-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в radio_KOLDUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии СМИ.
СМИ.
08:50 24.04.2010
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Конференции, шоу, премьеры, презентации
Конференции, шоу, премьеры, презентации
01:12 20.03.2010
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии Концерты
Концерты
13:49 21.12.2009
Фотографий: 102

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2955


Наш Топ Хит открывай, что по нраву - выбирай!

Вторник, 07 Июля 2009 г. 13:20 + в цитатник
...или - наш хитпарад радиохитов ДК:)
Обзор - здесь

Вопрос от community radio Koldun
*один вариант ответа,
*неавтоизованные на Ли ру могут голосовать и комментировать.

Наш Топ Хит открывай, что по нраву выбирай!

Создан radio_KOLDUN 06-07-2009 21:14
Всего проголосовало 172 человек
Наш Топ Хит открывай, что по нраву выбирай!
    1 (33,3 %)
    
    1 (17,0 %)
    
    1 (10,5 %)
    
    1 (9,4 %)
    
    1 (5,8 %)
    
    1 (5,8 %)
    
    1 (5,3 %)
    
    1 (4,1 %)
    
    1 (3,5 %)
    
    1 (2,9 %)
    
    1 (2,3 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]
Рубрики:  [вопрос от radio Koldun]
Метки:  

СВЕТлАя_КолдуньЯ_   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:19 (ссылка)
"Звезда"... Просто: БРАВО и ОГРОМНОЕ спасибо за песню!
Ответить С цитатой В цитатник
MaGiKa_M   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 16:19 (ссылка)
Сложная задача,когда есть из чего выбрать.
"Звезда" стоит того, чтоб ее слушали. "Царевна" прекрасна.
А мне еще нравится "Не с той" .Возможно и она смогла бы завоевать своего слушателя, если бы звучала чаще.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелодия_вечности   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 17:38 (ссылка)
"Звезда" замечательная песня, так же мне нравится "Get up, get down")
Ответить С цитатой В цитатник
koldunicious   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 18:32 (ссылка)
Настройся на меня и Я для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Sibirskaja_skazka   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Каждая песня цепляет чем-то своим, в каждой хранится удивительная изюминка. Главное - голос Димы, а он сам как исполнитель - везде разный, особенный. Но всё, что делает Дмитрий, нравится, - всё сделано с душой, с отдачей.
Ответить С цитатой В цитатник
евгений_новослов   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 19:08 (ссылка)
я для тебя клёвая песня!почему он не поёт её на своих концертах?я бы послушал её с живым звуком!в альбом он её включит?
Ответить С цитатой В цитатник
nat-9   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 21:49 (ссылка)
Я - за "Звезду")) сразу вспоминается рок - опера, сцена на корабле и др...
Слишком сильные впечатления. И Звезда-live их возвращает...

евгений_новослов,
Нет, в ЭТОМ альбоме ее точно НЕ будет)))
ЯДТ-live - на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=0MYkjXIkxsI

А задать вопросы и попросить песнь на концерты можно на mail@koldun.name))
Пишите! там всем вежливо отвечают)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Акси_Спб_   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2009 г. 01:06 (ссылка)
я за Звезду. хотя так сложно было выбрать. Царевна - шикарна. По венам - сразу воспоминания и эмоции. и Безработная - была так необходимым в то время глотком воздуха
Ответить С цитатой В цитатник
Erdbeere   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 05:03 (ссылка)
А я голосовала за "Прости за все". Ну нравится мне она)))
Если можно было бы, включила "Останусь",только без Рудовой.
А Дима ее шикарно спел.
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_Oksy   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 14:51 (ссылка)
Я за рок-баллады Дмитрия Александровича. И ещё мне как-то по-особенному понравилось исполнение "Песни о далёкой Родине" Р.Рождественского и М.Таривердиева. Она заняла место среди самых любимых песен, Дима тогда спел её очень искренне. К сожалению, нигде больше не слышно этой песни в его исполнении.
Ответить С цитатой В цитатник
RinaV   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:03 (ссылка)
Я за Звезду, а из"не изданного" мой голос уходит за дуэт Кормухина -Колдун "Я падаю в небо" моя мечта увидеть такого Колдуна с Такой Песней еще хоть раз:))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 22:09 (ссылка)
Плохо, что в TopHit не попадали песни Вартаняна-Басика. И как хорошо, что их нет в нашем хитпараде - иначе башку снесло бы напрочь, выбирая одну из них :).
А из того, что имеем - безусловно, "Звезда".
На втором месте для меня - "По венам". На третьем - "Безработная любовь".
Ответить С цитатой В цитатник
Алена-Антис   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 12:43 (ссылка)
ЗВЕЗДА!!! Пойду еще раз послушаю нон-стопом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gladys1   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 19:23 (ссылка)
"Звезда" прекрасная песня, но мне кажеться забыли про "Плач и пой", хоть песня очень грустная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку