Re.Актив - Профессиональная разработка веб-сайтов: Август 2006

НовостиАудио-записиВидео-записиХочешь быть в курсе свежих и интересных новостей русского рэпа и хип-хопа? А хочешь, чтобы все читали и обсуждали именно твои истории? Нет ничего проще! Теперь каждый желающий может учавствовать в создании нашей новостной рэп ленты! Возраст, пол и образование авторов значения не имеют...

Свежие новости руссского рэпа и хип-хопа из первых рук   добавить новостьзакачать музыкузакачать видео

NTL
Любовь Без Взаимности!


Я люблю тебя NTL Любовь Без Взаимности! Я люблю тебя

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (6)
Дата публикации: Вторник, 28 Июня 2005 г. 18:59
Автор публикации: Stacy

NTL
Любовь Без Взаимности!


Я люблю тебя голубые глаза
В них моя звезда
Поднажать на тормоза
Я люблю тебя
А ты не видишь меня
Не замечаешь, не знаешь
Да и день ото дня
Я сделаю все
Лишь бы стала ты моей
Я не вижу и не слышу остальных людей
Тучи солнца твоих глаз затмили надо мной
Тучи ласковой грусти над моею головой
Твой путь на моем перекрестком мне лежит
Мое сердце мне лежит оно тебе принадлежит
Меня к тебе тянет, как метал магнит
Ты пойми человека, что тобою дорожит
Я хочу быть с тобою сердцем и душой
Я хочу, чтоб моя судьба была твоей судьбой
Моя жизнь без тебя не имеет смысла
Моя жизнь без тебя на потолке души зависла


Любовь без взаимности медленный яд, прожигающий сердце до тал
Любовь без взаимности песня моя не допетая до конца
Любовь без взаимности медленный яд, прожигающий сердце до тал
Любовь без взаимности песня моя не допетая до конца


Меня ты волнуеш больше чем сон
Во тьме догорающих дней
Когда окна погасли и солнце зашло
Я могу думать лишь о ней
Мое сердце горит десятками лет
Что я прожил в душе храня
Твою душу в глаза
Я хочу быть с тобой
Пойми я люблю тебя!
И я не знаю, как быть
И что делать с собой
А в душе опять пустота!
Пустота для всех, но не для тебя
Для других, но не для тебя
И я опять загляну за ночную вуаль
И увижу твой облик во тьме
И мне станет прожитого страшно жаль
Моя жизнь зависла в петле!


Любовь без взаимности медленный яд, прожигающий сердце дотла
Любовь без взаимности песня моя не допетая до конца
Любовь без взаимности медленный яд, прожигающий сердце дотла
Любовь без взаимности песня моя не допетая Уо до конца


Любовь Без Взаимности
Как ветер невинности
Не первые чувства
Первый облик наивности
Как всем это знакомо
В ответ на ласку и красивые слова
Зашкаливает показатель дизактивности
Сегодня и вчера пустота поглощает их взгляды
Он счастливый, а она терпит его приличия ради
Из жалости горят его глаза жаждут поцелуй в награду
А ее пол опускается
Цель этой встречи далека
Здесь нет сильных или слабых
Всем известен конец фильма зная
Их дороги не пересекаются
Даже слегка
Но кому-то это нравится
Постановщик картины
Над живыми душами стебается
Такие паутины по сему миру расползается
Тут не играет роли нация
Вся цивилизация
Каждый ждет финала своей драмы
И лишь один процент из ста кончется сенсацией
После подобной ситуацией!
Скорее целой эпопеи
В любовь не верится,
А я верю хоть
И попадал
Так сам не обломаюсь повторить свою игру сначала
Любовь не назовешь обстракцией
Разве что по ТВ в рекламе!
Я морально со всеми вбитыми из колеи пацанами
Кого подбрасывала жизнь
И с теми, кто попал в 1%
Но брат смотри, не разлюби
Не то кино закончится совсем не тем
Ты сделаешь еще хуже всем
Еще хуже всем

Уо Уо Уо

Любовь без взаимности медленный яд, прожигающий сердце до тли
Любовь без взаимности песня моя не допетая до конца
Любовь без взаимности медленный яд, прожигающий сердце дотла
Любовь без взаимности песня моя не допетая до конца
Эта песня у меян есть.если надо говорите пришлю..

Я вспоминаю дни
Когда с тобой мы были Я вспоминаю дни Когда с тобой мы были

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (6)
Дата публикации: Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 20:13
Автор публикации: Stacy

Я вспоминаю дни
Когда с тобой мы были рядом
Делили веши души
Смотрели звездным взглядом
Все было хорошо
И вроде все имелось
В большую городскую жизнь вступиь нам не терпелось
Мы думали о том что было раньше
Вопрос тут зависал что будет с нами дальше
Стали старше родились
Интересные мнения
Старались двигаться вперед не двигая сомнения

НУ вот и все теперь тебя я не увижу
Ожидание прошло в голове твой голос слышу
Прости меня во мне шимит все таже скука
Не хватает мне тебя
Жизнь сука
Жизнь сука

НУ вот и все теперь тебя я не увижу
Ожидание прошло в голове твой голос слышу
Прости меня во мне шимит все таже скука
Не хватает мне тебя
Жизнь сука
Жизнь сука

Жизнь наша сука доказано наукой
Все идет не так как хотелось
Как два разных звука
Вспоминая друга которого нету рядом
И рядом как его подруга слезу роняя взглядом
По вечерам приходят в память лудшие моменты жизни
Сильно размокли тучи ран и скорби весь вечер

Тебе мы обешаем
Всегда я буду молвить свои
Свои слова всегда держу так что будем помнить

Жизнь сука
Жизнь сука

Поверти нам...
(Bionix Clan "Жизнь сука")

... ...

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (7)
Дата публикации: Четверг, 23 Июня 2005 г. 22:53
Автор публикации: young

Мне чего-то не хватает,
Чего я сам не понимаю.
Стал каким-то растерянным.
Мне говорят что-то
А я им а, что, повтори-ка еще
Просто множество мыслей
В голове крутится.
Говорю всем,
Что у меня все лучше чем у них.
Может меня заебал весь этот оптимизм.
Заебало крутить повторы,
Встреч и расставаний,
С теме кто мне дорог
Очень хочется свалить подальше
От всех невзгод,
Хочется найти себя там где я нужен
Хочется найти то, что мне нужно
Свалить туда где не давят проблемы
Кто-то говорит что мая жизнь так же непонятна
Как и мой подчерк
Может они и правы
Но что мне сделать чтобы понять себя?
Что мне сделать чтобы найти себя?

о тупаке о тупаке

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (3)
Дата публикации: Среда, 22 Июня 2005 г. 23:52
Автор публикации: MustDiekin

В колонках играет - 2pac - [Loyal to the Game #04] Ghetto Gospel Feat. Elton John

немного опаздал правда... хотел к его днюхе... но уж лучше поздно чем никогда...

Нельзя полностью рассказать о жизни Тупака в столь краткой форме, хотя полностью рассказать о ней вообще никак нельзя. Как можно рассказать о жизни человека, принадлежащего к черной расе, чьи возможности в детстве были ограничены, а вырос он мягко говоря "богатым" черным человеком. Всё это наводит на то, что трудное детство и постоянные переезды не смогли расформировать Тупака как личность. На улицах черных кварталов действуют законы улицы, порой даже полиция не в силах что-либо с этим сделать. В такой атмосфере начинал своё существование один из будущих королей gangsta-рэпа конца 20-ого века, символ отчаяния и злости всего чернокожего населения Нью-Йорка, актёр и музыкант - Тупак Амару Шакур.

Мать Тупака - Афени Шакур - называла себя революционеркой и была фанатичной в своей борьбе за равные права между белыми и черными. Как и у всех революционеров, ее жизнь не была гладкой и безоблачной. В юности девушку исключили из школы за полную неуправляемость, после чего Афени присоединилась к партии "Черных пантер". Это была организация, которая находилась в постоянной борьбе против шовинизма "белых свиней". Когда у женщины в 71-м году родился Тупак, она была уверена в том, что ее "черный принц" появился на свет для того, чтобы спасти чернокожую нацию. Воспитывала она своего сына без отца, меняя случайные квартиры в полуразвалившихся домах на приюты для бездомных.

(от авт.: далее я поместил текст другого автора, так как сам бы наверное лучше не написал, если кто узнает в сием своё творение, намыльте мне, приставлю копирайт :)
В апреле 1969 года Эфени Шакур была арестована вместе с 20 другими членами нью-йоркских "черных пантер" (black panthers) по подозрению в убийствах, вооруженных ограблениях и планировании терактов. Судебный процесс в целом длился 25 месяцев, и пока Эфени ожидала своей очереди появиться в суде, за ней, отпущенной под залог, ухаживали два потенциальных отца Тупака: наркодилер Легс и некий Билли, член партии "Черные пантеры". Кто из них ответственен за появление на свет Тупака Шакура, пожалуй, так и останется невыясненным, зато доподлинно известно, что муж Эфени, узнав о том, что она беременна, тут же с ней развелся.
"Свобода под залог" вскоре кончилась, и вернувшейся в женскую колонию беременной Эфени еще предстояло защищаться в суде по делу "черных пантер", отстаивая в общей камере право на полагающуюся ей пайку: одно яйцо и стакан молока в день. Для женщины да еще в положении это, мягко говоря, не густо, и каждый раз, когда Эфени вспоминает о своем пребывании в тюрьме, ее глаза наполняются слезами, ведь она даже не надеялась, что на такой еде сможет родить живого ребенка.
В мае 1971 года с Эфени и тринадцати ее товарищей по партии были сняты все обвинения. Месяц спустя родился Тупак. Эфени рассказывает, что очень боялась, как бы федеральные службы не отобрали у нее ребенка. Через своего врача она передала новорожденного сестре. К счастью, все обошлось, но через много лет Тупак будет вспоминать свое детство, как один нескончаемый переезд: из соображений конспирации, а то и просто в поисках лучшей доли мать постоянно меняла квартиры, переезжая из одного черного гетто в другое. "Я тогда день и ночь плакал, - говорит Тупак. - Я по жизни не вписывался, потому что всегда был откуда-то еще... Люди думают: раз ты из гетто, значит стоит чуток потусоваться, и ты впишишься куда угодно".
Тупак тяжело переживал безотцовщину, не давшую ему "почувствовать себя мужчиной", к тому же он имел тонкие, женственные черты лица, бывшие причиной насмешек со стороны его друзей и сверстников среди родственников. Он рассказывал, что умел делать все, чему его могла научить мать: готовить, шить, убирать, но есть вещи, которым может научить только отец. В одном из своих интервью Тупак сказал: "Мать не может научить сына, как быть мужчиной. Особенно это касается черных. Я чувствовал себя паршиво, видя, как другие ниггеры получают ответы своих отцов на вопросы, которые были и у меня. Я до сих пор не получил эти ответы". Тупак признал своего отца в наркодилере Лэгсе, который, как и многие его "коллеги", сам употреблял наркотики. Он познакомил Эфени с крэком. (Крэк - сильнодействующий наркотик, забиваемый в стеклянную трубку и разогреваемый пламенем зажигалки. Дым нагретого крэка втягивают в себя.) "Лэгс бывало приходил посреди ночи, - вспоминает Эфени, - и вставлял мне трубку с крэком в рот. Так мы с ним и общались". Через какое-то время Лэгс попал в тюрьму за махинации с кредитными карточками. Ко времени его выхода на волю Эфени переехала из Нью-Йорка в Балтимор. Она позвонила оттуда Лэгсу, чтобы сообщить ему о переезде, и узнала, что он умер от сердечного приступа, вызванного передозировкой крэка. По словам Эфени, Тупак "ох*ел от горя", когда она сказала ему, что Лэгс умер. "Я скучаю по своему папе", - все время повторял Тупак.
С отчимом Тупаку тоже не повезло, он был приговорен к 60 годам тюремного заключения за вооруженное ограбление. Тупаку больше никогда не суждено было его увидеть.
Все разочарования семейной жизни, оставлявшие рубцы на сердце, не уничтожили Тупака как личность, как лидера, как будущую звезду. Может быть, все дело в имени, первая часть которого - Tupac Amaru на языке инков означает "светящаяся змея", так в мифологии народов Центральной Америки олицетворены мужество и мудрость. Вторую часть - Shakur можно перевести с арабского как "благодарный Богу". Разве мог человек с таким именем покончить свою жизнь у мусорного бачка, не успев вытащить из вены иголку шприца, попав под такой кайф, который заставляет усомниться, на этом ли вы еще свете?! Что-то подсказывает сердцу, что "благодарные Богу светящиеся змеи" так не умирают. А вся боль, пережитая ими в детские годы, разрывающая их на части изнутри, не убивает в них способности творить, превращая свои слезы в деньги.
В Балтиморе Тупак написал свой первый рэп, взяв себе псевдоним MC New York. Он поступил в Балтиморскую Школу искусств, директор театрального отделения которой нашел его "крайне одаренным молодым актером". В Школе искусств Тупак познакомился со многими белыми ребятами, с удивлением для себя обнаружив, что с белыми, в принципе, "можно ладить". До этого он свято верил в то, что "белые - дьяволы", как было принято считать в гетто.
В 17 лет Тупак переехал с матерью в Marvin City (Калифорния). Эфени утверждает, что именно в Marvin City Тупак прошел школу жизни, в городе, где "ниггеры ставят улицы на уши". Он продавал наркотики, перезнакомившись со всеми в районе, став, по собственным словам, "ходячим приколом" для всех ниггеров, которые "не были дерьмом". Но по-настоящему Тупака "напрягала" только нехватка денег. "Я видел всех этих тупых сраных ниггеров, имевших женщин, машины, дома, в то время как у меня ни хрена не было... Меня любили так, как можно любить дворняжку или местного наркомана".
Но не все было так мрачно для будущей звезды в Marvin City. Пройдя прослушивание, Тупак был принят в группу DIGITAL UNDERGROUND, уже хорошо известную ко времени его прихода туда. Обзаведясь новым вокалистом, группа объехала с гастролями США и Японию, ошарашив публику программой, главным ударным элементом которой был Тупак, исполняющий танцы с резиновой женщиной. Во время этих гастролей Тупак как-то позвонил домой и узнал, что его мать пристрастилась к наркотикам. Для него это был сильный удар. Чувство жалости смешалось с чувством потери уважения к бывшей "черной пантере", все детство бывшей для Тупака идеалом.
Он пытался вычеркнуть мать из своей памяти, но через какое-то время Эфени удалось собрать свою волю в кулак и, переехав в Нью-Йорк, навсегда отказаться от наркотиков.
В 1991 году Тупак выпустил сольный альбом "2 Pacalypse Now", синглы "Trapped" и "Brenda’s Got A Bady" из которого можно смело назвать одними из лучших произведений в современной рэп-музыке. Несмотря на то, что это черные песни, повествующие о проблемах обитателей черных гетто, пафос их текстов понятен любому тинэйджеру, даже не владеющему английским языком. Будучи участником группы DIGITAL UNDERGROUND, Тупак разделил со своими "одногрупниками" радость получения приза "Грэмми" за композицию "Same Song" из альбома "Songs Of The P". В 1992 году он снялся в фильме Эрнеста Дикерсона (Earnest Dickerson) "Juice", годом позже появился на видео Джона Синглтона (John Singleton) "Poetic Justice" с участием Дженет Джексон. 1993 год принес Тупаку Шакуру славу лучшего нового рэп-исполнителя на церемонии "American Music Award", куда он пробил себе дорогу альбомом "Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z." ("Строго для моих ниггеров").
Поэтический дар Тупака раскрылся не только в текстах его песен. Он автор пока еще не опубликованного сборника стихов, проектное название которого - "2 Produce And Create". Тема смерти и необходимости построения нового общества, в котором, по словам Тупака, "мы можем сами себя воспитывать", - центральные темы его поэзии.
В ноябре 1993 года Тупак был арестован по подозрению в изнасиловании. Эта история освещалась и в прессе, и на TV, но, думаю, фанам великого гангста-реппера будет небезынтересно узнать подробности в версии самого Тупака. Итак, согласно заявлению Тупака Амару Шакура, он познакомился с черной девушкой, имя которой он тут же забыл на дискотеке в клубе "Nell’s". Девушка его, в общем, не заинтересовала, так как ее внешние данные оставляли желать лучшего, и Тупак, оставив своих друзей, пошел танцевать один. Дальше, отыскав Тупака в толпе танцующих, девушка сначала занялась с ним петтингом, а потом, затащив его в темный угол дискотеки, подальше от людских глаз, начавших проявлять нездоровый интерес к любвеобильной паре, приступила к оральному сексу. Урезав интимные детали, о которых Тупак спокойно поведал миру в своем интервью, скажу только, что для Тупака и девушки, имя которой нигде не фигурирует, этот вечер закончился в номере гостиницы, где проживал Тупак. В суде никто из них двоих не отрицал, что там они занимались любовью. Оба добровольно. "Все было круто", - потом признается Тупак, только когда приехал Нигель (Nigel), один из его друзей, он никак не мог понять, что заставило его с выпученными на лоб глазами не переставая задавать один и тот же вопрос: "Ты трахал ее в задницу?" Нигель осознавал, что при желании факты можно было извратить так, что все дело выглядело бы как изнасилование. На первый раз все обошлось. Тупак уже начал забывать о девушке "Х", как однажды вечером раздался телефонный звонок и знакомый женский голос произнес: "Я уже выезжаю". К счастью или несчастью, трубку поднял Нигель, который в тот момент ничего лично против приезда девицы не имел. Через несколько минут подъехало ее такси. Девушка поднялась в номер. Тупак увел ее в отдельную комнату, где она по его просьбе стала делать ему массаж. Неожиданно в комнату зашли несколько ниггеров во главе с уже знакомым нам Нигелем. Тупак, ни говоря ни слова, вышел из комнаты и, пообщавшись со своим прессекретарем, лег спать на диване в соседней комнате. Проснувшись, он обнаружил девушку "Х", бьющуюся в истерике. После того, как она хлопнула дверью, у Тупака еще долго звенело в ушах: "Почему ты позволил им со мной это сделать?!" Он потребовал объяснений, что случилось, пока он спал, но Нигель только развел руками: "Слишком много ниггеров".
Через некоторое время "слишком много ниггеров" обернулись для Тупака 4 с половиной годами тюремного заключения, так как версия девушки "Х" оказалась более убедительной. Она по большинству пунктов повторяла версию Тупака, с той лишь разницей, что на дискотеке, по ее словам, Тупак сам заставил ее заниматься с ним оральным сексом и во время второй встречи с ним участвовал в групповом изнасиловании.
В 1994 году Тупак выпускает новый альбом "Thug Life", проходит год и появляется "Me Against The World". Последний имел огромный коммерческий успех, выражающийся в количестве копий, превышающем 1 миллион. В мае 1995 года Тупак, находясь в тюрьме, женился на некой Кейше Моррис (Keisha Morris). В октябре Тупак выходит на волю под залог в 1,4 миллиона долларов. 1996 год - знаменательная дата в истории хип-хопа, связанная с именем Тупака Шакура. В этом году он выпускает первый в истории рэп-музыки двойной альбом - "All Eyes On Me". Общий объем продаж этого двойника превысил 6 миллионов экземпляров. Синглы из этого альбома "How Do You Want It" и "California Love" засветились на первом месте в биллбордовских чартах.
В 1994 году Тупака ограбили, всадив в него пять пуль из пистолета. По счастливой случайности он остался жив, не став инвалидом. Это произошло в холле одной из звукозаписывающих студий Манхэттена, куда он был приглашен в тот вечер на запись. Люди в форме, сначала принятые Тупаком и всей честной компанией, сопровождавшей его, за представителей службы безопасности студии, вытащив оружие, уложили всех на пол, а потом, получив отказ от Тупака на требование снять с себя драгоценности, открыли по нему огонь в упор.
Тупак сам плохо помнит о случившемся с ним в холле студии в тот вечер, так же как и то, сколько косяков марихуаны он выкурил перед тем, как войти туда со своими друзьями. Возможно, наркотики и спасли его от смерти в результате болевого шока: пять пулевых ранений, одно из которых пришлось в живот, а другое нанесло урон мужской гордости, могли остановить сердце Тупака. Да, он помнит ниггеров в униформе, вытащивших пистолеты и со словами: "Время обосраться" скомандовавших всем лечь на пол. Он помнит, что был единственным, кто не подчинился; он помнит, что не шелохнулся, когда ему, приставив к животу пистолет, приказали снять драгоценности; он помнит, как пытался завладеть пистолетом одного из нападавших, и первый выстрел, последовавший за этим. Помнит он свое падение в колодец слепящего света, в котором только крики ниггеров: "Пристрели этого мазафакера!" Время от времени, выплывая из ниоткуда оглушившей и ослепившей его боли, он осознает, что его бесчувственное тело избивают ногами. Когда все заканчивается, он слышит голос парня своей сестры: "Эй, ты в порядке? Эй?" Все еще ничего не чувствуя, он поднимается со всеми наверх и, оказавшись в студии, лицезреет сборище ниггеров в 40 человек, на многих из которых гораздо больше драгоценностей, чем на нем. Это навело его на мысль, что его "заказали", решив обставить все дело, как вооруженное ограбление. Никто не решался к нему подойти...
"Тогда я еще не знал, что меня ранили в голову. Я ничего не чувствовал. Я стянул с себя штаны и увидел дырку в моих трусах от Карла Кани. Мне не хотелось их снимать, чтобы проверить, на месте ли мой член. Я просто увидел дырку и сказал: "А-а, черт. Скрутите мне косячок". В общем, Тупак держался молодцом, видя, как многие смотрят на него так, словно никогда больше не ожидали увидеть. Только что Тупак сообщил по интеркому, что едет наверх, и вот он тут, но кажется, его не ждали. Ему не рады.
Проходят дни, недели, месяцы. Раны на теле зажили. Они беспокоят Тупака только в плохую погоду, и все вроде снова становится на свои места, но вот только ночью Тупак корчится на горячих простынях в холодном поту, снова и снова слыша: "Пристрели этого мазафакера!", чувствуя, как пули вонзаются в его плоть. Потом наступает будильник и запах кофе, и ему кажется, что вот тут-то все определенно должно стать на свои места, но эта боль навсегда. Ничто не будет, как прежде.
7 сентября 1996 года Тупак присутствовал на боксерском поединке между Майком Тайсоном и Брюсом Сэлдоном. Тайсон в который раз оказался Тайсоном и, честно отрабатывая на ринге свой гонорар, ко всеобщему ликованию завалил Сэлдона. После поединка Тупак направился к своему большому другу Сьюджу (Marrion "Suge" Knight), по совместительству продюсеру Death Row Records. С ним Тупак намеревался отметить победу Тайсона в одном из клубов Лос-Анджелеса. По дороге на вечеринку с их черным BMW поравнялся белый Cadillac, из которого неизвестные открыли огонь, четыре раза ранив Тупака: дважды в грудь, один раз в плечо и бедро. Сьюджу пуля чуть зацепила голову, так что он был в состоянии развернуть машину на 180g и "сделать ноги". Продырявленный в четырнадцати местах BMW, явно превышающий скорость, через минуту остановил полицейский патруль и, увидев залитого кровью Тупака, вызвал "скорую". Несколько дней Тупак находился в критическом состоянии. Ему была сделана пересадка легкого, но это не спасло жизнь выдающегося рэппера. В 16:03 была констатирована его смерть.
В одном из своих интервью Тупак сказал: "Все ниггеры, которые изменяют мир умирают насильственной смертью. Мазафакеры приходят и забирают их жизни". В последнее время Тупак не раз говорил об опасности, подстерегающей его за углом, да и тема смерти все чаще и чаще появлялась в его рэпах. Пресса высказывала предположение, что среди нападавших могли быть такие авторитеты "черной музыки", как Notorious BIG и Sean "Puffy" Combs. Тупак не раз заявлял, что переспал с женой "Biggy", а "Puffy" имел свои личные счеты со Сьюджем. Достаточно ли этого, чтобы взять пистолет и нашпиговать человека свинцом, можно спорить и гадать сколько угодно, тем более что у гангста-рэпперов, возможно, свои способы выяснять отношения, но одно остается неизменным: Тупак мертв. Мазафакеры пришли и забрали его жизнь, и я, пожалуй, присоединюсь к точке зрения Мобба Дипа, который сказал, что Тупака "убил его рот".
На MTV Europe факту смерти Тупака был уделен один час из запланированных полутора, заполненный его клипами и интервью. Когда Курт Кобейн покончил жизнь самоубийством, европейское отделение MTV "развивало" эту новость в течение нескольких недель. Странно, не правда ли? Но это только начало странностей, "непоняток" и совпадений, связанных со смертью рэп-звезды. Их оказалось так много, что, взятые вместе, они позволили выстроить целую теорию, доказывающую, что Тупак Амару Шакур жив.

Вряд ли можно найти почитателя рэпа, который бы не слышал о Тупаке Шакуре и тем более не любил бы его музыки. Уж слишком большой след оставил в ней этот человек. Его без преувеличения можно назвать самым великим из великих. К сожалению этого мастера слова сейчас уже нет с нами, но его музыка живет и по сей день.



Тупак Амару Шакур родился 16 июня 1971 года в Нью-Йорке. "Tupac Amaru" означает "блистающий дьявол", "Shakur" - "благодарный Богу" Его мать - Афени Шакур, состояла в "Черных пантерах" и во время своей беременности пребывала за решеткой по обвинению в организации взрывов. Отец - William Garland был приговорен к 60-ти годам тюремного заключения за вооруженное нападение на инкасаторскую машину, так и не дождавшись появления на свет сестрички Тупака - Sekyiwa, которая родилась на два года позже. После его ареста семья Шакуров переживала трудные времена. В 1986 году они переезжают в Балтимор, где Тупак поступает в школу искусств. Здесь же он пишет свой первый рэп, под именем MC New-York. Далее последовал переезд в пригород Сан-Франциско, где Тупак со своим товарищем начал продавать наркотики. В двадцать лет его арестовали в восьмой раз по нескольким статьям, в частности за сексуальные домогательства и плюс к тому было еще одно очень запутанное дело, когда во время разборок между бандой Тупака с другой группировкой был случайно убит шестилетний мальчик. В 1990 году Шакур вступил в группу Digital Underground, в качестве танцора, рэппера и ответственного за выступления. Группа добилась успеха и вскоре 2Pac выпускает свой дебютный диск "2Pacalypse Now", который оказался вполне удачным. Через год он уже пробует себя в качестве актера, снявшись в фильме "Juice" ("Кайф", Эрнест Дикерсон, 1992). А позже в "Poetic Justice" ("Поэзия правосудия", Фар Райт, 1993).
Вскоре выходит его второй диск "Strictly for my N.I.G.G.A.Z.".
В ноябре 1994 Пака обвинили в изнасиловании его поклонницы в отеле. В этом же месяце случилось событие, которое сыграло решающую роль в начале "войне побережий". Тупак получил пять огнестрельных ранений во время ограбления (было украдено драгоценностей на $40.000). Тупак сразу же обвинил в этом Notorious B.I.G'a (настоящее имя -Кристофер Воллес) - известного рэппера с восточного побережья, хотя раньше они были друзьями, вместе читали. По словам Шакура, он узнал тогда людей из команды Бига и Паффа (как известно Puff Daddy был ближайшим другом и продюсером Notorious'a). Следом за тем вышедшая в свет песня BIG'a "Who Shot Ya?", стала откровенным плевком в сторону Тупака. На что Пак позже ответил песенкой "Hit'em up", где конкретно проехался по Бигу, Паффу и всему Bad Boy Entertainment, куда они входили. Конфликт двух людей перерос в войну побережий.
В начале 1995 выходит воинственный альбом 2Pac'a "Me against the world", который разошелся многомиллионным тиражем. А уже в феврале великого рэппера приговаривают к четырем с половиной годам тюремного заключения, правда через восемь месяцев его освобождают под залог. В 1996 году выходит его двойной альбом "All eyez on me", проданный тиражем более пяти миллионов экзэмпляров. Этот альбом можно назвать пророческим, в нем Тупак предсказал свою смерть.
7 сентября 1996 года Тупак Шакур вместе со своей охраной и Сьюдж Найтом (владельцем скандально известного звукозаписующего лейбла Death Row Records) возвращался с поединка своего друга Майка Тайсона против Брюса Селдона, который проходил в MGM Grand Hotel. Они ехали в черном BMW 750 Сьюджа. Тупак сидел на переднем сидении рядом с Найтом. Приблизительно в 23:15 с BMW поровнялся белый Кадиллак с четырьмя пассажирами. Из Кадиллака вышли двое и открыли огонь по BMW. Всего было выпущено 13 пуль, причем довольно крупного калибра, четыре из них досталось Тупаку (неизвестно почему он не одел свой бронежилет, который всегда носил), Найта лишь слегка задело. Охрана открыла ответный огонь, но Кадиллак быстро скрылся. Обеих пострадавших доставили в госпиталь. Сьюджа отпустили в тот же день, а Тупак еще шесть дней пролежал в бессознательном состоянии. Ему было сделано две операции, но все же он не выжил. Тупак Амару Шакур умер 13 сентября. Его тело было кремировано, по желанию родственников, на следующий день. Было выдвинуто несколько версий этого убийства. Большенство считает, что вина всему этому "война побережий", но точно сказать никто ничего не может. Почти через шесть месяцев, а точнее 9 марта 1997 года после убийства Тупака был убит Ноториус БИГ. Убийц в обеих случаях не нашли, а как показывает практика такие преступления редко раскрываются.


Тупак Амару Шакур (16.07.1971 - 13.09.1996) родился в Бруклине. Его родители были членами группировки «Черная пантера», борющейся против шовинизма и власти «белых свиней». Мать Тупака, Афени Шакур, во время беременности находилась в нью-йоркской тюрьме. Подростком Шакур учился в Балтиморской школе искусств, а затем вместе с семьей переехал в Окленд, где начал жить настоящей жизнью улиц. Первым появлением Тупака на хип-хоп сцене стало участие в группе Digital Underground. При его содействии группа записала свой дебютный альбом “Sex Packets”, считающийся многими их лучшей работой, но вскоре Тупак покинул группу, так как счел ее бесперспективной. В 1992 году, после выхода своего первого альбома “2Pacalypse Now”, Шакур сразу же стал известен в рэп-кругах. Он также успешно попробовал себя в кино, снявшись в роли епископа в фильме “Juice”.

Настоящего успеха музыкант добился в июле 1993 года сразу после выхода сингла “I Get Around” со второго по счету альбома “Strictly 4 My N. I. G. G. A. Z.”, выпущенного в 1993 году и ставшего платиновым. Критики очень высоко оценили тексты альбома, предлагавшие новую жесткую точку зрения на проблему шовинизма. В конце года Тупак снимается в фильме “Above The Rim”.

Стычки Шакура с полицией становятся частыми, и это укрепляет его имидж. В 1992 году Шакура арестовывают после того, как драка, в которой он участвовал, заканчивается случайной смертью шестилетнего мальчика. Позднее все обвинения снимаются. В октябре 1993 года Тупака обвиняют в причастности к перестрелке с двумя полицейскими и изнасиловании фанатки. После того, как его выпускают на свободу под залог после ареста за нападение на женщину, попросившую у него автограф, он попадает в полицию Лос-Анджелеса за хранение оружия и нападение на водителя. Новые неприятности обрушиваются на Шакура после того, как пленка “2Pacalypse Now” была найдена у человека, арестованного за убийство.

В 1994 году Шакур, вместе со своим старшим братом Морисом Хардингом создал проект Thug Life и выпустил жесткий и сильный альбом “Volume 1”.

30 ноября того же года Тупак Шакур был серьезно ранен во время ограбления своей квартиры. Воры выпустили в рэппера пять пуль, после чего унесли из его дома драгоценности на сумму в сорок тысяч долларов. Шакур обвинил в причастности к инциденту Ноториуса Би Ай Джи (Notorious B. I. G.), Андре Харрелла и Шона Паффа Дэдди Комбса. За этими обвинениями последовала настоящая война между Восточным и Западным побережьями, которая, в конечном счете, привела к смерти как Ноториуса, так и самого Шакура.

7 февраля 1995
--------------------------------------------------

-[Ч]: Как ты себя чувствуешь после всего того, что случилось с тобой за эти несколько недель?

-[TUPAC]: Ну, в первые два дня в тюрьме я прочувствовал, что такое долгое время курить травку и вдруг перестать. Эмоционально это было так, как будто я не узнавал сам себя. Я сидел в комнате, но казалось, что на самом деле здесь два человека - злой и добрый. Это было самое сложное. После этого травка вышла из меня. Я начал каждый день отжиматься примерно по тысяче раз. Я прочитывал за день по целой книге, писал, и это давало мне душевное спокойствие. Потом я начал осознавать ситуацию, в которую я попал, и то, что привело меня сюда. Даже при том, что я невиновен в том, в чем меня обвинили, я виновен в способах, которыми я действовал.

-[Ч]: Не мог бы ты пояснить, что ты имеешь в виду?

-[TUPAC]: Я столь же виновен в бездействии, как в совершении этих вещей. Не в данном случае, а вообще в своей жизни. У меня была работа, которой я занимался, и я никогда не высовывался. Я был так испуган этой ответственностью, что избегал ее. Но теперь я понимаю, что в любом случае злые силы проявились бы во мне. Они проявились бы стопроцентно, так, что если бы я не был абсолютно чистосердечным, я бы проиграл. И именно поэтому я проиграл.

Когда я попал сюда, все заключенные думали: “Пошел он на... этот гэнгста-рэппер”. Я - не гэнгста-рэппер. Я читаю рэп о вещах, которые случаются со мной. В меня попали пять раз, понимаешь? Люди пытались убить меня. Это было по-настоящему. Я не считаю себя особенным, я только понимаю, что на мне лежит большая ответственность, чем на других. Люди рассчитывали, что я сделаю для них какие-то вещи, отвечу на их вопросы. Но я не мог этого, потому что мой мозг был наполовину мертв от такого количества выкуренной травки. Я сидел в своем номере в отеле, слишком много курил, пил, шатался по клубам, по сути был беспомощным, словно я находился в тюрьме. Я вообще не был счастлив на улицах. Никто не сможет сказать, что видел меня счастливым.

-[Ч]: Когда я говорил с тобой год назад, ты сказал, что, если ты попадешь в тюрьму, твоя душа погибнет. А сейчас, похоже, ты говоришь противоположные вещи.

-[TUPAC]: Это говорил наркоман во мне. Наркоман знал, что если я попаду в тюрьму, тогда ему не выжить. Наркоман в Тупаке мертв. Оправдывающийся Тупак мертв. Мстительный Тупак мертв. Тупак, который бы бездействовал и позволил бы постыдным вещам случиться, мертв. Бог позволяет мне жить, чтобы я мог сделать что-то чрезвычайно экстраординарное, и я должен это сделать. Даже если мне дадут максимальный срок, это останется моей работой.

-[Ч]: Мы можем вернуться к событиям той ночи в студии Quad Recording на Times Square?

-[TUPAC]: Ночь, когда в меня стреляли? Конечно. Рон Джи (Ron G.), ди-джей из Нью-Йорка, сказал: “Пак, я хочу, чтобы ты приехал ко мне домой, мы запишем твой рэп для моих кассет”. Я ответил: “Хорошо, я приеду”. Ну я поехал к его дому - я, Стретч (Stretch) и пара других корешей. После того, как я записал песню, я получил сообщение на пейджер от парня по имени Букер (Booker), который сообщил мне, что он хочет, чтобы я прочитал рэп для песни Литтл Шона (Little Shawn). Я собирался надавить на этого парня, потому что я понимал, что они используют меня, поэтому я сказал: “Хорошо, ты дашь мне семь штук и я сделаю песню”. Он сказал: “У меня есть деньги. Приезжай”. Я задержался, чтобы покурить, и он снова передал мне на пейджер: “Где ты? Почему не едешь?” Я ответил: “Я скоро буду, мужик, жди".

-[Ч]: Ты знал этого парня?

-[TUPAC]: Я познакомился с ним через неких сомнительных личностей, которых я знал. Он пытался стать законопослушным и все такое, поэтому я думал, что я делаю ему одолжение. Но когда я перезвонил ему, чтобы уточнить куда идти, он сказал: “У меня нет денег”. Я ответил: “Если у тебя нет денег, тогда я не приеду”. Он положил трубку, а затем перезвонил мне: “Я собираюсь позвонить Андре Харреллу (Andre Harrell) [главный администратор Uptown Entertainment] и удостовериться, что ты получишь деньги, но я дам тебе деньги из своего кармана”. Тогда я сказал: “Хорошо, я уже еду”. Когда мы подошли к зданию, кто-то закричал сверху студии. Это был Little Caesar, друг Бигги (Biggie) [the Notorious B.I.G.]. Это мой кореш (имеется в виду Бигги - прим. МарСа). Как только я увидел его, моя обеспокоенность ситуацией ослабла.

-[Ч]: Значит ты говоришь, что вы направились внутрь...

-[TUPAC]: Я нервничал, потому что этот парень знал кое-кого, с кем у меня была большая ссора. Я не хотел говорить полиции, но я могу рассказать миру. Найджел представил меня Букеру. Все знали, что я был на мели. Все мои выступления отменялись. Все мои деньги от записей уходили на адвокатов; все деньги от съемок в кино уходили на мое семейство. Поэтому я занимался этим: читал рэп для парней и получал деньги.

-[Ч]: Кто этот парень - Найджел?

-[TUPAC]: Я общался с ним все то время, что я был в Нью-Йорке на съемках “Above the Rim”. Он подошел ко мне и сказал: “Я присмотрю за тобой. Ты не должен больше попадать ни в какие неприятности”.

-[Ч]: Разве Найджел не известен под именем Тревор?

-[TUPAC]: Правильно. Существовал реальный Тревор, но Найджел использовал оба псевдонима, понимаешь? Так что это тот, с кем я общался, мы были достаточно близки. Я обычно одевался в мешковатую одежду и кеды. Они провели меня по магазинам; тогда я купил себе Rolex и драгоценности. Они заставили меня повзрослеть. Они представили меня всем гангстерам в Бруклине. Я познакомился с семейством Найджела, был на вечеринке по случаю дня рождения его ребенка - я доверял ему, понимаешь? Я даже попытался пригласить Найджела сняться в фильме, но он не захотел. Это обеспокоило меня. Я не знаю ни одного ниггера, который не хотел бы сняться в кино.

-[Ч]: Мы можем вернуться к стрельбе? Кто был с тобой той ночью?

-[TUPAC]: Я был с моим корешем Стретчем, его другом Фредом и бойфрендом моей сестры, Зейдом. Это не телохранитель; у меня нет телохранителя. Мы подошли к студии, снаружи стоял какой-то хмырь в армейской одежде, его шапка была низко надвинута на его лицо. Когда мы вошли в дверь, он даже не посмотрел на нас. Я никогда не видел, чтобы чернокожий человек не узнал бы меня и не отреагировал так или иначе, с завистью или с уважением. Но этот парень только посмотрел, кто это, и опять опустил лицо. Я не осознал это сразу, потому что я только что докурил косяк. Я не думал, что что-то может случиться со мной в фойе. Пока мы ждали, чтобы войти, я увидел хмыря, сидящего за столом и читающего газету. Он также не смотрел на нас.

-[Ч]: Они оба были чернокожими?

-[TUPAC]: Чернокожие мужики около тридцати лет. Сначала я подумал, что эти хмыри - охрана Бигги, потому что по их армейской одежде я мог сказать, что они были из Бруклина. Но потом я сказал себе: “Постой... Даже парни Бигги любят меня, почему они не смотрят на нас?” Я нажал кнопку лифта, обернулся, и в этот момент эти хмыри вышли с оружием - двумя одинаковыми 9-миллиметровыми пушками. “Не двигаться. Всем лечь на пол. Врубаетесь? Гоните сюда ваше дерьмо”. Я подумал: “Что мне делать?” Я думал, что Стретч собирается драться с ними; он был выше тех ниггеров. Из того, что я знаю о криминале, я знаю то, что если ниггеры собираются ограбить вас, они всегда сначала вырубают самого большого ниггера. Но они не тронули Стретча; они подошли прямо ко мне. Все упали на пол как мешки с картошкой, только я один застыл. Не потому что я такой храбрый или типа того, я просто не мог лечь на пол. Они начали обшаривать меня, чтобы проверить, нет ли у меня пушки на ремне. Они сказали: “Снимай свои драгоценности”, а я не снял их. Светлокожий хмырь, тот, который стоял вначале снаружи, был около меня. Стретч лежал на полу, а хмырь с газетой стоял с направленной на него пушкой. Он сказал хмырю со светлой кожей: “Застрели этого ублюдка, мать его!” Тогда я испугался, потому что этот хмырь приставил пушку к моему животу. Я чуть в штаны не навалил. Я протянул руку, чтобы отобрать у него оружие. Он выстрелил, как раз тогда меня и ранили первый раз. Я почувствовал это в своей ноге; я не знал, что мне попали по яйцам. Я повалился на пол. Мой рассудок говорил мне, Пак, притворись мертвым. Но это не имело значения. Они начали пинать меня, бить меня. Я ни разу не произнес: “Не стреляйте!”. Я молчал как партизан. Они сорвали мое дерьмо с меня, пока я лежал на полу. Я закрыл глаза, но я дрожал, потому что ситуация заставляла меня волноваться. А затем я почувствовал что-то на затылке, что-то по-настоящему сильное. Я думал, что они пинали меня или били пистолетом, они били мою голову о бетон. В глазах все было белым. Я ничего не слышал, я ничего не чувствовал, я был без сознания. Но потом я пришел в сознание. И затем я почувствовал это снова, я теперь мог слышать, видеть, и это приводило меня в сознание. Тогда они сделали это снова, и я опять ничего не слышал, не видел; все было белым. И затем они ударили меня снова, и снова я мог слышать и видеть вещи, и я знал, что я снова в сознании.

-[Ч]: Ты не слышал, называли ли они свои имена?

-[TUPAC]: Нет, нет. Но они знали меня, иначе они не стали бы проверять мое оружие. Казалось, что они злились на меня. Я чувствовал, как они пинали и топтали меня; они больше никого не били. Это было типа: “У-уу, ублюдок, у-уу, а-аа” - они пинали очень сильно. Так, что я терял сознание, и я ни разу не почувствовал кровь на моей голове, ничего. Единственная вещь, которую я чувствовал, это то, что мой живот очень сильно болел. Бойфренд моей сестры перевернул меня и спросил: “Эй, ты в порядке?” Я ответил: “Да, я ранен, я ранен”. И Фред сказал, что он ранен, но это была пуля, которая прошла через мою ногу. Я встал и пошел к двери. Как только я добрался до двери, я увидел полицейский автомобиль, стоящий там. Я сказал: “О’оу, полиция уже здесь, а я все еще не поднялся наверх”. Мы вскочили в лифт и поехали наверх. Я хромал, но я ничего не чувствовал. Это поразительно. Когда мы поднялись, я посмотрел вокруг, и это испугало меня.

Переезд Переезд

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (1)
Дата публикации: Вторник, 21 Июня 2005 г. 19:33
Автор публикации: 4Eki

Теперь, чтобы быстро попасть на страницы коммунити, достаточно ввести в браузре http://rurap.4eki.ru/

*ржунемогу* *ржунемогу*

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (0)
Дата публикации: Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 22:55
Автор публикации: MustDiekin

ой блин, наткнулся на http://www.realmusic.ru/plehanovo/ это просто нечто... скачал песню угонщик - ржал, это нечто, напоминает вообще сектор газа, вообщем зайдите посмотрите, почитайте...

Сэд (Невский Бит) - Без Фальшивых Нот Сэд (Невский Бит) - Без Фальшивых Нот

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (10)
Дата публикации: Пятница, 17 Июня 2005 г. 18:50
Автор публикации: Adelgonde

Сэд (Невский Бит) - Без Фальшивых Нот [Медиатон/2005]

1. Intro (муз. Screw)
2. Без фальшивых нот (муз. Марат, сл. Sad)
3. Только свет (муз. Screw, Sad, сл. Sad)
4. Сигарета (муз. Марат, сл. Sad)
5. Пойми меня правильно (муз. Марат, сл. Sad)
6. Перед глазами дым (муз. Screw, сл. Sad)
7. Dope Mc's skit (муз. Screw)
8. Все спокойно (муз. Марат, сл. Sad)
9. Чувствуй сердцем звук (муз. Screw, сл. Sad)
10. Вечер skit (муз. Screw)
11. Ночь (муз. Screw, сл. Sad)
12. Skit (муз. Blaze Faces)
13. Там, где легкий прибой feat. T-boy (муз. Screw, сл. Sad, T-boy)
14. Прости меня (муз. Марат, сл. Sad)
15. Дети Урбана feat. Garryman, T-boy (муз. Screw, сл. Sad, Garryman,
T-boy)
16. Outro (муз. Blaze Faces, сл. Sad)
сведение альбома, семплер Screw

скачать на форуме

ВсЕм Би-Боям И ФлАй ГеРлам!!! ВсЕм Би-Боям И ФлАй ГеРлам!!!

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (11)
Дата публикации: Среда, 15 Июня 2005 г. 22:15
Автор публикации: _SwEeT_DeViL_666_

ЗНАЧИТ ТАК!!! 25 июня в г.Белгород проводится ежегодный фестиваль брейк-данса JOKER-2005!!! Призовой фонд 10000 !!! так что кто там поблизости,бегом в город первого салюта!!!!)))) подробности на http://www.joker.bel.ru !!! ТоРоПитЕсЬ!!! АнКеТыУчАсТниКов ПриНиМаЮтСя До 22 иЮнЯ!!!

Жизнь и Смерть Жизнь и Смерть

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (0)
Дата публикации: Вторник, 14 Июня 2005 г. 23:12
Автор публикации: Real_Rp

В колонках играет - Гек

If I Die 2Nite написал и пропел 2рас. Великий Воин, сражавшийся за людей... Великий Рэпер...

Что жизнь моя? написал и поёт Fi$t (без \ - ЛиРа вставляет перед значком доллара \, потому что написана на РНР(на РНР переменная - ЗНАЧОКДОЛЛАРАназваниепеременной))... Умный и непримиримый лирик...


Жизнь V.S. Смерть.

Лэди и джэнтльмены,
Приветству на ринге
На общем поединке
Крутых дворцовых нравов
И уличной шпаны!
Итак, я представляю
Участников этого
Крутого представленья
И их дни сочтены!
Так вот, в углу том правом.
Вон! Там никто иная,
Как смерть, что может круче
Быть чем смерть всего живого?
Лишь жизнь соперник знатный!
И вот она - в другом углу
Нашего ринга всёже
Она! Она! Цэ Жизня!
И все кидают розы.
Без правил начинаем
Бой этот мы сегодня
Итак, бойцы, ко центру
И рефери не бить.
Пошёл уж раунд первый,
Вся жизнь остановилась,
Увидев свой конец.
Но смерть всёже напала,
Прервав оцепененье
Разрушив нам пол ринга
И начала ломать
Рычать, кромсать, ругаться,
И жизнь лишь умирая
Промолвила лукаво:
Что смерть одна без жизни?
Ведь смерть - лишь её часть,
И дав Жизни начала
Сама хоть умерла,
Но поединок всёже
Ничем уж прерван не был
И смерть снова кромсает
Жизнь эту на куски.
И будет повторяться
Такое вот сраженье
До дня Армагеддона
Господь когда придёт.
И душу мою, Rp,
Конечно же увидит
Зажмурится, поймёт ведь
Что смерть придёт ему.
Отныне я клянусь всем,
Что после смерти стану
Рвать и метать - ни Дьявол
Ни Бог мне не помеха,
Коль есть Рай или Ад.

Экспромт. (с) Rp. 14.06.05. 21:45.
Real_Rp

текстик текстик

Комментировать публикациюКомментарии Комментарии (4)
Дата публикации: Суббота, 11 Июня 2005 г. 00:20
Автор публикации: _G_A_L_A_

Если ты уходишь, закрой за собой дверь
Я не хочу тебя видеть ни завтра, ни теперь
Я ненавижу твои равнодушные взгляды,
Подари их другой, а мне это не надо!
Что же уходишь? Не забудь закрыть дверь!
Мне всё равно - я останусь без потерь!
Не надейся на чувста, хотя они и крепки,
Давай же иди, тебя ждут малолетки!
Иди и закрой эту чёртову дверь!
Я останусь здесь, а ты будешь за ней
Да, мне больно, я плачу, я кричу
Пусть ты мудозвон, но я тебя хочу!
Представь, в другой мир то же есть дверь
А главное, что даже не одна, а две
В одной при входе пропасть, в другой облака
И насрать в какую я пойду без тебя!

Я не могу понять людей,
Которые без всяких обстоятельств
Противоречат индивидуальности идей
И ходят без особых обязательств!
Пусть жизнь сложна
и каждый день готовит испытанья
Для некоторых это - так, хуйня
Для многих это как соревнованья
А для придурков это новая игра.
А в жизни нашей множество потерь
Пустых и тех которые навеки,
что можешь делать ты теперь,
Когда сам Бог закрыл их веки?
Не плачь, не убивайся, не страдай
Потеряных не отыскать слезами
Ты просто помни и не забывай
Они там смотрят
как сейчас мы с вами
Что говорить про ссоры с матерьми?
Пустые брязги, глупые слова
У всех бывает
Ведь вся жизнь не без говна!
_G_A_L_A_

Страницы:

Рейтинг Яндекс цитирование

Обратная связь

Аренда квартир