-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ragnar0K

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4416

 (566x397, 378Kb)
Сообщество посвященное - Аниме Ragnarok The Animation и корейской национальной игре Ragnarok Online.Ведем обсуждение по АнимеМанге и конечно же самой игры ;)

Опять я со своим артом...

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 13:53 + в цитатник
Satanie (Ragnar0K) все записи автора Настроение сейчас - Нормальное)

На этот раз коммикс Х_х Enjoy...?
Напоминаю,что все ниженарисованное - дело мышки и пейнта.Я хочу планшет.(
В главных ролях профессор OtherSea(Он же Фумо,светленький) и Dwarf(он же Гном,синенький))).



+2
Рубрики:  -Fan Art-

Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:31 + в цитатник
_Gentle_ (Ragnar0K) все записи автора  Всем приветик!!!! Очень долго не могла вспомнить пароль от своего дневничка) и эврика это случилась))) сейчас уже 4 день играю на серваке Turn http://www.turnro.net/. Там у меня маленькая данса)))))  (700x525, 176Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

>

Среда, 05 Марта 2008 г. 19:57 + в цитатник
Max_Egill (Ragnar0K) все записи автора Здрасти><... как я наверно всем надоела)
С очередным фиком... можете забить меня тапками...
Кинуть тапок в автора. Тык.
Рубрики: 

лала

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:46 + в цитатник
Rip_Weber (Ragnar0K) все записи автора сто лет ничего не постила..жалела людскую психику...Но вот щас что то захотелось
Вот значит рога моя, косящая под майора из gits.
До здравствует не каноническое изображение рошных персонажей. Вот так то.
*косяков там нет. Это проверенно. Все что вам кажется неправильным есть искажение кибер-пространства. Вы все загружены в матрицу хо хо хо.*
 (657x666, 412Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-



Процитировано 1 раз

Мда.)

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:38 + в цитатник
Satanie (Ragnar0K) все записи автора Настроение сейчас - Нормальное

Итак,снова всем здрасте.

С новостями пришел.Свой фик я заморозил до ближайшего будущего,слишком большой выходит проект,а мне надо бы закончить предыдущий.

Чтоб не с пустыми руками,выставляю свой арт,выполненный мышкой в пейнте Х_х
P.S.:Шапко-подушко жжот.И на касяки мне поф)Че вы хотели от пейнта и мышки?)

Рубрики:  -Fan Art-


Уря!)

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:11 + в цитатник
Max_Egill (Ragnar0K) все записи автора Радуйтесь, я это осилила. Прода про Би^^
Предупреждаю, я это не перечитывала)
Тапки принимаются(а я уверена, что их будет не мало))...
Вот... кому интересно читаем...
Тык...
Рубрики: 

эм.. прода.. -_-

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:45 + в цитатник
Alpha_Apodis (Ragnar0K) все записи автора В связи с некоторыми обстоятельствами... я очень долго пишу проду своего сёнен-айного фика.. -_- Извиняюсь.. Т_Т Сейчас я хочу выложить на всеобщее обозрение часть второй главы... >.<

Кто прочитал - оставьте мнение, а то я сойду с ума.. -_- Да.. а если не понравится - кидайте, чем захотите.. Я не привередливая.. XDD

Вторая глава. Часть первая.
Рубрики: 

Другие...Частя чятвертое)

Среда, 20 Февраля 2008 г. 19:26 + в цитатник
Satanie (Ragnar0K) все записи автора Мая закончил наконец-то...Ожидал пять глав делать,выходит больше Т___т
Другие...ч.4 by Satanie.


Must have MOOOOORE........
Рубрики: 

Здрасте!!!

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:46 + в цитатник
Im_Tracer (Ragnar0K) все записи автора

Хочу предложить к вашему рассмотрению новый сервер не похожих на все игры Ragnarok: Online, на этом сервере есть много, нового и будут добавлять много нового, сейчас на сервере мало кто играет, и вот я решил рассказать про этот сервер этому сообществу, этот сервер хайрейтовый, max base lvl 255; max job lvl 120, при этом пока рейты 1к, ко всему, дроп настраиваится, а сейчас 50%, всем кто заинтересовался обращаца ко мне за файлами вот!!!
ICQ: 211-854-269 при этом сообщить откуда вы!!!
Спасибо за внимание, с уважением игрок этого сервера...=)

CAXHA:

Внимание!Данное сообщение является подозрительным т.к. не указан сайт сервера и файлы предлагают "взять с рук",что крайне не рекомендуется (поскольку могут прислать файлы с вирусом\клавиатурным шпионом).И к тому же непонятно,зачем говорить откуда вы(в плане сервера)?(разве что бы знать на каком серваке раздевать ВАШЕГО персонажа).Рекомендую осторожно относится к данным предложениям,и файлы всегда проверять на вирусы.
P.S. : Кто предупрежден,тот вооружен.

Im_Tracer:

Если нужен сайт вот заходите!!! http://www.in13.s36.ru

Рубрики:  °Ragnarok Online°
Game Server's

^^

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:30 + в цитатник
Max_Egill (Ragnar0K) все записи автора И это снова я!) очередная бредятина... автор знает что пишет жуткую чушь^^", но лишний раз напомнить ему об этом не помешает... предупреждаю сразу... кидаться можно чем угодно(тухлые овощи и тяжелая обувь 40-ого размера не принимается xDD)...
Предупреждение: Все персонажи реальны... Но вот характер у них немного не такой-_-... Да...
Читать на свой страх и риск...
Рубрики: 

Взято из жизни :))

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:10 + в цитатник
Satanie (Ragnar0K) все записи автора Короче тут мой самый первый фик.Вообще.Писался очень давно,так что шутки тупые)
Жанр:стеб.
Состоит из трех частей.

Hurt me moooore....
Рубрики: 



Процитировано 2 раз

Эм.. это снова я... ^^'

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:19 + в цитатник
Alpha_Apodis (Ragnar0K) все записи автора >___<

Если не понравится, я это уберу... До... Так что жду вашего мнения... >________<''

Предупреждение: Я пыталась писать яой впервые в жизни... ><" И яоем это назвать трудно, но намёки есть.. Х_х

P.S. Форум, о котором говорится в самом низу это наш с Ночной_Ангелочек
форум.. Ссыль: а-яй-яй

P.P.S. И как всегда не забываем оставлять мнение... ^^

Кто рискнёт это прочесть, тыкать сюда.
Рубрики: 

Начало перовй главы.

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 14:23 + в цитатник
TwinkleTwink (Ragnar0K) все записи автора По просьбе Satanie выкладываю часть первой главы^^

Поехали!
Рубрики: 

Мое скромное творчество.

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 11:03 + в цитатник
TwinkleTwink (Ragnar0K) все записи автора

Хехе так меня наверное убьют тяжелыми тапками, но я тоже решилась написать фанфик.


Задумка у меня эта еще давно. Потому что приключения происходящие с моим чаром в игре порой бывают как и забавные так и грустные, вобщем такая маленькая жизнь маленькой присточки.  И давно уже хотелось по мотивам этих приключений написать историю.

Прошу строго не судить ибо фанфик я пишу впервые.


Пролог ...

 

Рубрики: 

Другие...Часть третья.

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:59 + в цитатник
Satanie (Ragnar0K) все записи автора Что-то дохнет сообщество,товарисчи.А ну быра оживлять ХD
Мая главу дописал.

Наслаждаться
Рубрики: 

Другие...Частя вторая.

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 15:52 + в цитатник
Satanie (Ragnar0K) все записи автора Ммм?>___<


Другие...by Satanie.
Часть 2.
Тык-тык?
Рубрики: 

Вот и я написал +___+

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:37 + в цитатник
Satanie (Ragnar0K) все записи автора Кароче таг)Вдохновили меня местные фанфики...


Название : Другие...
Фэндом : Рагнарок Онлайн.
Автор : Satanie.
Бета : Satanie.
Жанр : Комедия,роман,немного жести.
Паринг : Там узнаете...Автор там же узнает...
Рейтинг : PG (может подрасти в следующих частях).
Статус : заморожен.Выходит очень много глав,так что я решил сначала закончить предыдущий фик,а потом уже серьезно браться за этот.
Отказ от прав : Рагнарок принадлежит корейцам.Герои фика - мне.
Предупреждения : Можете наткнуться на сёнен,яой,юри,педофилию,садомазо и другие радости извращенства.А,ну и на всеми любимое "мляяяяя.....".Автор сам не знает,кто с кем в конце останется.Если текст понравится - комментите и вдохновляйте меня на продолжение.Если не понравится - в правом верхнем углу экрана есть такой красивый крестик...
Размещение : С моего разрешения.Ссылки приветствуются.
Примечание:В именах действующих лиц первой главы ударение ставится на первую гласную...))


Тыыыык +____+
Рубрики: 

ээ... Снова здрасте)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:21 + в цитатник
Max_Egill (Ragnar0K) все записи автора Я тут кое-что ещё настрочила и решила выставить><.
Предупреждение: автор не несёт ответственности за то что написал в порыве вдохновения ибо не перечитывал-_-
А так же у этой парочки были 2 предистории... но одна куда-то загадочно исчезла, а вторая бред и выставлять не буду. И снова говорю: это яой!(точнее лёгкий сёнен-ай)
Жмите коли не страшен вам яой xD
Рубрики: 

)

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:54 + в цитатник
SolarRay (Ragnar0K) все записи автора У кого есть такая же картинка, только в полный размер? Где она стоит одна.. Поделитесь пожалуйста^^
В нете искала, нашла только или где вместе как на раггейме или только половина картинки(

 (250x131, 39Kb)

Фанфик.. Я исправила всё.. ^^'

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:47 + в цитатник
Alpha_Apodis (Ragnar0K) все записи автора Любую критику вынесу, но пожалуйста.. Кто прочитает - оставьте своё мнение.. Для меня это смертельно важно.. ^____^''

Фанфик. Читать.
Рубрики: 

99й лвл

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:05 + в цитатник
Мышастая (Ragnar0K) все записи автора Даёшь больше фан-арта с кузями Х)
 (575x699, 119Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-

ола-ла кто вернулся.

Вторник, 29 Января 2008 г. 14:18 + в цитатник
Rip_Weber (Ragnar0K) все записи автора А вот и нету нормальных фотографий меня с Онэматрицы.
(кто найдет дайте я на себя палюбуюсь)
...
...
...
-_-
эм ну вообщем вот.
PS А тем кто как обычно ничего не понял: я - то существо, которое терроризирует сообщество своими фанартами..теперь я выхожу на новый уровень и буду терроризировать вас своими косплеем ><
-__-'
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Всем привет !

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:49 + в цитатник
Моя_грусть (Ragnar0K) все записи автора Помогите плиз скачала игру за пустила всё идёт нормально, обновления и всё такое но как нажимаешь на старт пишет:
Cannot init d3d OR grf file has problem

Почему я не могу поиграть???
Рубрики:  °Ragnarok Online°
« Ошибки \ Проблемы с игрой »

Приветствую.

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:04 + в цитатник
Джо_Доу (Ragnar0K) все записи автора Здрасьти. Всем оффовцем, особенно с Локи, отдельный привет.) Хороший был сервер... в свое время. Кстати, есть кто играющий на LegacyRO или на Ebil'е?)
П.с. Всеж, хоть пиратки в чем-то и отбивают кайф погружения в атмосферу, но и свои прелести в них тоже есть. Пример ниже. Кто отгадает, сколько там было орков-зомби - молодец.
 (699x613, 116Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

опять я...^^

Суббота, 26 Января 2008 г. 00:20 + в цитатник
Zellel (Ragnar0K) все записи автора (дайте моск кричали новисы....)Аццкому отжигу на оффе посвящаеццо...
Нубо-хантка и нубо-пристка покоряют Московию .... Part 1
можно канечно целую сагу замутить..но мне лень >,..,<
А, если вы сходите с ума на оффе и еще не знаете кто это ...что ж вам повезло...
(хо хо хо)
067844-45 (491x699, 375Kb)
как это было
Рубрики:  -Fan Art-

>

Среда, 23 Января 2008 г. 19:47 + в цитатник
Max_Egill (Ragnar0K) все записи автора Всем привет! Я просто убеждена, что всем надоела... ага-ага... но воть.. Подарок для Asumi, в виде переделки её фанфика)(не уверена, что понравится)...
Офицальное разрешение, на издевательство над персонажами получено, так что... вот:
Небо и Земля
Рубрики: 

help

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:21 + в цитатник
Bam-CHEG (Ragnar0K) все записи автора дайте позалуста ссылочку на какойнить серв,типа rorealm'а)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
Game Server's

Без заголовка

Среда, 09 Января 2008 г. 14:18 + в цитатник
Zellel (Ragnar0K) все записи автора О я вспомнила, что еще не пихала сюда свой очередной арт..*за кадром аццкий смех*
...Вообщем вот.
В память о моей удаленной оффской нубо-синке...
 (518x699, 224Kb)
PS: Автор для вдохновения заново пшел осваивать раггеймовские просторы (посмотреть на Московию Оо) ... Долго смеялась когда узнала что айс-пику обозвали шилом... >,..,<
Рубрики:  -Fan Art-

ЛЮДДИИИ

Вторник, 08 Января 2008 г. 13:50 + в цитатник
I_am_Solitary_Angel (Ragnar0K) все записи автора Помагите, мне нужны картинки с ганслером девушкой, ПОЗЯ пришли хоть ченьть
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Артики)

Вторник, 08 Января 2008 г. 12:30 + в цитатник
I_am_Solitary_Angel (Ragnar0K) все записи автора

С одного сайта, где ооочень много артиков все стаскала)

ТЫК.ТЫК.ТЫК
Рубрики:  -Fan Art-

Mavka

Вторник, 08 Января 2008 г. 01:58 + в цитатник
Creator (Ragnar0K) все записи автора Мавка с полей вблизь Московии
mavka (511x700, 113Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Сново картиночки.

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:14 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Снова я...

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:35 + в цитатник
Alpha_Apodis (Ragnar0K) все записи автора Хм.. Я здесь уже, наверное, надоела со своими фанфиками... Но выложу очередной свой бред.. Название не напишу, ибо бред...
P.S. прошу не кидаться ничем и не бить меня, потому что пишу что-то "смешное" первый раз... ><'
P.P.S. Скоро, наверное, будет прода.. Но если не понравится, пишите... Выставлять не буду..

Читать...
Рубрики: 

С новым годом!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:01 + в цитатник
Naidenok (Ragnar0K) все записи автора Ну пусть и с опозданием, всех с Новым годом и наступающим Рождеством!!!
Мой рисунок:))остальные можно посомтреть на моем дневнике.
 (595x699, 139Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Вот закидаю картиночками вас...

Суббота, 05 Января 2008 г. 15:24 + в цитатник
I_am_Solitary_Angel (Ragnar0K) все записи автора

ИЗвиняюсь, под кат не умею ставить)

Next



Процитировано 1 раз

Фанарт.

Суббота, 05 Января 2008 г. 15:07 + в цитатник
Girl-Dreamer (Ragnar0K) все записи автора Примите новенькую?)))
А вот вам мой фанартик) Sniper
 (571x698, 112Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

...

Пятница, 04 Января 2008 г. 15:39 + в цитатник
Alpha_Apodis (Ragnar0K) все записи автора Я, конечно, понимаю, что это напоминает рекламу, но мы с Ночной_АнгелочеК создали свой форум посвещённый фанфикам.. Там уже несколько наших с ней работ выставленно.. Тех, кому интересно наше творчество мы приглашаем на форум..)

www.fanfiction.9bb.ru

Здрасти!

Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:15 + в цитатник
The_Knave (Ragnar0K) все записи автора Вот нашла ссыль где можно посмотреть The Ragnarok Animation бесплатно: http://anime-clubb.clan.su/forum/22-27-1
Смотрите на здоровье=)
З.Ы. тут есть народ который играет на серваке FlyRo?=)
Рубрики:  °Ragnarok The Animation°



Процитировано 1 раз

Эм... Привет всем снова)

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:44 + в цитатник
Max_Egill (Ragnar0K) все записи автора Вот, заскочила к вам в сообщу с очередным моим шедевром(шедевром в кавычках... больших и тослтых)... честно, считаю, что это бред, но меня вынудили это выставить... в общем, читайте и не кидайтесь тапками!)
Предупреждение: фик очень короткий, очень-очень!
фик
Рубрики: 

Tetsu вернулся со своими фанартами

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:34 + в цитатник
Zellel (Ragnar0K) все записи автора Однажды ночью я проснулась и поняла....что даавно я что то не доставала сие сообщество...
Йа чувствую вам не хватало моих недоброкачественных фанартов...
Так что вот... рога (для тех кто еще не догадался что это все таки рога) в смокинге (никаких ахтунгов >< )...
=__=...мм... что бы ещо сказать.
 (485x699, 348Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Денежный вопрос =\

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:29 + в цитатник
Beloved_Loveless (Ragnar0K) все записи автора Люди с МОТРа тут есть?
Скажите, пожалуйста, за сколько можно сбыть карту пекопеко? ^.^

?

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:25 + в цитатник
Huan (Ragnar0K) все записи автора Некто не знает что с асгардро? на саит не захоит соединения с серваком нет

Ам

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:42 + в цитатник
Kana_Tyan (Ragnar0K) все записи автора Создала сие творение за час гдета...
Тренеруюсь с Pen Tool'ом =)
 (659x646, 47Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-



Процитировано 1 раз

??

Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:54 + в цитатник
Йошка-тян (Ragnar0K) все записи автора Что нужно качать алхимикам?Статы?
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Server

Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:22 + в цитатник
Йошка-тян (Ragnar0K) все записи автора Люди пожалуста посоветуйте.У меня на рореалме всё понесло.Никуда не заходит.Можете посоветовать хорошый серв с нормальными рейтами (если можно с большими =) ) и с эвентами.Буду благодарен.За помощь готов поставить 2-3 симпы ;)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
Game Server's

fan art

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:45 + в цитатник
Creator (Ragnar0K) все записи автора
Дансерка с моей гильдии. Серв РоРеалм
wp700 (700x525, 123Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

По просьбам трудящихся...

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 02:23 + в цитатник
Fungineerka (Ragnar0K) все записи автора Хз что, но какие-то профы...
 (371x480, 40Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°



Процитировано 1 раз

Yaoi Desu

Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:27 + в цитатник
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-



Процитировано 1 раз

Миры Аравиэль

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:08 + в цитатник
sOtOna_aCCky (Ragnar0K) все записи автора Информационный портал и сервер Рагнарок Онлайн - Миры Аравиэль. Интересен стабильной работой, новыми эпизодами, хорошим игровым балансом, увлекательными ивентами. Добро пожаловать :-)
Рубрики:  Game Server's

Офф жгёт или весёлое гв на хаосе...

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:14 + в цитатник
Цна (Ragnar0K) все записи автора Хех) Сейчас на раггейме:
Хаос - 65
Локи - 2523

Весёлое гв будет на Хаосе...нэ? =)

Под Пронтой на Локи
 (700x513, 218Kb)
Рубрики:  °Raggame : Loki°



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Ragnar0K
Страницы: 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь