-Рубрики

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за to_burst_in_a_dream


to_burst_in_a_dream
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Никогда человек не бывает настолько сосредоточенным, как когда несет тарелку супа из кухни в зал..))
(с)
________________________________________

Ночью, в темноте. ©

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «rubell» на 11 мая 2009

Похоже, это лучший день для обновления цитатника. Также можно поспрашивать у знающих, что происходит в Anastasia_Torres. Притяжение видеохостингов сегодня наиболее высоко, а значит, самое время посплетничать в сообществе ru_garfield. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике BlogDot. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с Sky_is_my_Dream.

Получить свой гороскоп

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Стена

rubell rubell написал 20.04.2009 14:50:14:
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rubell

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 41) ПлЮшКоВыЕ_МиШкИ Любимые_актеры Рэп_о_разбитой_любви Прекрасное_чувство-любовь секс_без_перерыва Любимые_рецептики Эротика_и_Секс Принцессы_Диснея -ЛюБовь_и_Секс- ВИДЕО__НАТАЛИИ_ОРЕЙРО Моя_Свадьба Глубина_уставших_глаз Авы_и_не_только Низкокалорийная_еда Аудиокниги тронуто_душой ВАМПИРСКАЯ_ВНЕШНОСТЬ Бабушкин_чердак Трокси Красота_из_ничего Аналитическая_психология Дом_Ночи Голодные_Игры С_Т_И_Х_И ЛиРу _Twilight_Fanclub_ About_Charlie_Bewley Channing_Tatum_Web Image_art Icons_by_LightPurple Ресторанъ Kristen-Stewart Languages LovePlanet Robsten Smiling_people Street__Fashion Taylor_Lautner Twilight_series Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) Мир_мультяшек Мой_цитатник Quotation_collection Inspiring_Images псевдо_мысли Цитатомания обрывки_слов Фразы_великих цитатник-рецептов All-for-photoshop Animatologiya MY_HIT inspiration-co KStewart Nukk-Kritika цитируй_с_нами ru_garfield Sex_ART Twilight_stills WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2325


Черный квадрат и Белая роза

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения ничего_кроме_правды Черный квадрат и Белая роза





42129022_366db0d1bb93 (640x577, 48Kb)




Черный квадрат и Белая роза


Квадрат - чернее, черной ночи
Влюбился в розы белизну.
Он ей сказал: "Ты не порочна,
Тебя люблю я, как весну.


Скажи, ну разве я виновен,
Что черной кистью был рожден?
Твоей любви я не достоин,
Но сердце жжет она огнем.


Позволь испить росу с листочков,
Позволь вдохнуть твой аромат,
Мне счастья хватит и глоточка -
Не виноват я, что мулат".


Сказала роза: "Ты ужасен,
Но буду, милый, я с тобой -
Душой и сердцем ты прекрасен,
Не важно цветом, ты какой".


Надежда Ручеек









Наталия_Назарова   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:15 (ссылка)
Супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку