53 + в цитатник
БеЗуМнЫй_ДьЯвОлЕнОк (Russian_Idiots) все записи автора

http://www.liveinternet.ru/users/bigfamily/


Парнииии! Заваливайтесь в нашу большую семью) Встретимся там ;)


это про не русских собратьев наших...идиотов

Пятница, 15 Июля 2005 г. 04:45 + в цитатник

идиотка-неудачница

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 02:53 + в цитатник
Чужая_боль (Russian_Idiots) все записи автора ыыыыЫЫЫЫЫЫы! Привет достойнейшим идиотам он лайййн!!! Я вввСТУПИЛА в виртуальный мир идиотов! А все в курсе, что этот мир- ? Я, мля, сломала свою лУбимую дэку! ДопрЫгалас, нах!!!!

ещё одна сказка

Среда, 29 Июня 2005 г. 12:53 + в цитатник
Red_Cat (Russian_Idiots) все записи автора

ржунимагуууууууу. "Кто насрал кроту на голову?"


http://www.livejournal.com/users/contuper/2005/02/18/


книжка про поросёнка

Среда, 29 Июня 2005 г. 12:50 + в цитатник
Red_Cat (Russian_Idiots) все записи автора

и у кого хватило мозгов назвать его Петром?))))))))


http://www.webpark.ru/comments.php?id=7395


Прикольная штука от microsoft.<BR>Запускаем Word и

Среда, 29 Июня 2005 г. 12:22 + в цитатник
Red_Cat (Russian_Idiots) все записи автора Прикольная штука от microsoft.
Запускаем Word и набираем следующий текст.
=rand(60,200)
И жмем Enter.

да это я

Пятница, 10 Июня 2005 г. 14:04 + в цитатник
Shadow_firefly (Russian_Idiots) все записи автора В колонках играет - Papa Roach "Last resort"

ВсТупила в самое "идиотское" сообщество на идиотском ли ру в идиотской стране... не знаю на сколько я идиотка но надеюсь что я идиотестей всех... так все закрываю идиотскую тему

Я - не панк, не скейтер (это слово бывает женского рода?), не сноубордист и от ска я вобщем тоже не фанатею. Короче не похожа я на всех кто здесь есть! однако green day, blink182(ex), the offspring я уважаю... и дебильные поступки тож.

good Charlotte отдельная тема я считаю что симпатичный парень это не профессия.

вот! любите и жалуйтесь!
Shadow_firefly

Billie Joe самый клёвый=)кто так считает?:crazy1:

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:51 + в цитатник
Thaara (Russian_Idiots) все записи автора В колонках играет - Green day - Jesus of Surbia
Настроение сейчас - суперское=)

Billie Joe самый клёвый=)кто так считает?
__Солнце__

Bob He spend fifteen years getting

Четверг, 02 Июня 2005 г. 08:43 + в цитатник
ZOHAI (Russian_Idiots) все записи автора В колонках играет - NOFX - Bob Суперррррррр песенка

Bob

He spend fifteen years getting loaded
Fifteen years 'till his liver exploded
Now what's Bob gonna do now that he can't drink?
The Doc said, "What were you thinkin' 'bout?"
Bob said, "That's just the point,
I wasn't thinkin' 'bout nothing
Now I gotta do something else to pass the time."
Had someone shave his head
Got a new identity
Sixty-two holed air conditioned boots
And a girl who rides a scooter to take him out of town
They could get away
Riding around, as the trucks drive by
You could here the mother fuckers go...
A couple of lines, an extra thermos of Joe
He'll be kickin' in heads at the punk rock show, yeah
Bob's the kinda guy who knows just what
Bob's the kinda guy who knows just what to do
When the doctor tells him to
"Quit your drinkin', now's the time."
Will he ever walk the line
To all my friends, I feel just great
But will he ever walk the line
Kickin' ass and bustin' heads
Red suspenders
Once a day he shaves his head
But will he ever walk the line?
МЯСО_ПРОКРУЧЕННОЕ

Простите!!))))))))

Среда, 01 Июня 2005 г. 19:21 + в цитатник
Хочу_быть_с_ним (Russian_Idiots) все записи автора Настроение сейчас - Улет)))

Я , конечно, уже повторяюсь...Это уже даже не оригинально, но можно я скажу, что ГРИНЫ-СУПЕР и проору это раз 5 и еще размещу их фотку??? Простите, мне мою маленькую слабость)))
Хочу_быть_с_ним

мда... движуха тут...

Среда, 01 Июня 2005 г. 16:48 + в цитатник
Ёфер (Russian_Idiots) все записи автора мда... движуха тут....
Ёфер

Вторник, 24 Мая 2005 г. 15:05 + в цитатник

!!!

Пятница, 20 Мая 2005 г. 21:33 + в цитатник
Ёфер (Russian_Idiots) все записи автора пф, чво т у меня с едой связано..(
Ёфер


Поиск сообщений в Russian_Idiots
Страницы: 3 [2] 1 Календарь