Re.Актив - Профессиональная разработка веб-сайтов: Август 2006

НовостиАудио-записиВидео-записи

Свежие новости руссского рэпа и хип-хопа из первых рук   добавить новостьзакачать музыкузакачать видео

Без заголовка Без заголовка

Комментировать публикациюКомментировать
Редактировать / Подписаться / Сохранить сообщение в цитатнике / Сохранить ссылку на сообщение
Дата публикации: Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 16:16
Автор публикации: Зю_Зю_Денди

Чуваки я сам читаю... в группе MiG на врятли вы конечно о нас слышали так как мы недавно появились.
вот кусок текста из одной нашей песни под названием"про любовь":

Я просыпаюсь среди ночи в горячем поту
И понимаю что жить дальше я так больше не могу.
Я без неё, бездоброты её глаз
И я хочу её увидеть еще хотя-бы раз.
Она меня поразила своею красотой,
Своей пронзительной улыбкой и не винной душой,
Я любовался на неё и не мог отвести глаз
И я боялся что я вижу её в последний раз.
Я дожидался утра и некак не мог уснуть.
И я решил для себя нужно всё перевернуть.
Нужно найти мне её и чувствах рассказать
Раскрыть ей сердце своё и что думает узнать..............................................
MiG7.jpg (247x218, 39Kb)

Комментарии:
  1. Аватар пользователя

    DOBriy

    Вторник, 27 Декабря 2005 г. 11:11 В цитатник   ПРРИКОЛЬНЫЙ ТЕКСТ.А МОЖЕШ ОТПРАВИТЬ МР3???
    МИР!!!!!!!!!!!!
  2. Аватар пользователя

    RUSSH-ATTACK

    Четверг, 29 Декабря 2005 г. 07:40 В цитатник   ИМХО, попса....
  3. Аватар пользователя

    DOBriy

    Четверг, 29 Декабря 2005 г. 11:32 В цитатник   ЛЮДИ МОЖЕТ Я ТОРМОЗ...НО ЧТО ЗНАЧИТ ИМХО???
    МИР!!!!!!!!!!!!!!!!!
  4. Аватар пользователя

    Зю_Зю_Денди

    Четверг, 29 Декабря 2005 г. 17:14 В цитатник   Я бы с удовольствием тебе mp3шку послал только у меня дома нет нормальной записи только на студии.... Есть конечно одна из первых записей под минус плохих белых но качество не ахти...
  5. Аватар пользователя

    DOBriy

    Четверг, 29 Декабря 2005 г. 20:27 В цитатник   Зю_Зю_Денди, НУ И ПУСТЬ.МОЙ АДРЕС DOBriyB@yahoo.com
    МИР!!!!!!!!!!!!!
  6. Аватар пользователя

    4Eki

    Понедельник, 09 Января 2006 г. 10:36 В цитатник  
    Исходное сообщение DOBriy
    ЛЮДИ МОЖЕТ Я ТОРМОЗ...НО ЧТО ЗНАЧИТ ИМХО???
    МИР!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь
Комментарии: 

Добавить комментарий:

Текст комментария:

Дополнительно:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии

Рейтинг Яндекс цитирование

Обратная связь

Аренда квартир