„≈-2016.  валификаци€. ѕоложение команд после 4 туров. futbolist.ru

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в Questomania

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 1) —ов€тник

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 09.09.2005
«аписей в дневнике: 64
 омментариев в дневнике: 284
Ќаписано сообщений: 291
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

ѕрохождение Ќэнси ƒрю. “уманы острова Ћжи.

„етверг, 18 ќкт€бр€ 2007 г. 20:35 + в цитатник
MurHgauzen все записи автора

Danger On Deception Island Ч это уже дев€та€ игра, повествующа€ о приключени€х женщины-детектива Ќэнси ƒрю. ѕервые восемь игр никогда бы не удостоились внимани€ нашего издани€ Ч до выхода дев€той части сери€ состо€ла, в общем-то, из сплошного разочаровани€. Danger On Deception Island порадовала в первую очередь количеством загадок, неплохим графическим оформлением и удобным интерфейсом. ≈динственным серьезным минусом стала музыка, но тут ничего не поделаешь Ч у малобюджетных компаний нет денег на привлечение талантливых композиторов.

»гра начинаетс€ с незамысловатого ролика, созданного на базе движка. ћы узнаем, что храбра€ девушка Ќэнси ƒрю Ч частный детектив Ч наконец-таки выбираетс€ в отпуск. ѕисьма, всевозможные факсы, и Ч самое главное Ч детективна€ контора остались далеко позади. Ќэнси ждет незабываемый отдых! ¬озможно ли поверить в эту утопию? Ќе думаю.

Ќепри€тности начинаютс€

38 Kb

ѕохоже, что у  ейт по€вились недоброжелатели Ч двигатель €хты выведен из стро€.

¬ самом начале игры вы знакомитесь с  ейт, котора€ должна прокатить вас по морю на своей €хте. Ќо, подн€вшись с  ейт на судно, вы обнаруживаете, что кто-то вывел из стро€ двигатель. ѕон€тное дело, об экскурсии Ќэнси может забыть. ¬ отместку девушка решила найти того, кто срывает ей отпуск.  ак обычно бывает, женское упорство берет верх над природной ленью. ј могла ведь на солнышке гретьс€ да песочные замки строить Ч так нет же, придетс€ теперь работать!

 ак вы €хту назовете, так она и поплывет

¬ы оказываетесь в каюте, и игра начинаетс€. ƒл€ начала давайте посмотрим на наш чемодан. ќсмотрите его содержимое Ч там лежат какие-то буклеты, не представл€ющие дл€ нас никакого интереса. —ледуем далее. ќткройте дверь справа: тут находитс€ морозильна€ камера, но и она нам ни к чему, поэтому продолжим наше путешествие Ч подойдите к ноутбуку, который стоит на столике справа. ѕока ноутбук не представл€ет дл€ нас никакого интереса, но помнить о его местонахождении надо Ч он нам еще пригодитс€! —лева от вас находитс€ кухн€ Ч пройдите к ней. ќсмотритесь: увидите продукты и хлеб, но даже не думайте приготовить себе завтрак Ч все может закончитьс€ печально. ≈динственное, что вам нужно от холодильника, это продукты: джем и арахисовое масло. —делайте из них бутерброд, но не ешьте его, а возьмите с собой. ¬место поглощени€ калорийной пищи отправл€емс€ к мойке. ќказываетс€, она тоже испорчена! „то же, нам следует осмотреть €щик под мойкой Ч в нем лежат куски трубы, из которых следует сделать единую систему Ч дабы кран вновь заработал. —обрать трубу совсем не трудно Ч как только вы найдете каждой детали свое место, Ќэнси что-нибудь радостно воскликнет. ¬уал€ Ч вода пошла!

35 Kb

—ейчас € поставлю последнюю деталь на место, и водопровод вновь заработает!

“еперь повернитесь спиной к мойке Ч вы увидите лестницу, ведущую на второй этаж. “ут находитс€ маленька€ лаборатори€: микроскопы, колбы, но нам до этого пока дела нет. ¬нимательно посмотрите на книги, разбросанные на полу.  ейт попросит вас сложить их на полку. „естно скажу, задание не из самых сложных, но трудности могут возникнуть запросто. ј посему Ч обратите внимание на скриншот, он может быть полезен.

ѕосле выполнени€ данного задани€ следует подн€тьс€ на верхнюю палубу. ƒл€ этого вначале выйдите из каюты, а затем, пройд€ мимо  ейт, по лестнице поднимитесь на палубу. ѕосмотрите на разбитый GPS Ч предмет, позвол€ющий ориентироватьс€ в пространстве.  ейт скажет вам, что новый GPS можно получить лишь у ’олта —кота, который в это врем€ обычно сидит в кафе.

ќтправл€йтесь по трапу к причалу. “ам стоит ваш велосипед, но не забудьте надеть шлем. »наче игра закончитс€ раньше, чем успела начатьс€ Ч вы попадете в аварию, а на экране по€витс€ свежа€ газета, смакующа€ подробности сбора мозгов молодого детектива.

¬ погоне за GPS

43 Kb

ќказываетс€, умение ставить книги в правильном пор€дке Ч целое искусство.

«айдите в кафе. ¬ начале поговорите с девушкой у стойки Ч это владелица кафе, с которой вам не раз случитс€ поболтать на прот€жении всего детективного расследовани€. —просите у нее о ’олте, и старый мужчина, который сидит недалеко от нее, сам заговорит с Ќэнси. ѕосле непродолжительных споров он даст вам викторину, ответы на которую нужно вписать в специальные графы, и корзину дл€ краба, которого вам предстоит поймать.  раб должен быть мужского пола, иначе, по законам острова, вас арестуют. ”знать, кто из крабов мужчина, несложно Ч достаточно посмотреть на наш скриншот или внимательно изучить тематический буклет, который лежит в кафе под стендом с сигнальными флагами. ≈сли оба услови€ будут выполнены Ч в ответах на викторину не будет ошибок и краб окажетс€ подход€щего пола Ч ’олт с радостью отдаст вам свой GPS.

ј сейчас нам пора отправитьс€ в Ућир  итовФ. ƒо него можно добратьс€ на велосипеде Ќэнси (не забываем про шлем). ѕоговорите с Ёнди, который здесь за главного. “еперь пройдите в зал, осмотритесь Ч попробуйте поиграть в один из четырех развлекательных автоматов, расположенных у стен выставочного зала. ќднако включить их нельз€ без специальной карточки. ≈е можно получить только у хоз€ина заведени€, то есть у Ёнди. ¬озвращайтесь к мужчине Ч после непродолжительного разговора на отстраненные темы он даст вам карточку, котора€ позволит вам прин€ть участие в четырех увлекательных играх. ќни наход€тс€ в зале, и сами по себе не трудные Ч так что проблем возникнуть не должно.  ак только вы выиграете все четыре игры, подойдите к большому колесу фортуны, вставьте в него карточку и выиграйте приз Ч морскую поездку, в которой вам покажут жизнь китов. ѕодойдите к Ёнди и отдайте ему призовую карточку. ќн прокатит вас на своей лодке. Ќа некоторое врем€ можете расслабитьс€, откинутьс€ в кресле и посмотреть увлекательный ролик про китов, но вот вы уже на берегу, а значит Ч расследование возобновл€етс€!

“еперь пора ответить на вопросы ’олта. ¬от правильные ответы, которые можно найти в ноутбуке Ќэнси (в строке поиска), а также в Ућире  итовФ (за спиной Ёнди):

1.West.

2.138.43.

3.Port.

4.East.

5.Vote4Holt.

6.Ursa Minor.

7.Masts.

8.Fisherman.

9.Bend.

ѕора найти краба мужского пола. ƒл€ этого отправл€емс€ к ма€ку и начинаем ворочать на земле различные камни. Ќо не забудьте, что сказал ’олт: ему нужна только мужска€ особь. ¬нимательно сравнивайте найденных вами крабов с тем, который представлен на скриншоте в нашем руководстве.  огда краб найден Ч положите его в корзину.

ѕрогул€йтесь вдоль пл€жа. ƒойд€ до развилки Ч слева дорога к ма€ку, справа к воде Ч поверните направо. „ерез несколько экранов вы обнаружите кусок дерева с буквами SS. «аберите его и возвращайтесь к развилке. ѕоднимите с земли камешки и подойдите к воде Ч вдалеке вы увидите бутылку. »спользуйте на ней один из ваших камней Ч по€витс€ специальное меню, в котором вам предстоит выбрать камень, с помощью которого вы хотите достать бутылку, угол и силу броска. ¬ыберите самый плоский камень, установите угол броска, равный трем, а силу броска поставьте максимальной. ¬ы получите бутылку, в которой находитс€ записка следующего содержани€ Ч 42.517. ≈сли хотите, поднимитесь к ма€ку, но вас туда не пуст€т. Ќу, не пускают Ч и не надо, можно возвратитьс€ к ’олту и получить свой GPS. ѕроверив ваши ответы на викторину и забрав краба, ’олт с радостью отдаст вам вожделенный прибор.

“еперь нам нужно вернутьс€ на лодку  ейт, но до этого не забудьте поговорить с девушкой у стойки. ќна поведает вам о таинственной женщине, котора€ с недавних пор живет отшельницей на острове. ѕоговаривают, что помешательство наступило с тех самых пор, как погиб ее муж. ¬от кто наверн€ка знает ответы на многие вопросы этого острова!

ѕо морю...

64 Kb

 раб мужского пола. Ќу, что тут еще скажешь?

¬озвратитесь на лодку  ейт. ƒл€ начала стоит поговорить с девушкой о найденном вами куске дерева. ќна советует вам св€затьс€ по телефону с библиотекарем Ч  еси ѕортефильдом. ¬ записной книге из сотового телефона Ќэнси найдите номер библиотекар€ и позвоните ему. ќднако разговор ничего не даст Ч  еси либо ничего не знает, либо что-то тщательным образом от вас скрывает.

ѕохоже, надо искать другой подход к разгадке данного преступлени€. —амое врем€ воспользоватьс€ микроскопом, который находитс€ на лодке  ейт. ѕосмотрите на микроскоп: вам предстоит приготовить специальный образец дерева. »спользу€ древесину на ноже, получим маленький образец, который следует положить на стекло. „ерез несколько секунд мы увидим пористую структуру древесины.   сожалению, Ќэнси не биолог Ч самой разобратьс€ в витиеватом строении древесины у нее не получитс€. Ќадо поискать профессионала! ƒл€ этого следует открыть €щик с книгами, которые мы старательно укладывали в начале игры. ќдна из книг откроетс€: вы обнаружили телефон профессорши-микробиолога. ѕозвоните ей. ∆енщина долго будет т€нуть кота за хвост, потом предложит вам ответить на парочку вопросов. ј вот и правильные ответы:

1.brown.

2.brown-reddish.

3.many holes.

4.same size.

5.pretty sizeable.

34 Kb

Ёкран GPS старины ’олта. ѕолезна€ во всех отношени€х вещица.

Ќу что ж, мы вы€снили, какой вид древесины обнаружила Ќэнси. „то нам это дало? Ќе имею ни малейшего представлени€. “еперь стоит совершить водную прогулку Ч отправл€йтесь к каноэ, которое находитс€ недалеко от лодки  ейт.  огда будете отплывать, не забудьте надеть спасательный жилет, иначе ваша жизнь, а вместе с ней и расследование, бесславно закончатс€. ѕрежде чем вы начнете водное путешествие, давайте договоримс€, что за буйки заплывать не будем Ч эта легкомысленность до добра не доведет!

»так, первым делом из воды следует подн€ть две бутылки Ч их вы найдете без труда. ј вот на поиски третьей придетс€ потратить немного времени. ¬ключите GPS и внимательно посмотрите на дисплей Ч увидите два белых флага. ѕервый Ч это место, откуда вы стартовали, а второй Ч пещеры, в которых находитс€ треть€ бутылка. »спользу€ эту карту, вы без труда доберетесь до заветной бутылки, а в месте с ней и к очередной записке! “еперь их у вас четыре Ч самое врем€ определитьс€ с координатами третьей точки на карте GPS. ¬ыберите функцию Усоздать новую точкуФ, а затем введите следующие координаты: N48 42.517, W123 08.615. ѕо€витс€ третий флаг. ¬от к нему и следует плыть.

¬скоре вы высадитесь на незнакомый берег. »дите все врем€ вперед Ч вы окажетесь у тупика. ѕосмотрите на землю. ¬ тине, от которой лично мен€ мутило, Ќэнси обнаружила шкатулку с секретом. —ам паззл на этот раз достаточно сложный: три р€да сигнальных флагов, каждому из которых соответствует определенна€ буква английского алфавита. „тобы не запутатьс€, нажимайте на флаги в следующем пор€дке: 2 р€д крайний справа, 3 р€д крайний слева, 1 р€д крайний слева, 3 р€д крайний справа, 1 р€д крайний справа, 2 р€д средний, 3 р€д средний. Ўкатулка откроетс€ Ч в ней лежат три письма, одно из которых Ч очередна€ загадка.

