-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ragnar0K

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4416

 (566x397, 378Kb)
Сообщество посвященное - Аниме Ragnarok The Animation и корейской национальной игре Ragnarok Online.Ведем обсуждение по АнимеМанге и конечно же самой игры ;)

Собсна, о заглавной картинке...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:28 + в цитатник
SilverSnake (Ragnar0K) все записи автора Не знаю, может, у меня неправильно отображается, но каждый раз, когда захожу на заглавную страницу сообщества, меня встречает блеклая картинка, на которой ничего не могу разобрать... Может, контрастность ей подогнать, навроде этого?
 (566x397, 378Kb)

Всем хай!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:20 + в цитатник
Городской (Ragnar0K) все записи автора Принимайте новенького) с РО вроде завязал но иногда играю на сервере где являюсь эвентером!
Но вопрос немного про другое, народ кто играл на Фениксе, как вам там!? И если можно дайте ссылку на сервер если у кого то есть а то что то не найду никак!
Заранее спасибо =)
 (640x480, 113Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-

Визы

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:29 + в цитатник
Комета_Фаэронэ (Ragnar0K) все записи автора Собста хочу визку. Для удочерения
Со статами все вроде понятно.
А вот со скилами, не оч.
Хочу совету.
 (500x426, 126Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Ну ладно..

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:36 + в цитатник
StupidLittlething (Ragnar0K) все записи автора еще один пинок в профов...
только теперь в мужскую ее часть....фан сервис для девушек яойщиц любящих педо....кхм ну вообщем любящих яой...
И если мне подарят планшет я буду рисовать лучше...а так это все мои ручки-крючки и мышка-пампушка.
 (587x699, 342Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

я вернулося....кажется никто не рад

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:25 + в цитатник
StupidLittlething (Ragnar0K) все записи автора Да и простят меня все представители этой дивной профессии
Ибо своими фанартами я кажеца отбиваю у всех окружающих желание гамать в ро
=__= Гоменэ...
Ах да...если вам *вдруг, совершенно неожиданно* понравятся сия дияния рук *фотожопа VS мышка* моих то не торопитесь высказвать свое мнение....у меня такого еще много....
 (518x699, 257Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

fun art

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:52 + в цитатник
Creator (Ragnar0K) все записи автора Решил ради интереса вбить на девианарте навание новых третий профессий, и на удивление обнаружил уже несколько фанартов на них))

Еще даже спрайтов толковых нет, только наброски))

На картинке рангер, механик и гильитон кросс (3и профы хунтера, блэксмита и сина)
 (613x306, 96Kb)

Как и обещала - мое творчество ^^

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:27 + в цитатник
DarkAlv (Ragnar0K) все записи автора Только тапками кидать не надо((( Если руки золотые, то какая разница из какого места они растут?? ^^
 (596x457, 81Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:45 + в цитатник
Поринг_Викуля (Ragnar0K) все записи автора У когонить есть скрины, рисунки или картинки красивых карт потипу такой?
1188586790_girl (301x400, 41Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Раз уж тут пошли рисунки...

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 10:04 + в цитатник
Unicum_DeathSpirit (Ragnar0K) все записи автора решилась и я выложить свою мазню на обозрение пришедшим сюда)) Тема рисунков "аколитопроизводные или пора мне прекратить рисовать только присточек")) Рисунки убираю под тык, ибо не думаю что все хотят видеть рисунки странной ГК крузки))

Тык
Рубрики:  -Fan Art-

вот это круто

Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:02 + в цитатник
District (Ragnar0K) все записи автора В след. раз,за сообщение не касающееся сообщества,кусать тебя буду Я.С уважением Ragnar0K.

Сталка

Среда, 29 Августа 2007 г. 22:15 + в цитатник
Hinako (Ragnar0K) все записи автора а у неё я вообще забыла как кастюмчик рисуется... а так как была в деревне, то и глянуть не смогла... короче нарисовала по памяти =\
Сталка (325x550, 88Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Кросска ^^

Среда, 29 Августа 2007 г. 22:10 + в цитатник
Hinako (Ragnar0K) все записи автора По мне не оч получилась =\ но всё равно жду ваших отзывов ^^
 (266x550, 79Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Гипся ^^

Среда, 29 Августа 2007 г. 15:51 + в цитатник
Hinako (Ragnar0K) все записи автора Вот... рисовала в Июле... пости не обработанная... я иё ток по чётче сделала... тапками не кидацц умоляю ^^
 (239x550, 74Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

карты

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:32 + в цитатник
Somer (Ragnar0K) все записи автора есть ли у кого нибудь свои подходы в выбивании карт или закономерность может кто знает))или секрет)

Открылся новый сервер

Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:26 + в цитатник
Рубрики:  Game Server's

Здрасьте)

Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:14 + в цитатник
ОдинокийЁжик (Ragnar0K) все записи автора Всем привет, оч понравилось ваше сообщество=) И если вы не против, я у вас тут поселюсь. Воть)
041020_barapriest_by_bara_chan (699x639, 103Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

до и после

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 18:30 + в цитатник
Цна (Ragnar0K) все записи автора Вопрос к игрокам с раггейма. По вашему что изменилось после введения оплаты?Лучше это или хуже того что было до неё(оплаты)?
Хм, наверно это чистая демагогия.Просто вдруг интересно стало узнать ваше мнение.
Потому как сама соскучилась по постоянно прибывающим нубам,ботам и ...всему что было до оплаты ^_^
 (600x680, 54Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Фикс хантов

Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:52 + в цитатник
Flyman (Ragnar0K) все записи автора Блин ДС у хантов пофиксили ппц просто теперь на него стоит задержка чуть ли не 2 секунды а это значит что хантам теперь остаётся только трапить... Обидно очень...
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Вопрос к присутствующим...

Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:53 + в цитатник
northern_dreams (Ragnar0K) все записи автора

Кто-нибудь из присутствующих играет/играл на http://dolarm.com/

Можете сказать что-нибудь о сервере? Ваша оценка, развитиме сервера и т.д.? Просто выбираю, где начать играть и немного теряюсь:)

Заранее спасибо!


Нароооод помогите

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:08 + в цитатник
Japonia (Ragnar0K) все записи автора Люди,мы с моей подружкой-няшкой ищем новый сервер Рагнарока,а то на нашем старом одни неприятности начались Т_Т Хотелось бы попасть на молоденькой сервачок на котором будет интересно и весело играть,найти новых друзей ^^
Если кто нибудь знает такой сервачок киньте ссылочку позяяязя !!!
 (300x400, 66Kb)

для тех кто любит хай сервера ))))

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 23:09 + в цитатник
Yaika (Ragnar0K) все записи автора для тех кто любит хай сервера пжл)))) http://www.insomniacro.hostrocket.com/ это помимо огромных рейэтов)))это еще и,,,,,,,, это надо видеть
Рубрики:  Game Server's

Свободный словно поринг на полях

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 15:14 + в цитатник
Мышастая (Ragnar0K) все записи автора Ночью, када делать нечего особенно в голову приходят самые пнтересные мыслишки=)
Ну собственно заметила что картинок с БСами неприятно мало, вот и забабахала себе нарадость=) Мож кому тоже понравится ^^
 (700x525, 238Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-

[Пронт]

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 11:35 + в цитатник
Черный_Нек (Ragnar0K) все записи автора Может кто не видел, но пронта ныне выглядит вот так))) Извечный памятник в центре на месте даже ^^
зы: После двух дней игры на корейской бета впечатлений просто море)))
смотреть
Рубрики:  Ragnarok II

Помогите!!!

Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:50 + в цитатник
--Uzumaki__Naruto-- (Ragnar0K) все записи автора Помогите плиз шмотом я играю на голде вором!!!

Без заголовка

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:28 + в цитатник
Children_of_wind (Ragnar0K) все записи автора
Люди кто на Голд Ро играет отпишитесь! У вас тоже на сервак не заходит? Что случилось с ним?
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Ave homunculus

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 18:39 + в цитатник
Fungineerka (Ragnar0K) все записи автора Слышала, что есть какая-то программулька, при которой гом на 2ом окне бьет. Киньте, плиз, ссылочку, кто знает. Или скажите что искать)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Zealotus...

Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:09 + в цитатник
Unicum_DeathSpirit (Ragnar0K) все записи автора ...У кого есть картинки с ней - очень прошу - выложите...)))
 (400x346, 25Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

[RO2. Срочно нид хелп)))]

Пятница, 27 Июля 2007 г. 03:10 + в цитатник
Черный_Нек (Ragnar0K) все записи автора Кто-нибудь играет на опен бета тесте а? И кто-нить знает, что делать с ошибкой которую выдает клиент после загрузки патчей "Load file error"? Причем делает вид, что зашел в игру, но при этом просто думает и все с черным экраном. Сворачиваешь - висит ошибка. Как с этим бороться?
Рубрики:  Ragnarok II

Муррь...))

Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:49 + в цитатник
Unicum_DeathSpirit (Ragnar0K) все записи автора Воть...решила заглянуть...))) *оглядывается* Примете такое как я?))) Но я не одна, а с рисуночками...))) Только не бейте сильно...я только учусь...)) Люди, владеющие Великим (!) Фотошлёпом...кто может - покрасьте...)) Может, в цвете лучче будет выглядеть)

З.Ы. Размер картинок ужат, в реале выглядит менее корява)) Рисунки снимались на цифровик))
 (700x525, 58Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-

КВЭСТЫ ДЛЯ НОВИСОВ

Среда, 25 Июля 2007 г. 14:25 + в цитатник
M_E_M_F_I_S (Ragnar0K) все записи автора Что посоветуете-я вор 19 лв.Сейчас в пронте(играю на асгарде). Какие квэсты для меня реально выполнить сейчас?

3rd classes

Вторник, 24 Июля 2007 г. 23:14 + в цитатник
Creator (Ragnar0K) все записи автора Ждали надеялись и вроде дождались - 3и професии =)

Епизод 13
http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Episode_13_Another_World
пока очень мало инфы, но лично я надеюсь что все таки это случится)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Итак,если не сложно...

Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:13 + в цитатник
M_E_M_F_I_S (Ragnar0K) все записи автора Не могли бы Вы привести мне список наших бесплатных серверов с максимально удобными условиями-клиент со всеми патчими(скачал-запустил,играешь)
И краткое описание,плюсы/минусы того или иного сервера...
Заранее спасибо.

Ъ

Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:20 + в цитатник
Мироку (Ragnar0K) все записи автора Долго ржал когда увидел ^_^
 (640x480, 69Kb)

Во-первых здрасти...

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:36 + в цитатник
M_E_M_F_I_S (Ragnar0K) все записи автора ...во-вторых сразу к делу.
Мне нужен бесплатный русский сервер,и чтоб клиент со всеми патчами и без гемороя и чтоб игралось нормально и чтоб ВООБЩЕ БЕЗ РАЗДРАЖАЮЩИХ ПРОБЛЕМ.....Так вот,товарисчи...ЕСТЬ ЛИ ТАКОЙ СЕРВЕР ИЛИ Я ТАК ДО КОНЦА ДНЕЙ МОТАТЬСЯ БУДУ ПО ПОИСКОВИКУ?...
П.С.
Непремену поинтересоваться,а кто из Вас на каком сервире играет?...

RO-Tech new's

Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:30 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора

Я конечно понимаю,что у нас сообщество про Raganrok Online,и все что связано с ним,но я надеюсь вы будете не против частичного обсуждения таких проектов в стиле аниме, как R.O.S.E. Online ( http://www.ag.ru/games/r_o_s_e_online_rush_on_seven_episodes ) и Tales of Pirates\Пиратия (которая имеет схожесть с RO http://www.ag.ru/games/tales_of_pirates )

Будете против - значит и вспоминать о них не будем :) 

Рубрики:  R.O.S.E. Online
Tales of Pirates / Пиратия

Тяк тяк тяяяк)))

Суббота, 21 Июля 2007 г. 15:22 + в цитатник
Fai_aka_Neji_Neko (Ragnar0K) все записи автора В разработке ооочень холофый серв))) Кавайные админы, более 37 НОВЫХ ПРИЧЕСОК!!!))) Кууууууча покрасок, на данный момент произходит бета тестирование. Пронта и излюд, поолностью изменены, куча новых нпс, возможность выбирать цвет кожи, рейты 200х200, макс лвл 255, джоб 99))) Очень ждем вас, возможность поймать почти любого питомца^^ Кавай одним словом)
P.S. На форуме я Jullio
Рубрики:  Game Server's

реклама

Суббота, 21 Июля 2007 г. 10:43 + в цитатник
MaffiozA (Ragnar0K) все записи автора обещала найти вторую рекламку. Вот нашла. ИМХО эта лучше чем первая..
 (476x699, 246Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:35 + в цитатник
chiby (Ragnar0K) все записи автора Скорей бы дерабрь...Жду очень жду Вторго Рогнарькаа... Охххх.
Рубрики:  °Ragnarok Online°

-=Ragnarok Battle OFFline=-

Среда, 18 Июля 2007 г. 12:31 + в цитатник
Lilush_Lamperuge (Ragnar0K) все записи автора Народ игра просто супер =)
Сингловая =)
Вот ща сижу Угораю =)
Прикол игры в том что сражаешься чисто персами первого класса =)
Вот вам ролик из гамки..
Кому будет интересно Постараюсь скрины сделать +)


Рубрики:  Ragnarok Battle Offline



Процитировано 1 раз

прикольная штука

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:15 + в цитатник
Аикава_маки (Ragnar0K) все записи автора всем известен сайт мотора.
Зайди на http://motronline.com/ и нажми Ctrl+A.
и угорай=)))))
Рубрики:  Game Server's



Процитировано 1 раз

Хехе а вот докатилась играю на Рггейме =Ъ

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:43 + в цитатник
Cornelia_aka_Ellda (Ragnar0K) все записи автора

да поманило меня к старым дрюзьям и любимой ГИ^^

Собственно прилагаю забавный скрин , как в Московии ( спешл локация для русского офа ) заглючило все фоны^^

 (700x525, 61Kb)

В куне это смотрелось еще забавнее^^

 

 (700x525, 44Kb)
Рубрики:  °Raggame : Chaos°

Хелп!

Суббота, 14 Июля 2007 г. 13:27 + в цитатник
Поринг_Викуля (Ragnar0K) все записи автора

Превед, народы! Я в ро недавно и ненаю коечего. Мне щас приспичило приручить поринга или дропса, а я ненаю чем их кормить и они убегают((( Ктонить помогите!

П.С. просто ради интереса, здесь есть ктонить с хилеро, ванро или фростро?

Рубрики:  °Ragnarok Online°

Я - тормоз!

Пятница, 13 Июля 2007 г. 11:20 + в цитатник
Плодтвоеговоображения (Ragnar0K) все записи автора Объясните мну, тормозу! Это сообщество игры ро(типа хильки или ванро)? Или рагнарок онлайн - это штото другое?
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Срочно нужны картинки с панорамами на РОшные города.

Четверг, 12 Июля 2007 г. 21:36 + в цитатник
Ангелиум (Ragnar0K) все записи автора Срочно нужны картинки с панорамами на РОшные города. Моно и красивые скрины но лучше всёже рисунки. Отблагодарю симпами!
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Зени-как заработать?

Среда, 11 Июля 2007 г. 19:15 + в цитатник
Somer (Ragnar0K) все записи автора Вот решил создать тему
ибо многие разговоры сводятся к деньгам
Так вот-высказывайте здесь свои способы добычи денег
на МОТРе и на Асгарде(т.е. рейты 1x/1x/1x)
Рубрики:  " Guides / FAQs "

Не Раг`ом единым.

Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:06 + в цитатник
LexxUnder (Ragnar0K) все записи автора Извините, что не совсем по теме сообщества пишу...

Какие еще игры достойны внимания? Так что бы бесплатно, требование невысокие и много народу онлайн? Желательно, на русском языке.. Рагнарёк в этом плане просто идеал.. Графика очень красочная и красивая, играть интересно, всё понятно, много возможностей в выборе класса, играть можно даже на скорости 14 kb\s, мощность компьютера вообще не требуется.. Во что еще вы играете?

Опрос

Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:02 + в цитатник
LexxUnder (Ragnar0K) все записи автора Если выбирать между MOTR и Asgard, что лучше?
Рубрики:  Game Server's

Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:07 + в цитатник
Ero-sennin (Ragnar0K) все записи автора Народ,есть кто нить с голды?

Help needed

Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:50 + в цитатник
SilverSnake (Ragnar0K) все записи автора  (148x188, 6Kb)
Товарищи, я бы попросить кой о чем хотела...)
Мне нужен скрин кузнеца с базовым открытым окном, скиллами и статусом...
Прост надо кузнеца перенести, а попросить не у кого(

Поможете, люди добрые?
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Всем привет!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:28 + в цитатник
Кататоник (Ragnar0K) все записи автора До недавнего времени мы с женой играли на сервере раггейм, но по некоторым причинам ушли с оффа и начали играть на сервере Асгард.
Мы еще маленькие, никого не знаем и поэтому хотели бы с кем-нибудь познакомиться. Материальной/кач помощи мы не просим (сами как-нибудь ^_^).
Можете писать сюда или поискать нас в игре.
Мой ник: Кататоник
Ник жены: ЧёрныйАнгелТоски
Будем рады общительным людям. С нами тоже не соскучиься ^_^
Рубрики:  °Ragnarok Online°


Поиск сообщений в Ragnar0K
Страницы: 14 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь