-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ragnar0K

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4416

 (566x397, 378Kb)
Сообщество посвященное - Аниме Ragnarok The Animation и корейской национальной игре Ragnarok Online.Ведем обсуждение по АнимеМанге и конечно же самой игры ;)

Скоро...

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:26 + в цитатник
Кататоник (Ragnar0K) все записи автора На русском оффе должно появиться примерно через пол-года...
http://www.youtube.com/watch?v=CUA3DJRrNpc
Рубрики:  °Ragnarok Online°
•Movie•
| New's |

Archbishop

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 02:38 + в цитатник
Fungineerka (Ragnar0K) все записи автора Так вот он какой, северный олень...
 (377x217, 20Kb)
Заодно новые шапочки затесались)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Накидайте плизки в комменты картинок с мерчами.

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:29 + в цитатник
Ангелиум (Ragnar0K) все записи автора Сабж. Кому не сложно. Отблагодарю симпами. :)
Заранее оригато!
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-

Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:35 + в цитатник
Мамими (Ragnar0K) все записи автора Здрасте всем :) я у вас новенькая нубочка :)
уже как 2 года играю в Ро) прыгаю по сервакам) Недавно у мну была свадьба, и очень хотелось бы сделать своему любимому мужу вот такой вот роллик ^_^ ну чтото наподобее) Хотя это наверное сюда никак не относиться, я хз) но ябез понятие как они это снимали.. нереально же снимать фотиком.
Неподскажите как это сделать?)

К примеру как тут)
http://www.youtube.com/watch?v=IqzKqkGuf9Y
Рубрики:  °Ragnarok Online°
•Movie•

Лампо

Среда, 28 Ноября 2007 г. 03:00 + в цитатник
Fungineerka (Ragnar0K) все записи автора Хочется похвастаться) Наконец-то оно свершилось, наманчилось, апнулось))) Русро (фрея)


Вопрос по Нинзям.

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:35 + в цитатник
Йошка-тян (Ragnar0K) все записи автора Отвтьте мне тупому нубу!Что нужно качать Нинзям?Это новая профа в Ро)

Рагнарек батл оффлайн

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:10 + в цитатник
Kana_Tyan (Ragnar0K) все записи автора Народ эта игра просто няяяяя
Спасибо создателям за эту замечательную игрушку.
Жаль там тока первые профы, но на форуме говорят что выпустят скоро дополение свторыми профами! Ми там пока до 7 уровня дошла. Канеш на 4 уровне на Майю это клева)))
А если пройти за все обычные профы, откроецо новый герой : НОВИС)))
Вот мну решила вас заразить этой игрой хоть как))
сделала неск скринов своей аколитки))...


еще скрины
Рубрики:  Ragnarok Battle Offline

Так^^ Лапками не бить^^

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 02:29 + в цитатник
Cornelia_aka_Ellda (Ragnar0K) все записи автора

Всеровно отхиляюсь^^

Вот сподобилась выложить свое творчество, если его таковым можно назвать =_="""

Весной брату рисовала Мунак, он ее отсканил и недавно мне передал, собственно воть^^

 (478x699, 45Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-

Про Рагнарок 2.

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:55 + в цитатник
Kana_Tyan (Ragnar0K) все записи автора Кстааатиииии...
Я забыла рассказать. Кароче я же бета тест проходила на кроейском серве Рагнарка 2.
Скажу честно мне повезло что я оч быстро таг там зашла, ато некоторые ваще по 7 часов сидят.

Мдяяяяя....
Ну вопщем скажу честно всё. Я ожидала от второй части куда большего. А стало помоему только хуже. Ну допустим клевая графика. Но с отсальным просто полная извините жопа.
Какието подпрофессии непонятные появились, наших любимых порингов заменили какимито апельсинами. ПРИЧЕМ поринги теперь гдето 12 уровня, и теперь никто несможет сказать что "Поринг лучший друг новиса". Там даже чончоны нааааамного слабее. Это ппц какойто. Запара с НПЦ. Ну придумали они квесты какието, но от этого то лучше нестанет. Я там вообще непредставляю как ГВ будет. Иль как МВП мочить. Кстати одни из наших любимых профок убрали. И поставили какието вообще непонятные... X_X

Народ, после этого всего скажу Первый рагнарек форева.
Радует тока что в во втором наконец эмоции рпазвили. Типо целоваца мона, и все такое.
 (503x440, 119Kb)
Рубрики:  Ragnarok II

Жизненно!

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:32 + в цитатник
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-



Процитировано 2 раз

о_О

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:09 + в цитатник
Рубрики:  •Movie•

ыть:)

Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:09 + в цитатник

Тестик)

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 02:07 + в цитатник
Fungineerka (Ragnar0K) все записи автора
Поздравляю с прохождением долгого и муторного теста :) Возможно, он будет обновляться и улучшаться, на данный момент вы - Фанат
РО потихоньку вымещает из вашей головы учебу и реальную жизнь вообще. Вы намереваетесь прокачать чистого вит-декс сага и довести наконец тупого снайпера до лампы. Число ваших ГВ трудно поддается описанию, как и число ПвП боев.
Пройти тест
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Новый поринго видный?Оо

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:26 + в цитатник
Рубрики:  °Ragnarok Online°

хах

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:35 + в цитатник
asfdgewr312 (Ragnar0K) все записи автора так все монка я больше не продаю, я схватил троян и лишился его, зайдя в личный кабинет и сменив пароль, я не смог зайти в РО, но я осталься в кабинете обновляю данные и написано вместо моего майла и фамилии какой то другой и майл и фамилия Козлов, пытаюс сменить пароль не фига не получаеться, ну что написал заяву ГМам жду...
З.Ы. второй раз меня так ломают, первый был хант 83лвла, во время ввода платника.
Рубрики:  °Raggame : Loki°

=__=

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 15:46 + в цитатник
StupidLittlething (Ragnar0K) все записи автора Ща кто нить может кинуть в меня тапком...
но, Да я рисую юри
Но я люблю яой..
но рисую юри
Потому что яой не получается..
Но юри получается..
Халтурно...
но получается...
Воопщем вот...
"Моя чудо умная данса и толсто*опая Изис"
Может скоро нарисуется что то вроде: "моя тупая рога и кавайная Сохи"
 (583x699, 298Kb)
PS: сбылась мечта идиотки...я познакомилась с великим Норбертом...теперь можно и умирать без сожаления >
Рубрики:  -Fan Art-

Продам чара

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:36 + в цитатник
asfdgewr312 (Ragnar0K) все записи автора Продам комбо-азура монка 90|50, за вмз или за зени, раггейм,локи.ася 347-168-417
Рубрики:  °Raggame : Loki°

))))

Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:50 + в цитатник
SolarRay (Ragnar0K) все записи автора
А у нас свадьба 1 ноября..в 10 часов (вечера)
Раггейм, Хаос.)
Приходите, будем рады;))
Собираемся около церкви)
Рубрики:  °Raggame : Chaos°



Процитировано 1 раз

Ro fan-art

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:22 + в цитатник
Creator (Ragnar0K) все записи автора Вот попытался БС нарисовать. Про косяки можете не говорить (хотя конечно говрите) потому что мне про них скжаут в других высокохудожественных сообещсвтах потипа мотровской галереи)))))

Это БС с сервака РоРеалм =)
misa700 (700x525, 116Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

,..

Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:40 + в цитатник
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Ищу народ с ЛОКИ

Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:22 + в цитатник
asfdgewr312 (Ragnar0K) все записи автора ГЫГЫ Локи рулит)))
 (699x437, 81Kb)
Рубрики:  °Raggame : Loki°

Театр РО

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:22 + в цитатник
Polina_Frosty (Ragnar0K) все записи автора http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=1797030

видео)
надо быть зарегестированным на вконтакте

Новые конкурсы на сайте "Загадочная Япония"

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:06 + в цитатник
leit (Ragnar0K) все записи автора Друзья! Сайт "Загадочная Япония" приглашает всех желающих принять участие в творческих конкурсах:
Конкурс рецензий на аниме - Вам нравится аниме? Разберите любимый сериал по косточкам, напишите про любимых героев!
Конкурс рисунков - основная тематика рисунков - Япония :)
Конкурс художественных статей о Японии - бескрайнее поле для автора, тематика: культура, традиции, история, искусство, великие люди и т.д.

Не держите творчество "в себе", участвуйте и развивайте свои таланты!

Ах да, призы денежные :)

Если что-то интересует - спрашивайте, не стесняйтесь! Ждём Вас!
С уважением, Анастасия и Михаил.

Подробнее..
Рубрики:  | New's |

кто знает, где можно скачать ?

Суббота, 20 Октября 2007 г. 11:19 + в цитатник
Ашара (Ragnar0K) все записи автора http://iro.ragnarokonline.com/ro_ost/ost01.html Заказывать диск - "это же не наш метод" (с) Хочу эти песенки прослушать, уж очень понравились версии с вокалом. Поделитесь ссылками )))
Рубрики:  °Ragnarok Online°

все сюда!!!!!!!!!

Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:15 + в цитатник
Плодтвоеговоображения (Ragnar0K) все записи автора

Все гоу ко мне на сервер! Вот форум:http://ragnarok.10bb.ru/ там все написано.

Рубрики:  °Ragnarok Online°
Game Server's

Сходка!

Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:27 + в цитатник
tapes_of_a_rain (Ragnar0K) все записи автора

!4 Октября на ВВЦ в 16-00 состоится сходка любителей аниме и просто любителей этой няффки! Давайте поднимем город на волне кавайного настроения!!





ПС: надеюсь, что нас будет много!
Рубрики:  | New's |

Без заголовка

Суббота, 13 Октября 2007 г. 02:14 + в цитатник
Creator (Ragnar0K) все записи автора Кросспост с рагнафорс.

Просто позабавил
скрин



Процитировано 1 раз

Всем привет>

Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:50 + в цитатник
Max_Egill (Ragnar0K) все записи автора Надеюсь, что меня помните, ибо писала фик по Ро... И сейчас я осилила(коротенькое, но всё же) продолжение... Первая часть здеся:
http://www.liveinternet.ru/community/ragnar0k/post41441779/
Кому интересно что было дальше:
Сюда)
Рубрики: 

хы) вопрос к пристам....

Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:54 + в цитатник
SolarRay (Ragnar0K) все записи автора какие статы качаете?)

raggame

Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:59 + в цитатник
SolarRay (Ragnar0K) все записи автора Технические проблемы и компенсации игрокам
Уважаемые игроки!

В последнее время сервера преследует ряд технических проблем. Руководство компании в курсе проблем с самого первого дня, оно весьма обеспокоено и ото всей души сочувствует игрокам. Над поиском причины и устранением проблем работают лучшие корейские специалисты из головного офиса. Диагностика и работы на серверах могут занять еще некоторое время, мы просим вас проявить терпение.

С целью компенсировать доставленные игрокам неудобства компания принимает следующие меры:

• Компенсацией за кратковременные сбои серверов будет введение с 17 по 24 октября на обоих серверах удвоенного получения опыта и шанса выпадения предметов;
• В качестве компенсации за некорректную работу подсчета очков умений, у всех игроков будет возможность воспользоваться бесплатным сбросом умений;
• Также мы запланировали разумную компенсацию для тех игроков, у которых пропадали вещи со склада Кафры, и которые прислали нам заявки.

Руководство компании уверяет игроков, что для решения проблем задействованы все возможные силы. Всем игрокам, столкнувшимся с трудностями, приносятся самые глубокие извинения, спасибо за терпение и понимание. Новости о дальнейших событиях и подробности по поводу компенсаций ждите на нашем сайте. Приятной игры!

____

Gravity CIS, Inc.





Процитировано 1 раз

Фанфик.... =.=

Среда, 10 Октября 2007 г. 21:54 + в цитатник
Alpha_Apodis (Ragnar0K) все записи автора И всё таки вчера вечером я домучила вторую часть и даже начала писать третью. Х_х Сейчас выложу конец второй. Прошу, даже если не понравиться, оставьте своё мнение.

Читать...

Хе-хе... Снова я...

Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:51 + в цитатник
Alpha_Apodis (Ragnar0K) все записи автора Здрасте... Может кто-то будет рад узнать, что я написала ещё одну небольшую частичку 2 части моего фика. И ещё если кого-то эта новость обрадует, то я скажу, что после этой части будет 3. Да, а ещё там появятся новые персонажи. Ну ладно... Выкладываю фик... Х_Х

Начало второй части читаем тут:
http://www.liveinternet.ru/community/ragnar0k/post50765752/


Х_х Читать...

нээ

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:48 + в цитатник
StupidLittlething (Ragnar0K) все записи автора Неудвлетворяясь в галлерее мотра я прихожу сюда.
=__= Фан ааарт.
простите.даа
 (592x699, 314Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

ла ла ла

Суббота, 06 Октября 2007 г. 10:36 + в цитатник
StupidLittlething (Ragnar0K) все записи автора делать мне нечего.
Ша будет фанард моего исполнения.

Для тех кто еще не понял это фанарт на *крики и возгласы на заднем плане*
Норберта.

Вот.
...этим все и сказано кажется.
 (518x699, 346Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

не знаю в какой кат

Пятница, 05 Октября 2007 г. 23:51 + в цитатник
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Мой будущий сет)

Среда, 03 Октября 2007 г. 17:34 + в цитатник
Поринг_Викуля (Ragnar0K) все записи автора

Почти сет доделала) В итоге получится вот это! Как вам?


Red Death Set

Consist: Red Death, Red Death Valkyrie Helm, Red Death Wings

Effect's:
Death: 750, Reflect+ 15%, Hit/Flee+ 2000, Sharp Shooting lvl 6, Falcon Assault lvl 5, Strip All lvl 5, Allow Fast-moving.
Helm: Stats+ 300, Hit/Flee+ 750, Reflect+ 5%.
Wings: Stats+ 300, Hit/Flee+ 750, Reflect+ 5%.

Set Bonus:
Hit/Flee+ 1500, Stats+ 1150, Reflect+ 20%, Effect of 5 High Wizard Cards

Рубрики:  °Ragnarok Online°

объясите плиз!

Среда, 03 Октября 2007 г. 17:11 + в цитатник
Плодтвоеговоображения (Ragnar0K) все записи автора Народ! Кто знает как играть стар гладиаторами? Объясните плиззз!
Рубрики:  °Ragnarok Online°
« Ошибки \ Проблемы с игрой »

О_о

Среда, 03 Октября 2007 г. 08:44 + в цитатник
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Новые 3 профы? о__О

Среда, 03 Октября 2007 г. 02:07 + в цитатник
Сильфида_невидимка (Ragnar0K) все записи автора

И что нада качать Ranger??? что он будет уметь??? какие скилы статы?? и гайд бы на русском по ним XD и вообще чем они лучше обычных снайперов?
Может кто гайдики напишет?=))) и вообще хотелось бы их внешне поглядеть не в виде фанарта =))) а как персы выглядят...
Няк....

Рубрики:  °Ragnarok Online°

Здравствуйте!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:26 + в цитатник
Insidah (Ragnar0K) все записи автора

Привет, люди! Подскажите, есть ли другие сервера Рагнарька, с рейтами около 4х (не менее), русские, с таким же "населением" как на РусРо? И желательно без премиумов. Заранее спасибо.

Рубрики:  °Ragnarok Online°
Game Server's

хы xD

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:47 + в цитатник
Malfurion (Ragnar0K) все записи автора все кто с мотра пишите сюда ники и аськи xDDD

п.сЫ.
просьба не флудить!!!

..

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:41 + в цитатник
StupidLittlething (Ragnar0K) все записи автора захламлю все своими дурацкими фанартами.
но мотре меня за это дело не обругали пока, так что я продалжаю нарываться.
 (470x699, 192Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

нАРОД!!! впоарос!!!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:44 + в цитатник
Cornelia_aka_Ellda (Ragnar0K) все записи автора

Где можно РО 2 скачать, чисто потестить что за хиз.

Просто обыскалась найти нимагу...

Рубрики:  °Ragnarok Online°
Ragnarok II

[Нужна помощь!]

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:10 + в цитатник
Holy (Ragnar0K) все записи автора Народ! ХЕЛП МИ!!!
Как зовут монстра - девочку-лисичку?
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ надо!
Onegaaaaaaaaai!!!
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Страшная история...

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:51 + в цитатник
StupidLittlething (Ragnar0K) все записи автора Итак
на одном далеком далеком сервере жила была Х.пристка 175 лвла..

И эта история могла бы быть не такой уж страшной если бы не несколько фактов...на своем 175лвле пристка хиляла на 6 с лишним к.
в то время как товарищи ниже лвлом в несколько раз хиляли по 8...
Люди говорили что она плохо качала инту, но инты у пристки было 190+30... они говорили что она -дура не качала скилл-медитацию но скилл этот был у нее прокачен...
В один прекрасный день наша героиня решила таки проверить в чем же дело...она скинула с себя весь свой милый эквип рассчитанный на повышение Мдеф*а Матк*а и инты и обнаружила что в независимости от того есть ли на ней шмот или нет она все равно упорно хилит на свои задрыпанные 6к...
из этого мораль.

Автор- очень криворукая пристка не беритее ее в пати.

+ кривой фанарт кривой Зелки в моем исполнении.
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:27 + в цитатник
Ero-sennin (Ragnar0K) все записи автора Банально...А кто с голды?

rorealm

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:48 + в цитатник
Somer (Ragnar0K) все записи автора есть ли кто с Rorealm Insane?)

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:46 + в цитатник
Cornelia_aka_Ellda (Ragnar0K) все записи автора

Теперь играю Аколиткой на пристю. Присти у ми уже была, но как мне показалась не правильная) сделала новую)

Воть скрин моей няшки^^ Все кто играет на Раге) опать же отписывайтесь поболтаем) качнемся)

 

 

screenChaos227 (700x525, 93Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Прода... =.=

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:53 + в цитатник
Alpha_Apodis (Ragnar0K) все записи автора Прива всем... Я вернулась, но под новым ником... Раньше я звалась Т_и_Г_р_Ё_н_О_к! , а теперь я тот, кто щас сюда пишет... Я надеюсь никто ещё не забыл мой фанфик? Так вот.... А я осилила ещё и проду написать... Кому делать нефиг приглашаю прочитать ЭТО...

Хм... А кто не читал мой бред, может прочесть его здесь: http://www.liveinternet.ru/users/asumi/post50765568/

Типо ЭТО - продолжение моего фанфика... I часть



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:02 + в цитатник


Поиск сообщений в Ragnar0K
Страницы: 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь