-Рубрики

  • (0)

 -Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RawShark

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 61




Если меня спросят - так было всегда.

Оскар 2011: Лучший Фильм (Часть IV)

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 22:09 + в цитатник

Заключительная часть обзора "лучших фильмов" не-помню-какой-по-счету премии Американской Академии Кино. 

"127 hours"

а.к.а. "127 часов"

а.к.а. "7620 минут"

а.к.а. "457 200 секунд"   

а.к.а. "5 с половиной дней".

Режиссер: Дэнни Бойл.

В главной роли: Джеймс Франко.

Числа второй раз фигурируют у Бойла. В первый раз это были дни, и тогда их было 28. Сейчас же - часов, но на 99 побольше.

Добро пожаловать в очередной фильм "по мотивам реальной истории", где искатель приключений на жопу  Аарон, увлекшись альпинизмом, падает с огромной высоты в расщелину скалы, и его рука оказывается придавлена гигантским валуном - казалось бы, ситуация страшная. Но сам этот момент выглядел жутчайшим образом комично, как, впрочем, почти весь фильм и выглядит.

Нет, Бойлу удалось построить драму, развернуть действие далеко за пределы этой скалы (тем не менее, оставаясь сконцентрированным на Аароне). Джеймс Франко усердно выжимает все эмоции, некоторые сценарные находки в его исполнении - попросту изумительны.

Но, тем не менее, концовка - при всей своей жизнерадостности - смотрится почему-то как дешевая реклама столовых приборов или там скажем, "фанты". Что последней фразой хотел сказать режиссер? От чего предостеречь?
Если это была ирония - а Дэнни Бойлу она, как водится, очень даже присуща - мои апплодисменты.

Нельзя не вспомнить фильм с похожим сюжетом под названием "Погребенный" (Buried). Его снял испанский режиссер, а главную роль там сыграл Райан Рейнольдс. Честно признаться, за событиями, разворачивающимися в том испано-американском гробу, следить было куда интересней, но здесь хотя бы Дэнни Бойл сделал то, чего решили не делать испанцы - значительно расширить пространство работы, когда ты понимаешь, что ты действительно песчинка этого ебаного мира, а не застрял в саргофаге, зарытом в землю.

При всем при том - фильм смотреть стоит, хотя бы из уважения к другим творениям режиссера.

На последние слова реагируйте ехидной усмешкой - целее будете. И посмотрите "Погребенного" с Рейнольдсом, вам он понравится куда больше, в этом я почему-то убежден.

Коротко - сильно, можно, Франко хорош.

Средний балл: 4.5.

 

"Toy Story 3"
 

а.к.а. "История игрушек 3".

Режиссер: Ли Анкрич.

Роли озвучивали: Том Хэнкс, Майкл Китон, Тим Аллен, Джоан Кьюсак.

Прошло очень много лет. Ностальгическая слеза катится по щекам тех, у кого знакомство с компьютерной мультипликацией началось именно с этой франшизы.

  • Игрушки студента Энди вот-вот сдадут в детский сад.

Так порой получается, что сказать, по большому счету, нечего - сидишь, смотришь, иногда даже всплакнуть можешь (да, я в душе ранимый ребенок - прим. каждого второго зрителя).

Фильм не для детей. Фильм не для взрослых.

Фильм для тех, кто вырос. И для тех, кто хочет.

Игрушки, которые вот-вот "погибнут" и взрослый мальчишка, расстающийся с тем, что ему так дорого - может, даже я не могу до конца прочувствовать всю эту "перестройку" внутри, т.к. никогда сам не мог похвастаться наличием фигурок - но одно наверняка скажу, и буду в этом прав - это лучшая мультипликационная новелла за последние лет пять.

"Пиксар", тот самый, снова с нами.

  • Если статуэтку за "Лучший Фильм" получится именно третья "История Игрушек" я буду приятно удивлен.

Это, возможно, неподдельно. И я непротив.

Коротко? Смотрите, если детство не прошло для вас впустую. Но сначала - перессмотрите предыдущие две.

Средний балл: 5. 

83-я церемония вручения премии "Оскар" начнется уже этой ночью.


 



Понравилось: 1 пользователю

Оскар 2011: Лучший Фильм (Часть III)

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 21:41 + в цитатник

Третья часть увлекательного путешествия в мир церемонии вручения я-не-помню-какой-по-счету премии Американской Академии Кино.

На рассмотрение осталось еще 4 номинанта.

"INCEPTION"

а.к.а. "Начало"
 

а.к.а. "Точка Отправления".

Режиссер: Кристофер Нолан ("Престиж", "Помни", "Темный Рыцарь").

В главных ролях: Леонарда Ди Каприо, Джозеф Гордон-Левитт, Килиам Мерфи, сэр Майкл Кейн, Марион Котийар.

Знающие творческую биографию режиссера сразу же зададутся закономерным вопросом - ГДЕ БЭЙЛ?! (см. х\ф "Боец").

О фильме: мистер Кобб - талантливый проникатель в чужие сновидения. Свои таланты он использует для такого, чтобы красть из человека информацию там, где его мозг наименее защищен - во сне. Но вот ему и его команде, дабы искупить свои грехи и получить шанс на нормальную человеческую жизнь, дается не менее сложное задание - не украсть, а внедрить. Внедрить ИДЕЮ.

Казалось бы, сюжет не шибко оригинален - все эти сновидения, внедрение и прочее. Все это уже было отсмотрено везде, где только можно, даже в той же "Матрице" - но здесь переплетается вообще все. И неоднородность любви, и психические возможности человека, и непостоянство времени, черт - да эмоциональная составляющая здесь висит на тонкой нитке, вот-вот оборвется, и зритель утонет в накале напряжения, которое царит на экране.

Экшена не так много, как может показаться - но это и в плюс, из-за чего фильм не выглядит бестолковым набором спецэффектов. Из-за этой своей утонченности Нолан строго вплетает компьютерную графику как раз туда, где она наиболее необходима.

Не спорю, есть и минус - к примеру, сновидения не настолько сюрреалистичны, как им стоило бы быть. Но раз уж тут выдвигается целая теория о построении снов - данный минус можно и опустить.

Кастинг навека, я в жизни не воспринимал Ди Каприо как актеры жанра "боевик", особенно - "фантастический боевик". Но нет, заматерел, смотреть на него можно, и даже иногда приятно.

  • С кастингом связано также несколько забавных подколок (хоть Нолан это и отрицает) - например, во время пробуждения героев постоянно звучит песня Эдит Пиаф "Non, Je ne regrette rien" (Марион Котийар сыграла Эдит Пиаф в одноименном фильме пару лет назад).

Ляпы есть, бесспорно какой-нибудь недоброжелатель их отыщет, good luck with that.

Но после этого фильма очень хочется верить, что реальный мир - это всего лишь уровень какого-то более глубокого сна (по сравнению с "Матрицей" данный факт выглядит не таким уж плачевным как это может звучать).

Коротко - крайне обязателен к просмотру, Ди Каприо, Гордон-Леввит (похожий на Лэджера как никогда - прим. авт.), Килиам Мерфи, волчок-юла и все-все-все.

Средний балл: 5.

 

 

"Winter's Bone"

а.к.а. "Зимняя Кость".

Режиссер: Дебра Гранник.

В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Джон Хоукс, Гаррет Диллахант и пр.

На кой  хуй "Оскар" было это снимать?

Представьте себе бедно живущую семью. Отец в тюрьме, дочка мучается с умственно больной матерью и двумя детишками, которых тоже надо чем-то кормить. Семья живет бедно не потому что у них нет денег - складывается такое ощущение, что везде вообще царит одна большая клоака (даже полицейские здесь выглядят как бомжи). 

А теперь лицо главной героини - да, если она не "Мисс Вселенная", то симпатичной девушкой ее считать разрешается.

Мискастинг на лицо.

  • Видимо, когда в позапрошлом году из мешка голливудских знаменитостей вытягивали имена актрис на главную роль следующего фильма, Коэны и Гранник немножко запутались. И как результат - в "Железной хватке" главная героиня фуфло потому что она страхолюдина, а в "Зимней Кости" главной героине не веришь, потому что она симпатичная.

Так вот, папа главной героини - симпатичной, да - заложил дом и забыл внести взнос. И если он вскорости не сделает этого, вся эта шобла семейка окажется на улице. Ну, девочка не хочет мириться с положением дел, и отправляется на поиски папы.

Как это выглядит?
Шляется себе девка по деревне, стучит в дома и кидает понты из серии "скажи, где мой папа, а не то я пожалуюсь в профсоюз", но все ее шлют к чертям, просят не лезть, куда не нужно - и, в общем-то, они правы. На этом фоне концовка выглядит до того тошнотворно и нелепо (сценарист, очевидно, подустал и применил прием "deux ex machina"), что хочется плюнуть Дебре Гранник прямо на ее блузку и вырвать окорок из руки.

Я, конечно, понимаю, что в Голливуде никто ни разу не видел как по-настоящему живут бедные семьи.

По-настоящему. И как-то же выкручиваются, а не кряхтят об этом на каждом шагу - черт, да поезжайте в любую нашу ленинградскую деревеньку, что дальше ста километров от города. Вы и не такое там обнаружите!

Дебра!

На хуя Вы сняли эту дешевизну и кичитесь ей, как будто сняли нечто шедевральное? Ну коллегия критиков же дерьмо дерьмом, ну неужели не ясно, а "Зимнюю кость" эту - да еще и при отсутствии снега - вряд ли кто вспомнит уже на следующей неделе (представьте себе, я посмотрел 2-3 часа назад, и уже забываю - прим. внимательного зрителя).

Ну до того нудно, до того тошнотворно. Ну нет там ни одной мысли, за которую хотелось бы хоть как-то похлопать, хотя бы исподтишка. Нету. Да я лучше еще пару раз перессмотрю ненавистный мне "Скайлайн", чем "Зимнюю кость", претендующую на звание великого кино.

Нет, знаете что - одна сцена, преисполненная драматизма, безусловно есть. Сцена с бензопилой. С отрезанием рук. Но ее испортил оператор, так что не обижайтесь. Не верю я в Ваш безграничный успех здесь и сейчас. 

Успехов!

Коротко - хуйня-хуйней, не тратьте свое время.

Средний балл: 2.75.

 

 

 

 

 

 

 


Оскар 2011: Лучший Фильм (Часть II)

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 20:47 + в цитатник

Все ближе и ближе вручение я-не-помню-какой-по-счету премии Американской Киноакадемии.

"The Fighter"

а.к.а. "БОЕЦ".

Режиссер: Дэвид О. Расселл;
В ролях: Марк Уолберг, Кристиан Бейл, Эми Адамс.

 

Жил на свете такой чемпион, звали его "Микки Уорд по прозвищу Ирландец". 

Говорят, это модно - снимать фильмы, основанные на "реальных событиях".

Так вот - ничего здоровского конкретно из этой идеи не вышло. И сейчас объясню почему - фильм сам по себе настолько самодостаточен, лихо закручен и чертовски интересен, что никакой привязки к реальной истории здесь не требуется, тем паче, практически все, что описано здесь, является плодом соображалки сценариста. 

Но фильм о становлении реального чемпиона - впрочем, нет, фильм о том, что губит нас на пути к вершине.

Фильм, по большому счету, вообще не об Уорде, а о его брате - Дике Экланде и его "маленькой войне" с целым миром. Признаться, этот герой, сыгранный Кристианом Бэйлом, задел меня за живое раз в двадцать больше, чем "главнюк" Марк Уолберг (хотя Эми Адамс "телочка" что надо! - прим. слюнявого зрителя).

Так вот об этом Экланде фильм и рассказывает. О человеке, который выбросил свою жизнь на помойку. О том, как можно переродиться потом. О том, что всегда найдется второй шанс - эй, смотревшие, да он же стал тренером! Неужели это фильм не о нем?!

Коротко о фильме - круто, свежо, если понять, что фильм-то не про Уорда.

Средняя оценка: 5.

Бэйлу - "Оскара".

"The Black Swan"

а.к.а. "Черный Лебедь"

а.к.а "Черная Леблядь".

Режиссер: Даррен Аронофски

Про х\ф "Черный Лебедь" тут:

 

http://www.liveinternet.ru/users/rawshark/post152128188/

"The kids are all right"

а.к.а. "Дети в порядке"

Режиссер: Лиза ХО-ЛО-ДЕН-КО.

В ролях: Миа Васиковска, Джулианна Мур, Марк Руффало, Аннет Бенинг, 

Художественный фильм госпожи Холоденко повествует о семье и детях. О двух детях, у которых две мамы - вот так, знаете ли, случается.

Она и Она.

Мама и Мама.

Но детишки - они народ проницательный, они быстро понимают, что так быть не может. И у них просыпается вполне естесственное желание - отыскать своего биологического отца. Старшая девочка (Миа Васиковска) обзванивает все банки спермы, и ей удается обнаружить исходник - бесславный ёбарь ценитель всего, что движется по имени Пол. Ну а Джулианну Мур мы все видели - даже будучи лесбиянкой, она достаточно привлекальная особа (на мой извращенный взгляд - прим. анонима). 

Да. Точно видели Джулианну Мур? 

Помните фильм "Ганнибал", где она сыграла агента Клариссу Старлинг, а Хопкинс уже второй фильм кряду людоедил?

Так вот, в этом фильме, в отличие от "Ганнибала", Джулианну Мур ТРАХАЮТ.

Трахают Джулианну.

Прошу прощения, но это были замечательнейшие минуты. В остальном фильме достаточно блекл, но блекл он своеобразно - вроде как кино идет, а на часы не смотришь. Вроде как Джулианну не трахают, а смотреть дальше хочется.

И тут все испортило...(см. статью про х\ф "Железная хватка"). Да-да, Вы абсолютно точны и правы!
Нет, не тончайшая игра Марка Руффало. Не забористая лесбиянка Аннет Бенинг, да даже не главная героиня в исполнении "Алисы из страны Бертона", нет.

Все изгадили последние пять минут, когда режиссеру и сценаристу нужно было сказать себе: "Стоп! Давай лучше сэкономим пленку, потом на нее снимут новые СУМЕРКИ".

Коротко о фильме: разочек можно, вполне себе стебово, трахают Джулианну.

Средняя оценка: 3.75 (минус Джулианна).


Продолжение следует...

 


Оскар 2011: Лучший Фильм (Часть I)

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 18:20 + в цитатник

Сегодня канун вручения я-не-помню-какой-по-счету премии Американской Киноакадемии.

В номинации "Лучший фильм" представлены 10 кинолент разной степени качества. Я не обделил вниманием ни одну из них, поэтому прямо сейчас кратко и веско выскажусь по поводу каждой из них. 

"King's Speech"

а.к.а. "Речь Короля"

а.к.а. "Король говорит"

Режиссер: Том Хупер;

В ролях: Колин Ферт, Хелена Бонэм-Картер (неузнаваема, честное слово) и Джеффри Раш, сука.

Неожиданная "радость" свалилась на голову будущего короля Великобритании Георга VI когда его брат отказался от престола. Но вот беда - Георг не очень хорошо га-га-говорит, и за помощью он обращается к талантливому логопеду, который, в общем, тоже со своими тараканами.

Жанр? Пожалуй, что драма. Комедия? Безусловно, смеяться вы будете, но только при условии, что смотреть будете на английском языке. Я не верю в удачный дубляж такого фильма, увольте.

Теперь по поводу самого фильма - да, снято хорошо, снято просто замечательно. Не в каждом фильме исполнителю главной роли так легко поверить - а вы посмотрите на все прочие х\ф, у них основная проблема всегда заключается в отсутствии харизмы главного героя. Но здесь обаяние Ферта - и, кстати, черт возьми, откуда оно у него взялось?! - оно сыграло настолько завораживающе. Плюс, конечно же, диалоги с Рашем - мои апплодисменты, диалоги лучшее, что есть в этом фильме!

Самый главный момент фильма - вступительная речь короля во время вступления страны во Вторую Мировую войну. Никак не ожидал (хоть это и биография), что этот момент так заденет - то, что прольет на землю море крови, является победой над самим собой.

Коротко о фильме: Кино!

По пятибальной шкале: 4.75

"True Grit"

а.к.а. "Железная хватка"

Режиссеры: Джоэл и Этан Коэны.

В главных ролях: Джефф Бриджес, Джош Бролин, Мэтт Дэймон и Хейли Стайнфелд (эта страхолюдина - впервые на экране).

У девочки Джош Бролин убил папу, но девочка - трансвестит, потому что не у каждой леди найдутся яйца взять с собой на поиски убийцы матерого алкоголика в исполнении Бриджеса, и усатого техасского рейнджера Дэймона. 

Это можно назвать сатирой. Как обычно у Коэнов - сразу на все и сразу. Сама канва ох как не нова, да и сценарий писали в этот раз не они - но над атмосферой поработали основательно.

  • Даже "герцог лебединый".

Смотрится легко, динамика подобна чему-то вроде коэновских "Старикам тут не место" (отхватившим эту же кинопремию четыре года назад). 

Тем не менее, большую часть впечатления испортили две вещи - просто потрясающе неприятная главная героиня и синдром "п.п.м.", свойственный для всех фильмов, сделанных с прицелом на "Оскар".

Для тех, кто в арт-хаусе - "п.п.м." расшифровывается как "последние пять минут". Это когда режиссер ни с того ни с сего вдруг бросается вставить нечто романтично-пафосное там, где минуту назад блестела сатира и отчаянный героизм. Зачем надо было это делать - непонятно.

Если бы не прописанные герои, действия которых переживаются как свои собственные, фильм был бы совершенно необязательный, даже при такой атмосфере. 

Коротко о фильме: непритязательно, динамично, увлекательно, но ..ничего нового.

По пятибалльной шкале: 4.5.

 "The Social Network"

а.к.а. "Социальная Сеть"

а.к.а "Facebook Begins"

Режиссер: Дэвид Финчер ("Бойцовский клуб", "Семь", "Зодиак", "З.И.Б.Б.").

В главных ролях: Джесси Айзенберг и Эндрю Гарфилд (мелькает Тимберлейк, как ни странно, он прекрасен).

Студент Гарвардского Университета Марк Цукерберг (сокращенно - СГУМЦ) патентует самую успешную социальную сеть ever. Но так ли было все безоблачно? Чем на самом деле руководствовался Цукерберг? На кого он больше всего похож - на обаятельного авантюриста, задрота-программера или же он и вовсе как тот паренек из "Зомбилэнда"?

По-своему крутой фильм. Те, кто ждут каких-то перипетий сюжета, уйдут после того как им покажут Великого и Могучего СГУМЦа. Причем, сам СГУМЦ вышел, скажем так, больше карикатурным злодеем, ему в пору соперничать с Верховным Главнокомандующим Звезды Смерти. И - что важно - уж очень неоднородным: то он бесстрастный одиночка, кликающий "обновить" с глазами на мокром месте, то он одним взглядом достигает таких размеров, что и самому Доктору Но не снилось.

Эндрю Гарфилд обаятелен, ждем его появления в следующем "Человеке-пауке" (на мой взгляд, его типаж располагает больше, нежели чем типаж Тоби Магваера - прим. авт.).

Из интересного - Джастин Тимберлейк, вступительный диалог (из-за количества дублей актриса Рашида Джонс успела кучу раз потерять сознание - прим. авт.), заключительная сцена, пиво и проггеры.

Коротко - строго рекоммендую к просмотру.

По пятибалльной шкале: 4.5.

Не удивлюсь, если уже через годик-другой продюссеры потребуют снять сиквел или хотя бы нечто похожее - тогда вслед за коммерчески удавшимся "Facebook Begins" последует какой-нибудь "The Dark Twitter".

Продолжение следует...

 


Х\ф Черный Лебедь

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:24 + в цитатник
В колонках играет - Петр Ильич Чайковский - Лебединое Озеро (финал)
Настроение сейчас - лебяжье

Черный Леблядь.

Черный Лебедь.

Режиссер: Даррен Аронофски ("Реквием по мечте", "Фонтан", "Пи").

В главных ролях: Натали Портман, Натали ПортманНатали Портман и Натали Портман.

В эпизодах: Винсан Кассель и Мила Кунис.

Камео: Вайнона Райдер.

Дополнительные плюсы: оператор.

Дополнительные минусы: отсутствие штатива.

 

Это не первый фильм, вызвавший во мне противоречивые чувства.

  • Достаточно вспомнить последнюю на сегодняшний момент работу Терри Гильямма, бессмертного автора "Бразилии" и "Страха и отвращения в Лас-Вегасе", с его "Воображариумом Доктора Парнаса" (признаюсь честно, message этого фильма я уловил по-моему при третьем просмотре - а всё Лэджер, отвлекал, земля ему пухом).

"Черный Лебедь".

Фирменная манера съемки Даррена создала просто удивительную атмосферу кино: при статичных кадрах хотелось плакать от неудачно выбранного ракурса, зато во время динамики почему-то поначалу пробивало на ржач, столь необузданный, что я всерьез боялся за свое психическое здоровье (yup, he actually was).

Нужно похвалить оператора - в физической форме он потрясающей, так лихо бегать по съемочной площадке - и ни разу не споткнуться и не упасть - надеюсь, тот же самый парень будет снимать следующий фильм Даррена - "Росомаху".

  • Очень уж хочется посмотреть на комикс-экранизацию, где за главным героем весь фильм будет гоняться такой вот "папарацци".

Композитор - где-то услышал остроумную шутку, что композитором выступил Петр Ильич Чайковский. Нет, Чайковский, разумеется в наличии - сюжет фильма вертится вокруг обрыдлевшего с бурной юности "Лебединого Озера", но гонорар все-таки получит Клинт Манселл.

Актерский ансамбль умело пытался затмить Винсан Кассель, но как я воочию убедился, ему это оказалось не по зубам - сияющая плаксивым выражением лица Натали Портман была "perfect" (смотревшие поймут о чем я).

Так вот, несмотря на спайдер-оператора, Портман сыграла роль, это да. Я даже не могу предложить никаких альтернатив, а это уже стоит оваций (с моей плебейской точки зрения - прим. зрителя).

По поводу сценария - что я могу сказать.

Вроде бы ничем не примечательная история о девственнице, которая хотела соответствовать своей роли в балете вдруг начала хуярить по голове визуальными изысками навроде бестолковых глюков, хруста костей и прочих спойлеров.

  • Фильм кончился так же как и предыдущий фильм Даррена.

Построение кадра являло собой отдельно слезливую картину - прием "голова-туловище" сработал безотказно примерно раз 40 за первые 10 минут фильма. А фильм идет, немного-немало, 1 час 50 минут.

Если вы думаете, что это фильм о балете - это вряд ли.

Фильм, что бы кто ни говорил, о Даррене Аронофски и о том как он снимает кино вопреки всеобщему мнению, и вдобавок умудряется номинироваться на "Оскар" там, где, казалось бы, номинироваться не за что.

Окончательный вердикт:

Динамика - 4; Актерские работы - 5; Режиссура - 3 (оператор в доле); Сценарий - 4.

Средний балл: 4.

Неплохо, но для "Оскара" маловато, как мне кажется.
 

Впрочем, у Академии свое мнение. Как и у вас - к просмотру все равно рекоммендуется.



Явление механического бога

Среда, 22 Декабря 2010 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Палач
Настроение сейчас - опущенное

В предыдущей серии:

"Да, любовь - это трясина в болотах Шотландии.
И я перемазался в ней весь, сколько бы раз я в душ не ходил.
Я ничего не имею против этой грязи - я пробовал ее на вкус, цвет, смотрел на ее искреннюю улыбку и рычал, целуя...".

Год назад я распял Иисуса.

В этом году - почти всех родственников-пророков.

А грязь как была, так и осталась, но в этом году ее стало еще больше - уж что-что, а целовать такую я умел всегда. Но сейчас - на этом перепутье - грязь мне не воняет, потому что на самом деле она - всего лишь миниатюрная девушка, душа которой мечется ничуть не меньше моей (а, может, даже и больше, ведь она обо всем этом не пишет даже).

Из плохого - за этот год я убедил всех, даже ее саму, в том, что был прав (ну, если судить по предыдущей записи, а такое делать уже поздно).

Моя нынешняя задача - переубедить ее и всех вокруг.

Потому что грязь есть лишь все то "благое", что мы творим.

Но одна проблема - доживет ли эта заметка до дня, когда я перестану менять свои приоритеты?

Метки:  

Что такое любовь? [единственная старая запись, которую жаль удалять]

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 21:55 + в цитатник
Настроение сейчас - честное

Многие из нас частенько по утрам любят просыпаться, широко открывая глаза и мгновенно подскакивая на постели с криком "Еб твою мать, что это было?!".

И эта особенность населения нашей необъятной планеты характерна для чего угодно. То ли ты вчера сдуру сказал что-то не то, то ли попросился об увольнительной немного пораньше обычного, то ли решил запить вином, "ягуаром" и водкой купленное в "Патерсоне" шампанское (хотя уже даже после него ты чувствовал себя "человеком в превосходной степени"), то ли ты, наконец, осознал, чего стоит на самом деле "любовь".

Любовь - это грязь.

Это такая трясина, выбраться из которой, конечно, возможно. Куда проще, если у тебя вдобавок ко всему этому есть еще пара запасных рук.
Знаете, в чем беда человека, задетого этим чувством? Он становится абсолютно безнравственным - на этой черте стирается грань между понятиями "правильно" и "неправильно", человек перестает быть тем великим произведением Творца, кем он когда-то был (или которым он мог бы стать при определенных условиях, конечно же). И вот начинается эта бесконечная ложь. Немного погодя, начинаются измены. Еще чуть-чуть подвигаешь чакрами в такт этой небесной музыке, воспетой Байроном и Шекспиром, как нежданно-негаданно в душе - ХУЯК-с!

Я к тому, что любовь - это то же молоко.

Откуда молоко берется? Правильно, от какой-то одинокой КОРОВЫ.
Ты, солидный мужчина, дергаешь потом ее за соски.

Господи, перевелась настоящая любовь!
"Я трахаюсь с ним потому что мне одиноко", "Я трахаюсь с ней потому что я пытаюсь тебя забыть", "Я трахаюсь с вами двумя, но почему-то мне кажется, что имеют исключительно меня".

Сколько можно, а?
Вам самим, бляд(и)ь, еще не смешно?

Вспоминается отчего-то строчка из какого-то романа Паланика: "Если любишь девушку, дай ей свободу. Только не удивляйся, если она принесет с собой потом герпес".

Да-да. У любви три стадии. Первая называется "я тебя хочу" (стало быть я весь такой уникальный и я пытаюсь казаться лучше, чем я есть), вторая - "я к тебе привык" (это когда особым усилий ты уже не прикладываешь), третья - "идет оно всё нахуй" (причем, под этим "всем" подразумевается не более чем какая-то одинокая корова).
Третья стадия уникальна тем, что...нет, ты всё еще пытаешься чем-то казаться...но на этот раз чем-то другим, противоположным образом той тонкой неведомой хуйни, в которую ты преобразовывал себя у нее на глазах.

Любовь - не более чем попытка заморфинить свой чистый разум, закрыть глаза на некоторые проблемы и релакснуть. Это чуть менее безопасно, чем вдыхание кокаина через нос.

Ах, этот славный институт семьи. Праздник пожизненного лицемерия, двуличности. Я всегда неплохо относился ко всем родителям моих любимых (некоторых любил даже больше, чем самих девушек ^_^).
Они редко улыбаются искренне. На свадьбе, разве что - это потому что их пробивает на гогот при виде тебя, дорогая, свершающую ту же глупость, что и они, много столетий тому назад.
Так родители отыгрываются на детях.

(Нет, ну скажешь тоже.)

Да, скажу!
Люди, за(надое)ло! Проявите совсем немного стойкости, нравственности, честолюбия, открытости, чувства справедливости и еще много очень важной, но бесполезной хуйни.

Я хожу в душ обычно не реже двух раз в день - после пробуждения и перед погружением в состояние сна.
Да, любовь - это трясина в болотах Шотландии.
И я перемазался в ней весь, сколько бы раз я в душ не ходил.
Я ничего не имею против этой грязи - я пробовал ее на вкус, цвет, смотрел на ее искреннюю улыбку и рычал, целуя...

Метки:  

Поиск сообщений в RawShark
Страницы: [1] Календарь