-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Russian_Dears

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) Asian_pop

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.02.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 241

√акт в –оссии это реально ?/Gackt in Russia.Can it become true?

—реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 19:19 + в цитатник
Amilmand все записи автора √акту поступило много предложений провести концерты в ≈вропе в этом году. ¬озможно есть шанс пригласить его и в ћоскву?!“ем самым нам нужно знать сколько народу придЄт на его концерт. Ёта информаци€ нужна нашим спонсорам. ≈сли народа будет достаточно, то Ётот великий „еловек посетит нас со своим концертом.
¬—® ¬ ¬јЎ»’ –” ј’!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!√ќЋќ—ќ¬јЌ»≈ »ƒ®“, Ќј ƒј“” ќ ќЌ„јЌ»я Ќ≈ ќЅ–јўј…“≈ ¬Ќ»ћјЌ»я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

All russian fans want Gackt's concert in Russia. So we decided to make voting to know how many people can go to the Gackt's concert in Russia (if he will come)
Vote if you can go!! Everything is in your hands!!!!!!!!!!!!

Gackt в –оссии

—оздан Amilmand 06-02-2008 19:03
¬сего проголосовало 1936 человек
Gackt в ћоскве
    ƒа (95,5 %)
    
    Ќет (4,5 %)
    
ѕерейти к вопросам   ќтчет о голосовании [¬се новые голосовани€]
 (699x501, 68Kb)


ѕроцитировано 16 раз



Camui_ny   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 19:27 (ссылка)
зыыы)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NirVanKa   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 19:31 (ссылка)
да € и за 60 пойду)))гг
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 19:32 (ссылка)
NirVanKa, аналогично цена в этом вопросе значени€ не имеет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NirVanKa   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 19:33 (ссылка)
Amilmand, € думала ты по кол-ву опрос поставил
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 19:35 (ссылка)
NirVanKa, нет нам нужно не мнение а реальный результат
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
NirVanKa   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 19:37 (ссылка)
аа..1000 не проголосует думаю..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 19:53 (ссылка)
NirVanKa, надо попробовать
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Camui_ny   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 21:07 (ссылка)
а € вот думаю больше проголосует если постаратьс€!!!√акт н€ша !ƒумаю что все-таки будет он нашим!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Nakoto   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 21:55 (ссылка)
блин √акт в россии это просто фантастика кака€ то^_^
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 21:57 (ссылка)
Nakoto, да уж
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-Hiroto-   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:00 (ссылка)
ооо у нас по€вилась надежда)
€ бы готова пойти на его концерт и за большие деньги, лишь бы приехал)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Marla_Killer   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:07 (ссылка)
100% пойду..ƒаже в ћоскву приеду ради такого гост€..ћне на концерт приезжать не первый раз..так что..только бы он сам приехал..остальное мелочи уже...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:07 (ссылка)
Candyholic, )))) Ѕудем надеетс€ на успешное голосование
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Keiu   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:12 (ссылка)
а "достаточно народа" - ет сколько? 500, 1000?...)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:13 (ссылка)
Keiu, 1000, то что нам надо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MikomiJade   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:16 (ссылка)
да, да, да, и еще раз да...мну не забудьте......€ иду....плиз...тока бы приехал
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
La_Sombra_del_Sol   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:18 (ссылка)
ƒа-да, лишь бы приехал. ј тыс€чу наберем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:21 (ссылка)
Nadia_T, конечно не забудем^^
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:21 (ссылка)
Algeli, будем надеетс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
shinigami   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:28 (ссылка)
не получаетс€ проголосовать, но € пойду)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Rosiel-sama   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:29 (ссылка)
пл€, да € практически любые деньги отдам
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:31 (ссылка)
–осиэль-сама, это при€тно слышать ))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Metamorphoze   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:36 (ссылка)
“а, € уже сказал, что ми будет наде€тс€ *___* » если √аку приедет, то ми об€зательно пойдет) ÷ена не важна.. –ади такого... )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ren_Strangel   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:39 (ссылка)
как говоритс€ не поверб пока не приедет)
чето как то все странно это)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:42 (ссылка)
Ling_Ren, да это пон€тно главнео чтоб все договорились
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jean-Claude   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:57 (ссылка)
хмм... дело несомненно благое, хот€ и нет уверенности в таком количестве человек, но € бы тоже сходил да послушал его песенки... авось про это потом анька с аю прознают(про концерт гакта всмысле :)) и тоже к нам соберутс€... ах мечты мечты
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 22:58 (ссылка)
Jean-Claude, Ќу анька у нас была уже, хоть и без концерта (((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jean-Claude   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 23:02 (ссылка)
вот именно, да € б там целый день гул€л перед кремлЄм, если б знал что она приедет, € ж должен еЄ у мужа отбить наконец :)))
а без концерта потому что мало еЄ кто у нас знает...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Amilmand   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 23:03 (ссылка)
Jean-Claude, ’ых вот какой твой план оказываетс€ )))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Jean-Claude   обратитьс€ по имени —реда, 06 ‘еврал€ 2008 г. 23:13 (ссылка)
ами-кун, тебе валери€ ещЄ видимо не рассказывала моих гениальнейших планов о том как это осуществить, хот€ она тоже всего не
слышала, они все безупречны :))))
однако шутки шутками, да от их концерта € бы и вправду не отказалс€, а на аюми вообще есть вариант что из других городов поедут, как и на гакта... € бы посоветовал разместить такие опросы на каких-нить дд и жж тоже, хот€ вы наверное уже это намутили :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 4 5 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку