Ћига чемпионов. √рупповой этап. 4-й тур. futbolist.ru

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в Questomania

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) —ов€тник

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 09.09.2005
«аписей в дневнике: 64
 омментариев в дневнике: 284
Ќаписано сообщений: 291
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

Ќэнси ƒрю. „удовище пещеры  апу. ѕолное прохождение

—уббота, 12 январ€ 2008 г. 17:00 + в цитатник
MurHgauzen все записи автора
¬ступление

ѕосмотрев кадры нечеловеческой расправы над лагерем доктора  им, у которой предстоит работать Ќэнси, оказываемс€ на подъездной дорожке к конторе - хижине Ѕольшого ћайка. »менно у него нам предстоит вз€ть ключи от джипа.


ѕосле короткой беседы вы€сн€ем, что просто так ключей нам не получить, придетс€ немного поработать. —обрать древнегавайское ожерелье из ракушек. ѕо ходу беседы Ѕольшой ћайк сообщает нам о зловещем исследовательском центре ’илихили. » о том, что во всех непри€тност€х, происход€щих вокруг, виноват именно этот центр. ќригинально. Ћадно, беседовать с ћайком при€тно, но пора и собрать ракушку другую, иначе работодательница не увидит нас никогда. ќткрываем дверь и выходим на улицу. ќгибаем дом с правой стороны, проходим мимо навесов и пустого пункта проката досок, спускаемс€ к пл€жу. ¬ернее, пытаемс€ это сделать, так как звонок Ќеда застает Ќэнси врасплох и она, обнаружив присутствие братьев ‘рэнка и ƒжо ’арди, сразу же проговариваетс€ о них своему молодому человеку. Ќэда это известие не порадовало и прощание получилось не очень веселым. «ато действенным. ‘рэнк и ƒжо получили задание от некоего бизнесмена провести расследование в тропическом раю: покататьс€ на доске, поудить рыбу, пособирать бусы


и заодно присмотретьс€ к Ѕольшому ћайку и его дочери ѕуа. ¬ разговоре с ними Ќэнси впервые узнает о местном фольклорном чудовище:  ана ќкала. ≈ще одна страшилка здешних мест, похоже. Ќо вот что странно:  ане ќкала - лесной человек, и когда над островом нависает кака€-нибудь беда, местные жители в больших количествах начинают видеть  ане в лесу. ј кто-то разгромил лагерь доктора  им... »нтересно. » урожай ананасов в этом году не уродилс€. —ама€ насто€ща€ беда.

ѕоболтав в том же духе, оставл€ем мальчиков наедине с их расследованием и идем искать ракушки - хочетс€ все-таки быстрее приступить к работе.

ѕр€мо по курсу находитс€ крошечное озерцо - в нем всегда можно найти две ракушки. ≈ще одна лежит неподалеку под деревом у поваленной пальмы, а одна - на черной полоске не доход€ до бревна. –азворачиваемс€ на 180 градусов и идем под лестницу - находим там последнюю ракушку. Ќаша цель - ожерелье јлоха: 6 коричневых ракушек, 6 белых ракушек и одна больша€ бела€ ракушка в черную крапинку. –акушки будут по€вл€тьс€ в выше названных местах каждый раз, как только вы покинете локацию, так что ракушек можно наделать много. —обирать ожерелье надо под тентом у правой стены конторы ћайка, там стоит специальный стол и альбом с разными ожерель€ми. «ажав јлоху в руке, бежим к ћайку за ключами. ¬ыслушав зловещее предостережение о том, что  ане ќкала очень сильно не нравитс€ то, что происходит в центре ’илихили. Ѕольшой ћайк просто какой-то прорицатель. «абираем ключи и едем в лагерь доктора  вигли  им.

Ћирическое отступление: играть придетс€ и за Ќэнси, и за братьев ’арди, иначе игру не пройти. „тобы переключитьс€ между персонажами, достаточно позвонить по телефону.



ѕрохождение за Ќэнси

¬о врем€ грозы в реку обрушилс€ мост - единственна€ дорога в большой мир. –азумеетс€, Ќэнси была уже на пути в лагерь. “ак что о возвращении речь не идет. ƒа еще и джип застр€л колесом в €ме. ѕридетс€ осматриватьс€ и выбиратьс€ самосто€тельно.

Ќа земле у поваленной березы (?) находим диктофон  вигли. ќчень интересные записи, надо заметить. ќсобенно живописно ревет зверь на заднем фоне. ¬нимательно придетс€ послушать позже, наверн€ка там есть какие-то ценные сведени€. ј пока джип - первоочередна€ задача.

«аходим в палатку доктора  им, чтобы найти что-нибудь дл€ вызволени€ машины. ¬ альбоме справа от рации лежит записка от начальницы - она доступна на частоте 18.305. ¬от только раци€ не работает. —тол дл€ исследований тоже не порадовал находками. ј вот сундук слева от выхода наверн€ка хранит в себе что-то интересное.  нопки кодового замка издают интересные звуки - точно такие же были слышны среди записей  вигли на диктофоне. —лушаем или смотрим в подсказку:

ƒва р€да по 3 кнопки нумеруем 1-3 и 4-6 слева направо. Ќажимаем: 6, 4, 5, 1, 1, 4, 4, 3.

—ундук открываетс€, и что же мы там видим?  нижку с досье на доктора  рэйвена из центра ’илихили и вложенный внутрь листок с номером телефона. ѕомимо этого номера прихватываем с собой пропуск третьего уровн€ в центр ’илихили и крюк дл€ лебедки. ѕо крайней мере машину сможем вытащить.

ѕодходим к джипу, приделываем крюк к держателю на конце троса лебедки, крюк цепл€ем к передней проушине джипа и нажимаем на кнопку на лебедке. ”ра-ура, мы снова на колесах!

ќтправл€емс€ к исследовательскому центру ’илихили, чтобы проникнуть внутрь и вы€снить судьбу доктора  им. ¬ставл€ем в прорезь карточку... и охрана тут же провожает нас к доктору  рэйвену. ѕосле небольшого допроса - вот где пригодилось досье из сундука! - научное светило светлеет лицом и даже не за€вл€ет на нас в полицию за незаконное проникновение. Ќесолоно хлебавши возвращаемс€ в лагерь и пытаемс€ установить св€зь по рации. Ѕесполезно. «воним между делом Ќэду - надо же извинитьс€, а заодно и мужской совет по починке рации выслушать. –€дом с лебедкой солнечные батареи вал€ютс€ в непригл€дном виде, да еще и без некоторых элементов.


≈динственное место, где можно попросить о помощи - центр ’илихили. —нова отправл€емс€ туда. ќхрана встретила нас неласково, но настойчивость Ќэнси и м€гкотелость доктора  рэйвена позволили попасть внутрь. ќн просит Ќэнси собрать семена своих уникальных растений, на которые у него аллерги€. —пелым считаетс€ семечко однородного цвета с белым кругом на боку. 12 штук уложены в коробочку - возвращаемс€ к ћалкольму и получаем недостающие части от солнечной батареи.

»так, начинаем вставл€ть недостающие фотоэлементы слева направо по р€дам с левого верхнего: 3, 6, 5, 4, 1, 9, 8, 2. Ѕатаре€ закрываетс€, цепл€ем к ручке крюк лебедки и поднимаем батарею наверх. ¬се отлично, можно идти в палатку и св€зыватьс€ с  вигли. ¬ыставл€ем на рации частоту 18.305 при помощи двух ручек. Ћева€ отвечает за цифры, права€ перемещает курсор налево или направо. √оворим с доктором  им. ќна сообщает о каком-то “рехлапом ѕлесе, куда Ќэнси должна приехать, но с такой трескучей св€зью координаты разобрать очень трудно. «воним ƒжо ’арди и просим вы€снить точные координаты. ѕолучив их, вводим полученные данные (19:24:42 и 155:9:1 в навигатор машины и отправл€емс€ на встречу с работодательницей.

ѕо дороге подходим к флажкам и собираем с ловушек бумажки с анализами. –аз уж прибыли на √авайи работать, то и будем работать. “ак что положив в карман анализы красного, синего, желтого и фиолетового цветов подходим к доктору  им. —н€в  вигли с дерева и выслушав историю ее детства, получаем задание вернутьс€ в лагерь и привезти планшет дл€ наблюдений. ÷елеустремленна€ исследовательница...

¬ернувшись с планшетом выслушиваем очередную порцию потока сознани€  вигли, обвинение в уничтожении первого листка с исследовани€ми и получаем еще одно задание: восстановить записи, проанализировав данные с ловушек согласно пам€тке на планшете. —реди пам€ток находим координаты местонахождени€ оставшихс€ ловушек (19:20:30 и 155:05:33)... ѕосле звонка от ‘рэнка понимаем, что нам необходимо знать названи€ деревьев. ѕомочь в этом может именно ‘рэнк - в конторе Ѕольшого ћайка стоит автомат, рассказывающий о мире, окружающем гавайцев с незапам€тных времен. “ак что стоит позвонить ‘рэнку. ”слуга за услугу. ‘рэнку попались какие-то морские животные. ј нам все равно ехать в пещеру  апу. ¬друг что интересное вы€сним?

—обираем анализы из зеленой и оранжевой ловушки и поднимаемс€ в гору. Ѕрр, паутина при входе в пещеру. «аходим внутрь и натыкаемс€ на три идола и скал€щее зубы лицо (лицом это можно назвать с большой нат€жкой) с изображением разных животных на зубах. ¬озвращаемс€ в лагерь  вигли и звоним ‘рэнку.

ќчень мило, что ‘рэнк снова позвонил и у него дела идут на лад. „его не скажет о службе энтомологии - стекло микроскопа разбито. ѕридетс€ ехать в ’илихили на поклон. ƒоктор  рэйвен согласилс€ дать линзу, но только если Ќэнси удобрит очередные экспериментальные растени€. Ѕерем ключ от мини-теплицы и спускаемс€ вниз заниматьс€ садоводством. –азноцветные рычаги, зелена€ кнопка и чахлые цветочки - вот что предстало взору юной сыщицы. ќживить их можно несколькими способами, но самый быстрый перед вами: дергаем оранжевый рычаг, зелена€ кнопка, голубой рычаг, зелена€ кнопка два раза, зеленый рычаг. ѕосле чего жмем на кнопку последний раз. ¬уал€. — радостным видом отправл€емс€ к ћалкольму за линзой. ѕодойд€ к входной двери слышим, как ћалкольм орет по телефону на сотрудников и какой-то мистер Ћейкман только что был выставлен на улицу. ¬се увлекающиес€ своим делом ученые одинаковы...

¬озвращаемс€ в лагерь  вигли делать анализы. —огласно инструкции на планшете сортируем и взвешиваем содержимое всех ловушек, а затем вписываем данные в таблицу:

 расный: 10;99;12;405
√олубой: 08;108;8;505
‘иолетовый: 04;119;9;105
«еленый: 11;44;3;505
ќранжевый: 11;37;5;305
∆елтый: 06;150;9;105
ѕервый код - тип дерева, около которого стоит ловушка. ѕоворачиваемс€ направо и помещаем планшет в анализатор. ѕолучив данные, отправл€емс€ докладывать  вигли. «аодно и про паутину спросим...

ћила€ начальница, издав радостный крик, поручает нам сделть еще один анализ. ј дл€ этого надо пробратьс€ в св€та€ св€тых лаборатории ’илихили и выкрать оттуда образец растени€, над которым работает доктор  рейвен. ¬ыхода у нас все равно нет, так что едем в ’илихили.

ѕоднимаемс€ на второй этаж и застаем сп€щего ћалкольма. “ак-так, д€дечка прин€л таблетки от аллергии. ƒаем волю своему любопытству и провер€ем карман халата - оторванна€ страница плншета у нас в руках! ∆аль, что поздно, данные были получены нами нелегко. «начит, это ћалкольм разгромил сто€нку доктора  им. ”ченые...

Ќа столе лежит компьютер со списком всех сотрудников и номерами шкафчиков. Ћюбопытно... ѕервым делом отключаем звук - если доктор  рейвен проснетс€, реноме Ќэнси конец. “ак что не будем попадатьс€.


¬уал€, шкафчик є13, код доступа - направо 4, налево 2, налево 7, направо 9. ¬ключаем звук в компьютере, идем к шкафчику и повтор€ем комбинацию, каждый раз нажима€ на зеленую кнопку. Ќашей наградой становитс€ желтый костюм. —мело отправл€емс€ в теплицу. ѕрокравшись мимо растениеводов в офис, копаемс€ в компьютере.  одом доступа €вл€етс€ личный номер уволенного ƒьюи Ћейкмана. —мотрим файлы отправок и коды мутаций. ”знаем, что искомый ‘ер 21 скрываетс€ в клумбе Ќ3333. “еперь надо незаметно изъ€ть образец и скрытьс€ побыстрее. Ќо вот что интересно: наниматель братьев ’арди и доктора  рейвена - один и тот же человек! Ѕедные ‘рэнк и ƒжо - они до сих пор думают, что речь идет о маркетинговой акции... Ќаше незаконное проникновение не прошло незамеченным - включилась сирена. ѕора убегать.

¬ыходим из двери и поворачиваем направо, до конца. ѕосле чего разворачиваемс€ и снова идем по направлению к офису. »скома€ клумба находитс€ как раз р€дом с ним. ќтлично! ƒело за малым - испаритьс€. —нова возвращаемс€ в угол справа от двери, проходим вдоль стены до конца, поворачиваем налево, идем за охранником, поворачиваем налево в первый же поворот, идем вдоль растений, на развилке проходим пр€мо, поворачиваем направо, еще раз направо, до конца, направо и прокрадываемс€ за охранником до двери слева от нас. ”ра, мы победили! Ќас ждут интереснейшие анализы экскрементов насекомых...

¬озвращаемс€ в лагерь к лабораторному столу.  ладем в пробирку лист из ’илихили, капаем в него реактив из бутылочки (она стоит на столе р€дом), после чего проделываем тоже самое с одним из образцов и начинаем сравнивать. ј они не совпадают. ћчимс€ на джипе к “рехпалому утесу сообщать сенсацию  вигли. ќна удивилась, но не сильно. «абираем из ее рюкзака контейнер с образцами и возвращаемс€ в лабораторию дл€ анализа. Ћичинки жуков микромальтуса - искомый материал. —нова возвращаемс€ к доктору  им. ќна озадачена и отпускает нас развлечьс€. ¬ ее рюкзаке лежит кольцо неизвестного происхождени€. ѕолучаем его в подарок и едем в пещеру  апу, где вкладываем кольцо в нос скал€щегос€ лица. √лаза статуи открываютс€, а "зубы" подаютс€ вперед. “еперь их можно вращать. ј мы даже знаем, что на них должно быть нарисовано - ‘рэнк диктовал нам список морских обитателей с карты ћайка ћапу. Ќо последовательность €вно не така€, как говорил ‘рэнк. ѕридетс€ подумать. –азгадка проста (слева направо, от верхнего р€да к нижнему):

1.јкула
2. ”горь
3. „ерепаха
4. ќсьминог
5. –ыба-Єж
6.  раб
7. ћорской Єж
8. —кат
«убы разъезжаютс€ наверх и стена открываетс€. «аходим внутрь, предварительно оставив сообщение ‘рэнку на автоответчике. ѕопадаем в зал со стату€ми, провалами и лавой. ѕрыгаем два раза, дергаем статую за €зык и прыгаем еще два раза. ѕеребрались. »дем дальше, прислушива€сь ко всем стату€м: вода льетс€, ветер дует, огонь трещит, камни падают... ѕоднимаемс€ по ступен€м наверх и упираемс€ в круг с пиктограммами в стене. ѕовтор€ем услышанные звуки: верхний правый рисунок, нижний правый, центральный и левый. ѕродолжаем падение... ѕоднимаемс€ по мосту наверх и начинаем сочин€ть историю про черепашек и проснувшийс€ вулкан. “ри р€да по две картинки в каждом. ¬ыставл€ем цифры: 3-1, 6-5, 4-2. √олова статуи начинает опускатьс€.  ак только ее глаза поворачиваютс€ направо, сразу же отскакиваем направо и камень проноситс€ мимо, снос€ мост. ѕосле этого в дело вступает ‘рэнк...



ѕрохождение за ƒжо ’арди

ƒоговариваем с Ќэнси и идем общатьс€ с ѕуа,


а затем и с Ѕольшим ћайком. ”знаем от него про зарабатывание денег и получаем коробочку дл€ ракушек. ѕопутно ненав€зчиво вы€сн€ем, как выманить его из-за конторки - дл€ этого надо поймать шесть рыб улуа - и немедленно требует предоставить нам наживку дл€ поимка этой рыбы. ≈сли ћайк не заподозрил братьев в чем-то, он сильно мен€ разочарует. ѕуа рассказала про зловещие опыты ученых из ’илихили над ананасами, ћайк постращал местной богиней. ¬ общем, отдых началс€ позитивно.

ƒойд€ до уточки на конце причала насаживаем на крючок черв€ка и немедленно приступаем к рыбной ловле. “олько не стоит забывать следить за поплавком - как только он скроетс€ под водой - клюЄт!

ѕоймав шесть улуа относим их ћайку, выходим из дома и заслышав звук отъезжающей машины мчимс€ обратно - обыскивать и вынюхивать.

Ќа стене висит карта, на нее прилеплена записка про какого-то ƒ. . - придетс€ вы€снить его личность - и ключ от двери. «а дверью скрываетс€ комод, в одном из €щиков которого лежит карта местности с координатами - пытаемс€ запомнить. ”ходим ловить рыбу и искать ракушки. ѕродава€ “уа свои поделки и уловы зарабатываем деньги впрок - вдруг пригод€тс€. —тара€сь помочь Ќэнси, находим на карте Ѕольшого ћайка “рехпалый ”тЄс - именно его имела в виду доктор  им - но при отступлении получаем доской дл€ серфинга по лицу. Ќа этом прохождение за ƒжо ’арди закончено.



ѕрохождение за ‘рэнка ’арди

√оворим с ѕуа о несчастном случае с ƒжо и идем ловить рыбу, собирать ракушки и зарабатывать деньги - они нам понадоб€тс€, чтобы арендовать оборудование дл€ подводного плавани€. ѕосле того, как ощутим себ€ достаточно готовыми к очередным подвигам, отправл€емс€ беседовать с Ѕольшим ћайком - он €вно должен что-то знать.  ак и следовало ожидать, гаваец ћапу все отрицает. Ќо на полу р€дом с конторкой вал€етс€ бумажка - чек из ломбарда! «начит, кто-то получил деньги за какие-то вещи. ѕричем это был не Ѕольшой ћайк - как он сам утверждает. ¬ыходим на улицу и звоним ростовщику. ѕо номеру квитанции он называет клиента - ƒжонни  уто, местный вор-знаменитость. —был в ломбарде краденые вещи и теперь традиционно скрываетс€ от полиции. Ќо почему-то ростовщику он сообщил номер своего мобильного. Ќасто€щий. ¬ чем мы убеждаемс€, позвонив ему и оставив сообщение.  уто перезвонил. »з короткого, но экспрессивного разговора делаем вывод, что Ѕольшой ћайк проворачивал с  уто какие-то не очень честные дела. ѕр€миков отправл€емс€ к ѕуа и делимс€ своими подозрени€ми. ¬ обмен на обещание не идти в полицию до разговора с ней - если за папой вскроютс€ темные делишки - девушка отдает карту подводных течений, благодар€ которой можно попасть в большой зал - естественную пещеру острова. »менно там частенько пропадает ћайк ћапу. Ќо до того, как погрузитьс€ в воду и приступить к поискам, нам надо вскрыть сундук с шифром.  люч - любима€ добавка ћайка к мороженому. »дем договариватьс€ с ћайком.

—транно, этот здоров€к совершенно не обеспокоен тем обсто€тельством, что его могут прижать к стенке и с удовольствием помогает ‘рэнку угадать свой любимый наполнитель. ¬от тут-то и пригодитс€ ћЌќ√ќ денег, потому что наполнителей целых дев€ть штук, а в каждой порции мороженого надо использовать три из них. —очетаний получаетс€ немало. ’орошо, что ћайк каждый раз говорит, сколько добавок было угадано. Ќам нужен лайм (права€ верхн€€ добавка), кокос (средн€€ в среднем р€ду) и манго (средн€€ в нижнем р€ду). ѕо-гавайски "хони йауа", сладкий поцелуй. Ѕегом к сундуку открывать! ¬нутри лежит один-единственный лист со странным изображением. јвтоматически звоним Ќэнси с рассказов о чудище на рисунке. ѕосле чего получаем встречный звонок от нее с просьбой о помощи - узнать названи€ местных растений. ќпускаем гавайский доллар в шайтан-машину ћайка и запоминаем, какое дерево как выгл€дит. ѕосле чего направл€емс€ к пл€жу познакомитьс€ с подводным миром... и становимс€ слушателем ссоры ѕуа с отцом. ѕричем, папочка кричал о необходимости все прекратить, а дочка настаивала на продолжении... »нтересно, о чем это они? ѕуа не хочет говорить на эту тему. Ќу и ладно, пойдем ныр€ть. Ќэнси позвонить всегда успеетс€.

ѕогружаемс€, собира€ по пути ракушки. Ќаходим вход в подводный ход в пещеру, но его охран€ет сторожевой угорь, и пока он там, придетс€ прогуливатьс€ по берегу и наслаждатьс€ рыбной ловлей. ѕора звонить Ќэнси и делитьс€ информацией...

...ѕолучив сообщение от Ќэнси о том, что она собираетс€ проникнуть в страшную пещеру, хватаем акваланг и плывем к гроту. ”гр€ там уже нет. “еперь действовать надо быстро - воздуха мало, течений много и надо выбратьс€ на поверхность как можно быстрее. »зображение угр€ встретило нас у входа в грот.


“ак что повороты выгл€д€т так: акула, черепаха, осьминог, рыба-Єж, краб, морской Єж, скат. ¬ыбираемс€ из воды, проходим в пещеру, в которой Ќэнси развлекалась с черепашками и видим, как камень обрушивает мост. ѕоднимаемс€ по доскам моста наверх и залезаем в лаз над головой, из которого вывалилс€ камень. ”пираемс€ в дверь. Ќажимаем на рот лица справа и проходим внутрь. ѕоворачиваем направо и рассматриваем изъеденный жучками €щик. ѕосле чего по€вл€етс€ Ѕольшой ћайк, нашедший обходной путь в зал, и ѕуа... следивша€ за ‘рэнком. » начинаетс€ разв€зка.

ќт лица Ќэнси застаем финальную часть разговора, после чего пол частично рушитс€ и ‘рэнк с Ѕольший ћайком оказываютс€ в ловушке. ѕоследн€€ головоломка игры - прыга€ с плитки на плитку надо оказатьс€ у правой двери быстрее, чем ћайк окажетс€ у левой. ћаленький совет: начинайте с правой стороны.


¬от, собственно, и все. —ледите за приключени€ми юной сыщицы в деле о белом волке и скалистой гостинице...


–убрики:  -ѕрохождение-
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю

Shtuna_RulZzZ   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2008 г. 17:41 (ссылка)
Po4emu na pokazivaet kartinki?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 21 »юн€ 2008 г. 18:56 (ссылка)
па натре,почему и где картинки?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 21 »юн€ 2008 г. 18:57 (ссылка)
картинки.картинки.картинки,картинки!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 23 январ€ 2010 г. 15:13 (ссылка)
не могу вести код чтобы открыть сундук(((((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 30 январ€ 2010 г. 13:28 (ссылка)
Ѕлин € не могу шка‘ открыть что бы вз€ть костюм =(
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 ћарта 2010 г. 21:05 (ссылка)

ќтвет на комментарий

после каждой цифры нажимай на стрелочку вверху над циферками, и крути на данное количество прокрутов, например 7 влево, ты и крутишь семь раз налево а не до семерки)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 17 ћарта 2010 г. 20:23 (ссылка)
не могу ввести код чтобы открыть сундук помогите((((((((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 24 јпрел€ 2010 г. 15:50 (ссылка)
не открываетс€ сундук и зубы тоже (((((((((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 09 ћа€ 2010 г. 16:51 (ссылка)

ќтвет на комментарий

все та же фигн€, на могу открыть сундук, помогите пожалуйста
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ћа€ 2010 г. 14:54 (ссылка)
чтоб открыть сундук надо ввести ’ќЌ» …ј”ј
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
katrin_svon   обратитьс€ по имени „етверг, 10 Ќо€бр€ 2011 г. 08:47 (ссылка)
бред какойто!!! где картинки????
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку