-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_lossless_music_blog_mediazona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 76
Комментариев: 0
Написано: 0

Lossless Music





Исходная информация - http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&req=showblog&blogid=565.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&req=syndicate, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Цель формирования таких дневников - обеспечить пользователей LiveInternet возможностями RSS-аггрегации интересующих их источников.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

Для добавления этого дневника в вашу ленту друзей нажмите здесь.
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.


[Обновить трансляцию]

Emanuel AX & Yo-Yo Ma - Rochmaninov - Prokofiev Ce

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:04 + в цитатник
Emanuel AX & Yo-Yo Ma - Rachmaninov - Prokofiev Cello Sonatas

IPB Image
Код

http://mz2.mediazona.ru/change/exchange/get/3a5680c3952e3f202acd30561c409350/
http://mz2.mediazona.ru/change/exchange/get/3aedf8778132f54522d116ee7c590a2c/
http://mz2.mediazona.ru/change/exchange/get/ce8fe5b0ed70f41525036a3fdd20fd1c/

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=57083


Теория цифрового звука: сжатие с потерями и без

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
Monkey's Audio: форматам MP3 и WMA пора на свалку истории

Автор: Филипп (Finar) Казаков
Опубликовано 15 декабря 2003 года

http://www.terralab.ru/

Любители мультимедиа-технологий наверняка знают, что на сегодняшний день существует немало различных форматов сжатия звука. У каждого их них есть свои преимущества.

RealAudio предназначен для потокового транслирования звука через Интернет, Monkeys Audio неплохо сжимает без потери качества, AC3 отлично подходит для DVD-video, WMA известен благодаря своему владельцу и высокому качеству на низких битрейтах, Vorbis OGG привлекает бесплатностью и, позволю предположить, молодой открытостью (вспомним DivX). Даже внутри MP3 существует разделение: алгоритмы Xing сжимают очень быстро, но плохо, официальный Fraunhoffer жмет хорошо на низких битрейтах, открытый для всех Lame  лидер на высоких. При этом популярностью пользуются все три алгоритма.

продолжение в комментариях...

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=46975


Monkey's Audio

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
IPB Image

Описание:
Monkeys Audio это быстрый и легкий способ сжатия цифровой музыки. В отличии от традиционных методов, таких как mp3, ogg или lqt (которые непременно понизят качество в пользу дискового пространства), Monkeys Audio делает только точные побитовые копии вашей музыки. Это означает, что она всегда звучит идеально - точно так же, как оригинал. Даже при условии сохранения такого качества все равно будет сэкономлен достаточно большой объем дисковой памяти. Другой замечательной возможностью является также то что вы всегда можете распаковать ваши Monkey's Audio файлы в их оригинальный вид. Таким образом, вам никогда больше не придется перекопировать ваш AudioCD чтобы перекодировать в другой формат, и вы всегда сможете восстановить подлинный AuidoCD, если что-то еще произойдет с вами.

Monkey's Audio 3.99 (Windows 9x/2000/NT/XP): MAC_399F.exe (2.6 MB)
Monkey's Audio 4.01 beta 2 (Windows 9x/2000/NT/XP): MAC_401b2.exe (1.2 MB)

Версия 4.01 имеет множество улучшений в том числе оптимизацию для двухъядерных процессоров. Компрессия и декомпрессия полностью стабильна. Только пользовательский интерфейс находится в режиме бета-тестирования. Тем не менее, действовать с осторожностью.

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=28617


WavPack 4.41 + frontend

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
IPB Image


WavPack  бесплатный аудио кодек c открытым исходным кодом для сжатия аудио без потери качества. Разработан Дэвидом Бриантом.

WavPack (расширение .WV) позволяет сжимать (и восстанавливать) 8, 16, 24 & 32-битные аудио файлы в .WAV формате. Он также поддерживает потоки звук вокруг (мультиканальное аудио) и высокие частоты дискретизации (sampling rate from 6 to 192 kHz). Как у других способов компрессии без потери качества эффективность сжатия зависит от исходных данных, но обычно она лежит в диапазоне между 30 % и 70 % для обычной популярной музыки, немного выше для классической музыки и других источников с более широким динамическим диапазоном.

WavPack также включает уникальный «гибридный» режим, который предоставляет все преимущества сжатия без потерь с дополнительным бонусом: вместо создания одного файла, в этом режиме создается относительно небольшой файл высокого качества с потерей (.wv), который может проигрываться сам по себе, а также файл «коррекции» (.wvc), который (в комбинации с предыдущим .wv) позволяет полностью восстановить оригинал. Для некоторых пользователей это означает, что им никогда не придётся выбирать между сжатием без потерь и с потерей качества.

скачать WavPack 4.41 + frontend
ВНИМАНИЕ: если при запуске графической оболочки (frontend) появляется окно с ошибкой, вам нужно скачать у установить Visual Basic 6 Runtime files

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=44233


foobar2000 new version 0.9.5

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
Foobar2000
IPB ImageIPB Image

Проигрыватель, разработанный Питером Павловски, свободным разработчиком компании Nullsoft. Обладает минималистичным интерфейсом и включает в себя множество функций для поддержки метаданных и высококачественного воспроизведения аудио. Теоретический максимум частоты сэмплирования и битовой ширины аудиовыхода превосходят возможности профессионального аудиооборудования. Для качественного воспроизведения аудио он производит формовку шума и дизеринг. Существуют как официальные компоненты, так и компоненты третьих сторон с большим числом дополнительных функций.

Возможности
  • Архитектура открытых компонентов даёт возможность сторонним разработчикам расширять функциональность плейера
  • Полная поддержка юникода
  • Поддержка ReplayGain
  • Низкое использование оперативной памяти, эффективное управление действительно большими плейлистами
  • Транскодирование любых поддерживаемых аудиоформатов (требуются внешние кодировщики с поддержкой командной строки для различных форматов вывода)
  • Продвинутые возможности обработки файлов (generic file info box и masstagger)
  • Широкие возможности настройки отображения плейлиста
  • Настраиваемые горячие клавиши
  • Бесшовное воспроизведение
  • Множественные плейлисты
  • Музыкальная библиотека
  • Поддержка потокового аудио
  • ...
Форматы аудио, которые поддерживает foobar2000
  • Нативная поддержка («из коробки»): MP1, MP2, MP3, MP4, Musepack, AAC, Ogg Vorbis, FLAC / Ogg FLAC, Speex, WavPack, WAV, AIFF, AU, SND, CDDA, WMA.
  • Поддержка через плагины: TTA, Monkey's Audio, ALAC, Mod, SPC, TFMX, Shorten, OptimFROG, LPAC, AC3, PSF, NSF, XID, XA, Matroska и т. д.
  • В дополнение, foobar2000 напрямую воспроизводит музыку из файлов, сжатых в архивы RAR, ZIP без необходимости извлекать их.

для установки плагинов разархивировать содержимое components.zip в папку components установленной программы

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=38707


BURRRN - запись AudioCD это просто

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
IPB Image

Burrrn - маленькая утилита для создания компакт-дисков AudioCD с поддержкой CD-Text из различных аудио файлов. Поддерживаются следующие форматы: wav, mp3, mpc, ogg, aac, mp4, ape, flac, ofr, wv, tta, плэйлисты m3u, pls и fpl, а также индексные карты (cue sheets). Теперь вам не нужно искать в интернете кучу разных плагинов неро чтобы сразу записать AudioCD диск или конвертировать все в wav - Burrrn содержит декодеры самых популярных форматов сжатия музыки и все сделает за вас. Burrrn умеет читать тэги всех поддерживаемых форматов что избавляет вас от необходимости вносить информацию CD-Text вручную, но и это еще не все - Burrrn может работать с CUE файлами и записывать лосслес образы созданные при помощи лучшего аудио-рипера EAC. Программа полностью бесплатна и имеет поддержку русского языка.
скачать Burrrn 1.14 beta2

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=31453


EAC v0.99 pb3 - Быстрый старт

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
Exact Audio Copy (EAC) - это аудиоэкстрактор для Windows. Аудиоэкстрактор (граббер) считывает звуковые данные с аудио-CD на жесткий диск. Могут спросить: "Ведь этих грабберов сотни, так чем, по-вашему, EAC лучше, чем, например, AudioCatalyst?" Ответ довольно прост: потому что EAC - самый лучший.

По сравнению с большинством других аудиоэкстракторов, EAC использует метод чтения Secure. Это означает, что все секторы считываются по крайней мере дважды (другие грабберы считывают один раз), что значительно повышает уровень распознавания ошибок. При возникновении ошибки EAC перечитывает аудиоданные до 82 раз, чтобы все-таки получить верное значение. Если же и после 82 попыток данные не удается считать (например, из-за серьезного повреждения диска), EAC сообщает об ошибке и выдает ее точное местонахождение, так что вы можете прослушать соответствующий участок и определить, слышны в музыке артефакты или нет. В большинстве случаев вы никаких артефактов не услышите, даже если EAC и сообщит об ошибке чтения. Это делает EAC единственным граббером для Windows, способным извлекать треки с сильно поцарапанных дисков.

IPB Image
клик - увеличение


А теперь, когда вы поверили, что EAC - это настоящее чудо, вам следует знать следующее: именно потому, что EAC осуществляет по меньшей мере двойное считывание, процесс извлечения треков как минимум вдвое медленнее, чем у других грабберов. Конечно, для тех, кто хочет получить наивысшее качество, это не проблема, но тех, кто жаждет максимально возможной скорости и кого не волнуют артефакты, низкая скорость извлечения EAC вполне может разочаровать. К примеру, на Plextor'е 32x нецарапанный CD с помощью EAC извлекается со скоростью 10-17x. Тот же CD считывается AudioGrabber'ом на скорости 14-24x. При этом надо иметь в виду, что CD-ROMы Plextor зачастую рассматриваются как эталонные аудиоэкстракторы. На многих других CD-ROMах результаты будут еще ниже.

Однако почти совершенный механизм считывания - не все, что предлагает EAC. Программа поддерживает массу внешних компрессоров и кодеров, а это значит, что можно использовать EAC для извлечения и кодирования аудио-CD в MP3 или другие сжатые аудиоформаты. Поскольку можно указать практически любой из распространенных компрессоров, вы можете использовать свой любимый кодер - в отличие от программ вроде AudioCatalyst'а, привязанных лишь к одному.

Еще одной полезной возможностью является функция "Write CD". EAC может записывать CD с помощью поддерживаемых CD-рекордеров. Это означает, что EAC вполне можно использовать как самостоятельную программу для копирования аудио-CD.

Наконец, самое приятное... Цена EAC не выше открытки с маркой! Если вам нравится EAC, автор просит вас послать ему открытку с видами тех мест, в которых вы живете.


эта версия отличается полной поддержкой русского языка и наличием встроенного flac кодера
доп. скрины в комментариях

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=28136


FLAC 1.2.1b (with frontend)

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
За сравнительно небольшой срок «цифра» стала основным способом представления звукозаписей. А наиболее широко распространенным форматом хранения аудиоданных в цифровой форме, пожалуй, можно назвать MP3. Распространенным, но не единственным. Как известно, высокая степень сжатия, обеспечиваемая форматом MP3, объясняется удалением из звукозаписи части исходной информации. Иными словами, в основу MP3 положен алгоритм сжатия с потерями. Тот, кто считает обеспечиваемое при этом качество недостаточным, может предпочесть несжатые файлы (.WAV). Однако, такие файлы занимают много места. Можно ли сжать аудиоданные, не прибегая к алгоритмам сжатия с потерями? Конечно, можно использовать обычный архиватор, но при этом теряется важное свойство ? данные больше не доступны в виде потока, который можно воспроизводить по мере распаковки. От этого ограничения свободен кодек FLAC. Аббревиатура FLAC означает Free Lossless Audio Codec. Этот кодек можно использовать для сжатия WAV файлов без потери качества. Программу можно запускать, как утилиту командной строки, или использовать графический интерфейс, который упрощает манипуляции с компрессором.
IPB Image

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=27802


APE Batch Check 1.3 beta (build 15.02.2007)

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
Программа для массовой проверки APE, FLAC и WAV файлов на предмет перекодированности из lossy (mp3, ogg и т.п.) форматов.

IPB Image


Скачать последнюю версию (1.3 beta (build 15.02.2007)) - программа со всеми модулями, руссификацией, файлом для создания локализаций УДАЛЕНО

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=27382


Рок-музыка в СССР/России

Четверг, 22 Мая 2008 г. 19:23 + в цитатник
Написал Beatle John
03.10.2007


РОК-МУЗЫКА В РОССИИ. Рок-н-ролл пришел в Советский Союз после Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957. В начале 1960-х годов рок-музыка существовала в СССР полуподпольно, оставаясь по преимуществу эстетическим десертом продвинутых музыкальных гурманов, наладивших личные контакты с Западом и имевших возможность получать пластинки американского ритм-энд-блюза и британского «биг-бита»  главным образом «Битлз» и «Роллинг стоунз». В середине 1960-х годов появились первые в СССР бит-группы, т.е. по существу первые рок-ансамбли: «Славяне», «Странники», «Мифы», «Скоморохи» в Москве, «Авангард», «Лесные братья» в Ленинграде, «Песняры» в Минске. Чтобы обеспечить легитимность своего статуса и доступ к многотысячной аудитории первые рок-группы были вынуждены маскироваться под исполнителей «советской эстрады»  так возникали десятки вокально-инструментальных ансамблей (ВИА) («Веселые ребята», «Поющие гитары»), или под квази-фольклорные ансамбли («Песняры»). В то же время рок-музыка проникала в СССР по каналам культурного обмена из «братских стран» социализма (например, большой популярностью пользовались польские «Скальды»).

В конце 1960-х годов увлечение советской молодежи англо-американской рок-музыкой (прежде всего группами «Битлз» и «Роллинг стоунз») приобрело повальный характер. В школах и вузах крупных городов (прежде всего, в Москве и Ленинграде) создаются десятки самодеятельных ансамблей  не ВИА, а самых настоящих рок-групп (по преимуществу квартетов: три гитары и ударные), исполнявших песни из репертуара «битлов», «роллингов» и других англо-американских и европейских групп (например, суперпопулярный хит Venus в исполнении бельгийской рок-группы «Шокинг блю»). В 1971 в Горьком прошел первый в истории СССР рок-фестиваль, на котором особый успех выпал на долю московских «Скоморохов» во главе с Александром Градским и челябинского «Ариэля». В это время на официальной советской эстраде рок-н-ролл был представлен облегченной коммерциализованной разновидностью  твистом (советские эстрадные хиты середины 1960-х годов Черный кот, Королева красоты и более поздний Где-то на белом свете& из кинофильма Кавказская пленница).

На протяжении всех 1970-х годов рок продолжал оставаться маргинальным явлением советской музыкальной культуры, наряду с творчеством т.н. бардов (Булат Окуджава, Александр Галич, Юлий Ким, Владимир Высоцкий) занимая нишу полузапретного феномена. Публичные выступления рок-групп 1970  начала 1980-х годов проводились чуть ли не подпольно: дома («квартирные концерты», или «квартирники») или в актовых залах столичных вузов. Благодаря неофициальным концертам в институтских дворцах культуры быстро приобретали известность новые команды: «Рубиновая атака», «Цветы», «Удачное приобретение», «Аракс», «Високосное лето» и др., которые в основном исполняли на английском языке «кавер-версии» международных хитов и  редко  песни собственного сочинения.

В 1970-е годы расцвело такое специфическое явление для русской рок-культуры, как «магнитиздат», представлявший собой сеть изготовления и распространения записанных в кустарных условиях «мастер-копий» самодеятельных ансамблей. «Магнитоальбомы» распространялись среди сотен фанатов. «Магнитиздат» стал важным фактором развития русского рока, в частности, обусловив равнодушие русских рокеров к сложным акустическим экспериментам. Рок-музыканты, долгое время лишенные возможности пользоваться высококачественными инструментами и новейшим электронным оборудованием для звукозаписи и микширования, выработали у себя и у слушателей привычку к своеобразному музыкальному минимализму. Гитара и незатейливый «бит» ударных  к этому сводилась вся акустическая палитра русского рока, изначально больше внимания уделявшего словесному ряду. Поэтому песни ведущих рок-исполнителей, от Макаревича, Гребенщикова и Цоя до Бутусова-Кормильцева и Шевчука,  это прежде всего стихи напряженного социально-критического и эмоциально-моралистического содержания. Акустические опыты, например, «Аквариума» (введение струнных и духовых инструментов, не характерных для рока) казались неслыханно дерзкими экспериментами.

Со второй половины 1970-х годов западная популярная музыка (в том числе и рок-н-ролл) проникает в СССР уже вполне официально. Единственная в стране студия звукозаписи «Мелодия» начинает выпускать альбомы «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», в которых наряду со шлягерами из «стран социализма» попадались и хиты западных поп- и рок-звезд от Элвиса Пресли до Тома Джонса. В конце 1970-х годов в Советский Союз на гастроли приезжают Клифф Ричард, Элтон Джон и лидер европейской музыки «диско» «Бони М». Одновременно по телевидению регулярно начинают транслироваться фестивали поп-музыки из польского Сопота и с болгарского Солнечного Берега. В республиках Прибалтики в это время проводятся рок-фестивали, замаскированные под праздники молодежной народной песни («Литуаника» в Вильнюсе, фестивали в Таллине, Тарту и др.). Весной 1980 состоялся «советский Вудсток»  фестиваль «Весенние ритмы-80» в Тбилиси, на котором выступали ведущие рок-группы из Москвы и Ленинграда.

Олимпийские игры 1980 в Москве, как когда-то московский Фестиваль молодежи и студентов, стали мощным катализатором легитимации рок-музыки. В 1982 в Ленинграде было образовано первое в СССР любительское объединение музыкантов  рок-клуб, в который вошли «Аквариум», «Автоматические удовлетворители», «Зоопарк», «Тамбурин», «Мифы», «Санкт-Петербург» и др. Чуть позже в Москве была создана «рок-лаборатория» при Доме культуры имени Горбунова («Горбушка»). В это время сложились основные направления советской рок-музыки: классический рок-н-ролл («Зоопарк», позднее «Браво»), лирический фолк-рок («Машина времени», «Чайф») «тяжелый металл» («Август», «Ария», «Черный кофе», «Черный обелиск», «Коррозия металла» и др.); панк-рок («Автоматические удовлетворители»), жесткая «новая волна» («Телевизор»), джаз-рок («Арсенал»). Возникли группы, использовавшие элементы постмодернистского стеба («Крематорий», «Звуки Му») и соц-арта («АВИА», «Бригада С», «Аукцыон»). Помимо московской и ленинградской, оформились другие региональные «школы»: уральский рок, представленный прежде всего свердловскими командами «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус» «Чайф», «Настя» и близким к ним уфимским «ДДТ», сибирский рок («Калинов мост»), владивостокский рок («Мумий Тролль»). Тогда же появились лучшие альбомы ведущих рок-групп: «Кино» (Последний герой, Группа крови), «Алиса» (JAZZ, Энергия, Шестой лесничий), «Звуки Му» (Простые вещи, Zvuki mu), «Телевизор» (Шествие рыб), «ДДТ» (Я получил эту роль), «Гражданская оборона» (Сто лет одиночества, Инструкция по выживанию), «Агата Кристи» (Второй фронт, Коварство и любовь), «Наутилус Помпилиус» (Разлука, Князь тишины), «Центр» (Центромания) и др.

Выпущенный в 1986 в США двойной альбом Red Wave с записями четырех ленинградских групп («Аквариум», «Странные игры», «Алиса» и «Кино») сыграл немалую роль в легализации русского рока и в его выходе на мировую арену. После альбома Red Wave советские рок-музыканты получили возможность гастролировать за рубежом. Так, «Кино» совершили в 19881989 турне по Франции и Японии. В 1988 «Звуки Му» выпустили в Великобритании альбом Zvuki mu, а затем совершили гастрольные поездки по Англии и США. Наконец, в 1988 лидера «Аквариума» Б.Гребенщиков записал в США англоязычный альбом Radio Silence, не имевший, правда, особого успеха. Выйдя из подполья, рок-музыканты быстро становятся культовыми фигурами: за исполнение главной роли в фильме Игла (1988) лидер «Кино» В.Цой был признан лучшим советским киноактером года. А советский фильм «Такси-блюз» (1989) с солистом «Звуков Му» П.Мамоновым в главной роли завоевал Золотую Пальмовую Ветвь Каннского кинофестиваля.

В отличие от рок-музыки других европейских стран, оставшейся по преимуществу англоязычной (Голландия или Скандинавия), русский рок отчетливо самоопределяется именно как русский музыкальный феномен. Рано погибший рок-поэт и исполнитель А.Башлачев сыграл важную роль в обращении русскоязычного рока к корням русского музыкального фольклора. Правда, наряду с интересом к русской фольклорной традиции (в частности, в творчестве таких групп, как «Чайф» или «Калинов мост») русский рок увлекается явным китчем «а-ля рюс» (шапки-ушанки, балалайки, гармошки, кирзовые сапоги, косоворотки «Бригады С»). Тяга к переработке элементов «советской эстрады» и бардовской песни проявилась у необычайно популярной в 1980-е годы группы «Любэ». Одновременно на пике популярности находились такие ретро-группы, как бит-квартет «Секрет», рокабилли-группа «Мистер-Твистер» и особенно «Браво», которое во многом обязано своей популярностью харизматической солистке Жанне Агузаровой, а затем новому солисту Валерию Сюткину. В среде городских подростков большим успехом пользовались тяжелометаллические группы: «Черный кофе», «Ария», «Черный обелиск», «Железный марш» и особенно яркая «Коррозия металла», чьи выступления превращались в шумные хэппенинги с элементами стриптиз-шоу.

В конце 1980-х годов, на гребне горбачевской «перестройки», рок-группы превращаются в коммерческие проекты, что становится возможным благодаря проведению больших гастрольных турне по городам, аншлаговым стадионным концертам и выпуску «легальных» альбомов на государственной студии грамзаписи «Мелодия». Это относится, прежде всего, к пионерам отечественной рок-музыки («Машина времени», «Зоопарк», «Аквариум», «Кино», «Алиса»). Во многом благодаря выступлениям и пластинкам этих групп в конце 1980-х годов в СССР зарождается поп-музыкальная индустрия западного образца. Типичным феноменом новой поп-музыкальной индустрии стала диско-группа «Ласковый май». Рассчитанный на молодую провинциальную аудиторию с непритязательным музыкальным вкусом (в первую очередь, на девушек от 12 до 17 лет), этот подростковый вокально-инструментальный ансамбль добился фантастической популярности в 19881989. Коммерческий успех «живых» концертов группы был настолько велик, что одновременно в разных городах Союза устраивались концерты под фонограмму песен «Ласкового мая» с подставными «исполнителями».

1990-е годы  период окончательного формирования российской поп-музыкальной индустрии. Некогда проникнутая мощным пафосом нонконформизма и социального или морального протеста против «системы», русская рок-музыка превратилась в конгломерат более или менее коммерчески успешных предприятий. С коммерциализацией русского рока связано и неизбежное его растворение в широком потоке поп-музыки (от Филиппа Киркорова и шоу-группы «На-На» до сладкоголосых вокальных ансамблей вроде трио «Лицей» или «девочки-скандала» Земфиры  коммерческой имитации Жанны Агузаровой).


По материалам KRUGOSVET.RU

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=26882


изменения на медиазоне

Вторник, 20 Мая 2008 г. 01:11 + в цитатник
В связи с последними изменениями на медиазоне я вынужден прекратить заливку материала в блог, надеюсь что временно и до лучших времен, а не навсегда. Вот внешние ресурсы с большим количеством музыки лосслес всех направлений:
http://www.demonoid.com/ (торрент)
http://www.adamsfile.com/ (фтп, веб-интерфейс)
http://avaxsphere.com/ (рапида)
http://torrents.ru/ (торрент)
всем удачи.

Чтож.. Спасибо редакторам, спасибо пользователям, спасибо ЮТК. Блог заморожен на неопределенный срок. Merl

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=56778


Петр Чайковский - Пиковая дама

Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:21 + в цитатник
Петр Ильич Чайковский (1840-1893) - Пиковая дама
IPB Image


Label: мелодия
стиль: классика, русская опера
исполнители:
Владимир Атлантов, тенор - Герман.
Владимир Валайтис, баритон - Граф Томский.
Андрей Федосеев, баритон - Князь Елецкий.
Валентина Левко, меццо-сопрано - Графиня.
Тамара Милашкина, сопрано - Лиза.
Галина Борисова, меццо-сопрано - Полина.
Андрей Соколов, тенор- Чекалинский.
Валерий Ярославцев, бас - Сурин.
Хор и оркестр Государственного академического Большого театра СССР. Дирижер Марк Эрмлер
формат: 3CD, Covers, FLAC (tracks)+CUE, 5% RAR (772Mb)

Опера "Пиковая дама" соч. 68 (1890 г.) является одной из высочайших вершин творческого наследия П. И. Чайковского. В ней, как и в Шестой симфонии, с максимальной яркостью, полнотой и концентрированностью нашли свое выражение важнейшие характерные черты художественного стиля композитора: глубокий психологизм, тяготение к трагедийному воплощению ярких жизненных конфликтов, острое пристальное внимание к внутреннему душевному миру человека и, вместе с тем, исключительная широта жизненных и художественных интересов вообще, удивительное умение выявить из всего многообразия явлений только самое характерное, ведущее, типическое.

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=56368


Joe Satriani - Super Colossal (2006)

Среда, 14 Мая 2008 г. 01:03 + в цитатник
Joe Satriani - Super Colossal (2006)
IPB Image


Label: Sony
стиль: Rock
формат: APE+CUE, Covers, 5% RAR (440Mb)
треклист:
01. (00:04:14) Joe Satriani - Super Colossal
02. (00:04:02) Joe Satriani - Just Like Lightnin'
03. (00:04:15) Joe Satriani - It's So Good
04. (00:04:50) Joe Satriani - Redshift Riders
05. (00:03:29) Joe Satriani - Ten Words
06. (00:06:13) Joe Satriani - A Cool New Way
07. (00:06:16) Joe Satriani - One Robot's Dream
08. (00:04:35) Joe Satriani - The Meaning Of Love
09. (00:05:33) Joe Satriani - Made Of Tears
10. (00:04:39) Joe Satriani - Theme For A Strange World
11. (00:04:06) Joe Satriani - Movin' On
12. (00:03:34) Joe Satriani - A Love Eternal
13. (00:03:15) Joe Satriani - Crowd Chant
ссылки на скачку:
Код
http://mediazona.ru/exchange/get/c81e504e81bdca9006a76176fe64a0e8b986389eedc7e3ba5038669134508140/5251/244/1092208
http://mediazona.ru/exchange/get/3d96ca014368140c81e504e81bdca9006a76176fe64546d8c1952650fb0dd3cd/8615/587/4876090
http://mediazona.ru/exchange/get/18140c81e504e81bdca9006a76176fe643c727763c77b3bacdf91f2f7fbdf0f4/9014/541/4597140
http://mediazona.ru/exchange/get/06a76176fe64c5858bf2f9f14f7b268cefca5ba9e90b8140c81e504e81bdca90/3127/210/494066
http://mediazona.ru/exchange/get/c46f48140c81e504e81bdca9006a76176fe6441ea38a143d2bbe345640e173fd/4348/602/2500100

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=53770


Бах - концерты для флейты

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:19 + в цитатник
Иоганн Себастьян Бах - концерты для флейты
IPB Image


Label: BMG Music
стиль: классика
исполнители: James Galway, Kyung-Wha Chung, Solistas de Zagreb
треклист:
1-3. Concerto en mi menor, BWV 1059/35
4-7. Trio sonata N2 en sol major, BWV 1039
8-11. Trio sonata N4 en do menor, BWV 1079
12-18. Suite N2 en si menor, BWV 1067
формат: Covers, APE+CUE, 5% RAR (378Mb)
ссылки на скачку:
Код
http://mediazona.ru/exchange/get/dca9006a76176fe649d04308f6eaaa981654ac04a27a1a70d8140c81e504e81b/8778/773/6372828
http://mediazona.ru/exchange/get/769d32b1ef67948a40d0edd8140c81e504e81bdca9006a76176fe64d35d62019/1336/412/538408
http://mediazona.ru/exchange/get/afd5935663f7aae3a3058140c81e504e81bdca9006a76176fe6438da4f6362b9/2175/641/1368075
http://mediazona.ru/exchange/get/e504e81bdca9006a76176fe643a88fe30066a698b14aef261d9d5ddbb8140c81/3159/655/1945944

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=54972


Dvorak - Piano Concerto (MFSL)

Четверг, 01 Мая 2008 г. 19:03 + в цитатник
Antonin Dvorak - Concerto for Piano and Orchestra in G minor, Op. 33 (1876)
IPB Image


Label: Mobile Fidelity Sound Lab, Japan
стиль: классика
исполнитель: Rudolf Firkusny - piano, Saint Louis Symphony Orchestra, Walter Susskind - conductor
формат: Covers, WAV+CUE, 5% RAR (188Mb)
ссылки на скачку:
Код
http://mediazona.ru/exchange/get/140c81e504e81bdca9006a76176fe64e60a627a310761231d13332bb6752a7c8/2430/517/1176120
http://mediazona.ru/exchange/get/3cf2417f2f478140c81e504e81bdca9006a76176fe64c4ac9c52bc358057177b/7371/432/3036852

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=54450


Joe Satriani - Is There Love In Space

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 12:55 + в цитатник
Joe Satriani - Is There Love In Space (2004)
IPB Image


Label:
sony
стиль: rock
формат: Covers, APE+CUE, 5% RAR (437Mb)
треклист:
01. (00:03:32) Joe Satriani - Gnaahh
02. (00:04:33) Joe Satriani - Up In Flames
03. (00:04:28) Joe Satriani - Hands In The Air
04. (00:04:35) Joe Satriani - Lifestyle
05. (00:04:50) Joe Satriani - Is There Love In Space?
06. (00:06:31) Joe Satriani - If I Could Fly
07. (00:04:56) Joe Satriani - The Souls Of Distortion
08. (00:04:50) Joe Satriani - Just Look Up
09. (00:04:01) Joe Satriani - I Like The Rain
10. (00:10:07) Joe Satriani - Searching
11. (00:05:46) Joe Satriani - Bamboo

удалено

http://mediazona.ru/forum/index.php?automodule=blog&blogid=565&showentry=53771



Поиск сообщений в rss_lossless_music_blog_mediazona
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь