-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ragnar0K

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4416

 (566x397, 378Kb)
Сообщество посвященное - Аниме Ragnarok The Animation и корейской национальной игре Ragnarok Online.Ведем обсуждение по АнимеМанге и конечно же самой игры ;)

Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 11:41 + в цитатник
Silwin (Ragnar0K) все записи автора Была она тут или нет... о_О
 (428x350, 117Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 23:27 + в цитатник
CHie (Ragnar0K) все записи автора

меня рвдует Алиска))
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 18:58 + в цитатник
Прикольная_клуша (Ragnar0K) все записи автора Такая бедненькая свордиха.:)
 (240x180, 299Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:10 + в цитатник
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 12:59 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 17 Мая 2006 г. 12:53 + в цитатник
Прикольная_клуша (Ragnar0K) все записи автора  (120x160, 6Kb)
Кому интересно поиграть на экстримовском серваке, вставьте это в клиентинфо в папке дата любого клиента.
Мерси за понимание.
display>GreatNovRo
desc>GreatNovRo
address 84.242.202.47
port 6900






Рубрики:  Game Server's

Champions

Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:51 + в цитатник
Evilly (Ragnar0K) все записи автора

Можете поделится изображениями с ними? Офицальный, фан и другой арт на них?

Именно чампы нужны!)

 

 

вот мой чар с петом.


Кому не жалко времени...

Пятница, 12 Мая 2006 г. 00:08 + в цитатник
искатель_квантов (Ragnar0K) все записи автора Настроение сейчас - хочу стать мооонком!

Люди, все кто играют на www.motronline.com и кому не жалко сил и времени покачайте моего бедного ако, которого я уже качаю очень очень долго. Ник Снежыныч. Буду рад любой помощи, будь то вещи самые ненужные или кач. Заранее вам огромное спасибо.
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Грацц)))

Четверг, 11 Мая 2006 г. 00:17 + в цитатник
Аянами_Рей (Ragnar0K) все записи автора Мои поздравления Рейвену лично и всей гильдие Нью Эйдж Аутловз со взятием замка.)))
Вы молодцы!

Без заголовка

Среда, 10 Мая 2006 г. 15:00 + в цитатник
Шейн_де_Гальмибр (Ragnar0K) все записи автора ...Ни у кого нет такого же, только анимированного?.. =3
 (35x93, 1Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 00:54 + в цитатник
Шейн_де_Гальмибр (Ragnar0K) все записи автора ...И вновь - поринги, попоринги, дропсы и прочие ангелинги. ^~
 (68x47, 3Kb)
 (71x51, 2Kb)
 (45x43, 1Kb)
 (45x43, 1Kb)
 (45x43, 1Kb)
 (46x47, 3Kb)
 (86x57, 5Kb)
 (120x100, 0Kb)
 (47x45, 2Kb)
 (100x96, 16Kb)
 (40x51, 5Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 01:23 + в цитатник
Рубрики:  -Fan Art-

...

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 02:39 + в цитатник
Йорка (Ragnar0K) все записи автора Он играл на оффе... Почтите память.

http://www.raginfo.ru/forum/showthread.php?t=16121

Без заголовка

Вторник, 11 Апреля 2006 г. 17:00 + в цитатник
Прикольная_клуша (Ragnar0K) все записи автора всем привет!Я тут новенькая.Люблю играть в рагнарек.Меня этим брат заразил.
А воть его скриншот-а-ля "мы справляли Новый год всей гильдой":)
screenXiLeRO PK006.jpg (700x525, 119Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 21:58 + в цитатник
evanescence:) (Ragnar0K) все записи автора Всем прива..вот я тож страдаю этой игрой..а туда затащили меня мои подруги..играю уже с ая того года^^
юзаю: http://motronline.com/ ^^
ВОт и недавно у нас был поход...как идиоты ходили куданить..ваще весело))
скрины:
И так всё началось с пронты))
screenTerra195.jpg (700x525, 96Kb)
далее продолжение
Читать далее


Без заголовка

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 02:54 + в цитатник
Шейн_де_Гальмибр (Ragnar0K) все записи автора ...А где вот эта пакость водится?
1998.gif (220x230, 77Kb)
2006.gif (126x187, 46Kb)
2023.gif (118x113, 40Kb)
1988.gif (73x123, 23Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

RagnaParty Revival

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 08:57 + в цитатник
Hina_Ichigo (Ragnar0K) все записи автора

Люди,вот тут откопала инфу,что 22 апреля будет пати,которая посвященна Рагнароку...Она будет в клубе "Город" в Москве.

Если кому интересно,то вся инфа тут


я)

Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:03 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 24 Марта 2006 г. 10:44 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 23 Марта 2006 г. 23:06 + в цитатник
_Yui_ (Ragnar0K) все записи автора

А я пока Ако, без двух лвлов пристка. Мож кто посоветует во что лучше вбить лвл вместо кюра: дополнительный анджелус или дигриз?..

 

screenTerra002.jpg (141x145, 38Kb)

та-дам.)

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 13:56 + в цитатник
Аянами_Рей (Ragnar0K) все записи автора а я тем временем стала присткой.)
Со скринами временные проблемы, будут позже.)
Сейчас 69-31, кажется...

тра-ля-ля

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 15:17 + в цитатник
снайпер_снов (Ragnar0K) все записи автора я данса!
предлагаю пати на хаосе с обкастом танцами)
сори тем,кто меня в прошлый раз не поймал...
^___^
как и раньше, Сонный Ангел, 53лвл)
жду, тра-ля-ля!)
1063.jpg (90x134, 2Kb)

Помогите пожалуйста!

Суббота, 18 Марта 2006 г. 23:31 + в цитатник
Evilly (Ragnar0K) все записи автора gryphon-avatara.gif (122x181, 27Kb)

Скачала я клиент с оскома.Включаю. Вылетает окно с "Failed to connect to file server". У меня подключение DSL-modem webplus через proxy. Как я понимаю не подключение выходит из-за этого. Можете кинуть подробную версию обьяснения настройки клиента чтобы он шёл через прокси.

Рубрики:  °Ragnarok Online°

^___________^

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:12 + в цитатник
снайпер_снов (Ragnar0K) все записи автора ня!
нарыла сообщество,и просто хо4у отметиться)
играю на оффе, самый отстойный серв,если 4естно...
лу4ница, 4ерез два джоба уже данса ^____^
51/38 на данный момент))
ник - СонныйАнгел, ни4его кавайного..))
состою в гильде,которая форева - Анклав)
коро4е, ня!)
З.Ы.аколитов/молодых пристов о4 хо4у в патю,последние джобы - ето кошмар)
пишите на ник, навена поймаете)
лоли рури.gif (103x133, 58Kb)

Ragnarok Endurance Arena

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:37 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора Давно я не появлялся тут,вот тут нашел достаточно интересну флешку на тему РО =)
http://web.tri-isys.com/wczuniga/ragnarok/ragendarslot.swf
Я дошел до 38 лвла =)
Из Статов советую брать СТР и ВИТ ну и ДЕКС,а из скиллов РЕГЕН и Сворд Мастери!Удачи =)


Дласти

Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 08:42 + в цитатник
Fansi (Ragnar0K) все записи автора Прифла тут к вам "братьям по оружию". Иглаю ф Ро на мотре О_о

А вот и я *_* "Вызов Мвп" Мы тада осириса вызвали (гг, а завалила его я)
screenTerra008.jpg (700x525, 81Kb)

Подхелпите плз!!!

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 23:50 + в цитатник
Аноним (Ragnar0K) все записи автора Здравствуйте!!!!


Дайте плиз кто нить кто знает ссылку на Инет-магаз де можно заказать Ragnarok The Animation и луше с русскими субами =))


Спасибо заранее!!!

Мр?

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 16:19 + в цитатник
Злая_Няка (Ragnar0K) все записи автора Блин..народ,кто с оскома,кто-нибудь,залейте куда-нибудь клиент,а то я с сайта закачать не могу.
Пожалуйста,очень надо =((
4143277.jpg (196x245, 19Kb)

Оффтоп! С 23 февраля!

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 13:36 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора Наступило 23 февраля. Поздравляю всех мужчин с этим праздником! Желаю здоровья, счастья, любви, процветания, больших левелов в РО и раров ;), побед! И всего остального хорошего большой мешок :)
Всем удачи! С праздником ...
23februar.gif (300x250, 51Kb)

Как бы про читерский сервак)

Среда, 22 Февраля 2006 г. 20:07 + в цитатник
Аноним (Ragnar0K) все записи автора Всем прив!!! Вот пишу вам про Kaz3ro сервер. Удивительно мегакачный сервак но и мегачитерский в то же время)) Сервер открывает новые возможности. За 47 минут я сделал 1 сина приста монка и круза))) причем с офигенным эквипом))) лут валится с огромным процентом)))0 это хорошо!!!!!!! Наверняка вы все о нем знаете но я так решил написать на всякий))))))



\\\\ Про син 109 лвл - Fastum Gel
screenTrinity002.jpg (700x516, 92Kb)

Запутался совсем.

Среда, 22 Февраля 2006 г. 00:35 + в цитатник
Злая_Няка (Ragnar0K) все записи автора Народ,я думаю,что скорее переберусь на оском.
Хочу пойти либо на хантера,либо на сина..посоветуйте на кого лучше?

Ссылки

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 20:53 + в цитатник
Рубрики:  °Ragnarok Online°
-Fan Art-

Можно добавить в ссылочки. (можно и не добавлять :))

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 15:25 + в цитатник
RaVeN_nWo (Ragnar0K) все записи автора Ссылка на хороший (хоть и в стадии разработки) фан-сайт о официальном серве.

http://db.raginfo.ru/

Полная статистика по захватам замков, калькулятор скиллов, кое-что по экипировке и предметам.
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Че-то картинки нифига невидно...

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 12:43 + в цитатник
Комета_Фаэронэ (Ragnar0K) все записи автора Вот вам поярче)
1.jpg (566x397, 369Kb)
И дайте ссылочку на Mirror of the Realms

.

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 20:22 + в цитатник
Злая_Няка (Ragnar0K) все записи автора Вот.Это мой новый сворд.
Безымянный.JPG (640x480, 47Kb)

Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 15:19 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора hwiz.png (120x110, 4Kb)
http://www.ragnarokcs.com/ragnarok-character.php
Для тех кто не знает - отличный симулятор персонажей!
Не забываем просматривать раздел "Коллекция ссылок" ,который пополняется!
http://www.liveinternet.ru/links.php?journalid=956707
Рубрики:  | New's |

Я.)

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 14:48 + в цитатник
Аянами_Рей (Ragnar0K) все записи автора meh.JPG (314x255, 17Kb)
собственно я.) Кавайный аколит с китти бендом и порингом по кличке Поринг.:D

в полный рост. правда, без Поринга.)

Ragnarok Online II

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:55 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора acoporing.jpg (250x250, 30Kb)
- Промо ролик по РО 2 -
Размер ~6,5 Mb
Длительность 2:30
Скачать можно отсюда :
http://download.bbgames.jp/4gamer/movie/RO2_TGSPromo.zip
Смотреть всем!

- Превью игры -
http://www.playit.ru/index.php?option=com_content&...=view&id=524&Itemid=34

- Офицальный сайт РО 2 -
http://www.ragnarok2.co.kr/ - на корейском и тяжеловат зараза -_-
Рубрики:  Ragnarok II

Собстна я ;)

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:41 + в цитатник
RaVeN_nWo (Ragnar0K) все записи автора ВитШилдКруз 85/50
screenChaos004.jpg (697x508, 89Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Профы.

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:08 + в цитатник
Аянами_Рей (Ragnar0K) все записи автора а кто кем играет? какие профы нравятся и почему?

Ой!

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 11:45 + в цитатник
Навсикая (Ragnar0K) все записи автора Товарищи-братья, а где взять мульт на русском? Скачиваю на корейском с англ. субтитрами, но полностью этим удовлетвориться не могу. Помогите!

..

Пятница, 17 Февраля 2006 г. 06:17 + в цитатник
Злая_Няка (Ragnar0K) все записи автора Народ.А кто где играет собственно?
Играю на оффициалке.
www.raggame.ru
На самом деле хороший сайт.
У меня есть сворд 47 лвл,но я его запорола,так что завел нового.Иду на найта.
Чар мужской.
Хотелось бы на оскоме,но поскольку живу в Канаде,то не разрешает скачать...>

Фан Арт....

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 15:51 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора Непомню откуда достал
fanart.jpg (400x200, 59Kb)
Рубрики:  -Fan Art-

Ragnarok Battle Offline

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 15:43 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора rbo_illust.jpg (180x251, 32Kb)
Вы любити файтинги?Тогда это для вас!

Немного опишу :

В самом начале игры выбираем 1 из 12 чаров (все первые профы Женского и Мужского пола каждая).У каждого свои приемы,заклинания-одинаковы для 1 профы.Потом задаем 2 начальных стата и скилла и начинаем игру.Ходим деремся с мобами,убиваем боссов,левелимся ;)
Большой минус - больше половины игры на японском :(

(В комментариях-картинки)
Рубрики:  Ragnarok Battle Offline

Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 15:33 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора Добавлены Рубрики :

°Ragnarok Online° -> Все что с ним связано

°Ragnarok The Animation° -> Все о этом Аниме

Ragnarok Battle Offline -> JRPG (Japanese Role Playing Game)

•Movie• -> Интересные мувики,ролики,трейлеры....

‡ Все о Ragnarok II ‡ -> =)

• Ero Ragnarok Offline / Hentai • -> Хентай по Рагнарю

-Fan Art- -> о.О

| New's | -> ясен пень :)
Рубрики:  | New's |

Сервер.

Среда, 08 Февраля 2006 г. 11:03 + в цитатник
Аянами_Рей (Ragnar0K) все записи автора Какой сервер посоветуете, кроме того, что указан в эпиграфе?:)

(я пока сижу на официалке, но его обещают сделать платным. Ищу, куда бы переехать.)

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 00:49 + в цитатник

ScreenShot

Понедельник, 16 Января 2006 г. 20:23 + в цитатник
CAXHA (Ragnar0K) все записи автора Вот парачка скринов из игры
остальные в коментах
screenRusRO Freya Server105.jpg (700x525, 68Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Ragnarok Online

Пятница, 06 Января 2006 г. 14:44 + в цитатник
Ragnarok Online является MMORPG (массовой онлайн РПГ) созданной корейской компанией Gravity на основе Манги Ragnarok, написанной Lee-Myon Jin.Возможно, кто-нибудь уже слышал или играл в неё, но я всё же постараюсь кратко описать что это такое.
Игра использует аниме стилизованные двумерные спрайты в полностью трехмерном окружении, что делает эту игру уникальной среди других MMORPG. Большое внимание раразботчики уделили взаимодействию игроков в этом мире, но играя в одиночку, вы также можете многого добиться, если предпочтете такой способ развития. Геймплей не очень отличается от классического hack and slash, но в игре есть что-то, что выгодно отличает ее от других игр подобного типа.Я очень рекомендую попробовать поиграть в эту игру, если конечно вы не предпочтете вести активную оффлайн жизнь :)
ragnarok_1.jpg (700x525, 116Kb)
Рубрики:  °Ragnarok Online°

Ragnarok The Animation [Anime]

Пятница, 06 Января 2006 г. 12:53 + в цитатник
1.jpg (285x400, 74Kb)
Рагнарок - Анимация [2004]
Ragnarok The Animation
Производство:студии Gonzo,Digimation
Жанр: комедия, приключения, фэнтези, романтика
Тип: ТВ (26 эпизодов), 24 мин.
Режиссёр: Мьюнг-Джин Ли
Сценарий: Мицуиси Хидэки


Episods
1. For What Reasons Do You Wield That Sword?
2. Nice To Meet You, O-nii-chan
3. I Will Believe
4. Is That Your Strength?
5. What Did You Just Say?
6. Because I Won't Let Anyone Interfere
7. Are You Consoling Me?
8. Knowing The Value Of Life Is Unfortunate
9. Everything Is For The Sake Of Truth
10. Brother, Right?
11. There Is Only Despair In This World
12. I Can't Do It Alone
13. Protector
14. Why Don't You Answer?
15. Don't Worry, I Am Here
16. Cannot Save Anything
17. You've Already Stained Yourself
18. Everyone Already Knew
19. We'll Always Be Together
20. Enough Already...
21. I Need You
22. Which One Is The Lonely One?
23. Goodbye
24. The Place Of Absolute Denouement
25. One Who Has Realized Its Mistake
26. For The Sake Of Our Future

История & Персонажи

Это анимэ сделано по игре Ragnarok Online, таким образом при его просмотре, Вы можете увидеть много знакомых лиц. Давайте приступим сразу к истории? Много походов совершают молодые авантюристы поперек королевства Рун-Мидгарда.
Юуфа и Роан друг ее детства,сталкиваются с разными людьми помогая им,сражаться против теней,которые появляются в королевстве. Они оба не обращают внимания на судьбу, которая приближается к ним. Станут ли они более сильными на своем пути? И будут ли чувства Роана к Юуфе на более высоком уровне?
Юуфа и Роан встречают много уникальных людей на своем пути. Mайя, торговка, которая путешествует с ее розовым порингом по кличке "Пойпой".Джудиа,превосходный охотник, которая любит гадания.Такиус, таинственная слепая волшебница, которая всегда носит повязку на глазах. Эти столкновения с другими персонажами только добавляют разнообразия к их истории. Какая же судьба ждет молодых авантюристов?

~Главные герои~

1.jpg (125x85, 9Kb)
lluga - быстрый и тихий убийца, который путешествует вместе с Judia, охотницей, которая говорит с забавным акцентом. Вместе с Kio, его сестрой Yuuf'ой и Roan'ом, они пошли в Glaist Heim только, это закончилось трагической смертью Kio...


1.jpg (125x85, 9Kb)
Maya - торговец,на первый взгляд,кажется что она любит быстро и выгодно продать.Однако,когда ее друзья безпомощьны она оказывается совсем другой...Она путешествует с ее любимым порингом "Пои пои".


1.jpg (125x85, 8Kb)
Roan - мечник, который является главным героем в anime,он действительно имеет талант и искреннее сердце. Он имеет тенденцию помчаться вперед несмотря на опасность, но он сделает что угодно, чтобы защитить своих друзей.


1.jpg (125x85, 7Kb)
Takius - волшебница, которая носит повязку на глазах.Самая таинственная в группе... .. Никто не знает ее...Она очень интересна,мягкосердечна,и мало говорит.Она - блуждающий Маг, ослепленный для того, чтобы обучать окружающих , в поисках правды, которая освободит мир от зла.


1.jpg (125x85, 11Kb)
Judia - охотница, которая завязала отношения с Iluga. В начале она - ужасный охотник, но после случайного столкновения с Iluga, она во многом улучшилась.Она влюбляется в Iluga и приезжает, чтобы помочь в борьбе с Keough.Когда она объединяется с группой Роана, она становится ревнивой после того, как Yuffa держит руку Ilug'и и продолжает называть его "Братом Илугой". К концу Аниме,у нее появляется ребенок от Ilug'и.


1.jpg (125x85, 9Kb)
Yuufa - помощник и друг детства Roan'а.
Хотя она улыбается Roan'у,но очевидно, что она все еще оплакивает потерю ее старшего брата, Kio.
Когда Kio внезапно возвращается к жизни злым, она становится смущенной и не знает, действительно ли бороться с ее братом или защищать его...


1.jpg (125x85, 7Kb)
Kio - его зовут Keough,является старшим братом Юффы.Iluga, Yuufa и Roan думали о том что он умер в Glast Heim,сражаясь с Abyss Knight. Оказалось, что он выжил.Но теперь чтобы выжить,он может только ненавидеть. Он считает себя преданным его друзьями из-за случая произошедшим в Glast Heim.
Рубрики:  °Ragnarok The Animation°


Поиск сообщений в Ragnar0K
Страницы: 14 ..
.. 3 2 [1] Календарь