¬ самом низу послани€, повествующего о приключени€х маленького песика, введите: ASK HS AJ JD FOR HILDAS GIFT. ¬ одном из писем вы обнаружите просьбу сумасшедшей дамочки, о которой нам поведала  ейт, отправить какую-то информацию, зашифрованную кодом ћорзе, а это можно сделать только с помощью ма€ка, вход на который нам закрыт. ѕоэтому следует возвращатьс€ в кафе, где сидит ’олт Ч хранитель ма€ка. ƒа, не забудьте надеть шлем Ч иначе свежа€ газета с новостью об аварии известит вас о преждевременном окончании игры.

Ќовые причуды ’олта

36 Kb

 ак только скелет млекопитающего будет собран, глава "ћира  итов" выдаст нам разрешение на отлов 15 моллюсков.

Ќа этот раз в обмен на информацию и какие-то УподаркиФ сумасшедшей отшельницы ’олт попросит вас решить несложную шахматную задачку. ѕри желании можно самому поломать голову, а заодно загл€нуть в книгу ’олта о шахматных правилах. ƒл€ самых нетерпеливых привожу правильный ответ: r h5, h7. ¬начале вы поставите шах вражескому королю, а затем и мат. ќтдайте решенную задачку мор€ку, и он подарит вам какую-то безделушку, принадлежащую ’ильде, от которой прока Ч ноль. ≈динственное, что вас должно заинтересовать Ч это буквы, начертанные на вашем призе.

“еперь поговорите с девушкой у стойки. ” нее тоже есть хильдина вещица Ч в обмен она попросит принести вас 15 моллюсков, что вы Ч а куда деватьс€? Ч с удовольствием и делаете. ѕредусмотрительна€ барышн€ дает вам ведро и специальный инструмент, с помощью которого можно этих самых моллюсков откопать.  ак их искать? ƒа очень просто: в песке есть множество маленьких дырочек Ч это самый верный признак обитани€ моллюска! Ќо сначала следует вз€ть разрешение на собирание моллюсков у Ёнди ƒжесона Ч он заведует Ућиром  итовФ, где нам уже удалось побывать.

¬ обмен на разрешение Ёнди попросит вас помочь ему оформить один из коммерческих стендов. ¬аша цель: собрать из дерев€нных частей модель какого-то млекопитающего. «агадка элементарна€, но если у вас возникли какие-нибудь сложности Ч смотрите скриншот, на котором запечатлен верный вариант решени€ головоломки!  огда задача будет выполнена Ч возвращайтесь к стойке Ёнди. «аведите с ним непринужденный разговор.  огда речь зайдет о выполненном поручении, мужчина даст вам специальный талон, разрешающий собрать на пл€жах острова 15 моллюсков.  роме разрешени€, Ёнди даст вам очередную УценнуюФ вещицу, на которой вы увидите новую порцию букв, правда, пока они нам ничего не дают.

62 Kb

ѕары Ч мо€ сама€ любима€ игра, она здорово развивает зрительную пам€ть.

ѕришло врем€ начать профессиональную охоту на моллюсков! «а первыми жертвами отправл€емс€ на каноэ к секретному пл€жу, который мы открыли с помощью GPS и координат из бутылок. “ут расположилс€ рай моллюсков Ч найдете одиннадцать штук, но этого, как вы понимаете, еще недостаточно. «а остальными отправл€емс€ к ма€ку Ч там ведь тоже есть пл€ж с песком.  ак только ведро будет заполнено до отказа, можно возвращатьс€ в кафе. ќтрапортуйте владелице кафе о проделанной работе, и она с радостью поделитс€ с вами кое-какой информацией, касающейс€ личности ’ильды.

Ќа одном из сидений вы обнаружите маленькую коробочку. ќткройте ее Ч это игра Ч пары, то есть надо найти две одинаковые картинки. «адание совсем несложное, требует, в основном, внимани€ и терпени€.  ак бы мне ни хотелось, привести правильные ответы в данном случае не в моих силах: каждый раз компьютер расставл€ет пары в произвольном пор€дке.  огда задача будет выполнена, вы получите медальон, на котором начертана нова€ парти€ букв. Ёта вещь тоже принадлежит ’ильде, потер€вшей рассудок после смерти мужа. ќна точно была не в себе. —кажите, стал бы нормальный человек раскидывать по всей округе свои личные вещи? “о-то же.

„то же, пора разгадать секрет, который таитс€ в вещах ’ильды. Ќа каждом предмете нанесено несколько букв. ѕопробуем воспользоватьс€ специальной программой из ноутбука Ќэнси Ч дешифратором. ¬озвращаемс€ на лодку, в каюте включаем прибор. Ќашему взору предстанет набор букв, из которых нужно составить следующие слова: Telephone Number. ѕо всей видимости, женщина просит Ќэнси прислать ее номер телефона. ¬от только зачем?   чему он ей?

ѕора идти к ма€ку Ч отправл€ть зашифрованное послание ’ильде. ќднако перед этим позвоните  еси Ч он вышлет вам письмо, в котором находитс€ следующа€ ссылка: www.bombeck.lab/examples/royal.htm. «айдите по этому адресу, и вы узнаете немного об истории городка. “ут вы обнаружите много интересной информации о кафетерии. Ќаши планы резко мен€ютс€ Ч едем на велосипеде к кафе.

42 Kb

Ќажмите на солонку Ч откроетс€ дверь в туннель. Ќе правда ли, странный способ запуска потайного механизма?

я думаю, вы уже обратили внимание, что на стене этого заведени€ часто встречаютс€ €чейки с картами. ¬аша задача проста: из набора карт нужно составить ро€л-флэш. ќ том, что это такое, можно посмотреть в книге, посв€щенной покеру, которую каждый желающий может найти в сумке ’олта. ¬нимательно изучите состав ро€л-флэша, а затем нехитрым подбором, особо не напр€га€сь, решите все четыре загадки Ч они расположены на разных стенах заведени€.  ак только последн€€ карта будет установлена на свое место, по залу разнесетс€ пронзительный звук Ч включилс€ какой-то механизм. ќтправл€емс€ в конференц-зал и используем опрокинутую солонку, котора€ лежит на одном из столов. ќткроетс€ потайна€ дверь Ч вы увидите перед собой ведущий вниз коридор жуткого вида. Ќо, вот досада, разгл€деть что-то в такой кромешной тьме невозможно. “ак что придетс€ просить помощь у  ети, хоз€йки кафе. ѕосле некоторого раздумь€  ети предложит вам вз€ть на врем€ фонарь, а взамен она попросит у вас бутерброд Ч вот он и пригодилс€!

ћожем спускатьс€ в тоннель Ч только не забудьте зажечь фонарь! »дите вначале пр€мо, а затем, на развилке, поверните налево: вы увидите лестницу, ведущую в какой-то магазин. “ак вот как преступникам удалось проникнуть незамеченными, без лишнего шума!  ажетс€, мы на полпути к победе!

52 Kb

ѕослать номер телефона Ќэнси с помощью данного агрегата проще простого. ≈динственное, что вам надо помнить Ч это сам код ћорзе.

¬ернитесь к развилке и поверните направо возле нарисованной пирамиды, затем возле следующей пирамиды налево Ч увидите разграбленную лавку. “еперь два раза направо Ч и вы окажетесь у закрытой двери. ѕоднимите с пола канистру, а заодно попробуйте открыть дверь Ч ничего не получаетс€. ќсмотрите дверь повнимательнее Ч тут тоже таитс€ загадка. ¬ам нужно составить часть мозаики змеи.  ак и всегда, после правильно установленного кусочка Ќэнси подбодрит вас каким-нибудь радостным возгласом. ќднако дверь так и осталась неприступной. ѕора отсюда выбиратьс€. ѕришло врем€ наконец-таки отправить телеграмму сумасшедшей ’ильде.

ƒл€ начала откроем дверь ма€ка. ƒл€ этого используем код 3475, который был написан на закладке в одной из книг старины ’олта. «аходим в ма€к и первым делом подходим к печи, открываем задвижку, нажимаем на рычаг. ¬ыйдите из ма€ка и обойдите его справа Ч увидите, что закрыта€ прежде дверь открылась. —пуститесь в подвал и из €щика с лампочками заберите третью справа Ч только она еще не перегорела. Ќе забудьте завершить загадку со змеей Ч именно в подвале ма€ка находитс€ ее втора€ часть. ќткроетс€ дверь, ведуща€ в одну из пещер, которую мы посещали в поисках очередной записки из бутылки. ¬нимательно посмотрите на стену: очередна€ загадка, котора€ нам пока не по зубам. “ак что не тер€йте врем€ Ч возвращайтесь в ма€к. «десь, первым делом, нужно зажечь лампу. ƒл€ этого используем масло из канистры, которую мы нашли у закрытой двери со змеей, а затем вкрутим новую лампочку. ƒалее следует нажать на кнопку, котора€ находитс€ у основани€ лампы. ¬от и все: передающее устройство готово к работе! — помощью азбуки ћорзе перешлем ’ильде номер телефона Ќэнси. Ёто будет выгл€деть следующим образом: .....; ..--- ; ...--; .....; .....; ..... ; ....-; ...-- ; ----.; ----..

ћожете покинуть ма€к, но не расслабл€йтесь: буквально через несколько минут зазвонит телефон Ч нас решила побеспокоить ’ильда. ∆енщина приготовила Ќэнси еще несколько загадок. ƒл€ их решени€ придетс€ возвращатьс€ на €хту  ейт.

 огда Ќэнси прибывает на €хту, она обнаруживает огромную лужу, котора€ залила всю палубу Ч дала течь морозилка, на которую мы натолкнулись в самом начале нашего приключени€. ѕодойдите к ноутбуку и прочитайте письмо ’ильды Ч в нем находитс€ злополучна€ загадка. »так, нам вновь нужно отыскать координаты дл€ GPS. ѕравильный ответ: N 48 42.485, W 123 08.735. Ёти координаты нужно ввести в GPS Ч на экране по€витс€ новое место назначени€. »дите к каноэ, но не забудьте надеть спасательный жилет и ни в коем случае не заплывайте за буйки; как € уже говорил Ч это опасно дл€ жизни!

— помощью карты доберитесь до очередного белого флага. «десь вы обнаружите старинный сундук, в котором лежит приемник. Ќе успеете и вздохнуть, как раздастс€ очередной телефонный звонок. ”гадайте, от кого? ѕравильно, от ’ильды! Ќу скажите мне: сколько можно звонить бедной Ќэнси? » как она это выдерживает Ч удивительно! ≈стественно, ’ильда не упустит возможность, и задаст Ќэнси очередную загадку.

Ѕлуждание в трех соснах

44 Kb

ћилый кораблик. ј если пригл€детьс€ к нему поближе, скажем, с помощью бинокл€ Ч увидите странные знаки, которые помогут решить далеко не самую простую загадку.

¬озвращайтесь в кафе  ети, зайдите в туннель и доберитесь до тупика. ѕосмотрите на пол Ч вы увидите, как загоритс€ курсор УдвижениеФ. Ќэнси заберетс€ куда-то наверх. Ёто Укуда-тоФ окажетс€ лабиринтом Ч пожалуй, самым сложным этапом игры. ќднако и тут разработчики подбросили нам подсказку: в одной из записок ’ильды, найденных в шкатулке с флагами, был указан план передвижени€. ƒл€ тех, кто забыл, напоминаю: вначале двигайтесь влево, затем вправо, вновь вправо. ѕоверните налево, затем направо, затем еще и еще раз направо, и снова вправо. ƒалее следует изменить направление движени€: два раза влево, вправо и вновь два раза влево. ћы на свободе Ч в целости и сохранности! Ќашему взору откроетс€ огромный булыжник, на котором начертаны новые координаты дл€ GPS: N48 42.522, W 123 08.799. ¬ведем эти координаты в наш GPS, который, как вы помните, позаимствовали у ’олта Ч по€витс€ новый флаг. Ќе забыв надеть спасательный жилет, гребем к точке назначени€.  ак оказалось Ч это обычный буй, на котором следует использовать приемник, что был обнаружен Ќэнси в первом сундуке. –€дом на поверхность подниметс€ новый буек, в котором мы найдем бинокль. » вновь звонок ’ильды. ƒа сколько можно?   счастью, на этот раз она не задает нам новую загадку, а предлагает посетить Ућир  итовФ и внимательно изучить маленький кораблик, который находитс€ в бутылке.

ѕосмотрите на кораблик в бинокль: вы увидите знаки, которые должны помочь вам раскрыть загадку в пещере. ¬от туда нам и надо идти. ≈сли не помните, как добратьс€ до пещеры Ч просмотрите середину прохождени€.

„тобы разгадать загадку на стене, проделайте следующие операции: нажмите на звезду, теперь вращайте правое колесо до тех пор, пока во рту змеи не по€витс€ крест, а положение левого колеса следует измен€ть до тех пор, пока не по€витс€ УWФ. ѕот€ните на себ€ рычаг Ч вход в пещеру, чего и следовало ожидать, откроетс€.

—адитесь в каноэ и гребите, что есть мочи, в только что открывшийс€ вход. ¬ы окажетесь в небольшом помещении. ¬ыйдите на берег, осмотритесь Ч через некоторое врем€ приплывет кит. ѕри желании с ним можно поиграть, но € бы на вашем месте не стал на это тратить врем€.

“еперь вам нужно плыть к €хте  ейт.  огда вы окажетесь на месте, то ни  ейт, ни корабл€ не обнаружите. Ќо не беда Ч хот€, конечно, беда! „емодан, ноутбук Ч все имущество, нажитое Ќэнси за восемь серий, восемь увлекательных детективных расследований! Ёто уже не просто расследование. Ёто Ч дело чести!

Ќе мешка€, но в тоже врем€ не забыва€ про безопасность Ч шлем Ч едем на велосипеде в Ућир  итовФ. Ёнди согласитс€ вз€ть вас на борт и отвезти в море. ¬скоре вы увидите €хту контрабандистов. ѕоднимитесь на нее. »дите налево, когда услышите шум, сразу же, без промедлени€, пр€чьтесь слева за €щиками. Ќу, отдышались? ћожно продолжать? “огда Ч вперед!

»дите направо, вновь шум Ч спр€чьтесь справа, идите направо Ч и оп€ть шаги. —пр€чьтесь справа, а затем стремглав летите на всех парах вниз по лестнице. Ѕольше вас никто доставать не будет. ≈сли бы вас хоть раз поймали Ч игра закончилась бы.

ѕройдите через дверной проем. “ак вот за чем охотились эти люди Ч в бассейне плавает молодой кит. ѕройдите в другую комнату, здесь вы увидите св€занную  ейт. ѕоговорите с нею, но внезапно вы услышите шаги Ч пр€чьтесь налево, иначе вас убьют! ¬ас разыскивают! Ѕегите, что есть мочи, в комнату с китом. ¬ы обнаружите, что дверь закрыта. „то же делать? ≈динственное, что приходит на ум Ч кинуть киту канистру.

ј дальше... ‘инальный ролик, смешна€ сцена, разоблачение бандитов... ѕривычное дело дл€ Ќэнси ƒрю, можно сказать Ч обыденное. »гра подошла к концу, но ощущение радости на сердце не утихает. УЌэнси ƒрюФ, хоть и €вл€етс€ одним из самых УпопсовыхФ квестовых сериалов, каждый раз захватывает и не отпускает до самой последней минуты. » €, как ребенок, буду с нетерпением ждать дес€тую часть...

–убрики:  -ѕрохождение-
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз

јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 29 Ќо€бр€ 2007 г. 20:16 (ссылка)
если русска€ верси€, то что написать в конце истории сумасшедшей?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
ёсра   обратитьс€ по имени „етверг, 06 ƒекабр€ 2007 г. 17:25 (ссылка)
јноним, Ќужно написать-—проси ’— Ёƒ ƒƒ о подарках ’олли
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ќадюшка_«ажигалочка   обратитьс€ по имени —реда, 09 январ€ 2008 г. 15:18 (ссылка)
„то мне делать € нашла всего 5 моллюсков на острове их мало! „то мне делать?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MurHgauzen   обратитьс€ по имени —уббота, 12 январ€ 2008 г. 21:01 (ссылка)
Ќадюшка_«ажигалочка, посто€нно возращайс€ с одного пл€жа на другой, они по€вл€ютс€ снова и снова. »щи лучше, сама промучалась с этими моллюсками :) Ќа пл€же, где Ќэнси может поиграть в замок из песка есть маленька€ уловка. ѕомнишь скользкие камни? ¬от по ним нужно пройти на небольшой остров, только осторожно, там будут еще 3 или 4.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 31 январ€ 2008 г. 21:19 (ссылка)
” мен€ вот кака€ проблема: не могу найти то самый тупик, который ведЄт к лабиринту. Ѕлуждаю по тунелю и нету нигде. ѕомогите. пожалуйста.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 ‘еврал€ 2008 г. 22:44 (ссылка)
как ввести текст в письмо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2008 г. 17:10 (ссылка)
√де именно искать камень похожий на наковальню в тенэле?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
‘антазию_отшибло   обратитьс€ по имени —реда, 05 ћарта 2008 г. 23:06 (ссылка)
шкатулку с флажками открыть не получаетс€! пробывала попор€дку и нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 јпрел€ 2008 г. 18:48 (ссылка)
а на русском €зыке как будет расшифровка азбуки морзе в тесте который дал д€дька!?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
”тена_“ендзЄ   обратитьс€ по имени —уббота, 26 јпрел€ 2008 г. 12:59 (ссылка)
” мен€ возникла проблема. я не могу зайти в "ћир китов". Ёнди куда-то отлучилс€, и € не могу осмотреть корбалик. Ѕольше ничего мне делать не надо, это единственное невыполненное задание.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 јпрел€ 2008 г. 20:18 (ссылка)
” ћ≈Ќя “ќ∆≈ Ў ј“”Ћ ј Ќ≈ ќ“ –џ¬ј≈“—я!! я в непонимании! ќткуда вз€ть эту очерЄдность! ѕомоготе!! ѕлисс! =0((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 јпрел€ 2008 г. 20:23 (ссылка)
тџ ѕ–ќЎЋј? е—Ћ» ƒј “ќ ѕќћќ√ќ! мќЋё!! =0((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
-Sunny_Smile-   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ћа€ 2008 г. 18:00 (ссылка)
сначало нажми средний квадрат сверху,потом правый снизу,затем правый сверху,потом средний снизу, затем левый сверху, потом по середине квадрат и наконец левый снизу!«аранее пожайлуста!Ёто на счЄт шкатулки!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-Sunny_Smile-   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ћа€ 2008 г. 18:05 (ссылка)
√ƒ≈ Ќј’ќƒ»“№—я Ќј ќ¬јЋ№Ќя Ё“ј “”ѕјя??? ѕќћќ√»“≈!!! ”ћќЋяё!!! Ќј  ќЋ≈Ќя’ ѕќЋ«јё!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 ћа€ 2008 г. 06:03 (ссылка)
ƒа................................ у мен€ та-же фигн€ если ты пройдЄшь скажешь как. хорошо. зарание спасибо
ћари.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 ћа€ 2008 г. 06:07 (ссылка)
я делаю всЄ по пор€дку а она не хочет. сделай картинку и € буду очень благодарна.
Ёто насчЄт шкатулки.«ј–јЌ»≈ —ѕј—»Ѕќ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 ћа€ 2008 г. 06:28 (ссылка)
а какое слово на флажках у шкатулки?
€ в полном недоумении.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
¬икуськин_ рылова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 »юн€ 2008 г. 22:40 (ссылка)
простак
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬икуськин_ рылова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 01 »юн€ 2008 г. 22:47 (ссылка)
"простак"...вот почему эта тЄтка всЄ врем€ писала простак
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юн€ 2008 г. 07:59 (ссылка)
јзбуку ћрзе можно найти в ноут-буке Ќенси.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
валери€_корнилова   обратитьс€ по имени „етверг, 05 »юн€ 2008 г. 14:44 (ссылка)
я не знаю как добратьс€ до четвертой бутылки и поэтому не могу ввести координаты ,по GPS как не плыву все врем€ подплываю к буйкам,не совсем понимаю как по нему правильно плыть помоги пожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 05 »юн€ 2008 г. 20:28 (ссылка)
ѕлиззз подскажите где найти вторую и третью бутылку.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
raisay   обратитьс€ по имени —реда, 11 »юн€ 2008 г. 15:41 (ссылка)
Ѕлин. ѕомогите, плиз! я нашла бутылку с запиской на ма€ке, в пещере и одну в океане. √де втора€? помогите пожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 27 »юн€ 2008 г. 14:01 (ссылка)
не могу расшифровать азбуку морзе помогите плиз
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 28 »юн€ 2008 г. 21:21 (ссылка)
ѕривет,я прошла за два часа.“ј  „“ќ ћќ√” ѕќћќ„№!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
raisay   обратитьс€ по имени „етверг, 24 »юл€ 2008 г. 15:23 (ссылка)
јноним, мне, мне помоги!! я не врубаюсь где тот тупик, где должен загоретьс€ курсор движени€? ќ_о все исходила вдоль и поперек, ниче не понимаю. » можно поподробней. √де налево, где направо...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 ќкт€бр€ 2008 г. 17:57 (ссылка)
 ака€ азбука морзе тебе нужна?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Forget_about   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 24 ќкт€бр€ 2008 г. 18:06 (ссылка)
народ помогите плиз
Ќе могу пройти на ћире китов написоно что Ёнди ушЄл.я жду жду уже 9 раз по круго съездила а он не приезжает.((
„то делать?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 30 ќкт€бр€ 2008 г. 18:07 (ссылка)
шкатулка не открываетс€!! у вас неправильно набран код! во втором р€ду не может быть правой кнопки!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 Ќо€бр€ 2008 г. 20:40 (ссылка)
Ќарод ,помогите € не могу пройти в мир китов Ёнди нет там
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 4 5 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку