-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_infoflotforum

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Форум интернет-портала INFOFLOT.RU


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.infoflotforum.ru/index.php.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.infoflotforum.ru/index.php?act=rssout&id=1, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Миникруиз по Которосли на 305-м?

Вторник, 18 Октября 2011 г. 17:47 + в цитатник
Миникруиз по Которосли на 305-м?

Ярославль стоит у впадения Которосли (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%8C)
в Волгу. Которосль вытекает из озера Неро, на берегу которого расположен Ростов Великий.
Возможно ли в период половодья - конец апреля - май - прохождение Которосли на 305-м?
Если в принципе возможно, то, очевидно, как походы "Чапаева" по Вятке, с путевым катером впереди. И переход от Ярославля до Ростова Великого при средней скорости 10 км/час, похоже, можно совершить за световой день.
Но сначала - Возможно ли в период половодья - конец апреля - май - прохождение Которосли на 305-м?

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35506



Понравилось: 4 пользователям

Угличская и Рыбинская ГЭС

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:53 + в цитатник
Хотел бы открыть историческую тему про историю строительства и эксплуатации одних из важнейших гидросооружений Верхней Волги - Угличского и Рыбинского гидроузлов. Ниже ссылка на скачивание книги "25 лет эксплуатации Угличской и Рыбинской ГЭС" (за скан отдельное спасибо Игорю К. aka KUV)/ Также ниже выложены фотографии строительства Угличcкого и Рыбинского гидроузлов (в частности, с сайта Рыбинского музея).
Итак, книга http://narod.ru/disk/27679407001/25_let_Ug...S_1967.pdf.html.
Полная подборка фотографий в фотоальбомах Рыбинск http://foto.mail.ru/mail/ilya02081981/4
Углич http://foto.mail.ru/mail/ilya02081981/202 и Калязин http://foto.mail.ru/mail/ilya02081981/303


Краткий фотоэкскурс строительства Угличского ГУ













http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35499


Новый исторический журнал "Галея"

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 20:35 + в цитатник
Итак ВИЖ "Галея" выпуск № 2 в продаже. Держу в руках первый пилотный номер. Такова уж участь редактора что ему всегда достается пробник :sm20:
Представлю кратко:




Первые партии журналов уехали в магазины Москвы и Санкт-Петербурга.
Заказывать можно у меня или в издательстве.

Кратко по содержанию номера:

Пееду Саммалсоо
Статья «Осколок Империи» повествует о судьбе парохода ДЕЛЬФИН – УКУ - БОЛЬШЕВИК – ТУРИСТ – УКУ.
В настоящее время в устье реки Эмайыги, при впадении в Чудское озеро, у левого берега в полузатопленном состоянии находится остов старого судна. Даже многим местным жителям неизвестно, что это за бывшая посудина и в ходу всевозможные легенды.
На самом деле это корпус одного из судов, которому в будущем году исполняется 100 лет с момента вступления в строй.

Андрей Васильевич Лукошков Научный руководитель проекта "Балтийское морское общество" поделился с читателями своими изысканиями по истории судов - типа "галея". Материал снабжен уникальными архивными материалами ранее не известными широкому кругу читателей.

Новое имя в журнале но хорошо известный старым форумчанам - Максим Токарев наконец созрел и воплотил свои давние поиски материала по боевым действиям авианосных эскадр на Тихом океане в отличный материал. Читатели да и форумчане наверняка высоко оценят его старания.

"Угроза Дакару" - продолжение начатого в первом номере исследование боевых действий в Французкой Африке. автор прекрасно описал весь ход событий. Надеемся и дальше что автор будет радовать нас своими исследованиями.

А. Гайдук, В. Сутормин. Статья повествует о создании, становлении и развитии морпогранохраны на Северо-западных рубежах Советского Союза. Ну что тут сказать. очень тяжело рождавшийся материал который буквально перед отправкой в печать пришлось полностью переделать а правильней - заменить. На суд читателя.

Тимофей Некрасов продолжает повествование о пароходствах и пароходовладельцах Российской империи. В этом номере нас ждет рассказ о Пермском пароходовладельце Н.В. Мешкове.

Автор из Санкт-Петербурга С.Крягин подготовил фоторепортаж о самом современном судне Российского ВМФ корвете "Стерегущий". Фотографиями судна занята цветная вклейка журнала.

Известный историк и писатель Юрий Фелорович Каторин подготовил материал о речных авианосцах. Автор постарался в своей статье обобщить все известные даннные о явлении.

С Уважением Гайдук Алексей.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35491


Будете ли вы участвовать в речных круизах в 2012 г.?

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 18:51 + в цитатник
Полагаю,что ответы на вопросы приведенного выше опроса могут быть полезны судоходным и туристическим организациям. Прошу ответить на них.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35490


Закрытие навигации-2011

Пятница, 14 Октября 2011 г. 19:01 + в цитатник
Уважаемые участники форума!

Многие их вас открывают и закрывают речную навигацию каждый год. Это хорошая традиция, которой любители речного флота стараются следовать всегда.
Вспомним закрытия навигаций прошлых лет:
8 - 11 ноября 2010 года, т/х "Карл Маркс", Москва - Городец. Подробности
30 октября - 1 ноября 2009 года, т/х "Карл Маркс", Москва - Ярославль. Подробности
2 - 4 ноября 2008 года, т/х "Георгий Чичерин", Санкт-Петербург – Валаам – Санкт-Петербург. Подробности

Приглашаем всех желающих принять участие в закрытии речной круизной навигации 2011 года.


Круиз "Закрытие навигации-2011" состоится с 7 по 11 ноября на теплоходе "Н.А. Некрасов" по маршруту Москва – Углич – Ярославль – Городец – Казань.
Подробная информация и онлайн-бронирование >>

Программа круиза:
07.11.11 (19:30) Торжественное отправление с Северного речного вокзала Москвы
08.11.11 (18:30-21:30) Углич Пешеходная экскурсия по кремлю с посещением памятников архитектуры или экскурсия в Музей гидроэнергетики (на выбор)
09.11.11 (10:00-19:00) Ярославль "Ярославль Юбилейный" - автобусная экскурсия по городу с посещением храма Иоанна Предтечи.
10.11.11 (11:30-14:00) Городец Автобусная обзорная экскурсия по городу
11.11.11 (14:00) Прибытие в Казань

Компания "Инфофлот" делает подарок всем участникам закрытия навигации 2011 года. 11 ноября, сразу после прибытия в Казань, туристов ожидает автобусная экскурсия по городу и последующий трансфер на железнодорожный вокзал и в аэропорт города Казани. Экскурсия и трансфер предоставляются бесплатно.

Мы рекомендуем туристам из Москвы воспользоваться следующими поездами и самолетами 11 ноября:
Поезда:
Поезд 001 Казань – Москва, отпр. 19.30, приб. 07.10
Поезд 049 Казань – Москва, отпр. 21.40, приб. 10.35
Самолеты:
Рейс У9-368 Казань - Москва ДМД, отпр. 19.55, приб. 21.25
Рейс S7-64 Казань – Москва ДМД, отпр. 21.55, приб. 23.35
Рейс SU-770 Казань - Москва ШРМ, отпр. 22.15, приб. 23.50

Обращаем ваше внимание, что рейс с 7 по 11 ноября завершит речную круизную навигацию 2011 года на реках России.
Более того, 11 ноября в Казани вы сможете стать свидетелями рекорда продолжительности речной круизной навигации в России, который поставит теплоход "Н.А. Некрасов": его навигация продлится 203 дня, что на 1 день больше прошлогодней навигации теплохода "Карл Маркс"!

Приглашаем всех принять участие в этом знаковом событии!

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35480


Платный въезд на причалы СРВ признан незаконным

Пятница, 14 Октября 2011 г. 17:38 + в цитатник
Плата за проезд на речной вокзал признана незаконной, шлагбаум должен быть демонтирован.

К такому выводу пришли Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на водном транспорте и Московское управление Федеральной антимонопольной службы, проверив деятельность ФГУП «Канал имени Москвы», которое управляет речными вокзалами столицы.

Руководство столичного ФГУП «Канал имени Москвы» самовольно вопреки действующему законодательству установило шлагбаум и ввело плату за проезд на территорию причалов Северного речного вокзала в Москве . Платить за проезд на причалы вынуждены были не только граждане, купившие билеты на теплоходы, но и владельцы судов, стоящих у причалов.

Приказом руководителя ФГУП «Канал имени Москвы» Анатолия Сокуренко в апреле этого года были установлены расценки за проезд : 100 рублей в час за легковую машину, 250 за грузовик и 300 за автобус.

Недовольные такими поборами граждане и предприниматели обратились в речную прокуратуру, а ООО «Речфлот» - в Московское УФАС России.

В результате к завершению навигационного сезона справедливость восторжествовала  прокуратура 24 сентября вынесла ФГУП «Канал имени Москвы» предписание о демонтаже шлагбаума и прекращении взимания оплаты с проезжающих машин , а Московское УФАС 14 октября признало предприятие виновным в многочисленных нарушениях антимонопольного законодательства.

ФГУП «Канал имени Москвы» создавало дискриминационные условия для владельцев судов , навязывало им заключение договоров на оплату проезда, а также незаконно дважды получало оплату как за стоянку судов у причалов, так и за проезд автотранспорта к этим судам.
Незаконные действия по взиманию денег за проезд автомашин как с граждан, так и с юридических лиц ФГУП «Канал имени Москвы» пыталось оправдать борьбой за безопасность на транспорте, предупреждением терроризма и большими расходами на установку шлагбаума и кассовых терминалов.
Такие доводы не были приняты во внимание антимонопольным органом, который установил в «шлагбаумном бизнесе» ФГУП «Канал имени Москвы» факты нарушения антимонопольного законодательства и выдал предписание о его прекращении .
Кроме того, антимонопольный орган установил другие нарушения в деятельности речного монополиста : в частности, был нарушен установленный государством порядок ценообразования на причалы Северного речного вокзала ( применяемые ФГУП "Канал имени Москвы" тарифы были выше, чем установленные Федеральной службой по тарифам, иногда в два раза, судоходным компаниям навязывались невыгодные условия договора, а в вопросах предоставления причалов ответчиком по делу были допущены нарушения прав ООО "Речфлот" путем предоставления преимуществ его конкуренту- ОАО "Пассажирский порт в причаливании к причалам №№ 7, 8 и 9 Северного речного вокзала , что является созданием дискриминационных условий для одного из конкурирующих перевозчиков .)
Всего в Московском УФАС России в отношении Канала имени Москвы было возбуждено 4 дела о нарушении антимонопольного законодательства : два уже рассмотрены ( в частности, ФГУП "Канал имени Москвы" привлечено к ответственности за не предоставление в антимонопольный орган затребованной информации ), два находятся в стадии рассмотрения ( нарушение установленного порядка ценообразования на Южном речном вокзале и дискриминация судовладельцев в сфере межнавигационого отстоя судов).
Незаконными действиями ФГУП "Канал имени Москвы" был причинен ущерб ООО "Речфлот" в сумме свыше 1 млн рублей.

Кстати, теперь другие лица, чьи права были нарушены, вправе потребовать возмещения своих убытков, например, оплаты за проезд на причалы.



Пресс-служба ООО «Речфлот»

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35479


Каким вы видите идеальный речной круиз ?

Пятница, 14 Октября 2011 г. 15:17 + в цитатник
Добрый день. Хочется пофантазировать на тему идеального речного круиза. Итак, чего хочу я....

  • Быстрой регистрации при заселении и вместо обычных ключей электронные (причем не один на каюту, а для каждого проживающего).
  • Хорошей, комфортабельной каюты как на "Некрасове" или на "Бенуа".
  • Ежедневной смены полотенец и смены белья через каждые 3 дня.
  • Наличия на каждой палубе кулера с питьевой водой.
  • Возможности сдавать в стирку вещи любых наименований в специальном мешке (установить плату не за каждую выстиранную вещь, а за весь мешок).
  • Возможности пользоваться (за отдельную плату, естественно) сейфовой ячейкой.
  • Возможности пользоваться дополнительными услугами, такими, как массаж, сауна.
  • Возможности питаться в одну смену и без шведского стола.
  • Возможности пользоваться на борту судна интернетом.
  • Наличия вместо читального салона большого детского клуба с необходимым инвентарем и с аниматорами, готовыми позаниматься с детьми не только час в день во время детского часа.
  • Возможности получать на борту свежие газеты и журналы.
  • Возможности получать квалифицированную путевую информацию (но ненавязчиво, чтобы те отдыхающие, которым она не нужна, не были вынуждены слушать ее через динамики).
  • Возможности купить в баре не только алкоголь типа водка-вино-коньяк, но также свежевыжатые соки, молочные коктейли, мохито.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35475


ЗАПРОС

Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:35 + в цитатник
Добрый день. По другому к админу не добраться. На одном из сайтов встретил статью "Российские речные круизы: Осетрово – Якутск" Александра Соснина. Группа единомышленников запустила проект подготовки к изданию книги-альбома посвященной пароходам серии 737. Просим разрешения опубликовать рассказ в выше названой книге. С уважением Евгений Казанцев. Мой адрес - e.kazancev@gmail.com

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35435


Капитаны, капитаны, - у нас штурманы тоже хороши!

Пятница, 07 Октября 2011 г. 20:52 + в цитатник
Вот штурман, - будущий капитан!

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35408


Где Руена?

Среда, 05 Октября 2011 г. 22:44 + в цитатник
Может быть кто-нибудь знает где сейчас Руена? Пропала с набережной лейтенанта шмидта, хочу ее опять найти...

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35396


круиз Одесса - Киев

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:21 + в цитатник
Всем добрый день!

Одесса (2 дня) - Севастополь - Феодосия - Ялта (2 дня) - Херсон - Запорожье - Киев (2 дня), 25.04.12 - 05.05.12
Ничего не могу найти про такой круиз на форуме. Интересный маршрут и приемлемые цены. Стоит сходить? Может есть какие-то сложности?

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35122


"Александр Блок" возвращается в круизный флот

Четверг, 18 Августа 2011 г. 12:36 + в цитатник
С сегодняшнего дня такой картины больше не увидим.



"Александр Блок", стоявший с 1987 года в Москве, на Краснопресненской набережной, сегодня днем (11.45), 18 августа, покинул место стоянки и направляется в Кимры.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=35010


Сотовая связь на теплоходах.

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:15 + в цитатник
Может мне кто то разъяснить такой вопрос. Взял родителям путевку на теплоходе по Волге на две недели.
Кострома, Ярославль, Нижний Новгород.
Как там с сотовой связью и с возможностями интернета? Или на теплоходах этого ничего нет? Только в городах? Без интернета они, конечно, могут обойтись, а вот связь с ними хотелось бы иметь.
Родители из Тулы. Сейчас у них телефон Теле2 с местным тарифом. Я в Москве. Что мне им подобрать, посоветуйте пожалуйста? Спрашивал в ЖЖ, а меня отправили на Ваш форум.
Заранее спасибо.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34482


Флот в Северном речном порту Москвы

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:56 + в цитатник
Цитата(Павел Миронов @ 30.05.2011 - 11:26) <{POST_SNAPBACK}>
Prokof'ev
А "Волгаря" не было?

Вчера в Сев. порту разгружались
Волго-Дон 5074 и Волгарь-13
http://www.infoflotforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=41005
5074 - щебень
http://www.infoflotforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=41006
Волгарь - песок
http://www.infoflotforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=41007

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34272


Флот в Южном речном порту Москвы

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 20:54 + в цитатник
По просьбе Михаила Архипова буду писать в этой теме о флоте который находится в порту.
Сейчас под металлолом пришёл "Никополь"(576). Нумерации причалов не знаю, стоит он тут.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34263


Дубна, Волга, КиМ

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:21 + в цитатник
Данной темой решил собрать в одно место свой фото-материал который накопился и продолжает копиться в силу определенного местоположения моего "наблюдательного пункта"...
Не хочу грузить историей здешних мест - в основном это ОИЯИ (Институт ядерных исследований) и всё то, что связано со строительством Канала Москва-Волга (КиМ). Благодаря последнему Дубна стал островом, ибо со всех сторон "омывается" водами р.Волга, Канала, Иваньковского вдхр, р.Сестра и р.Дубна. (Во Франции бы сказали :"Страна Воды", так называют регион Аквитань)...
Итак, благодаря сооружению канала, в окрестностях имеются некоторые важные достопримечательности: Шлюз №1, ,действующая переправа, архитектурные заградворота, архитектурный-же водосброс р.Сестра, Большой и Малый маяки, плотина и ГЭС, исполинский памятник В.И.Ленину, останки монумента Сталину и прочие объекты заслуживающие внимания речного туриста, да и просто пытчивого человека.
Постепенно буду останавливаться на вышеперечисленном. Следствием же всего этого движения 30-х годов явилось активное судоходство в- и из Москвы, которое Ваш покорный слуга периодически наблюдает. Очень непросто сдерживать себя и не протоколировать все проходящие перед носом суда. В итоге выглядит это довольно однообразно и скучно. Постараюсь ловить только красивые моменты и действительно необычные,примечательные кадры.
Но начну всё же с вышедшего сегодня из шлюза теплохода "Инфофлота"



это теплоход на фоне строящихся "потуг" именующих себя Центром нанотехнологий и программирования Особой экономической зоны " border="0" alt="laugh.gif" />

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34002


Навигация 2012

Среда, 20 Апреля 2011 г. 10:51 + в цитатник
На сайте Водохода уже появилось предварительное расписание на 2012 год!!! Вот уж впереди планеты всей... Что примечательно, есть несколько рейсов на теплоходе "Михаил Калинин", причем фигурирует он там именно под этим, прежним названием.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=33880


Аварии и происшествия на реках и озёрах России.

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 22:08 + в цитатник
Посадки на мель на Каме

В 22.00 30.09.10 т/х Белгород», с/в ООО «Арго», г. Пермь, следуя рейсом Соликамск-Усть-Донецк с грузом 1426 т. хлористого калия, сел на мель за левой кромкой судового хода на 1407 км р. Кама у н.п. Ташкирмень(чуть не дойдя до п.Камское Устье). Потеря осадки кормой 15 см. Пострадавших и разлива ГСМ нет. В 18.00 01.10.10 АС снято с мели.

