-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в prank_ru

 -Интересы

2106803 ik450 prank prank.ru агутин алибасов алсу американские копы анусова бешеная бабка бигуди билан борисовна боров боярский валодя и снегурка ввп вертушка ветка внучка спидовой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 132
Комментариев: 505
Написано: 745

Екатеринбург Prank Congress 2010

Дневник

Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:05 + в цитатник
Stakkan (prank_ru) все записи автора

21 и 22 мая в славном городе Екатеринбурге состоялся съезд бумеров-неофашистов, на котором присутствовали:

из Москвы: Славян, CLAUS, Stakkan и Kilroy;
из Питера: Serj;
из Уфы: Dr.o6a;
из Тюмени: wishmaster, Phreak;
и на правах принимающей стороны: Lexus, Analyzer, Monster, их друг Саня и один известный борец с мировым сионизмом, о котором подробнее читайте ниже.

22 мая утром в столицу прибыл Serj и пересёкся со Славяном на метро Планерная, где они благополучно отметили встречу кружкой тёмного пива. Чуть позже к ним присоединился я, а еще чуть позже подтянулись Claus и Kilroy и мы всем скопом двинулись Шереметьево.
Из-за пробок на Ленинградке мы чуть было не опоздали на регистрацию и приехали почти впритык, но всё прошло благополучно, долетели с ветерком.

В аэропорту Кольцово нас встретили Lexus, Analyzer и, приехавший в Екатеринбург раньше нас Dr.o6a. Кое-как добравшись до центра города, мы встретились с Monster'om и Саней и отправились в экскурсию по городу, поскольку практически все из нас были в Екатеринбурге впервые. После осмотра достопримечательностей



мы направились в бар, где уже всей бандой отметили встречу. А после этого двинули на хату к Analyzer'у. На этом заканчивается культурная программа сьезда и начинается, собственно, его хулиганская часть.



Утром к нам присоединились wishmaster и Phreak. Все были в нетерпении от того, что скоро к нам должен был присоединитьться легендарный человек, известный всем по борьбе с сионистским засилием в средствах массовой информации, а именно уже многолетними разьёбами радиостанции "Эхо Москвы", более известный под псевдонимом "Радиослушатель Идинахуй". Поскольку его до этого момента не видел никто, то все строили догадки как же этот народный герой выглядит. Реальность превзошла все ожидания: на место встречи пришёл невысокий, коренастый мужчина, возрастом чуть более 40 лет и сразу же начал отжигать истории на тему "Жиды захватили СМИ и всю власть в стране". Вообще слово "жиды" было произнесено им за день не меньше тысячи раз и все его истории как бы они не начинались заканчивались моралью, что во всём виноваты проклятые сионисты. Честно говоря, лично я да и думаю все остальные давно так не смеялись.

Закупив пива мы двинулись обратно на квартиру к Analyzer'у и слушали слушали 7ю атаку на эхо, слушатель дичайше угорал и был крайне рад, что наконец-то воочию познакомился с единомышленниками. После непродолжительных посиделок мы двинули во двор и все вместе устроили массовую прозвонку утреннего эфира Эха. К сожалению, хитрожопая ведущая будто почуствовала это и пробиться в эфир так и не удалось.

Настало время для основной части сьезда, а именно для поездки ко всеми любимой жертве Марии Сергеевне. Слушатель, ко всеобщему удивлению, с превеликим удовольствием двинул с нами.

По уже сложившейся традиции Kilroy и Analyzer приобрели для МС подарок - резиновый член с памятной надписью Анатолий Исакович



и арендовав целую маршрутку вся шайка-лейка двинулась на дачу к Марии Сергеевне. Припарковавшись примерно за 200 метров от пункта назначения мы пошли пешком. К счастью МС была на даче, причем не одна,а вместе с сетрой, матерью и племянницей.Сестра МС оказалась посмелее нашей героини и кинулась на толпу бандюг с лопатой наперевес.После непродолжительного разьёба к защите участка МС стали подключаться чуть ли не все односельчане.Мне запомнился момент когда уже убегали, в обьектив камеры попадает сосед, который пытается оторвать от дома какую-то доску.Еще немного и вся деревня выскочила бы на нас с вилами и факелами как в средневековье.
В результате было заснято достаточно брутальное видео. Слушатель, несмотря на свой возраст, при виде сестры МС с лопатой, угорал чуть ли не больше всех.



Приведу несколько цитат от непосредственных участников поездки:

со стороны это выглядело как взятие Зимнего дворца: 14 человек против мс и ее окружения, пытающиеся проникнуть внутрь дома в деревне, в ход летели с обоих сторон картошка, фаллосы, бутылки из под колы, напоминающие коктейль молотова и лопаты с монтировкой типа штыка
© Lexus


Видео будет мегоблокбастер! Господь был на нашей стороне, в доме не было собаки. Респект всем кто участовал, респект мс, лопате, и чурке - водителю!
© Monster


скоро будет адовое видео из Екатеринбурга. Дам намек: Мария Сергеевна, Анатолий Исаакович, гвардия мудаков, картошка, лопата, резиновый член, маршрутка, соседи с монтировками, много мата.... Короче, будет жесть))
© Славян 

Вобщем видео получилось хорошее, достаточно продолжительное и в меру брутальное.Но к сожалению, по некоторым соображениям было принято решение пока его не выкладывать на общее обозрение.

После столь удачной поездки мы поехали отмечать её в бар. Слушатель уже хорошенько набравшись согласился записать

обращение к гражданам России.

 обращение к гражданам России(смотреть онлайн)


Небольшой привет поклонникам Beatles:



Далее еще немного погуляв по городу мы решили забраться на знаменитый екатеринбургский небоскрёб:

Екатеринбург1

Екатеринбург2

Екатеринбург3

Екатеринбург4

К сожалению, близилось время обратного рейса и мы двинулись в аэропорт. Слушатель не поместившись в такси остался дожидаться следующей машины. Была мысль, что он послав всех и вся в известном направлении отправится домой. Впринципе он так и сделал. Подьехавший таксист, заломивший аж 300 рублей, был послан известно куда. ИНХ поймал машину за 150р и ко всеобщему удивлению прибыл в аэропорт, чтобы проводить московских антиэховцев.

Проводив нас, Слушатель не прекратил свои отжиги.

Он поймал такси, во-первых таксист оказался наполовину башкир, поэтому слушатель по хорошему попросиль его сбросить сумму, так как везем его земляка дробу, а потом когда поехали то таксист врубил на полную катушку эхо слушатель стал спрашивать его о том на хуя он слушает жидов, тот ответил что евреи двигатель прогресса, на что он стал спрашивать про его национальность, таксист старался вести себя сдержанно стараясь не ругаться, но через 5 минут отвечал так же матом, сказав что он его не любит, слушатель ответил что он его вообще ненавидит и вырубил ему эхо, водила сказал что щас вообще его высадит, слушатель сказал что он его на хуй пошлет потому что "на хуй ты мне с такой шеей нужен", но тут ему позвонила жена и сказала, что играет наша сборная в хоккее с немцами, что обрадовало слушателя но водила ждал момента когда он нас высадит, чтобы один на один разобраться с ним. В итоге он высадил нас в месте автовокзала, чтобы мы купили дробе билеты а слушателя повез домой, последней фразой слушателя было: вообщем Семеныч, смотри, если сейчас наши выиграют, а они по-любому выиграют, то я пойду на улицу водку жрать", а водила обрадовался, что он наконец-то может выяснить со слушателем отношения
(c) Lexus


В общем и целом сьезд прошёл более чем удачно. Мы познакомились с, не побоюсь этого слова, легендарным Слушателем Идинахуй, многие в первый раз воочию увидели Марию Сергеевну да и просто хорошо потусовались.

Огромное уважение ко всем кто не пожалел личного времени и приехал в колыбель отечественного пранка. Analyzer'у за вписку, Лёхе за экскурсию по городу и Слушателю за его дичайшие отжиги.

И отдельный привет хочется передать Марии Сергеевне, её сестре, которая виртуозно владеет лопатой и Анатолию Исаковичу.
 

 

Рубрики:  жертвы
валодя и снегурка
видео
пойнты

Метки:  

 Страницы: [1]