Re.Актив - Профессиональная разработка веб-сайтов: Август 2006

НовостиАудио-записиВидео-записи

Свежие новости руссского рэпа и хип-хопа из первых рук   добавить новостьзакачать музыкузакачать видео

Ю.Г. - Я остаюсь таким же Ю.Г. - Я остаюсь таким же

Комментировать публикациюКомментировать
Редактировать / Подписаться / Сохранить сообщение в цитатнике / Сохранить ссылку на сообщение
Дата публикации: Среда, 31 Августа 2005 г. 20:51
Автор публикации: inostranez

В колонках играет - Ю.Г. - Я остаюсь таким же
Настроение сейчас - нормалек

Я остаюсь таким же как и был
До тех пор когда видел вас в прошлый раз что изменилось
Я тогда сказал много фраз, а потом до отказа газ в пол
И ушел в точку, что за год нашел? Ничего.
Только дочки стали матерями, а мамы бабушками,
Бабушек не стало многих в этом есть логика,
На века поставленную цепь не развести,
Мир изменить уже нельзя тем более спасти,
Мне все так же десяти пальцев с лихвою хватит
Сосчитать тех кто меня если что подхватит,
Нехватает воздуха задыхаюсь чаще
Жизнь пока не сахар может после будет слаще,
Врядли обретем и потеряем то что ищем,
Может зря об этом пишем но это наша ниша слышишь
И покуда дышим я хочу что б ты об этом не забыл
Я остаюсь таким же как и был

Я остаюсь таким же как и был
Не смотря на то что мне говорили,
Как я был не прав этот путь избрав,
Наплевав тем кто предлагал выгоду в лицо
И отняв тем самым у себя право быть подлецом,
Не несусь стремглав ноги целовать другим,
Не стремлюсь въехать в рай под бортиком чужих спин,
Лучше буду один, буду чужим и лишним
Лишь бы не забыть о том что еле еле слышно
В суете и грохоте ежедневного пути всем помочь нельзя,
Но кого то можно спасти я хотел бы не сойти с дороги раньше времени
Мысль мне бьет по темени с теми мы или не с теми,
Продовцы с лотков торгуют чем не попадя,
Жратвою, похотью, нагорной проповедью
Я покупаю свой кусок пока он не остыл,
Я остаюсь таким же как и был

Я остаюсь таким же как и был,
Потому что жил так как умел
Меньше сделал чем хотел и не все успел,
Меньше пел чем молчал, меньше понял чем узнал,
Но пока не стал хуже и не встал на пьедестал,
Музыке все отдал она вернула половину
Думаю еще отдаст пока я кони не двину,
Чаще в спину что-то шепчут чем говорят прямо,
Мне плевать я упрямый разберуся с вами,
Для чего творим, говорим слова, пишем звуки,
Напиваемся, трава, кто-то режет руки
Ищем фразу что-бы сразу за живое задеть
Любим жизнь и любим смерть хотим всего успеть,
Нет проблем что одеть где отдыхать что купить,
Проблема как жить что-бы потом не стыдно было
У меня есть сила думать пока что не запил
Я остаюсь таким же как и был

Я остаюсь таким же как и был,
Может не прибавил, но не потерял
В рамках тех правил что как то сам себе поставил,
Чаще говорю нет и реже да, предпочитаю батарейки,
А не провода, потому что не хочу навсегда быть прикованым
К лестницам заплеваным своего подъезда
В поисках лучшего места набиваю шишки,
Несмотря на то что раньше верил умным книжкам
Где написано мир не изменить меняйся сам,
Я такой же как и был значит воз и нынче там
Слава богу к вам из дому не кочуют в душу,
Может там и пусто, но без грязи так то лучше,
На моем пути было всякое, будет всякое,
Но со мною люди чаще смеялись и плакали,
Считаю это добрым знаком я не зря жил
Я остаюсь таким же как и был

клип мне уже не надо, всем спасибо за помощь :)

Комментарии:
  1. Аватар пользователя

    БЕЗ_АНАЛОГОВАЯ

    Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 22:27 В цитатник   охуительная песня, охуительный альбом, охуительная группа. лучшие из лучших
Комментарии: 

Добавить комментарий:

Текст комментария:

Дополнительно:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии

Рейтинг Яндекс цитирование

Обратная связь

Аренда квартир