2 октября баржа Б-3349, принадлежащая ООО «Камская речная компания», порт приписки Казань, буксируемая т/х РТ-376, на 1425 км р. Кама (населенный пункт Лаишево) вышла за левую кромку судового хода и села на мель. Пострадавших, повреждений, загрязнения нет. В тот же день с помощью т/х ОТ-2441 баржа была снята с мели.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=32098


Новые,"хорошо забытые старые"стоянки в навигацию-2011г

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:30 + в цитатник
Собственно,вот эта интересная статья и послужила поводом для дискуссии " border="0" alt="rolleyes.gif" />

Михаил Сегал: «Чем хуже инфраструктура населенного пункта, тем выше там цены»
В прошедшие выходные менеджеры круизных компаний «Самарские путешествия», «Волга-Флот-тур», «Волжские путешествия», «Спутник Гермес», «Водафлот», «Инфофлот», «Водолей» побывали в ознакомительном круизе в городах и на зеленых стоянках, где оператор «Самараинтур» организует прием и обслуживание речных судов. Директор по развитию «Самараинтур» Михаил Сегал (фото) рассказал RATA-news о достижениях компании в сегменте круизов на Средней Волге, а также о том, что мешает развиваться круизному туризму на главной российской реке.

- Михаил, расскажите немного об истории развития круизного туризма на Волге.

- До нашего прихода на этот рынок каждая круизная компания вынуждена была заключать договор с каждой пристанью, музеем и экскурсоводом. Работа по подбору продукта и контрагентов на берегу частично была отдана на откуп руководителям круиза, а те принимали решения, исходя из своих соображений и личных интересов. Качество автобусов, квалификация экскурсоводов, экскурсионная программа, ценовая политика на каждой стоянке – все было разношерстным. Прежде чем выйти с предложением к круизным компаниям, мы в течение трех лет анализировали возможности подхода судов к пристаням и зеленым стоянкам от Саратова до Казани, разработали внутренние стандарты и нормативную документацию по стоянкам, экскурсионному обслуживанию. В Самаре были возрождены профессиональные курсы экскурсоводов. После шести месяцев обучения слушатели получают дипломы государственного образца. В рамках творческой группы экскурсоводы готовят новые тексты и маршруты для каждой навигации. Этот проект, кстати, получил областную премию «Серебряная Чайка».

В 2002 году наша компания построила свой первый причал в селе Ширяево. Сегодня, по отзывам наших партнеров, это лучшая зеленая стоянка на Волге. Помимо стандартной инфраструктуры - пляжа, детской и спортивной площадок, летнего кафе - в Ширяево есть возможность посетить музеи Репина, Ширяевца, крестьянское подворье, Винный ключ, святой источник «Каменная чаша», доехать до горы Стрельная и увидеть с высоты птичьего полета большой участок национального парка «Самарская Лука». Можно посетить смотровую площадку на Поповой горе, осмотреть штольни, где добывался известняк для завода купца Ванюшина. Открыт прокат горных велосипедов, байдарок, работает пейнтбольный тир.

Следующим нашим шагом было приобретение зеленых стоянок в селе Винновка Самарской области, это территория «Самарской Луки», а также на территории Старой Майны Ульяновской области. Инфраструктура этих стоянок находится в стадии развития.

Хитом нынешнего сезона для круизных компаний стал Хвалынск – город на берегу Волги, между Саратовом и Самарой. Там три прекрасных музея - известного русского художника Петрова-Водкина, картинная галерея в бывшем особняке Радищева и краеведческий. Еще в этом году мы встречаем круизные теплоходы у пристани города Сенгилей, в 60 км от Ульяновска вниз по Волге. Сенгилей – это блинная столица России. Пристань удачно расположена в самом центре города. Наши туристы отдыхают на городском пляже, который находится в 7-8 минутах ходьбы от пристани, или просто гуляют по центру Сенгилея. Можно заказать автобусную экскурсию в Сенгилеевский заказник.

Заходить в порт Сызрани в этом году возможности нет, но мы предлагаем автобусную экскурсию по этому древнему русскому городу, туристы отправляются от пристани Хвалынска (80 км до Сызрани), Волжского Утеса (20 км) или Тольятти (80 км). И, конечно, мы обслуживаем туристов в Самаре, Тольятти и Ульяновске - там, где работают наши офисы.

- Почему вы решили расширить число портов захода? Способствует ли появление новых пунктов на маршруте повышению интереса туристов?

- Традиционными портами для захода теплоходов всегда были столицы субъектов федерации - Казань, Ульяновск, Самара и т.д. Но мне кажется, посещение только крупных городов не дает полного представления о природных и культурных достопримечательностях регионов. Самое интересное – это всегда именно малые города. К тому же, любители круизов часто выбирают один и тот же маршрут. Вообще это специфика речных круизов: судно в течение одной-двух недель проходит вверх и вниз по реке. Появление новых пунктов причаливания и экскурсий делает путешествие более интересным и конкурентоспособным.

- Какова динамика развития круизного туризма на Волге?

- В прошлом году ситуация была тяжелой, как и на всех других направлениях. Итоги этого года подводить еще рано, но сейчас динамика продаж, в том числе экскурсионного продукта, очень хорошая.

- На какую категорию потребителей рассчитаны ваши круизы?

- Мы предлагаем самые разные продукты, рассчитываем на клиентов с различным уровнем достатка. Кто-то выбирает люкс, а кто-то четырехместную каюту с удобствами на палубе. Поэтому каждый турист на теплоходе могут подобрать для себя что-то оптимальное по соотношению цена-качество: от экономичных пешеходных экскурсий и квест-туров, совмещающих игру и экскурсию, до эксклюзивных VIP-программ. У нас есть речные круизы стоимостью от 5 тысяч до 100 тысяч рублей.

- Что тормозит развитие круизного туризма на Волге и в России в целом? Какую помощь могло бы оказать государство?

- Каждый город на Волге – это, как минимум, порт пяти морей. Однако нам остро не хватает современных комфортабельных круизных судов, слабо развита береговая инфраструктура, хронически недостает качественных автобусов не только в малых городах, но и в областных столицах, отсутствует система аттестации и подготовки экскурсоводов. Вообще экскурсоводы – это отдельная, очень большая головная боль. Необходимо, на мой взгляд, ввести единый стандарт оценки качества обслуживания вплоть до присвоения условных звезд (как в отелях) для каждого населенного пункта, где причаливают теплоходы. В соответствии с этим должна быть выстроена и ценовая политика. Парадокс заключается в том, что чем хуже развита инфраструктура населенного пункта, тем выше там цены. Что касается новых теплоходов, я считаю, нужна государственная программа по их строительству и параллельная закупка по лизингу – нечто подобное было сделано в авиации.

- Насколько предложение на круизном рынке соответствует спросу? Есть ли место для новых лайнеров и маршрутов?

- Я считаю, что спрос будет расти вместе с улучшением качества теплоходов и развитием наземного обслуживания.

- Как оценили ваши усилия участники ознакомительного тура?

- Мы вместе посетили Самару, Новую Беденьгу, Ульяновск, Сенгилей, Сызрань, Хвалынск и село Ширяево. Судя по результатам обсуждения, ни одно из наших предложений не осталось без внимания. Думаю, многое из того, что видели наши гости, будет предложено хотя бы в тестовом режиме уже в эту навигацию. А в следующую мы надеемся включить города Хвалынск, Сенгилей и Сызрань в регулярное расписание движения круизных судов.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=31495


Флот и природа на канале им. Москвы

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 12:14 + в цитатник
В прошедшие выходные, час вечером в субботу, и часа четыре в воскресенье днем. Вот и все что прошло. Много слышал по рации пассажиров, но специально ездить снимать не стал. В воскресенье с 17 до 22 вообще только одна маломерная яхта прошла, вообщем тишина полная. Зато закат был красивый smile.gif











Надеюсь в следующие выходные побольше будет.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=31324


Маленькие ,но гордые.

Вторник, 16 Июня 2009 г. 22:42 + в цитатник
[a
ttachment=15165:____________232.jpg] Водомётный сплавной катер.пр№? Силовая установка ЯМЗ-238н .170лс.
Волга под Безводным.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=26888


На речном вокзале в Нижнем Новгороде

Вторник, 01 Июля 2008 г. 01:07 + в цитатник
Частенько последне время прихожу на набережную с фотоаппаратом - понаблюдать за жизнью Реки...
решил, что стоит, пожалуй, открыть вот такую вот тему, куда и выкладывать фотографии.

Вот что я увидел 30 июня:


Чайка патриотичная, флотская.




А "Ракета" прилетела из Городца.




За украшающим набережную глухим забором - грохот.
Пытаются сломать билетные кассы. Те не поддаются... sad.gif





Тем временем вдалеке показалась точка...
Спустя четверть часа точка превратилась в речной суперлайнер " border="0" alt="laugh.gif" />




Сделав оборот, "Фрунзе" подходит к причалу




Вот он, во всей красе. Возвратился из рейса до Углича.




Ну а напротив здания Речного удалось сфотографировать сразу четыре теплохода:



У причала стоят: "Пушкарев", "Зорге" и "Чапаев",
А мимо, направляясь к причалу ГАМЫ, проходит "Алдан".


Отмашка? biggrin.gif





И "Чапаев", и "Зорге" одновременно уходят в столицу.
Первым отчаливает "Чапаев":








Следом за ним такой же стильный разворот выполняет и "Зорге"




Пузыри! Пузыри! smile.gif





Замечу, что я не случайно оказался в этот момент на Речном.
Очень хотелось мне взглянуть на легендарный флагман "Инфофлота" - "Чапаева". bud.gif

Да и кроме того, к моему стыду, вообще еще ни разу не был на борту "пузыря"!

И вот, пройдя сковзь пролеты "Пушкарева" (кстати, занятно там внутри, жаль, на ДОД не попал посмотреть...) и "Зорге", ступил на палубу "Чапаева".

Представился вахте как энтузиаст речного флота wink.gif - и, в сопровождении матроса, отправился на блиц-экскурсию по теплоходу.

Пробыл на борту я недолго - только обошел палубы и коридоры, заглянул в музыкальный салон, кинозал и ресторан, ну и поднялся на солнечную палубу, чтобы оценить, каково там теперь, в отсутствие выступающего фонаря.

Впечатления в целом остались приятные - действительно, заметно, что это очень теплый, уютный, этакий... "семейный", чтоли, теплоход. Жаль, не было времени рассмотреть интересные плакаты с историческими фотографиями пароходов - там собрано много занимательного! На солнечной палубе и правда весьма просторно, под ногами - покрытие "под траву" и обзор практически круговой.
Вобщем, я вполне понимаю тех энтузиастов, которым неизменно нравится этот теплоход! " border="0" alt="rolleyes.gif" />

Но лично для себя сделал все-таки окончательный вывод - трехпалубники мне все-таки нравятся больше всех! На "пузыре" лично мне чуть-чуть тесновато. Пожалуй, лично для меня двухпалубник 305 проекта будет интересен только в случае какого-то эксклюзивного, доступного только такому теплоходу маршрута.
Вот такие "мысли вслух".

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=22211


Капитаны и их теплоходы

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:04 + в цитатник
Тема создается по инициативе члена авторской группы портала Infoflot.ru Анатолия Талыгина.

Имя и лицо теплохода, особенно пассажирского теплохода, во многом создает его капитан. А что такое капитан? Это уникальный специалист, который в одном лице сочетает в себе таланты руководителя, организатора, судоводителя, дипломата... да и многое другое. Недаром говорится: "Капитан - товар штучный". И это истинная правда.

Давайте поделимся в этой ветке фотографиями капитанов и их судов.

Я начну. На фотографии Владимира Минаева слева направо изображены теплоходы "Василий Чапаев", "Салават Юлаев" и "Муса Гареев" в Константиново:



А это - капитаны этих теплоходов:


Капитан теплохода "Василий Чапаев" Рафаэль Радикович Назаров. Начинал работу на реке в Бельском речном пароходстве на колесных пароходах 737 проекта. В 1992 году назначен капитаном, и с тех пор бессменно командует теплоходом "Василий Чапаев".


Капитан теплохода "Салават Юлаев" Фаниль Фаилович Бекбулатов. Работал на теплоходах 305 проекта и грузовых судах Бельского речного пароходства, а с 2003 года назначен капитаном теплохода "Салават Юлаев"


Капитан теплохода "Муса Гареев" Загит Закирьянович Султанов. Работал в Бельском речном пароходстве на колесных пароходах 737 проекта. Командует теплоходом "Муса Гареев" почти 20 лет, с момента передачи этого теплохода (он назывался "Баргузин") из Волго-Донского в Бельское речное пароходство.

http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=21016


Мосты

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 00:15 + в цитатник
У нас на форуме немало разных тем о мостах, и это неудивительно - мосты неразрывно связаны с реками, судоходством, мосты неизменно привлекают внимание туристов на палубах пассажирских теплоходов.

Для начала приведу в этой теме ссылки на некоторые интересные материалы по мостам, ранее приводимые на форуме, а потом можно будет развивать эту тему, добавляя фотографии, новости и информацию, так или иначе связанную с мостами. Будет здорово, если форумчане поддержат эту тему. " border="0" alt="rolleyes.gif" />

===========================================================================
Вот, для начала - из архивов форума...

1) Автодорожный мост через Каму у села Сорочьи Горы - фотографии строительства;
Автодорожный мост через Обь у города Сургута - обзорная информация и фотографии


здесь:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=11066

2) Совмещенный двухуровневый разводной мост через реку Преголя в Калининграде. История и Фотографии

...Мост, на котором я работал, является уникальнейшим сооружением, не имеющем аналогов в России. Необходимость моста через Преголю возникла давно, и в 1913 году началось строительство. Первая Мировая приостановила работы: достроили мост в 1923 году. Мост стал одним из самых важных объектов и в то же время яркой достопримечательностью Кёнигсберга: поверху прошла железная дорога, а по нижнему ярусу  трамвайная линия, пешеходные тротуары, а также осуществлялось гужевое и автодвижение. В те годы мост имел 3 русловых пролета, а на одной из русловых опор (опора №6) находились механизмы, поворачивающие весь центральный пролет вокруг своей оси для пропуска судов по Преголе.

Вторая Мировая война искорёжила много судеб  не пощадила она и мост: отступая, немцы взорвали поворотный разводной пролет, однако в 1945 году советские войска форсировали Преголю именно в створе разрушенного моста.

В 1946 году Кёнигсберг стал советским городом Калининградом, и уже год спустя мост восстановили, правда, в несколько урезанном виде  на месте двух разрушенных пролетов установили временную ферму, по которой пустили только ж/д. движение без восстановления автопроезда. «Промежуточный» вид моста не позволял осуществлять также и судоходство по Преголи  мост не разводился.

Второй этап восстановления начался в 1959 году. Разрушенную во время войны речную опору решили не восстанавливать, и вместо бывших двух пролетов соорудили один вертикально подъемный. Таким образом, стал вновь возможен проход морских судов по Преголе, и, наконец, снова открылось пешеходное и автодвижение по нижнему ярусу. В таком виде мост существует и поныне, и является одним из ярчайших памятников истории и архитектуры Калининграда.

Обратите внимание на фотографии: 50-ти метровые башни и расположенный между ними подъемный пролет, - наши, 1965 года, а всё остальное  старое, немецкое. Сейчас мост разводится не так часто, как раньше: за май 2006 года он разводился два раза.






Полностью материал здесь:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=11309
Полностью фотографии моста здесь:
http://photofile.ru/users/uritsk/1356100/

3) Мост "Живописный" в Серебряном Бору





Тема на форуме, посвященная этому мосту:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=14712

4) Метромост в районе Мякининской поймы

В ближайшие дни в столице откроются сразу три новые станции метрополитена: в конце этой недели - "Сретенский Бульвар" на центральном участке Люблинской линии в историческом центре города, а на Рождество - "Строгино" и новая "Кунцевская" на Арбатско-Покровской линии, к которой теперь отойдёт и участок "Кунцевская - Крылатское", принадлежавший прежде Филёвской линии.

Одна из приоритетных задач теперь - провести-таки метро в Митино - один из густонаселенных районов Москвы, расположенный за пределами Московской кольцевой автодороги...


Окончание - см. вот в этой теме форума. " border="0" alt="rolleyes.gif" />
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=19255



5) Обзорные статьи по мостам через Волгу на участке от Самары до Волгограда - информация про мосты через Волгу в районе Сызрани, Саратова и др.

Полностью материал можно посмотреть здесь - тема на форуме:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=19162

Небольшие отрывки из материала про Сызранский мост, полностью приведенного в той теме:

При Александре II Россия расправила крылья и устремилась на Восток. Молодой промышленности нужны были новые рынки сбыта, и началось колоссальное по масштабам строительство железных дорог. Хорошие пути сообщения, надежные магистрали становились экономическими артериями страны. Гудки паровозов будили конкуренцию и предприимчивость. Железные дороги прокладывались по традиционным караванным путям, связывавшим Европу с Азией.

Впервые идея о проведении железной дороги через Самару на Восток, была высказана в 1857г. в «Экономическом указателе». Это заявление вызвало дискуссию...
..................................
..................................
А мост жил своей жизнью. Он прочно вошел в историю России.

В 1918 году во время Гражданской войны один из его пролетов был взорван белогвардейцами, и председатель Совнаркома В. И. Ленин лично контролировал восстановление моста. После этого мост стал называться «Красный-Сызранский».

Вскоре, в 1920-х годах, была произведена первая масштабная реконструкция сооружения: фермы 1880 года постройки были полностью заменены на новые.

В Великую Отечественную войну Сызранский мост охраняли несколько зенитных батарей и целая эскадрилья истребителей - перехватчиков.

В 1950-х годах была произведена глобальная перестройка сооружения. Мост стал двухпутным. Движение по второму пути было открыто в 1951 году. При этом строительстве впервые в практике мостостроения был применён способ возведения надводной части опор моста на ледорезах существовавших опор старого моста, что исключило выполнение ряда трудоёмких работ и дало большой экономический эффект.

В ходе дальнейших реконструкций старые фермы первого пути, сохранившиеся с реконструкции моста 1920-х годов, постепенно заменялись на новые. Последняя старая ферма (в 11 пролете) была заменена в 2004 году.


http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=20647



Поиск сообщений в rss_infoflotforum
Страницы: [1] Календарь